План урока по предмету познание мира. тема урока "Символы Казахстана" (1 класс)
Оценка 5

План урока по предмету познание мира. тема урока "Символы Казахстана" (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
02.09.2017
План урока по предмету познание мира. тема урока "Символы Казахстана" (1 класс)
Использование модулей в преподавании и обучении в рамках обновленной программы. «Обучение через диалог» зaключается в максимальной активизации способностей учащихся к обучению, достижениям и участии через диалогический подход к преподаванию и обучению. Через диалог учитель может влиять на стремление исследовать знания и мышление, что может являться стимулом для усиленного вовлeчeния в процесс обучения. Ученики легче обучаются в случае, когда имеется возможность их диалога с другими, более осведомленными одноклассниками. Речь, используемая в классе, оказывает наибольшее влияние на обучение учеников. Обучение происходит не только посредством пассивного слушания учитeля, но и в участии обсуждения, приведения аргументов. Современный урок – это урок, во время которого ученики не просто запоминают то, что скажет им учитель, а сами становятся то учителями, то учениками, то партнерами в процессе познавательной деятельности. Когда урок организован так, что учащиеся должны стать партнерами, вести диалог, то результат учебной деятельности всегда будет положительным: ведь именно в таких отношениях возникает объединение идей и знаний, которые воплощаются в конкретном продукте деятельности. На уроке по теме «Символы Казахстана» учащимся было предложено составление постеров в группах, где они распределяли работу каждого участника и предлагали каждый свою версию флага. А значит тема урока вызвала интерес у школьников, т.е. по сути, они углубили свои знания вступая в диалог между собой.Использование модулей в преподавании и обучении в рамках обновленной программы. «Обучение через диалог» зaключается в максимальной активизации способностей учащихся к обучению, достижениям и участии через диалогический подход к преподаванию и обучению. Через диалог учитель может влиять на стремление исследовать знания и мышление, что может являться стимулом для усиленного вовлeчeния в процесс обучения. Ученики легче обучаются в случае, когда имеется возможность их диалога с другими, более осведомленными одноклассниками. Речь, используемая в классе, оказывает наибольшее влияние на обучение учеников. Обучение происходит не только посредством пассивного слушания учитeля, но и в участии обсуждения, приведения аргументов. Современный урок – это урок, во время которого ученики не просто запоминают то, что скажет им учитель, а сами становятся то учителями, то учениками, то партнерами в процессе познавательной деятельности. Когда урок организован так, что учащиеся должны стать партнерами, вести диалог, то результат учебной деятельности всегда будет положительным: ведь именно в таких отношениях возникает объединение идей и знаний, которые воплощаются в конкретном продукте деятельности. На уроке по теме «Символы Казахстана» учащимся было предложено составление постеров в группах, где они распределяли работу каждого участника и предлагали каждый свою версию флага. А значит тема урока вызвала интерес у школьников, т.е. по сути, они углубили свои знания вступая в диалог между собой.
познание мира.docx
Алматинская область,  г. Капшагай,с. Сарыбулак  ГКУ «Средняя школа № 8  с дошкольным миницентром» учитель начальных классов Нурпеисова М.С.   Использование  модулей в преподавании и обучении в рамках обновленной программы.             «Обучение через диалог» зaключается в максимальной активизации способностей учащихся  к обучению, достижениям и участии через диалогический подход к преподаванию и обучению.  Через диалог учитель может влиять на стремление исследовать знания и мышление, что может  являться стимулом для усиленного вовлeчeния в процесс обучения. Ученики легче обучаются в  случае, когда имеется возможность их диалога с другими, более осведомленными  одноклассниками. Речь, используемая в классе, оказывает наибольшее влияние на обучение  учеников. Обучение происходит не только посредством пассивного слушания учитeля, но и в  участии обсуждения, приведения аргументов. Современный урок – это урок, во время которого ученики не просто запоминают то, что скажет им учитель, а сами становятся то учителями, то учениками, то партнерами в процессе познавательной деятельности.  Когда урок организован так, что учащиеся должны стать партнерами,   вести диалог, то результат учебной деятельности всегда будет положительным: ведь именно в таких отношениях возникает объединение идей и знаний, которые воплощаются в конкретном продукте деятельности.   На  уроке по теме «Символы Казахстана»  учащимся было предложено составление постеров в группах, где они  распределяли  работу каждого  участника  и предлагали  каждый свою   версию флага. А значит тема урока вызвала интерес у школьников, т.е. по сути, они  углубили свои знания вступая в диалог между  собой.  Бeз создания комфортных условий работы, без уверенности быть принятым и понятым невозможно построить урок. Отлично срабатывает деление класса на группы. Принадлежность ученика даже  к маленькому  коллективу несущему общую ответственность  за выполняемую работу, уважение и внимание  со стороны сверстников развивают в ребенке чувство защищенности и побуждают в нем необходимость действовать.      Переосмыслив свои действия на уроке в свете семи модулей пришла к выводу, что необходимо учащимся создавать определенные условия для формирования активной и инициативной позиции в учебно­познавательном  процессе.     Не просто  осваивать  учебный  материал,  а  познавать  истину, вступая   в   активный   диалог   с   одноклассниками.   Что   является   главной   ценностью   и   целью образования  ­ формировать умение учиться. Сквозная  тема:  Школа: «Средняя школа № 8 с дошкольным миницентром» ГКУ, с. Сарыбулак Традиции и фольклор Класс: 1 «Б» класс. ФИО учителя:  Нурпеисова М.С. Предмет: Тема урока: Цели обучения: Познание мира Символы Казахстана • отличать государственные символы Республики Казахстан от символов других стран; рассказывать об основных признаках независимого государства. Цели урока: Учащиеся узнают: • о символах Республики Казахстан; • как определить значение флага. Научатся: • отличать государственные символы Республики Казахстан от символов Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Ключевые слова  Предварительные  знания других стран; • рассказывать об основных признаках независимого государства. На данном уроке учащиеся узнают значение изображений на флаге.  Проведут наблюдение, сравнят древние и современные флаги.  Познакомившись с содержанием рубрики "Знаешь ли ты?", расширят свой  исторический кругозор. Ученики научатся выражать свое мнение на  основе информации, отвечать на вопросы, используя соответствующую  лексику. Задание рубрики "Попробуй" способствует развитию  творческого воображения. На этом уроке учащиеся научатся уважительно  относиться к символам Республики Казахстан. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество;  труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Музыка. Использование в начале урока аудиозаписи песни. Художественный труд. Учащиеся выполняют задание рубрики  "Попробуй". елтаңба – герб ­ coat of arms мемлекеттік рәміз ­ государственный символ  ­ state symbol ту – флаг ­ flag  әнұран – гимн ­ anthem • понятие "батыр" и роль батыров в истории казахов; • значение пословиц и легенд; • новые сведения из истории казахского народа. Они научились: материалов. • рассказывать о жизни древних людей на ocнове изучения наглядных  Этапы  урока Начало  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Урок начинается  песней «Көк тудың желбiреген» в  исполнении Ибрагима Ескендира (аудиозапись).  Беседа  с учащимися. Выслушать ответы на следующие  вопросы: ­ Какие чувства вы испытали при прослушивании песни? ­Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на  уроке? Учебник: Символы Казахстана. Государственные  символы Казахстана.  Рабочая тетрадь: Элементы флага,  рабочий лист .  Символы моей  страны, рабочий лист 40. Критерии  успеха Ответы. О флаге. Середина  урока  Ресурсы: плакат с  изображением  государственных  символов,  аудиозапись гимна,  песня И. Ескендира  "Көк тудың  желбiреген", портрет  Абылай хана,  карточки со словами  "флаг", "гимн",  "герб", "Байтерек",  "Золотой человек",   цветные  маркеры,  презентация на тему  "Государственный  флаг", цветная  бумага, клей,  ножницы, картинки с  изображением  элементов  государственных  символов РК        (орел, звезда, солнце,  шаңырак, крылатый  конь),  образцы флагов для  выполнения задания  рубрики "Попробуй". Рассмотри рисунки. Ученики  рассматривают иллюстрации и отвечают на вопрос в учебнике. Ученики  самостоятельно  читают текст 1 в учебнике. Выясни.  Работа в парах.  Учащиеся  рассматривают иллюстрацию в учебнике и  отвечают на вопрос, правильно используя соответствующую лексику при ответе. Для усиления эмоционального воздействия полученной  информации предложите учащимся посмотреть фрагмент  видео церемонии награждения казахстанских спортсменов  на Лондонской Олимпиаде 2012 года. После этого задайте  ученикам вопрос, что бы они сделали для того, чтобы  поднять флаг нашей страны. Сделайте вывод о том, что  уважение к флагу своей Родины делает человека  гражданином. Подумай. Работа в группах.   Учащимся предложить посмотреть фрагмент  художественного фильма "Жау журек мың бала".  Перед просмотром разделить класс на три группы и  объясните, что одной группе предстоит слушать музыку,  второй предстоит просмотреть декорации, а третья группа  должна будет наблюдать за действиями людей. В конце  видеоролика назначается отдельная группа школьников,  состоящая из трех человек: по одному от каждой из трех  групп, чтобы один человек мог описывать музыку, второй  — декорации, а третий — действия людей. Задача  учащихся — объяснить, как данный фильм подтверждает  пословицу: «Без флага нет единства, без оружия нет  джигита»?  Учащиеся на основе полученной на уроке информации  сделают вывод о том, какое значение имел флаг в  древности для казахского народа, изменилось ли его  значение на современном этапе. Так же  учащиеся сделают  вывод о том, что защита Родины — священный долг  каждого мужчины.  Самостоятельное   чтение  текста 2 в учебнике. Знаешь ли ты? Демонстрация учащимся портрета  легендарного казахского хана Абылая. Рассказ  о том, что  Абылай жил в очень тяжелое для казахского народа время,  что уже с пятнадцати лет он участвовал в походах  казахского войска против джунгар. Главной  заслугой хана  Абылая считается то, что он объединил под единым флагом три казахских жуза.  Учащийся  вслух читает текст рубрики.  Метод  "Семь стрел"­ обобщить информацию. Вокруг  портрета нарисуйте семь стрелок. Напишите  на каждой  стрелке по одному прилагательному, описывающему исто­ рического деятеля. Критерии  успеха Конец  урока Критерии  успеха Ответы. Мужественный, мудрый, справедливый и т. д. Физкультминутка. Попробуй.  Работа  в группах.  Каждая группа придумывает и изготавливает свой флаг, ис­ пользуя цветную бумагу, наклейки, маркеры, узоры­ наклейки, приготовленные заранее. Учащиеся  рас­ сматривают образцы флагов, развешанных на доске. По  окончании работы каждая группа защищает свой проект  флага. Соблюдая  технику  безопасности во время работы. Учащиеся определяют интересные работы и делают  выводы.  Учащиеся проводят взаимооценивание с помощью цветных  карандашей. Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Дополнительные задания Ученикам предлагается  выполнить задание "Символы  моей страны" в рабочей тетради.  Учащиеся дополняют  предложения, используя нужные  слова. Также выполняют задание  творческого характера.  Школьники придумывают и  рисуют флаг своего класса. Оценивание Как Вы планируете проверить  уровень усвоения материала  учащимися? Рабочий лист 39. Элементы флага Данное задание закрепляет знание  учениками урока "Элементы флага".  Из предложенных элементов  учащиеся выбирают те, которые есть  на нашем флаге, и отмечают их. Рабочий лист 40. Символы моей  страны Ученики закрепляют знания,  полученные на уроке, и вставляют  пропущенные слова. Для  оценивания предложить  ученикам определить правильность  утверждений: "Флаг символизирует независимость  страны". "Флаг Казахстана красного цвета". "На флаге Казахстана изображен  голубь". "Государственные символы могут  рассказать историю страны". Здоровье и соблюдение техники  безопасности Физкультминутка. Я гуляю по дорожке, (шаги на  месте)  А кузнечик скачет рядом,  (подскоки на месте)  Наклонюсь, возьму в ладошки,  (наклониться «взять кузнечика»)  Здесь скакать ему не надо,  (погрозить пальчиком) Пусть сидит он лучше в травке,  (шаги на месте, ладошки  «держат кузнечика») Там с ним будет все в порядке,  (наклониться «отпустить  кузнечика»)  В поле я гуляю, ноги поднимаю,  (ходьба на месте с высоким  подниманием колена) Наклонюсь к цветам поближе,  Красоту их всю увижу,  Нежный чудный аромат Ощутить я тоже рад!  (наклониться, сделать несколько  вдохов носом)  Рвать не буду я цветы,  (выпрямиться, повороты головы  вправо ­ влево)  Много будет красоты! (развести  руки)

План урока по предмету познание мира. тема урока "Символы Казахстана" (1 класс)

План урока по предмету познание мира. тема урока "Символы Казахстана" (1 класс)

План урока по предмету познание мира. тема урока "Символы Казахстана" (1 класс)

План урока по предмету познание мира. тема урока "Символы Казахстана" (1 класс)

План урока по предмету познание мира. тема урока "Символы Казахстана" (1 класс)

План урока по предмету познание мира. тема урока "Символы Казахстана" (1 класс)

План урока по предмету познание мира. тема урока "Символы Казахстана" (1 класс)

План урока по предмету познание мира. тема урока "Символы Казахстана" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017