План воспитательной работы содержит анализа воспитательной работы 2016 -2017 уч. года, цели и задачи на 2017-2018 учебный год, план мероприятий по направлениям на 2017-2018 учебный год, план работы с родителями, список членов родительского комитета, план индивидуальной работы с учащимися группы риска, с опекаемыми детьми, предполагаемый результат по разделам.План воспитательной работы для 6 класса
План воспитательной работы 6 А.doc
УТВЕРЖДАЮ»
«____»_____________2017г.
заметитель директора по ВР
__________О.С. Пестрецова
ПЛАН
воспитательной работы с учащимися _6А__ класса
МАОУ СОШ №12 г. Шарыпово
на 20172018 учебный год
Составила: Семенова М.В.
г. Шарыпово
2017г.
1 СОДЕРЖАНИЕ
1. Анализ воспитательной работы 2016 2017 уч. года ……………………………………………………………
2. Цель и задачи на 20172018 учебный год…………………………………………………………………………
3. План воспитательной работы по направлениям на 20172018 учебный год…………………………………..
4. План работы с родителями …………………………………………………………………………………………
5. Список членов родительского комитета ……………………………………………………………………………
6. План индивидуальной работы с учащимися группы риска, с опекаемыми детьми………………………………
7. Предполагаемый результат по разделам………………………………………………………………………………
8. Мониторинги:
занятость учащихся в объединениях дополнительного образования (1,2 полугодие)…………………………….
общественные поручения (1,2 полугодие)……………….…………………………………………………………..
мониторинг состояния здоровья и физического развития……………………………………………………………
карта включенности учащихся в мероприятия разного уровня………………………………………………………
2 Анализ воспитательной работы в 5 А классе
за 2016 – 2017 учебный год.
При планировании воспитательной программы с классом учитывались психологопедагогические особенности возраста учащихся 5 класса и
социальная ситуация (переход из начальной школы в основную). Учебновоспитательная работа направлена на решение
главной проблемы: успешной адаптации учащихся в 5 классе.
Цель воспитательной работы: Создать условия для успешной адаптации учащихся в 5 классе в учебной деятельности, формировать
сплоченный коллектив, способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям.
Задачи:
1. Создать комфортную психологическую обстановку в классе;
2. Организовывать учебную деятельность, направленную на раскрытие способностей детей;
3. Формировать гуманистическое мировоззрение, осознание своих прав и прав других людей;
4. Развивать коммуникативную деятельность с помощью самоуправления;
5. Формировать у учащихся культуру внимания к собственному здоровью;
6. Организовывать внеурочную проектную деятельность;
7. Привлекать родителей к жизнедеятельности класса;
В течение года работа велась по следующим направлениям:
«Личностная культура»
3 «Социальная культура»
«Семейная культура»
Для достижения результата использовались следующие методы, приёмы, формы:
1 . Метод формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, диспут, метод примера);
2 . Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности (приучение, метод создания воспитывающих
ситуаций, педагогическое требование, инструктаж, иллюстрации и демонстрации);
3. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное
воздействие, поощрение, наказание и др.);
4. Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.
Формы воспитательной работы:
Классные часы, коллективные дела, мероприятия, проектная деятельность, индивидуальные беседы с детьми и родителями.
Наиболее эффективными считаю:
Индивидуальные беседы с детьми и родителями, классные часы, совместные классные дела.
Результат работы по каждому направлению представлен в таблице.
№ Направление
Проведенные мероприятия
Результат
Личностная культура
1
Ученик и его
нравственность.
1.Серия классных часов по
правилам дорожного
движения.(6 часов)
2.Серия классных часов по
противодействию идеологии
терроризма(3)
3.Концерт для мам «Моя
милая мама», участие в
общешкольном концерте .
4.Серия классных часов по
правовому всеобучу(5)
5. Серия тематических
1.100% учащихся знакомы с правилами
дорожного движения, за учебный год
отсутствуют правонарушения.
2. 100% учащихся приняли участие в
концерте для мам, подготовке открыток
учителям на день учителя и 8 марта.
3. В классе меньше стало конфликтов
между ребятами, большинство
конфликтов решаются путём договора,
меньше драк.
4. Со 2 четверти сократились пропуски
без уважительной причины до
4 2
Ученикпатриот и
гражданин.
классных часов: « День
космонавтики», «День
рождения школы», «День
леса», «Мои увлечения»,
«История праздников в
России», «Кто лучший друг»,
«Добро и зло».
6. Подготовка открыток на
день учителя, 8 марта.
1.Проведено 5 классных
часов на патриотическую
тему;
2. Учащиеся участвовали в
акциях «Посылка солдату»,
«Поздравление ветеранов».
3. Участвовали в конкурсе
чтецов к 9 мая,
4. Участвовали в концерте,
посвящённом 9 мая «Салют
победы»
5. Являлись активными
участниками классного
самоуправления
минимума.
5. 100% учащихся являлись участниками
классных часов на нравственные темы,
высказывали своё мнение о понятиях
добра и зла .
1. Учащиеся имеют элементарные
представления о политическом
устройстве Российского государства,
имеют представления о символах
государства – Флаге, Гербе России, о
флаге и гербе субъекта Российской
Федерации.
2. Получили первоначальные
представления о национальных героях и
важнейших событиях истории России и
ее народов;
3. 100% учащихся явились участниками
патриотических мероприятий класса.
4. В классе создано и работало классное
самоуправление. 90% ребят
ответственно справлялись со своими
поручениями.
3
Общение и досуг
ученика.
Ученик и культура,
творчество, эстетика.
1.Два раза сходили в поход;
2. 1 раз съездили в бассейн
3. 2 раза сходили классом на
каток
4. Провели классные
мероприятия: « Праздник
мамам», «Осенний балл»,
1. Получили первоначальное
представление о значении общения для
жизни человека, развития личности,
успешной учебы;
2. Получили первоначальные знания
правил бесконфликтного, безопасного
общения в классе, школе, семье, со
5 « Новый год», «8 марта, 23
февраля», « День
именинника», « Прощай
школа». Организовывали
чаепитие, конкурсную
программу.
5. Совместно рисовали
газеты, открытки,
придумывали сценарии,
репетировали.
сверстниками, старшими и младшими;
меньше стало конфликтов.
3. Проведены все запланированные
внеклассные мероприятия
100% учащихся в течение года явились
участниками внеклассных мероприятий
4. У учащихся сформировалось мнение,
что коллектив дружный и сплочённый.
Стали оказывать помощь и поддержку
друг другу, прощать обиды.
5. Дети имеют интерес к чтению,
произведениям искусства, детским
спектаклям;
имеют интерес к занятиям
художественным творчеством;
6. 80% имеют опрятный внешний вид,
носят школьную форму, имеют
отрицательное отношение к некрасивым
поступкам и неряшливости.
7.80% учащихся занимаются в
творческих учреждениях доп.
образования.
8.100% учащихся имеют охват доп.
образованием в объёме 10 часов.
9. В классе проведены все
запланированные творческие
мероприятия .
4
Ученик и труд, ученик
и профессия.
1.Активно дежурила по
школе.
2. Участвовали в школьном
субботнике.
3.Проводили регулярно
уборку класса.
1. 90% учащихся ответственно дежурили
, работали на субботнике, производили
уборку класса.
2. 60% учащихся по анкетам родителей
имеют трудовые обязанности дома и
ответственно их выполняют.
6 5
Ученик и его
интеллектуальные
возможности.
4. Провели 1 классный час на
тему « Профессии моих
родителей»
1.Принимали участие в
интеллектуальных конкурсах
и викторинах.
2.Выполняли домашнее
задание и изучали материал
на уроках
6
Ученик и его здоровье. 1.Проведены 4 классных часа
о здоровом образе жизни;
2. Сходили с детьми в
походы, съездили в бассейн ;
3. Участвовали в школьных
соревнованиях;
4.Участвовали в
президентских стартах.
3.70% ребят понимают необходимость
хорошо трудиться в любой
деятельности.
1.60% учащихся приняли участие в
конкурсах: «Русский медвежонок»,
«Кенгуру», «Бульдог», «Золотое руно»,
«ЧИП», «Конкурс сочинений».
2. 6 человек закончили учебный год без
троек, 3 человека с 1 «3». Качество
знаний 37%, успеваемость 100%. 3.
80%имеют элементарные представления
о роли знаний, науки в развитии
современного производства, в жизни
человека и общества
4. 100% научены элементарным навыкам
работы с научной информацией, имеют
первоначальный опыт организации и
реализации учебноисследовательских
проектов;
1.100% учащихся познакомились с
информацией о здоровом образе жизни;
2. 96% учащихся не имеют вредных
привычек;
3. 85% учащихся участвовали в
школьных соревнованиях;
4. По результатам « мониторинга
здоровья» класс здоров(36,5 б.)
5. 50% ребят занимаются спортом в
дополнительном образовании.
1
Ученик и социальное
1.Ученики участвовали в
1.100% учащихся явились участниками
Социальная культура
7 проектирование.
Ученик и экология.
1
Ученик и его семья.
проектной деятельности. 75% ребят
участвовали во всех проектах.
2. В полном объёме реализован классный
социальный проект: проведён праздник в
1 А, посажены деревья, оформлена
выставка рисунков детей, создан плакат
и буклеты на тему «Береги природу»
3. Участниками проектной деятельности
стали и дети и родители. (Изготовили
замечательные костюмы).
акциях «Помоги пойти
учиться», «Игрушки детям»,
«Корм собакам», «Сбор
макулатуры», « Сдай
батарейку», « Посылка
солдату».
2. Участвовали в проектных
днях школы.
3. Реализовали учебный
творческий проект «Боги
Древней Греции»;
4. Реализовали
экологический проект « День
Земли».
5. Проведены 3 классных
часа на экологическую тему.
Семейная культура
1.Проведено 5 родительских
собраний ;
2. В течение года
проводились индивидуальные
беседы и консультации с
родителями;
3. Родители явились
активными участниками
классной жизни.
1. 70% родителей посещали регулярно
родительские собрания;
2. 30% родителей приняли участие в
школьных родительских конференциях;
3. 70% родителей приняли участие в
мероприятиях класса.
4.
Причины частичного выполнения поставленных задач:
1.Сложный период адаптации в средней школе, привыкание к новому режиму занятий, расписания. Трудности изучаемого материала в связи с
появлением новых предметов. Формирование новых учебных коллективов ( профильные группы).
2. Занятость детей во второй половине дня в доп. учреждениях, ограничивает возможность совместных дел.
8 3. Большая рабочая загруженность классного руководителя, недостаток времени для индивидуальной работы с детьми.
4. Недостаточно сформирована самостоятельность детей, организованность, слабая инициатива.
5. Отстранённость некоторых родителей от учебного и воспитательного процесса в школе, нежелание участвовать в делах школы.
6.Психические особенности детей, заболевания.
Проблемы, возникшие в течение года, которые необходимо решать в дальнейшей работе с классным коллективом:
1. У 30% учащихся низкая мотивация к учёбе и отсутствует помощь и заинтересованность родителей.
2. Психические особенности детей, которые сказываются на возникновении большого количества конфликтных ситуаций.
4. В проведении внеклассных мероприятий активность проявляет определённая группа ребят, не достаточная активность во внеурочной деятельности
30 % учащихся.
5. Наличие пропусков по болезни и по неуважительной причине.
Исходя из этого выделяется ключевая проблема:
Низкая учебная мотивация 30% учащихся и слабая заинтересованность родителей в результатах учёбы, отсутствие системы в
формировании семейной культуры,
неумение учащихся выходить из конфликтных ситуаций «Ученикученик».
В 2017 – 2018 учебном году продолжить работу над следующими задачами:
воспитывать сознательное отношение к учению;
развивать ценностные качества личности (дружелюбие, милосердие, чуткость и т. д.);
формировать и развивать коллектив класса;
сохранять и укреплять здоровье обучающихся и прививать им навыки здорового образа жизни;
9 укреплять связь: родителиребёнок, учительродители, семья – школа.
способствовать формированию у обучающихся экологически оправданных потребностей,
воспитывать патриотические чувства;
Цель:
2. Цель и задачи на 20172018 учебный год
Повысить учебную мотивацию учащихся и заинтересованность родителей в результатах учёбы детей, способствовать формированию
семейной культуры, формировать умение выходить из конфликтных ситуаций «Ученикученик».
Задачи:
воспитывать сознательное отношение к учению;
развивать ценностные качества личности (дружелюбие, милосердие, чуткость и т. д.);
формировать и развивать коллектив класса;
сохранять и укреплять здоровье обучающихся и прививать им навыки здорового образа жизни;
10 укреплять связь: родителиребёнок, учительродители, семья – школа.
способствовать формированию у обучающихся экологически оправданных потребностей,
воспитывать патриотические чувства;
3. План работы на 20172018 учебный год
3.1. План воспитательной работы с учащимися класса по направлениям
Направление
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Сентябрь
Ученик и его
нравственность
Праздник «Первый
звонок!»
Классный час по правилам
дорожного движения
Ученик патриот и
гражданин
Классный час
«День мира»
Общение и досуг ученика
Классное собрание
« Выборы актива
классного коллектива»
Подготовка подарков
учителям на день учителя
11 Ученик и его семья
Родительское собрание
Родительское собрание
Ученик и труд
Ученик и профессия
Ученик и социальное
проектирование
Ученик и его
интеллектуальные
возможности
Ученик и его здоровье
Ученик и культура,
творчество, эстетика
Ученик и экология
Субботник
Акция «Помоги пойти
учиться!»
Акция «Подари игрушку
и книгу другу»
Классный час « Мои
возможности в обучении»
Классный час « В плену
вредных привычек»
День здоровья
Участие в ярмарке
« Золотая осень»
Первый этап социального
проекта
Беседа о правилах
поведения на природе в
походе.
Направление
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Октябрь
Ученик и его
нравственность
Классный час « Про
всякие вредности»
Ученик патриот и
гражданин
Общение и досуг ученика
Ученик и его семья
Классный час,
посвященный
противодействию
идеологии терроризма и
экстремизма
Осенний бал в классе
Классный час по
Правилам дорожного
движения
Классное собрание
«План мероприятий на
каникулы»
Индивидуальные беседы с
12 детьми о семье и о маме
Оформление классного
уголка вместе с
родителями
Поездка в бассеин
Генеральная уборка
кабинета
Тематическая линейка
«Итоги четверти»
Классный час,
посвященный окончанию
четверти
Ученик и труд
Ученик и профессия
Ученик и социальное
проектирование
Ученик и его
интеллектуальные
возможности
Ученик и его здоровье
Ученик и культура,
творчество, эстетика
Ученик и экология
Классный час,
посвященный
Всероссийскому уроку
безопасности школьников
в сети Интернет
День учителя
Поздравления учителям
Школьный этап ВОШ
Беседы об охране
природы
Ноябрь
Направление
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Ученик и его
нравственность
Ученик патриот и
гражданин
Общение и досуг ученика
Благотворительный
концерт «Мама первое
слово», посвященный Дню
Матери
Классный час
Классный час по
Правилам дорожного
движения
13 Ученик и его семья
Ученик и труд
Ученик и профессия
Ученик и социальное
проектирование
Ученик и его
интеллектуальные
возможности
Ученик и его здоровье
Ученик и культура,
творчество, эстетика
Ученик и экология
Подготовка ко дню
матери
Беседы о успеваемости во
2 четверти.
Планирование
результатов
Классный час « Год
культуры»
Классное мероприятие
«День матери»
Направление
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Декабрь
Ученик и его
нравственность
Ученик патриот и
гражданин
Классный час « Скажи
мне кто твой друг и я
скажу кто ты»
Классный час «День
Конституции России»
Классный час по
Правилам дорожного
движения
14 Общение и досуг ученика
Ученик и его семья
Ученик и труд
Ученик и профессия
Ученик и социальное
проектирование
Ученик и его
интеллектуальные
возможности
Ученик и его здоровье
Ученик и культура,
творчество, эстетика
Ученик и экология
Генеральная уборка
кабинета
Поход на каток
Классное собрание
«Подготовка к новому
году»
Подготовка с родителями
подарков для детей и с
детьми подарков для
родителей
Акция «С новым годом
земляки!»
Классный час «Итоги 2
четверти (полугодия)»
Новогодний вечер
Направление
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Январь
Ученик и его
нравственность
Ученик патриот и
Классный час по
Правилам дорожного
движения
Классный час « »
15 гражданин
Общение и досуг ученика Поселковая
развлекательная
программа
«В гостях у новогодней
елки»
Праздничная программа
«С днем рождения,
школа!»
Ученик и его семья
Ученик и труд
Ученик и профессия
Ученик и социальное
проектирование
Ученик и его
интеллектуальные
возможности
Ученик и его здоровье
Ученик и культура,
творчество, эстетика
Ученик и экология
Конкурсная программа
«Самый умный»
Поход на каток
Направление
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Февраль
Ученик и его
Классные часы по правовому Классный час по
Классный час «Закон и
16 нравственность
Ученик патриот и
гражданин
Классный
час»Интернет и
антитеррор»
Общение и досуг ученика
Ученик и его семья
Ученик и труд
Ученик и профессия
Ученик и социальное
проектирование
Ученик и его
интеллектуальные
возможности
Ученик и его здоровье
Ученик и культура,
творчество, эстетика
Ученик и экология
Классный час «Профессии
моих родителей»
Конкурс рисунков
(плакатов)
Классный час, посвященный
году Экологии
всеобучу (профилактика
правонарушений)
Правилам дорожного
движения
правопорядок»
Классный час, посвященный
дню Защитника Отечества
Классный час
«15 февраля – день
памяти о россиянах,
исполнявших
служебный долг за
пределами Отечества».
Концерт, посвященный
23 февраля
Классное собрание
«Подготовка к поздравлению
мальчиков с 23 февраля»
Школьная акция
«Легкой службы тебе
солдат!»
Всероссийская Акция
«Зеленый кошелек»
Международный
конкурс «Золотое
руно»
Играпутешествие «Наше
здоровье в наших руках»
Март
17 Направление
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Классные часы,
посвященные
противодействию
идеологии терроризма и
экстремизма
Классный час по
Правилам дорожного
движения
Ученик и его
нравственность
Классный час,
посвященный 8 Марта
Ученик патриот и
гражданин
Тематическая линейка,
посвященная дню
воссоединения Крыма с
Россией
Общение и досуг ученика Классное собрание
« Подготовка к
поздравлению девочек и
мам с 8 марта»
Ученик и его семья
Ученик и труд
Ученик и профессия
Ученик и социальное
проектирование
Ученик и его
интеллектуальные
возможности
Ученик и его здоровье
Ученик и культура,
творчество, эстетика
Ученик и экология
Тренинги по пожарной
безопасности.
Международный
математический конкурс
«Кенгуру – математика
для всех»
Праздничный концерт для
работников школы
«Весеннее настроение!»
Подготовка поделок
мамам
Полиотлонмониторинг
(политоринг) для 110 кл.
Классный час
«Итоги 3 четверти»
18 Направление
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Апрель
Ученик и его
нравственность
Ученик патриот и
гражданин
Общение и досуг ученика
Классный час «День
единения Болоруси и
России»
«День смеха»
Классный час «День
космонавтики».
Гагаринский урок
«Космос – это мы!»
Классные часы по
правовому всеобучу
(профилактика
правонарушений)
Классный час по
Правилам дорожного
движения
Ученик и его семья
Ученик и труд
Ученик и профессия
Ученик и социальное
проектирование
Ученик и его
интеллектуальные
возможности
Ученик и его здоровье
Ученик и культура,
творчество, эстетика
Ученик и экология
Тематическая линейка,
посвященная субботнику
Подготовка к акции
« Бессмертный полк»
Классное собрание
«Подготовка к
поздравлению ветеранов»
Акция «Как живешь
ветеран!»
Субботник
19 Направление
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Май
Ученик и его
нравственность
Классный час»Терроризм
как социальное зло»
Ученик патриот и
гражданин
Общение и досуг ученика
Классный час,
посвященный 9 Мая
Классные часы по
правовому всеобучу
(профилактика
правонарушений)
Праздничный концерт
«Салют Победы»
Классный час по
Правилам дорожного
движения
Торжественные линейки
«До свидания, Школа!»
Чаепитие
«Окончание учебного
года»
Ученик и его семья
Ученик и труд
Ученик и профессия
Ученик и социальное
проектирование
Ученик и его
интеллектуальные
возможности
Ученик и его здоровье
Ученик и культура,
творчество, эстетика
Уборка кабинета
Весёлые старты
Мониторинг здоровья
Классное собрание «Итоги
учебного года»
20 Ученик и экология
Посадка клумб
3.2. План работы с родителями на 20172018 учебный год
3.2.2. Список членов родительского комитета
1. ( казначей)
2. ( секретарь)
3. (мероприятия)
4. (хозяйственная часть)
21 3.3. План индивидуальной работы
Направление
Ученик патриот и гражданин
4. Предполагаемый результат
Показатели
учащиеся имеют элементарные представления о
политическом устройстве Российского государства, его
институтах, их роли в жизни общества, важнейших
законах государства;
имеют представления о символах государства – Флаге,
Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской
Федерации, в котором находится образовательная
Методы оценивания
Тестирование по теме « Знай
свою страну»
наблюдение за поведением детей
карта включённости в
мероприятия
22 организация;
появился интерес к государственным праздникам и
важнейшим событиям в жизни России, субъекта
Российской Федерации, края (населенного пункта), в
котором находится образовательная организация;
первоначальные представления о национальных героях
и важнейших событиях истории России и ее народов;
появилось уважительное отношение к воинскому
прошлому и настоящему нашей страны, уважение к
защитникам Родины.
100% учащихся явились участниками патриотических
мероприятий
имеют представления о значении общения для жизни
человека, развития личности, успешной учебы;
получили знания правил эффективного,
бесконфликтного, безопасного общения в классе, школе,
семье, со сверстниками, старшими и младшими;
имеют понимание значимости ответственного
отношения к слову как к поступку, действию;
в классе не провоцируются драки, конфликты
разрешаются мирным путём, проведены все
запланированные внеклассные мероприятия
100% учащихся в течение года явились участниками
внеклассных мероприятий
у учащихся сформировалось мнение, что коллектив
дружный и сплочённый
знают правила поведения в семье, понимают
необходимость их выполнения;
имеют представление о семейных ролях, правах и
обязанностях членов семьи;
знают историю, традиции своей семьи;
имеют уважительное, заботливое отношение к
родителям, прародителям, сестрам и братьям;
карта включённости в
мероприятия
беседы с учащимися
проверка дисциплинарного
дневника
анкетирование
беседы с родителями
анкетирование родителей
наличие творческих работ
«Генеалогическое древо»
наблюдение
23
Общение и досуг ученика
Ученик и его семья Ученик и труд
Ученик и профессия
Ученик и социальное проектирование
имеют элементарные представления об этике и
психологии семейных отношений, основанных на
традиционных семейных ценностях народов России.
имеют элементарные представления об основных
профессиях;
относятся к учебе как виду творческой деятельности;
имеют первоначальные навыки коллективной работы, в
том числе при разработке и реализации учебных и
учебнотрудовых проектов;
умеют проявлять дисциплинированность,
последовательность и настойчивость в выполнении
учебных и учебнотрудовых заданий;
умеют соблюдать порядок на рабочем месте;
бережно относятся к результатам своего труда, труда
других людей, к школьному имуществу, учебникам,
личным вещам;
имеют отрицательное отношение к лени и небрежности
в труде и учебе.
100% учащихся участвовали в социальных проектах и
акциях
сформировано убеждение , что социальная
деятельность необходима для окружающих людей
реализован классный социальный проект
участниками проекта стали и дети и родители
наблюдение
мониторинг УУД «Умею ли я»
карта включённости в
мероприятия
беседы с родителями и детьми
Ученик и его интеллектуальные
возможности
имеют представление об образовании и
самообразовании как общечеловеческой ценности,
необходимом качестве современного человека, условии
достижении личного успеха в жизни;
имеют элементарные представления о роли знаний,
науки в развитии современного производства, в жизни
Подведение результатом по
четвертям, отчёты
карта включённости
мониторинг УУД « Умею ли я»
представление портфолио
ученика
24 Ученик и его здоровье
наблюдение
заполнение карты здоровья
беседы с детьми
беседы с медиком
наблюдение
тестирование по теме
анкетирование по теме
человека и общества. интерес к познанию нового;
научены элементарным навыкам работы с научной
информацией;
имеют первоначальный опыт организации и реализации
учебноисследовательских проектов;
успеваемость в классе составляет 100%, качество 50% (
9 учащихся ударники)
80% учащихся участвовали в интеллектуальных
внеклассных мероприятиях, олимпиадах, конкурсах
имеют первоначальные представления о здоровье
человека как абсолютной ценности, его значения для
полноценной человеческой жизни, о физическом,
духовном и нравственном здоровье;
сформированы начальные представления о культуре
здорового образа жизни;
имеют базовые навыки сохранения собственного
здоровья в процессе обучения и во внеурочное время;
понимают ценность занятий физической культурой и
спортом.
имеют элементарные знания по истории российского и
мирового спорта, уважение к спортсменам;
имеют понимание опасности, негативных последствий
употребления психоактивных веществ, алкоголя, табака,
наркотических веществ.
Ребята класса не имеют вредных привычек(Чемезов
Павел –курение!!!)
100% учащихся явились участниками спортивных и
оздоровительных мероприятий
70% учащихся занимаются спортом во внеучебное
время в классе проведены все запланированные в этом
направлении мероприятия
Ученик и культура, творчество, эстетика
дети имеют интерес к чтению, произведениям
искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам,
наблюдение
отчёт по занятости
25 Ученик и экология
карта включённости в
мероприятия
нет замечаний после рейдов
проверки внешнего вида
беседы с учителями технологии,
литературы
наблюдение
беседы с детьми
карта участия в мероприятиях
музыке;
имеют интерес к занятиям художественным
творчеством;
имеют опрятный внешний вид, носят школьную форму
имеют отрицательное отношение к некрасивым
поступкам и неряшливости.
50% учащихся занимаются в творческих учреждениях
доп. образования
в классе проведены все запланированные творческие
мероприятия
созданы стенды , оформлен класс, посажены цветы
имеют ценностное отношение к природе и всем формам
жизни;
имеют элементарный опыт природоохранительной
деятельности;
бережно относятся к растениям и животным;
имеют понимание взаимосвязи здоровья человека и
экологической культуры;
имеют элементарные знания законодательства в области
защиты окружающей среды;
учащиеся 100% участвовали в субботниках и
экологических акциях
5. Охват обучающихся внеурочной деятельностью
5.1. Занятость обучающихся в школьных, поселковых, городских объединениях дополнительного образования
№п/п Ф.И. обучающегося
1.
2.
Антропова Арина Витальевна
Буяльский Олег Юрьевич
Название учреждения и его местонахождения
1 полугодие
СОШ № 6 «Парикмахерское
искусство»
ДШИ хореография
2 полугодие
26 3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Белкин Иван Владимирович
Варакина Инна Сергеевна
Дерябина Дарья Владиславовна
Дикусара Никита Иванович
Ерошенко Виктория Евгеньевна
Кузинская Екатерина Романовна
Лазарева Полина Витальевна
Мамедов Фарид Шахитович
Маркова Валерия Сергеевна
Пнева Ксения Александровна
Сеньшова Ангелина Владимировна
Скаков Сергей Алексеевич
Скорикова Анастасия Андреевна
Соколов Вадим Васильевич
Цыпленкова Дарья Евгеньевна
Чемезов Павел Евгеньевич
ДЮСШ бокс
ДШИ хореография
ДШИ хореография
СОШ № 12 волейбол
ДШИ хореография
ДШИ фольклор
СОШ № 6 «Парикмахерское
искусство»
СОШ № 6 «Парикмахерское
искусство»
ДШИ изобразительное искусство
СОШ № 12 каратэ
ДШИ хореография
ДЮСШ бокс
27 №
п/п
1.
2.
3.
4.
Ф.И.
обучающегос
я
Антропова
Арина
Витальевна
Буяльский
Олег
Юрьевич
Белкин
Иван
Владимиров
ич
Варакина
5.2. Охват обучающихся внеурочной деятельностью
Количество часов в неделю
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
суббота
1ч. классный
час;
2ч. «ООШ №6»
Парикмахерское
дело
2ч. «ООШ
№6»
Парикмахерск
ое дело
1ч. классный
час;
1ч. классный
час
2ч.
ДЮШС
бокс
2ч.
ДЮШС
бокс
Подготовка к
классному
мероприятию
2ч.
2ч.
ДЮШС
бокс
2ч. «ООШ
№6»
Парикмахерс
кое дело
Подготовка к
классному
мероприятию
2ч.
Студия
«Орфей» 1ч.
2ч.
ДЮШС
бокс
2ч.
ДЮШС
бокс
Студия
«Орфей» 1ч.
2ч.ДЮШС
бокс.
1ч классный
2ч. ДШИ
2ч. ДШИ
воскресен
ие
Всего
часов
9 ч.
9ч.
9ч.
15ч.
28 Инна
Сергеевна
Дерябина
Дарья
Владиславо
вна
Дикусара
Никита
Иванович
Ерошенко
Виктория
Евгеньевна
Кузинская
Екатерина
Романовна
Лазарева
Полина
Витальевна
час
2ч. ДШИ
Хореографи
я
1ч. Школа
английского
1ч.классный
час
2ч. ДШИ
хореографи
я
1ч. классный
час
2ч.
ДЮСШ
бокс
1ч. классный
час
1ч.классный
час
2ч. ДШИ
хореографи
я
1ч. классный
час
2ч. ДШИ
фольклор
5.
6.
7.
8.
9.
2ч. ДШИ
хореография
Хореографи
я
хореография 2ч. ДШИ
хореографи
я
2чДШИ
хореограф
ия
1ч. Школа
английского
2ч. ДШИ
хореография
2ч. ДШИ
хореография
2ч. ДШИ
хореография
2ч. ДШИ
хореографи
я
2ч. ДШИ
хореограф
ия
1ч. грамотейка
2ч. ДЮСШ
бокс
2ч. ДЮСШ
бокс
1ч. грамотейка
2ч. ДШИ
хореография
2ч. ДШИ
хореография
Подготовка к
мероприятиям
2 ч.
2ч. ДШИ
хореография
2ч. ДШИ
хореографи
я
2ч. ДШИ
хореограф
ия
1ч. грамотейка
2ч. ДШИ
фольклор
2ч. ДШИ
фольклор
Подготовка
к
мероприятия
2ч. ДШИ
фольклор
13ч.
8ч.
4ч.
13ч.
12ч.
29 10. Мамедов
Фарид
Шахитович
11. Маркова
Валерия
Сергеевна
12. Пнева
Ксения
Александро
вна
13. Сеньшова
Ангелина
Владимиров
на
14. Скаков
Сергей
Алексеевич
15. Скорикова
Анастасия
Андреевна
1ч. классный
час
1ч. грамотейка
м 2 ч.
Подготовка к
мероприятия
м 2 ч.
1ч. классный
час;
2ч. «ООШ №6»
Парикмахерское
дело
2ч. «ООШ
№6»
Парикмахерск
ое дело
Подготовка к
классному
мероприятию
2ч.
2ч. «ООШ
№6»
Парикмахерс
кое дело
1ч. классный
час
1ч. грамотейка
1ч. классный
час;
2ч. «ООШ №6»
Парикмахерское
дело
1ч. грамотейка
1ч. классный
час
2ч.
ДШИ
художестве
нное
отделение
Подготовка к
мероприятиям
2ч.
2ч. «ООШ
№6»
Парикмахерск
ое дело
2ч. ДШИ
художественно
е отделение
Подготовка к
классному
мероприятию
2ч.
Подготовка к
мероприятиям
2 ч.
2ч. «ООШ
№6»
Парикмахерс
кое дело
2ч. – ДШИ
художестве
нное
отделение
4ч.
9ч.
4ч.
9ч.
10 ч.
30 16. Соколов
Вадим
Васильевич
17. Цыпленкова
Дарья
Евгеньевна
1ч. классный
час
1ч.
Выполнение
обязанностей
в классе
1ч.классный
час
2ч. ДШИ
хореографи
я
СОШ №12
карате2ч.
СОШ №12
карате2ч.
2ч. ДШИ
хореография
2ч. ДШИ
хореография
2ч. ДШИ
хореография
СОШ №12
карате2ч.
Подготовка
к
мероприяти
ям2ч.
2ч. ДШИ
хореографи
я
2ч. ДШИ
хореограф
ия
18. Чемезов
Павел
Евгеньевич
1ч. классный
час
2ч. ДЮСШ
бокс
2ч. ДЮСШ
бокс
Подготовка к
мероприятия
м1ч.
2ч.
ДЮСШ
бокс
10ч.
13ч.
8 ч.
6.1. Общественные поручения учащихся класса
Ф.И.О. учащегося
Соколов Вадим
Сеньшова Ангелина
1 полугодие
дежурство по классу, столовой
цветоводы
2 полугодие
Лазарева Полина
Варакина Инна
Белкин Иван
затейники
31 Цыпленкова Даша
Кузинская Катя
Ерошенко Вика
Маркова Валерия
Пнева ксения
Скорикова Настя
Дерябина Даша
Дикусара Никита
Буяльский Олег
Чемезов Паша
Антропова Арина
Скаков Сергей
питание
пропуски
библиотекарь
учебный сектор
редколлегия
трудовики
Физ.зорг
Староста
Фотограф
6.2. Мониторинг здоровья и физического развития учащихся
1 полугодие
Ф.И.О.
учащегося
Уровен
ь
Физическое
развитие учащихся
Хронические
заболевания
Уровень
сформирова
Питание
учащихся
Употреблени
е табака,
Количест
во баллов
Уровень
состояния
32 Вес
Рост
2
3
4
физичес
кой
подгото
вленнос
ти
1
нность
культуры
здорового и
безопасного
образа жизни
5
6
Пропуски
занятий по
болезни
7
алкоголя,
психотропны
х веществ
8
9
здоровья и
физическо
го
развития
10
Антропова
Арина
Витальевна
Буяльский Олег
Юрьевич
Белкин Иван
Владимирович
Варакина Инна
Сергеевна
Дерябина Дарья
Владиславовна
Дикусара
Никита
Иванович
Ерошенко
Виктория
Евгеньевна
Кузинская
Екатерина
Романовна
Лазарева Полина
Витальевна
Мамедов Фарид
Шахитович
Маркова
Валерия
Сергеевна
Пнева Ксения
Александровна
33 Сеньшова
Ангелина
Владимировна
Скаков Сергей
Алексеевич
Скорикова
Анастасия
Андреевна
Соколов Вадим
Васильевич
Цыпленкова
Дарья
Евгеньевна
Чемезов Павел
Евгеньевич
2полугодие
Ф.И.О.
учащегося
Антропова
Арина
Витальевна
Буяльский Олег
Юрьевич
Белкин Иван
Уровен
ь
физичес
кой
подгото
вленнос
ти
1
Физическое
развитие учащихся
Вес
Рост
Хронические
заболевания
2
3
4
Уровень
сформирова
нность
культуры
здорового и
безопасного
образа жизни
5
Питание
учащихся
Пропуски
занятий по
болезни
7
6
Употреблени
е табака,
алкоголя,
психотропны
х веществ
8
Количест
во баллов
9
Уровень
состояния
здоровья и
физическо
го
развития
10
34 Владимирович
Варакина Инна
Сергеевна
Дерябина Дарья
Владиславовна
Дикусара
Никита
Иванович
Ерошенко
Виктория
Евгеньевна
Кузинская
Екатерина
Романовна
Лазарева Полина
Витальевна
Мамедов Фарид
Шахитович
Маркова
Валерия
Сергеевна
Пнева Ксения
Александровна
Сеньшова
Ангелина
Владимировна
Скаков Сергей
Алексеевич
Скорикова
Анастасия
Андреевна
Соколов Вадим
Васильевич
Цыпленкова
Дарья
Евгеньевна
35 Чемезов Павел
Евгеньевич
6.3. Карта включенности обучающихся в мероприятия разного уровня
Конкурсное и олимпиадное движение
Ф.И.
Антропова
Арина
Витальевна
Буяльский
Олег Юрьевич
Белкин Иван
Владимирович
Варакина Инна
Сергеевна
Дерябина
Дарья
Владиславовна
Дикусара
Никита
Иванович
Ерошенко
Виктория
Евгеньевна
Кузинская
Екатерина
Романовна
Лазарева
Полина
Витальевна
Мамедов
Фарид
Шахитович
Маркова
Валерия
Сергеевна
36 Пнева Ксения
Александровна
Сеньшова
Ангелина
Владимировна
Скаков Сергей
Алексеевич
Скорикова
Анастасия
Андреевна
Соколов
Вадим
Васильевич
Цыпленкова
Дарья
Евгеньевна
Чемезов Павел
Евгеньевич
Ф.И. учащегося
Название мероприятия / уровень / дата проведения
6.3. Участие обучающихся во внеклассных мероприятиях
Антропова Арина
Витальевна
Буяльский Олег
Юрьевич
Белкин Иван
37 Владимирович
Варакина Инна
Сергеевна
Дерябина Дарья
Владиславовна
Дикусара Никита
Иванович
Ерошенко Виктория
Евгеньевна
Кузинская Екатерина
Романовна
Лазарева Полина
Витальевна
Мамедов Фарид
Шахитович
Маркова Валерия
Сергеевна
Пнева Ксения
Александровна
Сеньшова Ангелина
Владимировна
Скаков Сергей
Алексеевич
Скорикова Анастасия
Андреевна
Соколов Вадим
Васильевич
Цыпленкова Дарья
Евгеньевна
Чемезов Павел
Евгеньевич
38
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.