План урока математики по теме «Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10»
Оценка 4.6

План урока математики по теме «Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10»

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
математика
1 кл
21.04.2017
План урока математики по теме «Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10»
План урока математики по теме «Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10» Учебник: М. И. Моро, «Математика» часть вторая, 1 класс Цели урока: Образовательные: Научить выполнять вычисления вида 10+7,17-7,17-10; Закрепить умения производить действия над числами в пределах 10; Закрепить умение решать текстовые задачи. Развивающие: Развивать логическое мышление; Развивать внимание, наблюдательность; Развивать мыслительные операции сравнения, анализа, классификации; Развивать речь. Воспитательные: Воспитывать аккуратность при работе с рабочей тетрадью. Оборудование: Для учителя: учебник М. И. Моро «Математика», презентация к уроку, карточки с числами. Для учащихся: учебник Л.Г. Петерсон, рабочая тетрадь по математике на печатной основе, пенал.
13 марта.doc

План урока математики по теме «Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10»

 

Учебник: М. И. Моро, «Математика» часть вторая, 1 класс

 

Цели урока:

 

Образовательные:

*    Научить выполнять вычисления вида 10+7,17-7,17-10;

*    Закрепить умения производить действия над числами в пределах 10;

*    Закрепить умение решать текстовые задачи.

 

Развивающие:

*    Развивать логическое мышление;

*    Развивать внимание, наблюдательность;

*    Развивать мыслительные операции сравнения, анализа, классификации;

*    Развивать речь.

 

Воспитательные:

*    Воспитывать аккуратность при работе с рабочей тетрадью.

 

Оборудование:

 

Для учителя: учебник М. И. Моро «Математика», презентация к уроку, карточки с числами.

 

Для учащихся: учебник Л.Г. Петерсон, рабочая тетрадь по математике на печатной основе, пенал.

 

Ход урока

 

1.    Орг. момент.

 

Учитель:

Начинается урок,

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять -

И внимательно считать.

Добрый день, ребята! Сейчас у нас урок математики, на котором мы продолжим раскрывать математические секреты. Желаю всем успешной работы. Будьте внимательными и тогда все получится.   

Проверим, как вы готовы к уроку. Положите руку на пенал, учебник по математике, тетрадь по математике.

Почему важно проверять готовность к уроку? Молодцы ребята. Начинаем урок.

 

2.    Актуализация опорных знаний.

 

Учитель:

1) Логические задачи: стр. 361 - 362.

2) Дополните числа до 10 (на доске)

3) Добавьте к задаче второй вопрос: стр. 362.

 

3.    Изучение нового материала

 

Учитель:

Прочитайте числа на доске в порядке возрастания. Расскажите сколько десятков и единиц в каждом числе. Увеличьте наибольшее на 1. Запишите пример и прочитайте его разными способами. Составьте из этого примера 2 примера на вычитание. Что заметили? Откройте учебник и прочитайте тему.

Рассмотрите рисунки на стр. 52. Назовите первое число. Как его получили? Что надо сделать, чтобы из 13 получить 10? А 3?

 

4.     Закрепление изученного.

 

Работа в учебнике.

 

Учитель:

1 – письменно;

2 – устно;

5 – самостоятельно.

 

5.    Итог урока.

Учитель:

Вам понравился урок? Что мы узнали на уроке? Чему мы научились на уроке? Какие трудности возникли на уроке? Почему? Как нам преодолеть эти трудности?

В рабочей тетради поставили домик на стр. 26


 


План урока математики по теме «Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10»

План урока математики по теме «Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10»

Дополните числа до 10 ( на доске ) 3)

Дополните числа до 10 ( на доске ) 3)

План урока математики по теме «Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10»

План урока математики по теме «Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017