План воспитательной работы (2 класс)
Оценка 4.7

План воспитательной работы (2 класс)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
воспитательная работа
2 кл
22.01.2019
План воспитательной работы (2 класс)
План воспитательной работы предназначен доя работы классного руководителя с конкретно взятым классом. Тема воспитательной работы «Формирование саморазвивающейся и самореализующейся личности через воспитательную систему школы". Первый раздел программы состоит из паспорта класса. 2- ой раздел - тема. 3 - ий - деятельность классного руководителя. 4 -ый - права и обязанности учащихся и классного руководителя. 5-ый - работа с «трудными» учащимися. 6 - ой - индивидуальная работа с учащимися. 7- работа с учителями-предметниками, координация воспитательных воздействий со службами школы. 8 - ииклограмма разделов воспитательной работы. 9 - ый - воспитательные мероприятия.
ПЛАН воспитательной работы 2 класс 2016-2017год.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа  села Энмелен»   Рассмотрено  на МО учителей нач. классов Протокол №  от   Руководитель МО ____       30 Согласовано    Зам. директора по УР ________   Утверждено  Приказом МБОУ «ООШ с.Энмелен»                                                                       .   План  воспитательной работы во 2 классе на 2016 – 2017 учебный год Классный руководитель Рагтувье Анжела Алексеевна 1.1.Всего учащихся: 9 *мальчиков ­ 6 *девочек ­ 3  Паспорт класса. Данные об учащихся. № Ф.И.О. Дата  рождения Ф.И.О. родителей Домашний адрес Телефо н 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.2.Ф.И.О. учащихся: *из полных семей – 4   *из неполных семей­ 5   *из неблагополучных семей – 3         *из малообеспеченных семей – ?   *опекаемых ­ 0 *с ослабленным здоровьем: Нарушение  осанки Нарушение зрения Хронические  Частые ОРЗ Инвалиды     0 заболевания  .  Личностные особенности учащихся: 1.3  *увлечения детей   Спорт Музыка Худ.труд Танцы *дети особой заботы (указать Ф.И.О. ученика, отметить, в чем нужна помощь):   *склонности детей (указать Ф.И.О. ученика): К курению   К распитию  спиртных  напитков К  бродяжничеству К воровству Прочее   *предлагаю поставить на учет: ­ ПДН (Ф.И.О. ученика, почему) ­ внутришкольный учет (Ф.И.О. ученика, почему)   1.4.Ученическое самоуправление   Учет общественных поручений № Ф.И.О. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Общественное поручение  трудовой сектор ответственный за школьную доску ответственный за сохранность школьных  принадлежностей, учебников  староста класса  спортивный сектор ответственный за  соблюдение дисциплины в  классе цветовод помощник учителя  санитарка  1.5.Родительский актив класса: ­ Председатель родительского комитета (Ф.И.О., телефон)   Члены комитета:   ­ Член совета школы (Ф.И.О., телефон)      Характеристика классного коллектива. 2. Тема: «Формирование саморазвивающейся и самореализующейся личности через  воспитательную систему школы» Цель:  организация   системы   отношений   детей   через     разнообразные   формы воспитывающей   деятельности   классного   коллектива.   Развитие   интеллектуальной, физически   здоровой   личности,   способной   к   творческому   самообразованию   и саморазвитию, владеющей навыками исследовательской работы. Задачи: 1.Осуществить   непосредственное   наблюдение   за   индивидуальным   развитием ребенка,   создать   оптимальные   условия   для   формирования   каждой   личности, способствующей свободному и полному раскрытию всех способностей ученика и их развитию совместно с семьей. 2. Изучить склонности, интересы, сфер дарований ребенка с целью подбора для него определенного вида деятельности, где его может ожидать успех. 3. Организовать все видов индивидуальной, групповой, коллективной деятельности, вовлекающей   учащихся   в   общественно­ценностные   отношения.   Активно пропагандировать здоровый образ жизни. 4.Содействовать воспитаннику в соблюдении прав и свобод учащихся. 5.   Создать   классный   коллектив   как   воспитывающую   среду,   обеспечивающий социализацию каждого ребенка. 6. Организовать взаимодействие и сотрудничество всех воспитательных сил. 3. Деятельность классного руководителя Циклограмма работы учителя Ежедневная работа                                        1.Работа с опаздывающими и отсутствующими, выяснение причин.                        2.Организация дежурства.                                            3.Организация питания.                                                4.Индивидуальная работа с учащимися.                     Еженедельно 1.Запись замечаний и поощрений в дневник. 2.Проведение мероприятий по плану. 3.Работа с родителями и учащимися. 4.Работа с учителями­предметниками. 5.Встреча со школьной медицинской сестрой.  Ежемесячно 1.Посещение уроков других учителей. 2.Консультация школьного психолога. 3.Встреча с родительским комитетом и обсуждение внеклассной работы 4.Генеральная уборка класса  Один раз в четверть 1.Оформление журнала по итогам четверти. 2.Семинар классных руководителей, МО учителей. 3.Анализ выполнения плана внеклассной работы. 4.Тематическое планирование на четверть. 5.Проведение родительского собрания. Один раз в год  1.Заполнение личных дел учащихся. 2.Анализ и составление плана работы класса. 3.Подготовка статистических данных класса. Направления работы. 1. Развитие физического здоровья учащихся 2. Общение. 3. Познавательная сфера жизни ребенка. 4. Семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик Формы работы:          1. Классные родительские собрания.         2. Общешкольные родительские собрания.         3. Индивидуальные консультации.         4. Тематические консультации.         5. Практикумы.         6. Посещение на дому.          7. Создание родительского уголка. Формы   работы   с   детьми:    тестирование,   анкетирование,   диспуты,   дискуссии, беседы, встречи с интересными людьми, кружки, клубы по интересам, развивающие игры,   художественная самодеятельность,   литературно   –   музыкальные   гостиные,     дежурство   по   классу, спортивные соревнования, прогулки, походы, спортивные секции. подвижные игры, вечера отдыха, дискотеки, дни именинника, прогулки, походы, КВН.   посещение   музеев,   выставки,   лекции,   конкурсы, Основные направления воспитательной работы: ­ изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед; ­   организация   консультативной   помощи   отдельной   группе   учащихся   по предметам; ­ проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей; ­  выработка  совместной   политики   и  тактики   помощи  ребенку   со   стороны семьи; ­ развивать умственные и художественные способности; ­   совершенствовать   у   учащихся   талант,   художественное,   природное дарование; ­ помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы; ­ проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив; организовать интересную жизнь в свободное от уроков время; ­   работать   над   созданием   коллектива   через   индивидуальный   подход   к каждому ребенку и через общие дела; ­ создать   родительский  актив  класса  и  привлечь  родителей   к  внеурочным делам класса; открывать   детям   мир   прекрасного   в   природе,   воспитывать   интерес   к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе; ­ воспитывать личность безопасного типа; ­ продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья. Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся: 1.  Контроль    за  посещаемостью  учащихся,  анализ   причин   пропусков  учащимися уроков. 2.Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому. 3. Создание обстановки, способствующей благоприятному  формированию УУД.   4.   Координация   сотрудничества   педагогов,   работающих   в   классе,   ведущих внеурочную деятельность. 5. Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора. 6.Изучение и развитие индивидуальных качеств личности учащихся. 7.Контроль успеваемости и учебной деятельности. 8.Индивидуальная работа с детьми. 9.Организация учебной деятельности класса.  10.Координация деятельности учителей – предметников с классным коллективом. 11.Развитие умений  научно организовать умственный труд. 12.Формирование положительной мотивации учения.  13. Организация участия в научно – исследовательской и проектной деятельности.  14. Профориентационная работа. Организация жизни класса во внеурочное время: 1. Выявление   интересов   в   досуговой   сфере   детей.   Формирование потребности   к     позитивному   досугу   и   времяпровождению,   социально   значимой деятельности. 2. Развитие   творческого   потенциала   членов   коллектива.   Организация деятельности по тематическим  воспитательным программам  3. Создание   здорового   микроклимата   в   детском   коллективе, формирование   положительных   межличностных   отношений,   их   регулирование   и коррекция. 4. Развитие   навыков   общения,   умения   отвечать   перед   коллективом   за   контролировать порученное   дело,   оказывать   помощь   в   выполнении   дел,   деятельность. 5. Организация   и   проведение   в   соответствии   с  планом   воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся. 6. 7. 8. Воспитание добра и милосердия. Охрана здоровья учащихся класса. Организация  и проведение часов общения, информационных  часов и тематических классных часов. 3. Изучение и воспитание личности: 1.   Создание условий для формирования ценностного отношения к  труду. 2.  Работа по формированию высокой духовной культуры личности    3.   Воспитание гражданственности. 4.   Изучение  и корректировка личностного развития учащихся 5.     Координация   взаимодействия,   взаимоотношений   «ученик   –   ученик», «ученик – учитель», «ученик – родитель».  6. Работа по формированию социальных компетентностей. 7.   Организация   мероприятий   по   повышению   сплоченности   коллектива. Организация участия коллектива в делах школы. 8. Наблюдение за физическим и психологическим развитием детей. Индивидуальная работа с  учащимися. Коллективная  работа. Работа с пед.  коллективом Научно – методическая работа. Формирование индивидуальной педагогической концепции, разработка  программ развития детского коллектива. Диагностические мероприятия по определению педагогических задач развития личности и коллектива. Определение индивидуальной программы развития. Ведение  необходимой документации. Повышение квалификации, участие в научно – методической работе  объединений  классных руководителей и воспитателей, в научно –  экспериментальной и исследовательской деятельности школы по  вопросам воспитания и развития детей. Изучение и апробация авторских  и инновационных технологий, методик и форм работы. 4. Права и обязанности учащихся и классного руководителя Каждый   учащийся   является   членом   коллектива   школы,  определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования. Права учащихся   имеющий Учащиеся имеют право: 1. Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом. 2. Участвовать   в   обсуждении   вопросов   по  успеваемости,   трудовой   и   учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом. 3. Учащиеся   имеют   право   участвовать   в   общественной   жизни коллектива и школы. Обязанности учащихся Учащиеся обязаны: 1. Систематически   и   глубоко   овладеть   теоретическими   знаниями   и практическими навыками. 2. Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия. 3. Повышать свой культурный и нравственный уровень. 4. Соблюдать правила внутреннего распорядка школы. 5. Быть дисциплинированными и организованными. 6. Беречь школьное имущество. Обязанности классного руководителя Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного   учреждения   и   окружающей   среды   для   реализации   задач воспитания   учащихся   вверенного   ему   класса.   Ответственность   классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах Инвариантный компонент  деятельности классного руководителя включает; 1)обеспечение   жизни   и   здоровья   учащихся' (контроль   за   посещаемостью школы   учащимися   класса,   контроль   причин   пропусков,   информированность   о состоянии   здоровья   учащихся   класса,   ведение   документации   о   заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация совместно с врачом и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение   учащихся   в   занятия   физкультурной   и   спортивной   деятельностью, организация   охвата   учащихся   горячим   питанием,   проведение   инструктажей   и ведение документации по технике безопасности); 2)развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и между   учащимися   и   учителями (информированность   о   межличностных взаимоотношениях   в   классе,   о   характере   взаимоотношений   между   учащимися класса   и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений,   оперативное   регулирование   возникающих   противоречий,   поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы   в   сфере   межличностных   от   ношений,   привлечение   для   этой   работы психолого­педагогической службы). 3)содействие   освоению   школьниками   образовательных   программ  (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным   планом,   о   проблемах   и   перспективах   реализации   образовательной программы   и   классе,   координация   деятельности   учителей­предметников   и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации   индивидуальных   траекторий   образования   учащихся   класса, планирование и реализации работы с одаренными и неуспевающими учащимися). 4)  осуществление   патриотического,   гражданско­правового   воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий,   содействующих   воспитанию   патриотизма   и   гражданственности, расширяющих   правовую   и   социальную   компетенцию   учащихся,   содействие   в формировании   опыта   гражданского   поведения   в   рамках   ученического самоуправления,   поддержка   в   ученическом   самоуправлении   высоких   эталонов, планомерное  развитие   сценического  самоуправления, осуществление  договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся). Вариативный компонент деятельности классного руководителя: 5)определение целей воспитания учащихся класса и планирование работы с классом (комплексное изучение проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание  программирование   и   планирование   работы   с   классом,   ведение   отчетной документации,   осуществление   мониторинга   эффективности   собственной деятельности,   организация   участия   учащихся   в   конкурсах   и   соревнованиях городского, областного и всероссийского уровня в соответствии с профильной ­ системообразующей деятельностью класса). 6)определение   зон   риска   для   учащихся   класса,   планирование профилактической деятельности (составление   списка   учащихся,   вызывающих наибольшее как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с   педагогом,   психологом,   администрацией   школы,   родительским   комитетом комплекса   профилактических   мер,   привлечение   широкого   круга   участников   к   использование   возможностей   лечебных, профилактическим   мероприятиям, образовательных,   правоохранительных   органов, общественных организаций).   социальных   учреждений, В качестве ресурсов, обеспечивающих воспитание учащихся, могут Рассматриваться:  деятельность педагогов и педагогических коллективов;  программы воспитания и методическое обеспечение воспитательной       деятельности;   СМИ, деятельность социальных организаций и учреждений культуры;  социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация. сотрудничество с родителями учащихся; 5. Работа с «трудными» учащимися *Вести строгий учёт посещаемости и успеваемости. *Своевременно доводить любую информацию до родителей. *Сотрудничать   с   учителями   школы   по   поводу   посещаемости,   успеваемости, поведению и прилежанию этих учащихся. *Регулярно проводить индивидуальные беседы с учащимися. *Вовлекать в классные и школьные мероприятия. *Контролировать   посещение   учащимися   секций,   кружков,   элективных   курсов, библиотеки. * Организовать тесное сотрудничество с соцпедагогом и психологом школы. 6. Индивидуальная работа с учащимися Название  мероприятия «Можно и нельзя» Коррекция девиантного  Воспитательные  задачи поведения «Хочу все знать» Активизация  познавательной  деятельности;  Воспитание чувства  Форма проведения Беседа с  учениками девиантного  поведения. Консультации  со  слабоуспевающими  детьми Дата проведения В течение года В течение года «Самый  обаятельный и  привлекательный» «Мои  обязанности» ответственности,  самостоятельности. Развитие эстетических  чувств, умения видеть  прекрасное и  безобразное, умения  следить за своим  внешним видом. Воспитание культуры  поведения в семье и в  классе, ответственности; Создать условия для  формирования  необходимости  выполнять свои  обязанности Индивидуальная  беседа В течение года Беседа Ролевые игры В течение года 7. Работа с учителями­предметниками, координация воспитательных воздействий со службами школы.  Задачи Форма проведения Дата Сотрудничество с… Библиотекарь Выяснить наличие  учебников; Школьный врач Выяснить наличие  медицинских полисов,  справок ослабленных  детей; Составить список  учащихся. Администрация Составить список  Беседа Работа с документами Беседа Работа с документами 01.09 01.09 Письменный отчет 01.09 Посещение на дому. Работа с документами Сент. Беседа Библиотечный урок 01.09 В  течение  года Социальный  педагог Работник  столовой Библиотекарь учащихся. Обследование жилищно­ бытовых условий  малообеспеченных семей; Составление актов.  Выяснить наличие списка  детей  на питание Воспитание культуры  чтения, пользование  литературой; Развитие читательских  умений, интереса к чтению; Наметить план общих  мероприятий на год. Логопед Психолог Беседа Беседа В  течение  года В  течение  года 8. Циклограмма разделов воспитательной работы: 1. Раздел «Я и мои знания»   Задачи:  Расширить кругозор учащихся, углубить знания в области науки.    способствовать развитию умений и навыков в учебной деятельности,  вырабатывать потребность в постоянном пополнении своих знаний, содействовать   формированию   стремления   к   сочетанию   личных   и общественных интересов.   Предполагаемый результат деятельности:  осознание учеником роли знаний в жизни человека;  обучить учащихся работе с различными источниками информации;  освоить   учащимися   способы   получения   информации:   приобретение   новой информации, умение её осмысливать, правильно применять.   Формы реализации: тематические недели; тематические викторины;    практические занятия;  олимпиады по предметам;  библиотечные уроки;  уроки творчества;   участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех»;  презентация детских работ (групповых и индивидуальных);  2. Раздел «Наше здоровье»   Задачи:   Изучить особенности развития детей.   Выяснить наследственные и хронические заболевания детей.  Провести   тестирование   на   выявление   психического   состояния   детей, особенностей характера и темперамента.  Совместно   со   школьной   медсестрой   и   родителями   составить   личную программу   закаливания,   физических   и   дыхательных   упражнений,   помочь детям организовать режим дня.  Помогать врачам и участвовать в проведении диспансеризации учеников.  Вести работу по профилактике заболеваний, проводить «физкультминутки».  Проводить беседы о личной гигиене человека.  Вести антиалкогольную программу.  Проводить   профилактическую   работу   по   предупреждению   детского травматизма, несчастных случаев.  Организовывать спортивные соревнования, игры на свежем воздух.  Рассматривать   на   «малых   педсоветах»   вопросы   о   дозировке   материала, количестве письменных работ, характере домашней работы, корректировать программы с целью сокращения перегрузок учащихся.  Пропагандировать здоровый образ жизни. Предполагаемый результат деятельности:  понимание учащимися ценности здоровья в человеческой жизни;  уметь   видеть   опасность,   прогнозировать   свои   действия   в   случае приближающейся опасности;  учиться говорить «нет» в опасных ситуациях;  уметь пользоваться предметами гигиенической помощи;  учить детей радоваться каждому дню. Формы реализации: спортивные мероприятия;  беседы;   ролевые игры;  практические занятия;  исследование;   конкурс рисунков.    экскурсии; 3. Раздел «Я­ патриот России»   Задачи:   формировать   чувство  «малой   родины»  при   знакомстве   с  историей  нашего села знакомить с общественно­политической жизнью страны   формировать  нравственные позиции ученика   познакомить учащихся с символикой и историей государственной символики нашей страны   познакомить с  боевыми и трудовыми традициями старшего поколения    воспитывать ответственность и гордость за свою страну воспитывать у учащихся сознательное отношение к «общему»  приобщать   учащихся   к   образцам   старинной   народной   культуры   (песни, народные игры)  учить   неприкосновенности   предметов   и   вещей   собственности   другого человека   Предполагаемый результат деятельности:  сформировать   убеждённость   учащихся   в   том,   что   настоящий   гражданин любит свою Родину, изучает её историческое и культурное прошлое, верен гражданскому долгу и готов к защите Отечества  помочь   полюбить   свой   край,   побудить   самостоятельно,   знакомиться   с историей села, страны 4. Раздел «Самоорганизация».   Задачи:    1. Увлечь детей процессом самоорганизации 2. Сформировать   психологическую   установку   к   учению   как   к   решающему средству развития всех качеств своей личности. 3. Закрепить   уверенность   в   наличии   способностей   к   самоорганизации   своей личности, к деятельности, к самоуправлению своим поведением. 5. Раздел «ОБЖ»  Задачи:    1. Научить   детей   сконцентрировать   свое   внимание   и   принять   правильное решение   в   сложных   жизненных   ситуациях,   находить   выход   из   любого положения. 6. Раздел «Школа нравственности»   Задачи:    1. Развивать навыки культурного поведения и соответствующие нравственные качества. 2. Продолжить   работу   по   сохранению   хороших   семейных   традиций,   по выполнению своих обязанностей в семье.  3. Формировать уважительное отношение к другому человеку. 4. Воспитывать привычку помогать, сохранять порядок. 5. Побуждать волевым решением, совершать добрые поступки. Предполагаемый результат деятельности:  освоение   учащимися   товарищеских   норм   отношения:   забота, взаимопонимание, сочувствие;  учить учащихся самовыражению;   стремиться быть честными (не только в коллективе, но и наедине с собой), не стеснялись   проявлять   уважение   к   взрослым,   одноклассникам,   лицам противоположного пола.   Формы реализации:  анкетирование;  уроки мудрости;  презентация детских работ (индивидуальных и групповых);   акции; заполнение   учащимися   карты   адекватной   самооценки   и   чувства самоуважения;  практические занятия;  праздники;  исследования;  посещение музея, выставок. 7. Раздел «Я­ созидатель»  Задачи:    1. Научить детей работать сообща, творчески. 2. Научить уважать свой и чужой труд, испытывать потребность в труде, заботе о младших и пожилых людях. 8. Раздел «Экологическое воспитание» Задачи:     проводить экологическое просвещение  формировать эстетическое отношение детей к окружающей среде и труду,  как источнику радости и творчества людей теоретически   подготовить   учащихся   к   правильным   взаимоотношениям   с окружающей средой   Предполагаемый результат деятельности:  учащиеся знают о существующих проблемах на планете Земля  учащиеся могут высказать в коллективе своё мнение  учащиеся используют законы красоты в повседневной жизни  созданные     исследовательские   и   поисково­исследовательские   проекты   по изучению и охране окружающей среды  Формы реализации:  беседы;  конкурсы;  уроки творчества;    конкурс рисунков;  исследования;  выставки поделок из природного материала; экскурсии; 9. Раздел «Красивое – рядом»  Задачи: 1. Приучить детей к искусству, уметь видеть красивое. 9. Воспитательные мероприятия                                  Направление  деятельности                   Мероприятия                                                I четверть Источник  материала Я и мои знания Наше здоровье Занятие № 1 Развитие речи учащихся  с использованием краеведческого и  природоведческого материала.  Кл.ч. «Пословица – всем углам  помощница» Занятие «Веселая математика» Беседа: «Мой режим дня»  Разучивание подвижных игр Занятие№1 «Путешествие по тропе  здоровья» Кл.ч. «Осенний калейдоскоп» (о  здоровой и полезной пищи «Беседа «Береги пищу» День Здоровья Традиционный осенний кросс А.В.Самойлович  «Развитие речи уч­ ся нач.шк.» с.22,23 Внекл.мероприятия  в нач.шк.  И.Н.Корбакова с.88 Книга   ЗНШ №5\08 стр.110  Кл.ч. 2 кл.  Г.П.Попова стр.168, ДДЭ стр.55 ДДЭ с.56 Дата  прове­ дения 29.09 16.09 06.10 05.09 23.09 Я – патриот  России Кл.ч. «Я – гражданин» Кл.ч. «Царство закон, царство  Беззаконие» 09.09 Г.П.Попова Кл.ч. 2  кл. Г.П.Попова с.5 Кл.ч. 2 кл.  Г.П.Попова с.14 Самоорганизация Беседы: Самый лучший способ хорошо  учиться ­ это научиться учить себя Должен ли школьник помогать  товарищам в учении и труд? Как проверить свое внимание и  можно ли его развивать?  Занятие №1 Занятие №2 Рейд «Мой портфель» Кл.ч. «Поведение в школе» ЗНШ №1\04 24.10 ЗНШ №1 2007 г.  С.83 31.10 ЗНШ №1 2007 г.  С.85 «Воспит.культ. Поведения уч.1­3  кл. с.107 03.11 ОБЖ Школа  нравственности Я ­ созидатель Экологическое  воспитание Кл.ч. «Итоги I четверти» Беседы: Дом­машина для жилья. Учись  управлять этой машиной Что делать при пожаре в квартире. Если горит у соседей Если кто­то звонит в твою дверь Кл.ч. « Правила безопасного  движения, культура поведения на  улице, в транспорте» Кл.ч.  «Давайте учиться жить» Акция «Помоги ближнему»,  посвящённая Дню пожилых людей. Беседа: «Бережное отношение к  учебникам и школьному имуществу­ обязанность каждого ученика» Подготовка к осеннему балу Кл.ч. «Мы труд воспеваем и славим  работу» Беседа «Как твой вещи сделали» Кл.ч. «Мир вокруг нас» Рейд по сбору осенних даров  природы Экскурсия «Осень в тундру» ОБЖ 1 ­ 4 Стр.78 С.87 С.92 С.98  Классные часы  Т.Н.Максимова  стр.151 Кл.ч. 2 кл.  Г.П.Попова с.37 О.С.Богданова  «Сод. и метод.  этич.бесед» Стр.45 Кл.ч. 2 кл.  Г.П.Попова с.193 З.И.Романовская  «Живое слово 1 кл» Г.П.Попова «Кл.ч. 2 кл.» с.134 03.11 19.09 26.09 03.10 10.10 17.10 14.10 07.10 12.09 21.10 27.09 28.10 08.09 14.09 Красивое  ­ рядом Кл.ч. «Музыка народов мира»  Разучивание частушек «Овощи» Г.П.Попова «Кл.ч. 2 кл.» с.113                                                        II четверть Я и мои знания Занятие № 2 Развитие речи учащихся  с использованием краеведческого и  природоведческого материала.            А.В.Самойлович  «Развитие речи уч­ ся нач.шк.» с.24 Кл.ч. «Книжкина больница» Занятие «Веселая Грамматика» Олимпиада по русскому языку Внекл.мероприятия  в нач.шк.  И.Н.Корбакова с.77 18.11 Книга «Олимпиады  по русскому языку  во 2 класе» 11.11 14.11 Г.П.Попова «Кл.ч. 2 кл.» , стр176 «Воспит.культ. Поведения уч.1­3  кл. с.57 «Гигиенич.обуч.  мл.шк.» с.33 ,ДДЭ  с.69 ДДЭ с.96,  Н.Б.Коростелев  «Воспит.  здоров.шк.» с.130 ЗНШ №5\08 стр.112 ЗНШ №5\08 стр.113 «Гигиенич. обуч.  мл.шк.» с.124 Г.П.Попова «Кл.ч. 2 кл.» , стр.10 25.11 09.12 Наше здоровье Кл.час «Растения и человек» Беседа «Опрятность и аккуратность  в одежде» Беседа «Чтобы быть здоровым.  Предупреждение простудных  заболеваний» Беседа «Предупреждение  травматизма и несчастных случаев на ледяных горках» Принять участие в соревнованиях  по национальным видам спорта Беседа: «Вредные привычки» Занятие№ 2 «Путешествие по тропе  здоровья»  Беседа: «Способы сохранения  хорошего зрения. Правила гигиены  чтения и письма» Кл.ч. «Всемирный  день  прав  ребенка» Кл.ч.»День России» Лекция «Обычаи народов Крайнего  Севера» Разучивание игр народов Крайнего  Севера» Знакомство со стихотворениями о  Чукотке Экскурсия в школьный национальный музей Я – патриот  России Самоорганизация Беседа.Что такое наблюдательность? Как ее развивать?  Кл.час «Как проверить свою память  и научиться  развивать? Как проверить свое внимание и  можно ли его развивать?  Занятие №3 Занятие №4 02.12 Т.Н.Максимова  «Классные часы. 2  кл». Стр.  31­39 ЗНШ №1 2007 г.  С87 ЗНШ №1 2007 г.  С88 Кл.ч. «Поведение дома» Занятие «Развивающие игры» Кл.ч. «Итоги II четверти» Беседы: Животные вокруг нас Ядовитые растения и грибы Если заблудился в лесу Лесной пожар ОБЖ Школа  нравственности Беседа «От чего прибавляется  счастье?» Кл.ч. «Вежливость и невежество» Беседа «О следовании требованиям  коллектива» Кл.ч. «В лесу родилась елочка» Кл.ч. «Мы и наши имена» Конкурс рисунков «Пою тебя,  Чукотка!» Кл.час «Работ хоть сколько  перевороши и намотай на ус:  профессии все хороши – любую  выбирай на вкус» Беседа «Мой труд каждый день  дома» Изготовление национальных  сувениров Изготовление новогодних украшений Кл.ч. «В мире природы» Викторина «Что мы знаем о жизни  зверей и птиц» Конкурс «Загадки о животных» Экскурсия «Изменения в неживой  природе» Я ­ созидатель Экологическое  воспитание 23.12 27.12 14.11 21.11 28.11 05.12 12.12 16.12 19.12 «Воспит.культ. Поведения уч.1­3  кл. с.115 «Справ.кл.рук.  №7/7,07г. С.107 С. 115 С. 116 С.118 Г.П.Попова «Кл.ч. 2 кл.» , стр 46 Г.П.Попова «Кл.ч. 2 кл.» , стр 49 О.С.Богданова  «Сод. и метод.  этич.бесед» С.121 О.С.Богданова  «Сод. и метод.  этич.бесед» с.62 НШ №9/93 г. с.17 НШ №6/94 с.22 Г.П.Попова «Кл.ч. 2 кл.» , стр.204 Г.П.Попова «Кл.ч. 2 кл.» , стр.231 декабрь Г.П.Попова «Кл.ч. 2 кл.» с.147 23.11 Красивое  ­ рядом Кл.ч. «Музыкальный фольклор  Сибири и Севера» Вечер знакомств с поэтами,  посвятившими себя  Чукотке.Чукотские песни. Г.П.Попова «Кл.ч. 2 кл.» с.117 Я и мои знания                                                      III  четверть А.В.Самойлович  «Развитие речи уч­ ся нач.шк.» с.28 Занятие № 3 «Развитие речи  учащихся с использованием  краеведческого и природоведческого материала»  Громкие читки «От костра до котла» Е.Пермяк Занимательное занятие по русс.яз. Занимательное занятие по матем. Литературная викторина по сказкам Клуб «Почемучки» Занятие «Учимся писать грамотно» Наше здоровье   Веселые эстафеты Беседа «Невидимое чудовище» Беседа «Подстриги и причешись» Беседа «Стоп! Алкоголь!» Я – патриот  России Занятие №3 «Путешествие по тропе  здоровья» Час поэзии «Мне о России надо  говорить» Единый урок, посвященный  Содружеству Независимых  Государств Кл.ч. «8 Марта – международный  женский день К.ч. «Слава армии российской» Подготовка и участие в конкурсе  «Смотра строя и песни» Л.Легостаева ДДЭ с.61 ДДЭ с. 98,  Н.В.Соколова  «Гигиенич.  воспит.мл.шк.» ЗНШ №5\08 стр.114 Г.П.Попова «Кл.ч. 2 кл.» с.18 Презентация Г.П.Попова «Кл.ч. 2 кл.» , стр 28 Самоорганизация Беседа «Как укрепить свою волю?» Беседа «Как проверить свое  внимание и можно ли его развивать?»   ЗНШ №1 2007 г.  С89 ОБЖ Кл.ч. «Правила поведения в  общественных местах» Воспит.культ. Поведения уч.1­3  кл. с.123;  Т.Н.Максимова  «Кл.часы. 2 кл»,  стр. 92 Рейд.«Операция – книга!» Кл.ч. «Итоги III  четверти» Беседы: Зимняя река и география  безопасности Кодекс выживания городского  пешехода Учись читать дорожные знаки Зачем нам нужна кожа Что и как мы едим С.119 С.129 С.132 С.134 С.136 Школа  нравственности Кл.ч. «Мир общения» Кл.ч «Дружба. Способы разрешения  конфликтных ситуаций» Беседа: «Справедливая оценка  поступков товарищей и своих  собственных» К.ч. знакомство с правилами этикета  «Душистый льется чай» Разучивание и толкование русских  народных пословиц Кл.ч.»День Наума – Грамотника» Музыкально – литературный вечер  «Хвала рукам, что пахнут хлебом» Изготовление открыток ко Дню 8  Марта Лекция ­ беседа «Славен человек не  словами, а делом» Игровой классный час «Мир  животных» Игровой познавательно­ развлекательный кл.ч. «Пернатые  друзья» Беседа «Их надо охранять» Я ­ созидатель Экологическое  воспитание Г.П.Попова «Кл.ч. 2 кл.» с.55 Г.П.Попова «Кл.ч. 2 кл.» с.60 О.С.Богданова  «Сод. и метод.  этич.бесед» с.73 Внекл.мероприятия  в нач.шк.  И.Н.Корбакова  с.104 Г.Батурина  «Нравств.воспит.шк на нар.традиц.» с.75 Г.П.Попова Кл.ч. 2  кл.» с.218 В тетр. по воспит.  раб. Г.П.Попова Кл.ч. 2  кл.» с.155 Г.П.Попова Кл.ч. 2  кл.» с.158 Игра « Птичий звездный час» Красивое  ­ рядом Конкурс рисунков ко Дню  космонавтики Кл.ч. «Знакомство с творчеством  А.К.Саврасова» Внекл.мероприятия  в нач.шк.  И.Н.Корбакова с.67 В тетр. «Рисование»                                                                IV четверть Я и мои знания Занятие № 4 Развитие речи учащихся с использованием краеведческого и  природоведческого материала.  А.В.Самойлович «Развитие речи уч­ ся нач.шк.» с.32 И.Сухин  «Литературные  викторины для  маленьких  читателей» ДДЭ с.90 В тетр. ЗНШ №5\08  стр.116 ЗНШ №5\08  стр.117 Г.П.Попова «Кл.ч.  2 кл.» с.21 Клуб «Затейник». Разгадывание  ребусов. Литературная викторина Клуб «Почемучки» Занятие «Учимся писать грамотно» Спортивно­развлекательный час Беседа «Не теряться! Ты у воды!» Кл.ч. «Культурная привычка –  приобрети ее». По произведениям  В.В.Маяковского Занятие №8 «Путешествие по тропе  здоровья» Занятие№9 «Путешествие по тропе  здоровья» К.ч. «Самые дорогие слова» Кл.ч. . «Там в неизведанном мире…» Кл.ч. «Эти страшные годы…» Кл.ч. «1 Мая – День труда»  Беседы: Как научиться контролировать себя? Что такое умение слушать? Как надо  себя вести при разговоре со взрослыми и со своими товарищами? Наше здоровье Я – патриот  России Самоорганизация Беседа «Поведение дома» О.С.Богданова  «Метод.воспит.раб. в нач.кл.» с.195 Воспит.культ. поведения уч.1­3  кл.» с.115 ОБЖ Инструктаж по технике безопасности  в летний период Кл.ч. «Итоги года» Беседы: «Чем важен сон» «Опасность вредных привычек» «Повторенье – мать ученья!» С.137 С.139 С.140 Школа  нравственности Кл.ч. «Что такое «хорошо» и что  такое «плохо» Бседа: «О бескорыстии в дружбе» Кл.ч. «Народные промыслы жителей  Чукотки и русские народные  промыслы» Г.П.попова «Кл.ч. 2 кл.» с.64 О.С.Богданова  «Сод. и метод.  этич.бесед» с.97 «Нравств. воспит.  шк. на нар.традиц.»  с.102 Я ­ созидатель Кл.ч. «Учимся быть организованными» Г.П.Попова «Кл.ч.  2 кл.» с.234 Экологическое  воспитание Выставка поделок и рисунков ко Дню  космонавтики Выставка рисунков ко Дню Победы Викторина  «В мире животных» Экскурсия «Пробуждение тундры» Беседа «Зеленая аптека» Громкие читки «Как животных цвет  защищает» Викторина «Ключ старого леса»  Красивое  ­ рядом Утренник, посвященный окончанию 2  ­го класса. «Вместе весело шагать» Знакомство с картинами великих  художников. «Пришла весна» Г.П.Попова «Кл.ч.  2 кл.» с.165 Г.Снегирев В тетр.  «Природоведение» Г.П.Попова «Кл.ч.  2 кл.» с.124 10. План работы с родителями Цель: Совместная слаженная работа учителя и семьи в воспитании всесторонне  гармонически развитой личности ребенка.  Задачи:   выработать совместно с семьей единую тактику воспитания ученика;  изучить семейную атмосферу ученика, его взаимоотношения с семьей;  психолого­педагогическое просвещение родителей через систему  родительских собраний, консультаций, бесед;  организация и совместное проведение времени детей и их родителей;  защита интересов и прав ребенка в социально­незащищенных семьях. Формы реализации:   проведение совместных мероприятий  родительские собрания  посещение семей   индивидуальные встречи «Разговор по душам»  педагогические консультации  исследовательская деятельность  работа с неблагополучными семьями  психологические тренинги Тематика родительских собраний. №                                                Тема 1 2 Праздник «День Знаний»  Собрание­рекомендация «У входа в науку, или учимся вместе с  младшим школьником» Консультация «Гармония трех понятий: надо, трудно и  прекрасно» Собрание­консультация «В науку нет коротких путей» Собрание «Об истинно высоком нраве судить мы по манерам  вправе» Собрание­практикум «Из одного куста, да не с одной ветки» Собрание отцов «Умел дитя родить, умей и научить» Родительское собрание, посвященное семье «Праздник родных  сердец» Практикум «Десять ошибок в воспитании, которые все когда­ нибудь совершают» Семейный праздник, посвященный окончанию 2 класса «На  рубеже эпох…» 3 4 5 6 7 8 9 10 Дата проведения Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Май

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019