Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, и их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего усвоения профессиональных образовательных программ Основные виды деятельности:
Познавательная, игровая, творческая, спортивная, коммуникативная, досуг.
Основные формы деятельности:
Классные часы, экскурсия, ролевые игры, конкурсы, походы, благотворительные мероприятия, дискуссия.
план воспитательной работы в 5.6 классе.docx
цель воспитания.
содержания
Формирование общей культуры личности
обучающихся на основе усвоения обязательного
минимума
общеобразовательных
программ, и их адаптация к жизни в обществе,
создание основы для осознанного выбора и
последующего
профессиональных
образовательных программ.
усвоения
3. Воспитывать у учащихся уважительное отношение к
Воспитательные задачи
1. Воспитывать у учащихся сознательное отношение к
сохранению собственного здоровья, правильному питанию,
интерес и привычки к регулярным занятиям спортом.
2. Воспитывать у учащихся стремление стать образованным и
культурным человеком, способным в полной мере
реализовать свой интеллектуальный потенциал.
старшему поколению, национальным традициям и
обычаям своего народа.
Российской армии.
жизненного успеха, реализации своих умственных
возможностей.
привычкам.
чувства долга.
6. Воспитывать нетерпимое отношение к вредным
7. Воспитывать у учащихся высокие моральные качества и
4. Воспитывать патриотизм, уважительное отношение к
5. Воспитывать у учащихся стремление к достижению
Основные виды деятельности:
Познавательная, игровая, творческая, спортивная,
коммуникативная, досуг.
Основные формы деятельности:
Классные часы, экскурсия, ролевые игры, конкурсы,
походы, благотворительные мероприятия, дискуссия. Список 5 класса
№
п/
п
1
Дата рождения
Список
класса
17.06 2005
Соловьева
Виктория
Список
класса
Дата рождения
Список 6 класса
№
п/
п
1
2
05.11.04
01.09.04
Рогов Максим
Сорокина
Ирина Анализ воспитательной
работы
В прошлом учебном году передо мной, как
следующие
классным руководителем стояли
воспитательные задачи:
1. Изучить личность каждого ребенка,
физическое, психическое состояние, семью.
2. Способствовать сплочению классного коллектива.
3. Начать работу по развитию ученического
самоуправления.
его
С целью решения задач по изучению детей
организованы помощью детей и проведены
праздники: «Осенний бал», «Новогодний праздник»,
«8 Марта», «23 Февраля», «День Победы», диспут
«Предметы нужные и ненужные», тематический
классный час «Жизнь без наркотиков», беседы за
круглым столом «Как бы я хотел прожить свою
жизнь». Участие детей в этих мероприятиях показало
большую активность самих детей.Эти праздники
дали возможность увидеть творческие способности
детей,
проследить систему
взаимоотношений между собой и со взрослыми.
дети, которым
Выяснилось, что в классе есть
их наклонности, нравится выступать на сцене, читать стихи,
танцевать.
Посещение семей показало, все дети имеют
хорошие условия, что отношение к ним родителей
соответствует требованиям.
Наблюдение за детьми,
организация их
жизнедеятельности показали, что коллектив в классе
сформировался.
Характеристика класса
В 5 классе учится 1 девочка-2005 года рождения.Она
занимается по программе КРО .В 6 классе учится 2 учащихся: 1
мальчик и 1девочка. Дети 2004 года рождения. Все дети
воспитываются в полных семьях ,ученица 5 класса
воспитывается в многодетной семье.
В классном коллективе хорошист 1 ученик— это Рогов Максим и 1
троишница- Сорокина Ирина. У этих детей высокий уровень
работоспособности, сформированности учебных навыков и
самостоятельного умственного труда. Они умеют анализировать,
обобщать, делать самостоятельные выводы.
Все дети занимаются в системе дополнительного
образования: спортивных кружках,многие посещают кружки в
СДК. Принимают активное участие в школьных, районных и
областных мероприятиях. Дети нередко спорят друг с другом, но всегда находят пути
решения своих разногласий. На сегодняшний день в классе
сформирован сплоченный
коллектив, дети отзывчивы,
внимательны к окружающим, с уважением относятся к
старшим и сверстникам.
Главная цель воспитания – счастливый
человек
Предполагаемый конечный результат: учащиеся
должны осознать :
роль труда в жизни каждого человека и своей
собственной; должны знать
уважать такие традиции русского народа, как любовь к
родной земле, к своему дому, любовь к ближнему и
уважение к старшим, проявлять свою любовь и
уважение в конкретных делах и поступках
Дети должны быть лучше нас, и жить они
должны лучше.
Работа с родителями
1. Совместно с родителями вести работу по воспитанию духовно
богатой и физически здоровой личности.
2. Изучение воспитательных возможностей семей.
3. Формировать активную педагогическую позицию родителей,
повышать воспитательный потенциал семьи.
4. Оказание помощи родителям в организации педагогического
самообразования.
5. Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в
воспитании детей.
6. Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.
7. Проводить родительские собрания один раз в четверть.
8. Держать связь с родителями через дневники учащихся.
9. Посылать благодарственные письма родителям.
10. Привлекать учащихся совместно с родителями к активному участию в
жизни класса и школы.
№ Дата
1
сентяб
рь
2
3
октябр
ь
декабр
ь
4 феврал
ь
Тема
Общешкольное
родительское собрание.
Проблемы, поиски решения.
«Наказание и поощрение в
семье»
“Сложное единство любви,
требовательность и
уважение”
“Половое созревание
семиклассников”
5
апрель
“Воспитание чуткости”
Форма проведенияОтветственные
беседа
Круглый стол
Беседа
Лекция с
элементами
ролевой игры
Круглый стол
Классный
руководитель
Классный
руководитель
Классный
руководитель
. Классный
руководитель
Основные направления работы
Аналитико-диагностическая
деятельность:
тестирование;
анкетирование;
микроисследования; Профессиональная ориентация:
профессиональная диагностика
(анкетирование, тестирование);
профессиональное просвещение (беседы,
встречи, экскурсии);
профессиональное консультирование
(работа с психологом, педагогами).
Работа с семьей:
изучение воспитательного потенциала
семьи;
родителей;
психолого-педагогический всеобуч
вовлечение родителей в учебно-
воспитательный процесс;
индивидуальная работа с родителями.
Ценностно-ориентированная
деятельность:
классное самоуправление;
анкетирование по типу «Я и другие»;
тематические классные часы;
изучение Конвенции о правах ребенка;
участие в субботниках;
посещение музеев, театров;
Дополнительное образование:
вовлечение в факультативы, кружки;
организация кружков;
творческие отчеты.
Интеллектуально-познавательная
деятельность:
работа над проектами; познавательные классные часы;
экскурсии (учебные);
участие в предметных неделях,
олимпиадах, конкурсах.
Спортивно-оздоровительная
деятельность:
тематические классные часы «Мы
выбираем здоровье»;
экскурсионно-туристическая работа;
участие в спортивных мероприятиях;
пропаганда физической культуры.
Свободное общение:
дискотеки;
вечера отдыха;
игры;
прогулки.
План мероприятий
сентябрь Основные
направления
работы
1. Аналитико-
диагностичес
кая
деятельность
2.
Интеллектуал
ьно-
познавательн
ая
деятельность
3. трудовое
воспитание
профессиона
льная
ориентация
4. Ценностно-
ориентирован
ная
деятельность
5.
Дополнитель
ное
образование.
Свободное
общение
6. Спортивно-
оздоровитель
ная работа
4-я неделя
Анкетировани
е «Кто есть Я?
Каков Я?»
Акция «За
чистоту
школьного
двора»(суббо
тник)
1-я неделя
Проводимая работа
2-я
3-я неделя
неделя
04.09
Собрание
учащихся
«Вопросы,
которые меня
волнуют»
(создание
копилки
интересных
дел).
Составление
графика
дежурств по
кабинетам
01.09
Торжественна
я линейка
«Мы снова
вместе»
Устав
школы –
это закон
нашей
жизни
Участие в
школьном этапе
Всероссийской
предметнойолим
пиады
Дежурств
о по
школе
Анкетирование
«Мои способности
и возможности»
Утвержде
ние плана
работы на
год
Организация
советов дела на
сентябрь -
октябрь
Классный
час
«Вспомни
м лето
Участие в
легкоатлетич
еском кроссе
День здоровья
Беседа
«Образ
жизни. Что
это такое? Индивидуаль
ные
консультации
7. Работа с
родителями
.
Родительс
кое
собрание
«Организа
ция
питания
учащихся.
»
Посещение Ефимовой Т.
8.
Индивидуаль
ная работа с
учащимися
Основные
направления
работы
октябрь
1-я неделя
Проводимая работа
2-я неделя
3-я неделя
4-я неделя
1. Аналитико-
диагностическа
я деятельность
2.
Интеллектуаль
но-
познавательная
деятельность
3.
Профессиональ
ная ориентация
Участие в
школьном этапе
Всероссийской
предметнойолимп
иады
4. Ценностно-
ориентированн
ая
деятельность
Общешкольный
праздник «С
любовью к Вам
,учителя!»
Тайны родного
языка» игра с
элементами
викторины
Осенний
субботник
«Подготовка
классного
помещения к
зиме»
Тестирование
«Мое учение»
Тестирование
«Готовность к
саморазвитию
»
Практикум
«Ваше
отношение к
нравственным
ноткам
Беседа за
«круглым
столом» «Как
бы я хотел
прожить
свою
жизнь?»
Классный час
«Как
прожить без
конфликтов» 5.
Дополнительно
е образование.
Свободное
общение
6. Спортивно-
оздоровительн
ая работа
7. Работа с
родителями
поведения»
Осенний бал
Шашечный
турнир
Индивидуальные
встречи с
родителями
Родительское
собрание
«Ответственн
ость
родителей за
воспитание
детей»
8.
Индивидуальна
я работа с
учащимися
Индивидуальная
работа с
учащимися,
готовящими
классный час
ноябрь
Проводимая работа
2-я неделя
3-я
неделя
4-я неделя
1-я неделя
3-4.11
Тренинговое
занятие «Я и
окружающий
мир» (работа с
психологом)
Диспут
«Предметы»нуж
ные» и
«ненужные»
Игра
«Путешествие в
страну
дорожных
знаков».
Генеральная
уборка
«птичья
столовая
Основные
направления
работы
1. Аналитико-
диагностическ
ая
деятельность
2.
Интеллектуаль
но-
познавательна
я
деятельность
3.
Профессионал -
мастери
м и
вешаем
кормушк
и»
Классны
й час
«Гигиен
а тела»
Микроисследов
ания
«Атмосфера в
классе»
Лекторий по
страницам
любимых книг
ьная
ориентация
классного
кабинета
4. Ценностно-
ориентирован
ная
деятельность
5.
Дополнительн
ое
образование.
Свободное
общение
6. Спортивно-
оздоровительн
ая работа
7. Работа с
родителями
8.
Индивидуальн
ая работа с
учащимися
Тематический
классный час
«Международны
е документы о
правах ребенка,
правах семьи»
Кл.час ко Дню
народного
единства «В
ответе за
прошлое,
настоящее,буду
щее»
Заочное
путешествие по
родному краю
Соревнования по
настольному
теннису
Индивидуальные
беседы с
родителями
Помощь
подготовке
тематического
классного часа
декабрь
Основные
направления
работы
1. Аналитико-
диагностическа
я деятельность
1-я неделя
Личностные
исследования
«Выявление
уровня
тревожности»
Проводимая работа
2-я неделя
4-я неделя
3-я неделя
Тестирование
«Знаете ли
Вы себя?» 2.
Интеллектуальн
о-
познавательная
деятельность
3.
Профессиональ
ная ориентация
Диспут «Что
значит найти
себя?»
Беседа «Как
научиться
самостоятель
но и
творчески
мыслить»
Мастерская
Деда Мороза
Урок
мужества
«Твои
защитники,
страна»
Классное
собрание
«Наши успехи
в учебе»
Генеральная
уборка
кабинета и
подготовка к
встрече
Нового года
Новогодний
бал
4. Ценностно-
ориентированна
я деятельность
Дискуссия «Я
будущий
избиратель»
Классный час
«Твой стиль
поведения»
Индивидуальн
ые
консультации
учителей-
предметников
для родителей
5.
Дополнительно
е образование.
Свободное
общение
6. Спортивно-
оздоровительна
я работа
7. Работа с
родителями
8.
Индивидуальна
я работа с
учащимися
«Лыжня
зовет»
Интеллект.игра
«Как
победитьдрако
на, или
удержаться от
вредных
привычек»
Родительское
собрание «Кто
они – взрослые
наши дети?»
Помощь Совету
дела в
подготовке
новогоднего
бала
Беседа с
учащимся
Роговым Д.
январь Основные
направления
работы
Проводимая работа
1-я неделя
2-я неделя
1. Аналитико-
диагностическа
я деятельность
Игра
«Расскажи
мне обо мне»
2.
Интеллектуальн
о-
познавательная
деятельность
3.
Профессиональ
ная ориентация
4. Ценностно-
ориентированна
я деятельность
5.
Дополнительно
е образование.
Свободное
общение
6. Спортивно-
оздоровительна
я работа
7. Работа с
родителями
8.
Индивидуальна
я работа с
учащимися
Индивидуальны
е встречи с
родителями
4-я неделя
Кл.час
«Памятные
страницы
истории
нашей
Родины»
«Татьянин
день»
Лыжная
прогулка в
лес
3-я неделя
Личностные
исследования
«Построение
личностного
профиля»
Дежурство по
школе
Диспут «Моя
жизнь и мое
«Я»
Лыжный
кросс
Родительский
лекторий
«Конструктив
ные способы
разрешения
конфликтов»
Помощь
Совету дела
в подготовке
вечера
«Татьянин
день» Основные
направления
работы
февраль
Проводимая работа
1-я неделя
2-я неделя
3-я неделя
1. Аналитико-
диагностическа
я деятельность
Игра
«Социодрама»
2.
Интеллектуальн
о-
познавательная
деятельность
3.
Профессиональ
ная ориентация
4. Ценностно-
ориентированна
я деятельность
5.
Дополнительно
е образование.
Свободное
общение
6. Спортивно-
оздоровительна
я работа
7. Работа с
родителями
Встреча с
главврачом
ЦРБ
Родительское
собрание «В
начале жизни
школу помню
Неделя
гуманитарных
предметов:
русский язык,
литература,
история,
обществоведен
ие
Диспут «Что
значит быть
патриотом
сегодня»
Литературная
гостиная «Твой
Пушкин»
День здоровья
4-я неделя
Психологичес
кое
исследование
«Определени
е
акцентуации
характера»
Неделя
уроков труда
и
информатики
Тематически
й классный
час «Моя
улица – мой
край»
Конкурс «А
ну-ка,
парни!»
Масленица.
Участие в
школьном
празднике 8.
Индивидуальна
я работа с
учащимися
я»
Работа
творческих
групп по
подготовке
классного
часа
Основные
направления
работы
март
Проводимая работа
1. Аналитико-
диагностическа
я деятельность
2.
Интеллектуальн
о-
познавательная
деятельность
3.
Профессиональ
ная ориентация
4. Ценностно-
ориентированна
я деятельность
5.
Дополнительно
е образование.
Свободное
общение
6. Спортивно-
оздоровительна
я работа
7. Работа с
родителями
1-я неделя
2-я неделя
Неделя
физики и
математики
Неделя
естественных
наук: химия,
биология,
география
Тестирование
«Недописанны
й тезис»
Участие в
праздничном
концерте к 8
Марта
4-я неделя
Гостиная
«Адресаты
лирики
Пушкина»
Генеральная
уборка
кабинета
3-я неделя
Игра «Едем
на
необитаемый
остров»
Классный час
«Надо ли
спешить
жить?»
Прогулка в
лес
Неделя
воллейбола
Родительское
собрание «Кто
они – взрослые 8.
Индивидуальна
я работа с
учащимися
Основные
направления
работы
1-я неделя
Игра «Пять
минут до…»
Операция
«Дом, в
котором я
живу»
«С первым
апреля!»
(конкурс на
лучшую
шутку)
1. Аналитико-
диагностическа
я деятельность
2.
Интеллектуальн
о-
познавательная
деятельность
3.
Профессиональ
ная ориентация
4. Ценностно-
ориентированна
я деятельность
5.
Дополнительно
е образование.
Свободное
общение
6. Спортивно-
оздоровительна
я работа
7. Работа с
родителями
наши дети?»
апрель
Проводимая работа
3-я неделя
2-я неделя
Школьный
интеллектуаль
ный марафон
Субботник по
благоустройств
у территории
Диспут
«Быть, как
все, и не
быть, как
все»
4-я неделя
Самоанкетирова
ние «Мой
уровень
воспитанности»
Работа по
благоустройству
памятника,
погибшим в ВО
войне
Час общения
«Игра в
будущее»
Беседа «Моя
жизнь-
интернет»
Сдача
нормативов по
физической
культуре
Индивидуальные
консультации 8.
Индивидуальна
я работа с
учащимися
учителей-
предметников
Основные
направления
работы
май
Проводимая работа
1. Аналитико-
диагностическа
я деятельность
1-я неделя
Игра «Конверт
дружеских
вопросов»
2-я неделя
4-я неделя
3-я неделя
Анкета для
учащихся
«Мой идеал
классного
руководителя
»
2.
Интеллектуальн
о-
познавательная
деятельность
3.
Профессиональ
ная ориентация
4. Ценностно-
ориентированна
я деятельность
5.
Дополнительно
е образование.
Свободное
общение
6. Спортивно-
оздоровительна
я работа
7. Работа с
родителями
«Что год грядущий нам готовит?»
Классный час
«Твоя
жизненная
позиция»
Подготовка и проведение праздника «Храбрости павших поем
мы песню»
Участие в
межатлетичес
ком кроссе
Родительское
собрание 8.
Индивидуальна
я работа с
учащимися
План воспитательной работы в 5-6 класе
План воспитательной работы в 5-6 класе
План воспитательной работы в 5-6 класе
План воспитательной работы в 5-6 класе
План воспитательной работы в 5-6 класе
План воспитательной работы в 5-6 класе
План воспитательной работы в 5-6 класе
План воспитательной работы в 5-6 класе
План воспитательной работы в 5-6 класе
План воспитательной работы в 5-6 класе
План воспитательной работы в 5-6 класе
План воспитательной работы в 5-6 класе
План воспитательной работы в 5-6 класе
План воспитательной работы в 5-6 класе
План воспитательной работы в 5-6 класе
План воспитательной работы в 5-6 класе
План воспитательной работы в 5-6 класе
План воспитательной работы в 5-6 класе
План воспитательной работы в 5-6 класе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.