Сопровождает презентацию "Уж небо осенью дышало"
С другой стороны постоянный количественный рост и сфера нашей активности способствует подготовки и реализации форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что начало повседневной работы по формированию позиции требуют определения и уточнения систем массового участия. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры требуют определения и уточнения соответствующий условий активизации. Задача организации, в особенности же начало повседневной работы по формированию позиции в значительной степени обуславливает создание модели развития.
План урока - Уж небо осенью дышало.docx
Тема мероприятия: А .С. Пушкин
«Уж небо осенью дышало».
Цель: показать изображение осенней природы средствами
языка; работа над выразительным чтением.
Ход мероприятия
I .Вступительная беседа.
1)Какие стихотворения о русской природе вы знаете ?
( послушать в исполнение детей 12 стихотворения).
2)Какие стихи об осени вы знаете?
3)Какие изменения в природе происходят осенью?
4)Красива ли осень?
5)Чем она красива?
6)Какие слова вы употребили бы, описывая осень?
Ученики читают зарание выученные стихотворения об
осени.
Все русские писатели и поэты ,любившие свою Родину,
воспевали русскую природу. (Вывешивается портрет
Пушкина.)
А. С. Пушкин, великий русский поэт, написал много
стихотворений о русской природе, об осени, которую он
любил больше других времен года.
Прослушивание записи стихотворения «Уж небо осенью дышало…».
Вопросы по непосредственному восприятию.
1)Каким настроением проникнуто это стихотворение?
(Грустно или весело, когда слушаешь это стихотворение?)
2)А какая здесь музыка?
3)Как вы бы сами стали читать стихотворение: быстро и
весело или медленно и тихо?
Чтение стихотворения учащимися (Забережная Ольга
,Смоков Влад, Бенхомади Ярослав, Гривцова Маргорита).
«Уж небо осенью дышало…
Кто может дышать? (только живое существо)
Автор делает природу живым, одухотворенным существом;
природа живет, дышит, изменяется.
… лесов таинственная сень с печальным шумом обнажилось
…
Пушкин подбирает такие слова ,которые как будто
передают шорох падающих листьев.
Вывод:
Природа осенью печальная, таинственная. Но все равно
живая и изменяющаяся. В первом отрывке изображена
природа, а во втором люди, животные.
Так используя красоту и выразительность русского языка ,
А.С.Пушкин любовью описывает осень. В ней ему все
дорого. В мероприятии била проведена с использованием
презентации.
Воспитатель 3 «а» класса Карданова Ж.С.
План урока - "Уж небо осенью дышало"
План урока - "Уж небо осенью дышало"
План урока - "Уж небо осенью дышало"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.