План воспитательной работы в 6 классе
Оценка 4.8

План воспитательной работы в 6 классе

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа
6 кл
04.03.2018
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе. План разработан на весь учебный год. В плане отражается анализ работы за предыдущий год, характеристика класса. Цели и задачи на учебный год, и разработан календарно тематический план по месяцам по пяти направлениям. План корректируется.
план ВР 6 класса.doc
Каясанская основная общеобразовательная школа – филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Пивкинская средняя общеобразовательная школа» Согласовано. От «      » _________ 2017 г. ЗДВР  ________________                Герасимова Е. Б. Утверждаю. От «   » __________ 2017 г. Директор школы  _______________                                 Ботова Л.В. План  воспитательной работы 6 класса на 2017­2018 учебный год Анализ воспитательной работы в классе за 2016­2017 учебный год В жизни  коллектива присутствует дружная обстановка, ребята все больше узнают друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. Ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом. Очень любят участвовать в школьных и классных мероприятиях.  Ребята в класса очень активные, им нравится  петь и танцевать, очень хорошо это  делают, выступая на различных школьных и классных праздниках:  «Мама первое слово…», праздники посвященные «8 марта», «23 февраля» и д.р.  Любят спорт, участвуют в школьных спортивных мероприятиях  (Олимпийские  игры, веселые старты…). Приняли участие в акциях: Оформление класса, «Чистый класс», «Субботник».   Проектная деятельность с классом (социальные проекты) ­ Операция «Помоги зимующим птицам»; Профориентационная  работа (профессиональные пробы) ­ Знакомство с профессиями рисунки «Профессии моих родителей»;   активными   участниками   учебно­воспитательного            ­ Конкурс рисунков «Профессии моих родителей» Большая   работа   проводилась   на   развитие   творческих   способностей, самостоятельности, самореализации  детей. Итогами этой работы стало участие в различных конкурсах разного уровня. Работа с родителями проводилась с целью: привлечь   родителей   стать   процесса. Постоянно  ведётся   работа   по   укреплению  связи   с   родителями   обучающихся   на основе дифференцированного подхода к семье.  В основу работы были положены принципы: ­ сотрудничество родителей и классного руководителя;  ­ ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; ­  взаимного доверия.  Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и   социально­психологическая   совместимость.  Это   предусматривает   следующие направления деятельности: ­ изучение семей учащихся; ­ педагогическое просвещение родителей; ­ обеспечение участия родителей в подготовке  и проведении коллективных дел в классе; ­ педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса; ­ индивидуальная работа с родителями; ­   информирование   родителей   о   ходе   и   результатах   обучения,   воспитания   и развития учащихся. И эта работа дает результаты. Родители активно участвуют в классных собраниях, педагогических лекториях.  Хорошо,  когда в школе  с детьми   рядом не только классный  руководитель, но и родители. В течение года было проведено 5 родительских собраний на различные темы. А так же проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения и учёбы. Родители  оказывали посильную помощь в благоустройстве класса.  Каждое   из   внеклассных   мероприятий   было   составлено   с   учётом   возрастных   и психологических возможностей и потребностей учащихся. Проводились различные классные часы, внеклассные мероприятия.  Все    мероприятия, классные   часы,  родительские  собрания  были  проведены   для достижения поставленных в начале учебного года задач.  Взаимодействие классного руководителя с родителями и учащимися   позволяет проводить мероприятия с целью расширения кругозора, воспитания любви к малой Родине и обучения способам конструктивного взаимодействия. И это можно увидеть в результатах достижений класса и участия в мероприятиях различного уровня.    Результаты позволяют говорить о динамике сплоченности коллектива, о системе работы   классного   руководителя   по   достижению   поставленной   цели.   Исходя   из анализа воспитательной работы за 2016 – 2017 учебный год, в 2017 – 2018 уч. году следует  продолжать работать над реализацией цели: создание   условий   для   социализации   учащихся,   для   развития   успешной личности через систему воспитательных мероприятий. Наряду с поставленным задачами работать над созданием дружного коллектива детей   и   родителей,   созданием   положительной   репутации   класса;   добиваться высокого   процента   удовлетворенности   учащихся,   родителей   и   педагогов   ­ жизнедеятельностью класса и школы. Помнить   и   способствовать   тому,   что   «Воспитанник   школы   ­   творческая, жизнелюбивая, нравственная личность». Психолого­педагогическая характеристика класса В классе учится 16 человека, из них 8 мальчиков и 8 девочек. Большинство детей 2005 года рождения. Некоторые дети живут в неполных семьях (Хоружий Анна, Кушкурбаев Закир, Микерин Виталий, Гадиева Мария, Макушин Максим). Один ребёнок обучается по программе 8 вида (Куликов Сергей), В классе есть дети из многодетных семей: Водяхо Н, Микерин В., Куликов С., Сопельцева В., Макушин М. должное внимание своим детям. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют В   то   же   время   есть   дети,   склонные   к   некоторым   нарушениям дисциплины: Куликов С., Сопельцева В., Гордиевская Е. На конец  5  класса 1 отличница ­  Хоружий  Анна. 5  хорошистов, среди которых   можно   отметить   Микерина   В.,   Сопельцеву   В.,   Шарипову   К. Кушкурбаева  3. Низкая успеваемость по отдельным предметам у Гадиевой М, Хасановой А., Водяхо Н. Дети   в   классе   спортивные:   ходят   в   спортивную   секцию,   посещают танцевальный кружок. Класс   активный,   дети   принимают   активное   участие   во   всех   школьных мероприятиях, у многих детей есть выраженные черты лидера. На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны.   Класс   дружный,   можно   отметить,   что   коллектив   сложился.   Дети помогают друг другу, переживают, заботятся друг о друге. Мальчики помогают девочкам, поднимают   и опускают  за ними  стул. Дети  очень  радуются, когда приходят после болезни их товарищи, не стесняются выражать свои чувства, сопереживать. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет заинтересованность в успехе. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом. Дети очень добросовестно и с большим желанием выполняют поручения, любят труд. Это проявляется  во время проведения уборки территории вокруг школы. Дети не ленятся браться за работу, выполняют её с рвением, действуют сообща, помогают друг другу. В целом дети ведут себя дисциплинированно. В   классе   отсутствуют   «отвергаемые».   Дети   не   делятся   на   группы, общаются всем классом. На   основании   анализа   результатов   наблюдений   можно   утверждать,   что класс является достаточно сплочённым и дружным коллективом. Учебная мотивация носит разнообразный характер. В целом, дети проявляют высокую степень активности, как в урочное, так и в неурочное время. Меня как учителя и классного руководителя это очень радует, значит, я смогла развить в них любознательность и привить желание учиться, стремиться получать новые знания. Постараюсь и впредь поддерживать в них эти стремления. Цели и задачи Вовлечение учащихся в организацию учебного процесса и осознание  направленности своей деятельности (общекультурной, социально­трудовой,  информационной, коммуникативной и в сфере личностного самоопределения); Формирование способности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию  путем сознательного и активного присвоения социального опыта. Задачи: Формирование компетентностей Образовательная: способность активно использовать знания, умения, навыки,  личностные качества в жизни; Информационная: способность и умение самостоятельно искать, анализировать,  отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи  устных и письменных информационных технологий; Коммуникативная: способность личности к речевому общению и умению слушать  (задавать вопросы и формулировать ответы, обсуждать проблемы, комментировать  и оценивать высказывания, выражать эмпатию, аргументировать); Личного самоопределения: осмысление своего места в жизни, Выбор ценностных,  целевых, смысловых установок для своих действий, накопление опыта  самопознания; Социально­ трудовая: эффективно действовать в процессе трудовой деятельности,  владеть нормами, способами и средствами социального взаимодействия. Развитие  воспитательной  компоненты  через реализацию ФГОС  Кл. час  Год особо  охраняемых  территорий  в РФ Инструктажи по  ТБ Беседа  Международный  день  распространения  грамотности План воспитательной работы с классом           Сентябрь Воспитание   социально­ активной личности Работа с  родителями Профориента ционная  работа Правовое  воспитание Выборы классного  актива Вовлечение  детей в кружковую  работу Родительское  собрание Кл. час «День  солидарности в борьбе с  терроризмом» Беседа  200 л со дня  рождения А.К.  Толстого, русского  поэта, писателя,  драматурга (1817 г) Школьный осенний  кросс Беседа  205 лет со дня  Бородинского  сражения русской  армии под  командованием М.И. Кутузова с  французской армией  (1812) Школьный  турслет Международны й день  грамотности 1 неделя День знаний 2 неделя 3 неделя 4 неделя Развитие  воспитательной  Воспитание   социально­ Работа с  родителями Профориента ционная  Правовое  воспитание Октябрь Неделя  безопасности компоненты через реализацию  ФГОС активной личности работа 1 неделя Оформление  классного уголка Международный  день учителя 2 неделя 3 неделя ПДД. 4 неделя Итоги  успеваемости за 1  четверть Всероссийский урок «Экология и  энергосбережение» Классный час  «Привычки – хорошие и плохие» Международный  день школьных  библиотек Кл. час  Правовое  государство  (Понятие  правового  государства) Всероссийский  урок  безопасности  школьников в  сети интернет Ноябрь Воспитание   социально­ активной личности Работа с  родителями Профориента ционная  работа Правовое  воспитание Развитие  воспитательной  компоненты  через реализацию ФГОС Беседа  100 лет революции 1917 года в России 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Беседа День  народного единства Неделя  энергосбережения День матери Кл. час Правоохраните льные органы  (Задачи и их  функции Беседа  Всемирная  неделя  предпринимате льства Беседа  Международны й день  толерантности Профориентац ионная работа Правовое  воспитание                                                                                                             Декабрь Работа с  родителями Воспитание   социально­ активной личности Развитие  воспитательной  компоненты  через  реализацию  ФГОС 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Беседа  Международный  день инвалидов День неизвестного солдата Беседа  День начала  контрнаступления советских войск  против немецко­ фашистских  войск в битве под  Москвой (1941 г) День героев  Отечества День конституции РФ Новогодний вечер Итоги 2 четверти Международный  день кино Родительское  собрание Кл. час Права  человека и  порядок в  обществе.  Всероссийская  акция «Час  кода».  Тематический  урок  информатики                                                                                      Январь Работа с  родителями Профориента ционная  работа Правовое  воспитание Воспитание   социально­ активной  личности Развитие  воспитательной  компоненты через реализацию  ФГОС День детского  кино Кл. час За что ставят  на учет в  милицию?  Классный час  «Профессии  наших  родителей» Кл. час  Международный  день памяти жертв  Холокоста Развитие  воспитательной  компоненты через  реализацию ФГОС Воспитание   социально­ активной  личности Кл. час День разгрома  Февраль Работа с  родителями Профориента ционная  работа Правовое  воспитание 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1 неделя 2 неделя советскими  войсками немецко  – фащистских  войск в  Сталинградской  битве (1943) Беседа  День Российской  науки 3 неделя Международный  день родного языка День защитника  Отечества Участие в смотре  строя и песни Беседа  День памяти о  россиянах,  исполнявших  служебный долг за  пределами  Отечества 4 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя Развитие  воспитательной  компоненты через  реализацию ФГОС Воспитание   социально­ активной  личности Март Работа с  родителями Международный  женский день 8  марта Беседа по теме:  День воссоединения  Крыма с Россией Беседа  Международны й день родного  языка Кл. час Правопорядок  в школе. За что ставят на  внутришкольн ый учет?  Беседа  День  защитника  отечества  Профориента ционная  работа Классный час  «Мои интересы и увлечения» Правовое  воспитание Международны й день борьбы с наркоманией и  наркобизнесом Кл. час Свободное  время ­ для  души и с  пользой. Чем  занят ваш  ребенок? 4 неделя Итоги 3 четверти   Всероссийская  неделя детской и  юношеской книги Всероссийская  неделя музыки для детей и юношества Апрель Развитие  Воспитание   Работа с  Профориента Правовое 1 неделя 2 неделя воспитательной  компоненты через  реализацию  ФГОС День единения  народов  Белоруссии и  Россиии Кл. час День  космонавтики.  Гагаринский урок  «Космос­это мы» День местного  самоуправления 3 неделя 4 неделя День победы  русских воинов  князя А.Невского  над немецкими  рыцарями на  Чудском озере  (Ледовое побоище  – 1242 г) социально­ активной  личности родителями ционная  работа воспитание Кл. час  Практическая  отработка  (приобретенны х знаний,  умений,  навыков) по  поддержанию  дисциплины и  порядка в  школе День пожарной охраны .  Тематический  урок ОБЖ Развитие  воспитательной  компоненты через  реализацию ФГОС Воспитание   социально­ активной  личности Май Работа с  родителями Профориента ционная  работа Правовое  воспитание 1 неделя 2 неделя 3 неделя День победы Митинг, Акция  «Бессмертный  полк» Флешмоб «Мы  этой памяти  достойны» Кл. час «Все  профессии  нужны, все  профессии  важны» Родительское  собрание Кл. час  Закрепление  практической 4 неделя День славянской  письменности и  культуры Итоги 4 четверти отработки по  поддержанию  дисциплины и  порядка в  школе.

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018