План воспитательной работы в 6 классе. План разработан на весь учебный год. В плане отражается анализ работы за предыдущий год, характеристика класса. Цели и задачи на учебный год, и разработан календарно тематический план по месяцам по пяти направлениям. План корректируется.
план ВР 6 класса.doc
Каясанская основная общеобразовательная школа – филиал
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Пивкинская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано.
От « » _________ 2017 г.
ЗДВР ________________
Герасимова Е. Б.
Утверждаю.
От « » __________ 2017 г.
Директор школы _______________
Ботова Л.В.
План
воспитательной работы
6 класса
на 20172018 учебный год Анализ воспитательной работы в классе за 20162017 учебный год
В жизни коллектива присутствует дружная обстановка, ребята все больше узнают
друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее.
Ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться
друг с другом. Очень любят участвовать в школьных и классных мероприятиях.
Ребята в класса очень активные, им нравится петь и танцевать, очень хорошо это
делают, выступая на различных школьных и классных праздниках:
«Мама первое слово…», праздники посвященные «8 марта», «23 февраля» и д.р.
Любят спорт, участвуют в школьных спортивных мероприятиях (Олимпийские
игры, веселые старты…).
Приняли участие в акциях: Оформление класса, «Чистый класс», «Субботник».
Проектная деятельность с классом (социальные проекты)
Операция «Помоги зимующим птицам»;
Профориентационная работа (профессиональные пробы)
Знакомство с профессиями рисунки «Профессии моих родителей»;
активными участниками учебновоспитательного
Конкурс рисунков «Профессии моих родителей»
Большая работа проводилась на развитие творческих способностей,
самостоятельности, самореализации детей. Итогами этой работы стало участие в
различных конкурсах разного уровня.
Работа с родителями проводилась с целью:
привлечь родителей стать
процесса.
Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями обучающихся на
основе дифференцированного подхода к семье.
В основу работы были положены принципы:
сотрудничество родителей и классного руководителя;
ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания
детей;
взаимного доверия.
Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но
и социальнопсихологическая совместимость. Это предусматривает следующие
направления деятельности:
изучение семей учащихся;
педагогическое просвещение родителей;
обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в
классе;
педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса;
индивидуальная работа с родителями; информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и
развития учащихся.
И эта работа дает результаты. Родители активно участвуют в классных собраниях,
педагогических лекториях. Хорошо, когда в школе с детьми рядом не только
классный руководитель, но и родители.
В течение года было проведено 5 родительских собраний на различные темы.
А так же проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения и учёбы.
Родители оказывали посильную помощь в благоустройстве класса.
Каждое из внеклассных мероприятий было составлено с учётом возрастных и
психологических возможностей и потребностей учащихся. Проводились различные
классные часы, внеклассные мероприятия.
Все мероприятия, классные часы, родительские собрания были проведены для
достижения поставленных в начале учебного года задач.
Взаимодействие классного руководителя с родителями и учащимися позволяет
проводить мероприятия с целью расширения кругозора, воспитания любви к малой
Родине и обучения способам конструктивного взаимодействия.
И это можно увидеть в результатах достижений класса и участия в мероприятиях
различного уровня.
Результаты позволяют говорить о динамике сплоченности коллектива, о системе
работы классного руководителя по достижению поставленной цели. Исходя из
анализа воспитательной работы за 2016 – 2017 учебный год, в 2017 – 2018 уч. году
следует продолжать работать над реализацией цели:
создание условий для социализации учащихся, для развития успешной
личности через систему воспитательных мероприятий.
Наряду с поставленным задачами работать над созданием дружного коллектива
детей и родителей, созданием положительной репутации класса; добиваться
высокого процента удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов
жизнедеятельностью класса и школы.
Помнить и способствовать тому, что «Воспитанник школы творческая,
жизнелюбивая, нравственная личность». Психологопедагогическая характеристика класса
В классе учится 16 человека, из них 8 мальчиков и 8 девочек. Большинство
детей 2005 года рождения. Некоторые дети живут в неполных семьях (Хоружий
Анна, Кушкурбаев Закир, Микерин Виталий, Гадиева Мария, Макушин Максим).
Один ребёнок обучается по программе 8 вида (Куликов Сергей),
В классе есть дети из многодетных семей: Водяхо Н, Микерин В., Куликов
С., Сопельцева В., Макушин М.
должное внимание своим детям.
В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют
В то же время есть дети, склонные к некоторым нарушениям
дисциплины: Куликов С., Сопельцева В., Гордиевская Е.
На конец 5 класса 1 отличница Хоружий Анна. 5 хорошистов, среди
которых можно отметить Микерина В., Сопельцеву В., Шарипову К.
Кушкурбаева 3. Низкая успеваемость по отдельным предметам у Гадиевой М,
Хасановой А., Водяхо Н.
Дети в классе спортивные: ходят в спортивную секцию, посещают
танцевальный кружок.
Класс активный, дети принимают активное участие во всех школьных
мероприятиях, у многих детей есть выраженные черты лидера.
На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах
подвижны. Класс дружный, можно отметить, что коллектив сложился. Дети
помогают друг другу, переживают, заботятся друг о друге. Мальчики помогают
девочкам, поднимают и опускают за ними стул. Дети очень радуются, когда
приходят после болезни их товарищи, не стесняются выражать свои чувства,
сопереживать.
Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет заинтересованность
в успехе.
В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все
дети в дружеских отношениях друг с другом.
Дети очень добросовестно и с большим желанием выполняют поручения,
любят труд. Это проявляется во время проведения уборки территории вокруг
школы. Дети не ленятся браться за работу, выполняют её с рвением, действуют
сообща, помогают друг другу. В целом дети ведут себя дисциплинированно.
В классе отсутствуют «отвергаемые». Дети не делятся на группы,
общаются всем классом.
На основании анализа результатов наблюдений можно утверждать, что
класс является достаточно сплочённым и дружным коллективом. Учебная мотивация носит разнообразный характер. В целом, дети проявляют
высокую степень активности, как в урочное, так и в неурочное время. Меня как
учителя и классного руководителя это очень радует, значит, я смогла развить в них
любознательность и привить желание учиться, стремиться получать новые знания.
Постараюсь и впредь поддерживать в них эти стремления.
Цели и задачи
Вовлечение учащихся в организацию учебного процесса и осознание
направленности своей деятельности (общекультурной, социальнотрудовой,
информационной, коммуникативной и в сфере личностного самоопределения);
Формирование способности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию
путем сознательного и активного присвоения социального опыта.
Задачи:
Формирование компетентностей
Образовательная: способность активно использовать знания, умения, навыки,
личностные качества в жизни;
Информационная: способность и умение самостоятельно искать, анализировать,
отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи
устных и письменных информационных технологий;
Коммуникативная: способность личности к речевому общению и умению слушать
(задавать вопросы и формулировать ответы, обсуждать проблемы, комментировать
и оценивать высказывания, выражать эмпатию, аргументировать);
Личного самоопределения: осмысление своего места в жизни, Выбор ценностных,
целевых, смысловых установок для своих действий, накопление опыта
самопознания;
Социально трудовая: эффективно действовать в процессе трудовой деятельности,
владеть нормами, способами и средствами социального взаимодействия. Развитие
воспитательной
компоненты
через реализацию
ФГОС
Кл. час
Год особо
охраняемых
территорий в РФ
Инструктажи по
ТБ
Беседа
Международный
день
распространения
грамотности
План воспитательной работы с классом
Сентябрь
Воспитание
социально
активной личности
Работа с
родителями
Профориента
ционная
работа
Правовое
воспитание
Выборы классного
актива Вовлечение
детей в кружковую
работу
Родительское
собрание
Кл. час «День
солидарности в
борьбе с
терроризмом»
Беседа
200 л со дня
рождения А.К.
Толстого, русского
поэта, писателя,
драматурга (1817 г)
Школьный осенний
кросс
Беседа
205 лет со дня
Бородинского
сражения русской
армии под
командованием М.И.
Кутузова с
французской армией
(1812)
Школьный турслет
Международны
й день
грамотности
1 неделя День знаний
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Развитие
воспитательной
Воспитание
социально
Работа с
родителями
Профориента
ционная
Правовое
воспитание
Октябрь
Неделя
безопасности компоненты через
реализацию
ФГОС
активной личности
работа
1 неделя Оформление
классного уголка
Международный
день учителя
2 неделя
3 неделя ПДД.
4 неделя Итоги
успеваемости за 1
четверть
Всероссийский урок
«Экология и
энергосбережение»
Классный час
«Привычки –
хорошие и плохие»
Международный
день школьных
библиотек
Кл. час
Правовое
государство
(Понятие
правового
государства)
Всероссийский
урок
безопасности
школьников в
сети интернет
Ноябрь
Воспитание
социально
активной личности
Работа с
родителями
Профориента
ционная
работа
Правовое
воспитание
Развитие
воспитательной
компоненты
через реализацию
ФГОС
Беседа
100 лет революции
1917 года в России
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Беседа День
народного единства
Неделя
энергосбережения
День матери
Кл. час
Правоохраните
льные органы
(Задачи и их
функции
Беседа
Всемирная
неделя
предпринимате
льства
Беседа
Международны
й день
толерантности
Профориентац
ионная работа
Правовое
воспитание
Декабрь
Работа с
родителями
Воспитание
социально
активной личности
Развитие
воспитательной
компоненты
через
реализацию
ФГОС 1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Беседа
Международный
день инвалидов
День неизвестного
солдата
Беседа
День начала
контрнаступления
советских войск
против немецко
фашистских
войск в битве под
Москвой (1941 г)
День героев
Отечества
День конституции
РФ
Новогодний вечер
Итоги 2 четверти
Международный
день кино
Родительское
собрание
Кл. час
Права
человека и
порядок в
обществе.
Всероссийская
акция «Час
кода».
Тематический
урок
информатики
Январь
Работа с
родителями
Профориента
ционная
работа
Правовое
воспитание
Воспитание
социально
активной
личности
Развитие
воспитательной
компоненты через
реализацию
ФГОС
День детского
кино
Кл. час
За что ставят
на учет в
милицию?
Классный час
«Профессии
наших
родителей»
Кл. час
Международный
день памяти жертв
Холокоста
Развитие
воспитательной
компоненты через
реализацию ФГОС
Воспитание
социально
активной
личности
Кл. час
День разгрома
Февраль
Работа с
родителями
Профориента
ционная
работа
Правовое
воспитание
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1 неделя 2 неделя
советскими
войсками немецко
– фащистских
войск в
Сталинградской
битве (1943)
Беседа
День Российской
науки
3 неделя Международный
день родного языка
День защитника
Отечества
Участие в смотре
строя и песни
Беседа
День памяти о
россиянах,
исполнявших
служебный долг за
пределами
Отечества
4 неделя
1 неделя
2 неделя
3 неделя
Развитие
воспитательной
компоненты через
реализацию ФГОС
Воспитание
социально
активной
личности
Март
Работа с
родителями
Международный
женский день 8
марта
Беседа по теме:
День воссоединения
Крыма с Россией
Беседа
Международны
й день родного
языка
Кл. час
Правопорядок
в школе. За что
ставят на
внутришкольн
ый учет?
Беседа
День
защитника
отечества
Профориента
ционная
работа
Классный час
«Мои интересы
и увлечения»
Правовое
воспитание
Международны
й день борьбы с
наркоманией и
наркобизнесом
Кл. час
Свободное
время для
души и с
пользой. Чем
занят ваш
ребенок?
4 неделя
Итоги 3 четверти
Всероссийская
неделя детской и
юношеской книги
Всероссийская
неделя музыки для
детей и юношества
Апрель
Развитие
Воспитание
Работа с
Профориента Правовое 1 неделя
2 неделя
воспитательной
компоненты через
реализацию
ФГОС
День единения
народов
Белоруссии и
Россиии
Кл. час День
космонавтики.
Гагаринский урок
«Космосэто мы»
День местного
самоуправления
3 неделя
4 неделя
День победы
русских воинов
князя А.Невского
над немецкими
рыцарями на
Чудском озере
(Ледовое побоище
– 1242 г)
социально
активной
личности
родителями
ционная
работа
воспитание
Кл. час
Практическая
отработка
(приобретенны
х знаний,
умений,
навыков) по
поддержанию
дисциплины и
порядка в
школе
День пожарной
охраны .
Тематический
урок ОБЖ
Развитие
воспитательной
компоненты через
реализацию ФГОС
Воспитание
социально
активной
личности
Май
Работа с
родителями
Профориента
ционная
работа
Правовое
воспитание
1 неделя
2 неделя
3 неделя
День победы
Митинг, Акция
«Бессмертный
полк»
Флешмоб «Мы
этой памяти
достойны»
Кл. час «Все
профессии
нужны, все
профессии
важны»
Родительское
собрание
Кл. час
Закрепление
практической 4 неделя
День славянской
письменности и
культуры
Итоги 4 четверти
отработки по
поддержанию
дисциплины и
порядка в
школе.
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.