План урока кузовлев 5 класс: What about going to a cafе?"
Оценка 4.8

План урока кузовлев 5 класс: What about going to a cafе?"

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
английский язык
5 кл
10.10.2017
План урока кузовлев 5 класс: What about going to a cafе?"
план урока кузовлев 5 класс: What about going to a cafе?" — развитие чувства языка, памяти, воображения, развитие умения вступать в диалог, адекватно использовать речевые средства для аргументации; умения вести диалог-побуждение к действию и диалог-расспрос; сопутствующая задача: развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
2.4 5 класс 17.docx
Класс: 5 Тема: Lesson 4. What about going to a cafе? Цели: развивающий аспект — развитие чувства языка, памяти, воображения, развитие умения вступать в диалог, адекватно использовать речевые средства для аргументации; воспитательный аспект — воспитание уважения к родителям, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; учебный аспект — развитие умения вести диалог-побуждение к действию и диалог- расспрос; сопутствующая задача: развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический — материал, усвоенный на предыдущих уроках, речевые функции inviting (What about going …? Let’s go … ), accepting invitation (OK.), declining invitation (Thank you very much, but I can’t. I am sorry, but …), giving reasons (I have to …, I should …); грамматический — материал, усвоенный на предыдущих уроках. Ход урока Проверка домашнего задания:  те, что must сильнее, чем have to. Если вы не уверены, какой глагол ис­ 3. 4. Have to Must 5. 6. Has to Must It’s 8 o’clock! I ______________ go to work. Her granny is ill. She ___________ visit her. We are going to drive for six hours. We ___________ get something to eat! I ___________ learn English. It will help me in the future. It’s his sister’s birthday tomorrow. He ____________buy her a birthday present! I watch television all the time. I ____________ stop.  Вставьте must/have to. Пом   ни  пользовать, выбирайтеhave to. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Ответы: 1. 2. Have to Must 1.1) Учащиеся слушают диалог без зрительной опоры. Упражнение направлено на развитие умения аудировать с извлечением конкретной информации. 2. Ключи: Первый диалог: — What about going to the park? — Thank you very much, but I should check with my mum first. I can’t go anywhere without my parents’ permission. — OK. Ask them and phone me back. Второй диалог: — What about going to the park? — I’m sorry, I can’t. I have to walk my dog first. Can you wait for me? — OK. Let’s walk the dog together. It might be interesting. And then let’s go skating. — OK. 3. Упражнение можно сначала выполнить письменно. Возможные варианты: I have to tell my parents./I have to ask my parents first./I have to get my parents’ permission. Do you have to get your parents’ permission if you want to go anywhere? Do you have to ask your parents first?/Do you have to tell your parents first? Yes, I do … 4. Упражнение предназначено для более подготовленных учащихся. Учащиеся работают в парах. Цель — найти время, устраивающее обоих учащихся. Учащиеся по очереди приглашают друг друга в библиотеку, используя выражения Let’s go/What about going to … at 10 o’clock? В ответ используют фразы отказа и объяснения причины: I’m sorry I can’t./I’d like to but I can’t. I have to … Время, устраивающее обоих учащихся — 4—5 p.m. 6. Домашнее задание: All about me (AB No. 5), AB ex. 1. 7. 8. 9.

План урока кузовлев 5 класс: What about going to a cafе?"

План урока кузовлев 5 класс: What about going to a cafе?"

План урока кузовлев 5 класс: What about going to a cafе?"

План урока кузовлев 5 класс: What about going to a cafе?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2017