План урока по английскому языку на тему: "What is your friend like?"(3 класс)
Оценка 4.8

План урока по английскому языку на тему: "What is your friend like?"(3 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
05.04.2017
План урока по английскому языку на тему: "What is your friend like?"(3 класс)
План-конспект урока по английскому языку на тему: "What is your friend like?"(3 класс). Разработка урока по УМК Кузовлев В.П. в соответствии с ФГОС. Цели: Развитие речевой компетенции через чтение текста с разными стратегиями и работы с ним по подготовке для творческого пересказа Формирование знаний учащихся по теме «Какой у тебя друг?» 1) Научить в ходе урока уч-ся опиасть своих друзей при помощи прилагательных. 2) Спрашивать возраст, класс, имя, рост, лицо и качества друга 3) Развивать навыки 4-х видов деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма
4 чет.1 урок. Каков твой друг.docx
Технологическая карта урока английского языка  в 3 классе, по УМК Кузовлев В.П. Учитель МКОУ СОШ №10, г.Буйнакск Магомедова Патимат Гусеновна Дата: 05.04.17 Тема: Каков твой друг? Цели: Развитие речевой компетенции через чтение текста с разными стратегиями и работы с ним по подготовке для творческого пересказа      Формирование знаний учащихся по теме «Какой у тебя друг?»  1) Научить в ходе урока уч­ся опиасть своих друзей при помощи прилагательных.  2) Спрашивать возраст, класс, имя, рост, лицо и качества друга  3) Развивать навыки 4­х видов деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма  Задачи урока: Образовательные:        развитие навыков чтения про себя, аудирования;    умения отвечать на поставленные вопросы;     умения драматизировать текст, выразительно читать свою роль;   совершенствование навыков говорения в виде диалогической и монологической речи; Развивающие:         развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия; Личностные:     формирование познавательной мотивации учащихся; Воспитательные:  воспитание интереса к чтению как части иноязычной культуры;  воспитание умения общаться, взаимодействовать Речевой материал:  Sociable, shy, lazy, hard­working, tall, short, oval.                                                                                                                                 Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний. Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная  № Этап 1 Организационно­  мотивационный  этап.  Содержание урока Формируемые УУД Примечания Деятельность учителя 1. Приветствие: Hello, boys and girls. I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. ­Look at the screen. Let’s read this poem Деятельность учеников Приветствуют учителя.  Читают стих и переводят Личностные:  формирование интереса  к  учению, наличие  мотивации к работе на  На слайде презентации изображён торт, свечи, подарки (слайд №1) 2 Формирование  лексических  навыков  говорения 3 Автоматизация  употребления в  речи новых  лексических  единиц. 4 Динамичнская  пауза 5 Первичная  проверка и  закрепление  знаний Презентация новых лексических единиц Раскрытие значений новых лекс.ед. [∂]  they, the, this         [Ѳ]  think, thank you  ∫  ]   she, short, fish         [k]   black, clock, stick [  Well done/ Now, Open your books at p.46. ex.1. Let’s read the sentenses Ex.1.2 Ex.2.1 Who did Ann write about? What is her  friend like? Следует напомнить, что необходимо  описывать как внешность , так и черты  характера. Let’s have a rest Читают звуки и слова данные  на экране Учащиеся находят русские  эквиваленты выделенных  английских слов. Выделяют  слова и выписывают  в словари Учащиеся заменяют имена в  английском предложении, на  имена своих друзей. Hands up, hands down.  Dear children, and now let's look at the  screen, and we will try to fill in admissions  with these words  Учащиеся заполняют пропуски в предложениях данные на  экране результат,  самоопределение. Коммуникативные:  участвовать в диалоге,  слушать и понимать  других. Регулятивные:  целеполагание. Добавить   на   слайд тему урока  My friend На экране слова для  фон.зарядки Познавательные: поиск  нужной информации в  учебнике Коммуникативные:  высказывать свою точку  зрения Личностные:  доброжелательное  отношение к другим  Личностные: ценностное  отношение к своему  здоровью. Коммуникативные:  сотрудничать в  совместном решении  проблемы.  Регулятивные: определять  Работа с учебником фонограмма песня Презентация на  экране, слайд №  5,6,7,8 наиболее эффективные  способы  достижения  результата 6 Развитие навыков  диалогической  речи And now let's make dialogue. let's dream up  and we will substitute words . Ex.8. p 48. Учащиеся составляют диалоги  самостоятельно, и попарно  выходят к доске со своими. Взгляните на экран, задание на оценку,  составьте предложения из данных слов. Составляют предложения из  данных в разброс слов. Коммуникативные:  участвовать в диалоге,  слушать и понимать  других,  сотрудничать в  совместном решении  проблемы.    экране На предложения данные в разброс. Слайд №8 6 Рефлексия  (подведение  итогов урока).  Домашнее  задание. Выставление  отметок Что мы планировали в начале урока? Всё  ли нам удалось сделать? Как каждый из  вас сегодня поработал Закончите любое предложение на ваш  выбор Мне понравилось… Я доволен собой за… У меня получилось… Мне было легко справиться… У меня вызвало затруднение… У меня не получилось… У меня остались вопросы… Я не понял… Мне нужно разобраться… Слайд №3 – фразы Ответы учащихся в свободной  форме Записывают Д.З. Ex.8,9 p.48 Учить новые слова Выписать в словарь Регулятивные: рефлексия.  Оценка своей работы,  определение материала  для повторения дома. Личностные: адекватное понимание  причин успеха/неуспеха в  учебной деятельности.

План урока по английскому языку на тему: "What is your friend like?"(3 класс)

План урока по английскому языку на тему: "What is your friend like?"(3 класс)

План урока по английскому языку на тему: "What is your friend like?"(3 класс)

План урока по английскому языку на тему: "What is your friend like?"(3 класс)

План урока по английскому языку на тему: "What is your friend like?"(3 класс)

План урока по английскому языку на тему: "What is your friend like?"(3 класс)

План урока по английскому языку на тему: "What is your friend like?"(3 класс)

План урока по английскому языку на тему: "What is your friend like?"(3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017