План урока "Поэтическая тетрадь. Путешествие в литературную страну" 4 класс
Оценка 4.6

План урока "Поэтическая тетрадь. Путешествие в литературную страну" 4 класс

Оценка 4.6
Рабочие тетради
docx
русская литература
4 кл
09.06.2018
План урока "Поэтическая тетрадь. Путешествие в литературную страну" 4 класс
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА Предмет: Литературное чтение Тема: Поэтическая тетрадь. Путешествие в литературную страну. I. Цель: Создание условий для определения уровня усвоения материала раздела; Задачи образовательная: научить обучающихся структурировать полученные знания; развивающая: развивать творческие способности, память, речь, мышление; воспитательная: воспитывать уважение друг к другу. VI. Планируемый результат: -Ученик научится – принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; – принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; - Ученик получит возможность научиться – структурировать знания; метапредметные: регулятивные- формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке; познавательные- анализ художественного текста, умение ориентироваться в учебной и художественной книге; коммуникативные- ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимодействия в паре и группе;р.т
конспект.docx
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА Предмет: Литературное чтение Тема: Поэтическая тетрадь. Путешествие в литературную страну.  I. Цель: Создание условий для определения уровня усвоения материала раздела; Задачи образовательная: научить обучающихся структурировать полученные знания; развивающая: развивать творческие способности, память, речь, мышление; воспитательная: воспитывать уважение друг к другу. II.Тип урока: систематизация знаний III. Методы проведения урока: 1. Методы организации и осуществления учебной деятельности  2. Методы стимулирования и мотивации:    Форма обучения: фронтальная, групповая . IV. V.Материально – техническое обеспечение: .презентация, колонки, интерактивная  VI. доска Планируемый результат: ­Ученик научится – принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; – принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;  ­ Ученик получит возможность научиться – структурировать знания; метапредметные: регулятивные­ формулирование   учебной   задачи   урока,   исходя   из анализа материала учебника в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке;  познавательные­ анализ   художественного   текста,   умение   ориентироваться   в   учебной   и художественной книге; коммуникативные­ ответы   на   вопросы   на   основе   художественного   текста   учебника, осмысление правил взаимодействия в паре и группе;  личностные: понимание особенностей поэтического текста и выражение своих чувств. ХОД УРОКА №  п/п 1. Структурные  элементы урока Организационный  момент Приветствует обучающихся.  Деятельность  учащихся Приветствуют учителя 1 2. 3. Подготовка к  основному этапу  занятия Основной этап  систематизации  знаний: Объясняет правила игры. Организуют команду Организация проведения игры. Выявление  затруднений. Отвечают на вопросы,  работа команд. 4. Рефлексия Подведение итогов, награждение. Время: 3 мин Оценивание своей  деятельности на уроке. 2

План урока "Поэтическая тетрадь. Путешествие в литературную страну" 4 класс

План урока "Поэтическая тетрадь. Путешествие в литературную страну" 4 класс

План урока "Поэтическая тетрадь. Путешествие в литературную страну" 4 класс

План урока "Поэтическая тетрадь. Путешествие в литературную страну" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2018