План воспитательной работы 9 кл на 2017-2018 уч.год
Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
воспитательная работа
9 кл
06.11.2017
1. Пояснительная записка........................................................... с.
2. Циклограмма-план деятельности классного руководителя...с.
3. Воспитательные цели и задачи (общие).................................с.
4. Основные цели и задачи воспитательной работы
на 2017-2018 учебный год.........................................................с.
5. Принципы воспитательной деятельности в рамках
личностно ориентированной педагогики..................................с.
6. Цели и задачи профессиональной ориентации
в общеобразовательной школе.................................................с.
7. Информационная справка класса...........................................с.
Список учащихся IX класса (2017-2018 учебный год)
Характеристики класса
Социальный паспорт класса (вложен в отдельный файл)
Сведения о питании учащихся (вложен в отдельный файл)
Работа с отдельными группами учащихся и их семьями
Работа с родительской общественностью
Актив класса
Занятость учащихся во внеурочное время.
8. Планирование воспитательной работы................................с.
9. План-сетка воспитательных мероприятий…………………с.
10. Приложение……………………………………………………..с.
План 2017-18 уч год. 9 класс.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Нижнекуэнгинская основная общеобразовательная школа»
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
МОУ «Нижнекуэнгинская ООШ»
_____________/______________/
ФИО
«__»____________20____г.
«Утверждаю»
Директор
МОУ «Нижнекуэнгинская ООШ»
_____________/______________/
ФИО
Приказ № ___
от «____»__________20__г.
Классный руководитель IX класса
Никитенко К.В.
2017-2018 учебный год
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Пояснительная записка........................................................... с.
2. Циклограммаплан деятельности классного руководителя...с.
3. Воспитательные цели и задачи (общие).................................с.
4. Основные цели и задачи воспитательной работы
на 20172018 учебный год.........................................................с. 5. Принципы воспитательной деятельности в рамках
личностно ориентированной педагогики..................................с.
6. Цели и задачи профессиональной ориентации
в общеобразовательной школе.................................................с.
7.
..............................................................................................................................................4
Ежедневно:..........................................................................................................................4
1. Выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3.
Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с
учащимися...........................................................................................................................4
Еженедельно: .....................................................................................................................5
Информационная справка..................................................................................................8
класса..................................................................................................................................8
Пояснительная записка
План воспитательной работы 9 класса
составлен на основании:
Закона РФ «Об образовании»;
Конвенции ООН «О правах ребенка»;
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона «О государственной поддержке молодежных и детских объединений»;
Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
Концепции духовнонравственного развития и воспитания личности гражданина России;
Устава МОУ «Нижнекуэнгинской ООШ». Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.
К.Д. Ушинский
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека,
общества, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся
гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности,
самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной
адаптации на рынке труда.
Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические
работники. Однако ключевой фигурой в решении задач воспитания школьников является классный
руководитель.
Цель деятельности классного руководителя – воспитать у школьников положительное отношение к
учению, ответственность за учебные обязанности, выработать потребность в познавательной деятельности,
научить рационально использовать время, сплотить коллектив.
Задачи деятельности классного руководителя:
Формировать гражданскую ответственность учащихся, любовь к Родине;
Воспитывать культуру поведения, правовое сознание, нравственные качества;
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, к природе, к школьному имуществу;
Способствовать сплочению коллектива;
Продолжить воспитание сознательного отношения к учёбе.
Педагог, как руководитель классного коллектива реализует свои функции относительно всего класса
в целом и каждого ученика в отдельности. Классный руководитель решает поставленные перед ним
задачи в соответствии со спецификой возраста детей и взаимоотношений внутри класса, учитывая при
этом индивидуальные особенности каждого ученика.
Деятельность классного руководителя целенаправленный, системный, планируемый
Конституции Российской Федерации.
Конвенции о
Семейного кодекса Российской Федерации.
Закона Российской Федерации «Об образовании».
правах ребенка.
процесс, строящийся на основе:
Данные документы обращают внимание классного руководителя на необходимость
координационного взаимодействия всех участников воспитательного процесса: учащихся, педагогов,
родителей. В них говорится о том, что классный руководитель должен уделять преимущественное
внимание организации психологопедагогического просвещения родителей, привлечению семьи к
участию в жизни детского коллектива, оказанию помощи семье в решении проблем воспитания.
Документы указывают на то, что педагог может и должен использовать в работе отечественные традиции
воспитания, современный инновационный опыт воспитательного процесса, передовые воспитательные
технологии прошлого и современности.
Воспитательная работа проводится по следующим направлениям:
Правовое образование, переходящее в правосознание, правовую культуру.
Историкопатриотическое воспитание, уважение к истории, к историческому прошлому своего народа.
Культурологическая деятельность.
Художественноэстетическое образование.
Физкультурнооздоровительная деятельность – формирование здорового образа жизни. Семейное образование – взаимодействие семьи и школы во внеклассной работе, в работе с учениками,
требующими особого подхода.
План работы классного руководителя.
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителямипредметниками (по ситуации).
5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
6. Встреча с родительским активом
Каждый месяц:
1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
2. Посещение уроков в своём классе.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной
работы на новую четверть.
4. Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
3. Статистические данные класса (1 сентября)
Воспитательные цели и задачи (общие)
В. А. Сухомлинский считал, что воспитателю «надо самому быть истинным Человеком, жить
правильно, любить людей, высоко хранить своё достоинство патриота, гражданина, труженика,
сына или дочери, матери или отца».
Используя широкий опыт великого педагога, я в своей работе со своим классом руководствуюсь четырьмя
основными правилами воспитания:
1. создание атмосферы радости;
2. формирование воспитывающей среды;
3. моя глубокая вера в возможности детей;
4. красота, духовная жизнь в мире прекрасного, красота человеческого духа.
В связи с этим считаю, что в воспитательном процессе важное значение имеют личностные и
профессиональные качества самого классного руководителя.
В своей работе стараюсь всегда быть аккуратной, тактичной, требовательной, организованной,
принципиальной, объективной, последовательной, постоянно работать над расширением кругозора
и знаний, иметь неподдельный интерес к жизни и личности каждого ребёнка. В основу воспитательной программы положены принципы гуманистической педагогики:
признание личности каждого ребенка высшей социальной ценностью;
уважение индивидуальности, уникальности и своеобразия каждого ребенка;
обязательный учет задатков и возможностей каждого ребенка;
уважительное отношение между взрослыми и детьми;
создание ситуаций успеха.
Цель: воспитание и обучение обучающихся на основе педагогических традиций отечественной школы и
современных воспитательных технологий; воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной,
здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, способной быстро и
правильно сориентироваться в сложных жизненных ситуациях.
Задачи:
1. Развитие основных потенциалов личности: интеллектуального, ценностного, коммуникативного,
физического и эстетического;
2. Воспитание активного члена общества, истинного патриота, настоящего гражданина своей страны.
3. Способствовать сплочению коллектива;
4. Сотрудничество с родителями;
5. Развитие осознанности важности учебного процесса, организация взаимопомощи;
6. Изучение жизненных условий каждого члена коллектива, его психологическое
состояние, роль в семье;
7. Привитие навыков и умений ведения здорового образа жизни;
8. Максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости и раскрытие в нём
потенциальных способностей;
9. Работа по профориентации.
Основные цели и задачи воспитательной работы
на 2017-2018 учебный год
ЦЕЛИ:
1.
Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью,
закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек.
2.
обществе.
Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в
3.
Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях
развивающейся образовательной среды.
4.
Формирование конкурентноспособной личности каждого обучающегося. 5.
Воспитание человекагражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на
совершенствование современного общества.
ЗАДАЧИ:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Социальная адаптация обучающихся.
Содействие социальной мобильности обучающихся;
Реализация идеи целесообразного личностного выбора.
Воспитание гражданскопатриотических качеств личности.
Изучение особенностей обучающихся.
Формирование коллектива, объединённого общей целью.
Развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний.
Формирование потребности в здоровом образе жизни.
Профилактика правонарушений среди обучающихся.
10.
Воспитание у обучающихся потребности в систематическом и напряжённом умственном
труде.
11.
12.
Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.
Укрепление связи: семья – школа.
ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ЛИЧНОСТНО
ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ
1.
Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться
переделывать ребёнка. Природа – это корни. Воспитание – это крона.
2.
Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация
жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче
школьная (классная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.
3.
Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка
как неразрывное единство биологического и психологического, социального и духовного, сознания и
самосознания, рационального и иррационального.
4.
Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностноориентированная
педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.
5.
Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей.
профессиональной ориентации в общеобразовательной
Цели и задачи
школе
Цели: соответствующего
формирования у учащихся основ профессионального самоопределения,
индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах;
формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ
самопознания, изучение своих личностных особенностей, интересов и склонностей;
дальнейшее получение информации о правилах выбора профессии ("хочу""могу""надо");
получение информации об учебных заведениях и различных профессиях (профессиограммы);
Задачи:
1. Определение степени соответствия “профиля личности” и профессиональных требований, внесение
корректив в профнамерения обучающихся;
2.Приобретение практического опыта, соответствующего интересам, склонностям личности школьника;
3.Формирование готовности выпускников школы к непрерывному образованию и труду с учетом
потребностей нашего города, его развития и благополучия;
4.Развитие способности адаптироваться в реальных социальноэкономических условиях.
Учащиеся должны знать:
Общие представления о психологии
Роль самооценки в решении проблемы профессионального выбора
Правила выбора профессий
Типичные ошибки при выборе профессии
Общие представления об интересах и склонностях
Основные признаки профессиональной деятельности
Классификацию профессий
Учащиеся должны уметь:
Разрабатывать личный профессиональный план
Работать с опросником профессиональной готовности
Ориентироваться в мире профессий
Хочу
Интересы
Желания
Стремления
Могу
Способности
Таланты
Состояние
здоровья
!
Потребности рынка
Надо
труда
Информационная справка
класса 9 класс – подростковый возраст. Это период повышенной активности,
стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника.
Девятиклассники
возрастанием
познавательной активности и любознательности, возникновением
познавательных интересов. В этот период подростку становится
интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни.
характеризуются резким
Дети в классе в основном из неблагополучных семей, большинство из родителей
интересуется жизнедеятельностью класса, достижениями своих детей. Особенно
активны члены родительского комитета. Родители одобряют выбранное направление
работы, а также ценностные приоритеты данной воспитательной системы.
Список учащихся IX класса
2017 – 2018 учебный год
ФИО
Дата
рождения
Приказ о
прибытии
Зач.
в
Адрес
№
п/п
№
личного
дела
1
2
3
4
5
К5
Козырев Данил Сергеевич
25.02.2003г
.
Л48
П 63
Р18
Р19
Лоншакова Любовь
Евгеньевна
11.07.2002г
.
Проскова Надежда
Алексеевна
17.12.2001г
.
Рященко Александр
Алексеевич
23.02.2003г
.
Рященко Даниил
Евгеньевич
02.09.2002г
.
клас
с
7
1
1
1
Пр. №
от
Пр. №
от
Пр. №
от
Пр. №
от
Пр. №
от
с.Дунаево,
ул. Степная, д.8
с. Нижняя
Куэнга,
ул.Заречная, д.1
с. Нижняя
Куэнга,
ул.Трудовая,
д.3, кв.1
с. Нижняя
Куэнга,
ул.Нагорная,
д.7, кв.1
с. Нижняя
Куэнга,
ул.Нагорная,
д.4, кв.2
ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА В IX классе обучается 5 учеников. Возрастной состав класса неоднороден: двое учащихся 2003
года рождения, 2 учащихся 2002 года рождения, один 2001 года рождения. Из них трое мальчиков, две
девочки.
IX класс сформирован в 2016/2017 учебном году.
Основная часть класса занимается удовлетворительно. Есть ученики, которые слабо успевают по
многим предметам.
В данном учебном году стоит продолжить усиление контроля над успеваемостью, посещаемостью
уроков и поведением учащихся.
Некоторые ученики принимают участие в жизни класса и школы. Большая же часть детей класса
менее активна, но по мере возможностей старается участвовать в классных и школьных мероприятиях.
Многие ребята с ослабленным здоровьем, часто во время занятий жалуются на недомогания. Много
пропусков занятий по причине болезни.
Часть учащихся класса в свободное от учёбы время занимаются в спортивных секциях и различных
кружках школы.
Характеристика деятельности класса:
а) В классе предпочитают такие виды деятельности, как познание, труд, общение
б) Учащиеся пока не могут самостоятельно ставить цели своей деятельности
в) Потребность в эмоционально близких контактах мотивы участия школьников в деятельности класса
Характеристика взаимоотношений:
а) взаимоотношения в классе спокойные. Нет лидеров, нет и «отверженных»
б) Главенствуют в классе нормы ,ценности такие, как дружба, товарищество.
в) конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают , то разрешаются быстро.
г) В классе преобладает позитивный эмоциональный настрой. Как известно, в этом возрасте дети
подвижны, шумны и непредсказуемы.
Место класса в школе:
а) Класс осознает себя единым целым.
б) Учащиеся класса участвуют в кржках, секциях.
в) Класс участвует в общешкольных классных мероприятиях.
Работа с отдельными группами учащихся
Группа учащихся
Задачи
Формы реализации Сильные
По отношению к учебе
Развитие познавательных
интересов и способностей.
Способные, но
нетрудолюбивые
Формирование учебной
мотивации. Развитие общеучебных
навыков.
Способные, но
неусидчивые
Неспособные, но
старающиеся
Нежелающие учиться
Формирование учебной
мотивации. Развитие общеучебных
навыков.
Развитие общеучебных навыков.
Постоянная поддержка.
Формирование учебной
мотивации.
По отношению к общественной жизни
Очень активные
Формирование качеств лидера,
воспитание чувства долга и
ответственности. Развитие
творческих способностей.
Формирование активной
жизненной позиции. Привлечение
к жизни коллектива.
Пассивные,
нежелающие
принимать участие в
общественной жизни
По отношению к моральноэтическим проблемам
Определение проблем. Выработка
задач.
Привлечение к олимпиадам,
конкурсам, интеллектуальным
играм, научно
исследовательской работе.
Беседы, работа с родителями,
поддержка в успехах,
привлечение к проведению
классных часов.
Постоянный контроль, беседы,
работа с родителями.
Оказание помощи в учебе.
Индивидуальный подход.
Строгий контроль.
Индивидуальный подход.
Привлечение к организации
общественных дел в классе.
Помощь в организации дел.
Сотрудничество и сотворчество.
Постараться найти дело по
душе. Постоянная поддержка и
поощрение. Воспитание через
выполнение посильных
поручений.
Осуществление индивидуального
подхода, постоянный контакт с
родителями. Поддержка в
классном коллективе.
Руководство классным коллективом и его организация.
Ученики выбирают себе общественное поручение по желанию. Дети с интересом откликались на участие
во всех внеклассных и внешкольных мероприятиях.
В целом класс – это уже сформированный коллектив со своим характером и привычками. Следует
продолжить развивать положительное отношение учащихся к учебному процессу и друг к другу. Обратить
внимание на дисциплину и выполнение домашних заданий.
Работа с родительской общественностью Направления деятельности
Повышение психологопедагогических
знаний классного руководителя
Вовлечение
в воспитательный процесс
родителей
Просвещение родителей в актуальных
вопросах
учебновоспитательного
процесса:
Привлечение
информационных технологий
к использованию
Индивидуальная работа
Изучение семей учащихся
Профилактика
несовершеннолетних,
ЗОЖ.
Проверка дневников
правонарушений
пропаганда
Обеспечение здоровья и комфорта
учащихся
Формы работы
1. Исследование психологического климата семьи
каждого ученика класса.
2. Поддержка регулярного общения.
1. Выбор родительского комитета класса и определение
его функций в воспитательной работе.
2. Регулярное проведение родительских собраний (1
2 раза в четверть).
3. Проведение совместных творческих дел (дни здоровья
и открытых дверей).
4. Совместные консультации и воспитательные беседы
с учащимися класса и родителями.
1. Анализ учебной работы учащихся:
— анализ отношения к учебе;
— объективная оценка качества образования;
— собеседование с неуспевающими учащимися и их
родителями.
2. Подготовка учащихся к выпускным экзаменам:
— значение семьи в ответственные моменты жизни;
— готовность учащихся к сдаче экзамена;
— порядок проведения ОГЭ 9.
3. Помощь семьи в правильной профессиональной
ориентации ученика:
— информация об учебных заведениях, в которые может
поступить учащийся основной школы;
— рекомендации психолога по профориентации;
— анализ профессиональных интересов учащихся.
Беседы и практикум по возможности использования
современных информационных технологий для контроля
за успеваемостью и посещаемостью детей Дневники.ру
Индивидуальные беседы с родителями по следующим
вопросам: контроль за посещением и успеваемостью
ребёнка, индивидуальная работа с родителями учащихся.
Индивидуальная работа с семьями, нуждающимися в
педагогической поддержке.
Инструктажи, беседыразъяснения
Своевременное выставление текущих оценок в
дневники.ру
Организация питания, деловой стиль одежды, наличие
необходимых школьных принадлежностей.
Работа с родителями
Цель: Установление тесного контакта с родителями, привлечение родителей к активному участию
в организации учебновоспитательного процесса в классе, выявление воспитательных возможностей,
факторов семейного воспитания, оказывающих наиболее положительное воздействие на ребенка, и
установление источников влияния на детей и возможных путей их преодоления.
Задачи: Изучение образа жизни семьи.
Выявление особенностей ситуации семейного воспитания.
Характеристика нравственного микроклимата семьи, ее традиций.
Выявление взаимоотношений семьи и школы.
Поиск путей оптимизации педагогического взаимодействия школы, семьи и общества.
Повышение роли родителей в жизни школы и учащихся.
Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся
Коллективные формы: родительские собрания (классные и общешкольные); дни открытых дверей;
“круглые столы”; конференции по обмену опытом воспитания; родительский лекторий; родительские
недели; вечер вопросов и ответов; диспут; встречи с администрацией, учителями предметниками.
Групповые формы: взаимодействие с родительским комитетом; групповые консультации; практические
занятия с родителями.
Индивидуальные формы: беседа; разговор; консультация; выполнение индивидуальных поручений;
совместный поиск решения проблемы; переписка
Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания
Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально
незащищенным ученикам
Помощь родителей в учебновоспитательной работе
Совместное с родительским комитетом поздравление именинников
Четверть
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Тематика Родительских собраний
Тема родительского собрания
Организационное «Особенности организации учебного процесса учащихся
9х классов и роль родителей в этом процессе»
«Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение учащихся»
Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка
«Анализ подготовки учащихся к экзаменам. Как противостоять стрессу»
Родительский комитет класса
Председатель родительского комитета
Место работы,
телефон
Рященко Людмила Сергеевна
Члены родительского комитета
Рященко Алексей Викторович
Пинюгина Валентина Владимировна
Актив класса
Рященко
Даниил
Командир
Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие
поручения.
Отвечает за состояние дисциплины на уроке.
Помогает организовывать работу отделов класса.
Рященко Отдел труда и порядка Лоншакова
Любовь
Козырев
Данил
Александр Организует дежурство в классе и в столовой.
Проводит рейды порядка и чистоты.
Следит за качеством дежурства.
Отдел физкультуры и спорта
Организует ежедневную утреннюю зарядку.
Помогает учителям в проведении
физкультминуток во время уроков.
Отдел здоровья
Контролирует мытье рук перед посещением
столовой.
Следит за внешним видом учащихся.
Проводит беседы по привитию здорового образа
жизни
Отдел цветовод
Поливает цветы по мере необходимости.
Следит за внешним видом цветов (убирает сухие
листья, протирает цветочные горшки)
Проскова
Надежда
Занятость учащихся во внеурочное время.
Наименование кружков,
Ф.И.
индивидуально-групповых занятий.
обучающихся
Козырев Данил
Лоншакова
Любовь
Проскова
Надежда
Рященко
Александр
Рященко
Даниил
№
1
2
3
4
5
Планирование воспитательной работы.
Задача планирования – так организовать жизнь коллектива в свободное от уроков время, чтобы учащиеся
добровольно и с желанием участвовали в делах класса, учились быть самостоятельными, умели бы оценивать свои
возможности постоянно, стремились к познанию самих себя.
Главное в воспитании: создание условий для саморазвития человека, как субъекта деятельности, как личности и
как индивидуальности.
Основа воспитания: ориентация детей на вечные абсолютные ценности: человек, семья, отечество, труд, знания,
мир, культура, земля, жизнь
Ведущие качества личности:
любовь к Родине
толерантность, готовность к диалогу с представителями разных культур
уважение ценности семьи, здоровья, окружающей среды
сформированность моральнонравственной позиции личности
гуманность
требовательность
способность к сотрудничеству
любознательность
трудолюбие
честность
самостоятельность
бережливость
Направление
воспитательной работы
Гражданскопатриотическое
воспитание
Духовнонравственное
воспитание
Экологическое воспитание
Физкультурно
оздоровительное воспитание
Самоуправление в школе
и в классе
Профориентационное и
трудовое воспитание
Профилактика
правонарушений
Методическая работа
Задачи работы по данному направлению
1 Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность,
честь, достоинство, личность.
2 Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.
1 Формировать у учащихся такие качества, как культура поведения,
эстетический вкус, уважение личности.
2 Создавать условия для развития у учащихся творческих способностей.
1 Изучение учащимися природы и истории родного края.
2 Формировать правильное отношение к окружающей среде.
3 Организация работы по совершенствованию туристских навыков.
4 Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.
5 Проведение природоохранных акций.
1 Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования
собственного здоровья.
2 Популяризация занятий физической культурой и спортом.
3 Пропаганда здорового образа жизни
1 Развивать у учащихся активность, ответственность, самостоятельность,
инициативу.
2 Развивать самоуправление в школе и в классе.
3 Организовать учебу актива классов.
1)Формировать творческое отношение к интеллектуальному труду и
труду вообще.
2)Усвоение ценностного отношения к результатам человеческого труда,
составляющим всю среду обитания, все достижения науки и искусства, техники
и технологии; все великие духовнонравственные прорывы в понимании
сущности человека и человечества;
1) Обеспечить единый комплексный подход к разрешению ситуаций,
связанных с проблемами безнадзорности, правонарушений и девиантного
поведения
1) Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;
2) Оказание методической помощи классным руководителям в работе с
Календарно-тематическое планирование
классом
классных часов.
Тема урока
Форма
проведени
я
Дата
план
№
ур
ока
1
2
«Россия, устремленная в будущее!»
«Что значит быть финансово грамотным» День финансовой
грамотности
Презентация
беседа
беседа 3
4
5
6
7
«Чтобы выжить» о безопасности.
« Путь к здоровью через нормы ГТО»
«Выбор пути, или Разговор о профессии»
«Что такое профессиональная этика и профессиональная
непригодность?»
«Страдания от кибермании»
«Что для меня значит закон?»(неделя правовых знаний с ( )
Как найти своё призвание?
8.
9.
10 Мой документ паспорт
«Здоровье сегодня– успех завтра»
11.
12.
«Статьи закона для каждого».15.1115.12.
13. Моя мама – самая лучшая (ко дню матери)
14.
15.
16.
«СПИДэто опасно?!»
Решение конфликтов без насилия.
Это должен знать каждый или скорее скорой Новогодняя пиротехника
– красиво и смертельно опасно»
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
«Герои земли русской»
"Формирование антитеррористической гражданской позиции"
«Мониторинг востребованности профессий на современном рынке
труда».
«Алкоголь и подросток»
Как повысить самооценку, преодолеть страх и сомнения подростку
«След войны».
"Экстремизм в Интернете"
"Я талантлив!"
«Притча о матери. Твой ангел»
«Край, что сердцу дорог..»
Взгляд в будущее. Мои планы. В поисках своего призвания.
«Стресс – добро или зло?!»
"В просторах Вселенной "
Затянись... и "будь счастлив"
Можно ли купить здоровье?
31. О вреде энергетических напитков
32.
33.
34.
«Последний бой, он трудный самый»
«Любое дело по плечу»..
Классный час «Как успешно сдать выпускные экзамены» или «Стали
мы чуть–чуть взрослее»
Презентация
беседа.
Беседа
дискуссия
Круглый стол
Интерактивная
беседа
Беседа
Час общения
беседа
презентация
беседа
беседа
беседа
Круглый стол
беседа
(материалы
подбирают сами
учащиеся)
беседа
Памятка
Дискуссия
беседа
беседа
беседа
Презентация к
кураторскому
часу
Беседа
презентация
беседа
Беседа
презентация
занятие –
практикум.
презентация
беседа
беседа
презентация
Круглый стол.
( тренинг)
беседа
План воспитательной работы 9 кл на 2017-2018 уч.год
План воспитательной работы 9 кл на 2017-2018 уч.год
План воспитательной работы 9 кл на 2017-2018 уч.год
План воспитательной работы 9 кл на 2017-2018 уч.год
План воспитательной работы 9 кл на 2017-2018 уч.год
План воспитательной работы 9 кл на 2017-2018 уч.год
План воспитательной работы 9 кл на 2017-2018 уч.год
План воспитательной работы 9 кл на 2017-2018 уч.год
План воспитательной работы 9 кл на 2017-2018 уч.год
План воспитательной работы 9 кл на 2017-2018 уч.год
План воспитательной работы 9 кл на 2017-2018 уч.год
План воспитательной работы 9 кл на 2017-2018 уч.год
План воспитательной работы 9 кл на 2017-2018 уч.год
План воспитательной работы 9 кл на 2017-2018 уч.год
План воспитательной работы 9 кл на 2017-2018 уч.год
План воспитательной работы 9 кл на 2017-2018 уч.год
План воспитательной работы 9 кл на 2017-2018 уч.год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.