План воспитательной работы с 7 классом составила
Соловченкова Татьяна Владимировна, учитель МКОУ «СОШ с. Найфельд», Биробиджанский район, Еврейская автономная область.
|
Сроки |
Аналитико-диагностическая деятельность |
|
1. Составление социального паспорта класса. |
8.09 |
2. Проверка дневников. |
|
3. Анкетирование учащихся по выявлению досуговой сферы. |
|
4. Диагностика «Карта интересов». |
|
|
|
Досуг, классные и общешкольные мероприятия |
|
1. Урок знаний «Путь к здоровью через нормы ГТО» |
1.09 |
2. Классный час «Я талантлив». |
12.09 |
3. Классный час: «Как организовать свой досуг, мое свободное время». |
|
4. Классный час: «Вирус сквернословия». |
|
|
|
|
|
Здоровый образ жизни |
|
1. Проведение инструктажей по ПДД и ТБ. |
|
2. Туристический слет. День здоровья. |
|
3. Проведение инструктажа по правилам поведения в турпоходе. |
|
4. Тренировка по эвакуации при пожаре. |
15.09 |
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
|
|
|
|
|
|
|
Работа органов самоуправления |
|
1. Организационное классное собрание. |
|
2. Организация дежурства по классу. |
|
3. Повторение устава школы. Беседа по школьной форме. |
|
4. Заседание редколлегии класса по поводу оформления классного уголка. |
|
5. Оформление классного уголка. |
|
6. Заседание редколлегии класса по поводу выпуска газеты, посвященной Дню учителя. |
|
Работа с учителями-предметниками |
|
1. Анализ мнения учителей-предметников о классе (учебные возможности класса). |
к родительскому собранию. Ежедневно |
2. Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися. |
|
|
|
Трудовое воспитание и профориентационная работа |
|
1. Дежурство по классу. |
Ежедневно |
2. Дежурство по школе. |
7.09-12.09 |
3. Работа на пришкольном участке. |
12.09 |
4. Генеральная уборка класса. |
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
1. Акция «Сохраним лес». |
22.09 |
|
|
|
|
Работа с родителями |
|
1. Индивидуальные беседы с родителями. |
по мере необходимости |
2. План совместной работы с родителями. |
|
3. Составление плана работы с семьями. |
|
|
|
|
|
Нравственное и художественно-эстетическое воспитание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сроки |
Аналитико-диагностическая деятельность |
|
1. Наблюдение за работоспособностью и успеваемостью детей, их отношением к общественным делам. |
|
2. Подготовка табеля успеваемости по предварительным итогам первой четверти. |
|
3. Диагностика «Уровень тревожности». Разработка плана по понижению уровня тревожности. |
|
4. Диагностика «Уровень воспитанности». Разработка плана по повышению уровня воспитанности. |
|
5. Диагностика: Выявление уровня мотивации к учебе. |
|
Досуг, классные и общешкольные мероприятия |
|
1. Праздник, посвященный Дню Учителя «С любовью к Вам учителя». |
|
2. Классный час «День народного единства». |
|
3. Классный час «День памяти жертв политических репрессий». |
30.10 |
|
|
|
|
Здоровый образ жизни |
|
1. Шахматно-шашечный турнир. |
|
2. Инструктаж «Безопасное поведение во время каникул». |
|
3. Беседа о профилактике ОРВИ. |
|
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
|
1. День пожилого человека. |
1.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа органов самоуправления |
|
1. Подготовка поздравления для учителей. |
|
2. Заседание актива класса. |
|
3. Составление плана на осенние каникулы. |
|
|
|
|
|
|
|
Работа с учителями-предметниками |
|
1. Посещение уроков в 7 классе. |
По мере необходимости |
2. Контроль успеваемости и посещаемости уроков. |
Ежедневно |
|
|
|
|
Трудовое воспитание и профориентационная работа |
|
1. Генеральная уборка класса. Уход за комнатными растениями. |
|
2. Дежурство по классу. |
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
1. Экскурсия на природу. |
|
|
|
|
|
Работа с родителями |
|
1. Родительское собрание «Особенности подросткового возраста». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нравственное и художественно-эстетическое воспитание |
|
1. Экскурсия в библиотеку. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сроки |
Аналитико-диагностическая деятельность |
|
1. Тест «Я – личность?! Мой темперамент». |
|
2. Диагностика «Социометрия». |
|
3. Тест «Конфликтный ли я человек». |
|
|
|
Досуг, классные и общешкольные мероприятия |
|
1. Праздник, посвященный Дню Матери. |
|
2. Классный час «Я отвечаю за свои поступки». |
|
3. Общешкольный вечер «День молодежи». |
|
4. Общешкольное мероприятие «День ребенка». |
|
5. Классный час «День толерантности». |
|
|
|
|
|
Здоровый образ жизни |
|
1. Классный турнир по настольному теннису. |
|
|
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
|
1. День толерантности. |
|
|
|
Работа органов самоуправления |
|
1. Подготовка поздравлений ко Дню Матери. |
|
|
|
|
|
Работа с учителями-предметниками |
|
1. Посещение уроков в 7 классе. |
По мере необходимости |
2. Контроль успеваемости и посещаемости уроков. |
Ежедневно |
|
|
|
|
Трудовое воспитание и профориентационная работа |
|
1. Генеральная уборка класса. Уход за комнатными растениями. |
|
2. Дежурство по классу. |
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
|
|
Работа с родителями |
|
1. Индивидуальные беседы с родителями. |
|
2. Посещение семей с целью выявления неблагополучных семей. |
|
|
|
|
|
Нравственное и художественно-эстетическое воспитание |
|
1. Виртуальное путешествие по городам России. |
|
2. Путешествие в мир искусства. |
|
|
|
|
Сроки |
Аналитико-диагностическая деятельность |
|
1. Анкета «Удовлетворенность классом и школой». |
|
2. Подготовка табеля успеваемости по предварительным итогам второй четверти. |
|
3. Опрос на тему: «Каким я хочу видеть своего друга». |
|
|
|
|
|
Досуг, классные и общешкольные мероприятия |
|
1. Новогоднее представление. |
|
2. Классный час «День Конституции». |
|
3. Классный час: «Что нужно знать при выборе профессии». |
|
4. Классный час «О культуре поведения». |
|
|
|
|
|
|
|
Здоровый образ жизни |
|
1. Инструктаж «Техника безопасности учащихся в зимний период». |
|
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
|
|
|
|
|
|
|
Работа органов самоуправления |
|
1. Подготовка к новогоднему празднику. |
|
2. Участие в конкурсе «Ледовая фигура». |
|
3. Подготовка классного кабинета к Новому году». |
|
|
|
|
|
Работа с учителями-предметниками |
|
1. Посещение уроков в 7 классе. |
По мере необходимости |
2. Контроль успеваемости и посещаемости уроков. |
Ежедневно |
|
|
Трудовое воспитание и профориентационная работа |
|
1. Генеральная уборка класса. Уход за комнатными растениями. |
|
2. Дежурство по классу. |
|
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
1. Экскурсия в зимний лес. |
|
|
|
|
|
Работа с родителями |
|
1. Индивидуальные беседы с родителями. |
|
2. Родительское собрание «Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика». |
|
|
|
|
|
|
|
Нравственное и художественно-эстетическое воспитание |
|
1. Конкурс ледовых фигур. |
|
2. Мастерская Деда Мороза. |
|
|
|
|
Сроки |
Аналитико-диагностическая деятельность |
|
1. Диагностика «Уровень тревожности (повторный)». |
|
2. Диагностика «Сильная личность. Мои проблемы». |
|
|
|
Досуг, классные и общешкольные мероприятия |
|
1. Рождественские встречи. |
|
2. Акция «День заповедников и национальных парков». |
|
3. Классный час «История олимпийских игр». |
|
4. Хобби-выставка «Наши руки не для скуки». |
|
|
|
|
|
Здоровый образ жизни |
|
1. Игры на свежем воздухе «Снежные забавы». |
|
2. Беседа «Безопасность на льду». |
|
|
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
|
1. День снятия блокады Ленинграда. |
|
|
|
|
|
Работа органов самоуправления |
|
1. Татьянин День. Поздравительная открытка». |
|
|
|
|
|
Работа с учителями-предметниками |
|
1. Посещение уроков в 7 классе. |
По мере необходимости |
2. Контроль успеваемости и посещаемости уроков. |
Ежедневно |
|
|
Трудовое воспитание и профориентационная работа |
|
1. Генеральная уборка класса. Уход за комнатными растениями. |
|
2. Дежурство по классу. |
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
|
|
Работа с родителями |
|
1. Индивидуальные беседы с родителями. |
|
|
|
|
|
Нравственное и художественно-эстетическое воспитание |
|
1. Беседа «Что может человек? О людях науки, прославивших Россию». |
|
|
|
|
|
|
Сроки |
Аналитико-диагностическая деятельность |
|
1. Диагностический час «Мы коллектив? Мы коллектив!» - определение стадий развития коллектива, определение состояния межличностных отношений. |
|
2. Анкетирование «Типовое семейное состояние». (Изучение психологической атмосферы и семейных отношений). |
|
|
|
|
|
|
|
Досуг, классные и общешкольные мероприятия |
|
1. День памяти юного героя анти фашизма». |
|
2. Игра «Последний герой» (испытание для мальчиков). |
|
3. Выпуск классной стенгазеты ко Дню Защитника Отечества. |
|
4. Конкурс «Строя и песни», посвященный Дню Защитника Отечества. |
|
5. День Святого Валентина. |
|
|
|
|
|
Здоровый образ жизни |
|
1. Школьные олимпийские игры. |
|
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
|
|
|
|
|
|
|
Работа органов самоуправления |
|
1. Подготовка к конкурс «Строя и песни». |
|
2. Подготовка к олимпийским школьным играм. |
|
|
|
|
|
|
|
Работа с учителями-предметниками |
|
1. Посещение уроков в 7 классе. |
По мере необходимости |
2. Контроль успеваемости и посещаемости уроков. |
Ежедневно |
|
|
Трудовое воспитание и профориентационная работа |
|
1. Генеральная уборка класса. Уход за комнатными растениями. |
|
2. Дежурство по классу. |
|
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
|
|
Работа с родителями |
|
1. Индивидуальные беседы с родителями. |
|
2. Родительское собрание «В воспитании мелочей не бывает». |
|
|
|
|
|
|
|
Нравственное и художественно-эстетическое воспитание |
|
1. Беседа «Это интересно! Необычные архитектурные сооружения». |
|
|
|
|
|
|
Сроки |
Аналитико-диагностическая деятельность |
|
1. Диагностика «Содержание мотивов выбора будущей профессиональной деятельности». |
|
2. Подготовка табеля успеваемости по предварительным итогам 3 четверти. |
|
|
|
|
|
Досуг, классные и общешкольные мероприятия |
|
1. Конкурсное соревнование «Марья искусница». |
|
2. Акция «Тюльпан» в классе. |
|
3. Выставка «Для любимой женщины…». |
|
4. Концерт, посвященный Международному женскому дню. |
|
5. Классный час: «Мой любимый город».
|
|
|
|
|
|
|
|
Здоровый образ жизни |
|
1. Тест «Здоровый образ жизни». |
|
2. Инструктаж на весенние каникулы. |
|
3. Инструктаж «Безопасное поведение на улице». |
|
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
|
|
|
|
|
Работа органов самоуправления |
|
1. Подготовка к 8 марта. |
|
|
|
|
|
Работа с учителями-предметниками |
|
1. Посещение уроков в 7 классе. |
По мере необходимости |
2. Контроль успеваемости и посещаемости уроков. |
Ежедневно |
|
|
|
|
Трудовое воспитание и профориентационная работа |
|
1. Генеральная уборка класса. Уход за комнатными растениями. |
|
2. Дежурство по классу. |
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
1. Беседа на тему: «Экологические проблемы современности». |
|
|
|
|
|
Работа с родителями |
|
1. Индивидуальные беседы с родителями. |
|
2. Совет профилактики. |
|
|
|
|
|
|
|
Нравственное и художественно-эстетическое воспитание |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сроки |
Аналитико-диагностическая деятельность |
|
1. Диагностика «Уровень воспитанности (повторный)». |
|
|
|
|
|
Досуг, классные и общешкольные мероприятия |
|
1. День смеха. |
|
2. Классный час «Мы дети Галактики». |
|
3. Классный час: «Мой кумир, или на кого я хочу быть похож». |
|
|
|
|
|
Здоровый образ жизни |
|
1. День здоровья. Спортивные соревнования. |
22.04 |
2. Беседа «Осанка. Профилактика сколиоза». |
|
|
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
|
|
|
|
|
Работа органов самоуправления |
|
1. Подготовка ко Дню Смеха. |
|
|
|
Работа с учителями-предметниками |
|
1. Посещение уроков в 7 классе. |
По мере необходимости |
2. Контроль успеваемости и посещаемости уроков. |
Ежедневно |
|
|
|
|
Трудовое воспитание и профориентационная работа |
|
1. Генеральная уборка класса. Уход за комнатными растениями. |
|
2. Дежурство по классу. |
|
3. Заочная экскурсия в мир профессий (использование Интернетресурсов). |
|
Экологическое воспитание |
|
1. Всемирный день Земли. |
|
2. Беседа: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Фото-презентация домашних питомцев». |
|
|
|
Работа с родителями |
|
1. Индивидуальные беседы с родителями. |
|
2. Совет профилактики. |
|
|
|
|
|
Нравственное и художественно-эстетическое воспитание |
|
1. «Фотография на память» /прогулки, фотографирование/ |
|
2. Фото-выставка в классе «Давайте улыбнемся!». |
|
|
Сроки |
Аналитико-диагностическая деятельность |
|
1. Тест «Я – гражданин». |
|
2. Составление плана на лето. |
|
3. Оценка классу. |
|
4. Выяснение списка учащихся и родителей для вынесения благодарностей. |
|
Досуг, классные и общешкольные мероприятия |
|
1. Классный час «Поклонимся великим тем годам». |
|
2. Выпуск классной газеты «Наш класс за год». |
|
3. Классный час «Недаром говорят про нас: это класс!». |
|
4. Коммунарские сборы. |
31.05 |
|
|
|
|
Здоровый образ жизни |
|
1. Беседа «Правила дорожного движения. Безопасное лето». |
|
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
|
1. Международный день семьи. |
15.05 |
2. Вахта памяти. |
|
3. Митинг к 9 мая. Шествие. |
9.05 |
4. Акция «Георгиевская ленточка». |
|
5. Акция «Подарок ветерану». |
|
|
|
|
|
|
|
Работа органов самоуправления |
|
1. Подготовка к 9 мая. |
|
|
|
|
|
Работа с учителями-предметниками |
|
1. Посещение уроков в 7 классе. |
По мере необходимости |
2. Контроль успеваемости и посещаемости уроков. |
Ежедневно |
|
|
|
|
Трудовое воспитание и профориентационная работа |
|
1. Генеральная уборка класса. Уход за комнатными растениями. |
|
2. Дежурство по классу. |
|
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
|
|
Работа с родителями |
|
1. Индивидуальные беседы с родителями. |
|
2. Совет профилактики. |
|
3. Родительское собрание на тему «Вот и стали мы на год взрослей». |
|
|
|
|
|
Нравственное и художественно-эстетическое воспитание |
|
1. Просмотр фильма «Эрмитаж». |
|
2. Праздник «Последний звонок». |
|
|
|
|
Сроки |
Аналитико-диагностическая деятельность |
|
1. Диагностика «Уровень воспитанности (повторный)». |
|
2. Диагностика «Уровень тревожности» (повторный) |
|
3. Диагностика «Содержание мотивов выбора будущей профессиональной деятельности». |
|
Досуг, классные и общешкольные мероприятия |
|
1. День смеха. |
|
2. Классный час «Мы дети Галактики». |
|
3. Классный час: «Мой кумир, или на кого я хочу быть похож». |
|
|
|
|
|
Здоровый образ жизни |
|
1. День здоровья. Спортивные соревнования. |
22.04 |
2. Беседа «Осанка. Профилактика сколиоза». |
|
|
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
|
|
|
|
|
Работа органов самоуправления |
|
1. Подготовка ко Дню Смеха. |
|
|
|
Работа с учителями-предметниками |
|
1. Посещение уроков в 7 классе. |
По мере необходимости |
2. Контроль успеваемости и посещаемости уроков. |
Ежедневно |
|
|
Трудовое воспитание и профориентационная работа |
|
1. Генеральная уборка класса. Уход за комнатными растениями. |
|
2. Дежурство по классу. |
|
3. Заочная экскурсия в мир профессий (использование Интернетресурсов). |
|
Экологическое воспитание |
|
1. Всемирный день Земли. |
|
2. Беседа: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Фото-презентация домашних питомцев». |
|
Работа с родителями |
|
1. Индивидуальные беседы с родителями. |
|
2. Совет профилактики. |
|
3. Родительское собрание «В воспитании мелочей не бывает». Обсуждение с родителями результатов диагностик подготовленных к педсовету по мотивации учащихся. |
|
Нравственное и художественно-эстетическое воспитание |
|
1. «Фотография на память» /прогулки, фотографирование/ |
|
2. Фото-выставка в классе «Давайте улыбнемся!». |
|
|
Сроки |
Аналитико-диагностическая деятельность |
|
1. Тест «Я – гражданин». |
|
2. Составление плана на лето. |
|
3. Оценка классу. Диагностика «Мы коллектив?» |
|
4. Выяснение списка учащихся и родителей для вынесения благодарностей. |
|
Досуг, классные и общешкольные мероприятия |
|
1. Классный час «Поклонимся великим тем годам». |
|
2. Выпуск классной газеты «Наш класс за год». |
|
3. Классный час «Недаром говорят про нас: это класс!». |
|
4. Коммунарские сборы. |
31.05 |
|
|
Здоровый образ жизни |
|
1. Беседа «Правила дорожного движения. Безопасное лето». |
|
|
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
|
1. Международный день семьи. |
15.05 |
2. Вахта памяти. |
|
3. Митинг к 9 мая. Шествие. |
9.05 |
4. Акция «Георгиевская ленточка». |
|
5. Акция «Подарок ветерану». |
|
|
|
Работа органов самоуправления |
|
1. Подготовка к 9 мая. |
|
|
|
Работа с учителями-предметниками |
|
1. Посещение уроков в 7 классе. |
По мере необходимости |
2. Контроль успеваемости и посещаемости уроков. |
Ежедневно |
Трудовое воспитание и профориентационная работа |
|
1. Генеральная уборка класса. Уход за комнатными растениями. |
|
2. Дежурство по классу. |
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Работа с родителями |
|
1. Индивидуальные беседы с родителями. |
|
2. Совет профилактики. |
|
3. Родительское собрание на тему «Вот и стали мы на год взрослей». Составление плана работы на следующий год. |
|
Нравственное и художественно-эстетическое воспитание |
|
1. Просмотр фильма «Эрмитаж». |
|
2. Праздник «Последний звонок». |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.