План воспитательной работы
Оценка 4.7

План воспитательной работы

Оценка 4.7
Документация
doc
классное руководство
Детсад—2 кл
16.10.2017
План воспитательной работы
Воспитательная работа – одно из самых важных направлений в школе, если не сказать, что самое главное. Ведь учителя призваны не только качественно и доступно передавать знания, но и положительно влиять на формирование личности ученика, способствуя его всестороннему развитию, укреплению здоровья, нравственности
план.doc
Сроки Общешкольные мероприятия Сентябрь  Торжественная линейка  Линейка­митинг «  Память сердца»,  посвященный жертвам  терроризма.  Акция « Во имя мира.ю  ради жизни» (конкурс  рисунков)  Марафон «Радуга  талантов» Октябрь  День учителя  Акция «Милосердие»  День пожилых людей. Жизнедеятельность классного коллектива. Внутриклассные мероприятия Направления Цели и задачи  Кл.час «Вспоминаем правила  поведения… Инструктаж  по правилам поведения и  технике безопасности в  школе , в классе и на  перемене»  Кл.час «В мире пешеходных  наук» по правилам дорожного  движения    ( с использованием ИКТ        презентации).   Конкурс рисунков «Осенняя  акварель».  Кл.час «Ростовской  области 80 лет»  Кл.час «Моя семья»  Кл.час «Школа ­ твоя   вторая  семья, береги ее»  Кл.час «Итоги 1 четверти»  Интеллектуальная игра  «Счастливый случай»  Классный конкурс чтецов. Гражданское,  нравственное,  художественное,  патриотическое,  диагностическое. Нравственное, интеллектуальное,  экологическое,  досуговое, здоровьесбережение Формирование  культуры поведения   на улице и на дороге., повторение и  знакомство с ПДД.  Закрепление  знаний  о  правилах   дорожного движения. Развитие творческих  способностей уч­ся Формирование  умений сочетать  личные и  общественные  интересы. Воспитание любви к  матери, к своей семье и к школе как  второму дому;  формирование у  детей осознанной  принадлежности к  коллективу;  организация  1 Ноябрь  «В здоровье наша  сила» Старт Folk фестиваля   «Наши имена» Декабрь  «Новый год у ворот»  Декада  математических наук Нравственное, Гражданское,  правовое,   досуговое,  творческое,  интеллектуальное,  диагностическое Нравственное, Творческое, Досуговое,  здоровьесбережение Кл.час «Инфекционные  • болезни. Помоги себе сам» • привычки» Кл.час «Вредные   Полезно и вкусно. Беседа.  Беседа – практикум «  Режим дня»  «Зачем человеку режим  дня?» Беседа с школьной  медсестрой С.В.  Залепиловой  Кл.час. Культура  поведения в  общественных местах»  Кл.час «Новый год шагает по планете» (ИКТ)  Игры на улице  «Зимние  забавы»  Кл.час «Итоги 2  четверти»  Мастерская Деда Мороза  Новогодний праздник досуговой  деятельности уч­ся Формирование  здорового образа  жизни, физическое  развитие детей.  Развитие творческих  способностей;  формирование  навыков  самоорганизации,  самоконтроля      с Знакомство историей возникновения традиции Новогоднего праздника   в   разных странах; Воспитание экологической культуры; развитие творческих  способностей; воспитание культуры 2 Январь  «Я патриот» Благотворительная акция  «Подари праздник  больному другу» Февраль  Месячник военно­ патриотического  воспитания  «Быстрее, выше,  сильнее»  Декада ОБЖ,  физкультуры  «Я – путешественник» ­  знакомство с городами  нашей страны . Игра –  путешествие.  Кл.час. «Мы – жители  планеты Земля»   Поисковый «десант» ­  «История нашего  поселка»  Кл.час «Они сражались за  Родину  Мисс и мистер класса ( к  Дню Святого Валентина)  Мастерская по  изготовлению подарков  папам и мамам.  Рыцарский турнир   Нравственное,    патриотическое,  интеллектуальное,  досуговое,  Гражданское,  нравственное,  патриотическое,  здоровьесбережение, досуговое поведения в  общественных  местах;  формирование  здорового образа  жизни Воспитание и  закрепление  положительных ,  нравственных  навыков и привычек;  привитие любви к  малой родине;  активизация    познавательной  деятельности;    Развитие  самостоятельности,  умений  согласовывать  интересы;    Формирование  коллектива,  исключение  разобщенности  мальчиков и девочек. Привитие уважения к воинам, защищавшим Родину;  3 Март  Мероприятия,  посвященные  Международному   женскому дню.  Декада ИЗО, музыки  и технологии  Кл.час «Итоги 3  четверти»  Праздник «Загляните в  мамины глаза».   «конкурс «А ну­ка  девочки » Нравственное,  экологическое,  интеллектуальное,  досуговое Апрель  Акции «Весенняя  неделя добра»   Кл.час «В мире вежливых слов».  Кл.час «Путешествие в  космос»  Кл. час: «В дружбе сила».  Урок здоровья  «Витаминная семья». Нравственное,  здоровьесбережение, досуговое,  творческое,  интеллектуальное Май  «И помнит мир  спасенный»  Последний звонок  Выпускной бал  Кл.час «Великая Победа»  (ИКТ)  Праздник – игра «  Здравствуй, лето!»  Кл.час «Итоги года»   «Прощание со 2 классом» Нравственное,  гражданское,  правовое,  экологическое,  досуговое,  интеллектуальное,  здоровьесбережение Привитие интереса к  обрядовым  праздникам  русского народа. Развитие творческих  способностей,  познавательной  активности. Экологическое  воспитание. Формирование  здорового образа  жизни. Развитие  познавательной  активности Знакомство с  историей  космонавтики. Экологическое  воспитание. Воспитание  патриотизма. Организация досуга  детей. Формирование познавательной  активности.  Привитие интереса к  4 изучению военного и  трудового  прошлого  Родины и малой  родины.  5 Работа с родителями. 1. Проведение родительских собраний:      «Как помочь ребенку учиться?»  ­ сентябрь     «Развитие памяти и внимания»  ­ октябрь     «Трудовое воспитание в семье»  ­ декабрь     «Поощрение и наказание детей в семье»  ­ февраль     «Роль книги в развитии интеллектуальных умений        ребенка»  ­ март     «Перелистывая страницы учебного года»   ­ май 2. Индивидуальные беседы с родителями учеников Работа с учащимися. 1. 2. 3. Индивидуальные беседы с учащимися. Посещение учащихся на дому. Профилактические беседы по охране жизни и здоровья детей. 6 Работа с активом класса № п/п 1 2 3 4 5 6 Тема Дата проведения Выборы классного актива Как проводить рейды? Как оформить стенгазету? сентябрь октябрь ноябрь Рейд сохранности школьного имущества. декабрь Помощь сильных учащихся  слабоуспевающим. ежемесячно Рейд сохранности школьного имущества. май 7 Беседы о сохранности жизни и здоровья учащихся.  Сентябрь  Предупреждение травматизма по пути в школу.  Террористический акт предотвращения.  Эхо беды – террор.  О сборе грибов.  Внимание! Незнакомые лица! Октябрь  Коварная сигарета (профилактика курения).  Правила поведения при террористическом акте.  Личная гигиена школьника.  Гигиена внешней среды.  Ноябрь.  Режим питания.  Правила поведения в зимнее время на реке.  Осторожно: гололед!  Правила ухода за зубами. 8 Декабрь.  Предупреждение травматизма при спортивных занятиях.  Как содержать в чистоте свое тело.  Зарядка и физкультура в жизни школьника.  Личная гигиена девочек. Январь.  Польза и вред сотовых телефонов.  Осторожность  пользования лекарственными средствами.  Погода и одежда.  Будь осторожен с бродячими собаками. Февраль.  Предупреждение дорожно­транспортных происшествий.  Инфекционные заболевания.    Меры предупреждения заболеваний, передающихся от домашних животных.  Некоторые вопросы здоровья и нравственности. Март.  Организация свободного времени.  Вредные привычки и их преодоление.  Гигиена умственного труда.  Зависимость здоровья человека от окружающей среды. 9 Апрель.  Предупреждение бытового травматизма.  Режим питания.   Вредные привычки и здоровье человека.  Оказание первой помощи при отравлении.  Май.  О режиме дня.    Профилактика простудных заболеваний.  Осторожно: клещи!  Правила поведения на летних каникулах. 10 СОЦИАЛЬНАЯ  ЗАЩИТА.  РАБОТА  С  ДЕТЬМИ  ГРУППЫ  РИСКА. 11 Обеспечение  социальных гарантий Выявление и адаптация детей из неблагополучных и  социально­незащищенных  семей к современным  условиям Объединение социально­ педагогических и правовых  мер в единую систему  социальной поддержки               Защита прав ребенка Распознавание, диагностирование  и разрешение конфликтов,  трудных жизненных ситуаций,   затрагивающих интересы ребенка Отслеживание социального  статуса воспитанников                Работа с детьми  группы риска Индивидуальные и групповые  беседы Помощь ребенку в устранении  причин, негативно влияющих  на его успеваемость и  посещение учреждения Организация дополнительного  образования Обеспечение занятости Сроки   В  течение года. В  течение года. В  течение года. Организация социального  сопровождения процесса  обучения  и воспитания  Консультирование педагогов Формирование гражданско­ правовой компетенции В  течение года. Цель воспитания: формирование всесторонне и гармонически развитой личности. Выработка жизненной  позиции. Задачи воспитания:  12 Нравственное воспитание: от формирования элементарных правил общежития ( вежливость,  1. доброжелательность, готовность помочь) ­ до потребности добросовестно выполнять гражданские, правовые и  др. обязанности. Эстетическое воспитание: формирования восприимчивости к прекрасному, существующему в творениях  2. человека и природе. Экономическое и экологическое воспитание: бережное отношение к собственности и природе, обучение  3. основам экономики, ознакомление с основными положениями экономики района, страны. Характеристика класса.      В классе 25 ребят. Из них:  мальчиков­ 15 чел., девочек – 10 чел.      Программу  первого  класса усвоили все.                                            13 Ученики 2­а класса любознательные, активные на уроках и во внеклассной работе, любят рисовать, лепить, петь, танцевать, учить стихи, инсценировать.            Почти все ученики класса во внеурочное время посещают музыкальную школу, танцевальные кружки, вокальные кружки, где имеют хорошие показатели, награды разных уровней.                В течение года велась работа по сплочению детского коллектива. Мальчики и девочки стали более дружными, стараются помогать друг другу. Ребята охотно участвуют в общественной жизни класса, школы. Все чаще дети демонстрируют умение вести себя в общественных местах.         Все ребята в классе имеют обязанности, хотя не все выполняют их  добросовестно. Над этим предстоит еще работать.         В коллективе  нет явного деления на группы, хотя в классе и есть дети, способные проявить себя с  лидерской стороны.          В  классе есть еще  ученики, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать  свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам уделяется особое внимание (беседы с  учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами, беседы  со школьным психологом,  вовлечение их в общественные дела класса и школы).    14 Классный руководитель: Бурбыга Я.Г. 15

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2017