План воспитательной работы в 5 классе
Оценка 4.8

План воспитательной работы в 5 классе

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа +1
5 кл
31.03.2017
План воспитательной работы в 5 классе
План воспитательной работы содержит краткую педагогическую характеристику класса, подробно описаны цели и задачи воспитательной работы, календарный план ВР на учебный год, календарный план-сетка работы с родителями (темы бесед, тренингов и т.д.), лист для заполнения проведенной профилактической работы с проблемными учащимися.План воспитательной работы в 5 классе
План_ВР_2016-17_петрякова.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шеметовская средняя общеобразовательная школа» Сергиево­Посадского муниципального района Московской области          Утверждаю:          Директор МБОУ «Шеметовская средняя          общеобразовательная школа»          ______________________ Л. В. Иванова           «_____»_____________________2016 г. План воспитательной работы в 5 «А» классе на 2016­2017 уч.год Составитель: Петрякова Светлана Геннадьевна классный руководитель 2016 г. Педагогическая характеристика класса. В 5 «А»   классе обучается 24 учащихся, из них 13 мальчиков и 11 девочек. Адаптация в 5 классе, по наблюдениям учителей, прошла хорошо.  Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким  учащимся необходимо отнести  Адамчик А., Акимова Д., Гордееву В., Люгзаеву М., Милёхину   А.,   Николаеву   А.,   Таберко   Ж.,   Хомцова   А..   Двое   учащихся   –   Милехина   А.и Хомцов А. имеют высокие шансы на получение оценки «отлично» по всем предметам в конце 1­ой четверти.      В   классе   есть   ученики,   которые   пока   присматриваются,   осторожничают,   боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как  правило, правильно отвечают   на   вопросы,   справляются   с   учебным   заданием,   осознанно   воспринимают   новый материал.  Эту   группу   составляют   следующие   учащиеся:   Кинжалова   А.,   Мухрина   В., Смольников Г..  Выявились ученики, у которых темп и качество работы низкие: Артамонов Д., Багинский К., Караваев А., Муратов М., Осин А., Соболев М., Старков С.; а так же те, кто плохо справляется с дисциплиной на уроках и переменах:  Артамонов Д., Багинский К., Соболев М., Рябов В..        Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних   учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Неблагополучных семей не выявлено. Цели и задачи воспитательной работы Цель: Воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными  ценностями.  Задачи:  В области формирования личностной культуры:  формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в  учебно­игровой, предметно­продуктивной, социально ориентированной деятельности на  основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования,  самовоспитания и универсальной духовно­нравственной компетенции – «становиться  лучше»;  укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных  традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;  формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности  младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства,  осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных  норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;  формирование нравственного смысла учения;  формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого  поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле,  должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной  самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;  принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических  духовных традиций;  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;  формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно  оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и  поступкам;  формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на  основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;  развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и  настойчивости в достижении результата;  осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения  противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим  угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности  личности. В области формирования социальной культуры:  формирование основ российской гражданской идентичности;  пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;  воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;  формирование патриотизма и гражданской солидарности;  развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами,  сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;  укрепление доверия к другим людям;  развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и  сопереживания другим людям;  становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;  формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским  религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;  формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к  языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей  народов России. В области формирования семейной культуры:     формирование отношения к семье как основе российского общества; формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям,  осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и  уважения к ним; знакомство обучающегося с культурно­историческими и этническими традициями  российской семьи. В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:    сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие  сохранять и укреплять здоровье; научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её  использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;  сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре,  полезных продуктах;  сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха,  двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать  свой режим дня;  дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных  факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения  зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их  пагубном влиянии на здоровье;  дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе  получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных  играх;  обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);  сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;  сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового  образа жизни;  сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития. Календарный план I четверть № п. п. Название мероприятия Планируемая Фактическая дата проведения дата Подготовка к проведению праздника «День Знаний» 27.08­29.08 Август Сентябрь Всероссийский День Знаний. Торжественная  линейка Урок Знаний «Моя малая родина» 01.09 01.09 Тематический классный час «Трагедия в г. Беслан» 03.09 Кл. час выбор классного актива, план работы на год. сентябрь День здоровья  Участие в соревнованиях по легкой атлетике Классный час «Соблюдай ПДД» Родительское собрание «Основные направления  учебно­воспитательного процесса в школе на 2014– 2015 учебный год» Октябрь Участие в акции милосердия «Наполни сердце  добротой», посвященной Международному Дню  пожилых людей День Учителя Выпуск поздравительного плаката сентябрь сентябрь сентябрь октябрь 05.10 Чествование ветеранов педагогического труда 05.10 Выпуск экологического плаката  октябрь Участие в соревнованиях по шахматам и шашкам октябрь Участие в предметных неделях биологии, химии и  географии октябрь 1 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 Тематический классный час «Береги и охраняй  природу» октябрь «Осенний бал» II четверть Ноябрь Урок мужества «За Русь великую» Часы общения «Мы — разные, но все­таки мы  вместе» Участие в соревнованиях по стритболу Лекторий «Курить или жить» Тематический классный час «Гражданином быть  обязан» Подготовка и участие в праздничной программе  «Это нежное слово мама» Подготовка и участие в предметной неделе  математики ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь Родительское собрание «Семья ­ дар бесценный» ноябрь Декабрь Подготовка к Новогоднему празднику. Выпуск новогодней стенгазеты. Классные часы «Будь достоин звания гражданина» Тематический классный час «Светочи земли  русской» Весь месяц декабрь декабрь декабрь Участие в акции милосердия «Рождественский  подарок» конец декабря Участие в соревнованиях по баскетболу Участие в предметной неделе русского языка и  литературы Участие в акции милосердия «Подари людям  радость» декабрь декабрь декабрь 9 10 Новогодний бал­ маскарад Генеральная уборка школы. конец декабря конец декабря III четверть Январь Участие в соревнованиях по настольному теннису январь Участие в военно­спортивных играх на местности январь Участие в лыжной эстафете Подготовка и участие в предметной неделе  физкультуры и ОБЖ Часы общения «Разговор о правильном питании» Тематический классный час «С чего начинается  здоровье» Февраль Подготовка вечера встречи выпускников «Листая  страницы прошлого» Подготовка стенгазеты «23 февраля — День  защитника отечества!» январь январь январь январь февраль февраль Подготовка и участие в общешкольном празднике ко Дню Защитника Отечества «Святое дело — Родине  служить» 23.02 Участие в смотре строя и песни «Сильные, смелые,  ловкие!» февраль Участие в предметной неделе истории и права Родительское собрание «Здоровая семья ­ здоровый  ребенок» Март День Вежливости «Путешествие в страну этикета» Поздравление девочек с 8 марта Праздничная программа «Весенняя улыбка» Участие в конкурсе рисунков и фотографий «Как  февраль февраль март март март март 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 9 прекрасен этот мир: посмотри!» Участие в смотре­конкурсе агитбригад по ПДД «Мы за зеленый свет» Тематический классный час «Уроки доброты:  возьмемся за руки, друзья» Соревнования по волейболу Генеральная уборка школы IV четверть Апрель Всемирный День здоровья Участие в программе «Образ жизни только  здоровый» март март март март 07.04 апрель Участие в конкурсе плакатов «Здоровье — плюс» апрель Всемирный День культуры Участие в выставке декоративно­прикладного  творчества «У истоков мастерства» Участие в конкурсе художественной  самодеятельности «Зажигаем звезды» Выставка декоративно­прикладного творчества  «Город мастеров». Участие в экологической программе «Кто спасет  планету Земля?» Участие в акциях по благоустройству и озеленению  школьного двора. 15.04 апрель апрель апрель апрель апрель 10 Участие в предметной неделе трудового обучения 20.04­25.04 Май 1 2 3 4 Участие в концертной программе «От всей души» Урок мужества «Защитникам Отечества — слава» Участие в трудовом десанте «Обелиск» Участие в краеведческой поисковой операции  «Герои рядом», «Орден в твоем доме» май май май май 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Генеральная уборка школы Участие в митинге Памяти у памятника погибшим  воинам в селе Шеметово. Участие в акциях «Забота» и «Подарок ветерану» Участие в легкоатлетической эстафете в честь  героев­земляков 09.05 09.05 09.05 Участие в праздничном концерте «Салют Победы» 09.05 Международный День Семьи. Классная программа  «Папа, мама, я — счастливая семья» Классный час по итогам работы в 2016­2017  учебном году Участие в ученической конференции «Итоги работы  органов ученического самоуправления в 2016­2017  учебном году» Родительское собрание «Подведение итогов учебно­ воспитательной работы за 2016­2017 учебный год» Торжественная линейка, посвященная окончанию  учебного года и Последнему звонку для  выпускников. Участие в оздоровительно­развлекательных  программах май май май май май май май Работа с родителями Цель:  Объединение   усилий   педагогического   коллектива   и   родителей   в   развитии   ребенка   как личности. Задачи:  ­продолжить  совместную деятельность администрации, педагогов и родителей в воспитании детей. ­активизировать работу с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно­ воспитательном процессе; ­осуществлять психолого ­ педагогическое просвещение родителей; ­расширять внешние связи школы для решения образовательных проблем. Направления работы с родителями Диагностика  Сроки Задачи Формы работы Название мероприятия сентябрь 1.Провести социологический опрос Торжественное собрание Родительское собрание  «Первый раз – в пятый октябрь январь родителей. 2. Провести диагностику мотивации к учению 1.Выяснить трудности родителей при воспитании детей в период адаптации в школе. 2. Предложить практические советы организации общения с учащимися. 1.Обратить внимание родителей на важность общения с детьми в кругу семьи. 2.Определить методы воспитания в семье. Анкетирование Круглый стол класс» Родительское собрание по итогам I четверти «Трудности адаптации пятиклассников к школе» Работа в группах Подготовка памяток Родительское собрание по итогам I полугодия «Родительская любовь и её виды» март 1.Ознакомить родителей с Круглый стол такими понятиями как «аффект», «стресс».    2. Формировать у родителей понимание необходимости устранения у ребёнка негативных эмоциональных состояний для успешной учебной деятельности.   май 1. Провести мониторинг удовлетворенности обучением детей. Анкетирование  Родительское собрание по итогам III четверти «Эмоциональные состояния взрослого и ребёнка» Родительское собрание по итогам года: «Перелистывая страницы» Устный журнал Анкетирование родителей Видеопросмотр роликов из школьной жизни Психолого­ педагогическое просвещение октябрь май сентябрь Вовлечение родителей в учебно ­воспитательны й процесс Адаптация ребенка в школе. Возрастные психологические особенности младших школьников. Подведение итогов 1 четверти. Итоги успеваемости и посещаемости за год, уровень сформированности учебной деятельности. Организация летнего отдыха учащихся. 1. Организовать совместную работу родителей и детей ноябрь 1. Организовать совместный праздник родителей и детей, с целью воспитания доброжелательного, бережного отношения между матерью и ребенком. 2. Сплотить родительский коллектив класса. декабрь февраль Включение  родителей в деятельность по проведению новогоднего праздника, зимних каникул. 1. Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у детей. 1. Организовать совместный праздник родителей и детей, с целью воспитания умения радоваться за свои и чужие успехи. 3. Приглашение родителей на открытые уроки и классные часы.  детей. Лекторий  Практикум для родителей 5 класса «Формирование УУД. Организация внеурочной деятельности» Круглый стол Родительское собрание по итогам года. Выполнение ООП НОО Торжественная линейка Помощь в подготовке выставки поделок Праздник «День Матери» Утренник  Классный час Праздник  «С днем учителя!» Осенний бал «Краски золотой осени» Приглашение родителей на мероприятия, посвященные Дню матери Семейный день здоровья Новогодний карнавал Военно­ патриотическая неделя. Конкурсная программа «А ну­ка, мальчики!». Весёлые старты. Март   Организовать совместную работу родителей и детей Конкурсы творческих дел Конкурс «Мамы и дочки» Апрель  Организовать совместную работу родителей и детей Май  1. Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у детей, Открытое общешкольное мероприятие Ярмарка­выставка художественно­ прикладного творчества семей. Праздничная программа, посвященный Дню Митинг  у монумента павшим в ВОВ Спортивный конкурс Победы. Декада «Я за здоровый образ жизни» Спортивный конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья» Индивидуальная беседа Профилактическая работа с  детьми и их семьями  уважения подвига защитников Отечества в ВОВ. 3. Привлекать родителей активному отдыху совместно с детьми. 4. Прививать понимание о пользе ЗОЖ. 1.Организовать совместную работу с родителями с целью помощи ребенку. 2. Предложить практические советы и рекомендации по воспитанию ребенка. Обратить внимание на важность соблюдения режима дня и выполнения домашнего задания. В течение года В течение года Вовлечение родителей в управление воспитательны м процессом Сентябрь  Планирование работы на год Выборы родительского комитета и Совета школы Октябрь  Об организации УВП в 2016 – 2017 учебном году Декабрь  Январь  Март  Апрель  Подведение итогов работы Совета школы за 2016 год; Утверждение плана работы на 2017год; Координация родительского комитета в самоуправлении школы; помощь в учебно­ воспитательной работе. О соблюдении санитарно – гигиенического режима и ТБ; Питание школьников; реализация комплексно – целевых программ Выявление причин неуспеваемости, определение совместных мер по коррекции успеваемости Посещение семей учащихся с целью проверки режима дня и выполнения домашнего задания. Общешкольное родительское собрание   Общешкольное родительское собрание Общешкольное родительское собрание Общешкольное родительское собрание Общешкольное родительское собрание Обследование домашних условий учащихся. Май  Итоги успеваемости и посещаемости за год, уровень сформированности учебной деятельности. Организация летнего отдыха учащихся. О подготовке школы к новому учебному году. Итоги работы школы за 2016 – 2017 учебный год; Родительское собрание по итогам года. Выполнение ООП НОО Профилактическая работа с проблемными учащимися Задачи: 1. Усилить работу со слабоуспевающими детьми:  _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 2. Усилить работу с детьми по коррекции поведения: _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 3. Проводить индивидуальные беседы с родителями с целью налаживания контакта  родители + дети, родители + учителя для улучшения успеваемости школьника. 4. Систематический контролировать  посещаемость занятий. 5. Вовлекать детей во внеклассную и общешкольную деятельность.  Дата  ФИ учащихся Содержание работы СОГЛАСОВАНО.                                                                                                       Протокол заседания ШМО классных руководителей № _______       от «_____» ______________20___г. СОГЛАСОВАНО. Зам. директора по ВР _________/Т. А.  Минеева/ «_____»___________20___г.

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017