План урока по математике в 5 классе на тему : «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам».
Оценка 5

План урока по математике в 5 классе на тему : «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам».

Оценка 5
Презентации учебные +2
docx
математика
5 кл
03.05.2018
План урока по математике в 5  классе на тему : «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам».
приложзение
открытый урок.docx
План урока по математике в 5 «В» классе Тема урока: «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам». 30.04 Цель урока:   Повторить содержание понятия «проценты»;  Повторить и закрепить основные приемы и методы решения задач на проценты;  Отработка навыков решения задач на проценты;  Формирование деловитости, внимательности, трудолюбия, уверенности в себе,  способности к самовыражению, культуры труда, умения работать в группе; Этап урока 1.  Орг.момент 2. Актуализация знаний Ход урока Деятельность учителя  Приветствие учащихся;  Деление учащихся на четыре  группы ( «обыкновенные дроби»,  «десятичные дроби», «смешанные  числа», «проценты»)  Психологический настрой  учащихся: « Посмотрите на меня­ улыбнитесь, кто рад меня видеть!  Спасибо! А теперь, улыбнитесь все  друг другу»  Формирование правил работы в  группе: ­В группе все равны ­Уметь слушать и слышать друг друга ­Не перебивать друг друга ­Помогать друга другу 1.Вычислив, сделайте соотношение ваших ответов и букв, в конце у вас получится  слово: Деятельность учащихся  Приветствуют  учителя;  Достают из шляпы  распределительные  карточки;  усаживаются за свои столы;  Улыбаются учителю  и друг другу;  Формируют правила; ­Учащиеся выполняют  задания устно, в тетради  лишь фиксируют свои  ответы и соотносят их с  буквами. Определение темы урока: Какое же слово у вас получилось? А как вы думаете, какая тема будет  ­Слово «Проценты» 3. Работа в группах нашего урока? Постановка целей урока: то есть, к концу  этого урока вы…  Отлично. Откройте свои тетради.  Запишите тему урока и не забудьте  про дату на полях.  Ребята, скажите сколько типов  задач на проценты вы знаете и что  это за типы? ­тема урока: решение  задач на проценты. ­мы повторим и закрепим  основные приемы и  методы решения задач на  проценты; отработаем  навык решения задач на  проценты; ­отвечают с места 1) А сейчас вы поработаете в группах. У  вас на столах есть листы с 10 задачами  (приложение 1), а так же табличка  (приложение 2). Ваша задача, прочесть  каждую задачу, проанализировать ее и  записать номер задачи в соответствующий тип. На это задание у вас есть 5 мин. И так, закончили. Давайте же проверим  (слайд № 10). Подсчитайте свои  «плюсики» *Оценивание по предварительно  выведенным критериям: Нет ошибок ­ розовый стикер 1 ошибка – желтый стикер 2 ошибки – оранжевый стикер 3 и более ошибки­стикер отсутствует. 2) «Приём Джиксо» Молодцы. С этим заданием вы справились отлично. Посмотрим, как вы справитесь  со следующим: для начала, мне нужен  один представитель от каждой команды.  Каждый из них из шляпы вытянет номер  одной из 10, данных вам, задач. ­Оценивать вас будут участники других  команд. Но, прежде чем начать, нам  нужны критерии оценивания. Ваши  предложения. ­Учитель совместно с учащимися  формулирует критерии оценивания: ­Работают с карточкой и  таблицей. ­Проверяют себя.  Подсчитывают количество плюсов. Оценивают себя по  данным критериям.  Вывешивают на лист своей команды стикер  соответствующего цвета. ­к доске выходят 4  ученика; ­вытягивают задачи; ­расходятся по командам. ­ Высказывают свое  мнение на счёт критериев  оценивания данного  задания. • 3 балла– розовый стикер; • 2 балла – желтый стикер; • 1 балл  – оранжевый стикер; • 0 баллов – стикер отсутствует. Ваша задача: *установить к какому типу относится  ваша задача; *решить её; *Затем, по очереди, начиная с 1 группы  вы по одному человеку пойдете в другие  команды и должны будете объяснить  свою задачу; Оставшийся ученик в группе оформит  задачу у доски. Кто будет этим  человеком узнаете позже (учитель сам  выбирает такого ученика (самого сильно)  и крепит к его стулу стикер. На все у вас  15 мин. 3) И с этим вы заданием вы справились  отлично. Но у нас с вами есть еще одно  неоконченное дело. Если вы заметили, то  у нас на доске с самого начала урока  весит солнышко. А лучики у него не  простые. Я предлагаю каждой команде  взять по одному лучику, и, чтобы он не  остыл и продолжал вас греть, выполнить  его задание! А задание у него следующее:  сочините задачу на проценты, используя  те данные, которые предоставил лучик,  будьте внимательны, помимо данных на  лучике указан и тип задачи. Это задание вы тоже оцените сами друг  друга по следующим критериям:  ­решают задачу в группе; ­расходятся в соседние  команды для объяснения  своей задачи, по одному  ученику о  команды  выходят к доске. ­оценивают работу друг  друга, вывешивают  стикеры. ­слушают учителя; ­вытягивают лучики; ­знакомятся с заданиями. ­выполняют задание на  листах А4; ­готовые задачи крепят к  доске; ­оценивают друг друга,  вывешивают стикеры. 4. Инструктаж по домашнему заданию. 5. Рефлексия • 3 балла– розовый стикер; • 2 балла – желтый стикер; • 1 балл  – оранжевый стикер; • 0 баллов – стикер отсутствует. Урок подходит к концу. Откройте  дневники и запишите Д/З. Дома вам  необходимо решить составленную вами  задачу. Подсчет стикеров. Выставление оценок. *Ребята у вас на столах лежат стикеры  разных цветов. Если вы все поняли –  приклейте стикер на солнышко. Если  поняли, но не все – то на тучку, а если  ничего не понятно было на уроке – то на  молнию. ­Открываю дневник; ­записывают Д/З ­ Крепят стикеры на  соответствующие  картинки.

План урока по математике в 5 классе на тему : «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам».

План урока по математике в 5  классе на тему : «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам».

План урока по математике в 5 классе на тему : «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам».

План урока по математике в 5  классе на тему : «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам».

План урока по математике в 5 классе на тему : «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам».

План урока по математике в 5  классе на тему : «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам».

План урока по математике в 5 классе на тему : «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам».

План урока по математике в 5  классе на тему : «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2018