План воспитательной работы
Оценка 4.7

План воспитательной работы

Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство
3 кл
01.04.2017
План воспитательной работы
Данный воспитательный план можно использовать для учащихся 1-4 класса. В нем есть: анализ работы класса за прошедший год, характеристика класса, циклограмма классного руководителя, основные виды и формы деятельности, общие сведения о классе, направления в воспитательной работе, план воспитательной работы по месяцам. Каждый месяц соответствует определенному воспитательному модулю. Классные часы приведены в отдельном плане.
План ВР 16-17уч г.docx
•     Ежедневно Циклограмма классного руководителя. 1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися. •     Еженедельно 1. Проверка дневников учащихся. 2.Проведение мероприятий в классе (по плану). 3. Работа с родителями (по ситуации). 4. Работа с учителями­предметниками (по ситуации). 5. Встреча со школьной  медсестрой по справкам о болезни учащихся. •     Каждый месяц 1. Посещение уроков в своем классе. 2.  Встреча с родительским активом. 3. Совещание по планированию работы (по графику). •     Один раз в четверть 1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. Семинар (учеба) классных руководителей. 3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы  на новую четверть. 4. Проведение родительского собрания. •     Один раз в год 1. Проведение  мероприятия на параллель. 2. Оформление личных дел учащихся. 3. Анализ и составление плана работы класса. 4. Статистические данные класса (1 сентября). Каникулы 31.10 – 06.11 30.12 ­  08.01 21.03 – 02.04 25.05 – 31.08 Организация учебного процесса Учебный план Сроки Количество учебных недель 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Год  понедельник Казахский Русский 1 Англ. яз. 2 3 4 Математика 5 Литература 6 Кл час 01.09 – 03.11 12.11 – 29.12 09.01  –  20.03 02.04 – 25.05 8 8 10 8 34 Расписание уроков в третьем классе на 2016 – 2017 уч. год вторник Самопозн. Русский Математика Литература Казахский Труд среда Музыка Русский Математика ИЗО четверг Познание Русский Математика Физ­ра Литература пятница Физ­ра Казахский Математика Литература суббота Физ­ра Казахский Зан рус яз Зан матем Расписание звонков I смена 8.00    ­  8.45 8.50    ­  9.35 9.50    ­  10.35 10.50  ­  11.35 11.40  ­  12.25 12.30  ­  13.15 1 2 3 4 5 6 I I смена 1 2 3 4 5 6 14.00  ­  14.45 14.50  ­  15.35 15.50  ­  16.35 16.40  ­  17.25 17.30  ­  18.15 18.20  ­  19.05 Дополнительное образование № п/п Наименование кружка, секции Время проведения Ф.И.О. руководител я Место  проведения Анализ успеваемости за 1 четверть Успевают: Предмет » о н ч и л т о «     а н » о ш о р о х «     а н » о н ч и л т о «       и й о н д о   с » й о к й о р т « ­ о в т е л в о д у «     а н » о н ь л е т и р е и щ ю а в е п с у е н я с е и щ а ч у № п/ п Список учащихся  класса 1 2 3 4 5 6 7 Итого Успеваемость в % Качество знаний в % Экран участия класса в школьных мероприятиях            Мероприятия Ф. И. ребенка № п\п 1 2 3 4 5 6 7 Критерии оценок 5 баллов – качественное выполнение поручения 4 балла – хорошее выполнение поручения  3 балла – справился с поручением на половину      2 балла – справился с поручением на 1\3  1 балл – поручение только начал  0 баллов – не учувствовал Основная цель воспитательной деятельности школы: воспитание   всесторонне   и   гармонично   развитой   личности,   обладающей   личностными качествами,   которые   могут   быть   востребованы   сегодня   и   завтра,   способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду.          Задачи воспитательной деятельности школы:    Воспитание   понимания   необходимости   неразрывной   связи   личного   развития   и 1.   благополучия с аналогичными интересами общества в целом. 2.     Формирование   гуманистического   мировоззрения   школьников,   способных   осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться; 3.     Отношение   к   труду,   являющееся   показателем   человеческой   сущности,   постоянное самосовершенствование   и   самовоспитание   достойное   и   уважительное   отношение   к обществу и самому себе. 4.     Приобщение   школьников   к   ведущим   духовным   ценностям   своего   народа   к   его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;    5.     Физическое   развитие,   гигиеническая   культура,   соблюдение   правил   человеческого общения ­ естественных и естественное приемлемых норм культурного человека. 6.  Продолжить   укрепление   школьных   традиций,   способствующих   созданию  школьного коллектива и украшающих его жизнь. 7.   Усилить   работу   по   нравственному   воспитанию   учащихся,   уделять   больше   внимания укреплению   дружеских   отношений   между   учащимися,   предотвращению   конфликтов, воспитанию толерантности. 8. Совершенствовать систему работы с классными руководителями. 9. Совершенствовать работу по организации детского самоуправления. 10.   Продолжить   работу   по   повышению   научно­теоретического   уровня   педагогического коллектива в области воспитания детей. 11 Совершенствовать систему работы дополнительного образования. 12 Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся. 13 Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью. Протокол  родительского собрания № Дата: Тема: ______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Присутствовало: _____ чел. Отсутствовали: _____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________                                                          ПОВЕСТКА: 1.________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 2._______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 3.________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ХОД СОБРАНИЯ: 1.________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 3.________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 4.________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ РАБОТА Решение: 1.________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 3.________________________________________________________________________________ Секретарь:   _______________                         /____________________/                                  РОДИТЕЛЯ С МИ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНО СТЬ ОБ Щ ИЕ СВ ЕД ЕН ИЯ О 3 ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА НА 2016 ­2017 УЧ.ГОД Члены родительского комитета ­ ______________________________________________            1. _____________________________________ 2. _____________________________________   3. _____________________________________               СЕНТЯБРЬ       Встреча   родителей   с   классным   руководителем,   определение   кандидатур   родителей   для   работы   в   родительском   комитете . Изучение родительским комитетом вопроса организации питания учащихся.          ОКТЯБРЬ         Родительская конференция «Традиции чтения в нашей семье».          НОЯБРЬ         Классное родительское собрание «Итоги первой четверти – первые радости и первые неудачи». Подготовка к праздничному мероприятию «День матери».           ДЕКАБРЬ          Подготовка сценария празднования Нового года. Оформление подарков, сюрпризов для учащихся.  Подведение итогов результатов учебной деятельности учащихся класса за первое полугодие. Благодарственные письма родителям класса.           ЯНВАРЬ     Подведение итогов работы родительского комитета за первое полугодие. Определение неотложных задач второго полугодия.   Отчёт родительского комитета перед родительским собранием о проделанной работе.   Встреча родительского комитета класса с медсестрой.           ФЕВРАЛЬ  Смотр­конкурс «Маленькие тайны дневника школьника». Анализ родительским комитетом отношения семей учащихся к ведению школьного дневника.           МАРТ    Конкурс на лучший рассказ «Моя мам». Изготовление альбома о матерях. Подготовка совместно с классным руководителем праздничной программы «Как трудно быть девчонкой». Поздравление с 8 марта мам, бабушек и девочек класса. Заседание клуба родительских встреч «Пока горит свеча». Обсуждение проблем формирования нравственных устоев личности.          АПРЕЛЬ     Участие родителей в неделе творчества класса. Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями класса (по графику родительского комитета). Индивидуальные консультации для родителей социального педагога (по запросам родителей).  Родительское   собрание   –   обмен   мнениями   по   результатам   недели   творчества   в   классе.   Встреча   родителей   с   учителями­ предметниками.           МАЙ      Совместный праздник «Сохраним детство». Участие родителей класса в ремонте классного кабинета, подготовка необходимых учебных пособий по различным предметам к новому учебному году. Годовой отчёт о работе родительского комитета. Работа с проблемными семьями Ф.И. ученика Проблема Особенности семейного воспитания № 1. 2 3 4 5 6 7 План индивидуальной профилактической работы с учащимися, требующего особого внимания Учащийся (Ф.И.)______________________________________________________________ Индивидуальная работа Форма мероприятия Тема Сроки проведения Вовлечение в коллективную деятельность Занятость в свободное время Поручения по классу ( разовые, временные,  постоянные) Участие в школьных и  классных мероприятиях 3.Работа с родителями Мероприятие Содержание деятельности Даты Индивидуальные беседы с родителями. Дата           Ф.И. О. родителей                      Проблема            Результат Индивидуальные беседы с  обучающимися. Дата Ф.И. ученика Проблема Результат Посещаемость родительских собраний Дата Фамилии родителей № 1. 2. 3. 4. 5. 6 7. СОГЛАСОВАНО: Зам.директора по воспитательной работе ___________________ «___» _______ 20 __ж. УТВЕРЖДАЮ: Директор школы: ___________________ Субботина И.В. «___» _______ 20 __ж. План воспиталельной работы классного руководителя   3 "А" класса Квасневской И.А. на 2016­2017 учебный год СЕНТЯБРЬ «Добрый мир школьных забот» Направления Гражданско­патриотическое и  правовое воспитание Духовно­нравственное  воспитание Национальное воспитание Семейное воспитание Трудовое, экологическое и  экономическое воспитание Интеллектуальное   воспитание информационной  культуры Поликультурное и  художественно­эстетическое  воспитание  Формирование ЗОЖ и  физвоспитание  Классный час «Один народ, одна страна» Тематика мероприятий Классный час «Права и свободы детей» «Твори добро!» беседы о доброте, сочувствии, сопереживании и стремлении помочь  ближнему, операция «Забота»   Классный час «Мы говорим на трех языках» Классный час «Моя семья – мой дом родной» Инструктажи по технике безопасности. Субботник по уборке территории школы. Организация дежурства по классу. Оформление  уголков класса  Участие  в конкурсе школьных стенгазет Праздничная линейка «Здравствуй школа!»  Празднование Недели языков народа Казахстана «под единым шаныраком» День Здоровья ­ День физкультуры и спорта 1. Спортивно­развлекательные игры на свежем воздухе. 2. Индивидуальные беседы  о соблюдении гигиенических требований для полноценного  развития ребенка. Сроки проведения 01.09 26.09 В течение месяца 05.09 19.09 По необходимости По плану школы  Постоянно  1 неделя сентября По плану школы  01.09 13.09­17.09 07.09 постоянно Направления Гражданско­ патриотическое и правовое  воспитание Духовно­нравственное  воспитание Национальное воспитание Семейное воспитание Трудовое, экологическое и  экономическое воспитание Интеллектуальное   воспитание информационной культуры Поликультурное и  художественно­ эстетическое воспитание  Формирование ЗОЖ и  физвоспитание  ОКТЯБРЬ «Наши традиции» Классный час «Обязанности родителей и детей» Тематика мероприятий Акция «Забота» Как ты помогаешь старшим? Классный час «Мир и спокойствие» Классный час «Чистый дом  и все, что в нем» Инструктажи по технике безопасности. Субботник по уборке территории школы. Генеральная уборка в кабинете День учителя «Тебе учитель посвящается» ­ выпуск поздравлений Участие  в конкурсе школьных стенгазет Конкурс рисунков «На что и клад если в семье клад»   Весёлые старты. Индивидуальные беседы  о соблюдении гигиенических требований для полноценного развития ребенка. НОЯБРЬ «Планета толерантности» Сроки проведения 17.10 В течение месяца 10.10 03.10 По необходимости По плану школы  Постоянно  1 неделя октября По плану школы  21.10 ­ 28.10 07.09 постоянно Направления Гражданско­патриотическое и  правовое воспитание Духовно­нравственное  воспитание Национальное воспитание Семейное воспитание Трудовое, экологическое и  экономическое воспитание Интеллектуальное   воспитание информационной  культуры Поликультурное и  художественно­эстетическое  воспитание  Формирование ЗОЖ и  физвоспитание  Классный час «Астана ­ сокровище Казахстана» Тематика мероприятий Классный час "Памятник национальной культуры"   Классный час «Дружба ­ как это?» Творческая встреча «Заглянем в бабушкин сундучок». Инструктажи по технике безопасности. Ролевая игра «Планирование бюджета» Организация дежурства по классу. Сообщение «Правила поведения на замёрзших водоёмах» (ЧС) Экскурсия в школьный музей Экскурсия: Природа осенью. «В чем красота человека?»  Беседа Классный час "Вредные привычки" Сроки проведения 28.11 21.11 14.11 19.11 По необходимости 2 неделя ноября Постоянно  26.11 17.11  24.11 07.11 07.11 Индивидуальные беседы  о соблюдении гигиенических требований  постоянно ДЕКАБРЬ «Закон и ответственность» Направления Гражданско­ патриотическое и правовое  воспитание Духовно­нравственное  воспитание Национальное воспитание Семейное воспитание Трудовое, экологическое и  экономическое воспитание Интеллектуальное   воспитание информационной культуры Поликультурное и  художественно­ эстетическое воспитание  Формирование ЗОЖ и  физвоспитание  Классный час «Мой Президент» Тематика мероприятий День Независимости   Казахстан ­ остров спокойствия Откуда пришел Новый Год? Инструктажи по технике безопасности. Мастерская «Деда Мороза» 1. Изготовление Новогодних украшений 2. Выпуск поздравительных теллеграмм. 3. Конкурс на лучшее новогоднее оформление класса «Новогодняя сказка» Организация дежурства по классу. Беседа «Твои действия при возникнове­        нии  пожара»(ЧС) Работа книжной выставки «Мой дом ­ Республика Казахстан» Индивидуальные беседы с родителями  ОБЖ – правила безопасности ЗОЖ «Чтобы зрение было хорошим» (игровой практикум). Индивидуальные беседы  о соблюдении гигиенических требований  Сроки проведения 05.12 12.12 19.12 26.12 По необходимости  03.12 ­ 20.12 Постоянно  10.12 05.12 ­ 12.12 В  течение месяца 24.12 07.12 постоянно ЯНВАРЬ «Человек и профессии» Направления Гражданско­ патриотическое и правовое  воспитание Духовно­нравственное  воспитание Национальное воспитание Семейное воспитание Трудовое, экологическое и  экономическое воспитание Интеллектуальное   воспитание информационной культуры Поликультурное и  художественно­ эстетическое воспитание  Формирование ЗОЖ и  физвоспитание  Классный час «Мы говорим нет насилию» Тематика мероприятий Классный час «Культура и духовность» Казахстан ­ остров спокойствия Классный час "Мои друзья" Инструктажи по технике безопасности. Акция «Покормим птиц зимой». Все профессии важны  (дискуссия) Беседа «Что дает нам интернет?" Сообщения учащихся на тему «Школа этикета» Участие в конкурсе рисунков  "Моя любимая профессия" Организация подвижных перемен.  Индивидуальные беседы  о соблюдении гигиенических требований  ФЕВРАЛЬ «Ученик и его место в мире» Сроки проведения 16.01 09.01 19.12 30.01 По необходимости 2 неделя января 21.01 10.01 14.01  16.01 ­23.01 постоянно постоянно Направления Гражданско­ патриотическое и правовое  воспитание Духовно­нравственное  воспитание Национальное воспитание Семейное воспитание Трудовое, экологическое и  экономическое воспитание Интеллектуальное   воспитание информационной культуры Поликультурное и  художественно­ эстетическое воспитание  Формирование ЗОЖ и  физвоспитание  Классный час «Есть такая профессия » Тематика мероприятий Классный час «Поговорим немного о любви» Подготовка к фестивалю юных дарований «Под куполом дружбы» Классный час "Что такое религия" Инструктажи по технике безопасности. Классный час «Земля у нас на всех одна» Сообщения учащихся на тему ««Школа вежливости» Профилактика пожара:   Конкурс рисунков и плакатов «Огонь ­ враг, огонь ­ друг»  Организация подвижных перемен.  Весёлые старты. МАРТ «Милым дамам посвящается» Сроки проведения 20.02 06.02 В течение месяца 27.02 По необходимости 13.02 14.02 16.02 ­23.02 постоянно 04.02 Направления Гражданско­ патриотическое и правовое  воспитание Духовно­нравственное  воспитание Национальное воспитание Семейное воспитание Трудовое, экологическое и  экономическое воспитание Интеллектуальное   воспитание информационной культуры Поликультурное и  художественно­ эстетическое воспитание  Формирование ЗОЖ и  физвоспитание  Беседа  «От безответственности до преступления один шаг» Тематика мероприятий Сроки проведения 11.03 Подготовка к праздничному концерту, посвященному 8 марта  01.03 ­ 06.03 Праздник длиною в 3000 лет Классный час "Наши мамы и бабушки" Инструктажи по технике безопасности. Классный час «Земля у нас на всех одна» 13.03 06.03 По необходимости 13.02 Участие в конкурсе поздравительных плакатов  к 8 марта и наурызу В течение месяца Подготовка к праздничному концерту «Қош келдің, Наурыз!» 09.03 ­21.03 Беседа по ТБ во время весенних каникул. 20.03 АПРЕЛЬ «Экология и человек» Направления Гражданско­патриотическое и  правовое воспитание Духовно­нравственное  воспитание Национальное воспитание Семейное воспитание Трудовое, экологическое и  экономическое воспитание Интеллектуальное   воспитание информационной  культуры Поликультурное и  художественно­эстетическое  воспитание  Формирование ЗОЖ и  физвоспитание  Тематика мероприятий Сроки проведения Классный час «Зеленый, желтый, красный» «Твори добро!» беседы о доброте, сочувствии, сопереживании и стремлении помочь  ближнему, операция «Забота»   Классный час «День единства народов Казахстана» Классный час «Моя семья – мой дом родной» Инструктажи по технике безопасности. Субботник по уборке территории школы. Классный час "Цветы вокруг ­ улыбки от природы" Участие  в конкурсе школьных стенгазет 10.04 В течение месяца 29.04 19.09 По необходимости По плану школы  17.04  По плану школы  Смех продлевает жизнь    День Здоровья ­ День физкультуры и спорта 1. Спортивно­развлекательные игры на свежем воздухе. 2. Индивидуальные беседы  о соблюдении гигиенических требований для полноценного  развития ребенка. 03.04 27.04 постоянно МАЙ «Вахта памяти» «Наши итоги» Направления Гражданско­патриотическое и  правовое воспитание Духовно­нравственное  воспитание Национальное воспитание Семейное воспитание Трудовое, экологическое и  экономическое воспитание Интеллектуальное   воспитание информационной  культуры Поликультурное и  художественно­эстетическое  воспитание  Формирование ЗОЖ и  физвоспитание  Тематика мероприятий Сроки проведения Классный час «А нам была нужна одна победа....» Подготовка и участие в конкурсе чтецов  ко Дню Победы   «Мы помним те кровавые годы...» Последний звонок Торжественная линейка, посвященная завершению учебного года Классный час «Подведем итоги совместной работы» Инструктажи по технике безопасности. Субботник по уборке территории школы. Конкурс «Цвети, любимая школа!» (сбор семян, высадка саженцев) Конкурс на лучшую клумбу 06.05 1 неделя  09.05 25.05 22.05 По необходимости По плану школы  17.05  Участие в конкурсе рисунков «Я – настоящий солдат» и «А нам была нужна одна  победа....» 29.04 ­ 06.05 Подготовка к праздничному концерту, посвященному Дню Победы Военно­спортивные соревнования «Я – настоящий солдат» «Здоровье – единственная драгоценность»  беседа Общие сведения об учащихся и их родителях 1 декада 06.05 15.05 № Фото ФИО 1 Вайгандт Вероника  Витальевна Дата рожде­ ния Пол Нац­ ть ФИО отца Место работы  ФИО матери Место работы Домашний адрес 04.10.07 Жен Нем  Вайгандт Виталий Вайгандт Оксана Петровна Домохоз а.Акбулак Теле фон 24407 2 3 4 5 6 7 Годун Ксения  Александровна 07.03.07 Жен Рус   Годун Александр  Сергеевич ТОО Астана – Орманы  рабочий Годун Анастасия Алексеевна Домохоз а.Акбулак 20331 24417 Сураев  Вадим  Витальевич Сырбул  Артем  Витальевич Сычугов  Ярослав  Владимирович Федоров  Юрий  Витальевич Халанский  Даниил  Петрович 30.09.07 Муж  Рус  Сураев Виталий  Викторович Аким акбулакс кого с\о Сураева Анна  Александровна а.Акбулак ул Комсом Воспита тель  предшкол ы  ЦСШ 23.08.07 Муж  Молд          Сырбул Надежда Дмитриевна а.Акбулак 15.11.07 Муж  Рус  Сычугов Владимр  Григорьевич   Учитель  ЦСШ   Музыченко  Оксана  Владимировна Домохоз     а.Акбулак 20145 10.07.07 Муж  Рус  Федоров Виталий  Викторович ТОО ДС  «Нойбург» механизатор Федорова  Светлана  Борисовна Домохоз 15.03.07 Муж  Рус    Халанский Петр Халанская Вера  Николаевна Рабочая  ТОО  «Астаназе ленстрой» 24305 а.Акбулак, ул.Цент ральная 23,  кв. 1  а.Акбулак,  ул.  Набережная, 32 Классный руководитель: _________ Квасневская И. А. Социальный паспорт  3  класса 2016/2017 уч. год ­ и р т у н в   м о н ь л о к ш   а н   т и о т с о С Н Д О   в   е т е ч у ­ о п о г а л б е Н я а н ч у л а к с и р   я ь м е С   а Н ь т а М а к ч о н и д о   ­ е п с е б о о л а м я а н н е ч я а н т е д о г о н м е ы м е а к е п о я а н м е и р П я ь м е с к о н е б е Р д и л а в н и   а н   т и о т с о С е т е ч у + + +   м о н т а л п с е б и и н а т и п + № п/п Ф.И.О. учащегося я а н л о П я а н л о п е Н 1 2 3 4 5 6 7 Вайгандт Вероника  Витальевна Годун Ксения  Александровна Сураев  Вадим  Витальевич Сырбул  Артем  Витальевич Сычугов  Ярослав  Владимирович Федоров  Юрий  Витальевич Халанский  Даниил  Петрович + + + + + + + + Дни рождения учащихся по месяцам Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль 30  ­ Сураев  Вадим 04 – Вайгандт Вероника 15 ­ Сычугов  Ярослав ­ ­ ­ Март Апрель Май Июнь Июль Август 07 ­ Годун Ксения 15 ­ Халанский  Даниил  ­ ­ ­ ­ ­ ­ 10 ­ Федоров  Юрий  23 ­  Сырбул  Артем  ­ Дата Тематика собрания Кол­во   присутствующих Отсутствующие родители Проблемы Решения Тематика родительских собраний Подведение итогов работы за год.          Схема для анализа воспитательной работы класса за    прошедший учебный год   1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в  прошедшем учебном году: ­        приоритетные воспитательные задачи прошедшего года, целесообразность их  постановки; ­        соответствие поставленных задач актуальным направлениям формирования личности  в данном возрастном периоде; ­        правильность выбора основных направлений воспитательной деятельности,  содержания, форм работы, средств педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность и общение; ­         возникала ли необходимость корректировки воспитательных целей; причина  корректировки; ­        результаты решения поставленных задач; расхождения целей и реальных результатов,  их причины. 2. Анализ развития коллектива класса: ­        социометрическая, ролевая и коммуникативная структуры класса; ­        степень сформированности и уровень сплоченности коллектива; ­        традиции класса; ­        особенности общения в классном коллективе: характер взаимоотношений учащихся;  взаимоотношения мальчиков и девочек; развитие коммуникативных умений, нравственных  отношений; развитие духа товарищества, взаимопонимание ; ­        особенности общественного мнения класса и его влияние на ценностные ориентации  учащихся; ­        преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе; ­        доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса; ­        негативные явления, замеченные в жизни коллектива; ­        наличие конфликтов, их разрешение; ­        степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс планирования, организации и анализ совместной деятельности; ­        развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество,  организованность, самостоятельность в деятельности); уровень развития коллективной  творческой деятельности в классе. 3. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы: ­        участие учащихся в работе школьных кружков, секций, клубов, творческих  объединений; ­        участие учащихся класса в общешкольных мероприятиях, основные мотивы участия; ­        степень заинтересованности и вовлеченности учащихся в жизнедеятельность школы; ­        активность и результативность участия членов классного коллектива в школьных  делах. 4. Анализ работы органов самоуправления: ­        участие учащихся в классном и школьном самоуправлении, организаторской  деятельности; ­         эффективность самоуправления; ­        периодичность и сменяемость органов самоуправления; ­        влияние деятельности органов самоуправления на воспитание и развитие личности  учащихся. 5. Анализ развития учащихся класса: ­        степень развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся в  интеллектуальной, художественной, спортивно­оздоровительной и других видах  деятельности; вовлечение каждого ученика в значимую для него деятельность; ­        уровень знаний, умений и навыков учащихся класса, их успеваемость; ­        наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса; ­        влияние на развитие личности учащихся, на формирование их качеств, творческих  дарований и физических способностей их ближайшего социального окружения (родителей,  сверстников) и занятий в кружках, секциях и других объединениях; ­        изменения состава класса, происшедшие в течение года; индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптация и интеграция в классном коллективе; ­        индивидуальные особенности учащихся группы риска, их потребности, ведущие  мотивы поступков; влияние на них ближайшего социального окружения; наиболее  эффективные приемы работы с ними; задачи воспитания и коррекции поведения этих  учащихся. 6. Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе: ­        использованные формы воспитательной работы; достаточное разнообразие дел внутри каждого вида деятельности; сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы; ­        соответствие форм работы интересам, запросам и потребностям личности; ­        удовлетворенность школьников проведенными воспитательные мероприятиями  (указать мероприятия, в которых учащиеся участвовали с наибольшим удовольствием;  прошедшие скучно, формально;  к которым учащиеся остались равнодушными); ­        от каких классных дел и почему следовало бы отказаться в новом учебном году; ­        новые формы работы, апробированные в прошедшем году; целесообразность их  использования в дальнейшем; ­        методы воспитательного воздействия, формы работы и средства педагогического  влияния, наиболее положительно повлиявшие на развитие личности учащихся  (нравственное становление учащихся, формирование сознательной дисциплины и  ответственного отношения к труду, развитие познавательных интересов, формирование  здорового образа жизни и т.д.); ­        мероприятия и коллективные творческие дела, проведенные в прошедшем году,  способствовавшие сплочению классного коллектива. 7. Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы: ­        с одаренными детьми; ­        со слабоуспевающими и не проявляющими интереса к учебе; ­        с «трудными»: количество состоящих на учете, причины постановки на учет,  количество снятых с учета, характеристика использованных методов и приемов. 8. Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом: ­        взаимодействие с учителями­предметниками, предъявление единых требований к  учащимся; ­         взаимодействие с руководителями кружков, спортивных секций, творческих  объединений; ­        проведение открытых мероприятий, их результативность. 9. Анализ педагогического взаимодействия с семьей: ­        влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность класса; ­        вопросы воспитательной работы, интересующие родителей; ­        организация совместных с родителями мероприятий; ­        изучение семей учащихся и организация индивидуальной работы с семьями,  нуждающимися в педагогической поддержке; ­        тематика родительских собраний, их результативность; родители, не посетившие ни  одного собрания. 10. Выводы: ­        главное достижение классного коллектива за прошедший год; удачи в организации и  воспитании учащихся класса; накопленный положительный опыт; ­        негативные моменты в воспитательной работе; ­        нереализованные возможности и неиспользованные резервы; ­        перспективные цели и ведущие задачи; приоритетные направления воспитательной  работы в новом году; ­        новые формы работы, планируемые к использованию в новом году. 11. Приложения: ­        психолого­педагогические характеристики учащихся; ­        материалы по изучению личности учащихся; ­        результаты итоговых диагностических исследований, анкетирования, опросов; ­        информация о проведении и результатах отдельных мероприятий; Схема характеристики класса Состав класса I. Возрастной состав 1. Познавательный уровень, развитие учащихся 2. Работоспособность и успеваемость учащихся 3. Общественное лицо класса (имеется ли актив, интерес к общественным делам, выполнение  общественных поручений, сознательность учащихся и т.д.) II. Сплоченность класса 1. Есть ли группировки по деловым интересам или отрицательного характера? Как учащиеся относятся  друг к другу? Как они относятся к делам класса? 2. Любят ли учащиеся вместе проводить время в школе и вне ее? Любят ли они вместе развлекаться или  трудиться совместно? 3. Дружат ли мальчики и девочки? Защищают ли мальчики девочек? 4. Защищают ли ребята членов своего коллектива вообще? 5. Нет ли в классе круговой поруки? Если есть, то в чем выражается? 6. Переживают ли школьники удачи и неудачи своего класса? Болеют ли за свой коллектив? 7. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе или разобщенно? III. Организованность класса 1. Умеют ли учащиеся сами организовываться для выполнения коллективных дел? 2. Умеют ли они распределять между собой работу и наиболее рационально ее выполнять? 3. Умеют ли учащиеся терпеливо и внимательно выслушивать друг друга (на классных собраниях, на  перемене, при выполнении различных дел)? 4. Подчиняются ли они распоряжениям уполномоченных лиц? IV. Общественное мнение в классе 1. Какие поступки своих товарищей одобряют, какие — осуждают? 2. Как и в какой форме они выражают свое одобрение и неодобрение? 3. Есть ли расхождение между тем, что учащиеся говорят и что они делают? 4. Критика и самокритика в классе V. Характер товарищеских связей в коллективе 1. Что связывает школьников: общее место жительства, место за партой, интересы, общая работа? 2. Где дружат учащиеся: только в школе или и вне ее? 3. Внимательны ли они к товарищам, стараются ли им помочь, в чем проявляется эта помощь? 4. Проявляют ли школьники требовательность к своим друзьям. Умеют ли они видеть в них недостатки? 5. Как класс относится к дезорганизаторам, отличникам, активу, неуспевающим? 6. Правильно ли относятся учащиеся к товарищам с физическими недостатками? VI. Актив класса 1. Состав актива. 2. Официальный (выборный) и фактический актив. 3. Имеет ли актив авторитет? 4. Выполняются ли распоряжения актива класса? 5. Как относятся активисты к товарищам по классу? 6. Есть ли учащиеся, постоянно находящиеся в активе? 7. Живут ли общественные активисты жизнью класса, не отрываются ли они от класса? Уважают ли их в  классе? VII. Связь классного коллектива с общешкольным.  1. Знают ли в классе о том, что происходит в школе в целом и в других классах? 2. Вносятся ли в классе предложения об улучшении жизни школы? 3. Выполняются ли классом общешкольные поручения (постоянные и эпизодические)? 4. Каков характер связей учащихся с другими классами (шефство, соревнование, совместные дела)? 5. Как участвует класс в общешкольных мероприятиях? VIII. Мероприятия по дальнейшему сплочению классного коллектива 1. Какие педагогические мероприятия следует провести в классе в целях сплочения классного  коллектива? 2. Как использовать классный коллектив для воздействия на отдельных учащихся? Характеристика классного коллектива      В классе 7  учащихся. Из них 2 девочки и 5 мальчиков. 7 По   своим   возможностям   класс   работоспособный,   дети   хорошо   занимаются,   активно работают на уроках, принимают участие в праздничных концертах, трудовых десантах.          На «4» и «5» занимаются 6 учащихся: Вайгандт В., Годун К., Сураев В,  Сырбул А., Федоров Ю., Халанский Д.  Дети хорошо читают, у них разнообразные интересы, много интересуются   окружающим   миром.  Более   слабые   знания   имеет   Сычугов   Ярослав.   На уроках   дети   активны,   внимательны,   проявляют   интерес   к   знаниям,   любят   читать, трудиться.              Отличаются старательностью и аккуратностью Годун К., Сураев В.  Ребята всегда готовы помочь своим товарищам, учителю. Все ребята активно участвуют в жизни школы и класса.            Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий,   готовятся   к   традиционным   классным   часам.     В   классе   преобладают познавательные ценности. На переменах любят играть, приносят детские журналы и  книги о животных, вместе рассматривают   их,   читают,   разгадывают   кроссворды.   Но   иногда   проявляется  эгоизм, разногласия между девочками и мальчиками.  Ребята не всегда могут более   критически оценивать ситуации. У них развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей, но над этим нужно еще работать.              Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма,  гуманное отношение   к   окружающему   миру,   к   родным,   к   сверстникам,   педагогам,     воспитание культуры поведения, общения, уважение к людям труда, к результатам их деятельности, заботливое отношение  и любовь природе, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время. СПИСОК КЛАССА № 1 2 3 4 5 6 7 Фамилия Вайгандт Вероника Витальевна Годун Ксения Александровна Сураев Вадим Витальевич Сырбул Артем Витальевич Сычугов Ярослав Владимирович Федоров Юрий Витальевич Халанский Даниил Петрович Дата рождения 04.10.07 07.03.07 30.09.07 23.08.07 15.11.07 10.07.07 15.03.07 Анализ результатов контрольных работ по русскому языку  Ф.И. ученика сентябрь октябрь ноябрь декабрь Дата январь февраль март апрель май № 1 2 3 4 5 6 7        ­ повышение результата                       ­ результат на прежнем уровне                            ­ понижение результата Анализ результатов контрольных работ по математике  Ф.И. ученика сентябрь октябрь ноябрь декабрь Дата январь февраль март апрель май № 1 2 3 4 5 6 7        ­ повышение результата                       ­ результат на прежнем уровне                            ­ понижение результата Анализ результатов техники чтения  Ф.И. ученика сентябрь октябрь ноябрь декабрь Дата январь февраль март апрель май № 1 2 3 4 5 6 7        ­ повышение результата                       ­ результат на прежнем уровне                            ­ понижение результата № Название клуба,  кружка Ф.И. ученика Срок Форма представления Название конкурса,  Срок  Ф.И. Уровень  Результат олимпиады проведения участников АН АЛ ИЗ об щеу чеб ны х дос АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в 3 классе по итогам  1 полугодия за 2016 – 2017 уч. год 1. Общие сведения Количество учащихся в классе: 7 ч. Начало четверти: 7 ч.    Из них   М – 5      Д ­ 2 Конец четверти: 7 ч.      Из них   М – 5      Д ­ 2 2. Занятость в кружках Процент занятости от общего числа учащихся в классе – 4% Процент занятости в кружках разной направленности:  Художественно­эстетических ___2_________  Спортивных __0_______  Интеллектуально­познавательных __7________  Вокальных ___1____ 3. Результаты проведенной работы 1. В этом полугодии проведено 8 классных часов: «О выборах снова замолвите слово» направлен на  осознание детьми необходимости участия в выборах с показом презентации; «День космонавтики»  познавательно­развлекательный, презентация, работа в группах; «Мой класс моя семья. Законы  дружбы» направлен на умении работать коллективно, презентация и беседа; «Правила поведения в  общественных местах» повторили правила поведения, разобрали ситуации, беседа и презентация;  «Клещи – разносчики энцефалита» направлен на знакомство с популяцией клещей и их  особенностями, беседа и презентация; «Поведение на водоемах» беседа о правилах поведения на  водоемах; «Пожарная безопасность» беседа о правилах поведения в лесу; «Правила дорожного  движения и поведения в общественных местах».  2. Проведено 2 родительских собрания: «Работа семьи и школы по созданию ситуации успеха в  самореализации младшего школьника»». Посещаемость ­ 100 %. 3. Индивидуальная работа с учащимися – 2, основные причины –  проблемы в учебе. 4. Индивидуальные встречи с родителями учащихся – 2, основные причины – проблемы в учебе. 5. Проводились индивидуальные беседы, не все ребята заняты в свободное время в кружках .  Результат – снижение агрессии по отношению к одноклассникам. И проблемы в невыполнении  домашних заданий остаются. 6. В этой четверти класс участвовал в конкурсе поделок из овощей и фруктов «Дары Осени», но  призовых мест никто не занял.  Дата «20» декабря 2016 г.             Кл. руководитель / _______/ Квасневская И.А. Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 «а» класса Квасневской Ирины Александровны за 2015 – 2016 учебный год Закончился еще один учебный год. Целью воспитательной работы этого учебного года было:   формирование   социальной   ответственности,  способности   сопереживать,   понимать себя и другого человека. Для достижения этой цели были поставлены задачи:  формирование позитивной мотивации к учёбе;  развитие уровня самоконтроля в коммуникативной деятельности;  формирование позитивной моральной позиции;  раскрытие потенциала личности и уверенности в своих силах;  формирование навыков здорового образа жизни. Для   реализации   поставленных   задач   были   проведены   многие   мероприятия,   которые способствовали воспитанию нравственно­эстетических качеств личности. Воспитательная работа велась по новой воспитательной системе. Эта система позволила учащимся почувствовать себя не только общим классным коллективом, но и школьным. Возможность   для   детей   самостоятельно   делать   выбор   привела   к   положительным результатам:  возросла заинтересованность детей к выбранному направлению;  повысился уровень знаний по выбранному направлению;  были предоставлены возможности показать свои результаты в других классах и вне школы, что помогло расширить кругозор и другим учащимся;  активные участники были награждены в конце года. Прописанные обязанности в классе помогли более точно отслеживать работу учащихся. Так как этот год был первым в реализации этой системы, то конечно были и недочеты, которые мы учли и исправим в следующий учебный год. В течение всего учебного года дети активно принимали участие во всех школьных конкурсах и мероприятиях. Дети принимали участие в конкурсах чтецов, посвященных «Дню языков», Дню победы. Хотя места не заняли, но поняли, как надо действовать в дальнейшем.   Так   же   мы   были   участниками   спортивных   состязаний   и   конкурсов   (   эти мероприятия были общекомандными в начальных классах).  К сожалению, в классе не обходится и без трудных детей (Жусупов Владислав)). Поэтому много внимания уделяла работе с ним. Дети со сложными характерами и требуют к себе особого педагогического подхода. Классные   часы   являются   одними   из   важнейших   направлений   в   воспитательном процессе.   Все   классные   часы   в  этом   учебном   году   были   направлены   на   профилактику дорожно­транспортного   травматизма   учащихся,   воспитание   правильной   гражданской позиции учащихся, патриотическое воспитание. Развитию самоконтроля в коммуникативной деятельности способствовали коллективные игры на свежем воздухе (спортивные игры), викторины, соревнования творческих групп, участие в «Книжкиной неделе» и конечно совместная работа по благоустройству кабинета. Для успешной учебы требовалось создать благоприятную почву для приобретения знаний учащимися. Поэтому самое главное это спокойная обстановка в классе во время учебного   процесса.   Благодаря   постоянной   работе   в   этом   направлении   мне   удалось добиться очень хороших результатов. Разговоров и комментариев во время уроков стало гораздо   меньше.   Конечно,   работа   на   этом   не   заканчивается,   а   будет   продолжена   в следующем учебном году. В воспитании своих детей большую роль играли и родители. К сожалению, с каждым годом количество родителей активно участвующих в жизни своих детей все уменьшается. Все меньше и меньше родителей посещают родительские собрания, проверяют домашние задания,   контролируют   деятельность   своих   детей.   Для   решения   данных   проблем   мною организовывались совместные мероприятия (ученик + родитель + учитель), родительские собрания, праздники, а так же проводились индивидуальные беседы. В начале следующего учебного года я должна довести до сведения родителей всю информацию о серьезности и ответственности переводной аттестации. Итог:   работы   проделано   много,   но   предстоит   еще   больше.   Класс   небольшой   и результаты   итоговых   работ   покажут   и   мои   результаты   как   учителя   и   классного руководителя.  Таким образом, подведя итоги воспитательной работы с классным коллективом и коллективом родителей, сформировались задачи на следующий учебный год:  развитие сознательной дисциплины;  развитие сотрудничества с семьями учащихся;  развитие творческой активности учащихся;  развитие   самостоятельности,   активности   и   осознанности   в   учебной деятельности. Во 2 классе продолжу   работу по приобщению учащихся к творчеству, народным традициям,   профилактике   вредных   привычек,   противоправного   поведения   учащихся   и дорожно­транспортного травматизма. Классный руководитель Квасневская И.А. 2016­2017 учебный год ПЛАН работы по теме самообразования классного руководителя 3 «А» класса                                     Квасневской Ирины Александровны Тема самообразования: «Взаимоотношение детей и родителей для развития личности школьника» Цель: Повысить уровень знаний родителей в области педагогики и психологии детей  школьного возраста. Задача: Помочь родителям наладить более доверительные , теплые отношения с  собственными детьми. Пояснительная записка У родителей не достаточно время на общения с детьми . Работа главное, без этого просто не  прокормишь ребенка, и мы все это знаем. Но как нашим детям не хватает любви и ласки,  просто поговорить с родными людьми, поделиться, посоветоваться. Дети плохо ведут себя в  школе, чтоб родители обратили внимание, но взрослые не понимают, ругают и не чего не  меняется в их жизни. Тогда ребенок просто доказывает сам себе и другим , хотите чтоб я был  плохой, я им буду. Работая с родителями надо постараться понять, что случилось с ребенком,  при этом не "лезть" в дела семьи, а это очень трудно. Никакие подарки не заменять тепла  материнских рук, ласковых слов и поцелуя. Родители считают, что дети уже большие и не  нуждаются в этом. Когда говоришь на эту тему с родителями, смеются. Но знаете многие  потом дома меняют свое отношение к детям, и те дарят им свою благодарность, хорошем  поведением и оценками. Это не всегда и не во всех случаях, но очень часто помогает. Давайте  постараемся научить родителей просто любить своих детей, а не откупаться подарками, и  отговорками . Наши дети многие обделены вниманием и любовью и это очень большая  проблема . Великолепные идеи о любви как ведущей деятельности ребенка накоплен в сочинениях Симона Соловейчика. На их основе можно устраивать собрания с родителями ­ своеобразные ликбезы.  Он писал, что для нормального развития ребенка необходимо, чтобы он любил. Любовь ­  главный труд маленького человека. При этом главное не то, что родители любят ребенка, а то,  чтобы он их любил. Вот почему есть "хорошие" семьи, где вырастают плохие дети и "плохие"  семьи с хорошими детьми. На мой взгляд, главное во взаимодействии с родителями не форма, а сущность такого  взаимодействия и общения. Я стремлюсь к тому, чтобы родители видели во мне  единомышленника, человека, заинтересованного в судьбе их ребенка ­ единственного и  неповторимого. Доброжелательность, общность целей, взаимопонимание, личный контакт ­ вот то, что лежит в основе моих взаимоотношений с родителями моих учеников. Индивидуальный план­сетка методической работы по теме самообразования классного руководителя на 2015/2016 год № Содержание Сроки выполнения 1 2 3 Информирование об успеваемости детей через работу с  дневниками учащихся, ежененедельно Классные родительские собрания, Организация классных праздников совмесно с  родителями. Раз в четверть В течении года 4 5 6 7 Посещение семей на дому По необходимости Анкетирование родителей и анализ его результатов Сентябрь, апрель Знакомство родителей с мониторингом успешности их  детей  еженедельное Изучение книги Симона Соловейчика и применение  полученных знаний на практике В течении года

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017