План воспитательной работы 9 класс
Оценка 5

План воспитательной работы 9 класс

Оценка 5
Документация
docx
администрации
9 кл
11.12.2018
План воспитательной работы 9 класс
План воспитательной работы в 9 классе на 2018 - 2019 учебный год. Содержание: цели и задачи, соцпаспорт, план мероприятий на год, анализ за прошлый год, сетка классных часов, план работы на каникулы, индивидуальная работа с учащимися, работа с родителями, циклограмма.
ВР 9.docx
Общие сведения  Солодкова Татьяна Георгиевна Классный руководитель: Стаж работы:  22 Образование:  высшее Тема самообразования:  Телефон:  Адрес:  В 2018­2019 учебном году ставлю следующую цель воспитательной работы в классе:  ­ развитие личности ребёнка; ­ формирование его интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетическое и  физического потенциалов; ­ овладение учащимися целостной системой знаний об окружающем мире; ­ овладение практическими умениями и навыками в творческой деятельности; ­ овладение приёмами и методами самопознания и саморазвития, ценностными отношениями к себе  и окружающей социальной действительности. Задачи ­развивать мотивацию к учебной деятельности; ­осуществить психолого­педагогическое диагностирование с целью выявления основных  направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе; ­создание условий для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию  нравственных качеств; ­ создание комфортной психологической обстановки в классе, воспитание сознательного  отношения к учебе, развитие познавательных интересов;  ­создание условий для  адаптации учащихся в среднем звене школы, для развития нравственного, познавательного,  творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной   творческой деятельности. ­организовать творческую деятельность учащихся, способствующую  самопознанию и  саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности; ­содействовать включению  учащихся во внеклассную деятельность школы и  организаций  окружающего социума; ­развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в  организационный и воспитательный процесс в классе. Ожидаемый результат на конец учебного года:  УЧЕНИК 9  класса ­мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ; ­способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной  деятельности; ­проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности; ­стремится к сотрудничеству с учащимися и учителями класса.  Список класса. № 1 2 3 ФИО ученика Бинюк Олеся Васильевна Витязев Евгений Леонидович Горяшина  Анастасия Алексеевна Дата рождения 22.12.2003 21.10.2003 16.11.2003 1 Гусева Антонина Юрьевна Демина Юлия Васильевна Журавлёв Владислав Николаевич Кондратьева Юлия Петровна Марининская Полина Вадимовна Мусинцев Дмитрий Владимирович Нефедьева Дарья Семеновна Осокин Алексей Олегович Перевалова Софья Андреевна Свиточ Дарья Юрьевна Слепова Екатерина Андреевна Смирнова Наталья Сергеевна Степанова Валентина Леонидовна Сыроватский Иван Иванович Туровская Александра Олеговна  Фролова Мария Черкашин Вячеслав Алексеевич 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Шеховских Валентина Геннадьевна 13.06.2003 09.10.2003 18.08.2003 27.09.2003 10.01.2003 22.12.2003 21.09.2003 30.04.2004 02.07.2003 02.03.2004 03.11.2003 03.10.2003 26.10.2003 09.06.2003 24.04.2003 17.08.2003 17.03.2003 27.11.2003 В 2018­2019 учебном году постараемся решить следующие задачи:  1. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии              (сохранить УО класса – 100%, добиться повышения КЗ до 60  %). 2.  Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования        собственного здоровья;       добиться:  а) снижения пропусков учащихся по болезни на 4 %,                        б) сохранение  охвата горячим питанием на 100%,  3.  Овладение практическими умениями и навыками в творческой       деятельности, развить интереса к внеклассной деятельности,      добиться повышения   охвата учащихся, занятых в спортивной кружковой работе          до 100%. 4. Продолжить работу над развитием классного коллектива: добиться высокого     уровня сплоченности.     ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА. В 9 классе обучается 21 учащийся, из них 6 мальчиков и   15 девочек.  Классный коллектив сформирован. Отношения между ребятами дружелюбные. Споры и  конфликтные ситуации возникают крайне редко. Все дети учатся в меру своих возможностей:2  отличника, 4 ударника. Работоспособность класса хорошая (средний балл 4,1). Дети очень любознательные и  общительные. На контакт со взрослыми идут легко. Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать. Контроль за  успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель, проверяются дневники,  выставляются оценки. Пропуски уроков присутствуют, но в основном они по уважительной причине. К внеклассным мероприятиям дети относятся с большим интересом, с удовольствием готовят их, принимают в них участие.   Большая часть учащихся воспитывается в полных, благополучных семьях. Отношения между  детьми и родителями строятся на основе уважения и равноправия. В семьях  родители  добросовестно заботятся о детях и уделяют им много внимания. Родители оказывают большую  помощь в организации работы в классе, а также в воспитании детей. 2 ЗАНЯТОСТЬ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ. № ФИО ученика Мир без  терроризма  Основы  духовности Музыкаль­ная школа  р.п.Усть­Орда Кондратьева Юлия Петровна Бинюк Олеся Васильевна Витязев Евгений Леонидович Горяшина  Анастасия Алексеевна Гусева Антонина Юрьевна Демина Юлия Васильевна 1 2 3 4 5 6 Журавлёв Владислав Николаевич 7 8 Марининская Полина Вадимовна 9 Мусинцев Дмитрий Владимирович 10 Нефедьева Дарья Семеновна 11 Осокин Алексей Олегович 12 Перевалова Соня 13 Свиточ Дарья Юрьевна 14 Слепова Катя 15 Смирнова Наталья Сергеевна 16 Степанова Валентина Леонидовна 17 Сыроватский Иван Иванович 18 Туровская Александра Олеговна 19 20 Черкашин Вячеслав Алексеевич 21 Шеховских Валентина Геннадьевна  Фролова Маша + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + Ученическое самоуправление в классе: Совет класса:   1.Староста класса­  Смирнова Наташа Контроль посещаемости Степанова Валя, Слепова Катя, Шеховских Валя Контроль внешнего вида:  звеньевые СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА № ФИО  обучающих ся Родители  Образо ­вание Год  рож­ дени я Бинюк О.В. Бинюк: 1 2 Вероника Ста­ ниславовна Василий  Михайлович Наталья  Сергеевна Витязев  Е.Л. 1982 Ср/сп В/ч 1969 Ср/сп школа 1974 Высш. Элита 6 Место работы Всег о  де­ тей 1 До  18  лет 1 4 Дом. Адрес С.Захал Ул.Заречная 12 т:89501114218 Куяда Молодёжная 14 3 3 4 5 Горяшина  А.А. Гусева  А.Ю. Демина  Ю.В. 6 Журавлёв  7 8 9 В.Д. Кондратьев а Ю.П. Марининск ая П.В. Мусинцев  Д.В. Леонид  Прокопьевич Горяшины: Екатерина  Владимировна Алексей  Юрьевич Юрий Иванович Светлана  Дмитриевна Демины:  Алена  Викторовна,  Василий  Борисович Елена  Владимировна Мальцева  Людмила  Николаевна Алёна  Николаевна,  Вадим Сергеевич Екатерина  Геннадьевна,  Владимир  Константинович Нефедьевы: Ольга Игоревна Семен  Викторович Осокины: Татьяна  Викторовна Олег  Александрович Надежда  Петровна Андрей  Викторович Свиточ Надежда  Юрьевна 2 2 2 3 1 1 1 2 2 2 4 3 3 1 1 1 2 2 1972 Основ. Механиз. у Абрамова 1976 1977 1967 1971 Высше е.  Средне е С/с Высш. Учитель  нач.кл. д.Куяда. Механизатор Механизатор Школа 1975 1972 Средне е Ср/сп Домохозяйка Безработный 1984 Основ. домохозяйка 1974 Средн. домохозяйка 1984 1984 Средн. Средн. Домохозяйка Элита 1970 Средн. д/с Средн. Элита 1983 Ср/сп 1983  Ср/сп Ср.сп. Высше е 1987 1985 1968 Нез.в Медсестра Захальская  Уч.больн. Кочегар   «Элита».  д/с  Директор  ФГУП  «Элита» Иркутск убор. 1966 с/с пенсионер 1975 Средн.  Ип  2 2 10 Нефедьева  Д.С. 11 Осокин  А.О. 12 Перевалова София  Андреевна Свиточ Д.Ю. 13 14 15 СлеповаЕ. А. Смирнова  Н.С. Светлана  Владимировна Светлана  Викторовна,  1981 средне Домохозяйка 1972 1969 Средн. Средн. Элита Элита 3 2 С.Захал Ул.Свердлова 1 Д. Куяда Молодёжная 3­ 1 П.Свердлово Ул.Советская  48­2  т.89242901141 С.Захал Школьная 21 Д.Еловка Юбилейная 3­2 Д.Еловка Юбилейная 2­4 С.Захал С.Захал Ул.Заречная 11 т.89027695851 Д.Еловка Ул.Советская 3 т.89501414105 П.Свердлово Ул.Советская Д.14  Т.89648236985 Захал Д.Еловка Советская 46 4 16 Степано­ва В.Л. Сергей  Анатольевич Степановы:  Татьяна  Евгеньевна,  Леонид  Геннадьевич Основн ое высшее Домохозяйка   Сторож д/с 3 3 1988 1986 17 Сыроватск ий И.И. Сыроватская  Анна Валерьевна Высше е Продавец Г.Иркутск 1986 18 Туровская  А.О. 19 Фролова  Маша 20 Черкашин  В.А. 21 Шеховских В.Г. Наталья  Петровна Татьяна  Александровна Екатерина  Васильевна Татьяна  Георгиевна,  Геннадий  Дмитриевич 1968 Средн. домохозяйка 1986 Сред. Домохозяйка 1980 с/с Элита Средн. Средн. Элита Элита 2 1 3 4 2 1 3 4 П.Свердлово Ул.70 лет  Октября д.2  кв.1 1 т:89027646179 П.Свердлово Ул.40 лет  Победы д.6  кв.1 т.89500764466 Д.Еловка Советская 63 П.Свердлово Д.Еловка Юбилейная 2­1 Д.Еловка Юбилейная 2­2 Всего семей в классе – 21 Неполных –4 Всего родителей –  30 Образование родителей: Высшее: 6   Среднее специальное 9 Среднее 15 Многодетные семьи – 7   Проживают : в с. Захал  ­  6 в п. Свердлово ­ 6 в д. Еловка  ­ 7 в д. Куяда – 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ.  Охвачено питанием  ­  21 человека Пользуются льготами  ­  12 Не питаются бесплатно –  9 АНАЛИЗ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ классного руководителя  8 класса Солодковой Т.Г. за  2017­2018   УЧЕБНЫЙ   ГОД В 2017­2018 учебном году была цель воспитательной работы в классе:  5 ­ развитие личности ребёнка; ­ формирование его интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетическое и  физического потенциалов; ­ овладение учащимися целостной системой знаний об окружающем мире; ­ овладение практическими умениями и навыками в творческой деятельности; ­ овладение приёмами и методами самопознания и саморазвития, ценностными отношениями к  себе и окружающей социальной действительности. Задачи ­развивать мотивацию к учебной деятельности; ­осуществить психолого­педагогическое диагностирование с целью выявления основных  направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе; ­создание условий для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию  нравственных качеств; ­ создание комфортной психологической обстановки в классе, воспитание сознательного  отношения к учебе, развитие познавательных интересов;  ­создание условий для адаптации учащихся в среднем звене школы, для развития  нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе  коллективной творческой деятельности. ­организовать творческую деятельность учащихся, способствующую самопознанию и  саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности; ­содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность школы и организаций  окружающего социума; ­развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в  организационный и воспитательный процесс в классе.    На начало года  в классе было 20 учащихся. В   начале   учебного   года   передо   мной   стояла   главная   задача   ­   продолжить  адаптацию учеников     при   переходе   из   начальной   школы   к   условиям   обучения   в   среднем   звене. Отличительной чертой средней школы, на мой взгляд, является ставка учителей на большую долю самостоятельности детей  как в учебе, так и во внеклассной жизни.      На начало года   в классе было 20 учащихся.   Моей задачей было обеспечение комфортного ощущения каждого ученика этого коллектива в условиях низшей ступени средней школы. Как и во всяком коллективе, в моем классе есть несколько групп во главе со своими лидерами, есть дети, выпадающие из коллектива по тем или иным причинам (Туровская Саша, Кондратьева Юля, Свиточ Д.). Поэтому во внеклассные мероприятия я старалась вовлечь абсолютно всех детей.   И   это   удавалось,   так   как   им   всем   очень   нравится   участвовать   во   всевозможных творческих   делах.   Что   в   итоге?   Удалось   избежать   вспышек   агрессии,   ненависти,   хотя конфликты   были.       Рассматривая   выполнение   задачи,  развитие   классного   коллектива, хочется   отметить,   что   класс   не   всегда   функционирует   как   единое   целое,   хотя   отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. В новом учебном году необходимо продолжить работу над уровенем сплочения классного коллектива. Формированию коллектива, кроме творческих дел, способствовало и регулярное анкетирование. Задачи исследования: ­ определить активность участия детей в общественной жизни школы, подготовке и проведении мероприятий в школе и классе; ­ выявить эмоциональное отношение учащихся к школе, к мероприятиям, а также к негативным явлениям в школе; ­ определить удовлетворенность детей отношениями со всеми участниками ОП. Можно сделать вывод о хорошей социальной адаптированности  учащихся.  6 У абсолютного большинства ребят благоприятная обстановка в семье, хорошие отношения с одноклассниками, с учителями и классным руководителем. Следовательно, процесс социальной адаптации пятиклассников благополучно завершен. Абсолютное большинство пятиклассников характеризуется школьной зрелостью, только незначительной части учащихся – 4 % (Мусинцев Дива, Крюков Кирилл) свойственны инфантильные установки по отношению к школе.    При   положительном   отношении   к   школе   мотивация   учения   присутствует   только   у   30   % учащихся, а у остальных 70 % ­ внешняя мотивация преобладает. Следует обратить внимание  на ответы детей по методу неоконченных предложений о том, что для детей является важным: ­получать хорошие оценки  – 35 % ­ чтобы класс был хорошим – 10 %  ­ чтобы дружили – 25 %  ­ чтобы все учились – 10 %  ­ чтобы не ругали – 20 %:  Такое   анкетирование   помогает   определить возможностей ученика, его ближайшую зону развития.   круг   реальных   интеллектуальных Что касается успеваемости, то 2017­2018 учебный год   8 класс   закончил со следующими результатами: ­ Смирнова Наташа и Степанова Валя­ отличницы ­  С одной «4» ­ Степанова Валя (матем.) ­ на «4» и «5» ­ 4 человека   ­ Горяшина Настя, Дёмина Юля, Нефедьева Даша, Шеховских Валя. Уровень обученности составил 100%, Качество знаний – 23%        Большую помощь в воспитательной работе мне оказывали родители. По сути, у нас с ними общие задачи:  обеспечить психологический комфорт ребенка. Важно, что у нас с большинством родителей схожие представления о том, что это такое. Проведено 4 родительских собрания. Выбран родительский комитет (Степанова Т.Е. – председатель, Осокина Т.В., Сыроватский В.А., Смирнова С.В.., Журавлёва.Е.В.) , который помогает решать многие организационные вопросы: сбор средств на питание, предоставление транспорта для поездки в театр, ремонт класса.  Члены родительского   комитета   организовали   поздравление   учащихся   8   класса   с   Новым   годом,   23 февраля, 8 Марта. 10 учащихся посещено на дому и составлены акты обследования материально­ бытовых условий.          В   новом   учебном   году   необходимо   продолжить   подобное   сотрудничество   с   родителями, добиваясь   стопроцентного   посещения     родительских   собраний,   а   также   пытаться   шире привлекать родителей и к непосредственному  участию в общешкольных мероприятиях.        Работая   над   задачей,  овладение  практическими  умениями  и  навыками  творческой деятельности,   развитие   интереса   к   внеклассным   мероприятиям,     мне   хотелось   бы остановиться на таких моментах:  ­ формы проведения классных и внеклассных мероприятий подбирались с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, Дело, вызвавшее наибольший интерес Результат у детей (по степени предпочтения). 1. Участие в школьном  празднике «День  учителя» 2.  Участие в школьном  празднике  «Новогодний балл» Дело, вызвавшее наибольший интерес у родителей (по степени предпочтения). 1 Планирование воспитательной работы с классом на 2017 – 2018 учебный год. 2 Первые проблемы подросткового  возраста 7 3.  Участие в школьном  празднике «Золотая осень», «Осенний калейдоскоп» 4. Общешкольное мероприятие «День  здоровья» Школьный конкурс творчества «Хороша  ты , зимушка­зима» 5. Субботник 6. Безопасное колесо   3«Как научиться быть ответственными  за свои поступки» .   4. Роль самооценки в формировании  личности     5.  Слёт отличников и ударников 6. Митинг ко Дню Победы  Личное  первенство 7 Спортивные танцы «Планета танцев»   8. Соревнования по пионерболу 3 место   К   участию   в   общешкольных   мероприятиях   ребята   относились   ответственно,     во   многих мероприятиях мы заняли призовые места.  Многие   учащиеся   награждены   грамотами   и   дипломами   за   призовые   места   в   районных   и школьных мероприятиях: Сыроватский Иван Сыроватский Иван Гусева Тоня  Смирнова Наташа Сыроватский Ваня Сыроватский Ваня Гусева Тоня Витязев Женя Дёмина Юля Смирнова Наташа Степанова Валя Безопасность детей на дороге Боевая слава России (район) Районный конкурс рисунка «Мы выступаем за …»  Зрница  Зарница Лауреат районного конкурса «Боевая слава России» Рисунок к конкурсу «Зимушка­зима» Лучший нападающий в пионерболе Лучшая новогодняя игрушка «Зимушка­зима» Лёгкая атлетика За участие в конкурсе «Хороша ты, зимушка­зима» 3 место 1 место     Всего две трети учащихся класса включена в активную творческую деятельность. Остальные ребята   хотя   и   не   проявляют   инициативы,   однако   охотно   участвуют   в   делах   ученического коллектива.  Внеклассные  мероприятия   надолго  запоминаются  ребятам,  потому что они,  как никакие   другие   мероприятия,   способствуют   сплочению   детского   коллектива   и   созданию благоприятной эмоциональной атмосферы среди обучающихся и родителей.    Все уч­ся класса посещают кружки, работающие на базе школы, что составляет  100%:    Если оценивать уровень воспитанности ребят, то, безусловно, они все хорошо воспитаны, нет хамов и грубиянов.       Сложными   в   своем   поведении   я   могла   бы   назвать   очень   милых,   но   «неровных»   ребят (Марининская Полина  Журавлёв, Влад, Черкашин Слава). Это «очаги возбудимости». Нередко именно они создают шум и затевают возню на уроках (со всеми из них я веду индивидуальную работу, связь с родителями ­ постоянная). Следует отметить, что у  этих учащихся класса ещё не сформировалась   потребность   заниматься   самовоспитанием   и   саморазвитием.   Ребята   не   в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны иногда не обращают внимания, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении.     В течение года я следила за учебным процессом в классе: посещала уроки (математика, история, русский язык, литература), постоянно общалась с преподавателями. 8 Формирование здорового образа жизни ­  одна из важнейших воспитательных задач, взятых на 2017­2018 учебный год. При решении этой задачи учитывались следующие составляющие:  ­ охват горячим питанием (в течение года этот показатель составил 100%),         Многие   классные   часы   были     посвящены   здоровому   образу   жизни.   Систематически поднимались вопросы ТБ,   соблюдения правил дорожного движения не только на территории села, но и при выезде в город.          В   классе   регулярно   проводились   влажные   уборки,   генеральные   уборки.   Класс   принимал участие и в общешкольных субботниках. С поставленными задачами справлялись.    В 2018­2019 учебном году постараемся решить следующие задачи:  1. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии             (сохранить УО класса – 100%, добиться повышения КЗ до 60  %). 2.  Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования        собственного здоровья;       добиться:  а) снижения пропусков учащихся по болезни на 4 %,                        б) сохранение  охвата горячим питанием на 100%,  3.  Овладение практическими умениями и навыками в творческой       деятельности, развить интереса к внеклассной деятельности,      добиться повышения   охвата учащихся, занятых в спортивной кружковой работе          до 100%. 4. Продолжить работу над развитием классного коллектива: добиться высокого     уровня сплоченности.     ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Ежедневно.  Встреча детей.  Контроль посещаемости.  Дежурство в кабинетах.  Встреча с учителями­предметниками, заместителем директора по учебно­ воспитательной работе, заместителем директора по воспитательной работе.  Организация питания. Еженедельно.  Классный час.  Проверка дневников.  Индивидуальная работа с родителями и с детьми.  Внеклассные мероприятия по планам предметных недель.  Ведение классного журнала.  Общешкольная линейка. Каждый месяц.  Посещение уроков своего класса.  Внеклассные мероприятия по планам школы. Один раз в четверть  Проведение родительского собрания.  Оформление классного журнала.  Анализ выполнения плана работы за четверть.  Коррекция плана работы на новую четверть. Один раз в год.  Проверка личных дел. 9  Анализ работы с классным коллективом за прошедший год и постановка целей и  задач на следующий год. Направления  воспитательной  деятельности, задачи: ­Гражданско­патриотическое   и   правовое   –   формирование   у   школьников   высокого патриотического сознания, чувства верности, гордости, бережного отношения и ответственности к прошлому,   настоящему   и   будущему   родного   края,   своей   страны,   уважительного   отношения   к закону, правам, свободами и обязанностям человека, нормам общественной жизни.  Формирование правовой, коммуникативной культуры, включая межличностную коммуникацию, межкультурную   коммуникацию.   Воспитание   социальной   ответственности   и   компетентности, приобщение   личности к общешкольным ценностям, усвоение личностью   социальных норм через участие в общественной жизни школы, создание условий для самовыражения, самоутверждения и самореализации каждой личности. ­Духовно­нравственное – Воспитание нравственной культуры, нравственных чувств, убеждений, этического   сознания,   формирование   духовно­нравственных   качеств   личности,   основанной   на самовоспитании   и   самосовершенствовании,   воспитание   человека,   способного   к   принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях. ­Экологическое и спортивно ­ оздоровительное – воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни, формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни путем воспитания умения противостоять вредным привычкам, представлений о ценности физического,  духовного  и нравственного   здоровья. Воспитание экологически­целесообразного поведения   как   показателя   духовного   развития   личности,   создание   условий   для   социального становления   и   развития   личности   через   организацию   совместной   познавательной   и природоохранной деятельности.  ­Трудовое воспитание и профориентация – воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения   к   образованию,   труду   и   жизни   подготовка   к   сознательному   выбору   профессии, формирование у учащихся трудовых ценностей и навыков. ­Интеллектуально­познавательное – формирование осознанного отношения к учебе, приоритета знаний   в   жизни,   создание   условий   для   становления,   развития   и   совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся. ­Художественно­эстетическое   –     к   прекрасному, формирование основ  эстетической культуры – эстетическое воспитание.  Восприятие искусства как   особой   формы   познания   и   преобразования   мира;   эстетическое   восприятие   предметов   и явлений действительности, развитие способности видеть и ценить прекрасное в природе, быту, труде, спорте и творчестве людей, общественной жизни; представление об искусстве народов России. – Ученик и его семья – формирование у учащихся ценностных представлений  об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, о культуре семейной жизни, получение знаний в сфере этики и психологии семейных отношений. Приобщение семьи к процессу воспитания детей и подростков, способствующее   укреплению   связи   семьи   и   школы   в   интересах   развития   ребенка.   Развитие системы получения родителями профессиональной помощи в деле воспитания детей  ­Ученик и его окружение – формирование у обучающихся таких понятий как «толерантность», «миролюбие»,   развитие   опыта противостояния   таким   явлением   как   «социальная   агрессия»,   «межнациональная   рознь», «экстремизм»,   «терроризм»,   «фанатизм.     Формирование   опыта   восприятия,   производства   и трансляции   информации,   пропагандирующей   принципы   межкультурного   сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, в современном информационном   пространстве.   Формирование   у   учащихся   культуры   общения,   развитие   их способностей и творческой инициативы в разных видах досуговой  деятельности.   воспитание   ценностного   отношения     «гражданское   согласие»,   «социальное   партнерство», 10 ­Ученическое самоуправление – приобщение   личности к общешкольным ценностям, усвоение личностью  социальных норм через участие в общественной жизни школы, создание условий для самовыражения, самоутверждения и самореализации каждой личности   Основные направления работы 1. Безопасность  жизнедеятельности,  сохранение и  укрепление  здоровья. 2. Воспитание  ответственного  отношения к учебе и  повышение качества  знаний. Трудовое  воспитание и  профориентация. СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ НА 2018  ­  2019 ГОД Мероприятия 1. Месячник по безопасности. 2. Беседы ­ Пожарная безопасность. 3. .Беседа «Меры безопасности при  посадке в автобус». 4. Контроль за посещаемостью  учащимися уроков и кружков. 5. Индивидуальные беседы с  учащимися с целью выявления детей  «группы риска». 6. Утепление кабинета. 7. Классный час «Толерантность». 8. Классный час «Безопасная  жизнедеятельность.» 9.  Парк подросткового периода  «Вредные привычки» 10. Классный час  «Нет СПИДу» Отчет учебного сектора. 1.Беседа «Единые требования к  оформлению тетрадей и дневников, сохранность учебников». 2.Классное собрание «Выбор  актива класса». 3. 4.Отчет трудового сектора. 5.Отчет культурно­массового  сектора. 6.Ежедневный контроль за  посещением учащимися занятий. 7.Вовлечение учащихся в  предметные кружки, секции. 8.Организация помощи слабым  учащимся. 9.Проверка дневников. 10. Организация работы по  благоустройству класса. 11. Участие в благоустройстве  территории школы. 12. Классный час  Устав  школьника. Выполняешь ли ты его? 13. Классный час «Учится –  всегда пригодится». 14. Классный час  Роль книги в  Дата проведения 01.09­30­ 09.18 В течение  года В течение  года По плану  школы По плану  школы Ноябрь Сентябрь ноябрь По плану  школы 1 раз в  четверть 1 раз в  четверть 1 раз в  четверть В течение  года Сентябрь В течение  года В течение  года В течение  года Ответственны й Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Отм етка 11 жизни человека 15. Классный час  Делу – время,  потехе – час. Классный час День  Классный час   Классный час  День  Классный час  Уроки   Классный час   День  Участие в конкурсах  Классный час  Нами  Классный час «День  1. матери 2. рисунков, стенгазет, посвященных  знаменательным датам. 3. пожилого человека 4. добролюбия 5. гордится класс 6. защитника Отечества». 7. национального единства», что это за праздник  8. Конституция – основной закон 9. марта – женский день». 10. Отечества 11. дружба? Ищу друга 12. вежливости 13. века Русь своим народом 14. семьянин 1. растениями. 2. 3. 4. спортивные секции. 5. 6. Экологический капустник 7. космосом мыслим вечность Проветривание кабинета. Участие в субботниках. Вовлечение участников в  Участие в Дне здоровья. Классный час   Озеленение класса. Уход за  Классный час «Восьмое  Классный час  Герои  Классный час  Что такое  Классный час  Мы под  Классный час  Урок  Классный час  Сильна от  Классный час   Я ­  Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль  ноябрь В течение  года октябрь В течение  года В течение  года В течение  года В течение  года В течение  года 12 3. Духовно­ нравственное  воспитание и  развитие. 4. Экологическое  воспитание.  Спортивно­ оздоровительная  работа,  формирование  здорового образа  жизни. 5. Работа с  учителями,  работающими в  классе. Разработка единых  Классный час   Экология и  8. Беседа « Природа – экология – безопасность – мы (презентация)». 9. здоровье 10. требований к учащимся. 11. Проверка наличия учебников  и других школьных  принадлежностей у учащихся. 12. Обсуждение с учителями  индивидуальных психологических  особенностей учащихся. 13. Организация работы со  «слабыми» учащимися. 14. Организация работы по  повышению уровня и качества  знаний учащихся. 15. Контроль за посещением  учащимися уроков. 6. Работа с  родителями. 1. Выбор родительского комитета. 2. Информирование родителей об  успеваемости и поведении  учащихся. 3. Встречи с родителями учащихся для индивидуальных бесед. 4. Оказание родительской помощи в  благоустройстве и ремонте класса. 5. Проведение рейдов по проверке  выполнения учащимися домашних  заданий и соблюдения режима дня. 6. Родительские собрания Сентябрь В течение  года В течение  года В течение  года В течение  года В течение  года Сентябрь В течение  года В течение  года В течение  года В течение  года Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль Классн. рук­ ль План индивидуальной работы с обучающимися Направление Формы работы  Цель  Ответ­ные Сроки  работы Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной 1.Посещение  семей Обследование  материально­ бытовых условий  проживания Классный руководитель  В течение года 13 Содействие в  обеспечении  горячим  питанием Классный руководитель Члены родит. Комитета, Соц. педагог Сентябрь  1. Контроль за  успеваемостью  детей  Классный руководитель, учебный сектор В течение года 2.Помощь в  оформлении  документов в  УСЗН на  бесплатное  питание 1. Посещение  учебных занятий  2.Беседа с  отстающими  учениками и  учителями  предметниками по выявлению трудностей в  учебе 1.Вовлечение  детей в  кружковую  работу 2.Наделение  общественным  поручением в  классе Ежедневный  контроль за  поведением  учащихся 4.Беседы с  родителями  ситуации Работа со слабоуспевающи ми детьми  и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта 2 2. Контроль за  свободным время­ 3 препровождением Классный руководитель В течение года Классный руководитель ежедневно 2 Контроль за  дисциплиной Классный руководитель ежедневно Классный руководитель еженедельно 3 Информирование  родителей об  успеваемости и  дисциплине  ребенка Направление к  психологу  Оказание помощи в  стрессовых  ситуациях Классный руководитель Психолог По мере необходимост и СЕТКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ 9 класс 2018­2019 № 1 2 День знаний        День Байкала Тема Сроки Сент. 14 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Моя малая Родина Классный час  Уроки добролюбия День пожилого человека Устав школьника. Выполняешь ли ты его? День пожилого человека Роль книги в жизни человека  Парк подросткового периода «Вредные привычки» В кругу семьи Толерантность День национального единства», что это за праздник Права и обязанности несовершеннолетних  Классный час  «Нет СПИДу»  Я – гражданин.  Как вести себя на новогоднем празднике. (тб) Герои Отечества Что такое дружба? Ищу друга  Подросток. Мой мир.  Наша армия сильна. Сильна от века Русь своим народом  Мои увлечения и хобби В царстве вежливости и доброты  Я ­ семьянин  Бабушка, мама, сестра  Поспешай делать добро Этика и эстетика в быту Экологический капустник  О здоровом питании Поговорим о культуре речи Нам дороги эти позабыть нельзя Делу – время, потехе – час.  Полезно или вредно Нами гордится класс План мероприятий по профилактике нарушений 1 2 3 4 5 6 Индивидуальные беседы с учащимися с целью выявления  детей «группы риска». Ежедневный контроль за посещением учащимися занятий. Вовлечение учащихся в предметные кружки, секции. Классный час  Устав школьника. Выполняешь ли ты его? Классный час   Я – гражданин,  Классный час  Конституция – основной закон План мероприятий по предупреждению ДТП 1 Беседа «Меры безопасности при посадке в автобус». Окт. Нояб. Декаб. Янв. Февр. Март. Апр. Май. 15 2 3 4 Классный час  Правила дорожного движения Беседа «Как себя вести в автобусе, на дорогах, в городе» Правила по ТБ План работы с семьями обучающихся ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе  классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей. Задачи: ­ Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации,  выработать положительное отношение к ним ­ Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и  учителями ­ предметниками № п/п 1. 2. Содержание Участие родителей в  управлении 1. Участие в работе  общешкольного  родительского комитета 2. Работа классного  родительского комитета Родительский лекторий 1.Родительские собрания: Темы:   2.  Консультации для родителей по вопросам воспитания детей 3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на  урок, классный час,  мероприятие!» Сроки В течение года Ответственные Классный руководитель,  председатель РК Классный руководитель В течение учебного года Классный руководитель, педагог ­  психолог Классный руководитель, учителя –  предметники Классный руководитель Классный руководитель 3. Участие родителей во  внеклассной работе 1 Выезды в театр, музеи и  В течение родительский комитет класса Классный руководитель 16 т.д  2 Организация спортивных  игры, соревнований,  праздников: 3 Внеклассные  мероприятия с участием  родителей: года В течение года классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет  класса классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет  класса Родительский комитет класса: Председатель:Степанова Т.Е. Родительский актив:   Витязева Н.В., Смирнова С.В., Сыроватский В.А., Дёмина А.В.,  Журавлёва Е.В., Осокина Т.В.  Планы на каникулы Зимние Привлечение к  участию в  мероприятиях,  кружках Соревнования по  пионерболу Поездка в кинотеатр «Баргузин» Осенние Профилактическая  беседа « Как вести  себя во время  каникул» Привлечение к  участию в  мероприятиях,  кружках Спортивная  эстафета «Мое  здоровье – в моих  руках» Летние Дискуссия «Что  уносит дым  сигареты?» Летняя  оздоровительная  площадка Весенние Привлечение к  участию в  мероприятиях,  кружках Участие в недели  детской книги Книжкина  больница» (ремонт  книг в библиотеке) Экологическая игра  «Весенние проделки  сердца природы». Спортивно­ развлекательная  программа «Ура!  Каникулы?» Классный руководитель                                  Солодкова Т.Г. 17

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018