План воспитательной работы 6 КЛАСС
Оценка 5

План воспитательной работы 6 КЛАСС

Оценка 5
Документация
docx
классное руководство
6 кл
12.08.2018
План воспитательной работы 6 КЛАСС
Программа воспитательной работы гражданско-патриотического направления и нрав-ственно-этического воспитания для обучающихся на ступени среднего (полного) обще-го образования. Данная программа построена на основе базовых национальных ценностей россий-ского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество.
ВОСПИТ РАБ.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 7» воспитательной работы План   в 6 «А» классе на 2017-2018 учебный год Классный руководитель: Шумейко О.С. Рубцовск, 2017 Цель воспитательной работы  на 2017­2018 учебный год: воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным  интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом,  овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и  методами самопознания и саморазвития,  востребованные  сегодня и завтра и способствующие  «вхождению» ребенка в социальную среду. Задачи воспитательной работы  на 2017­2018 учебный год: 1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с  2. аналогичными интересами общества в целом.   Формирование гуманистического мировоззрения учащихся, способных осознанно выстраивать свою  жизнь и нравственно развиваться. 3. Позитивное отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное  самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.   Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа,  к его национальной  культуре, языку, традициям и обычаям.  Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения ­  естественных и естественное приемлемых норм культурного человека.   Продолжить укрепление классных традиций, способствующих созданию школьного коллектива и  украшающих его жизнь.   Усилить работу по нравственному воспитанию учащихся, уделять больше внимания укреплению  дружеских отношений между учащимися, предотвращению конфликтов, воспитанию толерантности.  4. 5. 6. 7. 8. Совершенствовать работу по организации детского самоуправления.  Тема воспитательной работы в классе: «Управление качеством обучения, воспитания и развития школьников на основе реализации ФГОС нового поколения Пояснительная записка Программа   воспитательной   работы  гражданско­патриотического   направления   и нравственно­этического  воспитания  для   обучающихся на   ступени   среднего   (полного) общего образования.   Данная   программа   построена   на   основе   базовых национальных   ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная   солидарность,   гражданственность,   семья, труд   и   творчество, наука,   традиционные   религии   России,   искусство,   природа,   человечество, и направлена на: –   обеспечение   воспитания   высоконравственного,   творческого,   компетентного   гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и   будущее   своей страны,   укоренённого   в   духовных   и   культурных   традициях многонационального народа   Российской   Федерации,   подготовленного   к   жизненному   самоопределению   в   процессе последовательного   освоения   им базовых   национальных   ценностей   российского   общества, общечеловеческих ценностей и воплощения их в социальной практике; –  саморазвития и самореализации обучающихся в процессе их участия вобщественной жизни, в решении   общественно   значимых   задач,   сознательное усвоение   принципов   и   правил   выбора   путей 2 построения   собственной   жизни, определение   перспектив   дальнейшего   профессионального   и личностного роста; – обеспечение готовности обучающихся к проектированию послешкольногообразовательно­ профессионального маршрута, формирование у них профориентационно значимых  компетенций, способности к реализации их образовательно­профессиональных планов в соответствии с  индивидуальными запросами и потребностями рынка труда; – формирование у обучающихся мировоззренческих и ценностно­смысловых основ культуры  профессиональной деятельности как компонента общей культуры личности; подготовка обучающихся к  дальнейшей профессиональной самореализации в новых социокультурных и экономических условиях; – сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья  обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования как одной из ценностных  составляющих личности обучающегося; – формирование уважительного и ответственного отношения к созданию семьи; экологического мышления,  культуры и поведения обучающихся; – формирование отношения к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации как почетной  обязанности гражданина России. Программа  обеспечит: – формирование социально открытого уклада школьной жизни, основанного на системе базовых  национальных ценностей российского общества; учитывающего историко­культурную и этническую  специфику региона, в котором находится образовательное учреждение, потребности обучающихся;  определяющего в качестве ведущей социально и личностно значимую, творческую деятельность обучающихся,  интегрированную с их учебной и внеурочной деятельностью; – формирование у обучающихся активной и ответственной гражданской позиции, готовности к духовно­ нравственному развитию, способности действовать на благо Отечества; – приобретение обучающимися опыта нравственной, творческой социальной деятельности; – возможность подготовки, планирования, выполнения и презентацииобучающимися социального  проекта (индивидуального или в составе группы); – формирование у подростков зрелых социальных компетенций и гражданских ценностных установок,  соответствующих их действительным и проектируемым социальным ролям; – развитие способности обучающихся адаптироваться к новым социальным ситуациям и изменять их; – социализацию обучающихся средствами учебно­ воспитательной, познавательнойи профессионально ориентированной деятельности, формирование ответстве нности, самостоятельности и готовности обучающихся к принятию решений; формирование у  обучающихся основ культуры и индивидуального стиля экономического поведения, ценностей деловой  этики; – социализацию обучающихся средствами общественной и коммуникативной деятельности:  добровольное участие в молодежных организациях и движениях, детско­юношеских и взрослых  объединениях творческой и научно­технической направленности, деятельности общественных  организаций; использование позитивных социализирующих возможностей Интернета; –   использование   обучающимися   при   решении   типичных   социальных проблем   нравственных моделей поведения, ориентированных на благо человека, семьи, общества; –   создание   условий   (ценностно­мировоззренческих,   кадровых, информационных)   для   развития   у   обучающегося способности   выступать   в   качестве   субъекта образовательно­профессионального выбора;   научно­методических, –   формирование   у   обучающихся   готовности   к   образовательной   ипрофессиональной самоидентификации,   конструированию   планов продолжения   образования   и   профессионального самопродвижения   и определению соответствующих данным версиям ближних и дальних целей в условиях модернизации общества и динамичного рынка труда; – приобретение опыта создания личностно значимых образовательных продуктов (итоги практической работы обучающегося с использованием ресурсов профессионально­производственной и социокультурной среды); 3 – формирование осознанного отношения к выработке собственного уклада здорового образа жизни, включающего:   ценность   и взаимозависимость   физического,   психологического,   социального   здоровья и экологического   состояния   окружающей   его   среды,   оптимальное   сочетание   труда   и   отдыха,   режим   дня, индивидуальный рацион здорового питания, оптимальный режим двигательной активности; – формирование способности самостоятельно поддерживать и укреплять своё здоровье через осознание значимости профилактических мероприятий, использование технологий современных оздоровительных систем и навыков личной гигиены; –  развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях содействия   учет   индивидуальных   и   возрастных   профессиональной ориентации   обучающихся; социализации, особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей. “Человек без нравственных устоев оказывается существом самым несчастным и диким”           Аристотель Цель ­повышение эффективности и качества воспитания  в условиях реализации ФГОС  второго поколения.   1   шаг     ­   создание   условий   для   адаптации   учащихся   5­го   класса,   ранняя     профессиональная ориентация.   2   шаг   –   развитие   нравственно­этического   направления,     укрепление   эмоционального   и социального здоровья детей, профессиональное самоопределение личности.  3 шаг  – поиск новых идей, форм и способов обновления проектной деятельности в классе, развитие самоуправленческого начала классного коллектива,    4 шаг ­ результативность классного коллектива через КТД: лучшее дело класса стало достоянием всего школьного коллектива    5   шаг   ­готовность   обучающихся   к   проектированию после   школьного  образовательно­ профессионального маршрута, значимых 4   у   них   профориентационно     формирование компетенций, способности к реализации их образовательно­профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда; Цель   классного   руководителя:  развитие   нравственно­этического   направления,     укрепление эмоционального и социального здоровья детей, профессиональное самоопределение личности. Задачи:   1. Продолжить работу по изучению классного коллектива. 2. Продолжить создание комфортной психологической обстановки в 6 классе для формирования  сплоченного коллектива; 3. Духовно – нравственное воспитание – формирование убеждений, мировоззрения, системы  социальных установок, культуры поведения, сознательной дисциплины. 4. развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений; 5. Работа с детьми из неблагополучных семей, детьми, находящимися под опекой  6. Совершенствование психических процессов – самонаблюдение, самопознание, самовоспитание. 7. Интеллектуализация познавательных процессов, развитие мышления, памяти, внимания. 8. Вовлечение всех обучающихся  во внеурочную деятельность; 9. Воспитание основ безопасности и здорового образа жизни. 10.Активизировать работу с родителями. 11.Оказывать помощь обучающимся в овладении знаниями. Воспитательная работа в классе опирается на общечеловеческие ценности. Ими являются следующие понятия: 1 ЗЕМЛЯ ­ общий дом на пороге нового мира. Земля людей и живой природы.  2 ОТЧЕСТВО ­ Родина, доставшаяся в наследство человеку от его предков, данная ему судьбой.  3 СЕМЬЯ ­ начальная ячейка общества, первая человеческая общность ребенка и естественная среда его развития.  4 ТРУД ­ вид деятельности, выделяющий человека из живого мира, основа человеческого бытия.  5 ЗНАНИЯ ­ результат разнообразного труда, мощное средство развития личности.  6 КУЛЬТУРА   ­   духовное   и   материальное   богатство,   наполненное   развитием   человеческой цивилизации.  7 МИР   ­   человеческая   общность,   покой   и   согласие   между   людьми,   народами   и   государствами, главное условие существования Земли и человечества.  8 ЧЕЛОВЕК ­ высшая, абсолютная ценность, "мера всех вещей", цель, объект, субъект и результат воспитательной системы школы.  Основные принципы жизнедеятельности  классного коллектива, его функционирования  и развития 1 Принцип гуманности. Из всех показателей оценки класса главным я считаю самочувствие в ней человека. Класс хорош, если в ней хорошо и комфортно каждому ребенку.  2 Высокая   требовательность   к   ученику   должна   органически   включать   в   себя  уважение  к   его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения ­ подавление.  3 Принцип целостности.  Обучая воспитывать, воспитывая обучать ­ в этом целостность учебно­ воспитательного процесса. УВП ­ это способ передачи культуры от человека, владеющего ею, к человеку, ею овладевающему.  4 Принцип творческого отношения всех участников УВП. Обучение и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны. Важнейший признак педагогической культуры ­ творчество учителя (классного руководителя).  5 Принцип системности. Ни одно воспитательное средство не может быть ни хорошим, ни плохим, если оно взято в отрыве от всей системы взаимодействия.  5 6 Принцип демократизации,  согласно которому общность детей и взрослых объединена общими целями, деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.  Приоритетные проблемы работы классного руководителя  Развитие познавательных и коммуникативных способностей школьников   Формирование творческого потенциала личности учащегося  Циклограмма для классного руководителя • Ежедневно • Еженедельно • Каждый месяц 1. Проверка  дневников  учащихся. 1. Посещение уроков в  своем классе. 1. Контроль за  посещаемостью и  выяснение причин отсутствия  учащихся. 2. Организация  питания  учащихся. 3. Организация  дежурства в  классном  кабинете. 4.  Индивидуальная  работа с  учащимися. • Один раз в  четверть 1. Оформление  классного  журнала по  итогам  четверти.  • Один раз в год 1. Проведение  открытого  мероприятия.  2. Организация  защиты  проектов  учащихся. 3. Оформление  личных дел  учащихся. 4. Анализ и  составление  плана работы  класса. 5.  Статистические данные класса  (1 сентября). 2. Проведение  мероприятий в  классе (по  плану). 3. Работа с  родителями (по  ситуации). 4. Работа с  учителями­ предметниками  (по ситуации). 5.Работа с  учащимися по  проектной  деятельности. 2. Анализ работы  актива класса. 2. МО классных руководителей. 3. Анализ  выполнения  плана работы  за четверть. 4. Проведение  родительского  собрания. 3. Встреча с  родительским активом. 4. Совещание по  планированию работы  (по графику). 5. Работа с родителями  по проектной  деятельности(по  ситуации) 1.ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА В 6 классе 21 обучающихся: девочек – 9, мальчиков – 12.  Дети  по возрасту Семеро   учащихся   из   неполных   семей.     14   учащихся   проживают   в   полных   семьях.  Все обучающиеся   опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители   заботятся о своих детях. Дети очень подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, отношение между детьми удовлетворительные. «Отверженных» в классе нет. Работоспособность класса хорошая. Но в классе есть учащиеся очень слабые в учебном процессе (имеются трудности в учёбе, причинами по моему мнению: здоровье, нет контроля со стороны родителей. Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко.  6 Дисциплина   в   классе   не   всегда   на   высоком   уровне   (бывают   проблемы   с   некоторыми учащимися: Иванов Д., Кузьменко И., Зизевских Ю.).      Контроль за успеваемостью ведут: лидер класса,     учебный   сектор     и   классный   руководитель;     организованы     различные       секторы       для взаимоконтроля     по   проверке   домашнего   задания;     своевременно   проверяются   дневники.       Все учащиеся имеют поручения  в классе. Проводя работу в классе по занятости в кружках, выяснилось, что ребята посещают школу искусств, спортивные  секции и  кружки. Но есть учащиеся в коллективе не посещающие кружки. Моя задача на этот год привлечь ребят во внеурочную деятельность.  Анализ воспитательной деятельности за 2016­2017 учебный год         В 2016­2017 учебном году я начала работать с 5  классом как классный руководитель. Для своей воспитательной   работы   я   выбрала   тему:   «Адаптация   учащихся   в   новой   учебной   ситуации   и формирование традиций классного коллектива». На мой взгляд, данное направление актуально для пятиклассников,   так   как   5   класс   –   это   еще   один   переломный   момент   в   их   жизни,   наряду   с поступлением в 1 класс. Новая учебная ситуация, в которую попадают дети, требует повышенного внимания   со   стороны   классного   руководителя,   который   должен   помочь   учащимся   пережить адаптационный период. Учащиеся класса довольно быстро адаптировались к новым условиям. Об этом говорят их высокие учебные и творческие достижения, а также результаты психологических тестирований.             Целью моей воспитательной работы в прошлом учебном году было формирование классного коллектива,   становление   и   развитие   качеств   личности   на   основе   нравственных   ценностей, направленное   на   сплочение   классного   коллектива,   формирование   активной   жизненной   позиции, создание   максимально   благоприятных   условий   для   раскрытия   и   развития   каждого   ребенка. Достижение данной цели реализовывалось через классные часы, беседы, соревнования,   и т.д. Цель, поставленная   в   начале   прошлого   учебного   года,   является   целесообразной,   так   как   способствуют воспитанию   всесторонне   развитой   личности.   Основные   направления,   методы   и   средства педагогического   влияния   соответствовали   возрастным   и   психологическим   особенностям   младших подростков. За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Я – гражданин России. Конвенция  о правах ребёнка», по развитию личностных  компетенций  проведены  классные часы  и анкетирования,   способствующие   самопознанию   пятиклассников:   «Я   и   мой   школьный   коллектив», «Мои отношения в классе», «Мир моих увлечений», «Компьютер в моей жизни», ,«Удовлетворенность школьной   жизнью»,   стабилизации   отношений   в   классе. Кроме   того,   классным   руководителем проводились   беседы   по   правилам   дорожного   движения   и   безопасности   жизнедеятельности   детей.  Поставленные перед коллективом в прошлом учебном   году задачи, я считаю выполненными. Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года окончили учебный год  «отлично» ­ 4 учащихся «хорошо» ­ 11 учеников         Учащиеся   класса   активно   контактируют   с   окружающим   их   социумом:   учащимися   школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе,   школе,   классу,   учителям.   Произошло   изменение   круга   наиболее   значимых   людей,   т.е. референтного окружения учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.        В прошедшем учебном году все учащиеся были задействованы в деятельности кружков и секций по интересам. 7 Социально­психологический   микроклимат   в   классе   менялся   на   протяжении   всего   года.   В начале   года   отмечались   вспышки   агрессии   среди   учащихся,   непонимание,   неприятие   отдельных учеников   класса,   выделение   аутсайдеров.   Затем   дети   стали   более   терпимы   друг   кругу,   начали помогать и общаться всем классом. Тем не менее проблемы в этом направлении остаются. В текущем учебном году я планирую продолжить работу в этом направлении. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым   успешно   справляется.   Работает   актив   класса,   который   вовлекает   во   внеклассную   и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников. В начале учебного года я как классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения.   Затем   после   адаптации   и   привыкания   к   новым   условиям   обучения   дети   стали   сами координировать  свои  действия:  дежурство  по  школе  и  столовой,  репетиции  мероприятий,  уборка школьной территории и т.д.             За   прошедший   учебный   год   мною   было   проведено 4 классных   родительских   собрания   по плану: ««Трудности   адаптации   пятиклассников»»,   ««   Итоги   первой   четверти   –   первые   радости   и первые неудачи»», «Сотрудничество школы и семьи в воспитании ребёнка», «Вот и стали мы на год взрослей». Родительские   собрания   проходили   один   раз   в   четверть.   На   собраниях   помимо общепедагогических   вопросов   обсуждались   частные:   режим   дня   пятиклассника,   успеваемость   и посещаемость   школьниками   учебных   занятий,   причины   пропусков   уроков,   школьное   питание, школьная форма.               В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний. Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании; активнее взаимодействовать с учителями – предметниками. Считаю   необходимым   продолжить   реализацию   целей   и   задач,   поставленных   перед   коллективом учащихся   в   прошлом   учебном   году.   Продолжить   работу   по   сплочению   классного   коллектива. Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу. 2. Список учащихся 6 класса  П/п ФИО 1. Бузылев Михаил Дмитриевич 2. Вахрушева Яна Сергеевна Гилев Данил Александрович Дата рождения 28.10.2004 05.07.2005 11.01.2005 3. 4. Голубчиков Дмитрий Павлович 04.07.2005 5. Дорохов Кирилл Андреевич 6. Журко Полина Ивановна 7. Зизевских Юрий Антонович 8. Иванов Данил Витальевич 9. Игнатенко Иван Алексеевич 10. Игнатенко Тарас Андреевич 08.02.2005 23.05.2005 12.09.2005 18.10.2005 06.08.2005 21.03.2005 11. Кириченко Алина Владиславовна 13.12.2004 12. Кочергин Вячеслав Александрович 27.07.2005 8 13. Кузьменко Илья Игоревич 12.08.2005 14. Леонова Снежана Григорьевна 06.01.2006 15. Леонтьева Дарья Алексеевна 16. Лукин Даниил Андреевич 17. Михеев Артем Игоревич 18. Русских Леонид Анатольевич 19. Свиридова Ксения Андреевна 20. Стурова Эмилия Сергеевна 21. Суховеркова Александра Николаевна 22. Табачкова Дарья Аркадьевна Девочк и Мальчи ки Итого 2004 1 2 3 2005 7 11 18 2006 1 1 15.02.2005 18.10.2005 11.05.2005 04.11.2004 08.10.2005 20.08.2005 03.02.2005 29.04.2005 9 «Новое поколение» Девиз: «Мы молодые, сильные, здоровые, у нас мечты, идеи, мысли новые!» Обязанности обучающихся Лидер  класса Заместители  лидера : Ответственные по  столовой Спортивный сектор Культмассовый сектор  Ответственные за  проведение «День  изменника» Редакционная коллегия   класса Ответственный за  посещаемость класса Функции      создание условий для учебной деятельности обучающихся; сбор информации об учебном процессе; помощь классному  руководителю в выставлении предварительных оценок в экран  успеваемости; проверка сохранности учебников; проведение интеллектуальных игр, турниров, конкурсов.  Сбор информации об отсутствии учащихся;  Организация учащихся на перемене­ланче          подготовка и проведение спортивных мероприятий; участие класса в общешкольных и городских спортивных  соревнованиях; сбор информации о спортивных достижениях обучающихся  класса. обмен информацией с органами самоуправления обучающихся  школы; создание портфолио класса (фото и видео). подготовка и проведение мероприятий, «Дней именинников» в  классе; проведение игр и конкурсов; сбор информации о достижениях обучающихся класса в  творческой деятельности. работа «классного уголка», выпуск классных стенгазет;  Отчет по пропускам учащихся (ведение дневника) Ответственный за  дневник порядка     дежурство класса по школе; охрана порядка во время проведения классных вечеров; ознакомление учащихся с правилами безопасного поведения; осуществление контроля над выполнением внутреннего  распорядка школы. Ответственные за  оформление кабинета и   уборку  в кабинете  Контроль выполнения дежурства в классе 11 6 «А» КЛАСС                              «Новое поколение» Девиз: «Мы молодые, сильные, здоровые, у нас мечты, идеи, мысли новые!» Обязанности обучающихся Фамилия имя  Лидер  класса Заместители  лидера : Ответственный за  посещаемость класса Ответственные по столовой Спортивный сектор Культмассовый сектор  Ответственные за проведение  «День изменника» Редакционная коллегия   класса Гилёв Данил Лукин Даниил Леонова Снежана Иванов Данил Михеев Артем Игнатенко Тарас Зизевских Юрий Игнатенко Иван Кузьменко Илья Кириченко Алина Стурова Эмилия Леонтьева Дарья Вахрушева Яна Кочергин Вячеслав Свиридова Ксения Журко Полина Суховеркова Александра Голубчиков Дмитрий Ответственный за дневник  порядка Ответственные за  оформление кабинета и   уборку  в кабинете  Бузылев Михаил Дорохов Кирилл Табачкова Дарья Русских Леонид 13 ПЛАН РАБОТЫ СЕНТЯБРЬ № Основные направления Мероприятия Сроки Примеча ния 1 2 3 4 5 6 7 8 9 работы Гражданско – патриотическое воспитание Нравственное и духовное воспитание. Профилактика проявления суицидальных наклонностей Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающ ее воспитание Социокультурное воспитание. Антитеррористическ ая профилактика Культурологическое и эстетическое воспитание Правовое воспитание и культура безопасности. Профилактика ДТТ– дорожно транспортного травматизма, форм и навыков соблюдения ДТД Воспитание семейных ценностей Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом» беседа, презентация Выбор темы проекта Классный час «Духовный лик России» конкурс рисунков 1.09 4 неделя Участие в субботнике по благоустройству школьной территории Классный   час:   «Выбери   занятия   по интересам»   знакомство   с   школьными   и внешкольными кружками и секциями. День здоровья Участие в программе работы школьного форума «Шаг в будущее» Подготовка документов на бесплатное питание,  Организация горячего питания в школе. Классный час общения: Беседа­викторина о здоровом  питании. Беседы о толерантности и взаимоуважении «Классный термометр настроения». 3 неделя 1 неделя 1 неделя В течение месяца Классный час ««Наши общие дела» 2 неделя 1 неделя 4 неделя 2 неделя 1.Инструктажи по правилам поведения в школе, ПДД –«Внимание, «Об автобус!», усилении мер безопасности в проведении Дня Знаний» 2. Изготовление маршрутных листов, памятки  пешехода Знакомство с правами и обязанностями учащихся. Игра Классный час. День рождения в классе. Праздник-сюрприз для 3 неделя 10 Формирование коммуникативной культуры 11 Экологическое воспитание 12 Работа с родителями Индивидуальные именинников. «Мы выбираем, нас выбирают» (распределение поручений) Благоустройство пришкольного участка беседы с родителями. Заполнение   соц.   паспорта класса. Родительское собрание «Задачи на новый учебный год, выборы родительского комитета, планирование работы на год» Блиц- опрос родителей «Готов ли ребенок продолжать учебу в школе» В течение месяца 2 неделя В течение месяца № Основные направления 1 работы Гражданско – патриотическое воспитание Нравственное и духовное воспитание. Профилактика проявления суицидальных наклонностей Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающ ее воспитание Социокультурное и медиакультурное воспитание. Антитеррористическ ая профилактика Культурологическое и эстетическое воспитание Правовое воспитание и культура безопасности. 2 3 4 5 6 7 8 ОКТЯБРЬ Мероприятия Классный час «Наполним сердце добротой». Проект Классный час «Портрет класса» (проектная деятельность) Мероприятия, посвященные Дню пожилого  человека. Акция «Дом без одиночества» Примеча ния Сроки 3 неделя 1 неделя Праздник «День Учителя» Оформление газеты, поздравлений 1 неделя Школьные предметные олимпиады «Ученые, которые потрясли своими открытиями мир». День здоровья. Осенний кросс Классный час «Режим дня в школе и дома».. Анкетирование для учащихся «Чему бы я хотел научиться в 6 классе» Действия уч-ся при угрозе терроризма. Оформление классного уголка «В единстве наша сила» Классный час «Дорога таит опасность» - правила поведения на улицах и дорогах села.». «У дорожных правил каникул нет» Работа с  В течение месяца 2 неделя 3 неделя В течение месяца 1 неделя 4 неделя Профилактика ДТТ– дорожно транспортного травматизма, форм и навыков соблюдения ДТД Воспитание семейных ценностей 10 Формирование коммуникативной культуры 11 Экологическое воспитание тестом Правила пользования газовыми приборами Семейные проекты «Наша родословная»  ко дню толерантности Классный час « Итоги первой четверти – первые радости и первые неудачи» Подготовка к осеннему балу Участие в проведении дня древонасаждения Генеральная уборка класса Трудовой десант 1 неделя 4 неделя 2 неделя 4 неделя 4 неделя 9 2 3 4 5 6 7 8 12 Работа с родителями « Итоги первой четверти – первые радости и  первые неудачи» № Основные направления 1 работы Гражданско – патриотическое воспитание Нравственное и духовное воспитание. Профилактика проявления суицидальных наклонностей Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающ ее воспитание Социокультурное и медиакультурное воспитание. Антитеррористическ ая профилактика Культурологическое и эстетическое воспитание Правовое воспитание и НОЯБРЬ Мероприятия «Гражданин нового века- здоровый, сильный духом человек». (проектная деятельность) Классный час «Право быть ребенком» проектная деятельность Сроки В течение месяца 4 неделя Примеча ния Создание творческих работ ко Дню школы 1-2 недели Классный час Игра «Путешествие по морю любимых занятий» Классный час «Мы выбираем здоровье» Беседа «Сто вопросов о спорте». Проведение психологических игр, тренингов 1 неделя 4 неделя В течение месяца Беседа «Ежели вы вежливы». Поездка в Таганрогский драматический театр им. А.П. Чехова Рейд в семьи учащихся «группы риска». 1 неделя 2 неделя 4 неделя Правовой урок «Причины и следствия». 1.Беседа «Азбука велосипедиста» Инструктаж по правилам безопасного обращения электроприборами. 4 неделя Классный час «Только для тебя, мама!» Участие в мероприятиях, посвященных Дню школы Час общения. «Кодекс чистоты и совести». Классный час «Чисто там, где не сорят»– агит. плакат 3 неделя 2 неделя 2 неделя В течение месяца 12 Работа с родителями Индивидуальная работа с родителями (по ситуации) культура безопасности. Профилактика ДТТ– дорожно транспортного травматизма, форм и навыков соблюдения ДТД Воспитание семейных ценностей 10 Формирование коммуникативной культуры 11 Экологическое воспитание № Основные направления 1 работы Гражданско – патриотическое воспитание Нравственное и духовное воспитание. Профилактика проявления суицидальных наклонностей Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание 9 2 3 4 5 6 7 ДЕКАБРЬ Мероприятия Беседа «Сквернословие. Ответственность за  оскорбление» Классный час «Что значит быть человеком» Примеча ния Сроки 3 неделя 2 неделя Изготовление игрушек на елку 4 неделя Классный час «Колесо истории» Защита проектов и творческих работ Конкурс плаката по предотвращению детского  травматизма в период гололеда Устный журнал  «Есть выбор: жизнь без наркотиков». Классный час Психологический тренинг «Мой психологический портрет» Здоровьесберегающ ее воспитание Социокультурное и медиакультурное воспитание. Антитеррористическ ая профилактика Культурологическое Диагностика эмоционального 2 неделя 1 неделя 1 неделя В течение и эстетическое воспитание Правовое воспитание и культура безопасности. Профилактика ДТТ– дорожно транспортного травматизма, форм и навыков соблюдения ДТД Воспитание семейных ценностей 8 9 10 Формирование коммуникативной культуры 11 Экологическое воспитание неблагополучия отдельных учеников Микропрактикум «Мой класс». 1. Беседа по ПДД «Группы знаков и их значение». Тест 2.Анализ детского дорожно- транспортного травматизма в городе Беседа по  правилам пожарной безопасности в  период новогодних праздников и ПДД в период  зимних каникул Инструктаж по Т/Б на каникулах Акция «Поздравь родных и знакомых» Новогодний праздник – общешкольное мероприятие Выставка «Зимняя фантазия» Экологическая акция «Ёлочка, живи!» 12 Работа с родителями «Сотрудничество   школы   и   семьи   в воспитании ребёнка» месяца 2 неделя 4 НЕДЕЛЯ 3 неделя В течение месяца В течение месяца 3 неделя ЯНВАРЬ Мероприятия Сроки Классный час «Равнодушию – нет!!!» (проектная деятельность) 3неделя Классный час Рождественские святки (Крещение господне) 4 неделя Приме ча ния Участие в КТД (подготовка и проведение мероприятий по русскому и английскому языкам) оформление предметной газеты) Организационный классный час. Постановка задач на 2 полугодие. Взятие снежной крепости Тренинг «Моя роль в семье» 3-5 недели 1 неделя 3,4 недели 3 неделя № 1 2 3 4 5 6 направления Основные работы Гражданско – патриотическое воспитание Нравственное и духовное воспитание. Профилактика проявления суицидальных наклонностей Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающ ее воспитание Социокультурное и медиакультурное воспитание. Антитеррористическ ая профилактика Оформление предметных газет, 4 неделя 1.Взаимное уважение участников дорожного движения 2.Зимние игры и ваша безопасность. 5 неделя Изготовление рождественских открыток Классный час с приглашением педагога­ психолога. Психологический тренинг «Что такое  мой характер?» Тест на конфликтность. Экологическая акция «Покормите птиц зимой» 3 неделя В течение месяца В течение месяца В течение месяца 7 8 9 Культурологическое и эстетическое воспитание Правовое воспитание и культура безопасности. Профилактика ДТТ– дорожно транспортного травматизма, форм и навыков соблюдения ДТД Воспитание семейных ценностей 10 Формирование коммуникативной культуры 11 Экологическое воспитание 12 Работа с родителями «Почему ребенок ведет себя плохо». Авторитет родителей, его источники, прочность, умение пользоваться родительской властью. № 1 2 3 4 5 6 Основные направления работы Гражданско – патриотическое воспитание Нравственное и духовное воспитание. Профилактика проявления суицидальных наклонностей Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающ ее воспитание Социокультурное и медиакультурное воспитание. Антитеррористическ ая профилактика ФЕВРАЛЬ Мероприятия Тематический устный журнал «России верные сыны» Классный час общения ­ дискуссия «Мы в ответе  за тех, кого приручили» Примеч ания Сроки 3 неделя 1 неделя Создание творческих работ патриотической направленности 1-3 недели Классный час «Земляки» Участие в школьном Дне здоровья «А ну­ка,  парни» «Положительные эмоции и их значение в жизни человека» Определение эмоционального благополучия учащихся. 2 неделя 4 неделя В течение месяца Изготовление поздравительного плаката 1.Город твоими глазами. 2. Транспорт и дети во дворе Устный журнал «Права ребенка» 3 неделя 2 неделя Диспут «Настоящая дружба. Как ты ее понимаешь» Подготовка к общешкольному мероприятию «23 февраля» Классный час «Наши мальчишки – будущие защитники Родины». Праздник-сюрприз Выставка детского творчества «Экология, природа и фантазия» 3 неделя 4 неделя В течение месяца В течение месяца 7 8 9 Культурологическое и эстетическое воспитание Правовое воспитание и культура безопасности. Профилактика ДТТ– дорожно транспортного травматизма, форм и навыков соблюдения ДТД Воспитание семейных ценностей 10 Формирование коммуникативной культуры 11 Экологическое воспитание 12 Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями № 1 2 3 4 5 6 направления Основные работы Гражданско – патриотическое воспитание Нравственное и духовное воспитание. Профилактика проявления суицидальных наклонностей Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающ ее воспитание Социокультурное и медиакультурное МАРТ Мероприятия Сроки Приме чания Классный час «На страже Родины» 2 неделя КТД «Праздник наших мам» Классный час: «Можно ли радоваться чужому  горю?». 1 неделя Подготовка к открытому классному часу 1 неделя Методика «Автопортрет шестиклассника» Беседа по профилактике ОРВИ, ОРЗ в весеннее  время Полезны ли полезные привычки.  Инструктаж по ТБ перед началом весенних  2 неделя 1-4 недели В течение месяца каникул и паводка. Классный час «Подросток и мода» 3 неделя 1.«Ролики, скейтборды и дорога». 2. Опасные аксессуары Урок – дискуссия «Преступление и наказание» 3 неделя Праздник Масленицы. Подготовка и участие в школьном  Классный час общения ­ Праздничная игровая  программа  «Девочки­припевочки» Беседы о сохранении природы Донского края 4 неделя В течение месяца В течение месяца 3 неделя воспитание. Антитеррористическ ая профилактика Культурологическое и эстетическое воспитание Правовое воспитание и культура безопасности. Профилактика ДТТ– дорожно транспортного травматизма, форм и навыков соблюдения ДТД Воспитание семейных ценностей 7 8 9 10 Формирование коммуникативной культуры 11 Экологическое воспитание 12 Работа с родителями Родительское собрание «Свободное время школьников и соблюдение правил ТБ» № 1 2 3 4 направления Основные работы Гражданско – патриотическое воспитание Нравственное и духовное воспитание. Профилактика проявления суицидальных наклонностей Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание АПРЕЛЬ Мероприятия Сроки Приме чания Конкурс сочинений «Россия, мы твои дети!» Классный час «Я помню, я горжусь» Час общения «Как стать лучше?» 3 неделя 1 неделя Подготовка творческих работ к школьной научной конференции 3-4 недели Классный час   День космонавтики. Конкурс коллажа «Первый человек в космосе». 2 неделя 5 6 7 8 9 Здоровьесберегающ ее воспитание Социокультурное и медиакультурное воспитание. Антитеррористическ ая профилактика Культурологическое и эстетическое воспитание Правовое воспитание и культура безопасности. Профилактика ДТТ– дорожно транспортного травматизма, форм и навыков соблюдения ДТД Воспитание семейных ценностей 10 Формирование коммуникативной культуры Конкурс видеороликов  и социальной рекламы  «Здоровый подросток. Кто он?» (по отдельным  темам) День Здоровья – Школьный кросс Беседы о толерантности и взаимоуважении 4 неделя В течение месяца Практикум по этикету «Правила поведения в гостях» 1. Специальное оборудование автотранспорта. 2. викторина «верите ли вы, что…» 3 неделя 4 неделя «Профессии наших родителей» 2 неделя Проведение психологических игр, тренингов В течение месяца 11 Экологическое воспитание Конкурс экологического плаката, посвященного  Дню Земли 12 Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями 3 неделя В течение месяца № 1 2 3 4 направления Основные работы Гражданско – патриотическое воспитание Нравственное и духовное воспитание. Профилактика проявления суицидальных наклонностей Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание МАЙ Мероприятия Сроки Приме чания Конкурс боевых листков День Победы. «Что такое воля? Мужество? Героизм?» 2 неделя 1 неделя Создание творческих работ ко Дню Победы 1 неделя Викторина о животных. Лекарственные растения нашего края. 2 неделя Профилактическая беседа «Меры  предупреждения заболеваний, передающихся от  домашних животных» «Первые проблемы подросткового возраста» В течение месяца В течение месяца Классный час «Правила поведения в общественных местах» 3 неделя 3 неделя Итоговое занятие «На повестке дня - лето». Инструктаж по мерам безопасности на летний период. «Памятка школьнику: безопасная жизнь в  твоих руках». Достоинства и недостатки соц. сетей 5 6 7 8 9 Здоровьесберегающ ее воспитание Социокультурное и медиакультурное воспитание. Антитеррористическ ая профилактика Культурологическое и эстетическое воспитание Правовое воспитание и культура безопасности. Профилактика ДТТ– дорожно транспортного травматизма, форм и навыков соблюдения ДТД Воспитание семейных ценностей 10 Формирование коммуникативной культуры 11 Экологическое воспитание Памяти павших будьте достойны! У войны не детское лицо Классный час общения «Вот и стали мы на год взрослей» Школьный итоговый праздник Благоустройство пришкольного участка 4 неделя В течение месяца В течение месяца 4 неделя 12 Работа с родителями Итоговое родительское собрание «Каникулы - только в радость». Итоги 4 четверти 5. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ  Состав родительского комитета: 1. Дорохова Н.А. 2. Михеева Е.А 3. Кириченко Е. Л. План работы родительского комитета на 2017 – 2018 учебный год Месяц Мероприятия Сроки ответственные Сентябр ь  Родительский всеобуч: Безопасность детей в школе и на улице, занятость учащихся во второй половине дня. БЕСЕДА: Об организации питания учащихся в школьной столовой Привлечение   родителей   к   активному   участию   в   жизни класса Повышение   ответственности   семьи   за   обучение   и воспитание детей и оказание ей помощи  Следить за посещением и успеваемостью учащихся Октябрь  Участие   родительского   комитета   вовнеурочной Ноябрь  Январь Февраль деятельности вместе с учащимися класса Беседа: Режим для младшего школьника Внеклассное   мероприятие   «Проектная   деятельность, основы фотодизайна». Организация   конкурса   на   лучшее   поздравление именинника. Поощрение победителей Помочь   классному   руководителю   проводить   классные собрания. Следить за посещением классных собраний Помочь   классному   руководителю   при   проведении мероприятий с учащимися Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями класса. Классное родительское собрание « Итоги первой четверти – первые радости и первые неудачи» Родительский   всеобуч:   «Ребенок   и   его   друзья»   (как помочь ребенку дружить и состоятся в дружбе). Составление графика посещения уроков  родителями. Внеклассное мероприятие  Проводить работу с родителями по профилактике вредных привычек, правонарушений у учащихся Оказывать   содействие   по   работе   охраны   и   укрепления здоровья учащихся Привлечение родителей к оказанию помощи в школе   сюрпризов   для   учащихся. Подведение   итогов   результатов   учебной   деятельности учащихся класса за первое полугодие «Сотрудничество школы и семьи в воспитании ребёнка» Родительское патрулирование. Организация зимнего отдыха учащихся. Подведение   итогов   работы   родительского   комитета   за первое   полугодие.   Отчет   родительского   комитета   перед родительским собранием о проделанной работе модулей. Определение неотложных задач второго полугодия. Родительский   всеобуч:  Авторитет   родителей,   его источники, прочность, умение пользоваться родительской властью. Контроль  за выполнением  домашних  заданий  со  стороны родителей Анализ   родительским   комитетом   отношения   семей учащихся   к   ведению   школьного   дневника,   посещение Декабрь Оформление   подарков, 1 раз в четверть Классный  руководитель В течении  месяца 1 раз в четверть  В течении года Классный  руководитель 1 раз в четверть 1 раз в четверть Классный  руководитель 1 раз в четверть В течении года 1 раз в четверть В течении года Классный  руководитель 1 раз в  полугодие  Классный  руководитель 1 раз в четверть В течении года В течении  месяца 1 раз в четверть Классный  руководитель Март Апрель Май Июнь  электронного журнала. Рейд­ проверка бережного отношения к учебникам. Внеклассное   мероприятие,   посвященное   Дню   Защитника отечества Подготовка совместно с классным руководителем защиты проектов обучающихся:  «Мои достижения», поощрение. Встреча родителей с учителями предметниками. Родительский всеобуч: Возрастные   особенности   детей       школьного   возраста. Участие родителей в защите проектов (в классе, актовом зале).     Посещение   уроков   и   внеклассных   мероприятий родителями класса (по графику родительского комитета). Подготовка   к   проведению   Последнего   звонка. Поздравления и поощрения. Поход на природу.  Родительское   собрание­   обмен   мнениями   о   достижениях обучающихся за учебный год. Внеклассное мероприятие «Урок мужества». Организация семейного чтения. Подведение  итогов результатов  проектной    деятельности учащихся класса за учебный год. Благодарственные письма родителям класса. Организация труда и отдыха детей Подготовка необходимых учебных пособий по различным предметам к новому учебному году. Годовой отчет о работе родительского комитета на совете  Проведение анкетирования для класса   (школы). изучения потребностей детей, родителей в образовательных услугах, удовлетворенности работой школы 1 раз в четверть В течении года Классный  руководитель 1 раз в четверть В течении года В течении  месяца Классный  руководитель Классный  руководитель 1 раз в четверть 1 раз в  полугодие  На протяжении  летних каникул На протяжении  летних каникул 1 раз в год Классный  руководитель Тематика родительских собраний: 1. Классное  родительское собрание. Презентация по основным вопросам ФГОС.  Ознакомить с особенностями  реализации нового содержания образования в условиях школы.  Информация для  родителей об   используемых педагогических технологиях и УМК.  Рекомендации для  родителей учащихся 6 класса.  Выбор родительского комитета  Индивидуальные беседы 2.   Общешкольное   родительское   собрание   «Общешкольная   родительская   конференция   «Итоги работы   школы   за   2016­2017   учебный   год».  Классное     собрание   родительского   комитета «Обсуждение проведения совместных мероприятий с родителями в направлении развитии культуры толерантных отношений»  Индивидуальные беседы  Работа с активом 3. Классное родительское собрание «Портфолио наших детей» 4. Классное родительское собрание в конце четверти. 5.  Классное родительское собрание по итогам успеваемости учащихся. 6.     Классное   родительское   собрание­праздник   «Положительные   эмоции   и   их   значение   в   жизни человека», отзывы и оценка защиты учебных проектов учащихся. Ноябрь Декабрь Октябрь 7.Работа с учителями­предметниками Деятельность классного руководителя Месяц Сентябрь Представление учителей­предметников классу Разговор с учителями­предметниками о первых впечатлениях от класса в целом Разговор с учителями­предметниками о первых впечатлениях от новых учащихся Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий Индивидуальные консультации учителей­предметников для родителей Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий Совместная подготовка с учителем физической культуры  классного часа о здоровом образе жизни,  проведение веселых стартов Собеседование с учителями­предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих  учащихся Собеседование с учителями­предметниками по итогам первой четверти Собеседование с учителями­предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих  учащихся Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий Собеседование с учителями­предметниками об успеваемости и поведении учащихся Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий Совместная подготовка с учителем информатики  видеоролика с презентацией класса Собеседование с учителями­предметниками по итогам второй четверти Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий Собеседование с учителями­предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих  учащихся Индивидуальные консультации учителей­предметников для родителей Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий Собеседование с учителями­предметниками об успеваемости и поведении учащихся Помощь учителю английского языка в подготовке к открытому уроку с классом Совместная подготовка с учителем музыки  концерта для родителей Собеседование с учителями­предметниками об успеваемости и поведении учащихся Собеседование с учителями­предметниками по итогам третьей четверти Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий Собеседование с учителями­предметниками об успеваемости и поведении учащихся Индивидуальные консультации учителей­предметников для родителей Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий Индивидуальные консультации учителей­предметников для родителей Собеседование с учителями­предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих  учащихся Январь Февраль Март Апрель Май Социальный паспорт 6А класса 2017­2018 г.г.     Классный руководитель: Шумейко Оксана Сергеевна № п/п № лич. дела 1. 4Б56 2. 4В30 2 Ф.И.О. учащегося Бузылев Михаил Дмитриевич Вахрушева Яна Сергеевна 3. 5Г499 Гилев Данил Александров ич 4. 5Г500 Голубчиков 5. 3Д35 2 Дмитрий Павлович Дорохов Кирилл Андреевич 6 6. 2Ж11 Журко Полина Ивановна 7. 3З264 Зизевских Юрий Антонович Иванов Данил Витальевич 8. 2И3 9. 10. 6К35 4 Игнатенко Иван Алексеевич Кириченко Алина Владиславов По л М Дата рожд. 28.10.20 04 Ж 05.07.20 05 Язык Английск ий язык Английск ий язык М М М 11.01.20 05 Английск ий язык 04.07.20 05 Английск ий язык 08.02.20 05 Английск ий язык Ж 23.05.20 05 Английск ий язык М М М 12.09.20 05 Английск ий язык 18.10.20 05 Английск ий язык 06.08.20 05 Английс кий язык Ж 13.12.20 04 Английск ий язык Ф.И.О. родителей Бузылева Вероника Сергеевна Вахрушева Жанна Викторовна Гилева Светлана Александров на Олейник Надежда Казаровна Дорохова Наталья Александров на Журко Юлия Николаевна Зизевских Евгения Сергеевна Иванова Олеся Анатольевна Игнатенко Татьяна Викторовна Кириченко Евгения Леонидовна Место работы Должность ИП"Сизиков" повар КГБУЗ ОД медицинская сестра Д/х Продавец ТЦ «Мария РА» Д/Х МБДОУ "Детский сад №6 "Сказка" секретарь ООО"Регион- продукт" продавец ООО СК "Дедал" мастер строительных работ ГБ №2 Зав. ОПМП ИП "Иванов И.Г." продавец Место жительства г. Рубцовск, ул. Громова, д.8, кв. 56 г. Рубцовск, ул. Краснознаменская , д.102, кв. 98 г. Рубцовск, ул. Дзержинского, д.15, кв. 23 ул. Краснознаменская,  д.82, кв. 67 г. Рубцовск, ул. Краснознаменская , д.86, кв. 64 г. Рубцовск, ул. Краснознаменская , д.106, кв. 79 г. Рубцовск, ул. Дзержинского, д.27, кв. 63 г. Рубцовск, ул. Громова, д.9, кв. 6 Дом. тел. 5-52- 42 5-56- 74 7-78- 50 5-50- 61 2-00- 41 Краснознаменска я 116-55 6-59- 22 г. Рубцовск, ул. Калинина, д.32, кв. 17 Неполная семья (мать) Полная семья Полная семья Неполная семья (мать Полная семья Полная семья Полная семья Полная семья Полная семья Полная семья 11. 6К35 6 12. 6К35 7 13. 14. 4Л10 47 15. 4Л10 53 16. 5М34 4 17. 4Р2 18. 5С98 8 19. 5С98 9 20. 5С99 0 на Кочергин Вячеслав Александров ич Кузьменко Илья Игоревич М М 12.08.20 05 Английск ий язык Кузьменко Татьяна Анатольевна 27.07.20 05 Английск ий язык Кочергина Юлия Геннадьевна МБДОУ"Детский сад №6 "Сказка " воспитатель г. Рубцовск, ул. Калинина, д.26, кв. 44 Полная семья Леонова Снежана Григорьевна Леонтьева Дарья Алексеевна Лукин Даниил Андреевич Михеев Артем Игоревич Русских Леонид Анатольевич Свиридова Ксения Андреевна Стурова Эмилия Сергеевна Суховеркова Александра Николаевна Ж 06.01.20 06 Ж 15.02.20 05 Английс кий язык Английск ий язык М М М 18.10.20 05 Английск ий язык 11.05.20 05 Английск ий язык 04.11.20 04 Английск ий язык Ж 08.10.20 05 Английск ий язык Ж 20.08.20 05 Ж 03.02.20 05 Английск ий язык Английск ий язык Леонова Вероника Ивановна Дабижа Марина Андреевна Лукина Надежда Викторовна Михеева Евгения Александров на Русских Елена Ивановна Борисова Ольга Алексеевна Стурова Ирина Молдыевна Суховерхова Светлана Николаевна ГУ УПФР в г. Рубцовске и Рубцовском районе специалист - эксперт ДК «Знатоки» администратор МБО УДОД "Дом творчества и юношества" педагог доп.образования ОАО "Алтайвагон" контролер ООО ЧОП "Дозор - 2" охранник МУП "Рубцовский Водоканал" уборщик Салон обуви "Тип-топ" старший продавец Салон красоты "Красотка" мастер ИП "Холодов" продавец г. Рубцовск, ул. Краснознаменская , д.84, кв. 20 5-53- 91 Неполная семья (мать Ул. Ленина 54-32 9-84- 15 г. Рубцовск, ул. Заводская, д.13 г. Рубцовск, пр-кт. Ленина, д.27, кв. 20 г. Рубцовск, ул. Калинина, д.34, кв. 10 г. Рубцовск, ул. Мостовая, д.19 г. Рубцовск, ул. Краснознаменская , д.96, кв. 60 6-60- 09 Неполная семья (мать Полная семья Полная семья Полная семья Неполная семья (мать) Полная семья г. Рубцовск, ул. Краснознаменская , д.102, кв. 75 г. Рубцовск, ул. Дзержинского, д.18, корп. 20, кв. 5-69- 59 Полная семья Неполная семья (мать) Ж 29.04.20 05 Английск ий язык М 21.03.05 Английск ий язык Емельянова Анна Андреевна МУТП кондуктор б/р 4 г. Рубцовск, ул. Октябрьская, д.106а, кв. 12 9-99- 21 Неполная семья (мать) Многодет ная семья 21. 5Т327 Табачкова Дарья Аркадьевна Игнатенко Тарас Андреевич 22. ПОЛНЫХ СЕМЕЙ- 15 НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ- 7 9 Внеурочная деятельность обучающихся. № 1. 2. 3. 4. 5. ФИО Бузылев Михаил   Вахрушева Яна   Гилев Данил   Голубчиков Дмитрий   Дорохов Кирилл   6. Журко Полина   7. 8. 9. Зизевских Юрий   Иванов Данил   Игнатенко Иван   10. Кириченко Алина   11. Кочергин Вячеслав   12. Кузьменко Илья   13. Леонова Снежана   14. Леонтьева Дарья   15. Лукин Даниил   16. Михеев Артем  17. 18. 19. 20. 21. Русских Леонид   Свиридова Ксения   Стурова Эмилия   Суховеркова Александра   Табачкова Дарья   СЕКЦИИ ДЮСШ 2 греко­римская борьба Школьные кружки СК «Юбилейный» плавание Школьные кружки Секция фехтования Детская музыкальная школа №1 СК «Торпедо» футбол Школьные кружки ДЮСШ 2 дзюдо Школьные кружки Школьные кружки  СК «Торпедо» футбол Детская музыкальная школа №1 СК «Торпедо» бокс СК «Торпедо» футбол Школьные кружки ЦВР «Малая академия» Художественная школа Школьные кружки Школьные кружки Школьные кружки ПЛАН работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися Мероприятия 1. Проведение мониторинга знаний учащихся класса по  основным разделам учебного материала с целью  определения фактического уровня знаний детей и  выявления в знаниях учеников пробелов, которые  требуют быстрой ликвидации (текущие контрольные,  городские контрольные работы). 2. Установление причин отставания слабоуспевающих  учащихся через беседы со школьными специалистами:  классным руководителем, социальным педагогом,  встречи с отдельными родителями и учащимися,  показывающими слабые знания. 3. Составление индивидуального плана работы по  ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на  текущую четверть. Срок Октябрь ­ май Октябрь ­ май Октябрь Ноябрь Январь Апрель 4. Используя дифференцированный подход при  организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему  ученику, фиксировать это в плане урока. В течение учебного года 5. Вести обязательный тематический учет знаний  слабоуспевающих учащихся класса. (диагностические  карты) В течение учебного года 6. Отражать индивидуальную работу со слабым  учеником в рабочих или специальных тетрадях по  В течение учебного предмету. года Работа по формированию жизнестойкости среди обучающихся Задачи:  Оказание психолого­педагогической поддержки и помощи детям и подросткам,  оказавшимся в трудной жизненной ситуации;  Формирование навыков конструктивного взаимодействия (работа в команде,  поведение в конфликтной ситуации, создание благоприятного психологического  климата в коллективе);  Формирование у подростков позитивного самосознания собственной личности и  личности других людей;  Организация и включение подростков в ценностно значимую для них  деятельность. Я – личность и индивидуальность. Я в мире друзей. № 1. 2. 3. Мои ценности: жизнь, здоровье, время, семья, успехи. 4. Практикум уверенного поведения опасных ситуациях. Тема 5. Мои эмоции. 6. 7. 8. 9. Практикум общения Конфликт – неизбежность или… «В здоровом теле ­здоровый дух»  «Жизнестойкий человек и как им стать?» Сроки сентябрь октябрь Ноябрь Декабрь Январь февраль март апрель май Общешкольное родительское собрание «Роль семьи в Профилактическая работа с родителями ноябрь формировании потребности в здоровом образе жизни у детей и подростков» Организация участия в психолого­педагогических обследований учащихся 5­9  классов с целью  своевременного выявления детей, имеющих риск суицидального поведения Консультирование родителей, семей с целью оказания психологической помощи, разрешения конфликтных ситуаций, предупреждения суицидального поведения учащихся ОУ, психологическое сопровождение семейных кризисов Выявление семей, в которых практикуется жестокое обращение с детьми (индивидуальные беседы, анкетирование) Общешкольное родительское собрания «Растим успешного ребёнка» Консультативная психологическая помощь семьям и подросткам в целях предупреждения у учащихся нервно­психических расстройств ноябрь В течение года В течение года март В течение года Работа по профилактике детского дорожно­ транспортного травматизма Цели: Создание условий, способствующих снижению уровня детского дорожно­транспортного травматизма,  вовлечение наибольшего числа учащихся школы в изучение ПДД. Задачи:    ­ Предоставить обучающимся базовое образование в рамках государственных стандартов; ­ Применять современные формы и методы обучения и воспитания детей направленные на  защиту здоровья и сохранение жизни; ­ Сформировать у учащихся устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного  движения. Ожидаемые результаты:  Создание условий для воспитания и обучения детей навыкам безопасного поведения на улице  как пешехода, пассажира, водителя велосипеда.  Повышение уровня знаний среди обучающихся, педагогов, родителей.  Повышение мотивации обучающихся и родителей   Отсутствие случаев травматизма по причине незнания ПДД.  Отсутствие нарушителей ПДД. к соблюдению ПДД. Тема занятия Раскрыть особенности движения транспорта и пешеходов в городе;  вспомнить основные правила поведения на дороге; дать понятия о  некоторых терминах, употребляемых в Правилах дорожного движения  (Дорога, прилегающая территория, тротуар, населенный пункт,  транспортное средство, механическое транспортное средство,  маршрутное транспортное средство. Кол­во  часов Дата  проведения 1 Сентябрь Дорожные знаки и дополнительные средства информации Правила пользования транспортом Основные понятия и термины правил дорожного движения Элементы улиц и дорог Научить ребят правильно выбирать велосипед, осматривать его перед  выездом, ездить на учебной площадке. Закрепить элементарные правила  для велосипедистов на практике. От «бытовой» привычки – к трагедии на дороге Правила оказания первой медицинской помощи при дорожно­ транспортном происшествии (при кровотечениях и ожогах) Научить правильно переходить улицу на практике. Закрепить знания  причин дорожно­транспортных происшествий. Игры и соревнования на  велосипедах с элементами велофигурки. 1 1 1 1 1 1 1 1 Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Профилактическая работа с проблемными учащимися и семьями Задачи: 1. Усилить работу со слабоуспевающими детьми и коррекцией поведения Посещать  квартиры учащихся с целью проверки режима дня и выполнения домашнего  задания. 2. Проводить индивидуальные беседы с родителями с целью налаживания контакта  родители + дети, родители + учителя для улучшения успеваемости школьника. 3. Систематический контроль посещаемость занятий. 5.Вовлекать детей во внеклассную и общешкольную деятельность. № Содержание работы Сроки Результаты Классные часы по экологическому воспитанию В 6 «А» классе  № Направления  Мероприятия 1. Экологическое  воспитание Классный  час  «Природа не  Дата  проведения 28.09 Ответственный  Классный  руководитель 2. Экологическое  воспитание 3. Экологическое  воспитание 4. Экологическое  воспитание прощает ошибок». Классный час: брейн­ ринг «Экология и  здоровье» Классный час:  «Наступает  мусорный кризис» Классный час:  экологический  праздник «Наш дом­ Земля» 24.10 24.11 21.12 Классный  руководитель Классный  руководитель Классный  руководитель

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС

План воспитательной работы 6 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018