План воспитательной деятельности (1 класс)
Оценка 4.8

План воспитательной деятельности (1 класс)

Оценка 4.8
Документация
docx
классное руководство
1 кл
18.01.2017
План воспитательной деятельности (1 класс)
В плане воспитательной деятельности указаны задачи года, страницы: Ученик и его здоровье (со своими задачами и мероприятиями), Ученик и его интеллектуальные возможности, Ученик - патриот и гражданин, Ученик и его семья, Ученик и его нравственность, Ученик и его творческая деятельность , Ученик и его безопасность (со своими задачами и мероприятиями, ожидаемым результатом по каждому разделу).
План восп.деят. 1 кл.docx
Ханты – Мансийский автономный округ Муниципальное объединение Октябрьский район МКОУ «Унъюганская средняя общеобразовательная школа № 1» План воспитательной деятельности    1б класс                                                           Классный руководитель                                    учитель начальных классов                                   Бартова                                    Наталья  Егоровна Задачи года:  участие в реализации национального проекта;  формирование и развитие коллектива класса;  создание   благоприятных   психолого­педагогических   условий   для   развития самоутверждения каждого ученика;  воспитывать у учащихся взаимоуважения, товарищество, дружбу;   формирование здорового образа жизни;   воспитывать в детях умение сопереживать, стремление прийти на помощь;  развивать свою творческую индивидуальность в разных сферах деятельности;    формировать ответственное отношение к учению, к культуре умственного труда, сознательное отношение к общественно полезной работе;    познакомить   родителей   с   содержанием   физического   воспитания   младших школьников,   охарактеризовать   влияние   семьи   на   занятия   физической   культурой детей в школе и внешкольных учреждениях;  воспитание у детей правильного понимания красоты отношений между людьми,  формирования эстетического отношения к труду;   использовать воспитательные возможности семейных традиций, роль их воздействия на развитие младших школьников;  умение самостоятельно строить свои отношения внутри группы сверстников и со взрослыми;  критическое осмысление и анализ  собственных поступков и поступков сверстников и одноклассников;  умение признавать свои ошибки, анализировать их, делать выводы, учиться прощать и быть прощённым;  умение доказывать свою правоту и признавать правоту других людей. Ученик и его здоровье   Задачи:  ­ развитие у младших школьников эмоционально – нравственного отношения    к окружающей среде; ­ воспитание эстетического, нравственного и практического отношения к     окружающей среде, умение вести себя в ней; ­  воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; ­ познакомить с активным отдыхом, разучивание игр на переменах,             физкульминуток; ­ научить соблюдать гигиенические нормы. №  п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Мероприятия Форма проведения    Режиму дня – мы друзья.   Давайте поиграем!     Физкультминутка.  Сор, сор – никогда! Мир, мир – навсегда! Со спортом дружим –  совсем не тужим. Береги здоровье смолоду. Усталость – малость, остальное ­ радость.   Классный час. Игровая программа  «Переменка»  Конкурс физкультминуток.  Классный час. Урок – игра. Урок – встреча с  медработником. Классный час.        Ожидаемый результат:  Соблюдение гигиенических норм письма.  Выработка правильной посадки за рабочим местом.  Соблюдение составленного режима дня.  Знание и соблюдение правил безопасного поведения на дорогах посёлка.  Умение активно отдыхать на перемене с  применением подвижных игр.  Участие в спортивных мероприятиях. Ученик и его интеллектуальные возможности Задачи:  ­ воспитывать у детей потребность в учении, добросовестного отношения к нему; ­ внушить убеждённость в необходимости знаний в современном обществе; ­ развивать творческую самостоятельность;   ­   развивать   умения   использовать   знания,   приобретенные   на   уроках   в   практической деятельности; ­ развивать познавательную деятельность учащихся; ­ сформировать понимание того, что успех в учении почти полностью зависит от самих детей, от их желания и воли. № по  п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Мероприятия. Форма проведения. День знаний.   Торжественная линейка.  Классный час. Посвящение в первоклассники. Праздник.  Береги книгу.   «Где? Когда? Почему?»   КВН «Весёлая математика»  Прощание с азбукой. Экскурсия в  поселковую  библиотеку.   Экскурсия в пос.  библиотеку. Урок­ игра.  Праздник. Сказка ложь, да в ней намёк…  Звёздный час. У нас сегодня  четыре  урока.  Игра­путешествие в страну  знаний                      Ожидаемый результат:  Умение учащимися рассуждать, добывать знания.    Повышение интереса к учёбе.  Применение полученных знаний в практической деятельности.  Стать активными читателями  поселковой библиотеки.                Ученик  ­ патриот и гражданин Задачи:   ­ способствовать получению и расширению знаний учащихся о России: её       истории, традициях, культуре, праве и т. д.; ­   воспитывать   у   учащихся   любовь   к   своему   родному   посёлку   и   краю   как   к   малой Родине;  ­ формировать у учащихся чувство гордости за свою Отчизну;     ­ воспитывать у учащихся интернациональные чувства.               № по  п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Мероприятия. Форма проведения. День Знаний.  Кто я? Какой я?  Вот моя деревня,   Вот мой дом родной… Югра – в которой я живу. Наш таёжный край   Рыцарский турнир. Русская коса – девичья краса.  О героях былых времён… Краски весны ­ красны Торжественная линейка.   Классный час.  Конкурс рисунков.  Конкурс поделок. Классный час. Весёлые старты.   Игровая программа. Конкурс стихов, рисунков. Фото­коллаж Ожидаемый результат:  Благоустройство территории вокруг школы; следить за своим уголком на  пришкольном участке;  Изучение истории своего посёлка,  округа ХМАО ­ Югры;   Изучение истории Родины в годы В.О. войны. Ученик и его семья Задачи:          ­ помочь ребёнку осознать свою роль в обществе и семье;           ­ помочь детям в достижении взаимоотношений в семье;          ­ воспитание чуткого, отзывчивого отношения к своим членам семьи.                               № по  п /п Мероприятия   Форма проведения.  Адаптация первоклассника. Родительское собрание  Выходной день в моей семье Рисуночный тест Конкурсная программа.   Родительское собрание.  Мини­проект Семейные посиделки. Родительское собрание. Час общения    Родительское собрание. Семейный утренник. 1.        2.      3.  4. 5. 6. 7. 8. 9. Это семья, где друг другу очень рады.   Внеурочная деятельность. Моя семья. Вместе крепкая семейка.  Подвижные и медлительные дети.   Мир моих увлечений Как научить ребёнка говорить «нет» 10.   Вы порадуйтесь за нас – Перешли мы во второй  класс               Ожидаемый результат:  Хорошая посещаемость родительских собраний.  Оказание посильной помощи в проведении внеклассных мероприятий.  Добрые взаимоотношения в семье.  Знание прав и обязанностей  в семье.                          Задачи: Ученик и его нравственность ­ воспитывать нравственные ценности, уважение девочек к мальчикам, мальчиков к  девочкам, детей к взрослым ­ развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в  коллективе; ­ прививать этические нормы поведения в обществе; ­ углубить знания о вежливости, учить детей употреблять различные словесные формы  вежливости; ­ воспитывать ценнейшие качества человека: доброту, отзывчивость, скромность; № по п/п Мероприятия. Форма проведения    Что такое  «хорошо» и что такое «плохо»? Классный час  Психологический час. Встреча с психологом.  О невежах и вежливости.   Урок – практикум.  Что значит быть ответственным. Классный час. С кем поведёшься – того и наберёшься.  Урок – практикум. Обижаться – себе дороже. Классный час.  Поговорим о том, как мы выглядим. Урок – практикум. Правда  и ложь – какие они?     Что значит в жизни похвала. Сюжетная игра. Урок – практикум. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.  Я люблю, ты любишь, мы любим  Классный час.   Ожидаемый результат:  Соблюдение правил поведения в общественных местах и в транспорте.  Соблюдение этических норм поведения при общении друг с другом.  Умение  правильно оценивать свои поступки.       Ученик и его творческая деятельность   Задачи: ­ выявлять творческие способности ребят; ­ создавать условия для развития творческих способностей каждого ребёнка; ­ способствовать проявлению инициативы и самостоятельности учащихся; ­ формировать умения разумно заполнять свой досуг разнообразной содержательной деятельностью. Мероприятия Форма проведения. п/п 1. 2. 3. День Знаний. День рождения посёлка. Конкурс картин (из пазлов)  на тему «Родная  природа» Торжественная линейка.   Конкурс  рисунков. Выставка работ учащихся. Новогодний карнавал. конкурс поделок. Конкурс фотографий,   рисунков, поделок, стихов.  4.  Новый год на пороге 5. Берёзка русская моя. 6. 7. 8. 9.  Я – сильный, смелый, ловкий Рыцарский турнир. Моим любимым посвящаю   По дорогам сказок.  Мы за мир во всём мире.     Концертная программа. Парад сказок. Конкурс рисунков, стихов,  песен о войне.    Ожидаемый результат:  Выявление творческих способностей у детей.  Посещаемость кружков по интересам.  Участие всех детей в проведении внеклассных, внешкольных и поселковых  мероприятиях.   Ученик и его безопасность Задачи: ­ познакомить учащихся с правилами поведения на дороге; ­  познакомить с дорожными знаками, научить применять знания на практике; ­ воспитывать внимательность и осторожность при переходе через дорогу,  при  движении по дороге.   п/п Мероприятия Форма проведения.   Безопасность по  дороге в школу и из школы. Правила дорожного движения.  Путешествие в страну дорожных знаков. Беседа. Игра  в стихах.    Инсценировка. Опасности вокруг нас Дидактическая игра. Конкурсы по правилам дорожного движения. Конкурсная программа. Теремок. Наша улица. Красный, жёлтый, зелёный.    Игра­сказка. Конкурс рисунков. Сценарий утренника. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Ожидаемый результат:  Знание дорожных знаков и правил.  Применение знаний дорожных правил учащимися на практике.

План воспитательной деятельности (1 класс)

План воспитательной деятельности (1 класс)

План воспитательной деятельности (1 класс)

План воспитательной деятельности (1 класс)

План воспитательной деятельности (1 класс)

План воспитательной деятельности (1 класс)

План воспитательной деятельности (1 класс)

План воспитательной деятельности (1 класс)

План воспитательной деятельности (1 класс)

План воспитательной деятельности (1 класс)

План воспитательной деятельности (1 класс)

План воспитательной деятельности (1 класс)

План воспитательной деятельности (1 класс)

План воспитательной деятельности (1 класс)

План воспитательной деятельности (1 класс)

План воспитательной деятельности (1 класс)

План воспитательной деятельности (1 класс)

План воспитательной деятельности (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017