Предлагаемый методический материал может быть использован в качестве опорного плана при проведении урока химии в 9 классе соответствующей тематики. План урока может быть легко модифицирован учителем в соответствии со своими задумками – дополнен, расширен. В представленном плане указываются элементы содержания, требования к уровню подготовки, представлен краткий план самого урока.
50.docx
П Л А Н У Р О К А Х И М И И В 9 К Л А С С Е
СПИРТЫ
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : спирты (метанол, этанол, глицерин).
Т р е б о в а н и я к у р о в н ю п о д г о т о в л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в .
З н а т ь : формулы изученных спиртов; у м е т ь : составлять уравнения
реакций с их участием.
Ц е л и :
сформировать у учащихся представление о классификации
кислородсодержащих органических веществ; ознакомить учащихся с
некоторыми спиртами, их химическими свойствами и влиянием на живые
организмы.
О б о р у д о в а н и е : модели молекул метанола, этанола, этиленгликоля,
глицерина; этанол, фарфоровая чашка, спички, глицерин.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
В ы п о л н е н и е домашних у п р а ж н е н и й н а д о с к е , п р о в е р о ч н а я
р а б о т а по вариантам (закончить уравнения реакций).
II. Изучение нового материала.
Кислородсодержащие органические вещества классифицируются по строению
функциональных групп:Спирты горят (демонстрация):
окисляются:
Далее учитель может рассказать о действии на организм метанола,
этанола, этиленгликоля, о биологической роли глицерина.
Домашнее задание: § 35, упр. 1, 5.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.