Работать над активизацией познавательных процессов, повышением учебной мотивации.
Вести работу над формированием ученического коллектива.
Повышать уровень самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения.
Повышать уверенность в своих силах.
Создание условий для воспитания гражданина-патриота.
Формирование сознательного отношения к здоровому образу жизни.
Формировать коммуникативные навыки.
Формировать позитивную моральную позицию.
Развивать творческую активность обучающихся.
Совершенствовать работу по взаимодействию семьи и школы.
план восп.работы 1 класс ВЕА.docx
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Кобяконская средняя общеобразовательная школа»
МО «Намский улус» Республика Саха (Якутия)
«Рассмотрено»
Руководитель МО
______________/Ядрихинская Я.М/
Протокол № __________
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
МКОУ «Кобяконская СОШ»
______________/Гоголева А.А./
«Утверждаю»
Директор МКОУ «Кобяконская СОШ»
______________/Иннокентьев С.И./
Приказ № __________
От «____» ___________ 20 __ г.
От «____» ___________ 20 __ г.
От «____» ___________ 20 __ г.
План воспитательной работы
2 класса
Классный руководитель: Ядрихинская Е.А. №
ФИО обучающегося
Артемьева Арина Алексеевна
Васильев Петр Алексеевич
20.01.2009
Верховской
Александрович
Антон
30.11.2008
Ул. Луговая 15, 22213,
89679149029
Дьячковский
Павлович
Захарова
Альбертовна
Мирослав
03.04.2008
Александра
12.07.2008
Иванова Диана Иннокентьевна
14.02.2009
Ильина Полина Васильевна
26.05.2008
Березовая 8,
Ул.
89618684181
Ул. Молодежная 13, 22
302, 89659950210
Ул.
89644213257
Ул. Лесная 5, 22198,
89640763016
Неустроев
Константинович
Константин
11.01.2009
Ул. Петрова 22, 22185,
89676241738
1.
2
3.
4.
5.
6.
7.
8.
2018 – 2019уч. год.
СПИСОК 1 КЛАССА
Дата
рождения
20.09.2008
Домашний адрес,
телефон
Ул. Луговая 6, 22253
89644291471
Ул. Октябрьская 4
22247, 89659950229
ФИО родителей
Сардаана
Антонида
Александр
Артемьев Алексей Иванович
Артемьева Марина Саввична
Васильев
Алексей
Алексеевич
Васильева
Кузьминична
Верховской
Александрович
Верховская
Степановна
Дьячковский Павел Кимович
Дьячковская
Юлия
Михайловна
Захаров Альберт Григорьевич
Захарова
Евдокия
Николаевна
Иванов
Васильевич
Иванова Екатерина Егоровна
Ильин Василий Петрович
Попова
Климентьевна
Иннокентий
Матрена
Неустроев
Алексеевич
Сидорова Ораяна Николаевна
Константин
Место работы,
должность
ИП
Фельдшерлаборант
ИП
«Кэскил»
МБДОУ
воспитатель
Специалист по спорту и
молодежи
Зам.главы
соц.вопросам
Рабочий
Тех.работник
по
Учитель
Учитель
УВР
вахтер
Кочегар
Мастер
производственного
обучения
МБОУ Алтанская СОШ 9.
Рожина Карина Петровна
25.08.2008
10. Удина Ангелина Анатольевна
10.08.2008
Ул. Лесная 15, 2214,
89679137430
Ул. Юбилейная 8
Рожин Петр Васильевич
Рожина Эльвира Эристовна
Удина Анна Константиновна Хореограф
Тех.работник
Эл.монтер 3 гр.
Характеристика класса.
В 1 классе обучается 10 учащихся, из них 6 девочек и 4 мальчика. До поступления в школу 10 детей воспитывались в детском саду.
При медицинском осмотре всего лишь 10 детей были признаны практически здоровыми и определены в первую группу.
Практически все обучающиеся адаптируются к новым условиям жизнедеятельности. Но есть и такие дети, которые с трудом
адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают
с места . Но такое поведение свойственно детям этого возраста и в силу того, что они желают быть в центре внимания. Есть и такие дети,
которые находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую
эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно. Такое поведение тоже свойственно детям этого возраста, но это не
мешает им все воспринимать и правильно отвечать на вопросы учителя. К данным группам относится Васильев Петя, Верховской Антон,
Неустроев Костя.
Есть группа детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного
интереса. К таким обучающимся необходимо отнести Артемьеву Ариану, Ильину Полину, Рожину Карину
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую
активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый
материал. Эту группу составляют следующие ученики: Дьячковский Мирослав, Захарова Саша, Иванова Диана, Удина Ангелина.
Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.
В классе обучается детей из многодетной семьи ( ). 1 обучающий воспитывается в неполной семье (нет отца) Удина
Ангелина.
Социальнопрофессиональный состав семей является следующим:
Отцы: Матери:
Всего9 Всего – 10
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных
заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. На собрание некоторые родители ходят вдвоем. Неблагополучных семей пока не
выявлено. Анализ воспитательной работы за прошлый учебный год.
Во 2 классе в основе планирования воспитательной работы были документы: «Закон по образованию», «Устав школы». Ключевое внимание
уделялось на классных часах и родительских собраниях воспитанию культуры поведения школьников и формированию коллектива класса.
В течению всего учебного года велась большая работа по привитию навыков общения в коллективе, взаимопонимания,
доброжелательности, уважения старших, сопереживания за общее дело. С этой целью были проведены беседы на моральные темы,
практические занятия на классных часах и во внеурочное время, праздники, тематические вечера, викторины между классами, олимпиады
по предметам. Не все ребята в классе добросовестно выполняют поручения, не у всех еще выработано сознательное отношение к учебе.
Некоторые проявляют грубость при решении конфликтных вопросов, поэтому в новом учебном году, как и в прошлом, работа по данному
материалу будет продолжатся и развиваться в новых ракурсах. За прошлый учебный год ребята нашего класса приняли участие в
общешкольных праздниках: «Золотая осень», «За честь школы!», «День Великой Победы». В общешкольных конкурсах рисунков «Я рисую
МИР», «Моя любимая школа», «Мы за здоровый образ жизни!», «Осторожно огонь!», «Внимание – дорога!.
В классных мероприятиях: «Дорога требует внимания», «Твое поведение в школе и дома», «Умение говорить по телефону», «А ну – ка
девочки!», «Рыцари нашего класса», «Город герой Волгоград», «Ладога дорога жизни», «Как правильно подарить цветы?», «Опасные и
безопасные ситуации», «Посеешь привычку пожнешь характер», «Жизнь дана на добрые дела», «Герб, гимн и флаг нашей страны» и тд. и
тп.
В подготовке всех мероприятий принимали участие все ученики нашего класса, были задействованы и родители в проведении мероприятий.
Чувствовалось сплочение и ответственность за порученное дело в коллективе. Дети узнали много нового и интересного для себя. Усвоили
материал не только в виде бесед, но так же в виде викторин, открытых мероприятий, конкурсов, концертов.
В тесном контакте мы работали со школьной библиотекой, районной, проводили мероприятия совместно с Домом Культуры. Районным
Краеведческим музеем.
В течении всего учебного года дети занимались в кружках, секциях, спортивной школе, посещали музыкальную школу. Большую помощь во
внеклассной работе оказывал родительский комитет. Задачи на 2015 – 2016 учебный год.
1.Начать работать над формированием и сплочением детского коллектива, о положительном отношении к учебному труду. Знаниям, науки,
людям интеллектуального труда, через деятельность на уроках и во внеурочное время.
2. Формировать высокие нравственные принципы: трудолюбие, честность, отзывчивость, товарищество на классных часах и внеклассных
мероприятиях.
3. Воспитывать гражданские, патриотические качества учащихся на примере бесед с работниками милиции и пожарной части, с
работниками музеев и библиотек, проведении классных часов, посещении музеев и домов культуры.
4. Учить детей правилам культурного поведения, как в общественных местах, так и в классе: на классных часах, общешкольных и
классных мероприятиях в форме бесед, викторин, конкурсов, концертов.
5. Воспитывать любовь к природе через чтение книг, приведение примеров из жизни животных в разных странах и собственном городе и
поселке.
6. Работать над уважением, взаимопониманием в коллективе, умением уступать товарищу через беседы и личный опыт
Родительский комитет 1 класса: 1. Иванова Екатерина Егоровна
2. Артемьева Марина Саввична
3. Васильева Антонида Кузьминична
Срок
проведения
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Родительские собрания в классе
Тема собрания вопросы для обсуждения
Проводят
Задачи на новый учебный год.
Основные требования к знаниям, умениям и
навыкам обучающихся в 1 классе.
Речь младших школьников и пути ее развития.
Если ваш ребенок не хочет учиться.
Учитель
Учитель
Логопед
Родительский
комитет,
Учитель, психолог.
Родительский
комитет
Родительский
комитет, учитель.
Январь
Май
Семейные традиции
(Организационнодеятельная игра)
Итоги первого года обучения, заключительное
собрание.
Работа с родителями из семей требующих особого внимания. 1. Посещение на дому семей учителями и родителями.
2. Индивидуальные беседы с родителями и детьми.
3. Вовлечение детей в общественную работу.
4. Ежедневный контроль и внимание со стороны учителя.
5. Рекомендации родителям посещать группу продленного дня, если она необходима.
Задачи.
Патриотическое воспитание.
Формировать представление о нашей родине, о столице России, о своем родном крае. Знакомить с символикой нашего государства, с
историческими событиями нашей страны, родного города, родной школы. Воспитывать стремление больше узнать о защитниках Родины,
родного края, через чтение книг, через проведение классных часов, встречи с ветеранами. Воспитывать глубокое уважение к ветеранам
Великой Отечественной Войны.
Воспитание нравственности, сознательной дисциплине и культуры поведения.
Воспитывать любовь к родному краю, неповторимой красоте его природы; понимание роли природы в жизни человека, общества;
бережное отношение к птицам, диким и домашним животным; охрана окружающей природной среды, созидательная деятельность по
сохранению природных богатств; понимание нравственной сущности трудовой деятельности человека; осознание необходимости заботится
о здоровье своем и товарищей, соблюдать правила личной гигиены.
Воспитывать стремление усваивать и соблюдать правила для учащихся, понимание ответственности за свои поступки перед родителями,
учителями, взрослыми и своими товарищами, ответственное отношение к своим словам и обещаниям, к выполнению учебных заданий,
поручений; стремление быть честным и правдивым, стремление прилежно работать в коллективе класса.
Соблюдать дисциплину в школе, и в общественных местах, правила уличного движения. Воспитывать доброту и приветливость по
отношению к окружающим и друг другу; культуре речи; заботливое отношение к животным;. Воспитывать любознательность,
наблюдательность, трудолюбие. Приучать детей к выполнению здорового режима дня, к физкультурно тренировочным построениям, к
разнообразным играм в школе и дома. Развивать художественные умения, способности в выразительном чтении, в изобразительном
творчестве (рисовании, лепке и т. д. ) Шире привлекать родителей к разнообразной жизни в коллективе. На уроках чтения проводить
беседы по расширению у детей общественного кругозора: о событиях в стране и мире, о работе нашей школы. Оборудовать «уголок
чтения» , использовать помощь родителя , работника библиотеки. Проводить беседы плана: «Как надо учится?» , «Что значит учится на
совесть?», используя примеры добросовестного , ответственного отношения ребят к учению; по возможности поощрять каждое продвижение отдельных детей в учебном труде. Учить ребят подводить итог каждого дня, недели, давать оценку дежурным фиксируя
внимание на хорошем, на преодолении плохого. Провести проверку всех учебных принадлежностей. Проводить беседы о культуре
поведения, дружеских взаимоотношений в коллективе.
Воспитывать умение видеть прекрасное в природе, в жизни людей, прививать интерес к знаниям выразительного чтения, к
изобразительному искусству и музыкальной культуре, понимание необходимости опрятного внешнего вида. Стремление красиво
оформлять классную комнату к праздникам и классным мероприятиям, Иметь представление о красивых и некрасивых поступках.
Эстетическое воспитание
Воспитывать понимание необходимости укрепление своего здоровья, интерес к физическим упражнениям, утренней гимнастики,
прогулкам в природу, коллективным играм, понимании соблюдении санитарно гигиенических норм, режима дня. Разъяснять ребятам и их
родителям необходимость соблюдения здорового режима дня ( на уроках, при встречах с родителями) . ежедневно проводить физ. минутки
на уроках.
Физическое воспитание.
Работать над развитием у ребят навыков выразительного чтения. Проводить конкурсы, лепку, рисование на заданные и свободные темы
по желанию ребят. Начать работу по обучению самих ребят выпускать классные газеты к праздникам и различным мероприятиям.
Художественное воспитание.
Уделять особое внимание вопросу укрепления семьи, создание педагогически целесообразных внутрисемейных отношений, методике
воспитания детей в семье. Самообразованию родителей, распространению опыта удачного семейного воспитания, вовлечение родителей в
воспитательную деятельность класса.
Работа с родителями.
План воспитательной работы 1 класса
.
1 четверть.
Мероприятия.
День знаний:
Беседа: «Основные правила на улицах и дорогах
нашего города»
Занятия по культуре поведения: «Как правильно
Дата.
01.09
03.09.
05.09.
Направления
Патриотическое
Нравственное
Нравственное
Примечание Физическое
Патриотическое
Нравственное
Эстетическое
Эстетическое
Раб. с родит.
Нравственное
Физическое
Эстетическое
Патриотическое
Нравственное
Физическое
Нравственное
Эстетическое
Раб. с родит.
вести себя в школе»
Кл час: «Правила дорожные знать каждому
положено».
Беседа: «Школа в которой я учусь»
Кл час: «Поговорим об этикете»
Выпуск газеты: «Как мы провели лето»
Поход в музей (достопримечательности нашего
наслега)
«Основные цели и задачи обучения и воспитания
в 1 классе». Выбор родительского комитета.
Распределение обязанностей. Беседа «Уважай
старость».
Чтобы не уставать (обсуждение правил
организации труда и отдыха)
Кл час: «Экология нашей страны и планеты в
целом»
О людях погибших в ВОВ (о героях погибших
под Сталинградом)
Кл час: «Посеешь привычку – пожнешь
характер».
Кл час: «Опасные и безопасные ситуации в нашей
жизни»
Беседа: «Будь справедливым в словах и
поступках».
Поход в парк . ( изменение природы с
наступлением осени) «Осень за окном нашего
города»
«Эмоциональное благополучие детей в семье.
Итоги успеваемости за 1 четверть».
2 четверть.
11.09.
12.09.
13.09.
17.09.
18.09.
25.09.
30.09.
01.10.
03.10.
09.10.
17.10.
24.10.
27.10.
29.10.
29.10.
Физическое
Патриотическое
Беседа: «Береги свое здоровье»
Дневник Сталинградской битвы. Нравственное
Физическое
Эстетическое
Нравственное
Нравственное
Эстетическое
Раб с родит
Физическое
Нравственное
Патриотическое
Эстетическое
Нравственное
Патриотическое
Нравственное
Нравственное
Эстетическое
Нравственное
Раб с родит
Класс час: «Правда и лож в глазах товарищей»
Ролевая игра: «Безопасность на улицах и дорогах нашего города».
Экскурсия в школьную библиотеку: «Книга источник знаний.
Кл час: «Царицын, Сталинград, Волгоград.
Конкурс: «Выбери тему для проекта»
Викторина: «Знаешь ли ты сказки Пушкина?»
Род собр: «Текущая успеваемость. Основные требования к знаниям,
умениям и навыкам учащихся 1 класса., результаты обучения и развития
детей 1 класса».
Правила и меры безопасности на воде и на льду в осеннее, зимнее время.
Кл час: «Чем я могу порадовать своих родителей».
Игра беседа: «Как в старину Новый год встречали»
Ролевая игра: «Мы идем в гости» (общение детей и поведение в гостях)
Беседа: «Отношение к труду, людям труда и нашему добру» Книга
О.С.Богданова «содержание и методика этических бесед с младшими
школьниками» стр 43.
Информационный час: «12 декабря. День конституции России».
Беседа: « Бережное отношение к учебникам и школьному имуществу»
(книга та же стр 45)
Беседа: «Как мы говорим»
Подготовка новогодних песен.
Беседа: «Хлеб – имя существительное».
Род собран: «Воспитание сознательной дисциплины при работе с домашним
заданием»
ЭстетическоеПраздник: «Новогодняя елка».
Физическое
Правила безопасности на улицах и дорогах нашего города во время зимних
каникул.
3 четверть.
Патриотическое
Нравственное.
Чтение и краткий обзор книг «За оборону Сталинграда»
(посвященный Сталинградской битве)
Класс час: «Поговорим по душам». Физическое.
Эстетическое.
Патриотическое
Патриотическое
Нравственное
Нравственное
Нравственное
Нравственное
Патриотическое
Эстетическое
Нравственное
Нравственное
Нравственное
Патриотическое
Эстетическое
Нравственное
Патриотическое
Нравственное
Беседа: «Здоровье береги смолоду».
Беседа: «Прилежный ученик»
Класс час: «Посвященный разгрому немецко фашиских войск под
Сталинградом».
Урок мужества: «Поклонись героям Сталинграда».
Род собран: «Как преодолеть школьные трудности».
Беседа с элементами ролевых игр «Как вести себя в школьной столовой»
Математическая викторина (неделя математики)
Класс час: «Подведение итогов недели математики», почему такие
результаты и как их сделать лучше?.
Класс час: «Рыцари нашего класса» (посвященный дню защитника
отечества)
Род собран: «Дети и компьютер».
Викторина: « Люблю тебя родная речь! (неделя русского языка)
Класс час: «Подведение итогов недели русского языка».
Беседа: «Доброта – необходимо или нет иметь это качество человеку?
(анкета)
Поход в музей: «Я живу на земле Волгоградской».
Утренник: «А ну ка девочки!»
Игра: «Юный натуралист нашего края». (идет неделя природоведения)
Конкурс поделок к празднику: «За честь школы».
Подготовка книги: «Кто учился в нашей школе» (сбор анкет по классам).
Раб с родит.
Род собр: «Итоги успеваемости за 3 четверть» .
4 четверть
Эстетическое
Патриотическое
Физическое
Эстетическое
Патриотическое
Кл час: 1 апреля «Всемирный день смеха»
Беседа: «Обычаи русской старины» (поход в музей просмотр выставки
«Как жили наши предки»)
Веселые старты для 1 классов.
Кл час: Тайна старого леса (поход в парк) изменение в природе нашего
класса)
Экскурсия в музей: «Был первым в космосе Гагарин – Каким по счету Нравственное
Эстетическое
Раб с родителями
Нравственное
Эстетическое
Нравственное
Нравственное
Патриотическое
будешь ты?» (посвященная 12 апрелю) (конкурс рисунков: «Я рисую
космос»)
Беседа: «Что может последовать в результате драки?» (с привлечением
инспектора детской комнаты милиции)
Экскурсия в парк: «Весенние изменения в природе родного края».
Род собр: «Проблемы преемственности обучения в начальных классах и
средней школе, пути и способы их решения»
Малые олимпиады в начальных классах. (подведение итогов олимпиад,
выявление победителей на общешкольную олимпиаду)
Классный час: «Это, не должно повториться».
Урок игра: «Мои любимые книги» (с проведением анкеты)
Беседа: «Поведение в общественных местах».
Подготовка песен к выпускному вечеру.
Беседа: «Правила и меры безопасности в летнее время на воде»
Физическое
ЭстетическоеРод собр « Прощай, 2 класс». (торжественное собрание – праздник совместно с
детьми).
План воспитательной работы 2 класса
План воспитательной работы 2 класса
План воспитательной работы 2 класса
План воспитательной работы 2 класса
План воспитательной работы 2 класса
План воспитательной работы 2 класса
План воспитательной работы 2 класса
План воспитательной работы 2 класса
План воспитательной работы 2 класса
План воспитательной работы 2 класса
План воспитательной работы 2 класса
План воспитательной работы 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.