План урока литературного чтения «Вводный урок»

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 21.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учебник: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин «Литературное чтение». 1 часть 1. Познакомить с учебником по литературному чтению; 2. Ввести понятия «писатель», «автор», «произведение». Ход урока: 1. Орг. момент. 2. Основная часть урока Итоговая беседа. Оборудование: 1. для учителя: учебник, презентация к уроку, выставка книг; 2. для ученика: учебник, рабочая тетрадь, пенал. Урок может быть использован для любого УМК
Иконка файла материала 2 марта.docx
План урока литературного чтения «Вводный урок»  Учебник: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин «Литературное чтение». 1 часть Цели: Образовательные:  1 Познакомить с учебником по литературному чтению;  2 Ввести понятия «писатель», «автор», «произведение». Развивающие:  1 Формирование УУД: ­   личностные   (формирование   УУД   смыслообразование   при   осознании потребности в чтении рассказа);  ­ регулятивные (формирование УУД целеполагание при постановке цели перед выполнением заданий; формирование УУД контроль и самоконтроль во время контроля за правильностью чтения в процессе чтения и слушания ответов   других   ребят;   формирование   УУД   коррекции   при   исправлении своих   и   чужих   ошибок   в   процессе   чтения   и   ответов   на   вопросы; формирование   УУД   рефлексивное   осознание   границы   своего   знания   и незнания при выполнении заданий); ­познавательные   (формирование   УУД   информационное   при   извлечении информации   из   текста   в   процессе   анализ   произведения;   формирование логического   УУД   анализа;   формирование   логического   УУД   синтеза   на итоговой   беседе;   формирование   логического   УУД   обобщение   на обобщающей   беседе;   формирование   символического   УУД   при   работе   с иллюстративным материалом); ­коммуникативные   (формирование   УУД   умения   выражать   свою   точку зрения   в   процессе   обсуждений;   формирование   УУД   умения   обосновать свою точку зрения в процессе обсуждений); 2 развитие точной, богатой и выразительной речи при ответе на вопросы;3 формирование   произвольного   внимания,   логической   памяти, воображения. Воспитательные: 1 воспитание аккуратности при работе с книгой; 2 воспитание интереса к произведениям. Оборудование: 1 для учителя: учебник, презентация к уроку, выставка книг;  2 для ученика: учебник, рабочая тетрадь, пенал. Ход урока: 1      Орг. момент. Учитель: Доброе утро ребята, посмотрите какой чудесный день. Мы начинаем наш последний урок чтения в период обучения грамоте.  Вот звонок нам дал сигнал Поработать час настал Так что время не теряем И работать начинаем. Давайте проверим, все ли у вас есть? Я буду называть предмет, и если у вас есть этот предмет, то положите на него руку: учебник, тетрадь, пенал.  Для чего мы проверяем готовность к уроку? 2      Основная часть урока Учитель: Послушайте стихотворение. Я с этой книжкой в первый раз, Пришел в свой светлый, первый класс. Я эту книгу полюбил,Я в ней все буквы изучил. И как мне радостно сказать: «Умею я теперь читать!» О какой книжке идет речь? Мы уже попрощались с ней. С сегодняшнего дня мы начинаем заниматься по другому учебнику. Сейчас мы познакомимся с ним. Прочитайте его название. Как вы понимаете это название? На обложке написано часть 1. О чем это говорит? Как мы должны обращаться с книгой? Откроем   учебник   и   прочитаем   фамилии   авторов.   Посмотрите   условные обозначения. Как мы ориентируемся в книге? Прочитаем обращение автора к вам. Посмотрим название первого раздела. Что мы должны узнать? С каким учебником мы познакомились? Как нужно обращаться с книгой? Как найти нужное произведение?  3. Итоговая беседа. Учитель:  Как   вы   понимаете   слово   учиться?   Что   это   значит?   Где   вам   это пригодиться? А кто понял, как пользоваться книгой? Кто запомнил условные обозначения?