ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на 2016-2017 учебный год
Оценка 4.9

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на 2016-2017 учебный год

Оценка 4.9
Документация
doc
классное руководство
7 кл
04.04.2018
ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на  2016-2017 учебный год
Цели: Научить школьника организовывать свое жизненное и образовательное пространство, жить в гармонии с миром и самим собой, научиться планировать свой образовательный маршрут, определять приоритеты, ставить цели и задачи, планировать действия, управлять временем и успешно социализироваться в обществе Задачи воспитательной работы в классе 1. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья школьников; 2. Создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности; 3. Развивать творческие способности детей; 4. Создать условия для самореализации каждого члена классного коллектива; 5. Создать условия для приобретения обучающимися позитивного социального опыта; 6. Объединить усилия классного руководителя и родителей для совместной деятельности по воспитанию и развитию ребенка; 7. Формировать целостного мировоззрения у учащихся, основанного на воспитании духовно - нравственных, патриотических, эстетических представлений, здорового образа жизни, общественно - значимых мотивов выбора профессии, воспитания лидерских качеств. 8. Создание здоровой атмосферы в классе.Цели: Научить школьника организовывать свое жизненное и образовательное пространство, жить в гармонии с миром и самим собой, научиться планировать свой образовательный маршрут, определять приоритеты, ставить цели и задачи, планировать действия, управлять временем и успешно социализироваться в обществе Задачи воспитательной работы в классе 1. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья школьников; 2. Создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности; 3. Развивать творческие способности детей; 4. Создать условия для самореализации каждого члена классного коллектива; 5. Создать условия для приобретения обучающимися позитивного социального опыта; 6. Объединить усилия классного руководителя и родителей для совместной деятельности по воспитанию и развитию ребенка; 7. Формировать целостного мировоззрения у учащихся, основанного на воспитании духовно - нравственных, патриотических, эстетических представлений, здорового образа жизни, общественно - значимых мотивов выбора профессии, воспитания лидерских качеств. 8. Создание здоровой атмосферы в классе.
План кл.руководителя.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1 ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ г.ТОМСКА УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Школы-интерната №1 г.Томска __________ Р.Г.Бичикашвили «_____» _______ 2016г. ПЛАН 7 Б класса на воспитательной работы 2016-2017 учебный год Составила: Беляева Ирина Ивановна классный руководитель Цели:  Научить школьника организовывать свое жизненное и образовательное пространство, жить в гармонии с миром и самим собой, научиться планировать свой образовательный маршрут, определять приоритеты, ставить цели и задачи, планировать действия, управлять временем и успешно социализироваться в обществе ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Задачи воспитательной работы в классе 1. Создать условия для сохранения и укрепления  здоровья школьников; 2. Создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности; 3. Развивать творческие способности детей;  4. Создать условия для  самореализации каждого члена классного коллектива; 5. Создать условия  для приобретения обучающимися позитивного социального опыта; 6. Объединить усилия классного руководителя и родителей для совместной деятельности по воспитанию и развитию ребенка; 7. Формировать целостного мировоззрения у учащихся, основанного на воспитании духовно ­ нравственных, патриотических, эстетических  представлений, здорового образа жизни, общественно ­ значимых мотивов выбора профессии, воспитания лидерских качеств. 8. Создание здоровой атмосферы в классе.      Цели и задачи работы с родителями обучающихся: 1. Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся. 2. Изучение воспитательных возможностей семьи. 3. Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи. 4. Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого­педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической  культуры. 5. Предупреждение наиболее распространённых ошибок родителей в воспитании детей. 6. Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования. Число/ месяц С Е Н Т Я Б Р Ь ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Направления деятельности классного руководителя Работа с коллективом класса Индивидуальная работа с учащимися Работа с педагогическим коллективом Работа с родителями Аналитико­ диагностическая деятельность Классные мероприятия Общешкольные мероприятия I четверть «Я и коллектив» (организация жизнедеятельности классного коллектива) Единый классный час  «Моя будущая  профессия» Торжественная Работа с учителями  предметниками линейка  «День Знаний» Установление  межличностных  контактов с каждым  ребенком Изучение  сформированности  коллектива класса Выявление уровня  воспитанности учащихся Методика Шиловой  «Уровень  воспитанности» Классное собрание:  выборы актива,  знакомство с  предлагаемыми  факультативами и  кружками, составление  индивидуальных  образовательных  маршрутов Кл. час «Железная  дорога­зона повышенной  опасности» КТД  «Внимание дети» Изучение  индивидуальных  особенностей Сергея  Б., Наташи П.и  специфики условий и  процесса их развития Посещение уроков,  наблюдение за  поведением учащихся на  уроке. Субботник по  благоустройству  школьной  территории Создание условий в  классном коллективе  для проявления и  развития реальных  потенциальных  возможностей  Беседа с учителями­ предметниками об  успеваемости,  дисциплине Родительское  собрание  «Образовательно­ воспитательная  работа по обучению  и организация  учебного труда и  режима 7­ классника» Привлечение  родителей к участию жизни класса Развитие ученического  самоуправления Методика «Определение уровня развития  самоуправления в  коллективе»  (М. И. Рожков) Учебная мотивация Выявление причин  трудностей  обучающихся в учебе,  оказание помощи «Мой личностный  рост» Определение  степени активности  обучающихся в  деятельности по  саморазвитию своей  личности «Какой у нас  коллектив» Изучение  уровня развития  коллектива, степени  удовлетворенности  учащихся коллективом   О К Т Я Б Р Ь Устный журнал   «На пороге  экологической  катастрофы» Тематический  классный час «Будем  милосердны к  старости» ко дню  пожилого человека Поздравительная  открытка ко дню  учителя Творческое задание   ко   дню учителя. КТД «Золотая осень» Содействие  воспитанникам в  деятельности по  самопознанию,  самоопределению и  саморазвитию Проведение  индивидуальных  занятий школьного  психолога Индивидуальные  встречи с  родителями Работа с учителями­ предметниками.  Консультации учителей­ предметников для  родителей Индивидуальные  встречи с  родителями Час общения  «Мальчик с девочкой  дружил» Концерт ко дню учителя «Мы вас любим, учителя» Беседы с  воспитанниками по  профилактике  нарушений поведения  в школе Посещение уроков,  наблюдение за  поведением учащихся на  уроке Индивидуальные  консультации для  родителей Акция «У меня в  порядке книжки и  тетрадки» Инструктаж по ПДД,  ТБ (еженедельно) Работа с учителями­ предметниками о  способностях  слабоуспевающих  учащихся Индивидуальные  профилактические  беседы с  родителями  слабоуспевающих  учеников Диагностика этики  поведения Цель: выяснить  поведение детей в  различных жизненных  ситуациях, отношение  к другим Классное собрание по  итогам 1 четверти,  отчет актива о  проделанной работе,  утверждение плана  работы на 2 четверть «Осенний  вернисаж»  конкурс детского  творчества Диагностика  результатов обучения, воспитания и  развития каждого  обучающегося, учет  их личностных  достижений Беседы с учителями­ предметниками по  итогам I четверти Посещение семей КАНИКУЛЫ С 24 октября по 4 ноября Коммуникативные  склонности учащихся  Цель: выявление  коммуникативных  склонностей Анкетирование  учащихся «» Н  О Я Б Р Ь Информационный час ко  Дню народного единства  «» Выпуск  агитплаката «Мы  за ЗОРЖ» Флешмоб  «Молодость и  здоровье» (7­9  классы) Слайд­презентация к  Международному дню  толерантности «Мы  разные, но мы вместе» Викторина­игра  «Здоров будешь ­ все  добудешь!» Час экологии  «Красная книга  Томской области» Беседы с  воспитанниками по  профилактике  нарушений поведения  в школе Работа с учителями­ предметниками.  Консультации учителей­ предметников для  родителей Инструктажи по ПДД  и ПБ (еженедельно) Беседы с  воспитанниками по  профилактике  нарушений поведения  в школе Инструктажи по ПДД  и ПБ (еженедельно) Посещение уроков,  наблюдение за  поведением учащихся на  уроке Работа с учителями­ предметниками.  Консультации учителей­ предметников для  родителей Посещение уроков,  наблюдение за  поведением учащихся на  уроке Индивидуальные  профилактические  беседы с  родителями  слабоуспевающих  учеников Индивидуальные  встречи с  родителями Индивидуальные  встречи с  родителями Индивидуальные  профилактические  беседы с  родителями  слабоуспевающих  учеников Д Е К А Б Р Ь Устный журнал  «Оружием знания­ против наркомании» Классный час «Как  успеть все» Праздничная программа «Мы встречаем Новый  год!»  «Мой личностный  рост»  Определение степени  активности  обучающихся в  деятельности по  саморазвитию своей  личности Акция «У меня в  порядке книжки и  тетрадки» Конкурсная  программа  «Фильм, фильм,  фильм…» (7­9  классы) Беседы с учителями­ предметниками об  успеваемости и  поведении учащихся Воспитание у  школьников  положительного  отношения к учению, ответственности за  учебные  обязанности.  Организовать  помощь в  организации  товарищеской  взаимопомощи,  контроля над  качеством  выполнения  домашнего задания Ежедневная  индивидуальная  работа с группой  «слабых» Включение   родителей в  деятельность по  проведению  новогоднего  праздника, зимних  каникул. развивать интерес к  знаниям, к книге и  творчески применять в общеполезной  деятельности. Беседы с учителями­ предметниками об  успеваемости и  поведении учащихся КАНИКУЛЫ Я Н В А Р Ь Классный час на тему «Татьянин день» Кл час «Огонь ошибок  не прощает» Информационный час К международному  дню объятий  «Обними весь мир руками» Диагностика этики  поведения Изучение уровня  развития коллектива,  степени  удовлетворенности  учащихся коллективом С 30 декабря по 10 января Работать над  воспитанием  характера;  доброжелательности  к окружающим,  чувства  ответственности  перед классом,  самокритики,  сдержанности в  эмоциях и манерах,  искоренения дурных  привычек. Контроль за  внешним видом  учащихся Включение  подростка в работу  кружков и секций,  исходя из интересов  и возможностей.  Систематический  контроль над   посещением им  внеклассных  занятий. Приглашение  родителей на  открытые уроки и  классные часы. Поддержание   с родителями трудновоспитуемо го доброжелательных отношений, помощь организации воспитательной работы подростком   условиях семьи.  с в в     Тренинговое занятие  «Как противостоять  давлению  сверстников» Цель: формирование  умения сказать: «Нет» Классный час,  посвященный войне в  Афганистане «Живая память» Беседа с элементами  соревнования «Символы  РОССИИ» Вовлечение трудного подростка в  общественно ­  полезную  деятельность,  стимулирование и  поощрение его  участия в работе. Организация  ненавязчивого  контроля над   свободным временем ученика. Помощь   в   работе   с трудным подростком дома,   в   организации его   рабочего   и свободного   времени, в   оказании   ему помощи в учёбе. Ф Е В Р А Л Ь М А Р Т Классный час «Твое  здоровье и питание Игра­соревнование       «Женский праздник – вот причина…»  (поздравление  девочек с 8 марта) РАЗВИВАЮЩАЯ  ИГРА «МЫ ИМЕЕМ  ПРАВО» Слайд­презентация  «Мы – граждане   Российской  Федерации» Беседы с учителями­ предметниками об  успеваемости и  поведении учащихся Повышение педагогической грамотности родителей   и   их ответственности за воспитание   сына, привлечение родителей   общественной работе в школе. к Индивидуальное  консультирование  родителей и  педагогов по  запросу Ежедневно  интересоваться  состоянием здоровья воспитанника, его  поведением на  уроках, на перемена Изучение интересов,  способностей и  склонностей  подростка.  Включение его во  внеучебную,  кружковую,  общественно  полезную  деятельность. Контроль за  воспитанником,  состоящим на  внутришкольном  контроле, за  посещаемостью,  успеваемостью,  занятостью в  свободное время. Вовлечь в участие  культурно­ массовых и спортивных  мероприятий,   проводимых в  школе­ интернате А П Р Е Л Ь Классный час         «Семь чудес света» Игра­путешествие  «Чтобы космонавтом  стать, надо очень много знать»  Классный час  «Современный этикет» Классный час – устный журнал Традиции, которыми  гордится страна Повторить   права   и обязанности   для воспитанников школы­ «Заповеди школьников».   интерната Проводить  индивидуальные  беседы по мере  необходимости, при  срывах в поведении,  прогулы уроков, при  замечаниях со  стороны педагогов Помочь   в   выборе занятий   и   кружков по   интересам,   в выборе художественной литературы, прививать   любовь   к чтению   в   свободное время,   в   часы самостоятельной работы   с   книгой,   на самоподготовке. Индивидуальное  консультирование  родителей и  педагогов по  запросу Внеклассное  мероприятие  «Экологический  марафон». с элементами  краеведения в форме  игры  «Поле чудес». Устный «Горький блокады»   журнал хлеб   Информационный час,  посвящённый  юным  героям  – антифашистам «Их  подвиг навсегда в  наших сердцах» М А Й Уровень воспитания и  социализации Выявление уровня   воспитания и  социализации Анкетирование «Мои  впечатления от  прошедшего учебного  года. Выставка  достижений. Конкурс  портфолио учащихся Подведение итогов за  год, динамика  развития личности,  коллектива,  эффективность  воспитательной  работы   Информировать родных состоянии здоровья, поведении, успеваемости, ассоциативных привычек. необходимости вызывать их. о   При Проводить  индивидуальные  беседы по мере  необходимости, при  срывах в поведении,  прогулы уроков, при  замечаниях со  стороны педагогов Индивидуальное  консультирование  родителей и  педагогов по  запросу Игра­прогулка,  посвященная  окончанию учебного  года. Тема: «Это здорово,  что мы есть!»

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на 2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на  2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на 2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на  2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на 2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на  2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на 2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на  2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на 2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на  2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на 2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на  2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на 2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на  2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на 2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на  2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на 2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на  2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на 2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на  2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на 2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на  2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на 2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на  2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на 2016-2017 учебный год

ПЛАН воспитательной работы 7 Б класса на  2016-2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018