Воспитательная работа в 2015 - 2016 учебном году была направлена на формирование физически здоровой, творческой личности, адаптированной к современным условиям. Была продолжена работа по формированию детского коллектива. Ребята стали дружными, умеют поддерживать друг друга, но и могут спросить друг с друга, что не менее важно.
Основное место в воспитательной работе было уделено формированию творческой личности. Оптимальным способом выявления и поддержки одаренных детей является участие в школьных предметных неделях и конкурсах. Учащиеся 5 класса приняли активное участие в предметных недели по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку.
0002bbe4-c71f9b91.doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Эминхюрская средняя общеобразовательная школа»
СулейманСтальского района Республики Дагестан
«СОГЛАСОВАНО» « УТВЕРЖДАЮ»
Зам. дир. по ВР Директор школы
____________________ _________________
Приказ № ___ от
«____»____________ 2016г. «____»________2016г.
ПЛАН
воспитательной работы
в 6 «А» классе
на 20162017 учебный год
Класс ный руководитель:
Имамова Назима Бинямудиновна
Название города: «Дружные ребята»
Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только вперед, и только все вместе
Эмблема:
Имамова Назима Бинямудиновна Мэр города (староста класса): Гамидова Нармина
Зам. Мэра (зам. старосты) Шихкеримова Самира
Учебный сектор: Айдаев Имирхан
Трудовой сектор: Рамазанов Мугудин
Ответственные за дежурство: Бейбалаев Сулейман;
Ответственные за растительность в классе: Искендарова Ранжелика; Тагирова Тутехалум
Редколлегия: Дженетова Севиля; Рустамханов Рустам
Физорг: Эмиргамзаев Равиль
Санитарки: Казибекова Назира; Исмаилова Индира; Абдулагаева Риана
Имамова Назима Бинямудиновна «Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение
умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим»
Д. Уэбстер
Анализ воспитательной работы в 5 классе
за 20152016 учебный год
Воспитательная работа в 2015 2016 учебном году была направлена на формирование физически здоровой,
творческой личности, адаптированной к современным условиям. Была продолжена работа по формированию детского
коллектива. Ребята стали дружными, умеют поддерживать друг друга, но и могут спросить друг с друга, что не менее
важно.
Основное место в воспитательной работе было уделено формированию творческой личности. Оптимальным способом
выявления и поддержки одаренных детей является участие в школьных предметных неделях и конкурсах. Учащиеся 5
класса приняли активное участие в предметных недели по математике, русскому языку, литературному чтению,
Имамова Назима Бинямудиновна английскому языку.
Во время проведения предметных недель прошли мероприятия: конкурсы загадок и ребусов, скороговорок, любителей
поэзии «Ой ты, Зимушказима», домашних сочинений «И все засмеялись...», на лучшее исполнение детской песни; конкурсы
рисунков: «На что похожа цифра», «Нарисуй пословицу», «Мы рисуем музыку» и др.; викторина «В гостях у сказки»;
интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»; экологический праздник «Мы Земляне, наш дом Земля» и др. Во всех
мероприятиях ребята принимали самое активное участие.
На высоком уровне прошли и классные праздники: «Я свою улыбку маме подарю», в котором участвовали дети со
своими мамами; «Добры молодцы» и «Красны девицы», «Здравствуй, Новый год!».
Ребята принимали активное участие и в общешкольных мероприятиях и смотре художественной самодеятельности.
В течение года были проведены родительские собрания по запланированным темам: «Адаптация ребенка к обучению в 5
классе», «Роль общения в жизни школьника», «Культурные ценности и их роль в жизни школьника», «Вот и стали мы на год
старше».
Все проведённые мероприятия, беседы, индивидуальная работа позволили повысить уровень воспитанности класса,
развивать в школьниках навыки общения, нравственный облик учащихся.
В следующем учебном году следует продолжить работу по формированию классного коллектива, повышения
воспитанности учащихся и следует поддержать активность учащихся их заинтересованности.
Имамова Назима Бинямудиновна Психологопедагогическая характеристика 6 «а» класса
Учащиеся перешли в 6 класс из начальной школы. В классе 13 человек: 5 мальчиков, 8 девочек. Все дети проживают
на территории с. Эминхюр. За лето выбыли Дженетов Самир (г. Махачкала, школа №14), Магомедов Мурад (г. Каспийск,
школа №1). Дети близки по возрасту, 5 человек – 2004 г.р., 8 человек – 2005г.р. Все дети усвоили программу пятого класса,
но уровень у всех разный.
По итогам 5 класса учащиеся достигли следующих результатов: на «5» –Гамидова Нармина, Эмиргамзаев Равиль,
Шихкеримова Самира; на «5» и «4» – Айдаев Имирхан, Рамазанов Мугудин, Казибекова Назира, остальные учащиеся – на
«4» и «3»
Все дети индивидуальны, требуют подхода и организации. Могут увлеченно работать, если их правильно настроить.
Имамова Назима Бинямудиновна Могут с незначительной помощью взрослого самостоятельно выделять учебную задачу, строить гипотезы, прогнозировать
результат, выбирать способ действия. В течении года принимали активное участие в общешкольных и классных
мероприятиях. Ребята посещают кружки и секции.
Дети воспитываются в социальноблагополучных семьях, где родители уделяют им должное внимание. Детей,
склонных к правонарушениям нет.
Старостой класса является Гамидова Нармина. Девочка с ролью старосты справляется хорошо. Старается
поддерживать дисциплину в классе, ведет контроль над посещаемостью и успеваемостью, помогает классному
руководителю в организации дежурства в классном кабинете. Учебный сектор класса помогает старосте в контроле над
успеваемостью и своевременном исправлении неудовлетворительных оценок одноклассников.
Как таковые, группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам, в основном по
интересам и по месту жительства, насчитывающим 23 человека. В классе преобладает спокойный, деловой,
доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом. Мальчики и девочки дружат между собой.
Учебная мотивация носит разнообразный характер. Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах
учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, школу, приходят на беседы с классным
руководителем. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными
принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.
Классный коллектив по большей части уже сформировался. Но в связи с частым изменением состава класса рекомендованы
мероприятия по сплочению классного коллектива и мероприятия, направленные на дружелюбное отношение к новеньким.
На основании анализа результатов наблюдений, бесед с учителямипредметниками и работы в классе, можно утверждать,
что класс является достаточно способным, подготовленным к учебе и готовым к преодолению трудностей различного
характера. Дети добрые, жизнерадостные, активные. Почти всегда проявляют творчество, самостоятельность и инициативу.
Культура поведения и навыки общения почти у всех учащихся сформированы на достаточно высоком уровне. Но изза
невозможности со стороны учащихся порой адекватно оценить свои действия и поступки, необходимо дальнейшее
Имамова Назима Бинямудиновна проведение мероприятий по духовнонравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей,
с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.
На уроках необходимо:
развивать интерес детей к предметам через проблемное обучение, диалоговые методики, ИКТ;
поощрять их самостоятельные занятия дома;
нацеливать родителей на совместную с детьми проектную деятельность.
В целом дети достаточно работоспособны, активны, самостоятельны. Но не всегда дружелюбно относятся по
отношению друг к другу. В ситуациях успеха наблюдается повышение познавательного интереса. Учебная мотивация у
основной части класса достаточно высокая. Требования взрослых учащимися выполняются (но бывает, что не с первого
раза!). Соблюдается школьный режим. Общественные поручения выполняются достаточно охотно.
ВЫВОД: в целом социально–психологический климат в классе спокойный, уровень развития классного коллектива выше
среднего.
Социальный паспорт класса
Характеристика семьи
Фамилии учащихся
Неполные семьи:
Айдаев И., Эскендарова Р., Эмиргамзаев Р.
Общий
итог
3
Имамова Назима Бинямудиновна Многодетные семьи
Абдулагаева Р., Бейбалаев С., Исмаилова И., Тагирова Т.
Семьи, где родители инвалиды
Семьи, где оба родителя не работают
Семьи «группы риска»
Опекаемые
Малообеспеченные
Использующие б/п питание
Семьи, где ребенок инвалид
Семьи, где дети живут не с родителями
Имеют прописку
Имеют гражданство
Имеют медицинский полис
Нет жилья
нет
нет
нет
нет
Абдулагаева Р., Исмаилова И., Тагирова Т.
нет
нет
нет
все
Все
Все
Бейбалаев с., Рамазанов М.
Сведения об учащихся
4
0
0
0
0
3
0
0
0
15
15
15
3
Имамова Назима Бинямудиновна №
Ф.И.О.
Дата
рождения
Ф.И.О. родителей
домашний
телефон
Самоуправление
(должность)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Абдулагаева Риана
Рамидовна
22.12.2004
Абдулагаев Рамид Магомедшафиевич
Абдулагаева Альсина Ягибековна
Айдаев Имирхан Фаикович
21.05.2005
Османова Эльмира Руслановна
Бейбалаев Сулейман
Себалаевич
30.09.2004
Бейбалаев Себала Бейбалаевич
Бейбалаева Ума Юриевна
Гамидова Нармина
Зейналовна
16.07.2005
Гамидов Зейнал Алиевич
ГамидоваАбидат Агарзаевна
Дженетова Севиля Алиловна
26.01.2005
Дженетов Алил Заудинович
Дженетова Размина Эйзудиновна
Искендарова Ранжелика
Азимовна
22.03.2005
Искендаров Азим Искендарович
Исмаилова Индира Нуровна
11.06.2004
Исмаилов Нур Фахрудинович
Исмаилова Гульнара Селимхановна
Санитарка
Трудовой сектор
Ответственный за
дежурство
Учебный сектор
Редколлегия
Отвнтств.за
растительность
Санитарка
Казибекова Назира
06.04.2005
Казибеков Магомед Казимагомедович
Санитарка
Имамова Назима Бинямудиновна Магомедовна
Казибекова Сагиба Абдусамедовна
Рамазанов Мугудин
Валентинович
02.02.2005.
Рамазанов Валентин Мугудинович
Рамазанова Солмаз Надировна
Рустамханов Рустам
Славикович
24.08.2004.
Рустамханов Славик Абдукадирович
Рустамханова Нурхалум Абидиновна
9.
10
11. Тагирова Тутехалум
08.04.2005.
Гайдаровна
Тагиров Гайдар Тагирович
Тагирова Лейли Шабановна
12. Шихкеримова Самира
Мирзекеримовна
08.01.2005.
Шихкеримов Мирзекерим Гаджикеримович
ШихкеримоваЛюдмила Ахмедхановна
13. Эмиргамзаев Равиль
Абдулхаликович
11.08.2004.
Резванова Рекият Резвановна
Староста
Редколлегия
Зам.старосты
Физорг
Имамова Назима Бинямудиновна Расписание уроков
Понедельник Вторник Среда
1. Математика 1. Русский язык 1. Родной язык
2. Английский язык 2. Русская литература 2. Математика
3. Русский язык 3. Математика 3. Русский язык
4. Биология 4. ИЗО 4. Родная литература
5. Физ. культура 5. Всеобщая история 5. Английский язык
6. Обществознание 6. Классный час
Четверг Пятница Суббота
1. Математика 1. Математика 1. Английский язык
2. География 2. Русский язык 2. Физ. культура
3. Русский язык 3. Биология 3. Музыка
4. Русская литература 4. Русская литература 4. История
Имамова Назима Бинямудиновна 5. Родной язык 5. Физ.культура 5. Технология
6. Родная литература
Основные воспитательные цель и задачи
Цель: создание условий для всестороннего развития ученика, воспитание в детях ценных качеств: уважительное
отношение к старшим, добросовестность в учебе, школе, формирование физически здоровой и творческой личности.
Задачи:
в работе с детьми:
1) воспитать уважительное, заботливое отношение к родителям и людям старшего возраста;
2) развивать у детей ответственность за свои поступки, организованность и самостоятельность;
3) воспитать добросовестное отношение к учебной деятельности;
4) развивать творческую сторону учащихся и прививать здоровый образ жизни;
5) сплотить детский коллектив;
6) воспитать бережное отношение к природе и окружающим вещам.
1) организовать участие родителей в воспитательном процессе в школе и классе;
2) укрепить связь: семья – школа.
в работе с родителями:
в работе с педагогами:
Имамова Назима Бинямудиновна 1) формировать умения решать проблемы учащихся совместно с классным руководителем и родителями.
Взаимодействие с учителями – предметниками
Задачи:
1. Координация деятельности учителейпредметников с целью соблюдения единства требований и ликвидации
перегрузки обучающихся.
2. Помощь учителюпредметнику в работе по развитию познавательных интересов школьников.
3. Содействие индивидуальному подходу к обучающимся в процессе обучения (помощь слабоуспевающим,
поддержка одаренных).
4. Содействие контакту учителейпредметников с родителями обучающихся.
Формы реализации задач:
Имамова Назима Бинямудиновна Систематическое посещение уроков учителейпредметников (12 раза в месяц).
Организация малых педсоветов, при необходимости педагогических консилиумов с целью
осуществления индивидуального подхода к отдельным ребятам.
Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания и на педсоветы по итогам четверти, а также
на беседы с родителями отдельных обучающихся.
Координация влияния учителей класса на отдельных учащихся и накласс в целом.
Участие в организации и проведении учебных экскурсий, предметных игр, конкурсов, олимпиад,
интеллектуального марафона, предметных недель и т.д.
Имамова Назима Бинямудиновна Предмет
Ф.И.О. учителейпредметников
Русск.яз. /лит.
Родн.яз. / лит.
Математика
Базаева Марал Зейнудиновна
Биримбеков Низами Абдулахович
Магомедрасулов Магомедрасул Ляметович
Английский язык
Имамова Назима Бинямудиновна
История /Обществознание Мирзоев Максим Мирзоевич
География
Шерифова Зарема Дадашевна
Биология
Музыка
ИЗО
Эскендарова Изенат Алибековна
Магарамов Шакир Магарамович
Батманов Джабир Абдурахманович
Физическая культура
Мурадагаев Шахламаз Джамалович
Технология
Эскендаров Шимердан Кахриманович
Имамова Назима Бинямудиновна Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителямипредметниками (по ситуации).
5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
6. Встреча с родительским активом
Каждый месяц:
1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
2. Посещение уроков в своём классе.
3. Консультации у школьного психолога.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
Имамова Назима Бинямудиновна 2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
3. Статистические данные класса (1 сентября).
Имамова Назима Бинямудиновна Изучение личности обучающегося.
Работа с родителями
1. Изучение условий проживания школьников.
2. Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в
организации и проведении медицинских осмотров.
3. Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года).
4. Оценка удовлетворенности обучением в школе.
5. Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей).
6. Профориентационные тесты.
Принципы успешности воспитательной системы
• принцип субъектности;
• принцип адекватности;
• принцип рефлексивной позиции;
• принцип создания толерантной среды.
Имамова Назима Бинямудиновна Цели и задачи работы с родителями обучающихся
1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.
2.Изучение воспитательных возможностей семей.
3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.
4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психологопедагогическими знаниями и умениями,
основами педагогической культуры.
5.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
Консультации для родителей
1. Профилактика вредных привычек у школьников.
2. Как помочь подростку успешно учиться?
3. Компьютер в доме: польза или вред?
4. Система профилактики правонарушений несовершеннолетних.
5. Домашняя школа интеллектуального развития.
6. Как организовать отдых ребенка.
7. Эффективное общение – залог успеха.
Родительский комитет 6 класса «а»
Фамилия, имя, отчество Место работы, должность Адрес, домашний телефон
Должность
Имамова Назима Бинямудиновна Шихкеримова Людмила
Ахмедхановна
Рустамханова Нурхалум
Абидиновна
Дженетова Размина
Эйзудиновна
Домохозяйка
Домохозяйка
с.Эминхюр
с.Эминхюр
Председатель
родительского комитета
Учебный сектор
Домохозяйка
с.Эминхюр
Культмассовый сектор
План родительских собраний
1 четверть: Родительское собрание « Первые проблемы подросткового возраста».
2 четверть: Родительское собраниеконсилиум « Роль домашнего задания в самообразова
нии школьника
3 четверть: Родительское собрание «Компьютер в жизни школьника
4 четверть: Родительское собрание: «Положительные эмоции и их значение в жизни
века
».
».
».
Имамова Назима Бинямудиновна План работы с родителями
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование
коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
1. Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
2. Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками
Имамова Назима Бинямудиновна №
Содержание
Сроки
Ответственные
1. Участие родителей в управлении
В течение года
Классный руководитель, председатель РК
1. Участие в работе общешкольного родительского
комитета
2. Работа классного родительского комитета
2.
1.Родительские собрания.
2. Консультации для родителей по вопросам
воспитания детей
3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш
класс: на урок, классный час, мероприятие!»
Сентябрь
Ноябрь Февраль
Май
Еженедельно
В течение
учебного года
Классный руководитель
Классный руководитель, педагог –
психолог, ученический актив класса
3. Участие родителей во внеклассной работе
В течение года
Родительский комитет класса
1. Турпоходы (выезды на природу)
В течение года
2. Спортивные игры, соревнования, праздники, Дни
здоровья
3. Внеклассные мероприятия с участием родителей
Классный руководитель, спортивный
сектор, родительский комитет класса
Классный руководитель, ученический
актив класса, родительский комитет
Имамова Назима Бинямудиновна Провела инструктаж учащихся по охране и безопасности труда и пожарной
безопасности за 20162017 учебный год
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Ф.И.О.
Подпись
Абдулагаева Риана Рамидовна
Айдаев Имирхан Фаикович
Бейбалаев Сулейман Себалаевич
Гамидова Нармина Зейналовна
Дженетова Севиля Алиловна
Искендарова Ранжелика Азимовна
Исмаилова Индира Нуровна
Казибекова Назира Магомедовна
Рамазанов Мугудин Валентинович
Рустамханов Рустам Славикович
Тагирова Тутехалум Гайдаровна
Шихкеримова Самира Мирзекеримовна
Эмиргамзаев Равиль Абдулхаликович
Классный руководитель _____________/Имамова Н.Б./
Имамова Назима Бинямудиновна Имамова Назима Бинямудиновна ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ
города «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА» Имамова Назима Бинямудиновна Календарно-тематическое планирование
воспитательной работы на 2016-2017 учебный год
I полугодие
Дата
Основная работа
Направление
работы
Эстетическое,
культурно-
массовое
01.09.1
10.09.1
6. –
6.
12.09.1
17.09.1
6. –
6.
Гражданско-
патриотическ
ое
Тема
мероприятия
Организацион
ный классный
час.
Организация
дежурства в
классе
(проведение
уборки, уход
за цветами в
школе и
классе)
3 сентября –
День
солидарности
в борьбе с
терроризмом
8 сентября –
Междунардны
й день
грамотности
«Героические
страницы
Дагестана»
15 сентября -
День
единства
народов
Дагестана
Форма
я
проведени
Классное
собрание
Направление
работы
Учебно-
познавательно
е,
организационн
ое
Беседа+рас
сказ
Учебно-
познавательно
е, гражданско-
патриотическо
е
Текущая работа
Вид работы
Изучение, оформление личных дел
учащихся.
Статистические данные класса,
заполнение информационной
таблицы класса
Беседа « Готов к труду и обороне»,
«Отношение к школе и её
имуществу», «О школьной
форме»,«Дневник - важный
документ школьника»,«Терроризм –
угроза обществу» .
Выяснение причин отсутствия
учащихся.
Организация дежурства в классном
кабинете.
Индивидуальная работа с
учащимися.
Беседа «15 сентября - День
единства народов Дагестана»,
«Дербент-жемчужина Дагестана»
Выяснение причин отсутствия
учащихся.
Организация дежурства в классном
кабинете.
Имамова Назима Бинямудиновна
Индивидуальная работа с
учащимися.
Проведение родительского
собрания Календарнотематическое планирование
воспитательной работы на 2016– 2017 уч. год.
Дата
Основная работа
Направлени
е работы
Мероприятие Форма
11.01.1 Экологическо «Сохраним
II полугодие
Текущая работа
Направление
Вид работы
работы
проведени
Беседа+
я
Нравственное, Беседа «Берегите свою природу»,
Имамова Назима Бинямудиновна е воспитание природу»
7. –
14.01.1
7.
практикум+
конкурс
рисунков
экологическое
воспитание
16.01.1
7. –
21.01.1
7.
Эстетическое
, культурно-
массовое
«Осторожно
грипп!»
Беседа +
рассказ
Валеологическ
е,
организационн
ое
23.01.1
28.01.1
7. –
7.
Профилактик
а
правонаруше
ний
«А что мне за
это будет?»
Беседа+
рассказ +
практикум+
тренинг
Профилактика
правонарушени
й
30.01.1
4.02.17.
7. –
Гражданско-
патриотическ
ое
воспитание
«Ни шагу
назад!»
2 февраля –
Сталинградска
я битва
Беседа+
рассказ+
презентаци
я
Патриотическо
е и
интернационал
ь-ное
воспитание
Конкурс рисунков «Планета – наш
общий дом»
Выяснение причин отсутствия
учащихся.
Организация дежурства в классном
кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися
Беседа «Профилактика гриппа, ОРЗ».
Выяснение причин отсутствия
учащихся.
Организация дежурства в классном
кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
Беседа «Высокая ответственность!»
Выяснение причин отсутствия
учащихся.
Организация дежурства в классном
кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
Обобщение результатов
успеваемости.
Заполнение классного журнала.
Беседа «Битва под Сталинградом»
Выяснение причин отсутствия
учащихся.
Организация дежурства в классном
кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
Имамова Назима Бинямудиновна 06.02.1
7. –
11.02.1
7.
Учебно-
познавательн
ое,
нравственное
13.02.1
18.02.1
7. –
7.
Гражданско-
патриотическ
ое
20.02.1
25.02.1
7. –
7.
27.02.1
04.03.1
7. –
7.
Эстетическое
, учебно-
познаватльно
е,
гражданско-
патриотическ
ое
Профилактик
а дорожно-
транспортны
х
происшестви
й
«Путешествие
на планету
Невеж»
Научно-
познавател
ь-ная игра
Нравственное,
организационн
ое
Выяснение причин отсутствия
учащихся.
Организация дежурства в классном
кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
«Тропинками
родного
языка»
21 февраля –
Международны
й День родного
языка
«Самый
добрый
молодец!»
23 февраля –
День
Защитника
Отечества
«Правила
дорожного
движения
надо
соблюдать»
Беседа+
игра
Нравственное,
организационн
ое,
гражданско-
патриатическо
е
Беседы «21 февраля –
Международный день родного языка»
Выяснение причин отсутствия
учащихся.
Организация дежурства в классном
кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
Беседа+
игра-
соревнован
ие
Эстетическое,
учебно-
познаватльное,
гражданско-
патриотическо
е
Выяснение причин отсутствия
учащихся.
Организация дежурства в классном
кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
Беседа +
рассказ
игра
Профилактика
дорожно-
транспортных
происшествий
Выяснение причин отсутствия
учащихся.
Организация дежурства в классном
кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
Обобщение результатов
Имамова Назима Бинямудиновна 06.03.1
11.03.1
7. –
7.
13.03.1
18.03.1
7. –
7.
Эстетическое
, культурно-
массовое
Учебно-
познавательн
ое
«Просто,
вкусно и
красиво»
(посвященный
празднику 8
марта)
«Итоги
четверти,
учебные
результаты».
Генеральная
уборка класса
Игра-
соревнован
ие
Нравственное,
организационн
ое
Классное
собрание Нравственное,
организационн
ое
Эстетическое
, культурно-
массовое
Шашечный
турнир
Соревнован
ие
Организационн
ое
успеваемости.
Заполнение классного журнала.
Выяснение причин отсутствия
учащихся.
Организация дежурства в классном
кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
Инструктаж по ТБ на каникулярное
время.
Выяснение причин отсутствия
учащихся.
Индивидуальная работа с учащимися.
Анализ выполнения плана работы за
четверть, коррекция плана
воспитательной работы на новую
четверть.
Проведение родительского собрания.
Обобщение результатов
успеваемости.
Заполнение классного журнала
21.03.1
-31.03.1
канику
7.
7.
лы
03.04.1
7. -
Валеологичес
кое,
«Здорово
жить
КВН
Валеологическ
ое,
Беседа о профилактике
инфекционных заболеваний
Имамова Назима Бинямудиновна 08.04.1
7.
нравственное здорово!»
7 апреля –
Всемирный
день здоровья
10.04.1
15.04.1
7. -
7.
Учебно-
познавательн
ое
«Звёздный
небосвод»
(12 апреля –
День
космонавтики)
организацион
ное
Конкурсная
игра
Нравственное,
организационн
ое
Выяснение причин отсутствия
учащихся.
Организация дежурства в классном
кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
Выяснение причин отсутствия
учащихся..
Организация дежурства в классном
кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
17.04.1
22.04.1
7. -
7.
Профилактик
а
табакокурени
я
«Курить –
здоровью
вредить!»
Беседа+
рассказ+
тренинг
Валеологическ
ое ,
профилактика
наркомании и
табакокурения
Выяснение причин отсутствия
учащихся.
Организация дежурства в классном
кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
24.04.1
29.04.1
7. -
7.
Профилактик
а терроризма
и
экстремизма
«Наш мир без
террора»
Беседа +
рассказ+
практикум
Профилактика
терроризма и
экстремизма
Беседа «Терроризм и его сущность»
Выяснение причин отсутствия
учащихся.
Организация дежурства в классном
кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
Обобщение результатов
успеваемости.
Заполнение классного журнала.
Имамова Назима Бинямудиновна 01.05.1
06.05.1
7. -
7.
08.05.1
13.05.1
7. –
7.
15.05.1
20.05.1
7. –
7.
Эстетическое
, культурно-
массовое
22.05.1
7. –
27.05.1
7
Учебно-
познавательн
ое,
патриотическ
ое
«Высокая
ответствен-
ность»
Тренинг
+практикум
+ беседа
Профилактика
правонарушени
й
Гражданско-
патриотическ
ое
«День
воинской
славы России».
Беседа+
презентаци
я
Нравственное,
организационн
ое
Беседа +
пактикум +
тренинг
Нравственное,
организационн
ое
Беседа,
игра-
соревнован
ие
«Семья –
чудесное
место для
жизни!»
15 мая –
Международны
й день семьи
«Наши
письмена»
(посвященный
дню
славянской
письменности
и культуры)
Беседа: «Я отвечаю за свои поступки»
Выяснение причин отсутствия
учащихся.
Организация дежурства в классном
кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
Беседа «9 мая – День победы»
Выяснение причин отсутствия
учащихся.
Организация дежурства в классном
кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
Выяснение причин отсутствия
учащихся.
Организация дежурства в классном
кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
Проведение родительского собрания.
Имамова Назима Бинямудиновна 24 мая День
славянской
письменности и
культуры
«Итоги
четверти,
учебные
результаты».
Генеральная
уборка класса
Эстетическое
, культурно-
массовое
29.05.1
31.05.1
канику
7. –
7.
лы
Классное
собрание
Нравственное,
организационн
ое
Инструктаж по ТБ на каникулярное
время.
Выяснение причин отсутствия
учащихся.
Организация дежурства в классном
кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
Обобщение результатов
успеваемости.
Заполнение классного журнала.
Анализ выполнения плана работы за
год.
Имамова Назима Бинямудиновна
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.