План воспитательной работы классного руководителя 10 класса.
Оценка 4.6

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса.

Оценка 4.6
Документация
docx
классное руководство
10 кл
05.08.2018
План воспитательной работы классного руководителя 10 класса.
Подробный план воспитательной работы классного руководителя 10 класса составлен с учетом основной концепции воспитания Гимназии, включает разнообразные мероприятия по нескольким направлениям. План составлен с учетом возрастных особенностей учеников, их уровня подготовленности и увлечений. Значительная роль отводится развитию самостоятельности и практической ориентированности.Подробный план воспитательной работы классного руководителя 10 класса.
План Воспитательной работы 10 класс.docx
«Утверждаю» Директор МОУ «Гимназия № 5» ______________/М.С. Мишин/ «______»_____________2017 года «Согласовано» Зам. директора по ВР ___________/Н.А. Калинина/ «____»____________2017 года ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 10 «Б» КЛАССА НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД Классный руководитель Тихонова  Елена Александровна 2017­2018  учебный год План воспитательной работы  10 класса составлен на основании:  Закона  РФ «Об образовании»;  Конвенции ООН «О правах ребенка»;  Конституции  Российской Федерации;   Федерального  закона  «О государственной поддержке молодежных и детских объединений»;     Закона  РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;  Концепции  духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России;   Устава  МОУ «Гимназия № 5» Заводского района МО «Город Саратов». Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество. К.Д. Ушинский Цель деятельности классного руководителя  – воспитать у школьников положительное отношение к учению, ответственность за учебные обязанности, выработать потребность в познавательной деятельности, научить рационально использовать время, дать позитивный настрой на успешное прохождение ГИА.  Задачи деятельности классного руководителя:  Формировать гражданскую ответственность учащихся, любовь к Родине;  Воспитывать культуру поведения, правовое сознание, нравственные качества;  Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, к природе, к школьному имуществу;  Продолжить воспитание сознательного отношения к учёбе. Педагог, как руководитель классного коллектива реализует свои функции относительно всего класса в целом и каждого ученика в отдельности. Классный руководитель решает поставленные перед ним задачи в соответствии со спецификой возраста детей и взаимоотношений внутри класса, учитывая при этом индивидуальные особенности каждого ученика.  Деятельность   классного   руководителя   ­   целенаправленный,   системный,   планируемый   процесс, строящийся на основе:    Конституции Российской Федерации.   Конвенции о  Семейного кодекса Российской Федерации.  Закона Российской Федерации «Об образовании».      правах ребенка.  Данные   документы   обращают   внимание   классного   руководителя   на   необходимость координационного   взаимодействия   всех   участников   воспитательного   процесса:   учащихся,   педагогов, родителей.   В   них   говорится   о   том,   что   классный   руководитель   должен   уделять   преимущественное внимание   организации   психолого­педагогического   просвещения   родителей,   привлечению   семьи   к участию   в   жизни   детского   коллектива,   оказанию   помощи   семье   в   решении   проблем   воспитания. Документы указывают на то, что педагог может и должен использовать в работе отечественные традиции воспитания,   современный   инновационный  опыт  воспитательного  процесса,  передовые   воспитательные технологии прошлого и современности.   Воспитательная работа проводится по следующим направлениям:  Духовно – нравственное  Гражданско – правовое   Военно – патриотическое   Учебно – познавательное   Формирование жизнестойкости учащихся  Экологическое, трудовое воспитание и профориентация  Профилактика правонарушений, преступлений, безнадзорности  Работа с родителями.   План воспитательной работы в 10 классе Цель воспитательной деятельности классного коллектива: Способствовать становлению личности каждого школьника   как   гражданина   Российской   Федерации,   способствовать   духовно­нравственному   развитию личности   через   систему   «школа­семья­социум»,   формировать   нравственные   категории   у   обучающихся через принятие обучающимися семейных традиций, ценностей. Задачи воспитательной деятельности: Усиление роли семьи в воспитании детей; Дальнейшее   развитие   познавательного   интереса   и   повышение   интеллектуального   уровня десятиклассников; Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, духовности; Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни; Формирование в коллективе детей уважительного отношения друг к другу; Создание условий для самореализации личности каждого ребенка через дальнейшее развитие детского самоуправления.   Цели и задачи профессиональной ориентации в общеобразовательной школе Цели: формирования   у   учащихся   основ   профессионального   самоопределения, индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах;  формирование ответственного отношения  к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания, изучение своих личностных особенностей, интересов и склонностей;  дальнейшее получение информации о правилах выбора профессии ("хочу"­"могу"­"надо");  получение информации об учебных заведениях и различных профессиях;  Задачи: 1.   Определение   степени   соответствия   “профиля  личности”   и   профессиональных   требований,   внесение корректив в профнамерения обучающихся;  2.Приобретение практического опыта, соответствующего интересам, склонностям личности школьника; 3.Формирование   готовности   выпускников   школы   к   непрерывному   образованию   и   труду   с   учетом потребностей нашего города, его развития и благополучия;  4.Развитие способности адаптироваться в реальных социально­экономических условиях.    соответствующего Учащиеся должны знать: ­ Общие представления о психологии ­ Роль самооценки в решении проблемы профессионального выбора ­ Правила выбора профессий ­ Типичные ошибки при выборе профессии ­ Общие представления об интересах и склонностях ­ Основные признаки профессиональной деятельности ­Классификацию профессий Учащиеся должны уметь: ­ Разрабатывать личный профессиональный план ­ Работать с опросником профессиональной готовности ­ Ориентироваться в мире профессий Информационная справка 10 «Б» класса 10 класс  – юношеский возраст, период активного взросления. Это период повышенной активности, стремления   к   деятельности,   осознания   себя   в   этом   мире.   Десятиклассники     характеризуются   резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. Ученики в классе из благополучных семей, поэтому ценят  семейные традиции. Большинство   из   родителей   интересуется   жизнедеятельностью   класса,   достижениями   своих   детей. Особенно активны члены родительского комитета. Родители одобряют выбранное направление работы, а также ценностные приоритеты  данной воспитательной системы. Список учащихся 10 «Б»  класса 2017 – 2018 учебный год дата рождения адрес 01.08.2002 Шарковка 3 ­ 17 1 Огородный тупик 15­172 1 Огородный тупик, 15 – 96 1­й Тульский пр. 8­19 1 Тульский проезд 8 ­ 80 1 Тульский проезд 16 ­ 7 20.07.2001 Химическая 5 ­ 210 21.08.2001 М. Расковой 1­75 11.07.2001 Лесная 1­ 284 11.05.2001 24.02.2001 30.05.2001 Энтузиастов 52 ­ 16 14.08.2001 26.12.2001 Тульская  39 ­ 114 02.12.2000 Тульская 33 ­ 29 26.08.2001 Тульская 8 ­ 1 01.07.2001 19.09.2001 30.04.2001 Тульская, 17 ­ 44 2 Монтажный проезд 33 13.11.2000 20.12.2001 2 Совхозный пр. 5 А ­ 46 28.03.2001 Химическая 9/1 кв. 190 09.10.2001 Химическая 7/1 ­ 16 10.08.2001 11.11.2001 07.04.2001 Тульская 11 ­ 19 18.04.2001 05.08.2001 Верхоянская, 8 – 8 п. Шарковка 2 ­ 59 27.10.2001 08.07.2001 3­й Крекингский проезд 9 1­й Тульский пр. 2 ­ 62 1 Тульский пр. 8 ­ 128 п. Шарковка, 4 – 145 № ФИО Акмырадова Эджегуль  Дорткулыевна 1 2 Бандурина Юлия Андреевна 3 Гиевой Дмитрий Сергеевич 4 Ефимова Юлия Викторовна 5 Зайцева Дарья Алексеевна 6 Злобина Анастасия Александровна 7 Иванова Анастасия Александровна 8 Качалов Дмитрий Евгеньевич 9 Котюхов Михаил Андреевич 10 Кузина Екатерина Сергеевна 11 Лебедев Данила Ильич 12 Марахов Ярослав Николаевич 13 Маркушова Людмила Юрьевна 14 Николаева Полина Александровна 15 Очеретин Вадим Александрович 16 Пилявина Кристина Олеговна 17 Погосян Мариам Арменовна 18 Савинов Владислав Юрьевич 19 Сазнова Дарья Александровна 20 Сафонов Данила Олегович 21 Седова Елизавета Федоровна 22 Серов Андрей Сергеевич 23 Тоистев Илья Алексеевич 24 Чебарёва Дарья Александровна 25 Шарин Вячеслав Дмитриевич телефон 89271043535 89372614308 89272263069 89172124449 89276227663 89172048840 89873557318 89271416637 89878202485 89271244507 89678088613 89873513530 89873669063 89610537101 89873310079 89675043355 89172160035 89372525697 89376376092 89603530585 89626200402 89271094349 89173058650 89172033040 89179852473 ПСИХОЛОГО­ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА В 10 «Б» классе обучается 25 учеников. Возрастной состав класса ровный: 22 учащихся 2001 года рождения, 2 учащихся 2000 года рождения, один – 2002 г.р.  Из них 11 юношей, 14 девушек. Класс сформирован в 2017/2018 учебном году по итогам ГИА и включает в себя две профильные группы – социально – гуманитарную и химико – биологическую. Основная часть класса занимается удовлетворительно и хорошо.  В   данном   учебном   году   необходимо   провести   работу   по   сплочению   коллектива,   продолжить усиление контроля над успеваемостью, и активизация профориентационной работы. Некоторые ученики принимают участие в жизни класса и школы. Большая же часть детей класса менее активна, но по мере возможностей старается участвовать в классных и школьных мероприятиях. Часть  учащихся класса в свободное от учёбы время занимаются в спортивных секциях и различных кружках Гимназии. Взаимоотношения в классе спокойные. Главенствуют в классе нормы ,ценности такие,  как дружба, товарищество. Конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают , то разрешаются быстро.  В классе преобладает позитивный эмоциональный настрой.   Класс осознает себя единым целым коллективом. Ученики выбирают себе общественное поручение по желанию. Дети с интересом откликались на участие во всех внеклассных и внешкольных  мероприятиях. Работа с родителями Цель:   Установление тесного контакта с родителями, привлечение родителей к активному участию в   организации   учебно­воспитательного   процесса     в   классе,   выявление   воспитательных   возможностей, факторов   семейного   воспитания,   оказывающих   наиболее   положительное   воздействие   на   ребенка,   и установление источников влияния на детей и возможных путей их преодоления. Задачи:   Изучение образа жизни семьи.  Выявление особенностей ситуации семейного воспитания.  Характеристика нравственного микроклимата семьи, ее традиций.  Выявление взаимоотношений семьи и школы.  Поиск путей оптимизации педагогического взаимодействия школы, семьи и общества.  Повышение роли родителей в жизни школы и учащихся. Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся Коллективные   формы:  родительские   собрания   (классные   и   общешкольные);   дни   открытых   дверей; “круглые   столы”;   конференции   по   обмену   опытом   воспитания;   родительский   лекторий;   родительские недели; вечер вопросов и ответов; диспут; встречи с администрацией, учителями­ предметниками. Групповые формы: взаимодействие с родительским комитетом; групповые консультации; практические занятия с родителями. Индивидуальные   формы:  беседа;   разговор;   консультация;   выполнение   индивидуальных   поручений; совместный поиск решения проблемы; переписка Родительский комитет класса Фамилия, имя, отчество родителей № п/п 1 2 3 Функции  Родительского комитета класса 1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий). 2. Координирует деятельность класса в подготовке общешкольных мероприятий. 3. Проводит   разъяснительную   и   консультативную   работу   среди   родителей   (законных   представителей) обучающихся об их правах и обязанностях. 4. Оказывает содействие в проведении классных мероприятий 5. Участвует в подготовке школы к новому учебному году. 6. Совместно   с   администрацией   школы   контролирует   организацию   качества   питания   обучающихся, медицинского обслуживания. 7. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний. 8. Рассматривает обращения в свой адрес 9. Принимает   участие   в   организации   безопасных   условий   осуществления   образовательного   процесса, соблюдения санитарно­гигиенических правил и норм. 10. Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни. 11. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся. Права Родительского комитета Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения. Обращаться за разъяснениями к директору школы. Принимать участие в обсуждении локальных актов школы Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье. Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д. Ответственность Родительского комитета класса Комитет отвечает за:  Выполнение плана воспитательной работы в классе.  Выполнение решений, рекомендаций Комитета.  Установление   взаимопонимания   между   администрацией   школы   и   родителями   (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания. 1. В   состав   Комитета   входят   представители   родителей   (законных   представителей)   обучающихся,   не Организация работы менее трех человек. 2. Из   своего   состава   Комитет   избирает   председателя   (в   зависимости   от   численного   состава   могут избираться заместители председателя, секретарь). 3. Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану 4. О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год. 5. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов. Актив ученического самоуправления 10 «Б» класса 2017 – 2018 учебный год Староста класса Заместитель старосты Члены школьного самоуправления Учебный сектор Ответственный за рапортичку Ответственный за журнал Ответственные за дневники Спортивный сектор Хозяйственный  (трудовой) сектор Культурно – досуговый сектор Информационный сектор

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса.

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса.

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса.

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса.

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса.

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса.

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса.

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса.

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса.

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса.

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса.

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса.

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса.

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса.

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса.

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2018