План урока по английскому языку 8 класс по теме "Защита окружающей среды"
Оценка 4.9

План урока по английскому языку 8 класс по теме "Защита окружающей среды"

Оценка 4.9
Домашняя работа +4
doc
английский язык +1
8 кл—11 кл +1
22.02.2017
План урока по английскому языку 8 класс по теме "Защита окружающей среды"
Данный урок знакомит учащихся с проблемами экологии и способами защиты окружающей среды. Особое внимание уделяется тому, что может сделать для улучшения экологической обстановки рядовой человек. Приводятся примеры (подчас курьезные) того, как охраняют окружающую среду в Англии. Воспитательное значение данного урока заключается в том, что охранять природу нужно уже сейчас, что проблема эта не надуманна, а актуальна для каждого из нас.
Урок на конкурс.doc
План  урока  по английскому языку в 8 «б» классе по теме «Защита окружающей среды» Данный урок знакомит учащихся с проблемами экологии и способами защиты  окружающей среды. Особое внимание уделяется тому, что может сделать для  улучшения экологической обстановки рядовой человек. Приводятся примеры  (подчас курьезные) того, как охраняют окружающую среду в Англии. Воспитательное значение данного урока заключается в том, что охранять природу нужно уже сейчас,  что проблема эта не надуманна, а актуальна для каждого из нас. 1 Учитель I квалификационной категории МБОУ «СОШ № 15» г. Братска                                                           План урока Задачи урока: Образовательные: Часовитина Л.М. 1. Повторить способ словообразования с помощью суффикса – tion.  2. Познакомить с лексикой по теме «Окружающая среда» в рамках речевой  ситуации «Загрязнение окружающей среды» и обеспечить ее отработку в серии  языковых упражнений. 3. Использовать ситуации, изложенные в текстах урока для развития следующих  умений:  ­ оценить полученную информацию ­ выразить свое мнение ­ составить короткие сообщения ­ трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. Воспитательная задача: Формирование экологического воспитания Развивающая задача: Формирование у учащихся умений установить причинно­следственную связь,  выделять главные факты. Ход урока I. Организационный этап урока. Цель: введение уч­ся в языковую обстановку. 1. Подготовка уч­ся к уроку. 2. Усвоение уч­ся основных задач урока. II. Фонетическая зарядка. Цель: повторить способ словообразования с помощью суффикса – tion.  1. decoration 2. demonstration 3. pollution – загрязнение  4. generation – поколение  5. relation – отношение  (Учащиеся   продолжают   изучать   способы  словообразования,   в   данном   случае   с помощью суффикса ­ tion. Сама словообразовательная модель вряд ли будет вызывать затруднения у учащихся.  Основная масса существительных, образованных с данным суффиксом, также будет понятна учащимся,  поскольку   данные   слова   относятся   к интернациональной   лексике.   При   выполнении   этого   упражнения   можно предположить,   что   определение  значения   глагола   вызовет   наибольшую   сложность. Предлагаю учащимся вспомнить или самостоятельно догадаться о значении глаголов и  существительных   в   прямой   или   обратной   последовательности.   Данное   задание проводится   в  парном   или   групповом   режиме,   ориентируя   учащихся   на   поиск наиболее   сложных   для   перевода  глаголов   и   существительных   с   их   последующим использованием.   При   этом   необходимо   обратить   их   внимание,   что   этот   способ словообразования подходит не всегда). 2 III. Основная часть урока.  1. Контроль выполнения домашнего задания (учащиеся должны были составить  краткое сообщение по теме «Экология»). Упражнения на выбор учащихся: 2. Выполнение упражнения 59­стр.143­145 «Защитим окружающую среду»:  ­ снятие языковых трудностей (сноски – стр.144­145); ­ уч­ся читают текст с полным пониманием, в случае возникновения затруднений  могут пользоваться словарями; ­ контроль понимания прочитанного (упр. 60 – стр. 145: решение ситуаций общения;  Лексика текста очень важна для решения задач данного раздела. На ее основе учащиеся смогут составить сообщения о том, как надо вести себя на природе).  3. Выполнение упражнения 64­стр.148­149 «Загрязнение воды» (адаптированный  текст из британской, американской и австралийской прессы):  ­ снятие языковых трудностей (сноски – стр.149); ­ уч­ся читают текст с полным пониманием, в случае возникновения затруднений  могут пользоваться словарями; ­ контроль понимания прочитанного (упр. 65 – стр. 149: ответы на вопросы).  4. Выполнение упражнения 66­стр.149 (описание ситуации по рисунку «Что  случилось с мальчиком»). 5. Чтение стихотворения о защите окружающей среды «Today you are going…» Today you are going camping  With your family,  friends  or class.  Please help us, don't drop any litter! 'Cos  your litter lives longer than us! 'Cos nothing is forever  And nature is getting tired.  If we don't stop and think today  Tomorrow the Earth could die. Today you cut down your forests  But the planet needs our leaves.  Please stop it because tomorrow  You'll have no air to breathe! You can have a bath or a shower  But today is the time to think.  Save the rivers because without them  You'll have no water to drink. Today we are still in your forests,  In the sky, in the rivers, but look:  Don't kill us! Because your children  Will see us in picture books. 3 (Каждый куплет написан от имени рек, животных, цветов, лесов. Учащиеся должны догадаться, какие объекты окружающей среды обращаются к людям). 6.Аудирование стихотворения «A Child’s Wish» (индивидуальное домашнее  задание, 1ученик  читает наизусть, остальные  уч­ся слушают стихотворение). I want to live And not to die!  I want to laugh And not to cry!  I want to feel The summer sun.  I want to sing When life is fun.  I want to fly        Into the blue.  I want to swim As fishes do.  I want to stretch out Of other lands.  I want to laugh And not to cry!  I want to live And not to die.  ­ контроль понимания прослушанного. 6. Аудирование видеоклипа  «Earth Song» Michael Jackson 1. Снятие языковых трудностей в понимании текста (уч­ся дается лексика) GLOSSARY to gain    приобретать  shed ­ проливать weeping shores – плачущие берега  pledge ­ клясться beyond ­ по ту сторону  wounds ­ раны  womb ­ чрево  ravage ­ опустошать  trail ­ след, путь  plea ­ умолять apart by creed ­ разные но вере  damn ­ проклинать animal abuse ­ злоупотребление  seep ­ течь, просачиваться  fertilizers ­ удобрения  amount ­ количество  4 defenceless ­ беззащитный 2. Аудирование видеоклипа. Watch, listen and tick the problems mentioned in the song.  • Air pollution • Water pollution • Soil pollution • Garbage • Holes in the ozone layer • Greenhouse effect • Acid rains • Burning and cutting down the trees • Animal abuse • Radiation • Wars ­ контроль понимания прослушанного (ответы на вопросы по содержанию). (Эти   упражнения   помогают   учащимся  лучше   запомнить   новый   лексический материал, позволяют задействовать эмоциональное восприятие учащихся, заставляя их задуматься: а что же в  действительности имеется в виду, когда люди говорят слова "окружающая среда"? Поощряются различные ответы на этот вопрос, ребята должны обосновать их мнение. Переходим к вопросу: "Какое отношение имеет ко мне то, что планета или окружающая  среда в опасности?" При ответе на этот вопрос учащиеся должны прийти к выводу, что они такая же  часть окружающей среды, как звери и птицы, и если существует опасность для планеты, то существует опасность и для них лично). IV. Заключительный этап урока 1. Инструктаж по выполнению домашнего задания: Упр.   68   –   стр.150­151.   Работа   над   текстом   предполагает   полное  понимание прочитанного,   поэтому   предлагаю  учащимся   воспользоваться   словарями   в   случае возникновения затруднений. Обратить особое внимание на фразы «The  ten  rules  are». Учащиеся должны объяснить, в каком случае они употребляются. Таким образом, уча­ щимся необходимо понять не только историю, но и ее аллегорический смысл, который имеет   большое воспитательное значение.  Учащиеся   должны   понять   главную  мысль рассказа. Наша планета не умрет и не выживет сама по себе, она в наших руках, и ее будущее зависит только от нас. 2. Подведение итогов урока Рефлексия 1. ФИ ученика (по желанию) 2. Какие этапы урока Вам понравились больше всего? Почему? 5 3. Как менялись Ваши чувства и настроение во время аудирования стихотворения и видеоклипа? 4. Больше всего на уроке мне понравилось… 5. Лучше всего у меня получилось… 6. Труднее всего…  7. Преодолеть трудности мне удалось при помощи… 8. Самооценка за урок. 6

План урока по английскому языку 8 класс по теме "Защита окружающей среды"

План урока по английскому языку 8 класс по теме "Защита окружающей среды"

План урока по английскому языку 8 класс по теме "Защита окружающей среды"

План урока по английскому языку 8 класс по теме "Защита окружающей среды"

План урока по английскому языку 8 класс по теме "Защита окружающей среды"

План урока по английскому языку 8 класс по теме "Защита окружающей среды"

План урока по английскому языку 8 класс по теме "Защита окружающей среды"

План урока по английскому языку 8 класс по теме "Защита окружающей среды"

План урока по английскому языку 8 класс по теме "Защита окружающей среды"

План урока по английскому языку 8 класс по теме "Защита окружающей среды"

План урока по английскому языку 8 класс по теме "Защита окружающей среды"

План урока по английскому языку 8 класс по теме "Защита окружающей среды"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2017