План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе
Оценка 5

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

Оценка 5
Документация
docx
администрации
Детсад
20.03.2019
План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе
Этим материалом могут пользоваться педагоги детского сада. План воспитательно - образовательной деятельности разработан на основе комплексно - тематического планирования на один месяц октябрь. В плане отражена совместная образовательная деятельность педагога и детей, самостоятельная деятельность детей, непосредственно образовательная деятельность, индивидуальная работа.
План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе.docx
Утренняя  гимнастика Бодрящая  гимнастика Работа с родителями С/Д детей и взрослого в ходе р/м утром  (1 пол. дня) 1. Музыка 2. Развитие речи (9.45 – 10.00) ОКТЯБРЬ 1 – 2 неделя: комплекс утренней гимнастики октябрь №1  3 – 4 неделя: комплекс утренней гимнастики октябрь №2 1 – 2 неделя: комплекс бодрящей гимнастики октябрь №1  3 – 4 неделя: комплекс бодрящей гимнастики октябрь №2       Наглядная информация:        1. Консультация «Возрастные особенности детей второй младшей группы», «Как научить ребенка учить стихи», «Как  развивать речь детей», «Для чего ребенок спит», «Формирование культуры трапезы».       2. Памятка «Упрямый ребенок», «Октябрь».       3. Папка – передвижка «Артикуляционная гимнастика».       4. Советы воспитателя: «Кризис 3 лет».       5. Буклеты «Безопасность дома».       Индивидуальная работа: индивидуальные беседы, рекомендации. 1 неделя октября «Осень­художница» (лес, грибы, ягоды) Самостоятельная деят – ть детей Понедельник Индивидуальна я работа С Мироном и Настей закрепить правильное произношение звуков [а], [у], [и] 1. Работа в центре природы: наблюдение за появлением корней на традесканции  (продолжать учить детей наблюдать, делать выводы, фиксировать в дневнике  наблюдений) 2. Игры на развитие памяти, внимания, мышления: «Осенний лес». 3. Д/и по развитию речи: «Расскажем мишке о красоте осенней природы» Цель: закрепить представления об осенних изменениях, приучать замечать красоту осени, рассказывать об этом, восхищаться. Сюжетно – ролевые игры: «Детский сад», «Семья». НОД (9.20 – 9.35) Интеграция образовательных областей: Речевое, художественно –  эстетическое, познавательное, социально – коммуникативное, физическое  развитие. Тема: Заучивание стихотворения В. Мировича «Листопад» Цель: Учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть  стихотворение; упражнять в подборе определений к заданному слову, побуждать  выражать свои впечатления в рисунках и движениях. Учить детей составлению  коротких рассказов с помощью взрослого.   Материал: стихотворения В. Мировича «Листопад» Прогулка С/Д детей и взрослого в ходе р/м вечером  (2 пол. дня) С/Д детей и взрослого в ходе р/м утром  (1 пол. дня) 1. ФЭМП (9.20 – 9.35) 2. Физическое Литература: с.21, О.С. Ушакова. Наблюдение за рябиной (за изменениями, происходящими осенью, за особенностями цвета листьев деревьев).  Д/И: «Узнай дерево».  П/И: «Мы листочки».  Трудовые поручения: сбор листьев на участке.  Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах. 1. Беседа «Почему люди берегут природу, все живое»  Цель: Формировать представление, что растения живые, без них человек жить не  может. Они очищают воздух, мы питаемся растениями, растениями питаются  животные (корова, коза и т.д.) 2. Игры на развитие мелкой моторики рук: «Грибок», «Цветные корзиночки»,  «Прищепки». 3. П/и «Листопад». 1 неделя октября «Осень­художница» (лес, грибы, ягоды) Вторник 1. Пальчиковая гим.: «Грибы», «Заяц» 2. Ситуативный разговор: «Безопасность в природе» 3. Чтение стихотворений о осени (продолжать учить детей слушать не перебивая  воспитателя, отвечать на вопросы). Рассматривание иллюстраций осень в лесу НОД Интеграция образовательных областей: Познавательное, речевое,  художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, физическое  развитие. Тема: «Много ­ мало» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один,  много, мало. Материал: кукла, матрешки. Метод. приемы: 1. Сюрпризный момент (появление куклы, матрешек) 2. Игра «Много ­ мало» 3. И/у «Хоровод» Литература: 5­45, с 12 Интеграция образовательных областей: Физическое, художественно –  Игровые упражнения: «Через листок», «Быстрые зачата» Самостоятельная деят ­ ть детей Индивидуальна я работа Продолжать учить  Алису,  Софию замечать  красоту   осенней  природы развитие (9.45 – 10.00) Прогулка С/Д детей и взрослого в ходе р/м вечером  С/Д детей и взрослого в ходе р/м утром  (1 пол. дня) 1. Музыка  2. Ознакомление  с окр. миром (9.45 – 10.00) эстетическое, социально – коммуникативное развитие. Цель:  упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади  опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Пособия: мячь, 2 каната, гим. скамейка (2 доски). Литература: 1­113, с. 28. Наблюдение за ветром. Д/И: «Какой ветер?». П/И: «Ветер и листочки». Трудовые поручения: помощь воспитателю в уборке игрушек. Индивидуальная работа по двигательной деятельности: прыжки на двух ногах. 1. Игры по валеологии: «Чистые и грязные руки» 2. Сюж. – рол.  игра «Больница для зверят» 3. Слушание музыки «Осень в лесу» 1 неделя октября «Осень­художница» (лес, грибы, ягоды) Среда 1. Д/и по экологии: «Загадки ­ отгадки».  2. Проблемная ситуация: «Опасная дорога». 3. Развивающая игра: «Машина» (блоки Дьенеша). НОД (9.20 – 9.35) Интеграция образовательных областей: Познавательное, речевое,  художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, физическое  развитие. Тема: «Осень золотая» Цель: Закрепить знания детей об осени. Уточнить приспособления птиц и животных в  условиях данного сезона. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Закрепить знания  об осенней одежде человека. Материал: осенние картинки, кукла с одеждой. Метод. приемы: 1. Беседа «Осень» 2. Игра «Что изменилось?» 3. Физминутка «Мы листочки» Игры  с вкладышами Самостоятельная деят ­ ть детей Индивидуальна я Раскраски работа Поупражнять  Арину в ловле мяча двумя руками Прогулка С/Д детей и взрослого в ходе р/м вечером  (2 пол. дня) С/Д детей и взрослого в ходе р/м утром  (1 пол. дня) 1. Физическое развитие (9.20 – 9.35) 2. Конструирование (9.45 – 10.00) 4. Игра «Оденем Машу на прогулку» Литература: 3­147, с. 32 Наблюдение за людьми. Д/И: «Что делают люди на улице?». П/И: «Догони мяч». Трудовые поручения: помочь воспитателю собрать игрушки и очистить от песка. Индивидуальная работа по двигательной деятельности: ходьба и бег в разных  направлениях. 1. Игры с конструктором лего. 2. Настольные игры: «Времена года», «Вкусная мозайка». 3. П/и: «Зайцы и волк». 1 неделя октября «Осень­художница» (лес, грибы, ягоды) Четверг 1.   Беседа   «Наши   деревья   осенью»   (отметить,   что   на   деревьях   осталось   мало листьев, которые скоро опадут) 2. Опытно ­ экспериментальная деятельность: «Ветер», «Как сделать ветер». 3. Артикуляционная гим.: «Вкусное варенье». НОД Интеграция образовательных областей: Физическое, художественно –  эстетическое, социально – коммуникативное развитие. Цель:  упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади  опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Пособия: мячь, 2 каната, гим. скамейка (2 доски). Литература: 1­113, с. 28. Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое,  познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое развитие. Тема: «Лесенка для белочки» Цель:   Закреплять понятия высоты, цвета. Учить строить по образцу. Учить  анализировать постройку; осуществлять сенсорный анализ постройки.  Игры с развивающим конструктором «звездочка» Самостоятельная Индивидуальна деят ­ ть детей Игровое пособие «Ежик»  я работа Поупражнять Настю, Диму  в строительстве по образцу. Материал: конструктор, игрушка белка. Метод. приемы: 1. Проблемная ситуация. 2. Постановка учебной задачи. 3.  Физминутка «С ветки на ветку». 4. Работа детей. Индивидуальная помощь  воспитателя. 5.Обыгрывание построек. Литература: 6­32, с. 30. Прогулка Наблюдение за растениями (клевер) на участке. Д/И: «Угадай растение».   П/И: «Кто быстрей до клевера».  Трудовые поручения: сбор мелкого мусора на участке.  Индивидуальная работа по двигательной деятельности: упр. «Попади в цель». С/Д детей и взрослого в ходе р/м вечером  (2 пол. дня) 1. Д/и по ФЭМП: «Высоко ­ низко». 2. Сюжетная игра: «Собираемся на прогулку». Цель: продолжать учить детей играть дружно, развивать диалогическую речь детей. 3.  Чтение рассказа «Листопад» Цель: учить детей слушать не перебивая воспитателя, отвечать на вопросы. Пальчиковый театр «Теремок» С/Д детей и взрослого в ходе р/м утром  (1 пол. дня) 1. Рисование (9.20 – 9.35) 1 неделя октября «Осень­художница» (лес, грибы, ягоды) Пятница 1. Игры на развитие познавательных навыков: «Логические цепочки»  2. Рассматривание иллюстраций «Осенняя погода».  3. Игровая ситуация: «Как вести себя на улице»  НОД Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое,  познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое развитие. Тема: «Разноцветный ковер из листьев» Цель: Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить правильно  держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить  изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Материал: гуашь, стаканчики с водой, кисточки, ½ альб. листа, образец. Метод. приемы: 1. Рассказ воспитателя. 2. Постановка учебной задачи. Самостоятельная Индивидуальная деят ­ ть детей И/у на развитие координации движений и равновесия работа Учить Леву, Арсения закрашивать не оставляя пробелов 3. Пальчиковая игра «Нарисую…». 4. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя. 5. Выставка работ. Литература: 6­226, с 14 2. Физическое развитие (9.45 – 10.00) Интеграция образовательных областей: Физическое, художественно –  эстетическое, социально – коммуникативное развитие. Цель:  упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади  опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Пособия: мячь, 2 каната, гим. скамейка (2 доски). Литература: 1­113, с. 28. Прогулка Наблюдение за птицами. Д/И: «Что есть у птички». П/И: «Птички и кот». Трудовые поручения: уборка мусора на участке. Индивидуальная работа по двигательной деятельности: ходьба по бревну. С/Д детей и взрослого в ходе р/м вечером  1. Итоговое мероприятие: Презентация «Осень ­ художница» 2. Хоз. – быт. труд: помыть игрушки, протереть пыль на полках. 3. Игры на развитие мелкой моторики рук: «Шнуровки», «Мозаика», «Прищепки». Раскраски 2 неделя октября «Едет с поля урожай» (огород, овощи сад, фрукты) Понедельник С/Д детей и взрослого в ходе р/м утром  (1 пол. дня) 1. Труд в центре природы: полить цветы, подрыхлить землю, покормить  аквариумных рыбок. 2. Игры на развитие памяти, внимания, мышления: «Овощи и фрукты». 3. Д/и по развитию речи: «Что где растет» (закреплять представления об овощах,  фруктах, ягодах) Самостоятельная деят – ть детей Индивидуальная работа Сюжетно – ролевые игры: «Магазин». Поупражнять Олесю и Диану в правильном произношении звуков [э], [е]. 1. Музыка 2. Развитие речи (9.45 – 10.00) НОД (9.20 – 9.35) Интеграция образовательных областей: Речевое, художественно –  эстетическое, познавательное, социально – коммуникативное, физическое  развитие. Тема: Описание овощей и фруктов Цель: учить составлять описание предмета; упражнять в согласовании существи­ тельных, прилагательных, местоимений в роде, числе; активизировать в речи прилагательные (в том числе антонимы); закреплять правильное произношение  звуков [в]—[в']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе. Материал: игрушка заяц, муляжи (морковь, огурец, яблоко, помидор), мешок. Метод. приемы: 1. Сюрпризный момент (появление зайца) 2. И/у «Назови ласково», «Какой заяц?» 3. Игра «Чудо мешок» 4. П/И «Зайцы и ветер» 5. Игра «Угадай ­ ка» 6. Чистоговорки со звуком[в]—[в'] Литература: 4­118, с.72. Наблюдение за насекомыми «Насекомые осенью» (Закреплять представления  детей о насекомых. Учить анализировать и делать выводы, опираясь на личный  опыт). Д/И: «Узнай кто прилетел?». П/И: «Ветер и листочки»  Трудовые поручения: сбор веточек,  листьев на участке.  Индивидуальная работа: упражнения в равновесии. Ходьба по бревну. 1. Беседа с рассматриванием иллюстраций «Скажем спасибо тем, кто вырастил  урожай» (знакомить с сельскохозяйственными профессиями (тракторист,  садовник). 2. Игры на развитие мелкой моторики рук: «Ленточки», «Камешки марблс». 3. П/и с правилами «Урожай». Прогулка С/Д детей и взрослого в ходе р/м вечером  (2 пол. дня) И/у:  «С кочки на кочку»,  «По ровненькой дорожке» 2 неделя октября «Едет с поля урожай» (огород, овощи сад, фрукты) Самостоятельная Индивидуальная С/Д детей и взрослого в ходе р/м утром  (1 пол. дня) 1. ФЭМП (9.20 – 9.35) Вторник 1. Пальчиковая гим.: «Капуста», «Апельсин» 2. Ситуативный разговор: «Овощи и фрукты – полезные для здоровья продукты» 3. Чтение: И.Муравейка «Я сама» (учить детей слушать не перебивая воспитателя, отвечать на вопросы). деят ­ ть детей Рассматривание картин «Что растет в огороде» работа Настя, Олеся, Леша, Валера Игра «Разложи фрукты и овощи» НОД Интеграция образовательных областей: Познавательное, речевое,  художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, физическое  развитие. Тема: «Буратино в гостях у ребят» Цель: познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и  (закрепить названия овощей, фруктов, умение классифицировать, представления об их пользе) 2. Физическое развитие (9.45 – 10.00) Прогулка С/Д детей и взрослого в ходе р/м вечером  (2 пол. дня) выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного Материал: Буратино, корзина, мячи одинакового цвета и размера. Метод. приемы: Сюрпризный момент (появление Буратино с корзиной); И/У «Что  принес Буратино?», «Сколько мячей?»; П/И «Мой веселый, звонкий мяч» Литература: 5­45, с 13 Интеграция образовательных областей: Физическое, художественно –  эстетическое, социально – коммуникативное развитие. Цель: упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги;  в энергичном  отталкивании мяча при прокатывании друг другу . Пособия: мячи, обручи. Литература: 1­113, с. 29. Наблюдение за солнцем (познакомить детей с явлениями неживой природы:  изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня»). Д/И: «Ласковые слова» (образовать существительные с помощью уменьшительно­ ласкательных суффиксов); «Овощи». П/И: «Горелки» (научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту).  Трудовые поручения: очистить песочницу от листвы. Индивид. работа по двигательной деятельности: перепрыгнуть дорожку из листьев.  1. Игры по валеологии: «Чтобы уши не болели» (закрепление знаний об органе  слуха, обучение правилам, которые помогают предотвратить заболевания органов  слуха). 2. Сюж. – рол.  игра «Овощной магазин» (знакомить с трудом продавца, закрепить название овощей, их свойства: цвет, форма; об их пользе, о людях, вырастивших их, прикладывая много сил и заботы). 3. Слушание сказки «Репка». Игра  «Серпантин» 2 неделя октября «Едет с поля урожай» (огород, овощи сад, фрукты) Среда С/Д детей и взрослого в ходе р/м утром  (1 пол. дня) 1. Д/и по экологии: «Найди, что назову» (закрепить умение различать по цвету и  форме огурец и помидор) 2. Проблемная ситуация: «Хрюша заболел». 3. Развивающая игра: «Что где растет» (закреплять представления об овощах,  фруктах, ягодах, грибах) Самостоятельная деят ­ ть детей Работа с трафаретами «Овощи, фрукты, ягоды» Индивидуальная работа Поупражнять  Машу, Тимура в ловле мяча двумя руками 1. Музыка  (9.20 – 9.35) 2. Ознакомление  Интеграция образовательных областей: Познавательное, речевое,  НОД с миром природы (9.45 – 10.00) Прогулка С/Д детей и взрослого в ходе р/м вечером  (2 пол. дня) художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, физическое  развитие. Тема: «Овощи с огорода» Цель: учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец,  помидор, морковь, репа),  расширять представления о выращивании овощных  культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки  «Репка».  Материал: игрушки – Дедушка и Бабушка, корзина с муляжами овощей (огурец,  помидор, морковь, репа), атрибуты для инсценировки русской народной сказки  «Репка»; овощи, нарезанные небольшими кубиками. Метод. приемы: Сюрпризный момент (появление деда и бабушки с корзиной); Игра  «Урожай», «Отличия»; Инсценирование русской народной сказки «Репка» Литература: 2­158, с. 25 Наблюдение за работой шофёра (знакомить с работой шофера; воспитывать  положительное отношение к труду взрослых.) Д/И: «Что нужно для работы?».  П/И: «Угадай, кто и где кричит», «Кролики» (учить ориентироваться в  пространстве; развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость;  ориентирование).  Трудовые поручения: подметание веничками дорожек на участке.  Индивидуальная работа по двигательной деятельности: «Маляры» (Красим стену  (плавно сверху вниз водим руками). Красим скамейки и веранду (выполняем  движения слева направо)). 1. Игры с умным конструктором. 2. Настольные игры: «Времена года», «Овощи и фрукты», «Что, где растет?». 3. П/и с правилами «Кто больше». Строим заборчик вокруг огорода 2 неделя октября «Едет с поля урожай» (огород, овощи сад, Самостоятельная деят ­ ть детей Индивидуальная работа фрукты) Четверг С/Д детей и взрослого в ходе 1. Беседа «Деревья осенью» (отметить, что на деревьях осталось мало листьев, которые скоро опадут) Игровое пособие «Домик»  Поупражнять Алису, Захара в строительстве по образцу. р/м утром  (1 пол. дня) 2. Опытно ­ экспериментальная деятельность: «Деревянный брусочек» Цель: ознакомление с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается,  легкое, не тонет). 3. Артикуляционная гим.: «Пчелы». НОД 1. Физическое развитие (9.20 – 9.35) 2. Лепка (9.45 – 10.00) Прогулка С/Д детей и взрослого в ходе р/м вечером  (2 пол. дня) Интеграция образовательных областей: Физическое, художественно –  эстетическое, социально – коммуникативное развитие. Цель: упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги;  в энергичном  отталкивании мяча при прокатывании друг друг . Пособия: мячи, обручи. Литература: 1­113, с. 29. Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое,  познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое развитие. Тема: «Яблоки» Цель: закрепить знания детей о фруктах и их цвете. Продолжать учить детей  скатывать из пластилина шарики; формировать интерес к работе с пластилином;  развивать мелкую моторику. Материал: пластилин, доски, муляжи или картинки яблок. Метод. приемы: 1. Проблемная ситуация. 2. Постановка учебной задачи. 3. П/И  «Соберем яблоки». 4. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя.  5. Выставка работ. Литература: 6­259, с. 25. Наблюдение за растениями на участке. Д/И: «Загадки ­ отгадки».   П/И: «Найди пару».  Трудовые поручения: сбор мелкого мусора на участке.  Индивидуальная работа по двигательной деятельности: развитие глазомера. 1. Д/и по ФЭМП: «Один, много, ни одного». 2. Сюжетная игра: «Собираем урожай». Цель: продолжать учить детей играть дружно, развивать диалогическую речь детей. 3. Загадки об овощах и фруктах. Театр на ложках «Репка» 2 неделя октября «Едет с поля урожай» (огород, овощи сад, фрукты) Пятница Самостоятельная деят ­ ть детей Индивидуальная работа С/Д детей и взрослого в ходе р/м утром  (1 пол. дня) 1. Аппликация (9.20 – 9.35) 2. Физическое развитие (9.45 – 10.00) Прогулка С/Д детей и взрослого в ходе р/м вечером  1. Игры на развитие познавательных навыков: «Ассоциации – овощи и фрукты»  2. Рассматривание иллюстраций «Едет с поля урожай».  3. Игровая ситуация: «Поможем бабушке собрать урожай»  И/у на развитие Учить Софию, ловкости, координации движений Карину закрашивать не выходя за линии НОД Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое,  познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое развитие. Тема: «Консервируем овощи» Цель: Учить свободно располагать изображение на бумаге; различать предмет по  форме предмета, обобщать представления об овощах. Материал: клей, клеенки, салфетки, кисточки, вырезанные: из алб. листа банка, из  цв. бумаги: огурцы и помидоры, образец, банка, муляжи овощей, игрушка бабушка. Метод. приемы: 1. Сюрпризный момент. Проблемная ситуация. 2. Постановка учебной задачи. 3. Пальчиковая игра «Капуста». 4. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя. 5. Выставка работ. Литература: 6­226, с 22 Интеграция образовательных областей: Физическое, художественно –  эстетическое, социально – коммуникативное развитие. Цель: упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги;  в энергичном  отталкивании мяча при прокатывании друг другу . Пособия: мячи, обручи. Литература: 1­113, с. 29. Наблюдение за птицами на участке. Д/И: «Какая птица?». П/И: «Птички и кот». Трудовые поручения: уборка мусора на участке. Индивидуальная работа по двигательной деятельности: равновесие, координация  движений. 1. Итоговое мероприятие: Интерактивная игра «Угадай овощ (фрукт)» 2. Хоз. – быт. труд: помыть игрушки, протереть пыль на полках. 3. Игры на развитие мелкой моторики рук: «Шнуровки», «Мозаика», «Прищепки». Трафареты «Овощи и фрукты» 4 неделя октября «Животный мир осенью» Понедельник Самостоятельная деят – ть детей Индивидуальная работа Сюжетно – ролевые игры: «Детский сад», «Семья». С Машей  и Настей закрепить правильное произношение звуков [т], [д], [н] С/Д детей и взрослого в ходе р/м утром  (1 пол. дня) 1. Труд в центре природы: полить цветы, подрыхлить землю, покормить  аквариумных рыбок. 2. Игры на развитие памяти, внимания, мышления: «Узнай по описанию». 3. Д/и по развитию речи: «Кто как кричит?» 1. Музыка (9.20 – 9.35) НОД 2. Развитие речи (9.45 – 10.00) Прогулка Интеграция образовательных областей: Речевое, художественно –  эстетическое, познавательное, социально – коммуникативное, физическое  развитие. Тема: Составление описательного рассказа о животных по картинкам Цель: учить по картинке составлять с помощью воспитателя  рассказ из двух­трех  предложений; закреплять в речи названия знакомых животных; закреплять  правильное произношение звуков [т]—[т'], [д]—[д'], [н]—[н']; учить говорить с  разной силой  голоса; обратить внимание детей на вопросительную. Материал: картины животных Литература: 4­118, с.60. Наблюдение за птицами «Птицы осенью» (Закреплять представления  детей о птицах. Учить анализировать и делать выводы, опираясь на личный опыт). Д/И: «Узнай кто прилетел?». П/И: «Птички и автомобиль»  Трудовые поручения: сбор веточек,  листьев на участке.  Индивидуальная работа: упражнения в равновесии. Ходьба по бревну. С/Д детей и взрослого в ходе р/м вечером  (2 пол. дня) 1. Беседа «Кто живет в лесу» Цель: дать   детям   экологические   знания   об   обитателях   леса;   развивать   интерес детей к жизни диких животных;   воспитывать бережное отношение к животному миру 2. Игры на развитие мелкой моторики рук: «Сухой бассейн», «Камешки марблс». Игровые упражнения: «Через лужи», «Самый быстрый» 3. П/и с правилами «У медведя во бору». 4 неделя октября «Животный мир осенью» Самостоятельная Индивидуальная деят ­ ть детей Рассматривание картины  «Собака со щенками» работа Олеся,  Валера Игра  «Мама и ее малыш» С/Д детей и взрослого в ходе р/м утром  (1 пол. дня) 1. ФЭМП (9.20 – 9.35) Вторник 1. Пальчиковая гим.: «Заяц», «В лесу» 2. Ситуативный разговор: «Кто в хозяйстве живет, что хозяину дает?» 3. Чтение произведения С. Маршака «Усатый ­ полосатый». НОД Интеграция образовательных областей: Познавательное, речевое,  художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, физическое  развитие. Тема: «Буратино в гостях у ребят» Цель: продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных  предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и  определять совокупности словами один, много, ни одного; познакомить с кругом;  учить обследовать его форму осязательно­двигательным путем. Материал: кукла, корзина, круг, картонный поезд без колес, поднос, салфетка, таз с  водой; круги одинакового размера и цвета, уточки. Литература: 5­45, с 14 2. Физическое развитие (9.45 – 10.00) Прогулка Интеграция образовательных областей: Физическое, художественно –  эстетическое, социально – коммуникативное развитие. Цель:  упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании;  развивать ловкость в игровом задании с мячом. Пособия: мячи, набивные мячи, канат (2 шт.). Литература: 1­113, с. 30. Наблюдение за небом (познакомить детей с явлениями неживой природы:  изменениями, происходящими с небом). Д/И: «На что похожи облака». П/И: «Лахматый пес» (научить соблюдать правила игры, развивать ловкость,  быстроту). Трудовые поручения: очистить песочницу от листвы. Индивид. работа по двигательной деятельности: ходьба змейкой. Игра  «Подбери ключ» Самостоятельная Индивидуальная деят ­ ть детей работа Работа с трафаретами «Животные» Поупражнять  Мирона,  Настю  в ловле мяча двумя руками С/Д детей и взрослого в ходе р/м вечером  (2 пол. дня) 1. Игры по валеологии: «Чтобы глазки не болели» (закрепление знаний об органе  зрения, обучение правилам, которые помогают предотвратить заболевания органов  зрения). 2. Сюж. – рол.  игра «Зоопарк». 3. Слушание сказки «Три медведя». 4 неделя октября «Животный мир осенью» Среда С/Д детей и взрослого в ходе р/м утром  (1 пол. дня) 1. Д/и по экологии: «Сложи картинку» 2. Проблемная ситуация: «В гостях у зайца». 3. Развивающая игра: «Кто где живет?»  1. Музыка  (9.20 – 9.35) НОД 2. Ознакомление  с миром природы (9.45 – 10.00) Интеграция образовательных областей: Познавательное, речевое,  художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, физическое  развитие. Тема: «Животные в осеннем лесу» Цель: расширять знания детей о диких животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Развивать внимание, память,   мышление.   Способствовать   развитию   связной   речи,   артикуляционного аппарата   при   произношении   гласных   звуков   по   звукоподражаниям.   Воспитывать чувство   любви   к   окружающему   миру,   бережное   отношение   к   обитателям   живой природы. Материал: картинки животных и их детенышей. Литература: 2­158, с. 35 Прогулка Наблюдение за работой водителя (знакомить с работой шофера; воспитывать  положительное отношение к труду взрослых.) Д/И: «Что есть у машины?», «Собери машину». П/И: «Водители» (развивать ловкость и ориентирование).  Трудовые поручения: подметание веничками дорожек на участке.  Индивидуальная работа по двигательной деятельности: равновесие, бег и ходьба в  рассыпную. 1. Игры с лего. 2. Настольные игры: «Так бывает или нет?», «Дикие животные», «Чей домик?». 3. П/и с правилами «Волк и зайцы». Строим домик  для зайчат С/Д детей и взрослого в ходе р/м вечером  (2 пол. дня) 4 неделя октября «Животный мир осенью» Самостоятельная Индивидуальна деят ­ ть детей Игровое пособие «Цветные корзинки»  я работа Поупражнять Диану, Арсения  в строительстве по образцу. Четверг С/Д детей и взрослого в ходе р/м утром  (1 пол. дня) 1. Беседа по картине «Зайчик в огороде» 2. Опытно ­ экспериментальная деятельность: «Вода» (холодная, горячая) Цель: ознакомление с некоторыми свойствами воды. 3. Артикуляционная гим.: «Медведь и медвежата». НОД 1. Физическое развитие (9.20 – 9.35) Интеграция образовательных областей: Физическое, художественно –  эстетическое, социально – коммуникативное развитие. Цель:  упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании;  развивать ловкость в игровом задании с мячом. Пособия: мячи, набивные мячи, канат (2 шт.). Литература: 1­113, с. 30. 2. Конструирование (9.45 – 10.00) Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое,  познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое развитие. Тема: «Забор вокруг берлоги медведя» Цель:  учить огораживать пространство высоким забором; приему ставить кирпичики на длинную  узкую грань.  Расширять знания детей о диких животных и их детенышах. Учить  строить по своему замыслу. Закреплять понятие «высокий – низкий». Учить обыгрывать постройку. Материал: конструктор, игрушка медведь. Литература: 6­259, с. 31. Прогулка Наблюдение за растениями на участке. Д/И: «Загадки ­ отгадки».   П/И: «Найди пару».  Трудовые поручения: сбор мелкого мусора на участке.  Индивидуальная работа по двигательной деятельности: развитие глазомера. С/Д детей и взрослого в ходе р/м вечером  (2 пол. дня) 1. Д/и по ФЭМП: «Один, много, ни одного». 2. Сюжетная игра: «Чаепитие у медвежонка». Цель: продолжать учить детей играть дружно, развивать диалогическую речь детей. 3. Загадки о животных. Игра «Назови сказку» С/Д детей и взрослого в ходе р/м утром  (1 пол. дня) 1. Рисование (9.20 – 9.35) 4 неделя октября «Животный мир осенью» Пятница 1. Игры на развитие познавательных навыков: «Ассоциации – овощи и фрукты»  2. Рассматривание иллюстраций «Едет с поля урожай».  3. Игровая ситуация: «Поможем бабушке собрать урожай»  Самостоятельная Индивидуальная деят ­ ть детей работа И/у на развитие Учить Софию, ловкости, координации движений Карину закрашивать не выходя за линии НОД Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое,  познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое развитие. Тема: «Деревья в лесу» Цель:  Учить  создавать в рисовании образ  дерева;  рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий;  располагать изображение по всему листу бумаги; рисовать крупно во весь лист. Материал: клеенки, кисточки, стаканчики с водой, 1\2 альбомного листа, гуашь,  образец. Литература: 6­226, с 42. 2. Физическое развитие (9.45 – 10.00) Интеграция образовательных областей: Физическое, художественно –  эстетическое, социально – коммуникативное развитие. Цель:  упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании;  развивать ловкость в игровом задании с мячом. Пособия: мячи, набивные мячи, канат (2 шт.). Литература: 1­113, с. 30. Прогулка Наблюдение за кошкой. Д/И: «Кошка какая?». П/И: «Птички и кот». Трудовые поручения: уборка мусора на участке. Индивидуальная работа по двигательной деятельности: координация движений. С/Д детей и взрослого в ходе р/м вечером  1. Итоговое мероприятие: Презентация «Животный мир осенью». 2. Хоз. – быт. труд: помыть игрушки, протереть пыль на полках. 3. Игры на развитие мелкой моторики рук: «Шнуровки», «Мозаика», «Прищепки». Раскраски «Животные»

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2019