План воспитательной работы в 5 классе
Оценка 4.8

План воспитательной работы в 5 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
5 кл
26.01.2017
План воспитательной работы в 5 классе
цель: максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости и раскрытие в нём потенциальных способностей. Задачи: • Сплотить коллектив через развитие индивидуальных особенностей учащихся; • Обеспечить успешную адаптацию учащихся на втором этапе образования; • Воспитывать ответственность, культуру поведения и общения; • Создать благоприятную микросреду и психологический климат в классе; • создать условия для активного участия детей в делах школы. • Создать условия для творческого развития каждой личности.
plan_klassa.doc
План воспитательной работы 5 «В»   класса Анализ воспитательной работы за 2011­2012 учебный год 1.Анализ эффективности выбора цели и задач в планировании воспитательного процесса в классе в прошлом году. Прошедший учебный год был не совсем простым для учащихся 5 «В» класса: перейдя из начальной школы в среднее звено, им пришлось привыкать к   новой   системе   обучения,   осваивать   курс   новых   предметов.   Поэтому   в воспитании обучающихся ставила перед собой  Воспитательные   задачи,   поставленные   в   начале   прошлого   учебного года,   являются   целесообразными,   так   как   они   способствуют   воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического   влияния   соответствовали   возрастным   и   психологическим особенностям младших подростков.  Наиболее     распространённую     форму   организации воспитательной работы   в  5   классе   использовала   классный   час,   который   проходил   каждую неделю по разной тематике (по нравственному воспитанию, здоровому образу жизни, о трудолюбии, справедливости, доброте,  толерантности и др.).             Я проводила тематические классные часы,  индивидуальные беседы с учащимися   и   родительские   собрания,   для   того,   чтобы   как   можно   лучше ребёнок себя чувствовал в коллективе класса, не был изгоем, не был лишним, чтобы   каждый   был   услышан,   понят,   принят   таким,   какой   он   есть.   Для сплочения   детского   коллектива   организовывала   совместное   классное мероприятие с чаепитием, где происходило сближение детей и они узнавали друг друга с положительной стороны, также посещали культурно­ массовые мероприятия(ДК   Царицын   спектакль   «Вовка   в   светофорном   царстве», экскурсия музея «Старая Сарепта»,центр «Семья» семинар «Репродуктивная система»,   цирк   «Шапито»,   ТЮЗ   спектакль   «Новый   год»,   ДЮЦ   спектакль «Снежная   королева»,ТЦ   «Гиппопо»   мультфильм   «Лорекс»,Краеведческий музей   «Живые   тропические   бабочки»,   Ахтуба   «Сказка»   представление   с участием ребят «Буратино спустя 30 лет»).  Я проводила классные часы  по  следующим направлениям: ­по   гражданскому   воспитанию:    «Изучение   устава     школы   »,   «Правила поведения в школьных  столовой  и  раздевалке», «Мои права. Имею право на образование»; ­по     эстетическому   воспитанию   и   этикету:   «Что   такое   добро   и   зло», «Общение по телефону» ­по     формированию     здорового   образа   жизни  :       «О   вреде   курения», «Международный   день   борьбы   со   СПИДом»,   «Каша­   радость   наша» «Уличный и бытовой травматизм» ­трудового     воспитания   :   «Мой   труд     украсит   нашу   школу». Кроме того, проводились занятия     по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. Проанализировав работу, пришла к выводу, что воспитательные задачи решены частично. В классе,  частично выработаны элементы самоуправления, сформированы элементы культурного поведения, уважительного отношения к старшим, привиты навыки толерантности, навыки общения друг с другом, с учителями, с  взрослыми.  2.Анализ развития учащихся класса В классе имеется резерв – это учащиеся с двумя «тройками» или с одной  «четверкой». В связи с этим в будущем году нужно усилить контроль над выполнением требований учителей и  подготовкой детей к урокам. В   течение   года   произошла   адаптация   учащихся   класса   к   процессу обучения   в   средней   школе.   Главной   задачей   было   обеспечение   ее естественного   протекания   и   благополучных   результатов.   Переход   из начальной школы в среднюю связан у пятиклассников с появлением новых учителей,   разнообразием   их   требований,   занятиями   в   разных   кабинетах, необходимостью вступать в контакты со старшеклассниками. Благодаря   тесной   работе   со   школьным   психологом   можно   сделать следующий вывод: успешно и безболезненно прошло привыкание учеников к новым условиям. По обеспечению  перехода учащихся начальной школы в 5 класс мною были организованы следующие мероприятия: 1.     Родительские собрания по вопросам адаптации в среднем звене. 2.      Наблюдение за учащимися 5 класса во время и вне учебных занятий. 3.     Выделение «группы риска» среди учащихся 5 класса.  Для   повышения   качества   моей   работы   как   классного   руководителя мною   ,в   сотрудничестве   со   школьным   психологом,   были   проведены следующие   диагностики:  «Психологический   климат   в  классе»  «Ценностно­ ориентированное единство», «Виды темперамента», «Классный руководитель глазами воспитанников» Пятиклассники   были   вовлечены   в   подготовку   и   организацию совместных   с   другими   классами   мероприятий,   праздников,   спортивных соревнований. Наиболее удачными мероприятиями прошлого учебного года я считаю «Безопасное колесо», «День здоровья», «Спартакиада», «Посвящение в пятиклассники», «Бал вежливости», «Масленница», «Кормушка для птиц» ,где все учащиеся класса приняли активное участие. Дети участвовали также в и   предметных   неделях:   «Неделя   русского   языка   и   литературы»,   «Неделя естественных наук», «Неделя иностранного языка». Следует отметить, что у учащихся   класса   ещё   не   сформировалась   потребность   заниматься самовоспитанием   и   саморазвитием.   Ребята   не   в   состоянии   анализировать собственные   поступки   и   формулировать   их   мотивацию.   На   критику   со стороны   относятся   несколько   агрессивно,   заранее   не   принимая   советы   и замечания  окружающих.  Считаю  необходимым организовать  работу в этом направлении.   В   социально   культурном   развитии   учащиеся   претерпели изменения:   повысился   уровень   воспитанности,   культура   общения   в   кругу одноклассников, и со взрослыми. 3.Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся. В   классе   есть   учащиеся   из   «группы   риска»   это   Дубинин   Денис.   В течение   всего   учебного   года   с   Денисом   и   его   мамой   велась   работа   по поведению и успеваемости ребёнка в школе. Пыталась заинтересовать Дениса кружками   и   секциями,   но   посещать   он   их   не   стал.   В   классе   было   дано поручение отвечать за отдел труда и порядка (он так пожелал), но сам при этом всего один раз явился на дежурство по классу. Имеются   также   дети,   которые   требуют   повышенного   внимания Лавриненко   Никита,     Бобков   Сергей,     Груздо   Александр   ,   Григорьева Анастасия.   Это   учащиеся,   легко   поддаются   воздействию   со   стороны старшеклассников,   склонны   при   определённых   обстоятельствах   нарушить моральные   запреты   и   совершить   плохие   поступки.   Велась   работа   с   этими детьми,   проводились   беседы   с   учениками,   их   родителями.   Установлен контроль за их деятельностью и кругом общения.  4.Анализ развития коллектива класса. Социально­психологический   микроклимат   в   классе   менялся   на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, особенно мальчиков и девочек,  непонимание, неприятие отдельных учеников класса, выделение аутсайдеров Холькиной Т., Григорьевой А.. Я не могу   сказать,   что   на   конец   учебного   года   в   классном   коллективе   не наблюдалось   неприязни   и  отторжения,  и   класс   функционирует   как   единое целое. Иногда   класс выступает как единое целое против этих девочек.  . К работе над этой ситуацией привлекались родители школьный психолог. Отношения   мальчиков   и   девочек   стали   более   ровными   и доверительными.   Считаю,   что   уровень   сплочения   классного   коллектива   за прошедший   год   значительно   повысился.   Каждый   ученик   в   классе   имеет коллективное   поручение,   с   которым   успешно   справляется.   Работает   актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников. 5.Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и родительским активом. Составная   часть   работы   классного   руководителя   ­   это   работа   с   Хорошие   взаимоотношения   сложились   с   родителями, родителями. большинство   которых   интересуется   жизнедеятельностью   класса, достижениями   своих   детей.   За   прошлый     учебный   год   было   проведено   5 классных родительских собрания по плану:  «Давайте познакомимся»­23 сентября  «Особенности адаптации пятиклассников»­26 октября   «Роль семьи в формировании личности»­16 декабря  «Методы семейного воспитания:  роль поощрения и наказания в воспитании ребенка; делимся опытом»­10 марта  «Роль родителей в организации летнего отдыха детей»­14 мая. Большинство   родителей   посетили   все   собрания,   родители   Вигеря Алины, Мерзлякова Ильи   ни разу не присутствовали на собрании. С этими родителями встреча проходила индивидуально   с классным руководителем и учителями­предметниками в школе.   Особенно активны члены родительского комитета: Холькина Наталья Николаевна,   Кириленко   Вера   Викторовна.   Основная   масса   родителей   не активна. Многие родители не принимают участия в учебном процессе своих детей. Ребята пытаются справляться самостоятельно со своими проблемами. Поэтому   для   разрешения   проблем   часто   использую   телефонные   звонки   и социальные сети. На   собраниях   помимо   общепедагогических     вопросов   обсуждались частные:   режим   дня   пятиклассника,   успеваемость   и   посещаемость школьниками   учебных   занятий,   причины   пропусков   уроков,   выполнение домашней работы   и т.д. Родители с удовольствием общались на собрании с   которые   по   приглашению   классного учителями­предметниками   руководителя   приходили на собрания с рекомендациями( Казачкова С.Н., , Журавлева Т.В., Сеник И. В., Лукоянова Г.И., Ойвадис М.В.) и т.д. 6.Анализ организации работы с учителями – предметниками Классным руководителем   была   организована   серия   посещений   уроков   с   целью выяснения уровня адаптации пятиклассников к новым условиям обучения а также   контроля   успеваемости.   Проводились   беседы   с   учителями­ предметниками   по   вопросам   успеваемости,   воспитанности,   активности учащихся на уроках , выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий. Выводы: ­   необходимо   уделить   внимание   формированию   у   детей   положительного отношения к учебной деятельности,  ­усилить   контроль   над   выполнением   требований   учителей   и     подготовкой детей к урокам. ­ В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний. ­   Необходимо   посещать   уроки,   по   тем   дисциплинам,   которые   только появились   в   расписании:   биология,   география,   обществознание,   ОБЖ разнообразить формы работы с учителями – предметниками. ­ Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску   беседовать   с   родителями,   искоренить   пропуски   уроков   без уважительной причины. ­ Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.  ­ Продолжить работу по сплочению классного коллектива.  ­Развивать нравственную самооценку учащихся, приучать их к  самоанализу.  Характеристика  6 «В» класса В   6   «В»   классе   обучается   26   человек.   Из   них   14   девочек   и   12 мальчиков.Количество детей, рожденных в 1999 году 3 человека, 2000 году 23 человека.  Проживают в полных семьях 18 человек. Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные.   Дети   живут   в   хороших   семейных   условиях,   где   им оказаны должные: доброта и внимание.   В   неполных   семьях   проживают   6   человек.   Но   эти   дети   не   обделены вниманием   со   стороны   мам   и   бабушки.   Двое   учащихся   проживают   в многодетных семьях: Бобков Сергей, Цыблинов Александр.  Физическое развитие детей соответствует возрасту, но есть часто болеющие дети:   Картушин   Максим,   Канаева   Екатерина,   Сергеева   Мария.   В   классе обучается ребенок­инвалид (с диагнозом ДЦП) Панченко Юлия.   К   большому   сожалению,   в   классе   мало   детей,   которые   кроме   школьных оздоровительных   занятий   посещали   бы   кружки   и  секции   вне  школы,  были заняты в школах искусств.   В музыкальной школе обучается: Цыблинов Александр.   Кристилева Анна, Онуфриенко Виктория, Сергеева Мария – занимаются плаванием. Лавриненко Никита ходит в спортивную школу на секцию футбола, Цыблинов Александр на секцию гандбола.   Родители   учеников   –   люди   разного   возраста,   разнообразных   профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности.   Многие   родители   положительно   воздействуют   на   детей.   Их отличает   единство   и   согласованность   требований   в   семье   к   детям, осведомленность   о   жизни   ребенка,   тесная   связь   с   учителем,   поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Это   Старынина,   Сергеева,   Кристилева,   Кириленко, благополучные   семьи:   Чупрынин,   Семенов,   Горецкий,   Холькина,   Сулейманова,   Панченко, Онуфриенко,   Незнаев   .   Есть   семьи,   в   которых   родители   занимаются воспитанием   своих   детей   не   на   должном   уровне.   Со   стороны   эти   семьи поддерживают   хорошие   отношения,   но   здесь   присутствует   взаимное безразличие,   имеют   место   постоянные   семейные   конфликты.   Это   семья Мерзлякова.   В   классе   9   детей   проживают   в   малообеспеченных   семьях,   а именно:   Бобков,   Паламаржи,   Старынина,   Эртилов,   Мерзляков,   Холькина, Картушин, Канаева, Незнаев. Остальные семьи имеют средний достаток. В   классном   коллективе   есть   дети   с   ослабленным   здоровьем.   Они   часто пропускают   уроки,   болеют   простудными   заболеваниями:   Сергеева   Мария, Сулейманова   Мария,   Картушин   Максим.   За   этими   детьми   необходимо постоянное   наблюдение   и   контроль   их   состояния   здоровья.   Наблюдаются частые  опоздания на занятия  следующих  учащихся:  Григорьева   Анастасия, Сергеева Мария. С этими детьми и их родителями ведется разъяснительная работа по устранению причин систематических опозданий. В общем, в классе сложился дружный коллектив. Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы  своих одноклассников, стараются   протянуть   им   руку   помощи.   При   проведении   общешкольных мероприятиях   стараются   держаться   вместе,   болеют   за   свой   коллектив.   В классе сформировались группы по интересам.  В классе можно выделить лидеров: Онуфриенко В., Горецкий Е. Васильева А. ,  «шута» Дубинин Д., изгои :Григорьева А., Холькина Т. Несколько человек в классе требуют повышенного внимания: Григорьева А., Лавриненко Н., Груздо А., Бобков С.       Сергеева М.(очень капризный и привередливый ребенок), Дубинин Д. (трудновоспитуемый мальчик), Мерзляков И. ,Вигеря А. (могут пропустить уроки без уважительных причин).   Многие ученики добросовестно относятся к учебе: Кириленко В., Семенов А.,   Старынина О., Чупрынин И., Картушин М.. Но есть и ребята, которые учатся неохотно, у них отсутствует интерес к учебе: Бобков С, Биккулова В., Канаева К., Груздо А., Вигеря А.,Григорьева А., Дубинин Д,, Лавриненко Н., . С   этими   учениками   и   их   родителями   ведется   индивидуальная   работа,   где прививается интерес в учебе. Отношение   к   труду   у   детей   разное.   Есть   ученики   очень   активные   и добросовестные, которые с удовольствием  выполняют поручения(ВигеряА., Кириленко В., Картушин М., Васильева А., Кристилева А., Цыблинов А.) . У других ребят не воспитано трудолюбие. Они работают без желания, стараются увильнуть от просьбы, поручения. (Лавриненко Н., Дубинин Д., Бобков С., Груздо А.)Все ученики класса активно принимают участие в общественной жизни класса и школы: готовят праздники для педагогов, своих родителей, других учеников школы ( «Посвящение в пятиклассники», «Масленница»), а также активно участвуют в  спортивно­оздоровительных  мероприятиях. Успеваемость учащихся низкая :3 отличника  Семенов Анатолий, Старынина Олеся,   Чупрынин   Игорь,   2   человека   закончили   год   с   одной   четверкой Картушин Максим , Онуфриенко Виктория, большинство учащихся закончили 5   класс   с   тройками.   Поведение     учащихся   на   уроке   :   часто   нарушают дисциплину.   Дети   любят   работать   устно,   очень   увлечены   работой соревновательного   характера.   Работоспособность   низкая,   требуется   частое переключение на различные виды деятельности.  Организованность в классе не сформирована .Ребята с трудом выслушивают друг друга , перебивают на уроках, переменах, при выполнении различных дел. Тяжело подчиняются распоряжению уполномоченным лицам. Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные   Задачей   в  новом   учебном   году   будет   продолжение   работы   по   сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими. Развитие   коллектива   будет   осуществляться   через   работу   всего   класса, классного руководителя, родителей , учителей­предметников. Задачи на 2012­2013 учебный год Цель:   создание   для   обучающихся   оптимальных   условий   по   овладению ключевыми   компетенциями,   необходимыми   для   жизни   профессиональной реализации   в   поликультурной   и   высокотехнологичичной   среде   через внедрение   более   совершенной   модели   организации   учебно­воспитательного процесса. Задачи: 1. Развитие поддержки талантливых детей. 2. Повышение  качества образовательных услуг. 3. Создание условий для формирования личности гражданина и патриота России   с   присущими   ему   ценностями,   взглядами,   установками, мотивами деятельности и поведения. 4. Создание целостной системы, способствующей сохранению, укреплению здоровья и обеспечению психологического комфорта всех участников образовательного процесса. 5. Комплексная   интеграция   управленческой   и   учебно­воспитательной деятельности в единую информационную среду. Воспитательные задачи работы с классом на 2012­2013 учебный год  организовать   мероприятия,   направленные   на   формирование доброжелательных отношений друг к другу;  работать над самоуправлением, над сплоченностью коллектива  продолжить   сплочение   коллектива   через   развитие   индивидуальных особенностей учащихся;  воспитывать ответственность, культуру поведения и общения;  создать условия для активного участия детей в делах школы.  создать условия для творческого развития каждой личности  работать над культурой речи  продолжить   формирование   у   детей   положительного   отношения   к учебной деятельности  посетить   уроки,   по   тем   дисциплинам,   которые   только   появились   в расписании: биология, география, обществознание, ОБЖ   разнообразить формы работы с учителями – предметниками.    развивать   нравственную   самооценку   учащихся,   приучать   их   к самоанализу. Актив класса.  Мэр: Сулейманова М.  Заместитель мэра: Горецкий Е.   Комитет образования: Учебный сектор Старынина О, Семенов Т., Чупрынин И., Эртиллов К.  Цветовод: Васильева А., Канаева К.  Старший дежурный: Кириленко В   Ответственный за столовую(кормилица): Кристилева А    Комитет   Культуры:  (Культмассовые   мероприятия)  Сергеева   М., Вигеря А., Холькина Т., Григорьева Н.  Редакция  художников    Онуфриенко В., Биккулова В., Картушин М.   Комитет информации:Незнаев В.,Паламаржи А.,Панченко Ю.  Комитет безопасности:Дубинин Д., Мерзляков И.,   Спортивный сектор:Груздо С.,Бобков С.,Лавриненко Н.,Цыблинов С. Сентябрь Октябрь  Ноябрь Декабрь Март Апрель Май Июнь Июль Дни рождения по месяцам 06 Мерзляков Илья 09 Дубинин Денис 12 Бобков Сергей 17 Чупрынин Игорь 25 Онуфриенко Виктория 27 Паламаржи Ангелина 16 26 Лавриненко Никита 01 Васильева Алена Вигеря Алина 02 Кириленко Виктория 26 Кристилева Анна Груздо Александр 22 16 Семенов Анатолий 18 Картушин Максим 07 Сергеева Мария 13 Канаева Екатерина Горецкий Евгений 17 05 Панченко Юлия 11 Сулейманова Мария 23 Незнаев Влад 23 Цыблинов Александр 9 Биккулова Вероника Август 31 Эртилов Кирилл 12 Холькина Татьяна 21 Старынина Олеся 25 Григорьева Анастасия Самоуправление родителей. Родительский комитет: 1Кристилева Е.М. 2Холькина Н.Н. 3Кириленко В.В 4Эртилова М.Е. Организаторы культурно­массовых мероприятий в  классе:(оформление, костюмы, чаепитие,реквизиты,новинки Волгограда,  фотосессия) 1 Семенова 2Сергеева 3Васильева 4Дубинина 5Биккулова 6Цыблинова Походы, экскурсии:(атрибуты, покрывало, аптечка,транспорт, еда,  питье,фотосессия) Машины        1Панченко 2Кириленко 3Григорьевы 4Цыблиновы 5Бобковы 6Вигеря  Мамы 1Старынина 2Вигеря 3 Канаева 4Картушина 5Онуфриенко 6 Горецкая Проведение теоретических лекториев для родителей: 1Лавриненко 2Груздо 3Незнаев 4Паламаржи  Проведение конкурсов: (оплата через банк, отправка через почту,  цветная печать) Сменный график­ родительский комитет Общешкольные собрания :(новости для класса) 1Сулейманова Н.Е. 2Чупрынина А.В. 3Панченко И.В. Циклограмма работы классного руководителя. Понедельник – классный час, посещение уроков.  Вторник – индивидуальная работа с учащимися и учителями,  работа с активом класса. Среда – работа с методической литературой, беседы с учителями –  предметниками. Четверг – работа с журналом, проверка дневников. Пятница – проведение родительских собраний, беседы с  родителями.  Суббота – День самообразования Ежедневно – организация дежурства в классе, организация питания, проверка посещаемости, индивидуальная работа с учащимися и  преподавателями. Еженедельно  –   проверка   дневников,   работа   с   журналом, проведение классных мероприятий по  воспитательному плану. Ежемесячно – подведение итогов успеваемости за месяц, работа с активом класса. 1 раз в четверть  – оформление журнала, составление ведомости (итоги   успеваемости),   коррекция   плана   воспитательной   работы, проведение   родительских   собраний,   работа   с   родительским комитетом. План воспитательной работы за 2011­2012 учебный год Отметка о выполнени е 5 Основные направления 1 Декада безопасности (1­17сентября) Декада здоровья (19­30 сентября) Формы и содержание работы Сроки Форма  подведения  итогов 4 Сценарий протокол протокол 2 Классные часы  1Год здоровья 2 Наш город. Район  3 Классный час по технике  безопасности 4 Толерантность 5 Единый классный час « Мой  режим. Мое свободное время» Общешкольные мероприятия Конкурс рисунков« Правила  дорожного движения ­ наши  верные друзья» «   Волшебное колесо» «Тропа здоровья» «Открытие спортивной  площадки» 3 1.09.11 5.09.11 12.09.11 19.09.11 26.09.11 15.09.11 16.09.11 22.09.11 23.09.11 24.09.11 «Мама, папа, я спортивная  семья» Классные мероприятия «Беседы о поведении в школе» «Именинники осени» Работа с родителями  ­Родительское собрание  с  участием учителей  ­предметников 1 Знакомство. Планы и  перспективы работы в новом  учебном году 2 Профилактика ДТП Работа с органами детского  самоуправления ­выборы актива класса,  распределение обязанностей,  ­составление графика дежурств в классе ­Оформление классного уголка 7.09.11 протокол 28.09.11 23.09.11 20.09.11 26.09.11 сентябрь ­Конкурс уголков городов  детской организации «Правовое  28.09.11 государство по имени Школа» Индивидуальная работа с  детьми (трудными) Беседа с Дубининым,  Лавриненко, Мерзляковым Посещение семьи Сергеевой Месячник по профилактике преступлений, право­ нарушений, и безнадзорности (октябрь) 26.09.11 3.10.11 5.10.11 17.10.11 24.10.11 31.10.11 12.11.11 20.10.11 Марии Поездки в театр, кино и т.д. ­ДК Царицын Театрализованное  преставление по ПДД «Вовка в светофорном царстве Классные часы 1Причины ДТП День учителя 2Будем терпимы друг к другу 3 Что такое добро и зло? 4 Классный час «О вреде  курения» ЗОЖ. Классные мероприятия ­Анкетирование  «Психологический климат в  классе» ­Беседа по профилактике  правонарушений ­Анкетирование «Курить ­  здоровью вредить» ­Подготовка к общешкольному  мероприятию «посвящение в  пятиклассники» Работа с родителями Родительское собрание: 1.Адаптация 1, 5­тиклассников  к новым условиям учебы» с  участием школьного психолога 15.10.11 Общешкольные мероприятия ­День пожилого человека Акция милосердия ­Посвящение в пятиклассники ­Большие интеллектуальные  игры. Торжественное открытие. Открытие конкурса «Лучший  класс» (в рамках БИИ) ­ Смотр­конкурс уголков по  ПДД ­Проведение школьных  олимпиад Работа с органами детского  самоуправления ­Организация дежурства в  классе ­Озеленение класса ­Конкурс газет к дню учителя Индивидуальная работа с  детьми (трудными) Григорьева, Бобков, Дубинин ,Лавриненко Поездки в театр, кино и т.д. ­Экскурсия в музей  «Старая  Сарепта» Классные часы 1Назначение разметки проезжей  части улиц и дорог 1.10.11 13.10.11 25.10.11 11.10.11 11.10.11 12.10.11 октябрь 3.10.11 6.10.11 7.11.11 Декада толерантности (1­14 ноября) 14.11.11 21.11.11 28.11.11 Ноябрь 25.11.11 14.11.11 21.11.11 12.11.11 15.11.11 2.»Каша­ радость наша» по  здоровому питанию Декада семьи (21­30 ноября) 3. Единый классный час,  посвященный контрнаступлению под Сталинградом 4. Единый классный час по  технике безопасности Общешкольные мероприятия ­Проведение школьных  олимпиад  ­ День матери Концертная  программа «Для Вас цветы,  стихи и песни» ­День толерантности Акция «В школу с улыбкой» Классные мероприятия ­Чаепитие ­ Мониторинг «Исследование  уровня толерантности среди  обучающихся» Работа с родителями ­Беседы с родителями  Лавриненко ,Дубинина,  Григорьевой   Работа с органами детского  самоуправления ­Организация взаимопомощи  среди учащихся 12.11.11 7.11.11 Окт­ ноябрь 15.11.11 12.11.11 15.11.11 19.11.11 5.12.11 12.12.11 19.12.11 ­Заседание мэров Индивидуальная работа с  детьми(одаренными) ­Участие во всероссийском  конкурсе «День матери» ­Участие в районном конкурсе   рисунков«Слава Отважным» ­Участие во всероссийском  творческом конкурсе «Планета   Чуковского» ­Участие во всероссийской  олимпиаде «Бульдог» Международная игра­конкурс  «Русский медвежонок» Поездка в театр, кино и т.д.  ­Посещение центра «Семья»  семинар «Репродуктивная  система у девушек» Посещение Цирка­ шапито Классные часы 1.Сигналы   светофоров   с   до­ полнительными Сигналы регулировщика   секциями. 2. «Мои права. Имею право на  образование» 3.Международный  день борьбы  со СПИДом 4.Классный   час   по   техники безопасности     «Зима­для , Декада «Я­ гражданин» (1­14 декабря) Декада творчества  (15­31 декабря) здоровья» Общешкольные мероприятия ­Всемирный день борьбы со  СПИДом Акция «Внимание!  Опасная компания» ­ День профилактики ­ Закрытие школьных олимпиад ­ Новогодний спектакль «Украденные страницы» ­ Новогодняя танцевально­ развлекательная программа Классные мероприятия ­Беседа «Как мы относимся к  друг другу» ­Организация дежурства в  классе ­Коллаж «Наш дружный класс» ­Для родительского  собрания:  1Мини­сочинение «Если я  был(а) мамой(папой)… 2Анкетирование  «Мои  поступки» 3Мини­сочинение «Счастливые   и грустные моменты моей  жизни» Работа с родителями Родительское собрание « Роль  семьи в формировании  26.12.11 1.12.11 19.12.11 22.12.11 27.12.11 27.12.11 16.12.11 личности» Работа с органами детского  самоуправления Неделя творчества ­Конкурс новогодних газет Индивидуальная работа с  детьми (одаренными) ­Школьный конкурс рисунков  «Мой любимый литературный  герой» ­«Зимние интеллектуальные  игры» Поездка в театр, кино и т.д.  ТЮЗ спектакль «Новый год» Классные часы 1.Дорожные знаки и  дополнительные средства  информации 2. Хорошая книга­ твой друг и  помощник» 3.Толерантность Общешкольные мероприятия ­Отчетный концерт «Семья +  Школа. Продолжение» Классные мероприятия ­Беседа по технике  безопасности ­ Конкурс кормушек для птиц 14.12.11 1.12.11 8.12.11 29.12.11 16.01.12 23.01.12 30.01.12 27.01.12 23­25.01 Декада народных традиций (11­21 января) Неделя семьи (23­31 января) ­Анкетирование «ЦОЕ» ­Анкетирование «Виды  темпераметна» Работа с родителями Вызов в школу родителей   Лавриненко, Дубинина, Вигеря, Григорьевой,  беседы о режиме дня детей,  их поведении в школе,  успеваемости Работа с органами детского  самоуправления ­Организация дежурства в  классе ­Организвция взаимопомощи  ребятам Индивидуальная работа с  детьми (трудными) Дубинин, Лавриненко  Поездка в театр, кино и т.д.  ДЮЦ спектакль «Снежная  королева» Классные часы   1.Дорожные знаки   и 6.02.12 дополнительные информации   средства   2.Единый   классный   час   «Ты выстоял, великий город!» 13.02.12 Месячник по героико – патриотическо му воспитанию (февраль) 3.   Единый   классный   час   по технике безопасности 20.02.12 27.02.12 26.02.12 14.02.12 20.02.12 21.02.12 22.02.12 1.02.12­ 4.   Классный   час   «Герои   живут рядом с нами» Общешкольные мероприятия ­ Масленница ­ Акция «День Святого  Валентина» ­ Конкурсная программа «Песни Великого подвига» ­ День Здоровья ­ Конкурс творческих работ  «Герои живут рядом с нами…» Классные мероприятия КВН «Учение с увлечением» Поздравления с днем святого  Валентина Беседа  «Чистота­залог  здоровья» Работа с родителями Мама Груздо беседы об  успеваемости  и поведении  ребенка Работа с органами детского  самоуправления ­Организация дежурства в  классе ­Помощь в устранении Декада безопасности (1­14 марта) Декада экологии  (15­31 марта) неудовлетворительных оценок Индивидуальная работа с  детьми (трудными) ­Мерзляков, Вигеря­ прогулы  уроков Поездка в театр, кино и т.д Планетарий «Солнечная  система» Классные часы 1.Передвижение на мотоцикле,  велосипеде мопеде 2. . Единый классный час  «Всемирный день гражданской  обороны» 3. Классный час «Путешествие   в страну зеленого змея» 4.Толерантность Общешкольные мероприятия ­Анкетирование «Моя школьная жизнь» Классные мероприятия ­ Праздничные классные  огоньки Работа с родителями ­ Родительское собрание  «Методы семейного воспитания  и их роль в нравственном  развитие подростков» 5.03.12 12.03.12 19.03.12 26.03.12 12.03.12 6.03.12 10.03.12 Работа с органами детского  самоуправления ­Организация взаимопомощи  среди учащихся ­Подготовка к празднику  8  Марта Индивидуальная работа с  детьми(одаренными) ­Международный  интернет­ конкурс «Амбер Стар» ­Районный конкурс рисунков  «Не перевелись богатыри на  земле русской…» Поездка в театр, кино и т.д.  ­ТЦ Гиппопо мультфильм  Классные часы 1 Железнодорожный переезд 2. . Единый классный час  «Здоровый образ  Неделя здоровья  (2­7 апреля) Месячник по профилактике преступлений, правонарушени й, и безнадзорности жизни» .Ознакомление с  приказом №27 от 08.04.02 «О  запрете курения 3.Мой труд украсит нашу школу 4 Итоги года Общешкольные мероприятия ­Всемирный день здоровья  Неделя здоровья 2.04.12 16.04.12 23.04.12 30.04.12 2.­7.04 (апрель) ­ Торжественное закрытие  Больших интеллектуальных игр. 13.04.12 ­ Акция «День без вредных  привычек» ­ Подведение итогов конкурса  «Лучший класс» Классные мероприятия ­Чаепитие ­Беседа «Искусство общения» ­Уборка  территории вокруг  школы Работа с родителями «Семья ­глаза  в глаза». Вызов в школу и беседы с  родителями Вигеря,  Кристилевой, Мерзлякова,  Дубинина,Лавриненко Работа с органами детского  самоуправления ­Озеление кабинета ­Организация дежурства Индивидуальная работа с  детьми (одаренными) ­Всероссийский конкурс  «Затерянный мир» Поездка в театр, кино и т.д.  ­Краеведческий музей «Живые  тропические бабочки» 18.04.12 20.04.12 14.04.12 14.04.12 Декада по патриотическо му воспитанию (1­12 мая) Декада семьи (14­31 мая) 7.05.12 14.05.12 21.05.12 28.05.12 3.05.12 8.05.12 21.05.12 20.05.12 25.05.12 21.05.12 23.05.12 Классные часы 1.Интерактивная игра по  правилам дорожного движения 2. Урок мужества « Этот день  мы приближали, как могли» с  ветераном и родителями  Мерзлякова 3. Единый классный час «Как  здорово, что все мы здесь  сегодня собрались» 4.Итоги  учебного года Общешкольные мероприятия ­День семьи Концерт ­ День Победы ­ День профилактики ­ Организация летнего отдыха  детей ­ Линейка, посвященная  празднику последнего звонка Классные мероприятия ­Беседа «Легко ли было учиться в 5 классе?» ­Анкетирование «Классный  руководитель глазами  воспитанников» Работа с родителями ­ Родительское собрание «Роль родителей в организации  летнего отдыха детей.   ­Вручение грамот родителям.  Итоги года» Работа с органами детского  самоуправления ­Оформление стенда «Памяти  павших….» ­Организация дежурства в  классе ­Озеленение кабинета Индивидуальная работа с  детьми (трудными)  Беседа об успеваемости  и  поведении Дубинина Д (одаренными) Конкурс творческих работ «И в  подарок 500 эскимо!» Поездка в театр, кино и т.д.  Ахтуба «Сказка» по ПДД с  участием ребят 14.05.12 7.05.12 25.05.12 29.05.12 31.05.12

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2017