План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны
Оценка 4.6

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
воспитательная работа
10 кл
07.06.2017
План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны
Цель работы. 1. Воспитание и обучение обучающихся на основе педагогиче-ских традиций отечественной школы и современных воспи-тательных технологий. 2. Помощь обучающимся в определении жизненных и профес-сиональных перспектив через самопознание и создание ситуа-ций выбора. Задачи работы: 1. Развитие морально-нравственных качеств каждого обучающегося, про-должить работу по мотивации учебной деятельности. 2. Воспитание активного члена общества, истинного патриота, настоящего гражданина своей страны. Развивать у учащихся чувство долга и ответственности перед окружающими и Отечеством 3. Способствовать сплочению коллектива. 4. Сотрудничество с родителями. 5. Формирование нравственных, духовных качеств, развитие осознанности важности учебного процесса, организация взаимопомощи, умения анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и физические возможности.. 6. Изучение жизненных условий каждого члена коллектива, его психологическое состояние, семьи. 7. Формировать навыки здорового образа жизни.Цель работы. 1. Воспитание и обучение обучающихся на основе педагогиче-ских традиций отечественной школы и современных воспи-тательных технологий. 2. Помощь обучающимся в определении жизненных и профес-сиональных перспектив через самопознание и создание ситуа-ций выбора. Задачи работы: 1. Развитие морально-нравственных качеств каждого обучающегося, про-должить работу по мотивации учебной деятельности. 2. Воспитание активного члена общества, истинного патриота, настоящего гражданина своей страны. Развивать у учащихся чувство долга и ответственности перед окружающими и Отечеством 3. Способствовать сплочению коллектива. 4. Сотрудничество с родителями. 5. Формирование нравственных, духовных качеств, развитие осознанности важности учебного процесса, организация взаимопомощи, умения анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и физические возможности.. 6. Изучение жизненных условий каждого члена коллектива, его психологическое состояние, семьи. 7. Формировать навыки здорового образа жизни.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Автосохраненный).docx
Цель. 1. Воспитание и обучение обучающихся на основе  педагогических традиций отечественной школы и  современных воспитательных технологий.  2. Помощь обучающимся в определении жизненных и  профессиональных перспектив через самопознание и  создание ситуаций выбора. Задачи: 1. Развитие морально­нравственных качеств каждого обучающегося,  продолжить работу по мотивации учебной деятельности. 2. Воспитание активного члена общества, истинного патриота,  настоящего гражданина своей страны. Развивать у учащихся чувство  долга и ответственности перед окружающими и Отечеством 3. Способствовать сплочению коллектива. 4. Сотрудничество с родителями. 5. Формирование нравственных, духовных качеств, развитие  осознанности     важности учебного процесса, организация взаимопомощи, умения     анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и      физические возможности.. 6. Изучение жизненных условий каждого члена коллектива, его      психологическое состояние, семьи. 7. Формировать навыки здорового образа жизни. Законы жизни в коллективе. 1. Учись честно говорить о своих ошибках. 2. Будь объективным к себе и другим. 3. Учись слушать и слышать, смотреть и видеть. Понимать и делать  выводы. 4. Умей сопереживать. 5. Проявляй терпение и терпимость. Правила успешного взаимодействия  педагога и ученика. 1.  Еженедельная работа с дневниками. Устный анализ проблем и  достижений за прошедшую неделю. 2. Справедливое и объективное отношение взрослого к ребенку. 3. Личная заинтересованность учителя пробуждает  заинтересованность ученика. 4. Принятие и помощь, а не раздача ярлыков. Изучение личности обучающегося.  1. Изучение условий проживания школьников. 2. Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за  состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и  проведении медицинских осмотров. 3. Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по  итогам четвертей и учебного года). 4. Оценка удовлетворенности обучением в школе. 5. Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания,  характера, темперамента, способностей). 6. Профориентационные тесты. Цели и задачи работы с родителями обучающихся. 1. Установление контакта, общей благоприятной атмосферы              общения с родителями учащихся. 2. Изучение воспитательных возможностей семей. 3. Формирование активной педагогической позиции родителей,             повышение воспитательного потенциала семьи. 4. Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей             психолого­педагогическими знаниями и умениями, основами             педагогической культуры. 5. Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей  в              воспитании детей. Консультирование родителей и родительские собрания. Консультирование родителей 1. Консультация «Профилактика вредных привычек у школьников». 2. Консультация «Как помочь подростку успешно учиться?». 3. Консультация «Компьютер в доме: польза или вред». 4. Консультация «Система профилактики правонарушений несовершеннолетних». Родительские собрания 1. Родительское собрание «Важность выбора профессии. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей.  2. Родительское собрание «Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности выпускника основной школы». 3. Родительское собрание «Итоговая аттестация выпускников основной школы. Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу?» 4. Родительское собрание «Организация праздника последнего звонка и выпускного вечера». Перспективный план  работы с классом на год. Направления воспитательной работы Направление «Гражданственно ­патриотическое» Направление «Здоровье» Мероприятия 1. Классный час «Мы живы, пока  жива память» (О ВОВ). 2.День Знаний: классный час  «Конституция – основной закон нашей жизни»» 3. «Фестиваль толерантности». 4. Классный час «Афганистан болит в моей душе». 5.Единый день правовых знаний 6.Мероприятие, посвященное  освобождению Тепло­Огаревского  района 1. Беседа по профилактике  травматизма на дорогах. 2. Беседа «Магнитные бури и их  влияние на человека». 3. Беседа «Правильное питание в  подростковом возрасте». 4. День здоровья. 5. Участие в спортивных  мероприятиях школы и района. 6. «Как оказать первую медицинскую  помощь» (беседа с элементами игры). Дата Май Сентябрь Декабрь Февраль Декабрь Декабрь Сентябрь Декабрь Январь Март В течение года Апрель Октябрь Ноябрь Февраль октябрь    декабрь сентябрь Октябрь Февраль Ноябрь Январь 7. Беседа о правилах пожарной  безопасности. 8. Акция «Спорт вместо наркотиков». 9. Классный час «Здоровье и выбор  профессии». 10. Беседа «Курение, наркотики,  алкоголизм и развивающийся  организм». 11. Беседа  о противопожарной  безопасности в новогодние каникулы. 1. Классный час «Я­ выпускник». 2. Интеллектуальная игра «Брейн­ ринг». 3. Классный час «Библия и  иконопись». 4. Классный час «Какие книги я люблю читать?». 5. «Великие русские художники»  ­устный журнал. 6.Классный час «Знаменитые  музеи». Март Апрель 7. Классный час «П.И.Чайковский –  великий композитор». 8. Беседа «Как успешно сдать  экзамены?» 1. День Учителя. 2. Новогодний утренник. 3. День Защитника Отечества  4. Международный женский день 8  марта. Май 5. День Победы 6.День семьи Январь 7.Фестиваль «Хрустальная капелька» Март Март 8.Масленица Апрель 9. День космонавтики 10. День птиц май Апрель 1. Беседа «Взаимоотношения в  обществе» 2. Классный час «Поговорим о  милосердии». 3. Беседа «Этикет в общественных  местах». 4. Беседа «Как преодолеть стеснительность?». 5. «Благодарность. Умеем ли мы  март октябрь Октябрь Декабрь Февраль март Февраль Декабрь Октябрь Направление  «Интеллект» Направление  «Досуг» Направление  «Общение» Направление  «Нравственность» . Направление  «Семья» Март Октябрь благодарить?» 6. Беседа «Умеем ли мы общаться?». Сентябрь 7. Классный час «Поговорим о  мобильном телефоне…». 1. Классный час «Красота внешняя и  внутренняя». 2. Дискуссия «Честность и ложь» 3. Диспут «По каким критериям  судят о воспитанности человека?». 4. Беседа «Мир человеческих чувств». Февраль 5. Классный час «Я и мои поступки». 1. Классный час «История села  Плесы: вчера, сегодня, завтра». 2. Классный час «Книги и ТВ в моей  семье». 3. Классный час «Семья – мой дом  родной». 4. Классный час «Любовь к Родине  начинается с любви к матери». ноябрь декабрь Ноябрь Март Ноябрь Сентябрь Сентябрь Приоритетные направления воспитательной работы  Направление 1. «Здоровье». в 2015­2016 учебном году Цель   работы:   использование   педагогических   технологий   и   методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения. Задачи работы:  1.Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих   поколений по сохранению физического и психического здоровья нации; 2.   Формировать   у   учащихся   культуру   сохранения   и   совершенствования собственного здоровья. Направление 2. «Интеллект». Цель   работы:   оказание   помощи   ученикам   в   развитии   в   себе   способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде. Задачи работы:  1. Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития. 2.   Создать   условия   для   продвижения   учащихся   в   интеллектуальном развитии. 3. Формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования. Направление 3. «Общение». Цель   работы:   передача   учащимся   знаний,   умений   и   навыков   социального общения людей, опыта поколений. Задачи работы:  1.Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок». 2. Знакомить учащихся с традициями общения различных поколений. Направление 4. «Нравственность». Цель   работы:   обучение   учащихся   пониманию   смысла   человеческого существования,   ценности   своего   существования,   ценности   существования   других людей. Задачи работы:  1.Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания. 2. Формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем. Направление 5. «Досуг». Цель   работы:   создание   условий   для   проявления   учащимися   класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности. Задачи работы:  1.   Создание   условий   для   равного   проявления   учащимися   своей индивидуальности во внеурочной деятельности. 2.   Использование   нестандартных   творческих   форм   внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся. 3.   Изучение   индивидуальных   интересов   и   потребностей   учащихся   во внеурочной деятельности. 4.   Развитие   способностей   адекватно   оценивать   свои   результаты   и   быть справедливым к чужим достижениям. Направление 6. «Гражданин». Цель работы: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых   нормах   как   регуляторах   поведения   человека   в   обществе   и   отношений между   личностью   и   государством,   требующих   самостоятельно   осознанного выбора поведения и ответственности за него.  Задачи работы:  1.Формирование   у   учащихся   правовой   культуры,   гуманистического мировоззрения. 2.   Обучение   решению   задач   правового   воспитания,   связанных   с   проблемой морального саморазвития и самосовершенствования. Направление 7. «Семья». Цель работы: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности. Задачи работы:  1.Организация и совместное проведение досуга детей и родителей. 2.Организация   психолого­педагогического   просвещения   родителей   через систему   родительских   собраний,   тематических   и   индивидуальных   консультаций, бесед.                             Список учащихся 10 класса 1. Мелехина Кристина 2. Шамилова Камилла                                    Обязанности учащихся 10класса 1. Мелехина Кристина – староста класса 2. Шамилова Камилла – отв. за культмассовую работу                              Характеристика класса. Анализ воспитательной работы за 2014­2015 учебный год.       В 10 классе обучалось 3 ученика:  из них  2 девочки, 1 мальчик.  Если в 5 классе выполнялась   ранее  поставленная задача  на коллективном   уровне: помочь  учащимся адаптироваться   к   новым   условиям   обучения   в   среднем   звене,   построить доброжелательные,  доверительные  отношения  с  учителями   и  самими  учениками,  то вполне можно считать, что мы с  десятиклассниками это выполнили.       Понятие здорового образа в жизни прочно вошло в сознание  детей. С этой целью не раз проводились классные часы, анкетирование, беседы. В классе есть спортсмены – Шамилова Камилла,   Мелехина Кристина. Они защищают честь класса в школьных соревнованиях. На всех соревнованиях мы самые активные.            Особое внимание в классе уделяется нравственному и духовному воспитанию. Активно   участвовали   в   помощи   ветеранам.     Многие   обучающиеся   в   10   классе участвовали   на   районных   и   республиканских   конкурсах   (Мелехина   Кристина   и Шамилова Камилла).     С 5 класса велась работа по созданию   атмосферы дружбы, взаимопомощи, общей заботы. Прививалось умение уважать мнение каждого, умение вести спор («Что такое толерантность» деловая игра, мастер­класс «Подарки своими руками»,   игра   по   профориентации   «Три   судьбы»   и   др.).   Ведётся   работа   по формированию представления учащихся об основах самовоспитания и саморазвития.     С 5 класса и по сегодняшний день мы обсуждаем вопросы о роли норм и правил в жизни человека и общества («Для чего нужно знать   правила для учащихся»). Также много   внимания     уделяем   формированию   у   детей   нравственного   опыта,   развитию системы справедливых оценочных суждений.                   Особую   роль   имеет   в   этом   возрасте   возможность   самовыражения   и самореализации.   И   поэтому   ребята   охотно   выполняют   классные   дела   без вмешательства классного руководителя и вполне успешно. Главное – помочь ученикам в   этом   и   научить   их   работать,   постепенно   предоставляя   детям   всё   больше самостоятельности, подсказывая при необходимости.     Традицией стали такие мероприятия,  как:  первый урок, чаепитие в честь Нового года   (угощения   ребята   готовят   сами),   праздники   «День   Защитника   Отечества»,   «8 Марта»,   помощь   первой   учительнице,   шефская   помощь,   походы   и   экскурсии   на природу,   по   родным   местам,   поездки   в   другой   город   (побывали   в   Туле,   Москве, Калуге,   Богородицке,   Епифани   и   др.  местах),   ухаживание   за   комнатными   цветами, поддерживание   класса   в   соответствующем   виде.     Эти   мероприятия   сплачивают коллектив и приучают детей к ответственности.      В классе велась активная работа по обеспечению противопожарной безопасности и безопасности   на   дорогах.   Также   активно   участвовали   и   в   предметных   конкурсах (Мелехина   Кристина   и   Шамилова   Камилла).       Для   лучшего   изучения   классного коллектива   используются   различные   диагностические   методики:   в   частности,   блиц­ опрос, анкетирование. Индивидуальные беседы уже в 10 классе проводятся чаще, чем в 5­6 классах. Теперь они уже взрослые.       Вся   воспитательная   работа   проводилась   в     контакте   с   родителями. Проводились   родительские   собрания,   по   мере   необходимости   оказывалась консультативно­методическая  помощь по разным вопросам.    Считаю,   что   в   прошедшем   учебном   году   работа   велась   удовлетворительно. Ученики класса  завершили учебный год и перешли в следующий класс. В этом учебном году   в   связи   с   предстоящей   итоговой   аттестацией   выпускников   следует   обратить особое внимание на проведение работы по разным направлениям. МКОУ «Красногвардейская СОШ» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 11 КЛАССА                                 ПРЯДЧЕНКО ВАЛЕНТИНЫ НИКОЛАЕВНЫ                                                                 2015 – 2016 учебный год

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса Прядченко Валентины Николаевны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2017