План внутришкольного контроля
Оценка 5

План внутришкольного контроля

Оценка 5
Документация
docx
администрации
1 кл—4 кл
21.06.2018
План внутришкольного контроля
ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ООП НОО В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ Цель: диагностика, системный анализ и прогнозирование значимых направлений, выявление отклонений от запланированных результатов выполнения ООП НОО. Контроль за реализацией требований федерального образовательного стандарта.Контроль организации нормативно- правового обеспечения учебной деятельности.Контроль организации методического обеспечения учебной деятельности.Контроль за ведением документации .Контроль состояния внеурочной деятельности
ВШК нач школа 2018-2019.docx
ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ООП НОО В 2018­2019 УЧЕБНОМ ГОДУ Цель:  диагностика,   системный   анализ   и   прогнозирование   значимых   направлений,  выявление   отклонений   от   запланированных   результатов выполнения ООП НОО.  № Вопросы, подлежащие Цель контроля контролю Объекты контроля Вид контроля Методы контроля Ответственны е лица Результаты контроля, место подведения итогов Контроль организации мониторинга готовности  начальной школы  к дальнейшей  реализации ФГОС НОО Август 1 Диагностика готовности учителей к реализации ООП НОО Выявление основных затруднений педагогов школы в вопросах реализации ООП НОО  Учителя начальных классов, воспитатели ГПД Оценка соответствия рабочих программ учебных предметов для 1 – 4 классов, требованиям ФГОС НОО и ООП начального общего образования Рабочие программы 1 – 4 классов по всем предметам учебного плана 2 3 4 Соответствие рабочих программ учебных предметов для 1­ 4 классов,  требованиям ФГОС НОО и ООП начального общего образования Разработка программ курсов внеурочной деятельности, их соответствие целям и задачам ФГОС Планирование и организация методической работы учителей нач.классов на 2018­2019уч.г. тематически Анализ, й собеседование Тематическ и­ Анализ, изучение обобщающи й документации Заместитель директора по УВР Рассмотрение вопроса на заседании МО учителей начальных классов Заместитель директора по УВР, руководитель Рассмотрение вопроса на заседании МО учителей МО начальных классов Оценка соответствия программ внеурочной деятельности целям и задачам ФГОС Утверждение плана МО.  Программы внеурочной деятельности Тематическ ий Анализ, изучение документации Заместитель директора по УВР Учителя начальных классов Тематическ ий Анализ, собеседование Заместитель директора по УВР руководитель Рассмотрение вопроса на административном совещании Рассмотрение вопроса на заседании МО учителей МО начальных классов Контроль за реализацией требований федерального образовательного стандарта 1 2. 3. 4. 5. 1. Организация адаптация учащихся 1 класса. Специфика организации образовательной Отслеживание адаптации учащихся 1 класс; Выявление уровня развития учащихся 1 класса Методическая грамотность учителей, работающих в 1 Текущий Сентябрь деятельности учащихся 1 классов в условиях реализации ФГОС Оценка предметных результатов во 2­4 х классах на начала учебного года (стартовый контроль) Определить исходный уровень предметных результатов. Сравнение итогов обучения во 2­4 классах  с результатами прошлого года.   классах. Готовность учащихся к обучению. Форма  урока. Предметные контрольные работы Тематическ Анализ ий контрольных работ Определение оптимальной модели организации внеурочной деятельности в 1­4 классах Составление плана­графика организации внеурочной деятельности учащихся. Организация совместной деятельности педагогов, учащихся и их родителей по выбору курсов внеурочной деятельности. Тематическ ий Организация внеурочной деятельности учащихся 1­4 классов. Анализ анкетировани я учащихся и родителей. Составление расписания внеурочной деятельности Проверка портфолио учащихся 2­4 классов.  Соответствие содержимого портфолио  Положению о портфолио. Портфолио 2­4 классов Тематическ ий Анализ, собеседование Заместитель директора по УВР Собеседование с классными руководителями Контроль организации нормативно­ правового обеспечения учебной деятельности Нормативно­ правовая документальная основа организации учебной деятельности по реализации ФГОС НОО Оценка состояния нормативно­правовой документации по введению ФГОС НОО Нормативно­ правовая база введения ФГОС НОО тематически й Анализ, изучение Заместитель директора по Совещание при зам. директора документации УВР Контроль организации методического обеспечения учебной деятельности Посещение уроков, проведение опросов, собеседование , анализ Заместитель директора по УВР, психолог, руководитель МО Рассмотрение вопроса на заседании малого педагогического совета. Справка Справка Совещание. Расписание занятий  Заместитель директора по УВР, Руководитель МО учителей начальной .школы Заместитель директора по УВР, Руководитель ПО учителей начальной школы Проведение стартовой Получение ориентировочной педагогической диагностики в первых классах  информации об  уровне готовности и способности к обучению в начальной школе (интеллектуальной и Октябрь Учащиеся 1 классов Тематическ ий Тестирование, собеседование , анализ.   психологической готовности первоклассников)  Использование  современных  образовательных  технологий на  Оказание теоретической  помощи учителю в овладении Реализация проектной Персональн ый    современными  технологиями в учебной задачи учителя  на уроке. уроках в 1­2  классах деятельности  Участие в вебинарах, семинарах и т.д. Повышение профессиональной компетентности по ведению ФГОС НОО Учителя начальных классов Тематическ ий Посещение уроков, проверка документации Портфолио учащихся.  Проверка  классных журналов и журналов внеурочной деятельности 1 – 4 классов Проверка личных дел учащихся 1 класса Контроль за ведением документации (1 полугодие) Соблюдение единых Журналы Тематическ Изучение требований к оформлению журналов, заполнение домашних заданий, своевременное выставление (1 – 4 классов) документации и­ обобщающи й оценок. Соблюдение единых Личные дела Фронтальны Изучение требований к оформлению и введению личных дел учащихся классными руководителями (1 класс) й документации 1 3  1. 2. Рассмотрение вопроса на заседании МО учителей начальных классов Рассмотрение вопроса на МО, справка  Рассмотрение вопросов на заседании МО учителей начальных классов Справка Заместитель директора по УВР учителя первых классов, психолог,  Заместитель директора по УВР Заместитель директора по УВР, учителя начальных классов, психолог Заместитель директора по УВР Заместитель директора по УВР Справка 1 Планирование внеурочной деятельности в 1 – 4 классах в Учет внеурочной деятельности в системе воспитательной  работы Программа Тематическ воспитательной работы в классе ий Собеседовани е с классным руководителе Заместитель директора по ВР Собеседование с классными руководителями  Контроль состояния внеурочной деятельности программах воспитательной работы м, наличие плана . Контроль за реализацией требований федерального образовательного стандарта Ноябрь Занятия внеурочной деятельности для 1 – 4 классов Деятельность учителя на уроке, применяемые технологии обучения Готовность учащихся 1 классов к обучению. Учителя начальных классов 1 2 3 Анализ проведения занятий внеурочной деятельности Работа педагогов  по формированию  УУД в начальной  школе Оценка состояния проведения курсов внеурочной деятельности, соответствие их содержаниям целям и задачам ФГОС НОО Анализ активных  методов обучения  учащихся на уроках  в начальной школе  с точки зрения формирования УУД Адаптация учащихся 1 класса Анализ уровня учащихся 1 класса Получение информации о формировании УУД 4 МО учителей начальных классов школы на тему «Реализация ФГОС через внедрение комплекса образовательных технологий деятельностного типа образовательной системы Анализ уровня старта каждого учащегося 1 класса; "Школа России"»   «Организация образовательной деятельности в 1 классах» 5 Состояние преподавания учебных предметов в 4 а классе Выстраивание индивидуальной образовательной траектории каждого учащегося 1 класса (начало) Изучение уровня преподавания учебных предметов учащихся 4а класса, форм и основных видов деятельности, Тематическ и­ обобщающи й Посещение занятий, анализ, наблюдение, собеседование Заместитель директора по Совещание при зам. директора по УВР УВР Заместитель директора по УВР Методические рекомендации зам. директора по УВР Изучение памяток по метапредметн ым УУД, посещение уроков Анализ Тематическ ий Классно­ обобщающи й Заместитель директора по УВР, психолог УВР руководитель МО Заместитель директора по УВР, учителя 1 классов Заседание малого педагогического совета. Справка Рассмотрение вопроса на заседании МО учителей начальных классов Промежуточный отчет  о проведении стартовой диагностики  Тематическ ий Анализ, собеседование Заместитель директора по Учащиеся 1 классов. Тематическ Отчет ий Учителя. работающие в 4 классе, учащиеся 4 класса Классно­ обобщающи й Посещение уроков, наблюдение, анализ Заместитель директора по УВР Справка организации урока Контроль за реализацией требований федерального образовательного стандарта Декабрь МО Тематическ ий Собеседовани е, наблюдение, Заместитель директора по Методические рекомендации по выполнению «Положения о системе оценки»   Справка Совещание при зам. директоре по УВР  Справка Педсовет УВР руководитель МО Заместитель директора по УВР и МО Заместитель директора по УВР и руководитель  МО  Заместитель директора по УВР Заместитель директора по УВР Совещание при зам. директоре по УВР Заместитель директора по УВР Справка 1 2 1 2 Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Анализ работы учителей в освоении системы оценки достижения планируемых результатов  ООП НОО Качество предметной деятельности учащихся 4б  класса Анализ специфики образовательной деятельности (урочные формы, системно­ деятельностный  подход в проведении уроков и занятий внеурочной деятельности) Выполнение  базового уровня  содержания  образования. Оценка состояния предварительных итогов по освоению ООП НОО Достижение предметных образовательных результатов за 1 полугодие 2­ 4 классов. Итоги работы по освоению ООП НОО в 1 полугодии 2018­2019 уч. года Состояние работы с родителями в 1 – 4 классах Анализ работы классных руководителей с семьями учащихся 1 – 4 классов (формы и методы работы) 3 Состояние преподавания учебных предметов в 4 в классе Изучение уровня преподавания учебных предметов учащихся 4 классов, форм и основных видов деятельности, Учителя. работающие в 4 классе, учащиеся 4 класса  Классно­ обобщающи й Контрольные работы по предметам Обобщающи й Январь­ февраль Предметные и метапредметные Обобщающи й результаты освоения ООП НОО Отчеты классных руководителей о работе с родителями за 1 полугодие Учителя. работающие в 4в классе, учащиеся 4в класса Тематическ ий Классно­ обобщающи й анализ Посещение  занятий,  анализ,  наблюдение,  собеседование ,изучение  документации Анализ итогов мониторинга Анализ, изучение документации, собеседование, анкетирование Наблюдение, собеседование , проверка протоколов родительских собраний Посещение уроков, наблюдение, анализ. Изучение организации урока документации, собеседование 4 Состояние преподавания математики во 2 ­3 классах 5. Выполнение  учебных программ,  учебного плана. 1 полугодие 6 МО учителей начальных классов школы на тему «Здоровьесберегающие технологии в учебно­ воспитательном процессе  7 Состояние организации и ведения занятий внеурочной деятельности 8 Отработка механизма  учета индивидуальных  достижений учащихся  начальной школы.  «Портфолио ученика» (1­ 4 классы). Изучение уровня преподавания математики во 2­3 классах, использование системно­деятельного подхода на уроках. Анализ прохождения программного материала по предметам учебного плана Учителя, работающие во Предметно­ обобщающи 2­3 классах, учащиеся 2­3 классов й Посещение уроков, наблюдение, анализ Изучение  документации собеседование Классные Тематическ Изучение  журналы 1­4  классов, рабочие  программы. ий   документации, собеседование Заместитель директора по УВР Справка Заместитель  директора по УВР  Справка  Подведение итогов 2 четверти. Применение здоровьесберегающих технологий на ИКТ­уроках Учителя начальных классов Тематическ ий Анализ, собеседование Заместитель директора по УВР руководитель Рассмотрение вопроса на заседании МО учителей Анализ организации и  ведения внеурочной  деятельности Тематическ ий   Журналы внеурочной деятельности 1­ 4  классов, занятия Оценка состояния  работы ведения  учета индивидуальных  достижений учащихся. Ученическое  портфолио учащихся  1­ 4 классов. Тематическ ий   Посещение занятий, наблюдение, изучение  документации собеседование Собеседовани е, анализ  портфолио.  МО начальных классов Заместитель  директора по УВР  Справка   зам. директора по УВР , рук.МО Совещание при зам. директоре по УВР Контроль реализации рабочих программ и выполнение требований федерального образовательного стандарта 1 Соответствие учебно­ методической базы требованиям ФГОС НОО Оценка состояния учебно­ методической базы лицея (начальная школа), ее соответствия требованиям Февраль Учебно­ методическая база начальной школы Тематическ ий Анализ, изучение Заместитель директора по Совещание при зам. директоре по документации УВР УВР ФГОС НОО 2. Состояние преподавания русского языка во 2 ­3 Изучение уровня преподавания русского языка Учителя, работающие во Предметно­ обобщающи классах во 2­3 классах, использование системно­ деятельного подхода на уроках. 2­3 классах, учащиеся 2­3 классов й 3. Состояние преподавания Изучение уровня английского языка в начальной школе преподавания английского языка во 2­4 классах. Учителя английского языка, Предметно­ обобщающи й 4 Качество организации групп продленного дня.  Изучение организации  режима работы,  наполняемость,  посещаемость групп  продленного дня. работающие во 2­4 классах, учащиеся 2­4 классов Режимные моменты Тематическ ий Заместитель директора по УВР Справка Заместитель директора по УВР Справка Заместитель  директора по  Совещание при зам. директоре по УВР    УВР Посещение уроков, наблюдение, анализ Изучение  документации собеседование Посещение уроков, наблюдение, анализ Изучение  документации собеседование Посещение режимных моментов групп продленного дня. Самоподготов ка. Контроль реализации рабочих программ и выполнение требований федерального образовательного стандарта Март 1 Рубежная педагогическая диагностика  Анализ результатов педагогической диагностики Учащиеся 1 классов Тематическ ий Анализ 2 (окончание букварного периода) в 1 классах Выполнение базового уровня ООП НОО по предмету окружающий мир во 2­4 классах 4 МО учителей начальных классов школы на тему «Создание развивающей образовательной среды : 1 классов Оценка выполнения базового уровня по предмету Учащиеся 2­4 классов Тематическ ий окружающий мир во 2­4 классах Подведение итогов 3 четверти. Оценка формирования УУД младших школьников. Учителя начальных классов Тематическ ий Тесты по изученному материалу на уроках Анализ, собеседование Заместитель  директора по УВР, учителя 1 классов   Заместитель директора по УВР Заместитель директора по УВР руководитель Совещание при Зам. Директора, промежуточный отчет  Справка Рассмотрение вопроса на заседании МО учителей актуальные проблемы»  Духовно­нравственное воспитание в свете требований ФГОС НОО МО начальных классов 4 1 2 3 4 Контроль за сохранением здоровья учащихся Выполнение правил техники безопасности на уроках физкультуры и Анализ своевременности и качества проведения инструктажа по технике технологии в 1 – 4 классах безопасности Организация Тематическ ий учебного процесса по физической культуре и технологии в 1 ­ 4 классах Апрель Наблюдение,  собеседование с учителем и  учащимися,  посещение  уроков Заместитель директора по УВР Методические рекомендации Развитие творческого потенциала ребенка через организацию внеурочной деятельности Контроль выполнения требований федерального образовательного стандарта Анализ созданных условий для развития творческого потенциала школьника в свете  требований ФГОС НОО Модель внеурочной деятельности, созданная в школе Неделя внеурочной деятельности Заместитель директора по УВР Проектно­ исследовательская  деятельность в рамках ННК школы Оценка уровня владения  педагогами современными  педагогическими  технологиями Учителя начальной школы, учащиеся.  Представление проектов учащимися 2­4 классов Учителя начальной школы, учащиеся. родители Контроль выполнения требований федерального образовательного стандарта Анализ результатов изучения уровня сформированности УУД на конец обучения Тематически ­обобщающи Анализ   й Заместитель  директора по УВР  Оформление папки внеурочной деятельности, неделя  открытых дверей для родителей Промежуточный отчет     Диагностика уровня развития УУД на конец обучения  учащихся в 1 классах учащихся 1 классов Диагностика уровня развития УУД на конец обучения учащихся Анализ результатов изучения уровня сформированности УУД на конец обучения  во 2 классах учащихся 2 классов Итоговая  диагностическая работа для  учащихся 1  классов Итоговая  комплексная  диагностическа я  работа для  учащихся 2  классов Тематическ Анализ и ­обобщающ ий Заместитель  директора по УВР  учителя 2  классов Справка Административно е  совещание Анализ   Тематическ и ­обобщающ ий Заместитель  директора по УВР  учителя 3  классов Справка Административно е  совещание 5 6  Диагностика уровня развития УУД на конец обучения учащихся в 3 классах Анализ результатов изучения уровня сформированности УУД на конец обучения   учащихся 3 классов Итоговая комплексная  диагностическа я  работа для учащихся 3 классов Диагностика уровня развития УУД на конец обучения учащихся  Анализ результатов изучения уровня сформированности УУД на конец обучения  Всероссийские проверочные работы в 4 классах учащихся 4 классов 7 Мониторинг ведения  учащимися портфолио Получение информации о состоянии  портфолио учащихся 1­4 классов Портфолио учащихся 1­4 классов Тематическ Анализ   и ­обобщающ ий Фронтальны й Изучение документации, собеседование с учащимися и учителями Справка Педсовет Заместитель  директора по  УВР  учителя 4  классов Заместитель  директора по  Рекомендации, справка УВР  учителя 4  классов Педсовет, приказ Заместитель директора по УВР Справка Совещание при зам. директоре по УВР Заместитель  директора по  Совещание при зам. директоре по УВР УВР,  Руководитель  МО 1 Выполнение ООП НОО,  оценка результатов образования во 2­4 х классах (итоговый контроль) 2 Выполнение программного материала по предметам учебного плана в 1 ­ 4 классах 3 Деятельность  Методического объединения учителей  начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО за 2018­2019 Контроль реализации рабочих программ  Май Сформированность предметных результатов Итоговый Тематически контроль (тесты, контрольные работы) й Оценка выполнения программного материала ООП Классный журнал 1 – 4 класса Тематически й для 1 ­4 классов Оценка  результативности работы ПО учителей в условиях  ведения и реализации ФГОС НОО Работа руководителя МО, учителей  начальных классов.   Персональны й   Изучение документации,с обеседование с учителем Анализ  документации, собеседование. уч. год Контроль реализации рабочих программ и выполнения требований федерального образовательного стандарта 1 2 Ведение классных журналов 1­4 классов, журналов внеурочной деятельности, журналов ГПД Контроль за своевременностью, регулярностью и полнотой заполнения журналов, прохождение программ Ведение личных дел Правильность, учащихся своевременность оформления Журналы 1­4 классов: внеурочной деятельности, ГПД, классных  Личные дела учащихся Обзорный Изучение документации Заместитель  директора по УВР  Справка Совещание при зам. директоре по УВР Обзорный Изучение документации Заместитель  директора по УВР  Справка Совещание при зам. Дир. по УВР 1 Подведение итогов работы по выполнению ООП НОО  за 2018­2019уч.год Оценка деятельности педагогического коллектива по ведению ФГОС НОО в 2018­2019 учебном году Июнь Результаты деятельности педколлектива выполнения ООП НОО  в 2018­2019 уч. году Совещание при зам. директоре по УВР  Заместитель  директора по УВР, учителя начальной школы  Фронтальный Анализ, наблюдение, анкетирование, изучение документации, корректировка плана мероприятий по выполнению ООП НОО с учетом опыта педколлектива Мониторинг личностных и метапредметных результатов  в 1­4 классах  2018­2019 уч.год  сентябрь октябрь 1 класс 2 класс ВП (Методика «Беседа о  школе»  модифицированный  вариант Т. А. Нежновой, Д. Б. Эльконина, А. Л.  Венгера) ВП (Проективная методика  С. Панченко «Школа  зверей» в модификации  А.В. Микляевой и П.В.  Румянцевой) 3 класс ВП Методика «Кто я?» (М.  Кун и Т. Макпартлэнд) МВ (Проективная  методика С. Панченко «Школа зверей» в  модификации А.В.  Микляевой и П.В.  Румянцевой) МВ (Анкета для  определения  школьной мотивации (Лусканова Н.Г.) МВ (Анкета для  определения  школьной мотивации (Лусканова Н.Г.) декабрь РГ ПЗ (Методика  «Бусы») КМ (Социометрическое  исследование Дж.  Морено;методика  «Рукавички» Г. А.  Цукермана) КМ (Социометрическое  исследование Дж.  Морено;методика  «Решение ситуаций»  (адаптированный  вариант проективной  методики РенеЖиля) март апрель май МВ (Проетивная методика С. Панченко «Школа  зверей» в  модификации А.В.  Микляевой и П.В.  Румянцевой) КМ (Методика  «Рукавички» Г. А.  Цукерман) РГ (Корректурная проба  – тест Бурдона; проба  на внимание,  Гальперин  П.Я.,Кабыльницкая  С.Л.) РГ (Проба на внимание,  Гальперин  П.Я.,Кабыльницкая  С.Л.) ПЗ (Методика «Рисование точкам;»;методика «Бусы»)   по ПЗ (Тест «Простые  аналогии"; методика "Исключение  лишнего») ПЗ Методика  исследования  словесно­ логического  мышления  (Замбацявичене  Э.Ф.) 4 класс ВП Методика «Кто я?» (М.  Кун и Т. Макпартлэнд) МВ Опросник мотивации КМ (Социометрическое  исследование  Дж.Морено; РГ (Проба на внимание,  Гальперин  П.Я.,Кабыльницкая  ПЗ (Проба на внимание, Гальперин  П.Я.,Кабыльницкая Условные обозначения: РГ ­ регулятивные УУД; ПЗ ­ познавательные УУД; КМ ­ коммуникативные УУД;      МВ ­ мотивация;  ВП ­ внутренняя позиция С.Л.) методика на  диагностику  межличностных  отношений) С.Л.; тест  «Прогрессивные  матрицы Равена»)

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2018