План урока по познанию мира по теме: "Части тела"
Оценка 5

План урока по познанию мира по теме: "Части тела"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
13.02.2017
План урока по познанию мира по теме: "Части тела"
Данный урок по познанию мира в первом классе казахстанской школы по обновленному содержанию. Урок содержит позитивную разминку, коллективную работу, объединение в группы, а также элементы трёхязычия, задания для индивидуальной работы с последующим формативным оцениванием, физминутки , рефлексии. Урок добавлением презентации
части тела.docx

Юшко Н В

Красносельская основная школа

г Актобе

Казахстан

 

Познание мира

Урок 2    Раздел 4 В.

Подраздел 1. 5                           Задание: Что такое части тела?   

Школа

Дата

Имя учителя

Класс   1

Кол-во присутствующих

 

Кол-во отсутствую-щих

Цели обучения,

1.1.5.1. Ознакомить с терминами, указывающие на части тела.

1.1.5.2. Формировать умения соотносить термины с частями тела.

1.1.5.3. Аргументированно объяснять важность соблюдения личной

гигиены.

 

Критерии оценивания

Умеет аргументированно объяснить важность соблюдения личной гигиены.

Умеет соотносить термины с частями тела на макете.

Материал прошедших уроков

 

 

Что помогает нам быть стройными и здоровыми?

Языковые цели

Учащиеся могут назвать термины «конечности», «ступня», «кисть», «гигиена», а также связанные с ними вопросы безопасности и здоровья.

                                                               ПЛАН

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

5-6 мин

1.      Разминка – позитив

Что приходило в движение во время нашей разминки?

Как назвать одним словом? (Части тела)

Тема нашего урока: Части тела.

 

2.     Объединение в группы по цвету:

( на доске вывешиваются квадратики разного цвета, с обратной стороны предметные картинки. Дети выбирают тот цвет который им по душе.)

Затем рассматривают картинки. И звучит вопрос.

- Что помогает человеку быть стройным и здоровым?

Объединяются на группы и рассаживаются.

Презентация

Картинки тематические: питание, гигиена, режим дня, рабочий инвентарь, спортивный инвентарь

Середина

15 мин

К              Изучение новой темы.

Загадки про части тела.

Отгадки закрасить тем цветом который принадлежит группе

 

Маша весело бежит
К речке по дорожке.
А для этого нужны
Нашей Маше ...
(ножки) нога –
aяк –leg


Маша ягодки берёт
По две, по три штучки.
А для этого нужны
Нашей Маше ...
(ручки). рука - кол - а
rm 

 

Горшочек умён семь дырочек в нём (голова)

 голова - бас- head

 

У одной матери пятеро детей

Все дети разные

Все к матери привязаны (пальцы ступни)

 

Что  осталось?  (Туловище?)              туловище - дене - вody

 

Теперь  все части тела раскрашены.

 

4 Физминутка музыкальная

К      Ответим на несколько вопросов.

Значение частей тела.

Для чего нужны руки?

Для чего нужны ноги?

Для чего нужна голова?

Для чего нужно туловище?

Давайте попробуем дать совет.

Как ухаживать за всеми частями тела?

И как всё это называется? (Гигиена)

Вывод:  Гигиена – наука об улучшении и сохранении здоровья.

Гигиена –  hygiene – жеке

 

Песенка Г. Гладкова: «Точка, точка, запятая».

Схематичное изображение человека

Раздаточный материал, цветные карандаши.

Конец

 

Индивидуальная работа.

(на доске эталон)

У каждого ребёнка на листе изображён силуэт человека.

Задание.

Соотнести термины с основными частями тела (стрелочками)

 

 

 

 

Критерии

Правиль-ное соотноше-ние терминов с частями тела

 3

 2

1

 

Голова

Тулови ще, кисти, ступни.

Верхние

нижние конечнос-ти.

Допустили 1-2 ошибки

Не понял соотноше-ние

Время

Раньше всех  меньше 2мин

Во время

 2 мин

Больше чем 2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 «5 -6 б» - 5

 «4-3б» -4

 «2 б» -3

Самопроверка, самооценивание

Домашнее задание.

Сочинить сказку про здоровье.

Составить рассказ «Как быть здоровым?

 

 

                          

Рефлексия

 

 

 

И закончим урок весёлой песней, под которую подвигаемся и оценим свою работу.

 

Береги здоровье смолоду.

 

 

Физминутка Буги Вуги

 


 

Юшко Н В Красносельская основная школа г

Юшко Н В Красносельская основная школа г

Что помогает человеку быть стройным и здоровым?

Что помогает человеку быть стройным и здоровым?

Конец Индивидуальная работа

Конец Индивидуальная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017