План урока по теме: “Daily life”
Оценка 4.8

План урока по теме: “Daily life”

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
09.06.2017
План урока по теме: “Daily life”
Разработка урока по теме “Daily life”, для 2 класса, для школ с углубленным изучением английского языка. Для повторения изученного материала предложены разнообразные виды деятельности, направленные на развитие критического мышления. После выполнения каждого задания, предусмотрены формы оценивания: самооценивание, взаимооценивание и критериальное.Разработка урока по теме “Daily life”, для 2 класса, для школ с углубленным изучением английского языка. Для повторения изученного материала предложены разнообразные виды деятельности, направленные на развитие критического мышления. После выполнения каждого задания, предусмотрены формы оценивания: самооценивание, взаимооценивание и критериальное.
план урока для 2 класса.docx
Тема: “Daily life” Цель урока: составление высказываний по теме “Daily life” Меж предметные связи: Вести разговор о единицах измерения времени. Ожидаемый результат: составляют высказывания по теме: “Daily life” Оборудование: проектор, карточки с лексическим материалом по теме. Ход урока 1. Орг. момент (Постановка учебных задач) T: Good morning children. I’m glad to see you. How are you today?  If you are fine, smile. Look at the screen, listen to the song and tell me what it is about. (Звучит песня “Round the clock?”) Cl. This song is about time. T: Look at the screen and make up our oral topic.  Cl: Oral topic is “Daily life” T.: What is the aim of the lesson? Cl.: The aim is: to have a talk about daily routine. (Слайд№1) T: Let’s make up the plan for our lesson. What should we do today Cl: We should:  revise the words +  have a talk about daily life +  develop listening skills +  write the words  act out the dialogues +  work with the text +  practice grammar (Дети составляют план на урок, выбрав нужные пункты плана из  предложенных, здесь они обозначены +) T: Last time we had an interrogatory in our group  I have the results of our interrogatory: The question was:  Do you have a daily routine? 90% have a daily routine. 10% don’t have a daily routine. (Слайд№ 2) T.: Most of you have got a daily routine. Why is important to have a daily routine?  CL. The advantages are:    to be healthy to be in time  don’t be lazy 2. Повторять лексику по теме «Daily life»  T: I would like you to open your vocabulary books and revise the words. One pupil reads, class read after him. (Дети ведут словари, где записывают лексику по темам.) get up have dinner do morning exercises  help about the house wash hands and face do homework clean teeth go for a walk take a shower read books have breakfast watch TV dress play chess go to school have supper have lunch go to bed come home sleep T: Ask your classmates what does he/she do every day? Ex: P1 Do you clean teeth every day? P2 Yes, I do. (P1­P2­P3) (Дети задают вопросы, используя выражения из словаря.) 3. Развивать       аудитивные       умения    . T . Listen to the song and tell me what question do you hear.  (Звучит песня “What’s the time?) Cl. The question is: What’s the time? 4. Развивать лексические навыки диалогической речи.  T: Imagine, you meet each other and have a talk. T.: First, pay attention to some words: (Слайд № 3) T: Read after me and translate. (T­Cl) What’s the time? It’s …o’clock. It’s half past… It’s a quarter past/to…? What do you usually do at...? Let’s do it together. T: Work in pairs, take a card and make up a short dialogue. If you have some  problems, you may use a table of help. You have got 3 or 4 minutes for this task. Listen very attentively be ready to discuss. (Ученики вытягивают карточки с ситуацией на русском языке и составляют  диалог в паре.) Ex.:  Hello, …….!  Hello, …….!  What’s the time?  It’s three o’clock.  What do you usually do at three o’clock?  I usually go for a walk .  Let’s go for a walk together.  O’K let’s. Ситуации общения: №1 Вы встретились в 2 часа, и пошли обедать вместе. №2 Вы встретились в 4:30 и пошли гулять вместе. №3 Вы встретились в 6 часов, и пошли делать домашнее задание вместе. №4 Вы встретились в 11:30 и пошли играть в компьютерные игры вместе. №5 Вы встретились в 12 часов, и пошли на ланч вместе. №6 Вы встретились в 7 часов, и пошли смотреть телешоу вместе. №7 Вы встретились в 5:15 и пошли играть в футбол вместе. №8 Вы встретились в 2:45 и пошли помогать по дому вместе. Основные критерии оценки диалог 1.Соответствие содержания диалога заданию: реплики соответствуют  ситуации и типу диалога, соблюдается логичность в следовании реплик. (2  балла) 2.Взаимодействие в ведении беседы: умение начать, закончить разговор,  адекватно реагировать на вопросы и комментарии, поддерживать разговор,  сочетая обмен короткими репликами с более развернутым высказыванием, с  выражением эмоций. (2 балла) 3.Лексическое оформление речи: словарный запас соответствует  поставленной задаче, правильное использование лексики, отсутствие грубых  лексических ошибок. (2 балла) 4.Грамматическое оформление речи: правильное использование изученных  грамматических образцов. (2 балла) 5.Темп и выразительность речи, правильные произношение и интонация,  отсутствие грубых фонематических ошибок. (2 балла) Всего 10 баллов T: What do you think about the dialogue? (Дети поднимают карточки: красная­  отлично, зеленая ­хорошо, синяя ­старайся.)  Cl.: The dialogue was very good – 10 points.  5. Создать условия для формирования действий взаимооценки  учащихся T.: What was your homework for today? Cl: My H/W was to read the text and draw the hands on the clocks. T.: What is the title of the text? Cl.: The title is Eddie’s morning. Eddie’s morning School starts at eight o’clock. Eddie gets up at seven o’clock (1). It takes him five minutes to dress (2). Then he washes his face and hands and cleans his teeth. That takes him  five minutes (3). Then he eats his breakfast. That takes him fifteen minutes (4). He  watches TV for ten minutes (5). Then he puts on his jacket, but he can’t find his cap. It takes him five minutes to find it (6). Finally, Eddie leaves his house and  walks to school. It takes him twenty minutes. He arrives at school at…(7). Does  Eddie come late to school? (Слайд№4) 1 2 3 4 5 6 7 (Key: 7:05, 7:10, 7:25, 7:35, 7: 40, 8:00)  Eddie comes late to school.  T.: Exchange the cards with your partner. Look at the screen and check the work using somebody’s card. (Один из учеников группы выходит , читает текст, говорит время по часам,  оценивает свою работу, затем учащиеся осуществляют взаимооценку,  сверяясь c работой этого ученика.) Документ камера позволяет проецировать  изображение, вложенное в неё, на экран. T: Let’s some up our results. Who has got no mistakes ­ Stand up. Very good. Who has got one mistake ­ Raise your hand. Good. All the rest be more attentive. 6. Физкультминутка. T.: It’s time to take our pets for a walk. Now have a rest. “Walking, walking” (Flash songs) (Один ученик выполняет движения у доски, класс за ним повторяет.) 7. Развивать навыки работы с текстом. T.: What poem do you know? Cl.: The poem is My day. Retell the poem, please. My day In the morning I get up, Wash my face and hands, Clean my teeth and dress myself Do morning exercises for health. I go to school and have my lunch, I like to study very much. I come home at 2 o’clock. Watch TV and do H/w. In the evening I can play, Read some books And often say: “I am tired of my day!” (Слайд№5) T: Look at the blackboard. There are some pictures and the order is not correct. Let’s make a collage. What’s the title of our collage?  Cl.: The title is Nora’s day.  T.: Let’s remake the poem and have a talk about Nora. Boys and girls, choose your card (pink, yellow, green).  (Дети вытягивают карточки с частями стиха и переделывают его в 3 лице ед.  числе.) Ex.: Nora’s day 1 (green card) In the morning she gets up, Washes her face and hands, Cleans her teeth and dresses herself Does morning exercises for health. 2 (yellow card) I go to school and have my lunch, I like to study very much. I come home at 2 o’clock. Watch TV and do H/w. 3(pink card) In the evening I can play, Read some books And often say: “I am tired of my day!” (На доске висят картинки с изображениями действий Норы, дети по частям  читают стих, один ученик выходит к доске и расставляет карточки в  логически правильном порядке, соответственно действиям героини стиха.) 6. Создать условия для работы в группах. T: Work in groups of three.  Дети садятся в группы по 4 человека соответственно цвету их карточек:  зеленая, розовая, желтая, группы. Дети получают 3 конверта:  Alice’s morning Brill’s afternoon Denzil’s evening (учащиеся получают фразы в конверте и соединяют их между собой, что бы  получился логически правильный текст, один из 4 ­ эксперт уходит в другую  группу для проверки, учитель даёт ему ключ с правильным ответом.) (Дети сверяют тексты с опорой на ключ, эксперт выносит оценку.) T: Read your stories. Alice’s morning Alice gets up at 7 o’clock. She does morning exercises at five past seven. She washes her hands and face, cleans teeth at a quarter past seven. Alice has porridge for breakfast at half past seven. She dresses at a quarter to eight. Alice goes to school at 8 o’clock. (Слайд№6) Brill’s afternoon 1. Brill has lunch at 12 o’clock. 2. He comes home at 2 o’clock. 3. Brill watches TV at half past three. 4. He goes for a walk half past four. 5. Brill has dinner at a quarter past five. 6. He does homework at 6 o’clock. (Слайд№7) Denzil’s evening Denzil plays computer games at half past six. He helps about the house at seven o’clock. He plays chess with his brother at eight o’clock. He has supper at half past eight. Denzil reads books at nine o’clock. He goes to bed at 10 o’clock. (Слайд№8) 6. Подведение итогов T: Daily routine is useful, isn’t it?  CL. When we fallow a daily routine we are healthy, not lazy, we are always in  time. T.: Let’s sum up our results. Look at the plan. Did we revise the words? Cl: Yes, we did. etc. T: What did you like to do? Cl.: I liked to act out the dialogues. T: Now raise your cards according to your work. (Слайд №9) (Ученики поднимают карточки того цвета, который соответствует их  работе на уроке: синий – мне было трудно на уроке, я мало запомнил и  узнал; зеленый – я испытывал небольшие трудности, мне было  интересно; красный – я не испытывал трудностей на уроке и усвоил весь  материал.) T: Open your record books put down your H/W  W.B. Ex. 3 c. 52 or Ex. 7 c.54. (Слайд №10) (Домашнее задание задаётся на выбор.) T: Our lesson is over. Thank you. Good bye. (Слайд №11)

План урока по теме: “Daily life”

План урока по теме: “Daily life”

План урока по теме: “Daily life”

План урока по теме: “Daily life”

План урока по теме: “Daily life”

План урока по теме: “Daily life”

План урока по теме: “Daily life”

План урока по теме: “Daily life”

План урока по теме: “Daily life”

План урока по теме: “Daily life”

План урока по теме: “Daily life”

План урока по теме: “Daily life”

План урока по теме: “Daily life”

План урока по теме: “Daily life”

План урока по теме: “Daily life”

План урока по теме: “Daily life”

План урока по теме: “Daily life”

План урока по теме: “Daily life”

План урока по теме: “Daily life”

План урока по теме: “Daily life”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017