ПЛАН УРОКА ХИМИИ В 9 КЛАССЕ СПИРТЫ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.08.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал может быть использован в качестве опорного плана при проведении урока химии в 9 классе соответствующей тематики. План урока может быть легко модифицирован учителем в соответствии со своими задумками – дополнен, расширен. В представленном плане указываются элементы содержания, требования к уровню подготовки, представлен краткий план самого урока.
Иконка файла материала 50.docx
П Л А Н   У Р О К А   Х И М И И   В   9   К Л А С С Е СПИРТЫ Э л е м е н т ы   с о д е р ж а н и я :  спирты (метанол, этанол, глицерин). Т р е б о в а н и я   к   у р о в н ю   п о д г о т о в л е н н о с т и   в ы п у с к н и к о в . З н а т ь :   формулы   изученных   спиртов;  у м е т ь :   составлять   уравнения реакций с их участием. Ц е л и :  сформировать   у   учащихся   представление   о   классификации кислородсодержащих   органических   веществ;   ознакомить   учащихся   с некоторыми   спиртами,   их   химическими   свойствами   и   влиянием   на   живые организмы. О б о р у д о в а н и е :  модели   молекул   метанола,   этанола,   этиленгликоля, глицерина; этанол, фарфоровая чашка, спички, глицерин. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. В ы п о л н е н и е   домашних  у п р а ж н е н и й   н а   д о с к е ,   п р о в е р о ч н а я р а б о т а  по вариантам (закончить уравнения реакций). II. Изучение нового материала. Кислородсодержащие органические вещества классифицируются по строению функциональных групп:Спирты горят (демонстрация): окисляются: Далее   учитель   может   рассказать   о   действии   на   организм   метанола, этанола, этиленгликоля, о биологической роли глицерина. Домашнее задание: § 35, упр. 1, 5.