План воспитательной работы школы
Оценка 4.8

План воспитательной работы школы

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
Взрослым
18.05.2018
План воспитательной работы школы
План воспитательной работы школы отображает основные задачи педагогического коллектива и приоритетные направления работы, планируемые результаты работы по реализации плана. Подробно представлен план мероприятий для каждой возрастной категории учащихся, сроки проведения и ответственные. План воспитательной работы разработан на основе воспитательной программы школы «Я и сотни других «Я».План воспитательной работы школы отображает основные задачи педагогического коллектива и приоритетные направления работы, планируемые результаты работы по реализации плана.
План воспитательной работы.docx
Основные задачи педагогического коллектива и приоритетные направления работы школы:  Пояснительная записка Цель: Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся,  обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации. 1. Согласно Закону РФ «Об образовании» и Закону РБ «Об образовании», современной модели образования «Российское образование ­ 2020», Национальной образовательной инициативе «НАША НОВАЯ ШКОЛА», Федеральному государственному  образовательному стандарту,  Проекту Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» направить педагогический поиск на формирование у  обучающихся устойчивых познавательных интересов, обеспечение реализации права каждого обучающегося на получение образования в  соответствии с его потребностями и возможностями, повышение влияния школы на социализацию личности школьника и самоопределение  в отношении будущей профессии, достижение высокого качества и эффективности в соответствии с государственными образовательными  стандартами и программами обучения через интеграцию инновационного, экспериментального, научно­исследовательского и  образовательного процессов; формировать ключевые компетентности обучающихся в начальной, основной и полной средней школе. 2. Продолжить работу педагогического коллектива по дальнейшему совершенствованию содержания образования, внедрению новых  образовательных технологий, совершенствовать методический уровень педагогов в овладении современными педагогическими  технологиями и ИКТ, позволяющих обучающемуся стать субъектом обучения, усиливающих роль самостоятельной работы. 3. Создать условия для осознанного профильного самоопределения обучающихся в соответствии со склонностями и личностными  способностями, продолжить работу по созданию и внедрению элективных курсов для развития способностей обучающихся; оказывать  обучающимся психолого­педагогическую поддержку и профессиональную помощь в контексте предпрофильной подготовки и профильного обучения.  4. Согласно Закону РБ «Об образовании», Закону Республики Башкортостан «О языках народов Республики Башкортостан»,  Государственным программам «Народы Башкортостана 2003­2012», «Сохранение, изучение и развитие языков народов РБ» с целью  сохранения башкирского языка и языков других народов, формировать коммуникативную компетенцию обучающихся при обучении  башкирскому языку и литературе. 5. Продолжить формирование воспитательной системы в школе путем обеспечения интегрированности его важнейших составляющих –  воспитания и обучения, воспитание обучающихся в духе демократии, личного достоинства и законопослушания; формирование нового  гражданина России;  целенаправленно воздействовать на развитие интеллектуального, творческого, личностного потенциала обучающихся.  Совершенствовать структуру управления воспитательной работы школы, организовать педагогическую поддержку деятельности органов   ученического соуправления, развивать и поддерживать традиции школы, продолжить реализацию мероприятий по всем направлениям  воспитания обучающихся.  6. Принять активное участие в реализации программы Президента Республики Башкортостан «Дети Республики Башкортостан», в год,  объявленный в России и Башкортостане Годом Российской  истории и Годом благополучного детства и семейного благополучия, для чего обеспечить осуществление программ «Одаренные дети», «Сотрудничество и партнерство с родителями», «Дети­сироты», «Развитие  духовного и нравственного воспитания обучающихся». Целеполагание воспитания и структура управления воспитательным процессом Педагогический коллектив школы в 2014­2015 учебном году обозначил в учебно­воспитательной работе с обучающимися, что образ  выпускника основной и средней школы складывается из 5 потенциалов личности школьника: нравственного, интеллектуального,  коммуникативного, художественно­эстетического и физического.   Становление личностных характеристик выпускника («портрет  выпускника  школы»): ­  любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; ­  осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа,  человечества, осознающий свою сопричастность судьбе Отечества; ­ креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и  творчества для человека и общества; ­ владеющий основами научных методов познания окружающего мира; ­ мотивированный на творчество и инновационную деятельность; ­ готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно­исследовательскую, проектную и информационно­познавательную деятельность;  ­ осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьей, обществом,  государством, человечеством;  ­ уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;  ­ осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни;  ­ подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности   для человека и общества;  ­ мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни.  В 2014­2015 учебном году в системе воспитательной работы школы определены три основные цели воспитания и, соответственно, обозначены  блоки задач: 1.   Идеальная цель (идеал, к которому стремится школа): воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей личностными  качествами, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду. 2.   Результативная цель (прогнозируемый результат, выраженный в желаемом образе выпускника и который планируется достичь за  определенный промежуток времени): развитие личности выпускника полной средней школы с достаточно сформированным интеллектуальным,  нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом и на достаточном уровне, овладевшим практическими навыками и  умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития. 3. Процессуальная цель (проектное состояние воспитательного процесса, необходимое для формирования желаемых качеств выпускника):  создание в школе благоприятной культурной среды развития личности ребенка, среды жизнедеятельности и способов самореализации в  интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуре и оказание ему помощи в выборе ценностей.                                                                  Задачи на новый учебный год:                                                   1.  Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом. 2.  Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;  3. Воспитание национально­гражданственной идентичности, формирование и актуализация военно­исторической памяти и патриотичности. 4.  Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и  уважительное отношение к обществу и самому себе. 5.  Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;    6.  Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения ­ естественных и естественное приемлемых норм  культурного человека.  7.  Совершенствование системы воспитания для обеспечения эффективности школы в соответствии со стратегией развития российского  образования. 8.  Обеспечение качественного образования и воспитания школьников на основе взаимодействия основного и дополнительного образования,  учета равных и разных стартовых возможностей детей, формирования творческих компетенций всех участников образовательного процесса,  умения учиться, способности к самореализации, адаптации к переменам, рациональному выбору, продуктивному общению, позитивной  социальной активности. 9.  Создание условий для обеспечения роста социальной зрелости выпускников школ города, их готовности к жизненному самоопределению. 10.  Развитие здоровьесберегающей среды, способствующей формированию у школьников потребности в ведении здорового образа жизни.  11. Оптимизация системы работы по выявлению способных и талантливых детей. 12. Снижение уровня асоциальных проявлений среди обучающихся образовательных учреждений города. 13. Поддержка инновационной деятельности педагогов по воспитанию подрастающего поколения. 14. Содействие воспитательной деятельности семьи, учреждений спорта, культуры, социальной защиты населения, общественных организаций,  повышение их участия в деятельности по воспитанию детей.  Реализация этих целей и задач предполагает: ­  Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей; ­  Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности; ­   Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и     проектной деятельности; ­   Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы; ­   Развитие различных форм ученического самоуправления;   ­    Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе; ­   Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; социума; школы и семьи;      Система работы с классными руководителями Для того чтобы воспитательная работа в школе приносила положительные  результаты и подготовила классного руководителя к  активному участию в методической работе, повлияла на рост его профессионального мастерства, необходимо: ­  ознакомить классных руководителей с направлениями воспитательной системы школы; ­ ознакомить классных руководителей с должностными обязанностями. Задачи деятельности классных руководителей в воспитательной работе: ­ способствовать формированию интереса и стремлений классного руководителя к активной творческой деятельности в своем классе; ­ формировать потребность в качественном проведении любого внеклассного мероприятия;                                                                              ­ развивать коммуникативные умения педагогов, умение работать в системе «учитель­ ученик­ родитель». Основные  направления  содержания  воспитательной программы «Я и сотни других «Я» Направление “Я и мое Отечество”        Цель: воспитание гражданственности  как  общечеловеческой нравственно­этической категории свободного человека и воспитание      патриотизма  в подлинном смысле этого понятия, воспитание любви к своей земле, к своему народу, к своему прошлому, к своей культуре и  истории.       Задачи:  расширение кругозора школьников в области исторического прошлого нашего Отечества, воспитание на примерах мужества,  героизма и мудрости нашего народа, а также развитие интеллектуальных способностей обучаемых, чувства коллективизма; пробуждение интереса к истокам русской истории, культуре и народному творчеству, через работу подросткового клуба «Школа  развитие художественного вкуса и культуры учащихся на примерах народных и духовных традиций; совершенствование организации досуга, приобщение к художественному творчеству, выявление талантов и дарований; формирование здорового образа жизни, поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья (имеется в виду  здоровье физическое, психическое и социальное).  Молодого лектора»; того, что ведет к человеческим жертвам; воспитание личности гражданина – патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны; воспитание отрицательного отношения к насилию, к уничтожению человека, к нарушению прав человека, его свободы, отчуждение         Направление “Я и культура” Цель духовно­нравственного развития и воспитания обучающихся: обеспечить  системный подход к созданию условий для становления и  развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.  Задачи:  создавать условия для проявления обучающимися нравственных знаний, умений и совершенствование нравственно оправданных  поступков;  знакомить обучающихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений;  изучать нравственные традиции семей и поколений;  развивать потребность в совершении нравственных поступков;  создавать ситуации практического применения нравственных знаний в реальной жизни;  способствовать приобретению положительного нравственного опыта и преодолению в себе желания к проявлению безнравственных  поступков;  создавать условия для нравственного самовоспитания обучающихся.  Направление “Твоя жизнь в твоих руках” Цель формирование нравственных, ценностных ориентаций подростков средствами культурно ­ досуговой деятельности. Задачи:   создание условий для развития нравственного потенциала личности школьника;  повышение художественно­эстетической культуры, развитие самодеятельности и инициативы;  формирование эстетического восприятия и художественного вкуса;  выявление и развитие индивидуальных способностей;  развитие умений и навыков в творческой деятельности;  развитие творческого воображения;  помощь в определении и раскрытии собственной индивидуальности.  Направление “Я и мое здоровье” Цель: способствовать пропаганде здорового образа жизни, изменению ценностного отношения к вредным привычкам и формированию  личной ответственности подростков за свое поведение. Задачи:                                                                                                                                                                                                                                  ­ формирование осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью; ­ формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации;                                                                         ­ воспитание негативного отношения к употреблению алкоголя, табака и других психоактивных средств;                                                                 ­ формирование адекватных способов поведения в различных жизненных ситуациях Направление “Я и моя семья” Цель: максимальное сближение интересов детей, родителей и педагогов по формированию личности обучающегося. Задачи:    Пропаганда семейных ценностей среди молодежи.    Возрождение семейных традиций, в том числе родовой культуры, через организацию творческой деятельности.    Ознакомление родителей (законных представителей) с организацией учебно­воспитательного процесса.   Повышение психолого­педагогической культуры родителей. Девиз месяца «Дружбой гордится школьная наша страна» Сентябрь Направления воспитательной работы Название мероприятия         «Я и мое Отечество»  (гражданско­ патриотическое и правовое  воспитание)      «Я и культура» (духовно­нравственное  воспитание) 1. Работа подросткового клуба; чтение лекций, посвященных   «Дню воинской славы». 2. Радиолинейка «День воинской славы. Бородинское  сражение». 3. Классный час «Международный день памяти жертв  фашизма» 4. Радиолинейка «День воинской славы. 215­ летие знаменитого перехода через Альпы многочисленной армии Суворова». 5. Радиолинейка «Календарь знаменательных дат, посвященных 70­летию Победы». 1. Организация выборов в органы школьного самоуправления, в  совет дружины школьной пионерской организации.  2. Подготовка ко Дню пожилого человека, участие в акции  «Неделя добра»: изготовление сувениров, праздничных листовок. 3. Акция,  посвященная Дню учителя «Мой добрый учитель»:  конкурс эссе, рисунков, плакатов.  Дата проведения Для кого прово дится  Ответственные В теч. года  МО учителей истории и обществознания 08.09. 1­11кл. Зубайдуллина А.М. 2 неделя 1­11 кл Классные руководители 21.09. 1­11кл. Зубайдуллина А.М. 4 неделя В теч. года 1­11 кл 1­11 кл Зубайдуллина А.М. Зубайдуллина А.М.  2­4 неделя Снегирева И.Н., Зубацдуллина А.М.  В теч. месяца 1­11 кл Зубайдуллина А.М. В теч. месяца  1­11 кл Зубайдуллина А.М. «Твоя жизнь в твоих  руках» (интеллектуальное и  худохественно­эстетическое воспитание) «Я и мое здоровье» (физическое воспитание и  охрана здоровья) «Я и моя семья» (работа с родителями) Работа с педагогическим  коллективом 1. День Знаний «Моя малая Родина».  2. Учет посещаемости уроков обучающимися.  3. Круглый стол: планирование воспитательной работы на год.  4. Оформление «Бортовых журналов» пионерских отрядов.  5. Книжные выставки:  к 115­ летию  со дня рождения А.А. Платонова; к 225 ­летию со дня рождения Д.Ф. Купера.  01.09.  В теч года  1 неделя  В теч года 05.09. 11.09.  1­11 кл 1­11 кл 1­11 кл Снегирева И.Н., Кл. руководители   Классные руководители  Классные руководители  Габитова Э.М. Габитова Э.М.  1. Месячник  по ГО ЧС.  2. Классный час « Правила и нормы поведения в школе. Охрана  безопасности жизнедеятельности » 3. Неделя профилактики «Правила личной безопасности на  дорогах».  4. Конкурс рисунков «ЧС – глазами детей».  5. День здоровья. Марафон ГТО 1 неделя  1­11 кл 1­11 кл Петров К.П., Снегирева И.Н., классные  руководители Классные руководители  2­3 неделя  1­11кл. В теч. месяца  20.09.  4­7 кл  1­11 кл Италмасов Р.А., Снегирева И.Н.,  Зубайдуллина А.М., кл. руководители Зубайдуллина А.М., Малега Т.В.  Учителя физич. культуры, кл. руководители Родительские собрания  Выступления на родительском собрании:  школьного психолога: «Трудности школьной адаптации  пятиклассников»;  социального педагога:  «Нормы поведения обучающихся в  школе»;  медработника: «Медицинское сопровождение обучающихся»; инспектора ГИБДД: «Внимание! На дороге ученик» 2­3 неделя  1­11 кл Снегирева И.Н. Кашина Н.Г.  Тимощенко Е.А.  Пидкович О.М., Еретина Е.Т.  Италмасов Р.А. Снегирева И.Н.  Тимощенко Е.А.  Классные руководители  1. Заседание МО классных руководителей. Планирование  работы на 2014­2015 учебный год.  2. Составление социального паспорта классов, школы.  4 неделя 2­3 неделя 1. Запись в городские кружки, секции. 2. Презентация творческих объединений ЦВР. 3. Выездные экскурсии, походы. 4. Выявление особенностей адаптации пятиклассников в среднем звене, проведение тренинговых занятий с учащимися.  В теч месяца  В теч месяца В теч года В теч месяца Классные руководители  Снегирева И.Н., Бочарова Л.В. Кашина Н.Г. Кашина Н.Г. Работа в социуме В теч месяца В теч года В теч месяца Тимощенко Е.А.  Родительский комитет  Кашина Н.Г.   Октябрь Девиз месяца «Доброе сердце» Направления воспитательной работы Название мероприятия Дата проведения 1. Кл. час «Башкортостан ­ сердце России»   2. Конкурс рисунков, выставка поделок из природного  материала, посвященных Дню Республики Башкортостан 3. Радиолинейка «Суверенитет республики Башкортостан» 4. Беседа инспекторов ГИБДД, ГППН «Знай и уважай закон»  5. Городской митинг и возложение цветов к памятнику жертвам политических репрессий 2 неделя  2­3 неделя  10.10. 2 неделя  3­4 неделя Для кого прово дится  1­11 кл 1­7 кл  1­11 кл 1­11 кл 1­11 кл Ответственные Уч. башкирского языка, кл. руководители  Малега Т.В., Зубайдуллина А.М. Зубайдуллина А.М.  Сотрудники ОВД, Снегирева И.Н.   Зубайдуллина А.М. 1. Поздравление пожилых жителей города с праздником. 2. Праздничный концерт, «С праздником, уважаемые учителя» З. Кл. час « Я и культура»  4. Благотворительная акция «Рука помощи»: сбор подарков  для воспитанников детского дома и детей из малоимущих  семей.   5. «Улицы  города  глазами детей» ­ конкурс поделок и  рисунков. 01.10. 03.10.  3 неделя  1­2 неделя  Зубайдуллина А.М.  5­11 кл 5­11 кл Классные руководители Зубайдуллина А.М.  В теч. месяца 1­11 кл ЦВР, Снегирева И.Н., кл. руководители         «Я и мое Отечество»  (гражданско­ патриотическое и правовое       воспитание) «Я и культура» (духовно­нравственное  воспитание) «Твоя жизнь в твоих  руках» (интеллектуальное и  худохественно­эстетическое воспитание) «Я и мое здоровье» (физическое воспитание и  охрана здоровья) «Я и моя семья» (работа с родителями) Работа с педагогическим  коллективом Работа в социуме 1. Рейд по проверке внешнего вида учащихся.  2. Подготовка к городским предметным олимпиадам.  3. Книжные выставки:  к  140­ летию со дня рождения Н.К.Рериха; к 200­ летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова  к 80­ летию со дня рождения К. Булычева к 90­ летию со дня рождения М. Карима 4. Вечер отдыха «Вот и осень пришла…»    1.Туристический слет.  2. Городской осенний кросс.  3. Неделя дорожной безопасности.  4. Классный час «Вредные привычки» 5. Беседа «Правила поведения во время осенних каникул» 09.10. 15.10.  18.10.  20.10. 3­4 неделя 01.10.­02.10.  . 2­3 неделя  10.10.  4 неделя  3­4 неделя  31.10. В теч. года В теч. месяца  1­11 кл 1­11 кл Снегирева И.Н., Зубайдуллина А.М. Учителя­ предметники Габитова Э.М. 5­11 кл Зубайдуллина А.М.  2­6 кл  5­11 кл 1­11 кл 1­11 кл 1­11 кл Учителя физ. культуры, кл. руководители  Учителя физической культуры  Сотрудники ГИБДД, Снегирева И.Н.  Классные руководители  Классные руководители 1.Проведение индивидуальных бесед с родителями. 2.Заседание родительских комитетов классов. 3. Консультирование родителей обучающихся по вопросу  адаптации в школе. В теч. месяца  В теч. месяца  В теч. месяца 1,5 кл Кл. руководители, учителя­предметники  Классные руководители  Кашина Н.Г. 1.Проверка планов воспитательной работы. 2. Оперативки с классными руководителями, руководителями  кружков, педагогом­организатором.  4 неделя  В теч. года Снегирева И.Н.  Снегирева И.Н. 1.Диагностика адаптации в среднем звене.  2.Посещение концерта оркестра народных инструментов  Республики Башкортостан.  3.Диагностика уровня воспитанности обучающихся.  4. «В наших глазах рождение дня» ­ концертная программа,  посвященная памяти жертвам политических репрессий. В теч. месяца  В теч. месяца  5 кл  Кашина Н.Г.  СнегиреваИ.Н.  4 неделя  3­4 неделя 1­11 кл Кашина Н.Г.  ЦВР Ноябрь Девиз месяца «За здоровый образ жизни» Направления воспитательной работы Название мероприятия         «Я и мое Отечество»  (гражданско­ патриотическое и правовое       воспитание) «Я и культура» (духовно­нравственное  воспитание) 1. Классный час «Война глазами школьников 21 века»  2. Классный час «День народного единства, примирения и  согласия». 3. Радиолинейка «75­летие начало Советско­финляндской  войны».  4. Заседание Совета профилактики.  5. Беседа «Проступок, правонарушение, преступление,  наказание».  Дата проведения 2 неделя  1 неделя  Для кого прово дится  5­11 кл  1­11 кл  Ответственные Классные руководители  Классные руководители  4 неделя  1­11 кл  Зубайдуллина А.М.  2 неделя  3­4­ неделя  1­11 кл  Тимощенко Е.А.  Шумкова Л.С., Снагирева И.Н., Тимощенко  Е.А.  1. Радиолинейка «Давайте жить дружно».  2. Классный час «Не обижайте матерей».  3. Классный час «Международный день толерантности».  4. «Пожар и дети» ­ встреча­беседа с инспектором ГПН. 5. Экологический марафон «Город  на ладони» ­  интеллектуально­творческий поединок. 6. Путешествие в страну Пионерию 1 неделя  3­4 неделя 2 неделя  В теч. месяца  4 неделя  1­11 кл   5­11 кл  5­11 кл  5­8 кл  1­11 кл  Зубайдуллина А.М.  Классные руководители Классные руководители  Снегирева И.Н.  ЦВР  В теч. месяца  4 ­7 кл. Роганова О.М., Зубайдуллина А.М. «Твоя жизнь в твоих  руках» (интеллектуальное и  худохественно­эстетическое воспитание) «Я и мое здоровье» (физическое воспитание и  охрана здоровья) «Я и моя семья» (работа с родителями) Работа с педагогическим  коллективом Работа в социуме 1. Конкурс рисунков и поделок  «Все для тебя, моя мамочка!»  2. Концерт, посвященный Дню матери.  3. Книжные выставки: ко Дню народного единства; ко Всемирному дню информации;  ко Дню матери «Секреты материнской любви». 3­4 неделя  4 неделя  1­11 кл.  1­11 кл 04.11. 26.11. 27.11.  Малега Т.В., Зубайдуллина А.М.  Зубайдуллина А.М., Зайцева Т.Г.  Габиттова Э.М. 1. Встреча с представителями ГИБДД «Внимание! Зимняя  дорога!».  2. Классный час «Формирование здорового образа жизни».  3. Беседа с врачом­инфекционистом «Болезнь грязных рук». 4. Первенство школы по футболу.  В теч. месяца  1­11 кл  Снегирева И.Н., Италмасов Р.А.  1­2 неделя  В теч. месяца  В теч. месяца  1­11 кл  1­6 кл  2­11 кл  Классные руководители  Снегирева И.Н., мед. работники школы  Учителя физической культуры 1. Консультирование родителей обучающихся, имеющих  трудности в обучении.  2. Собрание общешкольного родительского комитета 3. Классные собрания. Беседа «Родительская любовь» 4. Семейный клуб. Тема «Виртуальная агрессия». В теч. года  3­4 неделя Родите­ ли  обучающ ихся Кашина Н.Г.  Снегирева И.Н., классные руководители,  Тимощенко Е.А., Кашина Н.Г. 1. Совещание с классными руководителями; руководителями  кружков и секций, педагогом­организатором.  2. Семинар классных руководителей. В теч. месяца  Снегирева И.Н.  4 неделя Снегирева И.Н.  1. Диагностика обучающихся, имеющих слабую успеваемость.  2. Диагностика обучающихся состоящих на учете в ГППН и  КДН и ЗП. В теч. месяца  3­4 неделя Кашина Н.Г.  Кашина Н.Г. 1. Радиопередача «12 декабря – День Конституции РФ» 2. Акция «Чистая книга» 3. Классный час «Что такое Родина»  4. Классный час, посвященный Дню Конституции Российской  Федерации.  5. Классный час, посвященный Дню Конституции Республики  Башкортостан.         «Я и мое Отечество»  (гражданско­ патриотическое и правовое       воспитание) Дата проведения 12.12.  1­2 неделя  3 неделя  2 неделя  Для кого прово дится  1­11 кл  1­11 кл  1­5 кл  1­11 кл  Ответственные Зубайдуллина А.М.  Габитова Э.М.  Классные руководители  Классные руководители  4 неделя 1­11 кл Классные руководители Декабрь Девиз месяца «Новый год у ворот!» Направления воспитательной работы Название мероприятия 1. Акция милосердия «Рождественский подарок» 2. Операция «Уют»  3. Экологический марафон «По здоровью мастер­класс не  обходится без нас!»  4. Классный час «Твори добро» В теч. месяца  4 неделя  В теч. месяца 1­11 кл 1­11 кл  5­11 кл Зубайдулина А.М.  Классные руководители  Таипова В.У., Снегирева И.Н.  2 неделя 5­7 кл Классные руководители «Я и культура» (духовно­нравственное      воспитание) «Твоя жизнь в твоих  руках» (интеллектуальное и  худохественно­эстетическое воспитание) «Я и мое здоровье» (физическое воспитание и  охрана здоровья) «Я и моя семья» (работа с родителями) Работа с педагогическим  коллективом 1. Конкурс рисунка «Мир глазами детей»  2. Операция «Мастерская Деда Мороза» (изготовление  новогодних игрушек)   3. Конкурс новогодних стенгазет 4. Оформление школьных кабинетов и актового зала для  проведения новогодних вечеров 5. Новогодние утренники, вечера 6. Книжные выставки:  к   315­летию   со   дня   издания   указа   Петром  I  о   новом летоисчислении;  к   35­летию   с   начала   интервенции   советских   войск   в Афганистане  1. Неделя правовых знаний «Чрезвычайные ситуации глазами  ребенка».  2. Классный час «Мы выбираем жизнь» 3. Конкурс рисунков и плакатов «Жизнь без опасностей». 4. Радиолинейка «СПИД не спит». 5. Просмотр фильмов, формирующих здоровый образ жизни.  6. Беседа «Правила поведения во время зимних каникул»  7. Первенство по футболу.  8.  Соревнования по лыжным гонкам (открытие сезона).  1. Индивидуальные консультации родителей 2. Привлечение родителей к организации отдыха детей 3. Анкетирование родителей « Что вы знаете о наркомании ?»  4.   Рейды родительских комитетов классов по микрорайону.  5.  Родительские собрания. 1­2 неделя  3 неделя  5­11кл 1­8 кл Малега Т.В.  Зубайдуллина А.М.  4 неделя  4 неделя  4 неделя  1­11 кл 1­11 кл   1­11 кл  Зубайдуллина А.М.  Классные руководители  Снегирева И.Н., Зубайдуллина А.М.  3­4 неделя  4­8 кл.  1­11 кл  1­11 кл  1­11 кл  1­11 кл  1­11 кл  2­11 кл  1­11 кл  01.12. 01.12. 01.12. 01.12.  28.12.  1­2 неделя  21.12.­22.12.  В теч. месяца  В теч. года  3 неделя  В теч. месяца  1 неделя Петров К.П., Зубайдуллина А.М., Снегирева  И.Н.  Классные руководители  Малега Т.В. Зубайдуллина А.М.  Тимощенко Е.А.   Классные руководители  Учителя физической культуры Учителя физической культуры   Кашина Н.Г.  Снегирева И.Н.  Кашина Н.Г., Тимощенко Е.А.  Тимощенко Е.А., Штырляев А.В.  Снегирева И.Н.  1. Совет профилактики.  2. Индивидуальные беседы по поводу учащихся, состоящих на  учете в ГППН. 2 неделя  В теч. месяца Тимощенко Е.А.  Снегирева И.Н., Тимощенко Е.А. Работа в социуме

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2018
Посмотрите также: