Цель и задачи воспитательной работы класса
на 2018 – 2019 учебный год
Цель:
Создание оптимальных условий для становления личности выпускника, будущего специалиста с высокой культурой и гражданской ответственностью, способной к профессиональному, интеллектуальному и социальному росту.
Задачи:
- формирование профессиональных качеств личности;
- формирование гражданско-патриотической позиции, социальной ответственности, проявляющихся в заботе о благополучии своей страны, региона, школы, окружающих людей;
- нравственное воспитание, результатом которого является усвоение норм общечеловеческой морали, культуры общения;
- приобщение студентов, обучающихся к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры, культуры своего Отечества;
- воспитание положительного отношения к труду, развитие потребности в творческом труде;
- соблюдение норм коллективной жизни, опирающееся на уважение к закону, к правам окружающих людей;
- формирование здорового образа жизни, способности к физическому самосовершенствованию и развитию;
- привитие умений и навыков управления коллективом в различных формах школьного самоуправления.
Воспитательная работа проводится по следующим направлениям:
1. Интеллектуально-познавательное
2. Гражданско-патриотическое
3. Духовно-нравственное
4. Спортивно-оздоровительное
5. Культурно-нравственное
6. Семья. Работа с детьми, требующими особого контроля
Циклограмма деятельности классного руководителя.
В начале учебного года классный руководитель:
составляет список класса и оформляет классный журнал;
изучает условия семейного воспитания учащихся;
уточняет социальный паспорт класса; проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений дополнительного образования, в целях развития их способностей;
организовывает коллективное планирование жизнедеятельности класса на год;
составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем методического объединения классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по воспитательной работе.
Ежедневно:
отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся;
осуществляет педагогическую помощь органам ученического самоуправления класса;
осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви (при неоходимости);
осуществляет контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в столовой;
осуществляет контроль за дежурством по классу.
Еженедельно:
проверяет дневники учащихся;
осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками;
проводит классный час информации и общения.
Ежемесячно:
организовывает коллектив класса на участие в школьных делах;
помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов жизнедеятельности классного коллектива;
проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;
организовывает генеральную уборку кабинета;
контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединений учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы.
В течение четверти:
организовывает выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;
оперативно информирует заместителя директора школы по УВР или директора школы: о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащимися класса Устава школы; о необходимости социальной защиты своих учащихся, и вместе с ними принимает необходимые педагогические меры;
организовывает контроль за состоянием школьных учебников;
уточняет информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования;
проводит родительские собрания;
организовывает работу родительского комитета класса (согласно плану работы комитета);
посещает методические объединения классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с повышением педагогического мастерства классного руководителя.
Во время каникул:
участвует в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;
совместно с самоуправлением, общественными объединениями, ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса.
В конце учебного года:
организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году и вместе с активом (организаторами самоуправления) класса отчетно-выборную кампанию в классе;
проводит педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его педагогу - организатору;
организовывает сдачу школьных учебников в библиотеку.
Классный руководитель выпускного класса:
собирает данные о планах выпускников по дальнейшему обучению и трудоустройству (в течение последнего учебного года);
организовывает подготовку выпускного мероприятия с учащимися и родителями своего класса (в течение года);
собирает и имеет полную информацию об устройстве своих выпускников в учебные заведения, на работу и т. д. (к началу очередного учебного года).
воспитательный план 10 класс 2018-2019 год.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Семёновская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрен и
рекомендован к
утверждению МО
классных руководителей
Протокол от ____2018 №
__
Согласован ЗДВР ____
Утверждён директором
/Перебейнос О.А/
_______/Бобрышева Е.Н. /
« » сентября 2018 г.
« » сентября 2018 г.
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
10 КЛАСС
2018 – 2019 учебный год
классный руководитель
учитель высшей категории
Брехнева Любовь Владимировна
стаж работы 16 лет с. Семёновка
2018
Тема школы:
Деятельность педагогического коллектива по созданию системы
воспитательной работы и обеспечению воспитанности учащихся
Цель: укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном
пространстве МОУ Семёновской СОШ на основе взаимодействия систем
общего и дополнительного образования
Задачи:
совершенствование методики и технологии в реализации воспитательного
процесса;
формирование у учащихся чувства патриотизма, сознания , активной
гражданственности;
создание оптимальных условий для приобщения детей и подростков к опыту
созидательной, разносторонней деятельности;
использование активных форм и методов образовательной деятельности для
развития интеллекта, коммуникативности, компетенции учащихся;
проведение тематической работы, формирующей правовую грамотность;
пропаганда ЗОЖ;
создание условий для самореализации увлечений школьников Цель и задачи воспитательной работы класса
на 2018 – 2019 учебный год
Цель:
Создание оптимальных условий для становления личности выпускника, будущего
специалиста с высокой культурой и гражданской ответственностью, способной к
профессиональному, интеллектуальному и социальному росту.
Задачи:
нравственное воспитание,
результатом которого является усвоение норм
приобщение студентов, обучающихся к системе культурных ценностей, отражающих
формирование профессиональных качеств личности;
формирование гражданскопатриотической позиции, социальной ответственности,
проявляющихся в заботе о благополучии своей страны, региона, школы, окружающих людей;
общечеловеческой морали, культуры общения;
богатство общечеловеческой культуры, культуры своего Отечества;
труде;
окружающих людей;
самосовершенствованию и развитию;
воспитание положительного отношения к труду, развитие потребности в творческом
соблюдение норм коллективной жизни, опирающееся на уважение к закону, к правам
формирование здорового образа жизни,
способности к физическому
привитие умений и навыков управления коллективом в различных формах школьного
самоуправления.
Воспитательная работа проводится по следующим направлениям:
1. Интеллектуальнопознавательное
2. Гражданскопатриотическое
3. Духовнонравственное
4. Спортивнооздоровительное 5. Культурнонравственное
6. Семья. Работа с детьми, требующими особого контроля
Циклограмма деятельности классного руководителя.
В начале учебного года классный руководитель:
составляет список класса и оформляет классный журнал;
изучает условия семейного воспитания учащихся;
уточняет социальный паспорт класса; проводит работу по вовлечению учащихся в
разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений
дополнительного образования, в целях развития их способностей;
организовывает коллективное планирование жизнедеятельности класса на год;
составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем
методического объединения классных руководителей и сдает на утверждение
заместителю директора по воспитательной работе.
Ежедневно:
отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся;
осуществляет педагогическую помощь органам ученического самоуправления
класса;
осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной
обуви (при неоходимости);
осуществляет контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в
столовой;
осуществляет контроль за дежурством по классу.
Еженедельно:
проверяет дневники учащихся;
осуществляет контроль за ведением классного журнала учителямипредметниками;
проводит классный час информации и общения.
Ежемесячно:
организовывает коллектив класса на участие в школьных делах;
помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов
жизнедеятельности классного коллектива;
проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по
технике безопасности и безопасности жизнедеятельности; организовывает генеральную уборку кабинета;
контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединений учащихся
своего класса, требующих особой педагогической заботы.
В течение четверти:
организовывает выполнение рекомендаций медицинских работников по охране
здоровья учащихся;
оперативно информирует заместителя директора школы по УВР или директора
школы: о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения
учащимися класса Устава школы; о необходимости социальной защиты своих
учащихся, и вместе с ними принимает необходимые педагогические меры;
организовывает контроль за состоянием школьных учебников;
уточняет информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений
дополнительного образования;
проводит родительские собрания;
организовывает работу родительского комитета класса (согласно плану работы
комитета);
посещает методические объединения классных руководителей, семинары,
совещания по вопросам воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с
повышением педагогического мастерства классного руководителя.
Во время каникул:
участвует в каникулярной работе методического объединения классных
руководителей;
совместно с самоуправлением, общественными объединениями, ученическим
активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса.
В конце учебного года:
организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году и
вместе с активом (организаторами самоуправления) класса отчетновыборную
кампанию в классе;
проводит педагогический анализ хода и итогов учебновоспитательного процесса в
классе и сдает его педагогу организатору;
организовывает сдачу школьных учебников в библиотеку.
Классный руководитель выпускного класса:
собирает данные о планах выпускников по дальнейшему обучению и
трудоустройству (в течение последнего учебного года);
организовывает подготовку выпускного мероприятия с учащимися и родителями
своего класса (в течение года);
собирает и имеет полную информацию об устройстве своих выпускников в учебные
заведения, на работу и т. д. (к началу очередного учебного года). Анализ воспитательной работы за предыдущий учебный год.
Характеристика класса.
1) количество учеников в классе
На начало года ______7________, на конец года ______7______
Из них:
мальчиков: ______5________
девочек: ______2________
Из них:
Многодетные
Малообеспеченные
Семей с одним кормильцем
0
5
1
Успеваемость
Отличники Учатся на «4» Учатся на «3»
2
1
4
Сведения об учащихся по состоянию здоровья
Группа здоровья
Д1
Д2
Д3
Д4 1
6
0
0
Физкультурная группа.
Подготовительная
Основная группа
6
группа
1
Специальная группа
0
Воспитательная работа была направлена на воспитание и обучение обучающихся на основе
педагогических традиций отечественной школы и современных воспитательных
технологий; воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой,
культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, способной быстро и
правильно сориентироваться в сложных жизненных ситуациях. Цели и задачи,
поставленные в прошлом учебном году, реализовывались через вовлечение класса в
различные мероприятия, беседы, классные часы, родительские собрания. Ребята с
удовольствием участвуют и в социальных проектах: ежегодно поздравляем тружеников
тыла и детей войны с Днем пожилого человека и 9 Мая.
Учащиеся принимали достаточно активное участие как в общешкольных мероприятиях,
так и в классных. Почти весь класс (кроме 1 учащегося) ежегодно принимает участие в
школьном этапе всероссийской олимпиады. Трифонова А., Супрунова В., Кошкарёв
принимали участие в муниципальном этапе олимпиад по литературе, русскому языку,
географии, истории, обществознанию. Супрунова В. являлась призёром олимпиады по
литературе, Трифонова А. стала победителем олимпиады по русскому языку, истории и
обществознанию. Трифонова А. принимала участие в региональном этапе олимпиады по
русскому языку и обществознанию. Обе девочки проявили себя в муниципальных очных
конкурсах. Трифонова А. третий раз стала районным стипендиатом.
Подробно о каждом учащемся класса указано в таблице.
ФИО
Название
Уровень
Дата
Результат
Биктобиров Руслан
Бычковский Данил
Окружная
олимпиада по
географии и
краеведению
Амурской области
(практический
тур)
Всероссийская
олимпиада по
биологии
Всероссийская
олимпиада по
обществознанию
региональный
23.09.2017
участие
школьный
12.10.2017
участие
школьный
21.10.2017
участие Горюнов Алексей
Кросс наций
муниципальный
17.09.2017
региональный
23.09.2017
участие
участие
Окружная
олимпиада по
географии и
краеведению
Амурской области
(практический
тур)
Всероссийская
олимпиада по
биологии
Всероссийская
олимпиада по
географии
школьный
12.10.2017
участие
школьный
17.10.2017
участие
Лыжная гонка
муниципальный
09.03.2018
муниципальный
07.04.2018
участие
участие
Кошкарёв Антон
Соревнования по
волейболу
Всероссийская
олимпиада по
биологии
Всероссийская
олимпиада по
географии
Всероссийская
олимпиада по
математике
Всероссийская
олимпиада по
обществознанию
Всероссийская
олимпиада по
русскому языку
Всероссийская
олимпиада по
географии
Районная
дистанционная
игра «Туманный
Альбион»
школьный
12.10.2017
участие
школьный
17.10.2017
2 место
школьный
20.10.2017
участие
школьный
21.10.2017
участие
школьный
25.10.2017
участие
муниципальный
14.11.2017
участие
муниципальный
23.01.2018
Грамота в
номинации «За
стремление к
знаниям» Соревнования по
волейболу
Конкурс по
истории России
Легкоатлетический
кросс
муниципальный
07.04.2018
участие
всероссийский
09.04.2018
2 место
муниципальный
17.09.2017
участие
Лысов Сергей
участие
участие
Спартакиада
муниципальный
17.09.2017
региональный
23.09.2017
Окружная
олимпиада по
географии и
краеведению
Амурской области
(практический тур)
Всероссийская
олимпиада по
географии
Всероссийская
олимпиада по
физической
культуре
Всероссийская
олимпиада по
обществознанию
Всероссийская
олимпиада по
русскому языку
школьный
17.10.2017
участие
школьный
19.10.2017
призёр
школьный
21.10.2017
участие
школьный
25.10.2017
участие
Лыжная гонка
муниципальный
09.03.2018
Соревнования по
волейболу
муниципальный
07.04.2018
участие
участие
Супрунова Вероника Всероссийская
олимпиада по
литературе
школьный
13.10.2017
2 место
Всероссийская
олимпиада по
обществознанию
Всероссийская
олимпиада по
русскому языку
школьный
21.10.2017
участие
школьный
25.10.2017
участие муниципальный
Октябрь 2017
участие
муниципальный
09.11.2017
призёр
школьный
04.12.2017
призёр
муниципальный
28.11.2017
Грамота за
участие
школьный
школьный
07.12.2017
09.12.2017
2 место
2 место
школьный
09.12.2017
1 место
международный
08.12.2017
2 место
международный
09.12.2017
2 место
муниципальный
23.01.2018
Грамота в
номинации «За
стремление к
знаниям»
международный
16.02.2018
1 место
Всероссийский
конкурс сочинений
2017
Всероссийская
олимпиада по
литературе
Конкурс
«Тотальный
диктант»
Конкурс
творческих работ
по английскому
языку «English in
my future
profession»
«Своя игра»
Конкурс
кроссвордов «10
словарных слов»
Литературная
викторина
Дистанционный
конкурс «Старт»
(предмет русский
язык)
Дистанционный
конкурс «Старт»
(предмет
литература)
Районная
дистанционная
игра «Туманный
Альбион»
Дистанционный
конкурс
«Круговорот
знаний» (предмет
русский язык) Дистанционная
олимпиада «Весна
2018» (предмет
обществознание)
Дистанционная
олимпиада «Весна
2018» (предмет
русский язык)
Окружная
олимпиада по
географии и
краеведению
Амурской области
(теоретический
тур)
Дистанционная
олимпиада «Весна
2018» (предмет
литература)
Соревнования по
волейболу
Окружная
олимпиада по
географии и
краеведению
Амурской области
(практический тур)
Всероссийская
олимпиада по
литературе
Всероссийская
олимпиада по
географии
Всероссийская
олимпиада по
обществознанию
Всероссийская
олимпиада по
русскому языку
международный
22.03.2018
2 место
международный
23.03.2018
сертификат
региональный
26.03.2018
участие
международный
03.04.2018
1 место
муниципальный
07.04.2018
участие
региональный
23.09.2017
участие
школьный
13.10.2017
1 место
школьный
17.10.2017
1 место
школьный
21.10.2017
участие
школьный
25.10.2017
участие
Трифонова Алёна муниципальный
Октябрь 2017
участие
муниципальный
03.11.2017
победитель
муниципальный
07.11.2017
победитель
муниципальный
08.11.2017
призёр
муниципальный
09.11.2017
участие
муниципальный
14.11.2017
участие
муниципальный
28.11.2017
3 место
школьный
04.12.2017
призёр
школьный
школьный
07.12.2017
09.12.2017
1 место
1 место
школьный
09.12.2017
1 место
международный
08.12.2017
3 место
Всероссийский
конкурс сочинений
2017
Всероссийская
олимпиада по
русскому языку
Всероссийская
олимпиада по
истории
Всероссийская
олимпиада по
обществознанию
Всероссийская
олимпиада по
литературе
Всероссийская
олимпиада по
географии
Конкурс
творческих работ
по английскому
языку «English in
my future
profession»
Конкурс
«Тотальный
диктант»
«Своя игра»
Конкурс
кроссвордов «10
словарных слов»
Литературная
викторина
Дистанционный
конкурс «Старт»
(предмет русский
язык) международный
09.12.2017
2 место
региональный
18.01.2018
участие
региональный
0506.02.2018
участие
международный
16.02.2018
1 место
муниципальный
16.02.2018
сертификат
школьный
19.02.2018
2 место
международный
23.03.2018
2 место
региональный
26.03.2018
участие
муниципальный
28.03.2018
2 место
Дистанционный
конкурс «Старт»
(предмет
литература)
Всероссийская
олимпиада по
русскому языку
Всероссийская
олимпиада по
обществознанию
Дистанционный
конкурс
«Круговорот
знаний» (предмет
русский язык)
Дистанционная
онлайнвикторина
«Край ты мой
родимый край»
Научно
практическая
конференция
«Эрудит»
Дистанционная
олимпиада «Весна
2018» (предмет
русский язык)
Окружная
олимпиада по
географии и
краеведению
Амурской области
(теоретический
тур)
XIV Научно
практическая
конференция
«Эрудит» региональный
29.03.2018
Грамота за
победу в
номинации
«Актуальность
темы
исследования»
международный
03.04.2018
2 место
всероссийский
09.04.2018
2 место
международный
23.04.2018
Диплом
участника
Научно
практическая
конференция
«Человек в
современном
образовательном
пространстве»
Дистанционная
олимпиада «Весна
2018» (предмет
литература)
Конкурс по
истории России
«Общественные
движения II
половины XIX
века»
Дистанционный
международный
творческий
конкурс
«Престиж»
(номинация
«Детские
исследовательские
и научные работы,
проекты»)
Регулярно проводились индивидуальные беседы с родителями. За прошедший год были
проведены тематические классные часы по плану классного руководителя, в том числе и об
информировании родителей об экзаменах. Классные часы носили различную тематику и
были направлены на развитие личности ребенка. Воспитательные задачи, поставленные в
начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют
воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства
педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям
подростков.
Поставленные перед коллективом в прошлом учебном году задачи, я считаю
выполненными. Данные, полученные в итоге, дают широкий спектр для анализа работы и
установление задач на будущее. Проведя анализ воспитательной работы можно сказать, что
работа проводилась в полном объеме и все поставленные задачи были реализованы полностью. В том году наблюдается хороший уровень взаимодействия с семьями учащихся.
Воспитательная работа должна быть основана на изучении и анализе каждого из учащихся
и проведении (помимо основных воспитательных мероприятий) ряда мероприятий,
преследующих общую цель формирования классного коллектива и создания условий для
духовного, нравственного развития каждого из ребят. Предполагается в дальнейшем
оставить на вооружении показавшие себя наиболее продуктивно некоторые методики
сбора и анализа информации, основанные на применении компьютерных технологий.
Психологопедагогическая характеристика класса.
Учащиеся 10 класса обучаются по федеральным образовательным стандартам.
Всего в классе 2 человека: 2 девочки
Возрастной состав коллектива.
2002 года рождения – 1 учащийся
2003 года рождения – 1 учащийся.
Структура классного коллектива. Девочки активны, общаются и между собой, вместе готовятся к участию в конкурсах,
соревнованиях.
Познавательная активность.
Высокий уровень самостоятельности, активность на уроках . Они умеют анализировать,
обобщать, делать правильные выводы.
Творческий потенциал класса.
В классе хороший микроклимат, ребята активны. У девочек класса хорошо развит
артистизм, желание показать свои способности. С большим увлечением принимают участие
в школьных мероприятиях и творческих конкурсах.
Уровень воспитанности коллектива.
У девочек высокий уровень воспитанности. Они умны, дисциплинированны, аккуратны.
Считаю, что больше внимания надо уделять психологической подготовке к итоговой
аттестации.
Цели и задачи
профессиональной ориентации в общеобразовательной школе
Цели:
формирования у учащихся основ профессионального самоопределения, соответствующего
индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах; формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через
расширение границ самопознания, изучение своих личностных особенностей, интересов и
склонностей;
дальнейшее получение информации о правилах выбора профессии ("хочу""могу""надо");
получение информации об учебных заведениях и различных профессиях
(профессиограммы);
Задачи:
1. Определение степени соответствия “профиля личности” и профессиональных
требований, внесение корректив в профнамерения обучающихся;
2.Приобретение практического опыта, соответствующего интересам, склонностям
личности школьника;
3.Формирование готовности выпускников школы к непрерывному образованию и труду с
учетом потребностей нашего города, его развития и благополучия;
4.Развитие способности адаптироваться в реальных социальноэкономических условиях.
Учащиеся должны знать:
Общие представления о психологии
Роль самооценки в решении проблемы профессионального выбора
Правила выбора профессий
Типичные ошибки при выборе профессии
Общие представления об интересах и склонностях
Основные признаки профессиональной деятельности
Классификацию профессий
Учащиеся должны уметь:
Разрабатывать личный профессиональный план
Работать с опросником профессиональной готовности
Ориентироваться в мире профессий
Сведения о родителях
№
Ф.И.О.
Место работы
Телефон
Посещение собраний
1
2 3
4 5
6 7
8 Супрунова Елена
Васильевна
учитель МОУ
Семёновская СОШ
Супрунов Евгений
Анатольевич
учитель МОБУ
Бобковская СОШ
Трифонова Галина
Ивановна
учитель МОУ
Семёновская СОШ
Трифонов Роман
Викторович
безработный
89243436175
+
89244478814
+
1
2
3
4
5
6
7
Состав родительского комитета класса
№
1
2
Ф.И.О.
Телефон
Супрунова Елена Васильевна
89243436175
Трифонова Галина Ивановна
89244478814 Члены общешкольного родительского
комитета
Ф.И.О. родителей
Супрунова Елена Васильевна
№
1
2
3
Работа с родителями Цель: Установление тесного контакта с родителями, привлечение родителей к
активному участию в организации учебновоспитательного процесса в классе, выявление
воспитательных возможностей, факторов семейного воспитания, оказывающих наиболее
положительное воздействие на ребенка, и установление источников влияния на детей и
возможных путей их преодоления.
Задачи:
Изучение образа жизни семьи.
Выявление особенностей ситуации семейного воспитания.
Характеристика нравственного микроклимата семьи, ее традиций.
Выявление взаимоотношений семьи и школы.
Поиск путей оптимизации педагогического взаимодействия школы, семьи и
общества.
Повышение роли родителей в жизни школы и учащихся.
Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся
Коллективные формы: родительские собрания (классные и общешкольные); дни
открытых дверей; “круглые столы”; конференции по обмену опытом воспитания;
родительский лекторий; родительские недели; вечер вопросов и ответов; диспут; встречи с
администрацией, учителями предметниками.
Групповые формы: взаимодействие с родительским комитетом; групповые консультации;
практические занятия с родителями.
Индивидуальные формы: беседа; разговор; консультация; выполнение индивидуальных
поручений; совместный поиск решения проблемы; переписка
Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские
собрания
Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь
социально незащищенным ученикам
Помощь родителей в учебновоспитательной работе
Совместное с родительским комитетом поздравление именинников
Тематика Родительских собраний
Тема родительского собрания
Профилактика дорожнотранспортных происшествий. Выборы
родительского комитета. Защита детей от вирусных инфекций.
Родительское собрание на тему «Роль семьи в определении жизненного
пути школьников"
Родительское собрание на тему «Конфликты с взрослеющими детьми»
Родительское собрание на тему «Все о ЕГЭ»
Четверть
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть Сведения об обучающихся класса
Ф.И.О
ученика
Дата
№
Домашний адрес
рождения
личного
04.01.2003
дела
С91
с. Семёновка,
ул.Дзержинского, 43
19.06.2002
Т33
с. Маркучи, ул. Лазо 2,
кв.1
Супрунова
Вероника
Евгеньевна
Трифонова
Алёна
Романовна
Охват питанием учащихся 10 класса
II
III
IV
Ф.И.О ученика
Супрунова Вероника Евгеньевна
Трифонова Алёна Романовна
I
+
+ Протокол
родительского собрания №_____
от «___» ______20___ г.
Повестка собрания:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Присутствовали:__________ человек
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Приглашены:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отсутствовали:
___________________________________________________________________________________
По теме собрания выступили:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Решение собрания:
_____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Председатель
Классный руководитель: ______________ родительского комитета: ______________
Члены родительского комитета: _________________
Учёт активности учащихся в учебной и
внеклассной деятельности
Уровень
Дата
Результат
Название конкурса,
олимпиады,
соревнования,
конференции
Ф.И.О.
Супрунова
Вероника Трифонова
Алёна План работы с одаренными детьми
Мероприятия
Сроки
№
п/п
1. Продолжение изучения психологических особенностей учащихся (речи,
в течение
мышления, памяти). Диагностика одарённых детей, результаты
групповых тестирований, социологических опросных листов.
года
2. Создание банка данных с систематизацией по видам одаренности.
октябрь
3.
Вовлечение школьников в деятельность кружков, клубов, студий,
факультативов, органов самоуправления в школе и в учреждениях
дополнительного образования по интересам и склонностям.
4.
Работа с родителями, опросы, анкетирования, консультирование.
5. Организация индивидуальной и групповой работы с одарёнными
детьми.
6. Предметные недели
7. Участие в школьных предметных олимпиадах.
8. Участие в районных, областных, всероссийских предметных
олимпиадах.
9. Участие в школьных, областных интеллектуальных, музыкальных,
художественных и творческих конкурсах.
Участи Участие в НПК школьного, районного и областного уровней
10.
11. Участие в общешкольных праздниках.
12. Участие в мероприятиях, проводимых библиотекой.
13. Создание портфолио учащихся.
14. Создание банка данных методических материалов по работе с
одаренными учащимися, разработок классных часов и родительских
собраний.
15. Активное привлечение к деятельности в рамках программы всех
участников педагогического процесса, в том числе и родителей
учащихся.
сентябрь
в течение
года
в течение
года
в течение
года
октябрь
в течение
года
в течение
года
в течение
года
в течение
года
в течение
года
в течение
года
в течение
года
в течение
года Список неблагополучных семей и семей «группы риска»
Неблагополучные
семьи
Семьи «Группы риска»
План работы с семьями учащихся
№ п\п
1
Мероприятия
Контроль за посещаемостью,
психологическим состоянием
учеников, их внешним видом
Сроки проведения
ежедневно
2
3
4
Посещение на дому, телефонные
консультации с родителями
индивидуальные беседы с детьми
по мере необходимости
Проверка дневников.
1 раз в неделю
Комментарии: Органы классного самоуправления
1.Староста класса Супрунова Виктория
Контроль посещаемости
Контроль внешнего вида
Участие в заседаниях Совета школы
2.Учебный сектор Трифонова Алена
Контроль успеваемости
Проверка дневников и учебников
Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок,
конкурсов по предметам
3.Трудовой сектор
Составление графика дежурства по кабинету
Организация и контроль уборки кабинета
Организация и контроль генеральной уборки и уборки территории у
школы
4. Культмассовый сектор
Организация участия класса в проведении различных школьных
мероприятий
Проведение классных мероприятий
5. Спортивный сектор
Подготовка и организация походов
Организация соревнований по различным видам спорта с другими
классами
Участие в организации и проведении общешкольных спортивных
мероприятий
6. Редколлегия класса
Подбор материалов для газеты
Оформление отрядного уголка
Организация участия в общешкольных художественных конкурсах Информация о выдачи обучающимся 8 класса
страховых медицинских полисов и другой документации
ФИО ученика
Дата
рождения
№ медицинского
№
полиса
паспорта
Супрунова
Вероника
Евгеньевна
04.01.2003
0108 9712050
229869795000229
Трифонова Алёна
Романовна
19.06.2002
0110 0735632
2893759780000256
Серия
1017
№ 524234
Серия
1015
№460559
№
п\п
1
2
3
4
5
6
7 План мероприятий, проводимых с
несовершеннолетними из «группы риска»
и с трудными семьями в 10 классе
Проведение профилактических бесед с учащимися и их родителями
ежемесячно
Мероприятия
сроки
По
необходимост
и
По
необходимост
и
В течение года
ежедневно
В течение года
Начало года
По
необходимост
и
По
необходимост
и
По плану
работы
В течение года
Диагностика и социальнопсихологическое консультирование учителей,
родителей, детей.
Постоянная совместная работа с социальным педагогом.
В течение года
Проверка условий проживания детей, состоящих на внутришкольном
учете
Выявление неблагополучных семей и направление информации в соц.
службу для принятия к ним мер профилактического характера
Проведение бесед, лекций на правовые темы на родительских
собраниях и с учащимися школы
Проведение индивидуальных бесед с учащимися класса
Минипедсовет с приглашением учителей и родителей с целью
содействия в вопросах воспитания, профориентации, социальной
адаптации и обучения в целях предупредительно профилактических
функций.
Ознакомление с информацией:
права и обязанности учащихся;
расписание работы кружков, секций, достижений в спорте и учебе,
план мероприятий на год,
Проведение классных , общешкольных мероприятий и привлечение
детей к посильной для них работе
10 Проведение внеклассных мероприятий
№
1.
2
3
4
5
7
8
9
11
12 Информация об иностранных гражданах среди учащихся
№
п/п
ФИО
ученика
Дата
ФИО
рождени
родителей
Занятость Откуда
прибыл
Гражданство
я
Комментарии План проведения индивидуальных бесед с обучающимися
1. Установить межличностные контакты с каждым обучающимся.
2. Изучение индивидуальных способностей, специфики условий и процесса развитий.
3. Создать условия в классном коллективе для проявления и развития реального
потенциала возможностей обучающихся, реализации социально ценных и
личностно значимых интересов и потребностей школьников.
4. Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в
классном коллективе, отношениях с учителями и другими членами школьного
сообщества.
5. Содействовать воспитанникам в деятельности по
самопознанию, самоопределению, саморазвитию.
6. Взаимодействие с родителями.
7. Проводить диагностику обучения, воспитания и развития каждого ученика, учёт их
личных достижений.
сроки
сентябрь «Устав школы, правила поведения учащегося»
Тема беседы, проблема, вопросы для обсуждения
октябрь
ноябрь
«Школьная форма»
«Правонарушение и юридическая ответственность»
«Последствия самовольного ухода из школы»
декабрь
«Как избежать травматизма зимой»
январь
«Мои недостатки»
февраль
«Для чего нужна семья»
«О честности и умении держать слово»
«Конвенция о правах ребенка»
март
апрель
май «Обязанности подростка в семье»
Аналитикодиагностическая деятельность:
Мониторинг заболевания обучающихся
№ четверти
Заболевания
учащиеся
Количество
Количество
уроков
дней
I
II
III
IV итого в
учебном году
Комментарии:
План индивидуальных бесед с родителями
«Способности молодого человека и их влияние на профессиональную
ориентацию»
__________ 2018г.
__________________________________________________________________
«Учебная деятельность старшего школьника и руководство ею в семье»
__________ 2018 г.
__________________________________________________________________
«Роль семьи в готовности подрастающего поколения к труду»
__________ 2019г.
__________________________________________________________________
«Психологические аспекты готовности к итоговой аттестации»
__________ 2019г. Темы бесед по
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
№ п\п
Тема
Время проведения
Форма
1
2
3
4
Если в доме пожар.
Уроки безопасности
Профессия пожарный
Огоньдруг, огоньвраг
октябрь
декабрь
февраль
апрель
проведения
беседа
беседа
Экскурсия на
пожарный пост
беседа
Тематика классных часов по ПДД
Тема
Время проведения
Форма
Безопасная дорога.
Дорожные знаки и дорожная
разметка.
Регулирование
движения.
дорожного
Пешеходные переходы и
остановки маршрутных
транспортных средств.
Разбор дорожно
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
проведения
беседа
тест
Информационный
час
беседа
январь
викторина
№ п\п
1
2
3
4
5 6
7
8
9
Основные понятия и термины
ПДД.
Водители и пешеходы будьте
взаимно вежливы.
Дорожная аварийность и
травматизм.
10
Итоговое занятие.
транспортного происшествия.
Викторина по истории ПДД.
февраль
Встреча с
инспектором ГИБДД
март
Знакомство с новым
апрель
Беседа Инструктаж
перед летними
каникулами
Инструктаж перед
летними каникулами
обобщающая беседа
май
май
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
№ Фамилия, имя
Внеурочная деятельность
Секция
Супрунова Вероника Методы решения
физических задач
Трифонова Алёна
Методы решения
физических задач
Общефизическая
подготовка
Общефизическая
подготовка
1
2
3
4
Мониторинг посещаемости кружков и секций по четвертям
Ф.И.О ученика
I
II
III
IV
Супрунова Вероника Евгеньевна
Трифонова Алёна Романовна
+
+ ФИО
1
2
3
Супрунова
Вероника
Трифонова
Алёна
4
5
+
Уровень тревожности учащихся 10 класса
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
+
+
+
+
+
+
+
Уровень
тревожности
1 низкая
7 средняя
21.09.2018 год Классный руководитель /Брехнева Л.В./ Результаты анкетирования, тестирования, опроса социального мнения
Анкетирование, тестирование, опрос социальное мнение
Результат
1. Уровень тревожности
2. Социометрия
3. Методика “Профиль”(”Карта интересов” А.Е.Голомштока в
модификации Г.В.Резапкиной) Социометрия 9 класса.
Дата проведения 18 сентября 2017 года
ФИО
Супрунова Вероника
Трифонова Алёна
Колво выборов
Колво отвержений
Супрунова Вероника
1
Трифонова Алёна
1
1
1
0
0 Индивидуальная работа с родителями
(«Трудные» родители. Посещение семей.)
Дата
Ф.И.О. родителей
Проблема
Отношение родителей
Поиск решения
Результат Сводный лист изучения уровня воспитанности 10 класса
1 четверть
.
.
И
Ф
Супрунова
Вероника
Трифонова
Алёна
Итого
е
б
е
ч
у
к
е
и
н
е
ш
о
н
т
О
5
5
5
Т
П
О
к
е
и
н
е
ш
о
н
т
О
5
5
5
ь
т
с
о
н
н
е
в
т
с
т
е
в
т
о
и
г
л
о
Д
5
5
5
и
ь
т
с
о
н
т
с
е
Ч
ь
т
с
о
в
и
л
д
е
в
а
р
п
с
ь
т
т
е
в
т
о
и
м
з
и
в
и
т
к
е
л
л
о
К
ь
т
с
о
в
и
ч
в
ы
з
т
о
и
а
т
о
р
б
о
Д
ь
т
м
о
р
к
с
и
а
т
о
т
с
о
р
П
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
и
л
ж
е
р
е
Б
ь
т
с
о
в
5
5
5
ь
т
р
и
н
и
л
п
и
ц
с
и
Д
5
5
5
ь
н
е
в
о
р
у
й
ы
н
р
у
т
ь
л
у
К
5
5
5
о
г
о
т
И
5
5
5
Уровень
высокий
высокий
высокий
Оценивается по 5ти балльной системе: 5 – это есть всегда, 4 – часто, 3 – редко, 2 – никогда, 1 – у меня другая позиция
2 – 2,8 – низкий уровень, 2,9 – 3,9 – средний, 4 – 4,4 – хороший, 4,5 – 5 – высокий уровень
Уровень воспитанности высокий. Календарный план воспитательной работы
Направления
воспитательной
работы
Мероприятия в классе
Классный час Организационный
классный час «Моя будущая профессия.
Мои планы на 10ый класс».
Оформление уголка класса
Интеллектуально
познавательное
Выбор актива класса, распределение
обязанностей. Вовлечение учащихся в
работу кружков, секций.
Гражданско
патриотическое
Духовнонравственное
Спортивно
оздоровительное
Вводная диагностика «Опросник для
выявления готовности школьниов к
выбору профессии»
Классный час «Терроризм угроза
обществу»
Классный час «Равнодушие – болезнь
нашего века»
1.Беседа по ПДД «Уголовная и
административная
ответственность за нарушение правил
дорожного движения»
2.Участие в Субботнике
Сентябрь
Сроки,
ответственные
1 неделя (07.09)
Кл.рук.,
весь класс
Мероприятия в школе
Сроки,
ответственные
3 неделя (21.09)
Кл.рук., весь класс
«Здравствуй, школа»
торжественная линейка,
посвященная Дню Знаний.
01.09.2018
4 неделя (28.09)
Кл.рук., актив класса
2 неделя (14.09)
Кл.рук., весь класс Культурно
нравственное
Семья. Работа с
детьми, требующими
особого контроля
Выявление творческих способностей
учащихся и способов их реализации
В течение месяца
Кл.рук.
1. Выборы родительского комитета
2. Посещение семей
1 неделя (10.09)
Кл.рук.
В течение месяца
Направления
воспитательной
работы
Мероприятия в классе
1. Участие в школьном этапе
Всероссийской предметной олимпиады
школьников.
2. Кл.час «Устав школы – закон школьной
жизни»
3. Диагностика учебных интересов и
способностей
4. Участие в предметных неделях
1. Классный час «Нормы, права и морали
в обществе»
1. Классный час «Уроки милосердия».
Интеллектуально
познавательное
Гражданско
патриотическое
Духовнонравственное
Спортивно
оздоровительное
1. Беседа по ПДД «Ошибки участников
движения»
2. Генеральная уборка кабинета
Октябрь
Сроки,
ответственные
В течение месяца
Кл.рук.
1 неделя
Кл.рук.,
весь класс
В течение месяца
Кл.рук.
2 неделя
Кл.рук.
3 неделя
В течение месяца
Кл.рук.
В течение месяца
Кл.рук.,
весь класс
4 неделя
В течение месяца
Кл.рук., весь класс
Мероприятия в школе, в
районе
Сроки,
ответственные
Участие в праздничном
концерте «День учителя».
06.10.2018 Культурно
нравственное
1. Акция «День пожилого человека»
2. Подготовка ко Дню Учителя
3. Подготовка к «Осеннему балу»
Семья.Работа с детьми,
требующими особого
контроля
1. Индивидуальные встречи с родителями
2. Род. Собрание
3. Посещение семей
1 неделя
Кл.рук., весь класс
2 неделя
Кл.рук., весь класс
Кл.рук.
Направления
воспитательной
работы
Интеллектуально
познавательное
Гражданско
патриотическое
Духовнонравственное
Мероприятия в классе
1. Участие в заочных олимпиадах и
конкурсах
2. Контроль за ведением дневников
3. Классный час «Учебные заведения
Амурской области и порядок
поступления в них»
4. Участие в предметных неделях
1. Классный час «Мы – народ единый»
1. Классный час «Поговорим о
материнстве»
Спортивно
оздоровительное
Беседа по ПДД «Правовое воспитание
участников дорожного движения»
Ноябрь
Сроки,
ответственные
Кл.рук.,
весь класс
В течении всего
месяца
2 неделя
Кл.рук.
Кл.рук.
1 неделя
4 неделя
Кл.рук.
3 неделя
Кл.рук.
Культурнонравственное
Подготовка к Концерту ко Дню матери
В течение месяца
Кл.рук.,
весь класс
Мероприятия в школе, в районе
Сроки,
ответственные
Участие в муниципальном этапе
Всероссийской предметной
олимпиады школьников.
Участие в праздничном концерте
ко Дню Матери 1. Индивидуальные встречи с родителями
Семья. Работа с детьми,
требующими особого
контроля
2. Посещение семей
В течение месяца
Кл.рук.
Направления
воспитательной
работы
Интеллектуально
познавательное
Гражданско
патриотическое
Духовнонравственное
Декабрь
Мероприятия в классе
Сроки,
ответственные
Мероприятия в школе, в
районе
Сроки,
ответственные
1. Участие в заочных олимпиадах и
конкурсах
2. Контроль за ведением дневников
3. Участие в предметных неделях
В течение месяца
Кл.рук., весь класс
Кл.рук.
1. Деловая игра «Я – гражданин России».
1. Классный час «День инвалидов».
2 неделя
Кл.рук.
1 неделя
Кл.рук.
Спортивно
оздоровительное
1. Беседа по ПДД «ПДД закон улиц и
дорог»»
2. Генеральная уборка кабинета
3 неделя
Кл.рук.
Кл.рук., весь класс 1. Подготовка плакатов, открыток,
снежинок и сценария к Новому году
В течение месяца
Кл.рук., весь класс
Культурно
нравственное
Семья. Работа с детьми,
требующими особого
контроля
1. Индивидуальные встречи с родителями
2. Род.собрание
В течение месяца
2 неделя
Кл.рук.
Направления
воспитательной работы
Мероприятия в классе
1. Участие в заочных олимпиадах и
конкурсах
2. Участие в предметных неделях
1. Классный час «Мир профессий»
Интеллектуально
познавательное
Гражданско
патриотическое
Духовнонравственное
Классный час «Добрым быть совсем
совсем непросто»
Январь
Сроки,
ответственные
В течение месяца
Кл.рук., весь класс
Кл.рук., учителя
предметники
4 неделя
Кл.рук.
Весь класс
3 неделя
Кл.рук.
Кл.рук., актив класса
Спортивно
оздоровительное
Культурнонравственное
1. Беседа по ПДД «Тест «Знатоки
законодательства»
1. Классный час «Рождество, крещение,
Кл.рук.
2 неделя
Мероприятия в школе, в
районе
Сроки,
ответственные
Участие в региональном этапе
Всероссийской предметной
олимпиады школьников. Семья. Работа с детьми,
требующими особого
контроля
святки»
1.Индивидуальные беседы с
родителями.
2.Посещение семей.
Кл.рук., весь класс
В течение месяца
Классный
руководитель
Направления
воспитательной
работы
Мероприятия в классе
Интеллектуально
познавательное
Гражданско
патриотическое
Духовнонравственное
1. Участие в заочных олимпиадах и
конкурсах
2. Участие в предметных неделях
3. Тестирование обучающихся 10 классов
по профориентации
1. Викторина «Боевые страницы русской
военной истории».
1. Акция «Письмо солдату». Акция
«Поздравление с Днем Защитника
Отечества».
Мероприятия в школе, в
районе
Сроки,
ответственные
Февраль
Сроки,
ответственные
В течение месяца
Кл.рук., весь класс
Кл.рук., учителя
предметники,
уч.сектор
3 неделя
Кл. руковод.
В течение месяца
Кл.рук., весь класс Спортивно
оздоровительное
Культурно
нравственное
Беседа по ПДД «Соблюдение ПДД
обязанность каждого
Гражданина»
1. День святого Валентина «Праздник
всех влюбленных»
Семья. Работа с детьми,
требующими особого
контроля
Индивидуальные беседы с родителями.
Посещение семей.
1 неделя
Кл.рук., весь класс
2 неделя
Кл.рук., весь класс
4 неделя
В течение месяца
Классный
руководитель
Направления
воспитательной работы
Мероприятия в классе
Март
Сроки,
ответственные
Мероприятия в школе, в
районе
Сроки,
ответственные
Интеллектуально
познавательное
Гражданско
патриотическое
1. Участие в заочных олимпиадах и
конкурсах
2. Классный час ««За» и «против» моей
будущей профессии»
3. Участие в школьном этапе научно
исследовательской конференции
1. Классный час «Женщины –
космонавты России».
В течение месяца
Кл.рук., весь класс
Кл.рук.1 неделя
3 неделя
Кл.рук., уч.сектор
2 неделя
Кл.рук., актив класса Духовнонравственное
1. Беседа «Способы преодоления
конфликтов в коллективе»
Спортивно
оздоровительное
Классный час по ПДД «Значение ПДД
для обеспечения безопасности
движения пешеходов и транспортных
средств на дорогах страны»
1. Подготовка праздничной стенгазеты к
8 Марта
Культурнонравственное
2. Подготовка к Масленице
Семья. Работа с детьми,
требующими особого
контроля
1. Индивидуальные встречи с
родителями
2. Род.собрание
4 неделя
Кл.рук.
3 неделя
Кл.рук.
В течение месяца
Кл.рук.
В течение месяца
Классный
руководитель
3 неделя
Направления
воспитательной
работы
Интеллектуально
познавательное
Мероприятия в классе
Апрель
Сроки,
ответственные
Мероприятия в школе, в
районе
Сроки,
ответственные
1. Участие в заочных олимпиадах и
конкурсах
2. Классный час «Я выбираю
будущее...»
В течение месяца
Кл.рук., весь класс
4 неделя
Кл.рук. 1. Встречи с ветерами ВОВ, акции помощи
ветеранам, покраска памятника.
В течение месяца
Кл.рук.
1. Классный час по культуре поведения
1. Классный час по ПДД «Как сделать
дороги безопасными»»
3 неделя
Кл.рук.
1 неделя
Кл.рук.
1. Классный час «Герои космоса».
2 неделя
Кл.рук., актив класса
1. Индивидуальные встречи с родителями
2. Посещение семей
В течение месяца
Кл.рук.
Гражданско
патриотическое
Духовнонравственное
Спортивно
оздоровительное
Культурно
нравственное
Семья.Работа с детьми,
требующими особого
контроля
Направления
воспитательной
работы
Мероприятия в классе
Май
Сроки,
ответственные
Мероприятия в школе, в
районе
Сроки,
ответственные
Интеллектуально
познавательное
1. Итоговый классный час «Самый добрый
урок»
В течение месяца
Кл.рук., уч.сектор
4 неделя Гражданско
патриотическое
Духовнонравственное
1. Подготовка к митингу и шествию
«Бессмертный полк»
2. Урок Памяти «Это нужно нам…»
1. Классный час «Бой – равнодушию!»
Спортивно
оздоровительное
Культурно
нравственное
1. Уборка пришкольной территории
2. Классный час по ПДД «Безопасность
движения на двухколесныx транспортныx
средстваx с двигателями
внутреннего сгорания».
3. Генеральная уборка кабинета
1. Чаепитие и играми и конкурсами в
честь окончания учебного года
1 неделя
Кл.рук., весь класс
Кл.рук., родители,
весь класс
2 неделя
Кл.рук., весь класс
4 неделя
Кл.рук., физорг
Кл.рук., весь класс
4 неделя
Кл.руковод.
Семья. Работа с детьми,
требующими особого
контроля
1.Консультации для родителей об
организации летнего отдыха детей
2.Род. собрание «Вот мы и выпускники»
В течение месяца
4 неделя
Кл. руковод.
План профориентационной работы
для учащихся 10 класса
Цель профориентационной работы: способствовать формированию профессиональной
ориентации и формированию организаторских способностей у обучающихся 10классов.
Задачи профориентационной работы:
1. Научить проведению самостоятельного анализа рынка труда.
2. Познакомиться с деятельностью конкретных специалистов
3. Посетить вузы и узнать о требованиях к абитуриентам и студентам.
4. Проанализировать необходимые дополнительные курсы, необходимые для постоянного
совершенствования дальнейшей профессиональной практики.
5. Способствовать формированию интереса к конкретной профессии.
Сентябрь
Профориентационное тестирование
Цель тестирования: показать склонности обучающихся 10х классов к той или иной
профессиональной деятельности
Классный час «Моя будущая профессия».
Октябрь
Классный час «Анализ регионального рынка труда»
Цель анализа: способствовать формированию представлений о региональном рынке труда
и осмысленному выбору профессии
Диагностика учебных интересов и способностей
Ноябрь
Классный час «Учебные заведения Амурской области и порядок поступления в них»
Декабрь
Родительское собрание на тему «Роль семьи в определении жизненного пути школьников»
Классный час «Мир профессий»
Январь
Февраль
Тестирование обучающихся 10 классов по профориентации
Классный час ««За» и «против» моей будущей профессии»
Март
Апрель
Май
Классный час «Я выбираю будущее...»
Сравнительное профориентационное тестирование Цель тестирования: осуществить сравнительный анализ результатов склонностей
обучающихся 10х классов к той или иной профессиональной деятельности
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
План воспитательной работы для 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.