План воспитательной работы в 6 классе
Оценка 4.8

План воспитательной работы в 6 классе

Оценка 4.8
Документация
docx
классное руководство
6 кл
02.02.2017
План воспитательной работы в 6 классе
В человеке, которого мы воспитываем, должны сочетаться нравственная чистота, духовное богатство, физическое совершенство. В.А.Сухомлинский. Цель: формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме. Задачи: 1. Создать социально-психологические условия для развития личности учащихся и их успешности обучения; 2. Создать условия для формирования у школьников потребности в здоровом образе жизни; 3. Создать условия для успешной социализации школьников; 4. Воспитывать гражданина и патриота России, своего края, своей малой РодиныСодержит цели, задачи, план работы на I полугодие
План ВР 16.docx
«Утверждаю»                                                     директор МБОУ  Парамоновская ООШ                                                     ____________/Е.А.Ермолова/                                              “_____”  ____________2015г.                                                                                                                                                         воспитательной  работы в 6 классе         МБОУ Парамоновская ООШ                                           на 2015– 2016 учебный год         Классный руководитель: Царану Н.П. В человеке, которого мы воспитываем,  должны сочетаться нравственная  чистота, духовное богатство,  физическое совершенство. В.А.Сухомлинский.       Цель:                                                 Формирование полноценной психически и физически здоровой  личности  с  устойчивым нравственным поведением, способной       к самореализации  и самоопределению в социуме.            Задачи:         2015­2016 учебный год:   1.   Создать   социально­психологические   условия   для   развития личности учащихся и их успешности обучения;   2. Создать условия для формирования у школьников потребности в здоровом образе жизни;   3. Создать условия для успешной социализации школьников;   4. Воспитывать гражданина и патриота России, своего края, своей малой Родины;   5. Разнообразить внеурочную деятельность школьников.   Задачи воспитательной работы позволяют охватить всех учащихся,   способствует исходя   из   их   склонностей   и   интересов, всестороннему развитию личности каждого ребенка. Отряд: «РОЙ» Девиз: «Мы весёлый дружный рой, друг за друга мы горой» Поручения: Староста  класса: Стрижко К.  Контроль посещаемости  Контроль внешнего вида  Участие в заседаниях Совета школы  Член Ученического совета школы: Мурадян А.,    Трофимов Ю.   1.  Учебный сектор Полуянов М., Лущ Виталий  Контроль успеваемости   Проверка  дневников и учебников  Участие в организации и проведении тематических вечеров,  выставок, конкурсов по предметам 2. Трудовой сектор Багута С.  Организация ремонта и контроль за состоянием мебели в    Организация и контроль генеральной уборки и уборки  кабинете территории у школы  Культмассовый сектор Медведева И.  Организация участия класса в проведении различных   школьных мероприятий  Проведение классных мероприятий  3. Спортивный сектор Загуменнов Иван  Подготовка и организация походов  Организация соревнований по различным видам спорта с  другими классами  Участие в организации и проведении общешкольных  спортивных мероприятий 4. Санитарный сектор  Вдовенко Егор  Организация и контроль уборки кабинета  Организация и контроль генеральной уборки класса Выбор родительского комитета, составление плана работы. Проведение индивидуальных беседы. Посещение семей. Привлечение родителей к ремонту класса. Проведение ряда собраний по темам: 1. 2. 3. 4. 5. «Будем   знакомы.   Знакомство   с   классным   руководителем,   учителями   – предметниками.   Заполнение   социального   паспорта   учащихся   и   его   семьи. Знакомство   с   планом   воспитательной   работы   классного   руководителя. Выборы родительского актива»; «Научить детей учиться «Без муки нет науки». Успехи учёбы и поведения за первую четверть»; «Тревожные дети»; «Вот и стали мы на год взрослей» Итоги окончания учебного года. Поощрения лучших учеников». Социальный паспорт класса: 1. Количество учащихся  8    чел. Количество девочек  2    чел.; мальчиков  6  чел. Год рождения детей: 2002, 2003гг. 2. Состав семей: Многодетные семьи  Неполные семьи (потеря одного из родителей) Неполные семьи (родители в разводе) Неполные семьи (матери­одиночки) Неблагополучные семьи  Малообеспеченные семьи Опекаемые дети Дети, входящие в группу «риска», склонные к  правонарушениям ФИО детей Трофимов Ю.   нет Медведева И., Мурадян А. Полуянов М. 1 7 учеников Стрижко К. нет                 Единственные дети в семье (количество):    __2 __; Имеют братьев и сестёр: _  _6   ___. 3. Образовательный уровень родителей:  Имеют высшее образование:    Среднее специальное:  Среднее: мать отец _____1_____ __           ________­______ ______3_______            _______­_______ ______2_______            _______4_______  Неполное среднее: ______­­­­­_____         _______2______ 4. Состояние здоровья учащихся:  Имеют хронические заболевания: ____1____  Нарушено зрение: __________1__________ Характеристика классного коллектива: В 7 классе обучается 9 учащихся: 2 девочки и 7 мальчиков. Успеваемость учащихся находится на удовлетворительном  уровне: за прошедший  2014 – 2015 учебный год  1 ученик обучался на «5», 2 обучающихся успевали на «4» и «5», 6 учеников обучались на «4» и «3». Возраст детей 12­13 лет. Пятеро  детей воспитываются в полных семьях, одна из них являются многодетной, 1 девочка находится на попечении бабушки, остальные семьи неполные. Дети   в   основном   добросовестно   относятся   к   учебе   и   к   выполнению общественных   поручений.   В   целом   класс   можно   охарактеризовать   как достаточно   благополучный   в   плане   воспитания   и   обучения.   Родители большинства   детей   относятся   добросовестно   к   своим   родительским обязанностям.     Однако,   в   семье   Трофимовых   ,   являющейся   многодетной, много проблем материального обеспечения, т.к., отец не имеет постоянной работы, мать не работает.  Полуянов Максим Зарекомендовал   себя   как   трудолюбивый   ученик.   Овладевает   учебным материалом   на   высоком   уровне.   Мальчик   спокоен,   доброжелателен.   К конфликтам не склонен, готов помочь товарищам. Самооценка адекватная, способен контролировать свои эмоции, старается соблюдать принятые нормы и правила.  Внешний вид Максима всегда опрятный. Поручения классного руководителя и   учителей   выполняет   охотно   и   вовремя.   Посещает   спортивную   секцию, принимает участие активное участие в общественной жизни класса и школы.  Мурадян Аркадий Зарекомендовал   себя   как   способный   и   ответственный   ученик.   Овладевает учебным материалом на хорошем уровне. Учится хорошо. Мальчик спокоен, доброжелателен.   К   конфликтам   не   склонен,   готов   помочь   товарищам. Самооценка   адекватная,   способен   контролировать   свои   эмоции,   старается соблюдать принятые нормы и правила. Загуменнов  Иван Учится на «хорошо» и «удовлетворительно». Хорошо успевает по истории, физической   культуре.     Нуждается     в   контроле   со   стороны   родителей   и классного   руководителя,   так   как   определенных   учебных   интересов   не проявляет к ряду предметов. Слабо успевает по русскому и французскому языку. Письменные работы выполняет небрежно, испытывает трудности при выполнении их. В общественной жизни школы и класса принимает активное участия. Показывает положительное отношение   в выполнении физического труда   на   пришкольном   участке.   Самостоятельный,   способен   к   принятию собственных решений. Лущ Виталий Успевает на « хорошо» и «удовлетворительно». Является негласным лидером в   классе.   Имеет   часто   собственную   позицию   по   многим   вопросам. Способности хорошие, но не всегда собран и нацелен на выполнение работы. Иногда конфликтует с учителями. Большое влияние на ребенка оказывают родители, причем, мама всегда принимает сторону мальчика, не предъявляя к нему должного требования в выполнении правил поведения.  Багута Сергей. Успевал в прошлом учебном году в основном на «хорошо», имеет по итогам года 1 «тройку» по русскому языку. Большое внимание оказывает ему мама, постоянно   контролирует,   готовит   с   ним   уроки.   Ребенок   имеет   средний уровень способностей, трудности в обучении по русскому языку, математике, французскому языку, биологии. Поддается влиянию окружающих, не умеет отстаивать свою точку зрения. Нуждается в контроле со стороны родителей и классного руководителя. Трофимов Юрий Часто неуравновешенный, нуждающийся в постоянном контроле со стороны классного   руководителя   и   учителей­предметников,   так   как   определенных учебных интересов не проявляет. По большинству учебных предметов слабо успевает,   особенно   по   русскому   языку,   истории,   читает   мало.   Домашние задания выполняет нерегулярно и не в полном объеме, письменные работы выполняет   небрежно,   испытывает   трудности   при   выполнении   их, преодолевает только с помощью учителя. На критику со стороны взрослых и сверстников реагирует негативно. Часто допускает в своем поведение ложь. Принимает активное участие в спортивных мероприятиях. Вдовенко Егор Имеет низкий уровень мотивации к обучению, успевает в основном на «3». Имеет   проблемы   со   здоровьем,   но   определенного   диагноза   о   характере заболевания   нет,   в   основном   со   слов   матери.   Родители   не   предъявляют должной требовательности, избалован. Часто поступки зависят от настроения ребенка.   В   классе   общителен,   но   избирателен   в   общении,   часто   дружен   с младшими школьниками.  Медведева Ирина По итогам прошлого года успевала в основном на «хорошо». Способности средние,   нуждается   в   помощи   при   подготовке   домашних   заданий   по предметам.   Живет   с   мамой,   иногда   конфликтует   с   ней.   В   целом доброжелательна,   имеет   авторитет   в   классе,   добросовестно   выполняет общественные   поручения   и   активно   участвует   в   жизни   школы   и   класса. Иногда бывает закрыта для общения, остро переживает неудачи.  Стрижко Кристина По итогам прошлого года успевала в основном на «хорошо». Способности средние,   нуждается   в   помощи   при   подготовке   домашних   заданий   по   ряду предметов,   домашние   задания   выполняет   регулярно.   Живет   с   бабушкой, отчасти избалована ею. Стремиться к активной общественной работе в школе и классе, избрана старостой класса. Анализ воспитательной работы за 2014 – 2015 учебный год В прошлом учебном году в 6 классе обучалось 8 обучающихся, в последней четверти прибыл Вдовенко Егор, стало 9 учеников.   Воспитательная работа была направлена на создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ребенка. Цели и задачи, поставленные в прошлом учебном году, реализовывались через вовлечение   класса   в   различные   мероприятия,   беседы,   классные   часы, родительские собрания. Дети   принимали   достаточно   активное   участие,   как   в   общешкольных мероприятиях, так и в классных.  Регулярно проводились индивидуальные беседы с детьми и родителями. За прошедший   год   были   проведены   тематические   классные   часы   по   плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены   на   развитие   личности   ребенка.   Воспитательные   задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой и гармоничной личности.   Много   внимания   уделялось   воспитанию   патриотизма, толерантности,   формированию   нравственных   качеств   личности.   Основные направления,  методы  и  средства   педагогического   влияния  соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков. Поставленные перед коллективом в прошлом учебном году задачи, я считаю выполненными в основном. Данные, полученные в итоге, дают широкий спектр для анализа работы и установление задач на будущее.  ЗАДАЧИ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    на 2015 – 2016 учебный год. Духовно­нравственное   воспитание:  формировать   нравственное   сознание, воспитывать   и   развивать   нравственные   чувства,   вырабатывать   умения   и привычки   нравственного   поведения;   совершенствовать   навыки   культуры общения;   воспитывать   такие   нравственные   качества,   как   честность   и справедливость. Гражданско­патриотическое   воспитание:  воспитывать   у   детей   чувство любви к Родине; развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны. Трудовое   воспитание:    ответственность, уважительное отношение к труду, к людям различных профессий, учить детей ценить труд людей; учить работать в коллективе; учить решать практические задачи, достигать качественных результатов. воспитывать   бережливость, Эстетическое  воспитание:  формировать   эстетическое   отношение   к   жизни (труду,   природе,   искусству,   поведению);   развивать   чувство   прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг   себя;   учить   любоваться   окружающим   миром;   создавать   красивое своими руками. Экологическое   воспитание:  основной   задачей   является   конкретная практическая   природоохранная   деятельность;   учить   любоваться   природой, окружающим миром. ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ УЧАЩИХСЯ ЦЕЛЬ:  создание   условий   для   активного   участия   семьи   в   воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей. Задачи:  Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним  Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с  детьми и учителями – предметниками                        Циклограмма для классного руководителя • Ежедневно  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.  2. Организация питания учащихся.  3. Организация дежурства в классном кабинете.  4. Индивидуальная работа с учащимися.  • Еженедельно  1. Проверка дневников учащихся.  2.Проведение мероприятий в классе (по плану).  3. Работа с родителями (по ситуации).  4. Работа с учителями­предметниками (по ситуации).  • Каждый месяц  1. Посещение уроков в своем классе.  2. Встреча с родительским активом.                                                                         3.  Проведение родительского собрания.  • Один раз в четверть  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана  воспитательной работы на новую четверть. • Один раз в год  1. Проведение открытого мероприятия.  2. Оформление личных дел учащихся.  3. Анализ и составление плана работы класса.  4. Статистические данные класса (1 сентября).  План мероприятий на I полугодие  МБОУ Парамоновская ООШ            7 класс Сентябрь  направления Мероприятия школьные Мероприятия классные Духовно –  нравственное  воспитание День знаний Операция «Портфель» 01.09. – классный час: «Дети  и безопасность». Урок мира –  к 70­летию окончания I I  мировой войны. 21.09. – «Поле Куликово» ­ к  635 годовщине Куликовской  битвы «Край родной»,  экология «Моя малая родина» экологический субботник  «Чистый класс! Чистая  школа! Чистый двор!» 14.09. – конкурс букетов и  композиций: «Край родной» 26.09.­ субботник «Интеллект» Конкурс рисунков  и  поделок «Любимый вид  спорта моей семьи» 15.09.­30.09. ­ Участие в  конкурсе рисунков «ПДД» Смотр – конкурс отрядов  ЮИД Урок безопасности 01.09. – памятка для  учащихся о безопасном  маршруте следования по  дороге домой Познавательная викторина  «Угадай дорожные знаки» 14.09.­ ПДД:  «Как вести  себя, если стал очевидцем или участником ДТП» профилактика,  безопасность  жизнедеятельности, спорт «День скорби»  «Здравствуй, осень»  эстафеты. «Семья» Родительское  собрание 03.09. – участие в  общешкольном мероприятии 29.09. – Соревнование по  футболу  07 .09. РОДИТЕЛЬСКОЕ  СОБРАНИЕ: «ДЕТИ И  БЕЗОПАСНОСТЬ. О  РАБОТЕ В НОВОМ  УЧЕБНОМ ГОДУ» Профориентация  Октябрь  направления Мероприятия школьные Мероприятия классные Духовно –  нравственное  воспитание «День учителя» /  праздничный концерт/ 05.10.­   «День учителя» / праздничный  концерт/ К международному Дню  музыка «Прекрасной  музыки звучанье» 12.10 – Дискуссия «Патриотизм, как я его понимаю» 28.09. ­ 01.10. ­ Акция «Неделя добрых  дел» 19.10.­ «Совесть – это память…»  (памятники, монументы, мемориалы Великой  Отечественной и Второй мировой войны). 26.10 ­ Иконописец  Андрей Рублев (к 655 ­ летию со дня рождения). Литературно­ музыкальная композиция «В стране березового  ситца» (к 120­летию С.А. Есенина) Иконописец  Андрей  Рублев (к 655 ­ летию со  дня рождения). «Совесть – это память…»  (памятники, монументы,  мемориалы Великой  Отечественной и Второй  мировой войны). «Край родной»,  экология (к Всемирному Дню  защиты животных) 08.10 ­ «Твои соседи по планете»   30.10. ­  «Осенний бал» литературно ­  музыкальная композиция. 31.10 ­  «Откуда есть пошла русская  земля…» ­ литературно – музыкальная  композиция. «Интеллект» интеллектуально­ познавательная игра  «Твои соседи по  планете»   Турнир эрудитов (по  истории)  «Откуда есть пошла  русская земля…» ­  литературно –  музыкальная  композиция. «ПДД» Видео урок «Запретные  игры» 12.10. ­ Час ПДД: «» профилактика,  безопасность  жизнедеятельности, спорт «Семья» День Интернета. Урок   интернет ­ безопасности 30.10 – День Интернета. Урок  интернет – безопасности 28.10.­ Родительское собрание ««Польза и вред интернета»» Профориентация  27.10. – беседа: «Мир профессий» Ноябрь  направления Мероприятия школьные Мероприятия классные Духовно –  нравственное  воспитание «Край родной»,  экология «Интеллект» 09.11­ Классный час « Познай себя» 16.11­День международной   толерантности: «Ты ­ россиянин» 23.11.   ­   Конкурс   «Фабрика   звезд»   ­ реализация   творческих   способностей учащимися «ПДД» КВН «Безопасное  колесо» 30.11. ­ Зачетный урок по ПДД ­ Игра:  "Дорога домой" День памяти жертв  ПДД линейка  профилактика,  безопасность  жизнедеятельности, спорт Акция «Стоп, сигарета!»  Круглый стол «О вреде  наркомании» Всемирный день борьбы  со СПИДом. Линейка 09.11. ­ 14.11 – Пионербол. «Семья» К Дню матери «Самый  близкий и родной  человек» 30.11­ Праздник «Всем женщинам, чье имя  мать». Профориентация Встреча с родителями  17.10. ­ «Как работает КФХ» Лущ П.А.и Е.П. Декабрь  Направления  Мероприятия школьные Мероприятия классные Духовно –  нравственное  воспитание 05.12 – 12.12. ­ Неделя  правовой грамотности.  День Конституции:  «Знай не только свои  права, но и обязанности» 11.12. – «Мои жизненные ценности»   Круглый стол.  07.12.­12.12.  – «Наша Конституция»   Акция: «Лукошко добрых дел» 28.12. ­ Новогодний утренник «Край родной»,  экология Акция «Покормите птиц зимой» 14.12. – Акция «Покормите птиц  зимой» «Интеллект» 14.12­18.12 ­ Конкурс  рисунков «Этот  удивительный Космос»  (к 55­летию первого  полета человека в  космос). 09.12. ­Математическая  игра:«Интеллектуальные заморочки» 21.12. – классное собрание:     «Ваша  индивидуальность» Акция «Книга рекордов школы» Конкурс МИФ ребусов «ПДД» Агитбригада «Зимние  опасности» 14.12. – занятие по ПДД: «Уважай правила дорожного движения» профилактика,  безопасность  жизнедеятельности, спорт 14.12­18.12 Баскетбол.  Эстафеты.  «Семья» Спортивные соревнования по плану ОУ: 23.12. ­ Родительское собрание:  «Положительные эмоции и их значение в  жизни человека» Профориентация  Работник социальной  сферы Встреча с представителем МФЦ

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе

План воспитательной работы в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017