План воспитательной работы несет направленность -формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование
целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
1. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
2. Создать условия для развития нравственных качеств личности.
3. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
Согласовано Согласовано. Утверждаю
Руководитель МО Зам.директора по ВР Директор МБУ «Школа №74
___________/Куликова И.В./ __________/Питер И.И./ ________/Стрельникова О.Г./
Протокол №1 от 2017 «____»___________2017 «___»_____________2017
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 3 « В» КЛАССА
Колесниковой Ирины Владимировны
на 2017 - 2018 учебный годЦели и задачи воспитательной работы школы
на 20172018 учебный год
Цель: повышение эффективности образовательного и воспитательного процесса через применение
современных подходов к организации образовательной и воспитательной деятельности, непрерывное
совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.
Задачи:
1.
Поддерживать и укреплять школьные традиции, способствующие развитию общешкольного
коллектива, общественной активности учащихся, организации сотрудничества педагогического и
ученического коллективов через проведение коллективных творческих дел, проектов.
2.
Повышение научно – теоретического уровня педагогического коллектива в области
воспитания детей. Совершенствование методического мастерства классного руководителя,
способного компетентно заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно
решать вопросы воспитания школьников через организацию работы ассоциации классных
руководителей.
Создание условий для сохранения здоровья учащихся, формирования потребности здорового
3.
образа жизни и здоровых взаимоотношений с окружающим миром, обществом и самим собой через
реализацию программы «Здоровье».
4. Активизация работы учителей над темами самообразования, введение творческих отчетов
педагогов, работа над разработкой учебных, научнометодических и дидактических материалов.
5. Совершенствование системы внутришкольного обмена передовым педагогическим опытом.
Цели и задачи воспитательной работы класса
на 20172018 учебный год
Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной
ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование
целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся
положительного отношения и интереса к учению.
Задачи:
.
1. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
2. Создать условия для развития нравственных качеств личности.
3. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.Мальчиков
1
14
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
В классе 25 человек: 10 девочек и 15 мальчиков.
Год рождения
детей
Полных лет на
1.01.2015г.
Девочек
2007г.
2008г.
8 лет
7лет
1
9
из неполных семей:
1
2
из неблагополучной семьи:
с хроническими заболеваниями:
1__________________.– стоит на учёте у окулиста.
Задачи учебно воспитательной деятельности
создание условий для развития творческих возможностей личности;
формирование нравственной и духовной культуры учащихся;
воспитание культуры межнационального общения;
воспитание гуманного отношения к окружающему миру , к своему
ближнему;
воспитание достойного гражданина страны.
совершенствование классного коллектива как воспитательной
системы, развитие ученического самоуправления;
продолжить работу над сохранением душевного здоровья и
эмоционального благополучия каждого ребенка;
оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии,
способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;
помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал,
раскрыть свою индивидуальность; продолжить работу родителей обучающихся в системе
государственнообщественного управления как фактора повышения
активности обучающихся во взаимодействии с окружающей
социальной средой.
Основные направления воспитательной работы
* интеллектуально познавательная деятельность;
* спортивно оздоровительная деятельность;
* художественно эстетическая деятельность;
* трудовое воспитание и общественная деятельность;
* нравственно правовая деятельность
* свободное общение; работа с родителями.Список учащихся 3 «В» класса.
Дата
Адрес
Телефон
свидетельство
№ ФИО учащегося
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25Социальный паспорт класса
№
п/п
1.
Показатели
Количество
Примечания
Количество учащихся:
25 учащихся2.
3.
мальчиков
девочек
Воспитываются:
в полной семье
в неполной семье
опекуном
Состав семей:
с одним ребёнком
с двумя детьми
с тремя детьми
более трёх детей
с детьми инвалидами
4.
Семьи «группы риска»:
авторитарный стиль
воспитания
алкоголизированные
семьи, в которых
употребляют наркотики
Общее количество
родителей:
из них неработающих
Образование родителей:
неполное среднее
среднее
среднее специальное
высшее
Материальное состояние
семей:
обеспеченные
малообеспеченные
Место жительства:
собственный дом
отдельная благоустроенная
квартира
коммунальная квартира
общежитие
не имеет квартиры (съёмная
квартира, живут у
родственников)
Дополнительные сведения о
5.
6.
7.
8.
9.
15 мальчиков
10 девочек
23 уч.
2 уч.
14
11
(отец, мать)
1 пенсионер
8
1
11
13
25
2
20
2
семьях:
имеют статус беженцев
родители инвалиды
Психологопедагогическая характеристика класса
В 3«В» классе обучается 25 учащихся, из них 10 девочек и 15 мальчиков.
Все учащиеся были зачислены в класс в 20 15году. До поступления в школу 24детей
воспитывались в детском саду, 1 воспитывался дома.
С первых дней обучения в классе сформировалась группа учеников, имеющих
достаточно высокий уровень развития и проявляющих ярко выраженные лидерские
качества. Ученики этой группы внимательны и активны на уроках, Стараются показать
наилучший результат. Между собой они общительны, но не упускают возможности
показать свое превосходство перед другими в тот или иной момент.
Остальные учащиеся не проявляют на уроках высокую активность, но справляются
с домашними заданиями, за исключением 23 человек, которым адаптация к школе
дается с трудом.
Все учащиеся 3 «В» класса с большим интересом относятся к внеклассным
мероприятиям. Классный коллектив находится в стадии формирования. В
большинстве случаев дети относятся друг к другу доброжелательно но и бывает
выяснение отношений, стараются учится сотрудничеству и взаимоподдержке. При
возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараются решить
проблему словом.
Большинство семей, в которых воспитываются ученики 3 «В» класса, имеют
одинаковый социальный статус и примерно равны по возрасту. Но также существуют
неполные семьи. Преимущественно родители интересуются успеваемостью детей и
выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную
помощь в проведении классных мероприятий.и
Я
а
д
о
р
и
р
п
В
«
а
н
и
р
о
т
к
и
В
р
у
к
с
к
Э
е
и
н
н
е
с
О
с
е
«
ч
я
и
и
г
с
о
л
о
к
Э
»
м
о
о
д
а
д
е
с
е
Б
у
х
я
т
с
о
г
в
я
и
н
е
н
е
м
с
а
з
и
ч
й
и
к
е
р
у
т
ь
л
у
к
»
ы
д
о
р
и
р
п
»
е
д
о
р
и
–
р
п
я
л
м
е
З
«
й
и
щ
б
о
м
а
н
в
я
и
н
е
д
е
в
о
п
е
д
о
р
и
р
п
й
е
т
с
о
н
н
а
з
я
б
о
и
й
и
н
е
»
ч
я
у
л
р
ю
о
п
т
с
и
Ч
«
м
о
д
у
р
Т
«
и
в
и
с
а
р
к
н
е
в
а
л
с
»
к
е
в
о
л
е
ч
й
о
к
с
р
е
т
с
а
м
а
з
о
р
о
М
а
д
е
Д
ц
я
с
е
М
ь
р
б
я
т
н
е
с
ь
р
б
я
т
к
о
ь
р
б
я
о
н
ь
р
б
а
к
е
д
ь
р
а
в
н
я
ь
л
а
р
в
е
ф
т
р
а
м
ь
л
е
р
п
а
й
а
м
Я
н
и
н
а
д
ж
а
р
г
т
с
е
ж
р
о
Т
,
а
к
й
е
н
в
и
о
л
к
н
у
с
и
р
я
а
н
н
е
а
в
к
в
а
т
с
ы
В
я
а
н
н
ё
щ
я
я
а
в
л
с
а
о
м
п
я
о
М
«
»
а
н
я
и
р
д
б
о
я
Р
о
н
4
О
Н
Д
–
О
а
Р
д
А
е
с
Н
е
Б
и
с
с
л
о
о
Р
т
с
й
ы
л
г
у
р
К
»
а
н
и
д
о
к
Р
о
р
У
Ь
Н
Е
Д
о
в
О
т
Г
с
м
о
к
а
н
з
о
г
е
ч
С
«
а
в
т
с
е
ж
у
м
»
и
н
о
я
и
о
н
т
е
к
щ
б
о
с
а
Ч
с
е
р
и
м
в
ь
т
и
Ж
«
»
и
м
ь
и
т
г
и
у
б
р
ю
д
Л
«
г
о
л
а
и
Д
ь
т
ы
б
т
и
ч
а
н
з
,
у
н
и
д
о
Р
а
в
т
с
е
ж
у
м
т
е
н
к
л
о
м
с
к
о
р
У
е
н
й
е
н
д
ы
л
о
в
м
и
С
«
я
с
т
е
а
н
и
ч
а
н
,
и
к
и
н
т
и
щ
а
З
«
и
й
о
б
о
с
»
м
ы
н
з
е
л
о
п
й
е
х
и
т
Э
«
»
а
в
а
л
с
–
Я
к
е
в
о
л
е
ч
и
Я
«
а
д
е
с
е
Б
а
д
е
с
е
Б
и
а
в
а
р
п
и
Я
о
«
М
а
«
д
е
с
е
Б
к
о
р
У
т
с
о
н
н
е
в
т
с
в
а
р
н
к
о
р
У
в
»
и
н
з
и
ж
о
т
с
е
м
е
о
м
»
и
т
с
о
н
н
а
з
я
я
б
о
о
м
и
»
я
ь
м
е
с
и
к
п
у
т
с
о
П
«
и
и
т
с
о
в
и
л
ж
е
в
»
х
и
г
у
р
д
и
,
и
а
о
в
о
в
т
л
с
е
ы
р
б
о
Д
«
»
а
л
е
д
е
ы
р
б
о
д
–
ы
М
«
а
р
г
И
»
ы
д
о
х
е
ш
е
п
о
т
Ч
«
г
о
л
а
и
Д
ь
т
ы
б
т
и
ч
а
н
з
»
м
я
д
ю
л
м
ы
н
ж
у
н
в
а
н
а
р
т
С
«
а
д
е
с
е
Б
»
у
в
и
ж
я
й
о
р
о
т
о
к
а
в
т
с
е
ж
у
М
т
о
т
Э
«
ь
н
е
д
к
о
р
У
»
!
ы
д
е
б
о
П
д
у
р
т
и
Я
е
д
е
р
п
с
а
Р
е
и
н
е
я
л
и
ц
а
р
е
п
О
а
д
е
с
е
Б
а
т
о
б
а
Р
о
л
е
д
е
о
р
б
о
Д
е
и
н
е
л
в
о
т
о
г
з
И
е
и
н
е
л
в
о
т
о
г
з
И
я
а
т
с
и
Ч
«
я
и
ц
к
А
а
к
в
а
т
с
ы
В
я
ь
ч
и
т
П
«
»
а
к
ш
у
м
р
о
к
я
л
д
к
о
л
е
д
о
п
к
е
ш
у
д
е
д
и
п
а
п
а
м
и
З
а
к
ш
у
м
и
З
а
к
с
е
ч
и
г
о
л
о
к
Э
а
н
и
р
о
т
к
и
в
я
е
ы
н
в
а
б
а
з
и
т
Э
«
»
е
ы
н
т
о
в
и
ж
»
е
д
о
р
и
р
п
о
ю
а
н
з
е
д
о
р
и
р
п
в
я
и
н
е
н
е
м
з
и
я
о
т
т
Ч
«
Н
В
К
е
и
н
н
е
с
е
В
я
и
с
р
у
к
с
к
Э
я
л
д
к
о
л
е
д
о
п
к
е
ш
у
б
а
б
м
а
м
,
»
а
ц
и
л
у
к
о
л
е
д
о
п
з
и
о
г
о
в
о
с
о
р
б
а
л
а
и
р
е
т
а
м
и
с
а
т
о
б
а
Р
м
я
е
л
о
е
к
т
с
и
ь
д
л
о
е
р
т
и
д
о
Р
е
и
я
н
и
а
ц
р
а
б
т
о
ь
с
л
у
с
н
о
к
и
и
е
о
к
ц
а
т
ь
л
у
с
н
о
к
е
о
к
с
ь
л
е
т
и
д
о
Р
е
и
я
н
и
а
р
ц
б
а
т
о
ь
с
л
л
у
с
н
о
К
е
о
к
с
ь
л
е
т
и
д
о
Р
е
и
н
а
р
б
о
с
с
ь
л
е
т
и
д
о
Р
е
и
н
а
р
б
о
с
е
ь
в
о
р
о
д
з
е
ь
в
о
р
о
д
з
»
й
и
н
а
в
е
л
о
б
а
з
о
г
о
к
с
т
е
д
и
Я
а
р
у
т
ь
л
у
к
и
Я
е
ь
в
о
р
о
д
з
о
а
д
е
с
е
Б
е
ш
е
т
у
П
у
н
а
р
т
с
в
е
–
и
в
а
т
р
с
г
И
»
е
е
ш
к
о
о
р
р
о
У
х
»
и
м
т
ы
е
н
к
т
и
с
т
е
Э
ч
«
а
д
е
с
е
Б
а
т
е
к
и
т
э
к
о
р
У
»
е
т
с
я
е
м
а
к
с
е
ч
и
т
Э
е
о
к
а
т
о
т
ч
«
т
у
п
с
и
Д
а
р
г
И
у
к
и
т
к
а
р
п
в
и
и
н
е
д
е
в
о
п
–
Я
«
е
л
о
к
ш
х
ы
н
б
е
ш
м
л
у
о
к
В
и
т
к
а
р
п
в
о
л
с
е
и
н
е
м
У
«
и
т
с
о
в
и
л
ж
е
в
ы
м
о
г
о
К
«
о
т
с
о
р
п
и
л
и
е
и
ш
о
р
о
х
я
ь
м
е
с
я
с
В
«
и
к
а
т
,
е
т
с
е
м
в
е
Н
«
а
д
е
с
е
б
я
с
й
я
н
с
е
т
с
»
к
и
н
е
ч
у
ь
т
е
д
и
в
м
е
а
в
ы
з
а
н
»
ы
р
е
н
а
м
а
н
а
ш
у
д
»
й
е
о
в
с
ы
т
о
р
б
о
д
к
а
К
«
а
д
е
с
е
Б
ы
н
й
а
а
ч
р
ы
г
и
в
з
е
к
р
о
е
р
ч
У
с
а
Ч
–
у
г
е
р
а
е
з
б
ы
М
«
в
я
б
е
с
и
т
с
е
в
»
х
я
м
и
е
ц
а
а
д
у
ю
т
и
л
с
б
о
х
С
«
»
м
и
ж
е
р
ы
м
я
и
н
е
щ
б
о
Я
«
я
е
б
е
с
й
ы
м
в
а
о
с
р
о
д
з
у
г
»
о
и
м
н
о
з
п
и
ж
з
а
р
б
о
а
д
е
с
е
Б
е
ы
н
д
е
р
В
«
»
и
к
ч
ы
в
и
р
п
й
ы
н
т
с
У
»
у
д
о
л
о
м
с
а
д
е
с
е
Б
л
а
н
р
у
ж
и
г
е
р
е
Б
«
а
к
и
т
к
а
л
и
ф
о
р
П
«
х
ы
н
д
у
т
с
о
р
п
е
о
к
а
т
о
т
ч
,
о
ш
о
р
о
х
»
о
х
о
л
п
к
а
К
«
м
ь
т
и
с
а
р
к
у
я
а
к
с
е
ч
и
т
к
а
л
е
ф
о
р
П
»
а
н
м
с
р
з
и
у
т
к
а
н
м
о
» К
в
р
а
и
и
р
н
м
т
а
з
я
т
с
о
с
а
д
е
с
е
б
а
к
и
т
к
а
л
и
ф
о
р
П
«
е
о
ы
в
о
н
с
о
«
еЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ЗАДАЧИ:
Постоянное информирование родителей о
результатах учёбы, воспитания, душевного
состояния, развития ребёнка.
Организация психолого-педагогического
просвещения родителей через систему
родительских собраний, тематических и
индивидуальных консультаций и
собеседований.
Ознакомление с материальными условиями
жизни семьи, ее психологическим
климатом, особенностями поведения
ребенка в семье.
Создание условий для благоприятного
взаимодействия всех
участников учебно-воспитательного
процесса - педагогов, детей и
родителей.
Привлечение к организации досуга детей
по интересам.
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:
1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в
общении со сверстниками.
2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:
№ п/п
Тема собрания
1
2
3
Организация учебной и внеурочной деятельности учащихся 2класса в новом
учебном году. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам
второклассников.
Предупреждение вредных привычек или как уберечь детей от беды. Хочу и должен.
Профилактика правонарушений.
Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребёнка. Результатыуспеваемости.
4
Перелистывая страницы учебного года, идём в 3й класс. Как провести летний
отдых с пользой
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:
Тема консультации
Ознакомление родителей с режимом работы школы. Дать
рекомендации о том, как формировать у детей навыки
самоконтроля, умения работать самостоятельно.
Сроки
Сентябрь
Занятость во внеурочное время.
Режим школьника. Помочь родителям осознать личную
Октябрь
Ноябрь
ответственность за здоровье своих детей.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Помощь родителей в организации досуга детей.
Культура поведения младших школьников.
О внимании и внимательности.
Как привить любовь к чтению.
Воспитание без насилия. Вовлечь родителей в школьную
жизнь их детей.
Летний отдых детей. Объяснить родителям, что хорошо
проведённое лето – это залог прекрасного настроения и
бодрости на следующий учебный год.
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
2. Дети научаться жить дружно, сплочённо.
3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Духовно – нравственное воспитание.
Задачи:
Создать условия для формирования способности к духовному развитию,
реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-
продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе
нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования,
самовоспитания и универсальной духовно - нравственной компетенции —
«становиться лучше».
Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности
(совести) — способности младшего школьника формулировать собственные
нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль,
требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную
оценку своим и чужим поступкам.
Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся
необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в
обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом,
укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки,
самоуважения и жизненного оптимизма.
Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям,
осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к
критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта,
вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
2. Гражданско – патриотическое воспитание.
Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви
и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и
настоящее многонационального народа России.
Усвоение традиционных ценностей многонационального российского
Задачи:
общества.
Формирование личности как активного гражданина – патриота,
обладающего политической и правовой культурой, критическим
мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга,
совести и справедливости.
Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на
примере старших поколений. Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю,
отечественному культурно-историческому наследию, государственной
символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку,
народным традициям, старшему поколению.
Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях
человека, гражданина, семьянина, товарища.
Задачи:
3. Эстетическое воспитание.
Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и
видеть прекрасное.
Развитие художественных способностей.
Воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
Получат возможность для развития художественных способностей
и эстетического вкуса.
Задачи:
4. Воспитание здорового образа жизни.
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности,
сознательного стремления к ведению здорового образа жизни;
позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и
занятиям спортом.
Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью
окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
У учащихся формируются умения и навыки
санитарно - гигиенической культуры,
приучаются к здоровому образу жизни.
Задачи:
5. Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.
Формирование основ экологического сознания на основе признания
ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного,
бережного отношения к окружающей среде.
Ожидаемые результаты:
отношения к природе.
Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного
Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,на пришкольном участке, по месту жительства
Задачи:
6. Трудовое воспитание.
Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость
трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными
днями.
Ожидаемые результаты:
Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание
сознательного
отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа
жизни.
Задачи:
7. Учебно – познавательная деятельность.
Способствовать становлению, развитию и совершенствованию
интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной
работы.
Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные
достижения в школе и за ее пределами.
Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния
на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в
школе и за её пределами.
Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию
интеллекта.\
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ
Выполнение творческих работ.
Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего
мира.
Подготовка и участие в классных олимпиадах.
Участие в конкурсах чтецов.
Развитие логического мышления, памяти, воображения путём
выполнения заданий повышенной трудности.
Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ
Создание и работа шефских пар.
Выполнение заданий, развивающих творческие способности
Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения
Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении
учащихся.
свободного времени.
ими поручений.
Исследование интересов детей и предоставление заданий в
соответствии с их интересами.
РАБОТА С НЕУСПЕВАЮЩИМИ
Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в
кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по
своему желанию. Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных
дополнительных заданий по предметам.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ
Учащиеся имеют право:
Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и
учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным
процессом.
Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива
и школы.
Учащиеся обязаны:
Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и
практическими навыками.
Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки,
мероприятия.
Повышать свой культурный и нравственный уровень.
Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
Быть дисциплинированными и организованными.
Беречь школьное имущество.
ВИДЫ КОНТРОЛЯ
Проведение диагностики по уровню воспитанности;
Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д);
Накопительная система оценивания «Портфель достижений»;
Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.).ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Создание сплоченного классного коллектива.
Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного,
художественного и физического потенциалов личности младшего
школьника.
Проявление инициативы и ответственности за порученное дело
Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств
личности ребенка
Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.
Посещение спортивных секций, кружков по интересам.
Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.
Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии,
поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для
развития личностного потенциала ребенка.
Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция
эмоциональной сферы учащихся.
Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи
ребенка.
Цель педагогического сопровождения: формирование у детей
учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной
деятельности Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование
привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся,
профилактика соматических заболеваний, развитие способности
справляться со стрессами и болезнями.
Цель социально-правового сопровождения состоит в ознакомлении
обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии
навыков социальной компетенции и правового поведения.
Цели воспитательного сопровождения обусловливают формирование
привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых
ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены,
соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в
общественных местах