План воспитательной работы в 4 классе
Оценка 4.8

План воспитательной работы в 4 классе

Оценка 4.8
Документация
doc
классное руководство
4 кл
12.11.2018
План воспитательной работы в 4 классе
План воспитательной работы разработан на весь учебный год. Воспитательная работа ведется по направлениям:познавательная деятельность, нравственное воспитание, экологическое воспитание, оздоровительная работа. В плане представлена краткая характеристика классного коллектива, цели и задачи на новый учебный год, план классных часов и родительских собраний.
План на 2018-2019 4д.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ  ШКОЛА №22 г. ВОЛГОДОНСКА План воспитательной работы на 2018 – 2019 учебный год в 4 классе                 Классный руководитель: Обухова Людмила Николаевна г. Волгодонск Список учащихся 4 «Д»  класса  на 2018 – 2019  учебный год Сведения об учащемся № Ф.И.О. Дата рождения Домашний адрес, телефон Сведения о родителях мать отец Ф.И.О. Место работы  Ф.И.О. Место работы  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. Социальная карта 4 «Д» класса № Ф.И.О. Дата рождения Домашний адрес, телефон о в т с н а д ж а р г ь т с о н ь л а н о и ц а н статус семьи я а н т е д о г о н м ­ / + ­ / +   я а н л о п ­ / +   я а н л о п е н ь т с о н д и л а в н и ­ / + а к е п о ­ / + 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. № 1 2 3 4 5 № 1. 2. Список учащихся 4 «Д»  класса, проживающих по другому микрорайону Ф.И.О. Дата рождения Домашний адрес, телефон Список учащихся 4  «Д»  класса Ф.И.О. Дата рождения Домашний адрес, телефон снилс № и серия страхового полиса № св. о рождении (паспорт) 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. Ф.И.О ребёнка Дата рождения Дети, находящиеся под опекой Ф.И.О. опекуна, кем Место работы Дом. адрес доводится Причины оформления опеки Сведения о здоровье учащихся Ф.И.О. Группа здоровья Диагноз Сведения о бесплатном питании учащихся Ф.И.О. учащегося Дата рождения Домашний адрес Занятость учащихся 4 «Д» класса в кружках дополнительного образования в 2018­2019 учебном году. Ф.И. учащегося Художественно­ эстетическое направление Предметное направление Техническое направление Экологическое Спортивное направление направление Указать конкретно, какой кружок и в каком ОУ посещает (СЮТ, ДОД «Радуга, МОУ СОШ №22 и т.д.) № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 № 1 2 3 4 5 №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ИТОГО воспитательной работы за 2017­1018 учебный год Анализ  Цели  и задачи воспитательной  работы в 2017­2018 учебном году были направлены на создание  условий   для  оптимального   развития  учащихся,  формирование  детского  коллектива, воспитание   толерантности,   нравственности   и   развития   эстетических   чувств.   Для   решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками   школы,   ежедневный   контроль   за   культурой   поведения,   создание   комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности. В целом, задачи можно считать выполненными, благодаря усилиям родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена в 4 классе. Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные мероприятия. Это беседы: «О здоровой и полезной пище», «Здоровым быть – здорово!», «Как сохранить зрение, «Режим школьника», «Гигиена школьника», «О вредных привычках» и другие. Много бесед проводилось и о культуре поведения, общения, толерантности. Всю эту работу надо продолжать и в 4 классе. В   2017­2018   учебном   году   учащиеся   принимали   участие   в   конкурсах   рисунков, посвященном   «Дню   учителя»,   «Пожарная   безопасность»,   «Экология.   Творчество.   Дети.», конкурсе «На лучшую новогоднюю игрушку».  Учащиеся класса  принимали  активное участие в Международной метапредметной олимпиаде младших   школьников   «Совёнок   ­2018».   Призёрами   стали:   Жидков   Данила   –   130   баллов, Солнцева Наталья – 115 баллов, Солодкий Максим – 115баллов,  Петросян Карина – 115 баллов. Лауреатами   стали:Бакаева   Диана   –   109   баллов,   Выставкина   Дарья   –   107   баллов,   Савченко Эвелина – 106 баллов, Леонтьев Ярослав – 101 балл, Толмачёв Артём – 91 балл. Ребята   приняли   участие   в  IV  Международном   блицтурнире   «Крестики­нолики». Результаты   следующие:Леонтьев   Ярослав   –   1   место,   Петросян   Карина   –   2   место,   Солнцева наталья – 3 место.Эти учащиеся награждены Дипломами победителей. Сертификатами участника в  IV  Международнойм   блицтурнире   «Крестики­нолики»   награждены:   Выставкина   Дарья   (5 место), Солодкий Максим (5 место), Бакаева Диана (6 место).  В Международной интернет­олимпиаде по русскому языку, по математике «Солнечный свет» дипломом 1 степени награжден Леонтьев Ярослав. 2. Характеристика классного коллектива В 4 «Д» классе обучается 28 человек. Из них 14 девочек и 14 мальчиков. За летний период прибыли Ан Да Ён из СШ № 15 и Куприянов Лев из СШ №18.  Дети в классе все разные по характеру, по поведению, по способностям к обучению. Многие дети знают друг друга с детского сада, привыкли учиться вместе, многие общаются за пределами школы. Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны, часто затевают споры, которые иногда заканчиваются драками.   Есть такие дети, которые могут высказать свои чувства когда угодно, затевают драки (________, __________,___________). Эти дети подвержены вспышкам агрессивности, могут толкнуть, ударить. На таких детей обращается особое внимание, как со стороны учителя, так и со стороны родителей. Круг интересов ребят широк. Дети с большим интересом   участвуют   в   различных   мероприятиях,   с   удовольствием   посещают   разнообразные кружки,   очень   любят   подвижные   игры   на   свежем   воздухе.   Умеют   договариваться   и самостоятельно организовывать игры. В   классе   средняя   работоспособность.   Отлично   окончили   3   класс   Выставкина   Дарья, Петросян Карина, Солодкий Максим, Солнцева Наталья. Есть дети, которые закончили 3 класс с одной четверкой (Жидков Данила­русский язык), с одной тройкой (Худобин Александр).  Есть слабые дети: Гаврилова Юля, Толмачёв Артём, Пак Кирилл (внимание рассеянное, не успевают выполнять все задания, читают слабо).   Родителям этих детей даны рекомендации. Как надо правильно работать с детьми дома, на что обратить особое внимание. Большинство учеников нашего класса живут в полных семьях. Все родители внимательны к своим детям, контролируют учебную деятельность.  В   классе   есть   дети   из   многодетных   семей   –   Савченко   Эвелина,   Сергеева   Анастасия, Солнцева Наталья, Чикина Ульяна, Шамраева Анна. Под опекой находится Гога Константин. Все   обучающиеся   прилежны,   опрятны,   обеспечены   учебниками   и   необходимыми школьными   принадлежностями.   Это   позволяет   сделать   вывод,   что   родители   позаботились   о своих детях, подготовили их к началу учебного года.  3. Цели и задачи воспитательной работы в 4 «Д» классе  (2018 – 2019 учебный год) Цель:   нравственное   и   патриотическое   воспитание.   Создание   условий   для саморазвития личности. Задачи: 1. Развитие патриотических взглядов. Использовать различные формы работы этнокультурной   и   патриотической   направленности   для   воспитания гражданского   чувства   школьников:   уважение   к   своему   народу,   к   месту своего   рождения,   формирование   гражданской   позиции   учеников:   «Я   – Россиянин;   развития   познавательных   интересов,   потребностей   в   изучении культурно – исторических традиций города. 2. Формирование морально­нравственных качеств. 3. Формировать физически здоровую личность через участие в физкультурно­ оздоровительных мероприятиях школы и класса, подвижные игры на свежем воздухе,   экскурсии,   походы,   проведение   физминуток   и   индивидуальные беседы с детьми о «ЗОЖ». 4. Формировать   коллектив:   уважительное   отношение   к   окружающим   людям, желание помогать окружающим. ТРАДИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Содержание Линейка, посвященная Дню знаний «Нас в школу приглашают задорные звонки».  Классный час «День Знаний и Правил дорожного движения». Классный час: «Урок России» Сбор макулатуры. Праздник «Осенних красок хоровод!». Конкурсная программа. Новогодний калейдоскоп. Конкурсная программа «Вперед, мальчишки!» Праздник для мам «День, пахнущий мимозой». «Слава тебе, солдат!» (Мероприятия,  посвященные Дню Победы). № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Праздник «Прощай. Начальная школа!». Линейки по подведению итогов. ГРАЖДАНСКО ­ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Содержание Дата 01.09 01.09 14.09 октябрь декабрь февраль март апрель май май В течение года Дата в течение года 04.09 сентябрь сентябрь С 01.09 по 16.09 октябрь октябрь 07.11 18.11 19.11­25.11 01.12­12.12 03.12 09.12 декабрь апрель №   1 2 3 4 5 6 Посещение музеев г. Волгодонска, Ростовской области. Классный час «Скажем – нет терроризму!» Участие в городской акции «Согрей своим теплом». Классный час «Есть ли в наше время богатыри?». Декада «Нет терроризму!»  Классный час «Великие люди России. Русский флотоводец адмирал Федор  Федорович Ушаков». Классный час – беседа «Я – гражданин России». Классный час. День народного единства.  Классный час «Родина в моем сердце». 7 8 9 10 Классный час. «День Матери».  11 12 Классный час, посвященный Дню неизвестного солдата и Дню Героев  Декада, посвященная международному Дню инвалидов «Вера в надежду». Отечества.«Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен». 13 Участие в городских акциях «Посылка солдату», к  Новому году. 14 Классный час «Блокада Ленинграда». 15 Участие в городском конкурсе творческих работ «Спасибо деду за Победу» 16 Участие в декаде, посвященной Дню Победы советского народа в Великой  Отечественной войне. 17 Конкурс чтецов «Люблю Отчизну». ХУДОЖЕСТВЕННО ­ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Содержание  Конкурс рисунков и презентаций на тему «Мой город – моя гордость». № 1 Участие в городском конкурсе «Познакомьтесь ­мой учитель!» 2 3 Конкурс фотопрезентаций «Золотая осень» 4 Участие в городском конкурсе детских творческих работ «Мама милая моя». 5 Литературная гостиная «Волшебный мир книг». 6 Игра «Звёздный час», посвященная народному творчеству. 7 8 9 10 Конкурс сочинений на тему «Самый дорогой человек». 11 12 Игра – путешествие  «Город чистоты и порядка». 13 Фото ­ выставка «Пусть всегда будет солнце». Конкурс на лучшую новогоднюю композицию, игрушку Классный час «Счастье. Доброта. Природа. Красота» «Защитники Родины у нас в гостях».   «Моя родословная». апрель май май Дата  сентябрь сентябрь октябрь ноябрь октябрь­ноябрь декабрь декабрь январь февраль март апрель апрель май ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ № 1 Проведение родительского собрания на тему «Как помочь своему ребенку  Содержание       Дата декабрь выбрать профессию». 2 Проведение экскурсий на предприятия города: аптека, почта, школьная  столовая, музей (школа полиции). Классный час «Кем быть?» (выявление интересов учащихся класса).  3 Организация встреч с медработниками, продавцом, полицейским, пожарным. 4 5 Проект «Профессии мамы, папы …». Выставка рисунков «Кем быть?» 6 Профориентационное занятие «Планета людей» (о многообразии мира  профессий). Выставки творческих работ «Все умеют наши ручки», 7 8 Проектный рисунок «Моя будущая профессия» ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ № 1 Проведение утренней зарядки. 2 3 4 Мероприятия Классный час «О здоровой и полезной пище». Организация питания учащихся.  День Здоровья. Классный час «Здоровым быть ­ здорово!» Классные часы: ­ «Режим дня школьника»; ­ «Гигиена школьника»; ­ «Здоровый образ жизни»; ­«О вредных привычках». Спортивно­развлекательный час «Детские забавы». 5 6 Интегрированный классный час «Растения и человек». 7 8 Участие в декаде «Мы выбираем здоровый образ жизни», посвященная  Тематическая беседа «Как сохранить зрение». январь апрель в течение года октябрь ноябрь февраль апрель май    Дата ежедневно сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь октябрь ноябрь октябрь декабрь январь апрель Всемирному Дню Здоровья. Беседа «Здоровый подросток – здоровый солдат». Распространение памяток и листовок по профилактике заболеваний ОРЗ, ОРВИ, 9 10 Профилактика вредных привычек. 11 12 Проведение диктантов с учащимися по проблеме здорового образа жизни. 13 Дни безопасности (с эвакуацией учащихся). 14 Спортивное состязание «Семь С». ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Мероприятия № 1 2 3 Экскурсия « Краски осенней природы».  Всемирный день защиты животных. «В царстве Королевы Природы» (выставка детского творчества) . Беседа  «Будь  природе другом». Конкурс творческих работ «Красная книга глазами детей» Конкурс «Экология. Творчество. Дети.» «Пернатые друзья» (игровой познавательно­развлекательный  классный час). Беседа: « Поплотнее кран закрой – осторожней будь с водой.» 4 5 6 Путешествие – викторина «В мире природы». 7 8 9 Акция добра « Помоги птицам». 10 Экспресс­игра «В мире животных» 11 Посещение городского краеведческого музея. Выставки:  ­ Наш край Донской;  ­ Красная книга Дона;  ­ Экология и мы; 12 Беседа « Чем я могу помочь природе» . 13 Викторина по экологии «В мире животных». 14 Классный час. День Земли «Бережем планету вместе».  15 Беседа : « Моя помощь моим младшим «братьям». 16 Экологический турнир «Знатоки природы». ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ №  1 Месячник безопасности, акция «Внимание – дети!». Викторина «А знаешь ли ты,  правила дорожного движения?». Инструктажи по ТБ и правилам поведения. Содержание 2 Правила личной безопасности. Организация встреч с работниками ПДН  (проведение бесед по правопорядку). (Родители : Грицай Н.Ф., Худобина Е.Н.) Классный час : «Человек в мире правил».  Беседы «Что такое право?»  20 ноября ­ Всемирный день прав ребёнка. 3 4 5 6 Урок правовых знаний Беседа: «Зачем изучать закон»  7 Игра – викторина по ОБЖ «Путешествие в страну правовых знаний». 8 Изучение «Правил поведения учащихся». 9  «Правонарушения и юридическая ответственность» РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ И СКЛОННЫМИ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ ТРУДУ ДЕТЬМИ февраль в течение года в течение года в течение года в течение года май       Дата сентябрь­октябрь 10.09 октябрь октябрь октябрь­ноябрь ноябрь декабрь декабрь январь январь в течение года январь февраль март апрель май Дата сентябрь октябрь 18­23.12  октябрь ноябрь декабрь февраль в течение года  апрель № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Классный час « Мои учебные книжки».  Содержание Работа по вовлечению учащихся в кружки дополнительного образования.  Конкурс « Мойдодыра». «Книжки и тетрадки ­ я держу в порядке. Участие в конкурсах творческих работ, городских, областных всероссийских  олимпиадах , научно­практических конференциях. Игра «Что? Где? Когда?». Час словесной забавы. Беседа о культуре речи и речевом общении. Крылатые слова. Игра «Умники и умницы». Участие в городском конкурсе чтецов «Путь к мастерству». Творческий конкурс «Чудеса своими руками» . Дата сентябрь май сентябрь 1 раз в четверть в течение года ноябрь декабрь февраль март По плану школы май ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО­ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА № 1 Участие во Всероссийской операции  «Внимание! Дети!», посвященной началу  Содержание Дата 1 сентября 2 учебного года. Неделя безопасности.  Беседа «Соблюдение правил дорожного движения – залог безопасности  пешеходов» Классный час «Причины несчастных случаев и аварий на улицах и дорога» Беседа «Разбор ДТП, их причины» 3 4 5 Новое о светофоре и дорожных знаках 6 Правостороннее движение транспортных средств и пешеходов. Перекрестки , их  7 8 виды. Классный час «Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах транспорта» Беседа «Дорога, ее составные части: проезжая часть, обочина, кювет, пешеходная  и велосипедная дорожка» Классный час «Правила перехода проезжей части дороги» 9 10 Беседа «Дорожная разметка и дорожные знаки» 11 Участие в декаднике «Зимним дорогам ­ безопасное движение», в рамках зимних  каникул. 12 Классный час «Остановочный и тормозной путь автомобиля» 13 Беседа «Одностороннее и двустороннее движение на дороге» 14 Классный час «Правила перехода железной дороги» 15 Беседа «Обязанности пассажиров во всех видах транспортных средств. Правила  перехода при высадке из общественного транспорта: автобуса, трамвая,  троллейбуса» 16 Классный час «Правила езды на велосипеде» 17 Беседа «Нерегулируемый перекресток. Правила поведения пешехода на нем» 18 Классный час «Правила поведения в транспорте» 19 Практический урок «Пассажиры и дорога» 20 Классный час «Я­пешеход» 21 Урок­тест «Правила дорожного движения» 22 Проведение «Пятиминуток» по профилактике несчастных случаев на дороге. 23 Весенний декадник безопасности дорожного движения «Дорога и дети», в рамках  весенних каникул  24 Всероссийская операция «Внимание! Дети!», посвященная окончанию учебного года.  1.09 сентябрь сентябрь октябрь октябрь ноябрь ноябрь декабрь декабрь декабрь январь январь февраль февраль март март апрель апрель май в течение года март май ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И  ПРЕСТУПЛЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ №  1 Индивидуальная беседа с учащимся. Психологическая помощь.  Мероприятие Беседа с родителями. 2 Классный час «Здоровый образ жизни». Правила поведения в школе. 3 Классный час «Вредные привычки». Конституция о правах и обязанностях россиян.  4 Ответственность несовершеннолетних за правонарушения. ПРОФИЛАКТИКА АЗАРТНЫХ ИГР №  1 2 Классный час «Компьютерные игры. Их польза и вред». Содержание Классный час:   «Для чего предназначен  компьютер»;  «Дети и азартные игры»;  «Интернет и досуг»; 3 Организация досуга учащихся: проведение мероприятий, КТД, спортивных  соревнований, экскурсий в музей. 4 Организация досуга учащихся в каникулярное время.  5 Урок эстетической грамматики «Вся семья вместе, так и душа на месте.» 6 Анкетирование учащихся «Как я люблю отдыхать». 7 Классный час «Игры в моей семье». Традиции семьи. №  1 2 3 РАБОТА С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ Содержание Выявление семей, уклоняющихся от воспитания детей, неблагополучных семей. Организация консультаций специалистов­психологов, медработников, педагогов  для родителей. Организация тематических встреч родителей с правоохранительными  органами и  прокуратуры, медработниками.  «Права и обязанности семьи»;  «Профилактика вредных привычек».  «Традиции семейного воспитания»;  «Здоровье детей – в руках родителей»;  «Духовно­нравственная основа семьи»,   «Летний отдых детей».  4 5 6 7 Посещение детей из неблагополучных семей на дому, совместно с инспектором  ПДН. Вовлечение детей из неблагополучных семей в кружки дополнительного  образования, коллективные творческие дела. Встреча учащихся, педагогов, родителей с сотрудниками социально­ психологического центра «Гармония» при УО (по договоренности). Организация досуга в каникулярное время. Сроки 1раз в месяц сентябрь ноябрь март Дата сентябрь октябрь ноябрь декабрь в течение года в течение года январь февраль март Сроки В течение года в течение года в течение года октябрь декабрь январь апрель май в течение года в течение года в течение года в течение года 8 9 Участие родительского комитета класса в оказании помощи неблагополучным  семьям. Профилактическая работа с родителями, злостно уклоняющимися от воспитания  и обучения детей. 10 Обследование жилищно­бытовых условий неблагополучных семей. в течение года в течение года в течение года РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ № 1 Содержание Родительская отчетно­выборная конференция. Родительское собрание «Воспитание­дело серьезное». Дата по плану школы 2 Проведение  родительских собраний. 3 Уроки для родителей о правилах эффективного общения с детьми. Практические  1 раз в четверть в течение года советы «Защитим наших детей от беды». 4 Участие родителей в КТД, общешкольных, классных мероприятиях. 5 Индивидуальная работа с родителями. 6 7 Работа родительского актива. Классные семейные праздники:  ­  «Семейные» реликвии и классные традиции; ­ «Папа, мама, я – спортивная семья»; ­ «Герб моей семьи» и др. 8 Организация встреч родителей с представителями УВД, работниками  9 прокуратуры, медработниками. Сотрудничество с детскими организациями и учреждениями дополнительного  образования 10 Совместная работа с библиотеками города. 11 Пропаганда здорового образа жизни с помощью родителей. 12 Итоговые родительские собрания. Анализ работы родительского комитетов за  год. Организация летнего отдыха детей. 13 Трудовые десанты по ремонту и благоустройству класса. 14 Индивидуальные и групповые консультации по запросу родителей. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Содержание Система оповещения при пожаре. Средства пожаротушения. Проведение  инструктажа по пожарной безопасности. №  1 2 Участие в Днях безопасности (с эвакуацией учащихся). 3 Конкурс рисунков:   «Пожарная безопасность»;  «Чтобы не было пожара». 4 Участие в городском конкурсе по пожарно­прикладному искусству. 5 Классные часы:  «Огонь – друг, огонь – враг»;  «Дым над лесом»;  «Пожарное дело в РФ»;  Медаль «За отвагу на пожаре». 6 Классный час «30 апреля ­ День пожарной охраны». Конкурс юных пожарных «Опасный огонь».  БЕЗОПАСНОСТЬ  ЖИЗЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года май в течение года в течение года Дата в течение года в течение года  (по графику  школы) в течение года по графику УО Iчетверть II четверть III четверть IV четверть апрель № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Содержание «Здоровье ребёнка. Что я знаю о себе? Сигналы опасности природы. (Приучать детей к осторожному обращению  с объектами природы. Познакомить их с сигналами опасности у  животных, растений ( цвет, шипы, колючки, звуки, рога и …) Убедить в  необходимости соблюдения мер предосторожности  « Если ребенок потерялся». «Ядовитые грибы и растения» «Один дома» .«Не каждый встречный — друг сердечный Личная безопасность на улице. «Мы пришли на водоём».Поведение у водоёма в разное время года, на  водоёме. «В мире опасных предметов». «Осторожно – электроприборы!» . «Ток  бежит по проводам». «Собака­ друг человека? Наши четвероногие друзья «Небезопасные зимние забавы». «Осторожно ­ гололёд!» «В мире природы. Осторожно ­ клещи, змеи, комары…» «Острые предметы». «Службы «01», «02», «03» всегда на страже. «Запомните детки, таблетки – не конфетки!» Лекарства и бытовая химия. «Страна насекомия». Загадки о насекомых Т. А. Шорыгина « Муха Грязнуха» 15 Как избежать неприятностей на воде» «О пользе и вреде воды» 16 Ножницы, катушки ­ это не игрушки. 17 Ситуативный разговор : " Если на улице гроза и сильный ветер" ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОТЬ Содержание Внеурочное мероприятие « Обитатели водоемов» Познавательно ­ игровая программа для младших школьников.  Путешествие по «Золотому кольцу» Квест ­ игра для детей младшего школьного возраста «Мозаика леса». Игра по ПДД "Поле чудес"      № 1 2 3 4 Дата в течение года в течение года  в течение года в течение года в течение года  в течение года в течение года в течение года  в течение года в течение года в течение года  в течение года в течение года в течение года  в течение года в течение года  в течение года Дата октябрь январь март В течение года Родительский комитет 4 «Д» класса Ф.И.О. родителей Место работы Грицай Наталья  Федоровна Солодкая Валерия  Константиновна Ткаченко Юлия  Анатольевна Накрошене Александра  Домашний адрес Пер. Пупкова,31а ОП ­1МУМВД России  «Волгодонское» Начальник отдела  МЦИПВИЭ старший программист БВП,20 кв.61 Маг. «Sinta Gamma» старший  продавец домохозяйка БВП,11 кв.5 Строителей, 27 кв.99 Николаевна План работы родительского комитета в 4  «Д» классе на 2018 – 2019 учебный год Мероприятия 1.Выборы родительского комитета. Распределение обязанностей между  членами родительского комитета. 2. Знакомство с планом воспитательной работы на 2018­2019 учебный год. 3. Изучение вопроса организация питания учащихся. 4. Организация участия учащихся в кружках дополнительного образования в  школе, городе. 5. Участие в общешкольном родительском собрании. 1.Работа по преодолению неуспеваемости и повышению качества знаний. 2. Проведение классного родительского собрания. 1. Организация мероприятия ко дню матери. 2. Соблюдение ПДД в зимнее время. 1. Уровень знаний учащихся. Анализ успеваемости и посещаемости за 1  полугодие. 2. Проведение Новогодних праздников. 3. Проведение классного родительского собрания. 4. Работа по предупреждению ДДТТ в зимний период. 5. Об ответственности родителей за сохранение жизни и здоровья детей в  каникулярное время.  1.  Результаты деятельности родительского комитета за I полугодие.  Промежуточный анализ. Определение задач на II полугодие.    2. Организация внеурочной деятельности учащихся, роль родителей в данном процессе. 1.Проведение рейда по соблюдению детьми правил для учащихся. 2.О подготовке праздничной программы ко Дню защитников Отечества.  1. Обсуждение проблем формирования нравственных устоев личности. 2. Об ответственности родителей за сохранение жизни и здоровья детей в  каникулярное время. 3. Проведение классного родительского собрания. 1.Индивидуальные беседы с родителями. 2.Подготовка к проведению праздника «Прощай , начальная школа!» 1. Летняя оздоровительная кампания.    2. Итоги работы родительского комитета за год.                   3.  Подготовка класса к ремонтным работам.  4. О проведении анкетирования «Удовлетворённость родителей учебно­  воспитательным процессом». 5.  Об ответственности родителей за сохранение жизни и здоровья детей в  каникулярное время Месяц Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май   Тематика родительских собраний в 4 «Д» классе на 2018­2019 учебный год Собрание 1. (сентябрь) Тема: «Особенности обучения в 4­выпускном классе» . «Физиологическое взросление и его влияние на формирование  познавательных и личностных качеств ребёнка». Вопросы для обсуждения: 1. Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции  ребёнка. 2. Выступления врача по теме собрания. 3. Анкета для родителей. 4. Что изменилось в вашем ребёнке за последнее время? 5. Как он стал вести себя дома? 6. Проявляет ли он свою самостоятельность (как и в чём)? 7. Боитесь ли вы предстоящего разговора с ребёнком по вопросам взросления?   Собрание 2. (ноябрь) Тема: «Учебные способности ребёнка. Пути их развития на уроке и во  внеурочной деятельности». «Роль семьи и школы в формированию интереса к чтению». «Права и обязанности семьи». 1. Показать родителям роль интереса к чтению в формировании интеллекта ребёнка. 2. Формирование интеллектуальной  культуры взрослых и детей. 3. Показать родителям методы и приёмы развития памяти детей. Собрание 3.(январь) Тема:  «Как   научить   своего   ребёнка   жить   в   мире   людей.  Поговорим   о дружбе».   «Речевые   навыки   и   их   значение   в   дальнейшем   обучении школьников». Вопросы для обсуждения: 1. Формировать у родителей понимание значимости данной проблемы для  становления характера их ребёнка. 2. Способствовать формированию у родителей интереса к делам класса и  взаимоотношениям в детском коллективе. 3. Анализ учителем речевых умений учащихся (сочинение, буриме и т.д.). 4. Рекомендации по развитию речевых умений и навыков детей в семье. Собрание 4.(март)  Тема:«Как уберечь ребёнка от насилия.Как подготовить детей к  итоговым, переводным работам». Вопросы для обсуждения: 1. Показать родителям на примере статистики актуальность обсуждаемой  проблемы. 2. Обсудить с родителями возможные пути выхода из трудных жизненных  ситуаций, трудностей в обучении. 3. Анкетирование 4. Разбор ситуаций 5. Подготовка памяток для родителей по проблеме. Подготовка совместно с  родителями классного часа «Я один дома, на улице, в подъезде». Собрание 5. (май) Тема: «Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим :« До новой  встречи!» Итоговое собрание. Вопросы для обсуждения: 1.Подвести итоги обучения и участия в мероприятиях детей класса. 2. Знакомство с классным руководителем и учителями, которые будут обучать  детей в 5 классе. Познакомить родителей с будущими учителями­ предметниками . 3.Подготовка папки выпускника 4.Награждение учащихся. 5.Оформление газеты «Самые интересные моменты в жизни класса. До собрания проводится анкетирование детей и родителей. Анкета для учащихся. Понравилось ли тебе учиться в твоем классе? Какие предметы тебе нравились больше всего и почему? Хочется ли тебе учиться дальше? Какие отметки ты хочешь получать в 5 классе? Какими ты представляешь учителей в 5 классе? С кем из них ты хотел бы подружиться? Каким ты хочешь стать, учась дальше? Каким ты представляешь своего классного руководителя? Каким он должен быть, чтобы тебе хотелось с ним встречаться? Что бы ты хотел пожелать своей бывшей учительнице? Что бы ты хотел пожелать будущим первоклассникам? Анкета для родителей? Какими вы видите будущих учителей своего сына или дочери? Какими профессиональными качествами они должны обладать? Какими качествами характера они должны обладать? Какие качества вы хотите развить в своем ребёнке с помощью учителей, которые  будут с ними работать? Какие качества вы хотели бы развить в своем ребёнке с помощью учителей,  которые будут с ними работать? Какие качества вы хотели бы изменить в своем ребёнке с помощью учителей,  которые будут работать в 5 классе? В чем мог бы проявить себя ваш ребёнок, помимо учебной работы? Что вы ожидаете от классного руководителя, который будет работать с вашим  ребёнком? Какую помощь вы можете оказать классу, чтобы жизнь вашего ребёнка в этом  классе была интересной?

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018