План урока интегрированного профессионального русского языка (3 курс)
Оценка 5

План урока интегрированного профессионального русского языка (3 курс)

Оценка 5
Работа в классе
doc
английский язык +1
Взрослым
03.04.2017
План урока интегрированного профессионального русского языка (3 курс)
Данный интегрированный урок апробирован, одобрен руководством колледжа. Студенты в полной мере выполнили все цели и задачи, а разнообразный материал и формы подачи - видеоролики, буклеты, карточки, работа с текстом- дали возможность раскрыть их великолепное знание 3 языков: русского, казахского и английского.план-конспект интегрированного урока русского и английского языков
план-конспект урока.doc

План-конспект  открытого урока

 

 

Дисциплина

Профессиональный английский язык, профессиональный русский язык,

Тема

Маркетинг, клубы по профессиональным интересам

Тип урока

комбинированный

Оборудование

интерактивная доска, видеоролики, карточки, спец.одежда, эмблемы, атрибуты: уголь, эпикриз, перевод,

Цели урока:

 

а) развивающая

 развить навыки письменной речи

б) педагогическая

 знать профессиональные термины

в) образовательная

 уметь находить ошибки в тексте и их исправлять

Планируемые результаты

уметь создавать рекламный материал для любой профессии, знать типологию клубов по профессиям, использовать профессионализмы в речи и тексте.

Процесс урока

Этапы урока

Время

Работа преподавателя

Работа со студентами

Материал

  1.  

Оргмомент

2

 

 

 

 

Озвучивание темы, целей и задач урока.

 Блиц-опрос:

-Что такое клубы по профессиональным интересам?

-Какие виды клубов по профессиональным интересам вы знаете?

-В чем их специфика? Предназначение? Примеры

 Ответы студентов с использованием макетов

Макет лекционного материала по клубам проф. интересов (книжка-раскладушка)

  1.  

Проверка домашнего задания

 

 

9

Домашним заданием было для студентов:

- создать проф.клубы  (переводчиков, учителей, шахтеров, врачей);

-представить название клубов, их эмблемы, буклета

Представление своей команды и эмблемы, буклета

 

 

 

Озвучивания видеоролика

16

Представление каждой командой видеоролика на 3 языках о выбранной профессии (на казахском, русском и английском)

Озвучивание видеоматериала студентами

 видеоматериал

  1.  

Новый материал

11

Запись лекционного материала о маркетинге, его особенностях.

 

лекция

 

  1.  

 Физ.минутка

3

Под музыкальное сопровождение представить физ. разминку: шахтер копает (взмах руками), учитель указывает (наклоны в сторону), врач слушает (вдох-выдох), переводчик проверяет тексты и складывает листы (повороты в сторону)

 

Физ. упражнения

 Музыкальное сопровождение

  1.  

Закончить лекционный материал

12

Вы описали 4 рабочих места должным образом. Разве Вы не думали, что Вы сыграли роль закупщика? Дайте некоторый материал для темы 'Маркетинг'. 

Маркетинг - процесс планирования, проектирования, оценки, содействия и распространения идей, товаров и услуг, чтобы удовлетворить потребности клиента, чтобы получить прибыль.

Четыре Постскриптума - продукт, цена, место, поощрение

Закончите промежутки в лекции.

продукт: решение, что продаваться.

цена: решение, какой цены обвинять.

место: решение, как это будет распространено и где люди купят это.

поощрение: решение, как продукт будет поддержан с рекламой, специальной деятельностью, и т.д.

Четыре Постскриптума - полезное резюме маркетингового соединения, деятельность, которую Вы должны объединить, успешно чтобы продаться.

 

 

  1.  

 Словарная работа

12

 

 

10

Работа со словарем: студентам дают тексты с ошибками. Задача для студентов - исправить ошибки. 

Проверьте ответы. Покажите правильный вариант текста.

Дайте карты с результатами (продукция) профессиональных сфер, которые они сказали в начале урока, но теперь студенты выбирают карты и делают анализ связанным с ‘четырьмя Постскриптумами.

Студенты записывают все термины (20 слов)

 Телевизор, карточки с текстом

  1.  

Вывод

2

Рефлексия

 

 

  1.  

Оценивание

2

Оценивание

 

 

  1.  

Домашнее задание (или доп. задание)

1

Найти в тексте термины, определить к какой профессии они имеют отношение, что означают.

самостоятельная работа

 

 

Приложение:

6. Карточки с ошибками:

1.      Учитель. Ключевые слова: познавательная деятельность, метод, прием, вид учебной деятельности, цель, педагогический процесс.

В пидагогическом процессе учителю принадлежит ришающая роль. Деятельность учителя и учащихся имеет свою специфику, свои цели. Цель учителя - обучая, воспитывать ученика, сообщая ему знания, развивать его ум, культуру чувств, формировать нравственные понятия, духовно богатую, активную личность, Цель учащихся - выполнение заданий учителя.

Процесс обучения осуществляется посредством применения методов обучения.

Методы обучения - это «способы работы учителя и учащихся, при помощи которых достигается овладение знаниями, умениями и навыками, формируется мировоззрение учащихся, развиваются их способности» (Педагогическая энциклопедия).

Метод обучения реализуется через чястные методические приемы.

Прием обучения - детали метода, его элементы, составные части или отдельные шаги в той познавательной работе, которая происходит при применении данного метода.

 

2.      Шахтер. Ключевые слова: горная выработка, шахта, нагнетательный способ, метановыделение, забои

Одним из основных факторов, обеспечивающих безопасность ведения горных работ на шахтах и санитарные условия труда подземных рабочих, было и остаётся проветривание горных выработок, с помощью каторого осуществляется управление метановыделением, разжижением и удаление вредных и токсичных газов, взвешенной пыли в шахтном воздухе из действующих забоев.

В условиях постоянного роста концентрации и интенсификации горных работ, перехода их на всё более глубокие горизонты и вызванного этим повышения газавыделения и температуры горных пород значение эффективной и надёжной рудничной вентиляции становиться еще существеннее.

 

  1. Врач. Ключевые слова: лечебное дело, диагноз, амбулаторная помощь, госпитализация, инъекции..

Выпускник по специальности  «Лечебное дело» преимущественно работает в учреждениях службы «Скорая помощь», выезжает по вызову для оказания первой помощи больному. По данным осмотра ставит предварительный диагноз. В случае необходимости вызывает врача или бригаду специалистов. Осуществляет транспортировку больных при гаспитализации. Выполняет медицинские манипуляции: внутривенные вливания, инъекции, перевяски и др. В городских и районных личебнопрофилактических учреждениях он является помощником врача и работает непосредственно под его наблюдением. В сельской местности на фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктах самостоятельно осуществляет стационарную, амбулаторную помощь, помощь на дому, часто выполняя при этом функции врача.

 

  1. Переводчик. Ключевые слова: перевод, точность, художественный образ

Художественным переводом называется перевод произвидений художественной литературы. Произведения художественной литературы противопоставляются всем прочим речевым произведениям благодаря тому, что для всех них доминантной является одна из коммуникативных функций, а именно художественно-эстетическая или поэтическая. Основная цель любого произведения этого типа заключается в достижении определенного эстетического воздействия, создании художественного образа. Такая эстетическая направленность отличает художественную реч от остальных актов речевой коммуникации, информативное содержание которых является первичным, самостоятельным.
Поскольку речь идет о переводе отрезков художественной речи, основным отличием художественного пиревода от иных видов перевода следует признать принадлежность текста перевода к произведениям, обладающим художественными достоинствами. Иными словами, художественным переводом именуется вид переводческой деятельности, основная задача которого заключается в порождении на речевого произведения, способного оказывать художественно-эстетическое воздействие на читателя. Анализ переводов литературных произведений показывает, что в связи с указанной задачей для них типичны отклонения от максимально возможной смысловой точности с целью обеспечить художественность перевода. Приведем несколько примеров подобных отклонений. 

Карта ответов

1.      Учитель. Ключевые слова: познавательная деятельность, метод, прием, вид учебной деятельности, цель, педагогический процесс.

В педагогическом процессе учителю принадлежит решающая роль. Деятельность учителя и учащихся имеет свою специфику, свои цели. Цель учителя - обучая, воспитывать ученика, сообщая ему знания, развивать его ум, культуру чувств, формировать нравственные понятия, духовно богатую, активную личность, Цель учащихся - выполнение заданий учителя.

Процесс обучения осуществляется посредством применения методов обучения.

Методы обучения - это «способы работы учителя и учащихся, при помощи которых достигается овладение знаниями, умениями и навыками, формируется мировоззрение учащихся, развиваются их способности» (Педагогическая энциклопедия).

Метод обучения реализуется через частные методические приемы.

Прием обучения - детали метода, его элементы, составные части или отдельные шаги в той познавательной работе, которая происходит при применении данного метода.

 

2.      Шахтер. Ключевые слова: горная выработка, шахта, нагнетательный способ, метановыделение, забои

Одним из основных факторов, обеспечивающих безопасность ведения горных работ на шахтах и санитарные условия труда подземных рабочих, было и остаётся проветривание горных выработок, с помощью которого осуществляется управление метановыделением, разжижением и удаление вредных и токсичных газов, взвешенной пыли в шахтном воздухе из действующих забоев.

В условиях постоянного роста концентрации и интенсификации горных работ, перехода их на всё более глубокие горизонты и вызванного этим повышения газовыделения и температуры горных пород значение эффективной и надёжной рудничной вентиляции становиться еще существеннее.

 

  1. Врач. Ключевые слова: лечебное дело, диагноз, амбулаторная помощь, госпитализация, инъекции..

Выпускник по специальности  «Лечебное дело» преимущественно работает в учреждениях службы «Скорая помощь», выезжает по вызову для оказания первой помощи больному. По данным осмотра ставит предварительный диагноз. В случае необходимости вызывает врача или бригаду специалистов. Осуществляет транспортировку больных при госпитализации. Выполняет медицинские манипуляции: внутривенные вливания, инъекции, перевязки и др. В городских и районных лечебно-профилактических учреждениях он является помощником врача и работает непосредственно под его наблюдением. В сельской местности на фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктах самостоятельно осуществляет стационарную, амбулаторную помощь, помощь на дому, часто выполняя при этом функции врача.

 

  1. Переводчик. Ключевые слова: перевод, точность, художественный образ

Художественным переводом называется перевод произведений художественной литературы. Произведения художественной литературы противопоставляются всем прочим речевым произведениям благодаря тому, что для всех них доминантной является одна из коммуникативных функций, а именно художественно-эстетическая или поэтическая. Основная цель любого произведения этого типа заключается в достижении определенного эстетического воздействия, создании художественного образа. Такая эстетическая направленность отличает художественную речь от остальных актов речевой коммуникации, информативное содержание которых является первичным, самостоятельным.
Поскольку речь идет о переводе отрезков художественной речи, основным отличием художественного перевода от иных видов перевода следует признать принадлежность текста перевода к произведениям , обладающим художественными достоинствами. Иными словами, художественным переводом именуется вид переводческой деятельности, основная задача которого заключается в порождении на речевого произведения, способного оказывать художественно-эстетическое воздействие на читателя. Анализ переводов литературных произведений показывает, что в связи с указанной задачей для них типичны отклонения от максимально возможной смысловой точности с целью обеспечить художественность перевода. Приведем несколько примеров подобных отклонений. 


План-конспект открытого урока

План-конспект открытого урока

Физ.минутка 3 Под музыкальное сопровождение представить физ

Физ.минутка 3 Под музыкальное сопровождение представить физ

В пидагогическом процессе учителю принадлежит ришающая роль

В пидагогическом процессе учителю принадлежит ришающая роль

Приведем несколько примеров подобных отклонений

Приведем несколько примеров подобных отклонений

Поскольку речь идет о переводе отрезков художественной речи, основным отличием художественного перевода от иных видов перевода следует признать принадлежность текста перевода к произведениям , обладающим…

Поскольку речь идет о переводе отрезков художественной речи, основным отличием художественного перевода от иных видов перевода следует признать принадлежность текста перевода к произведениям , обладающим…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017