Список 3 «Б» класса 201___ - 201 ____ учебный год.
Классный руководитель: ______________________________
№ |
Ф.И.О. ребёнка |
Дата рождения |
Адрес прописки |
Домашний адрес (проживает) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
2003 г.р. |
2004 г.р. |
2005 г.р. |
Мальчики |
|
|
|
Девочки |
|
|
|
Всего: |
|
|
|
СПИСОК 3 «Б» КЛАССА 201__ - 201__ ГОД.
№ |
Ф.И.О. ребёнка |
Домашний адрес (проживает) |
Ф.И.О. папы |
Ф.И.О. мамы |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
Характеристика класса
В классе 26 человека: из них – 11 девочек, 15 мальчиков, разного уровня способностей. В классе есть ученики, которые могут в дальнейшем учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень подготовки к школе.
За прошедший год начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить в 3 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, к детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро гасить. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность. Над этим предстоит работать в 3 классе.
Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины. По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Хуснутдинов Артём, Щипачёва Дарья, Захарова Александра, Белоногова Валерия, Тарханов Дмитрий, Лопатина Екатерина. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Ярцев Виталий, Владимиров Виталий, Медведев Павел, Пряхин Илья. В класс пришли новенькие девочки. Это Кашубская Виолетта, она училась с этими ребятами ещё в 1 классе и теперь вернулась. И Гоглачёва Олеся, которая перешла из школы № 14. Девочка слабенькая по знаниям и тихая.
Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет. Дети в основном из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка.
Знакомство с родителями, беседы с ними о ребёнке, а также результаты обучения показали, что в классе собрались дети с достаточно высоким уровнем интеллекта и воспитания, легко и с радостью идущие на контакт.
В классном коллективе высокая познавательная активность и творческие способности. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, создании проектов по предметам, изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков. Большую помощь в этом оказывали родители.
За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, праздники, беседы, викторины, конкурсы. На все праздники приглашались родители, которые были активными их участниками: «Здравствуй, школа!», «Новогодний праздник», «До свиданья, Второй класс!». Всё это способствовало сплочению школьного коллектива.
Социальная карта класса
Количество учащихся в классе:
Мальчиков-
Девочек-
Возраст учащихся:
№ |
Ф.И.О. ученика |
Семья полная |
Семья неполная |
Многодетные |
Опекаемые |
Мало обеспеченные |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Занятость учащихся
№ |
Ф.И. ученика |
Школа |
Социум |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
11 |
|
|
|
12 |
|
|
|
13 |
|
|
|
14 |
|
|
|
15 |
|
|
|
16 |
|
|
|
17 |
|
|
|
18 |
|
|
|
19 |
|
|
|
20 |
|
|
|
21 |
|
|
|
22 |
|
|
|
23 |
|
|
|
24 |
|
|
|
25 |
|
|
|
26 |
|
|
|
Анализ воспитательной работы за прошлый учебный год
1. Уровень сплочённости коллектива.
2. Участие класса в общешкольных делах.
За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий. Наибольший интерес у детей вызвали такие мероприятия:
1. Конкурс поделок из природного материала.
2. Утренник «День матери»
3. Праздник «Новый год»
4. Всероссийские олимпиады.
5. 23 февраля «А, ну – ка, мальчики»
6. 8 марта «А, ну – ка, девочки»
7. Праздник первой оценки.
8. День здоровья.
9. Праздник «До свидания, 2 класс»
3. За прошедший учебный год заслуживают поощрения:
За активное участие в мероприятиях: Захарова Александра, Хуснутдинов Артём, Белоногова Валерия, Губайдуллин Евгений.
4. Работа с трудными детьми.
В классе есть дети, которые требуют особого внимания - Ярцев Виталий, Медведев Павел, Владимиров Виталий. Проводила индивидуальные беседы с родителями этих детей :«Поощрение и наказание в семье». «О запрещенных и желанных выражениях в семье» и др.
5. Работа с родителями.
За прошедший учебный год было проведено 4 родительских собрания, 2 заседания родительского комитета.
Многие родители регулярно посещали родительские собрания. На собрании родителей интересовали следующие темы:
1. Методы семейного воспитания
2. Как научить детей мыслить.
3. Как развивать внимание, память.
4. Как поддержать своего ребенка в учебной деятельности.
В течение года совместно с родителями были проведены утренники:
1. Папа, мама, я – дружная семья.
2. Новый год.
3. День именинника.
4. До свидания, 2 класс.
План воспитательной работы на текущий год
Цель работы школы на 201__– 201__учебный год:
Создание условий для формирования конкурентоспособной личности, с высоким уровнем самоконтроля и самосовершенствования, ориентированной на творческое развитие.
Задачи школы:
ü Повышение качества образования и общей культуры детей.
ü Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс.
ü Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества.
ü Развитие физически здоровой личности.
ü Развитие самоуправления учеников и учителей.
ü Создание «ситуации успеха» для каждого ученика.
План воспитательной работы в 3 классе.
С е н т я б р ь |
||||
Сроки |
Патриотическое воспитание |
Духовно-нравственное воспитание |
Здоровьесберегающее воспитание |
Безопасность (ПДД, ПБ) |
2 - 6 |
|
День Знаний |
|
Безопасная дорога в школу(беседа). |
9 – 13 |
20-летие принятия Конституции Российской Федерации. |
Техника безопасности. |
||
16 – 20 |
Сталинградская битва (презентация о мужестве и героизме наших солдат в годы ВОВ к 70-летию Сталинградской битвы). |
|
Агитационный материал по пожарной безопасности (агитплакат, агитигрушка). |
|
23 - 27 |
|
|
|
О к т я б р ь |
||||
Сроки |
Патриотическое воспитание |
Духовно-нравственное воспитание |
Здоровьесберегающее воспитание |
Безопасность (ПДД, ПБ) |
30 – 4 |
|
|
|
|
7 – 11 |
|
|
||
14 – 18 |
|
|
||
21 - 25 |
|
|
|
2 четверть
Н о я б р ь
|
|
||||
Сроки |
Патриотическое воспитание |
Духовно-нравственное воспитание |
Здоровьесберегающее воспитание |
Безопасность (ПДД, ПБ) |
|
5 – 8 |
|
||||
11 – 15 |
|
|
|
|
|
18 - 22 |
|
|
|
||
25 - 29 |
|
|
|
||
Д е к а б р ь
|
|
||||
Сроки |
Патриотическое воспитание |
Духовно-нравственное воспитание |
Здоровьесберегающее воспитание |
Безопасность (ПДД, ПБ) |
|
2 – 6 |
|
|
|
||
9 – 13 |
|
|
|
||
16 – 20 |
|
||||
23 - 27 |
|
|
|||
3 четверть Я н в а р ь |
|
||||
Сроки |
Патриотическое воспитание |
Духовно-нравственное воспитание |
Здоровьесберегающее воспитание |
Безопасность (ПДД, ПБ) |
|
13 – 17 |
|
|
|
||
20 – 24 |
|
|
|
|
|
27 - 31 |
|
|
|||
Ф е в р а л ь |
|||||
Сроки |
Патриотическое воспитание |
Духовно-нравственное воспитание |
Здоровьесберегающее воспитание |
Безопасность (ПДД, ПБ) |
|
3 – 7 |
|
|
|
||
10 – 14 |
|
|
|
||
17 – 21 |
|
|
|
||
24 - 28 |
|
|
|
|
|
М а р т |
|
||||
Сроки |
Патриотическое воспитание |
Духовно-нравственное воспитание |
Здоровьесберегающее воспитание |
Безопасность (ПДД, ПБ) |
|
3 – 7 |
|
|
|||
10 – 14 |
|
|
|
|
|
17 - 21 |
|
|
|
||
4 четверть |
|||||
А п р е л ь
|
|
||||
Сроки |
Патриотическое воспитание |
Духовно-нравственное воспитание |
Здоровьесберегающее воспитание |
Безопасность (ПДД, ПБ) |
|
31 – 4 |
|
|
|
|
|
7 – 11 |
|
|
|
||
14 – 18 |
|
|
|||
21 - 25 |
|
|
|
||
28 - 30 |
|
|
|
||
М а й
|
|
||||
Сроки |
Патриотическое воспитание |
Духовно-нравственное воспитание |
Здоровьесберегающее воспитание |
Безопасность (ПДД, ПБ) |
|
5 – 8 |
|
|
|||
12 – 16 |
|
|
|
||
19 – 23 |
|
||||
26 - 29 |
|
|
|||
Классный час
№ |
Дата |
Тематика |
Изменения |
1 |
|
Правила пожарной безопасности «Один дома» |
|
2 |
|
«В городе дорожных наук»» |
|
3 |
|
ЗОЖ «Умники и умницы» |
|
4 |
|
«В городе дорожных наук»» - классный час |
|
5 |
|
ЗОЖ «Умники и умницы» |
|
6 |
|
«Право имею» - познавательная игра |
|
7 |
|
Инструктаж по технике безопасности во время осенних каникул. |
|
8 |
|
«Что нужно знать о лекарствах» |
|
9 |
|
Викторина «Путешествие в мир книг» |
|
10 |
|
«Все работы хороши». |
|
11 |
|
«Школа этикета, или вы пришли в гости» |
|
12 |
|
«Наш дом – планета Земля» |
|
13 |
|
Новогодний утренник |
|
14 |
|
Инструктаж по технике безопасности во время зимних каникул. |
|
15 |
|
ПДД. Правила поведения на горках и возле них. |
|
16 |
|
«Увлекательное путешествие в мир здорового образа жизни» |
|
17 |
|
«Работа с активом класса. Распределение обязанностей на II полугодие». |
|
18 |
|
«Заботливое отношение к родителям – признак высокой культуры человека» |
|
19 |
|
«Россия – Родина моя» |
|
20 |
|
«В гостях у Светофора» |
|
21 |
|
Конкурс «Рыцарский турнир» |
|
22 |
|
«Путешествие в страну здоровья» |
|
23 |
|
Конкурсно-игровая программа «Суперзолушка» |
|
24 |
|
«Глаза – главные помощники человека» |
|
25 |
|
Инструктаж по технике безопасности во время весеннего паводка и на весенних каникулах |
|
26 |
|
«Здравствуйте, пернатые!» |
|
27 |
|
Игровая программа «Приглашает космодром» |
|
28 |
|
Спортивно – развлекательная игра «Зов джунглей» |
|
29 |
|
Экскурсия в библиотеку «Книги о войне» |
|
30 |
|
Поход на природу |
|
31 |
|
Праздник «День Победы» |
|
32 |
|
«Осторожно, огонь!» |
|
33 |
|
«До свидания, второй класс!» |
|
34 |
|
Инструктаж «Правила поведения у воды во время школьных каникул». |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.