План воспитательной работы в 5-6 класе
Оценка 4.9

План воспитательной работы в 5-6 класе

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
5 кл—6 кл
04.06.2017
План воспитательной работы в 5-6 класе
Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, и их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего усвоения профессиональных образовательных программ Основные виды деятельности: Познавательная, игровая, творческая, спортивная, коммуникативная, досуг. Основные формы деятельности: Классные часы, экскурсия, ролевые игры, конкурсы, походы, благотворительные мероприятия, дискуссия.
план воспитательной работы в 5.6 классе.docx
цель воспитания. содержания Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума общеобразовательных программ, и их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего профессиональных образовательных программ. усвоения 3. Воспитывать у учащихся уважительное отношение к Воспитательные задачи 1. Воспитывать у учащихся сознательное отношение к сохранению собственного здоровья, правильному питанию, интерес и привычки к регулярным занятиям спортом. 2. Воспитывать у учащихся стремление стать образованным и культурным человеком, способным в полной мере реализовать свой интеллектуальный потенциал. старшему поколению, национальным традициям и обычаям своего народа. Российской армии. жизненного успеха, реализации своих умственных возможностей. привычкам. чувства долга. 6. Воспитывать нетерпимое отношение к вредным 7. Воспитывать у учащихся высокие моральные качества и 4. Воспитывать патриотизм, уважительное отношение к 5. Воспитывать у учащихся стремление к достижению Основные виды деятельности: Познавательная, игровая, творческая, спортивная, коммуникативная, досуг. Основные формы деятельности: Классные часы, экскурсия, ролевые игры, конкурсы, походы, благотворительные мероприятия, дискуссия. Список 5 класса № п/ п 1 Дата рождения Список класса 17.06 2005 Соловьева Виктория Список класса Дата рождения Список 6 класса № п/ п 1 2 05.11.04 01.09.04 Рогов Максим Сорокина Ирина Анализ воспитательной работы В прошлом учебном году передо мной, как следующие классным руководителем стояли воспитательные задачи: 1. Изучить личность каждого ребенка, физическое, психическое состояние, семью. 2. Способствовать сплочению классного коллектива. 3. Начать работу по развитию ученического самоуправления. его С целью решения задач по изучению детей организованы помощью детей и проведены праздники: «Осенний бал», «Новогодний праздник», «8 Марта», «23 Февраля», «День Победы», диспут «Предметы нужные и ненужные», тематический классный час «Жизнь без наркотиков», беседы за круглым столом «Как бы я хотел прожить свою жизнь». Участие детей в этих мероприятиях показало большую активность самих детей.Эти праздники дали возможность увидеть творческие способности детей, проследить систему взаимоотношений между собой и со взрослыми. дети, которым Выяснилось, что в классе есть их наклонности, нравится выступать на сцене, читать стихи, танцевать. Посещение семей показало, все дети имеют хорошие условия, что отношение к ним родителей соответствует требованиям. Наблюдение за детьми, организация их жизнедеятельности показали, что коллектив в классе сформировался. Характеристика класса В 5 классе учится 1 девочка-2005 года рождения.Она занимается по программе КРО .В 6 классе учится 2 учащихся: 1 мальчик и 1девочка. Дети 2004 года рождения. Все дети воспитываются в полных семьях ,ученица 5 класса воспитывается в многодетной семье. В классном коллективе хорошист 1 ученик— это Рогов Максим и 1 троишница- Сорокина Ирина. У этих детей высокий уровень работоспособности, сформированности учебных навыков и самостоятельного умственного труда. Они умеют анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Все дети занимаются в системе дополнительного образования: спортивных кружках,многие посещают кружки в СДК. Принимают активное участие в школьных, районных и областных мероприятиях. Дети нередко спорят друг с другом, но всегда находят пути решения своих разногласий. На сегодняшний день в классе сформирован сплоченный коллектив, дети отзывчивы, внимательны к окружающим, с уважением относятся к старшим и сверстникам. Главная цель воспитания – счастливый человек Предполагаемый конечный результат: учащиеся должны осознать : роль труда в жизни каждого человека и своей собственной; должны знать уважать такие традиции русского народа, как любовь к родной земле, к своему дому, любовь к ближнему и уважение к старшим, проявлять свою любовь и уважение в конкретных делах и поступках Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше. Работа с родителями 1. Совместно   с   родителями   вести  работу   по   воспитанию  духовно    богатой   и  физически здоровой личности. 2. Изучение воспитательных возможностей семей. 3. Формировать     активную     педагогическую     позицию    родителей,      повышать воспитательный потенциал семьи. 4. Оказание помощи родителям в организации педагогического  самообразования. 5. Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в  воспитании детей. 6. Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся. 7. Проводить родительские собрания один раз в четверть. 8. Держать связь с родителями через дневники учащихся. 9. Посылать благодарственные письма родителям. 10. Привлекать учащихся совместно с родителями к активному участию в жизни класса и школы. № Дата 1 сентяб рь 2 3 октябр ь декабр ь 4 феврал ь Тема Общешкольное родительское собрание. Проблемы, поиски решения. «Наказание и поощрение в семье» “Сложное единство любви, требовательность и уважение” “Половое созревание семиклассников” 5 апрель “Воспитание чуткости” Форма проведенияОтветственные беседа Круглый стол Беседа Лекция с элементами ролевой игры Круглый стол Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель . Классный руководитель Основные направления работы Аналитико-диагностическая деятельность:  тестирование;  анкетирование;  микроисследования; Профессиональная ориентация:  профессиональная диагностика (анкетирование, тестирование);  профессиональное просвещение (беседы, встречи, экскурсии);  профессиональное консультирование (работа с психологом, педагогами). Работа с семьей:  изучение воспитательного потенциала семьи; родителей;  психолого-педагогический всеобуч  вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс;  индивидуальная работа с родителями. Ценностно-ориентированная деятельность:  классное самоуправление;  анкетирование по типу «Я и другие»;  тематические классные часы;  изучение Конвенции о правах ребенка;  участие в субботниках;  посещение музеев, театров; Дополнительное образование:  вовлечение в факультативы, кружки;  организация кружков;  творческие отчеты. Интеллектуально-познавательная деятельность:  работа над проектами;  познавательные классные часы;  экскурсии (учебные);  участие в предметных неделях, олимпиадах, конкурсах. Спортивно-оздоровительная деятельность:  тематические классные часы «Мы выбираем здоровье»;  экскурсионно-туристическая работа;  участие в спортивных мероприятиях;  пропаганда физической культуры. Свободное общение:  дискотеки;  вечера отдыха;  игры;  прогулки. План мероприятий сентябрь Основные направления работы 1. Аналитико- диагностичес кая деятельность 2. Интеллектуал ьно- познавательн ая деятельность 3. трудовое воспитание профессиона льная ориентация 4. Ценностно- ориентирован ная деятельность 5. Дополнитель ное образование. Свободное общение 6. Спортивно- оздоровитель ная работа 4-я неделя Анкетировани е «Кто есть Я? Каков Я?» Акция «За чистоту школьного двора»(суббо тник) 1-я неделя Проводимая работа 2-я 3-я неделя неделя 04.09 Собрание учащихся «Вопросы, которые меня волнуют» (создание копилки интересных дел). Составление графика дежурств по кабинетам 01.09 Торжественна я линейка «Мы снова вместе» Устав школы – это закон нашей жизни Участие в школьном этапе Всероссийской предметнойолим пиады Дежурств о по школе Анкетирование «Мои способности и возможности» Утвержде ние плана работы на год Организация советов дела на сентябрь - октябрь Классный час «Вспомни м лето Участие в легкоатлетич еском кроссе День здоровья Беседа «Образ жизни. Что это такое? Индивидуаль ные консультации 7. Работа с родителями . Родительс кое собрание «Организа ция питания учащихся. » Посещение Ефимовой Т. 8. Индивидуаль ная работа с учащимися Основные направления работы октябрь 1-я неделя Проводимая работа 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя 1. Аналитико- диагностическа я деятельность 2. Интеллектуаль но- познавательная деятельность 3. Профессиональ ная ориентация Участие в школьном этапе Всероссийской предметнойолимп иады 4. Ценностно- ориентированн ая деятельность Общешкольный праздник «С любовью к Вам ,учителя!» Тайны родного  языка» игра с  элементами  викторины Осенний субботник «Подготовка классного помещения к зиме» Тестирование «Мое учение» Тестирование «Готовность к саморазвитию » Практикум «Ваше отношение к нравственным ноткам Беседа за «круглым столом» «Как бы я хотел прожить свою жизнь?» Классный час «Как прожить без конфликтов» 5. Дополнительно е образование. Свободное общение 6. Спортивно- оздоровительн ая работа 7. Работа с родителями поведения» Осенний бал Шашечный турнир Индивидуальные встречи с родителями Родительское собрание «Ответственн ость родителей за воспитание детей» 8. Индивидуальна я работа с учащимися Индивидуальная работа с учащимися, готовящими классный час ноябрь Проводимая работа 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя 1-я неделя 3-4.11 Тренинговое занятие «Я и окружающий мир» (работа с психологом) Диспут «Предметы»нуж ные» и «ненужные» Игра «Путешествие в страну дорожных знаков». Генеральная уборка «птичья столовая Основные направления работы 1. Аналитико- диагностическ ая деятельность 2. Интеллектуаль но- познавательна я деятельность 3. Профессионал - мастери м и вешаем кормушк и» Классны й час «Гигиен а тела» Микроисследов ания «Атмосфера в классе» Лекторий по страницам любимых книг ьная ориентация классного кабинета 4. Ценностно- ориентирован ная деятельность 5. Дополнительн ое образование. Свободное общение 6. Спортивно- оздоровительн ая работа 7. Работа с родителями 8. Индивидуальн ая работа с учащимися Тематический классный час «Международны е документы о правах ребенка, правах семьи» Кл.час ко Дню народного единства «В ответе за прошлое, настоящее,буду щее» Заочное путешествие по родному краю Соревнования по настольному теннису Индивидуальные беседы с родителями Помощь подготовке тематического классного часа декабрь Основные направления работы 1. Аналитико- диагностическа я деятельность 1-я неделя Личностные исследования «Выявление уровня тревожности» Проводимая работа 2-я неделя 4-я неделя 3-я неделя Тестирование «Знаете ли Вы себя?» 2. Интеллектуальн о- познавательная деятельность 3. Профессиональ ная ориентация Диспут «Что значит найти себя?» Беседа «Как научиться самостоятель но и творчески мыслить» Мастерская Деда Мороза Урок мужества «Твои защитники, страна» Классное собрание «Наши успехи в учебе» Генеральная уборка кабинета и подготовка к встрече Нового года Новогодний бал 4. Ценностно- ориентированна я деятельность Дискуссия «Я будущий избиратель» Классный час «Твой стиль поведения» Индивидуальн ые консультации учителей- предметников для родителей 5. Дополнительно е образование. Свободное общение 6. Спортивно- оздоровительна я работа 7. Работа с родителями 8. Индивидуальна я работа с учащимися «Лыжня зовет» Интеллект.игра «Как победитьдрако на, или удержаться от вредных привычек» Родительское собрание «Кто они – взрослые наши дети?» Помощь Совету дела в подготовке новогоднего бала Беседа с учащимся Роговым Д. январь Основные направления работы Проводимая работа 1-я неделя 2-я неделя 1. Аналитико- диагностическа я деятельность Игра «Расскажи мне обо мне» 2. Интеллектуальн о- познавательная деятельность 3. Профессиональ ная ориентация 4. Ценностно- ориентированна я деятельность 5. Дополнительно е образование. Свободное общение 6. Спортивно- оздоровительна я работа 7. Работа с родителями 8. Индивидуальна я работа с учащимися Индивидуальны е встречи с родителями 4-я неделя Кл.час «Памятные страницы истории нашей Родины» «Татьянин день» Лыжная прогулка в лес 3-я неделя Личностные исследования «Построение личностного профиля» Дежурство по школе Диспут «Моя жизнь и мое «Я» Лыжный кросс Родительский лекторий «Конструктив ные способы разрешения конфликтов» Помощь Совету дела в подготовке вечера «Татьянин день» Основные направления работы февраль Проводимая работа 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 1. Аналитико- диагностическа я деятельность Игра «Социодрама» 2. Интеллектуальн о- познавательная деятельность 3. Профессиональ ная ориентация 4. Ценностно- ориентированна я деятельность 5. Дополнительно е образование. Свободное общение 6. Спортивно- оздоровительна я работа 7. Работа с родителями Встреча с главврачом ЦРБ Родительское собрание «В начале жизни школу помню Неделя гуманитарных предметов: русский язык, литература, история, обществоведен ие Диспут «Что значит быть патриотом сегодня» Литературная гостиная «Твой Пушкин» День здоровья 4-я неделя Психологичес кое исследование «Определени е акцентуации характера» Неделя уроков труда и информатики Тематически й классный час «Моя улица – мой край» Конкурс «А ну-ка, парни!» Масленица. Участие в школьном празднике 8. Индивидуальна я работа с учащимися я» Работа творческих групп по подготовке классного часа Основные направления работы март Проводимая работа 1. Аналитико- диагностическа я деятельность 2. Интеллектуальн о- познавательная деятельность 3. Профессиональ ная ориентация 4. Ценностно- ориентированна я деятельность 5. Дополнительно е образование. Свободное общение 6. Спортивно- оздоровительна я работа 7. Работа с родителями 1-я неделя 2-я неделя Неделя физики и математики Неделя естественных наук: химия, биология, география Тестирование «Недописанны й тезис» Участие в праздничном концерте к 8 Марта 4-я неделя Гостиная «Адресаты лирики Пушкина» Генеральная уборка кабинета 3-я неделя Игра «Едем на необитаемый остров» Классный час «Надо ли спешить жить?» Прогулка в лес Неделя воллейбола Родительское собрание «Кто они – взрослые 8. Индивидуальна я работа с учащимися Основные направления работы 1-я неделя Игра «Пять минут до…» Операция «Дом, в котором я живу» «С первым апреля!» (конкурс на лучшую шутку) 1. Аналитико- диагностическа я деятельность 2. Интеллектуальн о- познавательная деятельность 3. Профессиональ ная ориентация 4. Ценностно- ориентированна я деятельность 5. Дополнительно е образование. Свободное общение 6. Спортивно- оздоровительна я работа 7. Работа с родителями наши дети?» апрель Проводимая работа 3-я неделя 2-я неделя Школьный интеллектуаль ный марафон Субботник по благоустройств у территории Диспут «Быть, как все, и не быть, как все» 4-я неделя Самоанкетирова ние «Мой уровень воспитанности» Работа по благоустройству памятника, погибшим в ВО войне Час общения «Игра в будущее» Беседа «Моя жизнь- интернет» Сдача нормативов по физической культуре Индивидуальные консультации 8. Индивидуальна я работа с учащимися учителей- предметников Основные направления работы май Проводимая работа 1. Аналитико- диагностическа я деятельность 1-я неделя Игра «Конверт дружеских вопросов» 2-я неделя 4-я неделя 3-я неделя Анкета для учащихся «Мой идеал классного руководителя » 2. Интеллектуальн о- познавательная деятельность 3. Профессиональ ная ориентация 4. Ценностно- ориентированна я деятельность 5. Дополнительно е образование. Свободное общение 6. Спортивно- оздоровительна я работа 7. Работа с родителями «Что год грядущий нам готовит?» Классный час «Твоя жизненная позиция» Подготовка и проведение праздника «Храбрости павших поем мы песню» Участие в межатлетичес ком кроссе Родительское собрание 8. Индивидуальна я работа с учащимися

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе

План воспитательной работы в 5-6 класе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017