План воспитательной работы несет направленность -формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование
целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
1. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
2. Создать условия для развития нравственных качеств личности.
3. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
План воспитательной работы в 3 классе..docx
Согласовано Согласовано. Утверждаю
Руководитель МО Зам.директора по ВР Директор МБУ «Школа №74
___________/Куликова И.В./ __________/Питер И.И./ ________/Стрельникова О.Г./
Протокол №1 от 2017 «____»___________2017 «___»_____________2017
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 3 « В» КЛАССА
Колесниковой Ирины Владимировны
на 2017 - 2018 учебный год Цели и задачи воспитательной работы школы
на 20172018 учебный год
Цель: повышение эффективности образовательного и воспитательного процесса через применение
современных подходов к организации образовательной и воспитательной деятельности, непрерывное
совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.
Задачи:
1.
Поддерживать и укреплять школьные традиции, способствующие развитию общешкольного
коллектива, общественной активности учащихся, организации сотрудничества педагогического и
ученического коллективов через проведение коллективных творческих дел, проектов.
2.
Повышение научно – теоретического уровня педагогического коллектива в области
воспитания детей. Совершенствование методического мастерства классного руководителя,
способного компетентно заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно
решать вопросы воспитания школьников через организацию работы ассоциации классных
руководителей.
Создание условий для сохранения здоровья учащихся, формирования потребности здорового
3.
образа жизни и здоровых взаимоотношений с окружающим миром, обществом и самим собой через
реализацию программы «Здоровье».
4. Активизация работы учителей над темами самообразования, введение творческих отчетов
педагогов, работа над разработкой учебных, научнометодических и дидактических материалов.
5. Совершенствование системы внутришкольного обмена передовым педагогическим опытом.
Цели и задачи воспитательной работы класса
на 20172018 учебный год
Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной
ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование
целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся
положительного отношения и интереса к учению.
Задачи:
.
1. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
2. Создать условия для развития нравственных качеств личности.
3. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива. Мальчиков
1
14
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
В классе 25 человек: 10 девочек и 15 мальчиков.
Год рождения
детей
Полных лет на
1.01.2015г.
Девочек
2007г.
2008г.
8 лет
7лет
1
9
из неполных семей:
1
2
из неблагополучной семьи:
с хроническими заболеваниями:
1__________________.– стоит на учёте у окулиста.
Задачи учебно воспитательной деятельности
создание условий для развития творческих возможностей личности;
формирование нравственной и духовной культуры учащихся;
воспитание культуры межнационального общения;
воспитание гуманного отношения к окружающему миру , к своему
ближнему;
воспитание достойного гражданина страны.
совершенствование классного коллектива как воспитательной
системы, развитие ученического самоуправления;
продолжить работу над сохранением душевного здоровья и
эмоционального благополучия каждого ребенка;
оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии,
способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;
помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал,
раскрыть свою индивидуальность; продолжить работу родителей обучающихся в системе
государственнообщественного управления как фактора повышения
активности обучающихся во взаимодействии с окружающей
социальной средой.
Основные направления воспитательной работы
* интеллектуально познавательная деятельность;
* спортивно оздоровительная деятельность;
* художественно эстетическая деятельность;
* трудовое воспитание и общественная деятельность;
* нравственно правовая деятельность
* свободное общение; работа с родителями. Список учащихся 3 «В» класса.
Дата
Адрес
Телефон
свидетельство
№ ФИО учащегося
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25 Социальный паспорт класса
№
п/п
1.
Показатели
Количество
Примечания
Количество учащихся:
25 учащихся 2.
3.
мальчиков
девочек
Воспитываются:
в полной семье
в неполной семье
опекуном
Состав семей:
с одним ребёнком
с двумя детьми
с тремя детьми
более трёх детей
с детьми инвалидами
4.
Семьи «группы риска»:
авторитарный стиль
воспитания
алкоголизированные
семьи, в которых
употребляют наркотики
Общее количество
родителей:
из них неработающих
Образование родителей:
неполное среднее
среднее
среднее специальное
высшее
Материальное состояние
семей:
обеспеченные
малообеспеченные
Место жительства:
собственный дом
отдельная благоустроенная
квартира
коммунальная квартира
общежитие
не имеет квартиры (съёмная
квартира, живут у
родственников)
Дополнительные сведения о
5.
6.
7.
8.
9.
15 мальчиков
10 девочек
23 уч.
2 уч.
14
11
(отец, мать)
1 пенсионер
8
1
11
13
25
2
20
2
семьях:
имеют статус беженцев
родители инвалиды
Психологопедагогическая характеристика класса
В 3«В» классе обучается 25 учащихся, из них 10 девочек и 15 мальчиков.
Все учащиеся были зачислены в класс в 20 15году. До поступления в школу 24детей
воспитывались в детском саду, 1 воспитывался дома.
С первых дней обучения в классе сформировалась группа учеников, имеющих
достаточно высокий уровень развития и проявляющих ярко выраженные лидерские
качества. Ученики этой группы внимательны и активны на уроках, Стараются показать
наилучший результат. Между собой они общительны, но не упускают возможности
показать свое превосходство перед другими в тот или иной момент.
Остальные учащиеся не проявляют на уроках высокую активность, но справляются
с домашними заданиями, за исключением 23 человек, которым адаптация к школе
дается с трудом.
Все учащиеся 3 «В» класса с большим интересом относятся к внеклассным
мероприятиям. Классный коллектив находится в стадии формирования. В
большинстве случаев дети относятся друг к другу доброжелательно но и бывает
выяснение отношений, стараются учится сотрудничеству и взаимоподдержке. При
возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараются решить
проблему словом.
Большинство семей, в которых воспитываются ученики 3 «В» класса, имеют
одинаковый социальный статус и примерно равны по возрасту. Но также существуют
неполные семьи. Преимущественно родители интересуются успеваемостью детей и
выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную
помощь в проведении классных мероприятий. и
Я
а
д
о
р
и
р
п
В
«
а
н
и
р
о
т
к
и
В
р
у
к
с
к
Э
е
и
н
н
е
с
О
с
е
«
ч
я
и
и
г
с
о
л
о
к
Э
»
м
о
о
д
а
д
е
с
е
Б
у
х
я
т
с
о
г
в
я
и
н
е
н
е
м
с
а
з
и
ч
й
и
к
е
р
у
т
ь
л
у
к
»
ы
д
о
р
и
р
п
»
е
д
о
р
и
–
р
п
я
л
м
е
З
«
й
и
щ
б
о
м
а
н
в
я
и
н
е
д
е
в
о
п
е
д
о
р
и
р
п
й
е
т
с
о
н
н
а
з
я
б
о
и
й
и
н
е
»
ч
я
у
л
р
ю
о
п
т
с
и
Ч
«
м
о
д
у
р
Т
«
и
в
и
с
а
р
к
н
е
в
а
л
с
»
к
е
в
о
л
е
ч
й
о
к
с
р
е
т
с
а
м
а
з
о
р
о
М
а
д
е
Д
ц
я
с
е
М
ь
р
б
я
т
н
е
с
ь
р
б
я
т
к
о
ь
р
б
я
о
н
ь
р
б
а
к
е
д
ь
р
а
в
н
я
ь
л
а
р
в
е
ф
т
р
а
м
ь
л
е
р
п
а
й
а
м
Я
н
и
н
а
д
ж
а
р
г
т
с
е
ж
р
о
Т
,
а
к
й
е
н
в
и
о
л
к
н
у
с
и
р
я
а
н
н
е
а
в
к
в
а
т
с
ы
В
я
а
н
н
ё
щ
я
я
а
в
л
с
а
о
м
п
я
о
М
«
»
а
н
я
и
р
д
б
о
я
Р
о
н
4
О
Н
Д
–
О
а
Р
д
А
е
с
Н
е
Б
и
с
с
л
о
о
Р
т
с
й
ы
л
г
у
р
К
»
а
н
и
д
о
к
Р
о
р
У
Ь
Н
Е
Д
о
в
О
т
Г
с
м
о
к
а
н
з
о
г
е
ч
С
«
а
в
т
с
е
ж
у
м
»
и
н
о
я
и
о
н
т
е
к
щ
б
о
с
а
Ч
с
е
р
и
м
в
ь
т
и
Ж
«
»
и
м
ь
и
т
г
и
у
б
р
ю
д
Л
«
г
о
л
а
и
Д
ь
т
ы
б
т
и
ч
а
н
з
,
у
н
и
д
о
Р
а
в
т
с
е
ж
у
м
т
е
н
к
л
о
м
с
к
о
р
У
е
н
й
е
н
д
ы
л
о
в
м
и
С
«
я
с
т
е
а
н
и
ч
а
н
,
и
к
и
н
т
и
щ
а
З
«
и
й
о
б
о
с
»
м
ы
н
з
е
л
о
п
й
е
х
и
т
Э
«
»
а
в
а
л
с
–
Я
к
е
в
о
л
е
ч
и
Я
«
а
д
е
с
е
Б
а
д
е
с
е
Б
и
а
в
а
р
п
и
Я
о
«
М
а
«
д
е
с
е
Б
к
о
р
У
т
с
о
н
н
е
в
т
с
в
а
р
н
к
о
р
У
в
»
и
н
з
и
ж
о
т
с
е
м
е
о
м
»
и
т
с
о
н
н
а
з
я
я
б
о
о
м
и
»
я
ь
м
е
с
и
к
п
у
т
с
о
П
«
и
и
т
с
о
в
и
л
ж
е
в
»
х
и
г
у
р
д
и
,
и
а
о
в
о
в
т
л
с
е
ы
р
б
о
Д
«
»
а
л
е
д
е
ы
р
б
о
д
–
ы
М
«
а
р
г
И
»
ы
д
о
х
е
ш
е
п
о
т
Ч
«
г
о
л
а
и
Д
ь
т
ы
б
т
и
ч
а
н
з
»
м
я
д
ю
л
м
ы
н
ж
у
н
в
а
н
а
р
т
С
«
а
д
е
с
е
Б
»
у
в
и
ж
я
й
о
р
о
т
о
к
а
в
т
с
е
ж
у
М
т
о
т
Э
«
ь
н
е
д
к
о
р
У
»
!
ы
д
е
б
о
П
д
у
р
т
и
Я
е
д
е
р
п
с
а
Р
е
и
н
е
я
л
и
ц
а
р
е
п
О
а
д
е
с
е
Б
а
т
о
б
а
Р
о
л
е
д
е
о
р
б
о
Д
е
и
н
е
л
в
о
т
о
г
з
И
е
и
н
е
л
в
о
т
о
г
з
И
я
а
т
с
и
Ч
«
я
и
ц
к
А
а
к
в
а
т
с
ы
В
я
ь
ч
и
т
П
«
»
а
к
ш
у
м
р
о
к
я
л
д
к
о
л
е
д
о
п
к
е
ш
у
д
е
д
и
п
а
п
а
м
и
З
а
к
ш
у
м
и
З
а
к
с
е
ч
и
г
о
л
о
к
Э
а
н
и
р
о
т
к
и
в
я
е
ы
н
в
а
б
а
з
и
т
Э
«
»
е
ы
н
т
о
в
и
ж
»
е
д
о
р
и
р
п
о
ю
а
н
з
е
д
о
р
и
р
п
в
я
и
н
е
н
е
м
з
и
я
о
т
т
Ч
«
Н
В
К
е
и
н
н
е
с
е
В
я
и
с
р
у
к
с
к
Э
я
л
д
к
о
л
е
д
о
п
к
е
ш
у
б
а
б
м
а
м
,
»
а
ц
и
л
у
к
о
л
е
д
о
п
з
и
о
г
о
в
о
с
о
р
б
а
л
а
и
р
е
т
а
м
и
с
а
т
о
б
а
Р
м
я
е
л
о
е
к
т
с
и
ь
д
л
о
е
р
т
и
д
о
Р
е
и
я
н
и
а
ц
р
а
б
т
о
ь
с
л
у
с
н
о
к
и
и
е
о
к
ц
а
т
ь
л
у
с
н
о
к
е
о
к
с
ь
л
е
т
и
д
о
Р
е
и
я
н
и
а
р
ц
б
а
т
о
ь
с
л
л
у
с
н
о
К
е
о
к
с
ь
л
е
т
и
д
о
Р
е
и
н
а
р
б
о
с
с
ь
л
е
т
и
д
о
Р
е
и
н
а
р
б
о
с
е
ь
в
о
р
о
д
з
е
ь
в
о
р
о
д
з
»
й
и
н
а
в
е
л
о
б
а
з
о
г
о
к
с
т
е
д
и
Я
а
р
у
т
ь
л
у
к
и
Я
е
ь
в
о
р
о
д
з
о
а
д
е
с
е
Б
е
ш
е
т
у
П
у
н
а
р
т
с
в
е
–
и
в
а
т
р
с
г
И
»
е
е
ш
к
о
о
р
р
о
У
х
»
и
м
т
ы
е
н
к
т
и
с
т
е
Э
ч
«
а
д
е
с
е
Б
а
т
е
к
и
т
э
к
о
р
У
»
е
т
с
я
е
м
а
к
с
е
ч
и
т
Э
е
о
к
а
т
о
т
ч
«
т
у
п
с
и
Д
а
р
г
И
у
к
и
т
к
а
р
п
в
и
и
н
е
д
е
в
о
п
–
Я
«
е
л
о
к
ш
х
ы
н
б
е
ш
м
л
у
о
к
В
и
т
к
а
р
п
в
о
л
с
е
и
н
е
м
У
«
и
т
с
о
в
и
л
ж
е
в
ы
м
о
г
о
К
«
о
т
с
о
р
п
и
л
и
е
и
ш
о
р
о
х
я
ь
м
е
с
я
с
В
«
и
к
а
т
,
е
т
с
е
м
в
е
Н
«
а
д
е
с
е
б
я
с
й
я
н
с
е
т
с
»
к
и
н
е
ч
у
ь
т
е
д
и
в
м
е
а
в
ы
з
а
н
»
ы
р
е
н
а
м
а
н
а
ш
у
д
»
й
е
о
в
с
ы
т
о
р
б
о
д
к
а
К
«
а
д
е
с
е
Б
ы
н
й
а
а
ч
р
ы
г
и
в
з
е
к
р
о
е
р
ч
У
с
а
Ч
–
у
г
е
р
а
е
з
б
ы
М
«
в
я
б
е
с
и
т
с
е
в
»
х
я
м
и
е
ц
а
а
д
у
ю
т
и
л
с
б
о
х
С
«
»
м
и
ж
е
р
ы
м
я
и
н
е
щ
б
о
Я
«
я
е
б
е
с
й
ы
м
в
а
о
с
р
о
д
з
у
г
»
о
и
м
н
о
з
п
и
ж
з
а
р
б
о
а
д
е
с
е
Б
е
ы
н
д
е
р
В
«
»
и
к
ч
ы
в
и
р
п
й
ы
н
т
с
У
»
у
д
о
л
о
м
с
а
д
е
с
е
Б
л
а
н
р
у
ж
и
г
е
р
е
Б
«
а
к
и
т
к
а
л
и
ф
о
р
П
«
х
ы
н
д
у
т
с
о
р
п
е
о
к
а
т
о
т
ч
,
о
ш
о
р
о
х
»
о
х
о
л
п
к
а
К
«
м
ь
т
и
с
а
р
к
у
я
а
к
с
е
ч
и
т
к
а
л
е
ф
о
р
П
»
а
н
м
с
р
з
и
у
т
к
а
н
м
о
» К
в
р
а
и
и
р
н
м
т
а
з
я
т
с
о
с
а
д
е
с
е
б
а
к
и
т
к
а
л
и
ф
о
р
П
«
е
о
ы
в
о
н
с
о
«
е ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ЗАДАЧИ:
Постоянное информирование родителей о
результатах учёбы, воспитания, душевного
состояния, развития ребёнка.
Организация психолого-педагогического
просвещения родителей через систему
родительских собраний, тематических и
индивидуальных консультаций и
собеседований.
Ознакомление с материальными условиями
жизни семьи, ее психологическим
климатом, особенностями поведения
ребенка в семье.
Создание условий для благоприятного
взаимодействия всех
участников учебно-воспитательного
процесса - педагогов, детей и
родителей.
Привлечение к организации досуга детей
по интересам.
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:
1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в
общении со сверстниками.
2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:
№ п/п
Тема собрания
1
2
3
Организация учебной и внеурочной деятельности учащихся 2класса в новом
учебном году. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам
второклассников.
Предупреждение вредных привычек или как уберечь детей от беды. Хочу и должен.
Профилактика правонарушений.
Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребёнка. Результаты успеваемости.
4
Перелистывая страницы учебного года, идём в 3й класс. Как провести летний
отдых с пользой
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:
Тема консультации
Ознакомление родителей с режимом работы школы. Дать
рекомендации о том, как формировать у детей навыки
самоконтроля, умения работать самостоятельно.
Сроки
Сентябрь
Занятость во внеурочное время.
Режим школьника. Помочь родителям осознать личную
Октябрь
Ноябрь
ответственность за здоровье своих детей.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Помощь родителей в организации досуга детей.
Культура поведения младших школьников.
О внимании и внимательности.
Как привить любовь к чтению.
Воспитание без насилия. Вовлечь родителей в школьную
жизнь их детей.
Летний отдых детей. Объяснить родителям, что хорошо
проведённое лето – это залог прекрасного настроения и
бодрости на следующий учебный год.
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
2. Дети научаться жить дружно, сплочённо.
3. Сформируется взаимодействие семьи и школы. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Духовно – нравственное воспитание.
Задачи:
Создать условия для формирования способности к духовному развитию,
реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-
продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе
нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования,
самовоспитания и универсальной духовно - нравственной компетенции —
«становиться лучше».
Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности
(совести) — способности младшего школьника формулировать собственные
нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль,
требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную
оценку своим и чужим поступкам.
Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся
необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в
обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом,
укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки,
самоуважения и жизненного оптимизма.
Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям,
осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к
критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта,
вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
2. Гражданско – патриотическое воспитание.
Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви
и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и
настоящее многонационального народа России.
Усвоение традиционных ценностей многонационального российского
Задачи:
общества.
Формирование личности как активного гражданина – патриота,
обладающего политической и правовой культурой, критическим
мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга,
совести и справедливости.
Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на
примере старших поколений. Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю,
отечественному культурно-историческому наследию, государственной
символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку,
народным традициям, старшему поколению.
Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях
человека, гражданина, семьянина, товарища.
Задачи:
3. Эстетическое воспитание.
Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и
видеть прекрасное.
Развитие художественных способностей.
Воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
Получат возможность для развития художественных способностей
и эстетического вкуса.
Задачи:
4. Воспитание здорового образа жизни.
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности,
сознательного стремления к ведению здорового образа жизни;
позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и
занятиям спортом.
Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью
окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
У учащихся формируются умения и навыки
санитарно - гигиенической культуры,
приучаются к здоровому образу жизни.
Задачи:
5. Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.
Формирование основ экологического сознания на основе признания
ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного,
бережного отношения к окружающей среде.
Ожидаемые результаты:
отношения к природе.
Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного
Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства
Задачи:
6. Трудовое воспитание.
Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость
трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными
днями.
Ожидаемые результаты:
Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание
сознательного
отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа
жизни.
Задачи:
7. Учебно – познавательная деятельность.
Способствовать становлению, развитию и совершенствованию
интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной
работы.
Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные
достижения в школе и за ее пределами.
Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния
на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в
школе и за её пределами.
Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию
интеллекта. \
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ
Выполнение творческих работ.
Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего
мира.
Подготовка и участие в классных олимпиадах.
Участие в конкурсах чтецов.
Развитие логического мышления, памяти, воображения путём
выполнения заданий повышенной трудности.
Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ
Создание и работа шефских пар.
Выполнение заданий, развивающих творческие способности
Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения
Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении
учащихся.
свободного времени.
ими поручений.
Исследование интересов детей и предоставление заданий в
соответствии с их интересами.
РАБОТА С НЕУСПЕВАЮЩИМИ
Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в
кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по
своему желанию. Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных
дополнительных заданий по предметам.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ
Учащиеся имеют право:
Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и
учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным
процессом.
Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива
и школы.
Учащиеся обязаны:
Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и
практическими навыками.
Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки,
мероприятия.
Повышать свой культурный и нравственный уровень.
Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
Быть дисциплинированными и организованными.
Беречь школьное имущество.
ВИДЫ КОНТРОЛЯ
Проведение диагностики по уровню воспитанности;
Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д);
Накопительная система оценивания «Портфель достижений»;
Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.). ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Создание сплоченного классного коллектива.
Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного,
художественного и физического потенциалов личности младшего
школьника.
Проявление инициативы и ответственности за порученное дело
Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств
личности ребенка
Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.
Посещение спортивных секций, кружков по интересам.
Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.
Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии,
поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для
развития личностного потенциала ребенка.
Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция
эмоциональной сферы учащихся.
Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи
ребенка.
Цель педагогического сопровождения: формирование у детей
учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной
деятельности Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование
привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся,
профилактика соматических заболеваний, развитие способности
справляться со стрессами и болезнями.
Цель социально-правового сопровождения состоит в ознакомлении
обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии
навыков социальной компетенции и правового поведения.
Цели воспитательного сопровождения обусловливают формирование
привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых
ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены,
соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в
общественных местах
План воспитательной работы в 3 классе.
План воспитательной работы в 3 классе.
План воспитательной работы в 3 классе.
План воспитательной работы в 3 классе.
План воспитательной работы в 3 классе.
План воспитательной работы в 3 классе.
План воспитательной работы в 3 классе.
План воспитательной работы в 3 классе.
План воспитательной работы в 3 классе.
План воспитательной работы в 3 классе.
План воспитательной работы в 3 классе.
План воспитательной работы в 3 классе.
План воспитательной работы в 3 классе.
План воспитательной работы в 3 классе.
План воспитательной работы в 3 классе.
План воспитательной работы в 3 классе.
План воспитательной работы в 3 классе.
План воспитательной работы в 3 классе.
План воспитательной работы в 3 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.