План воспитательной работы в 7 классе (шаблон).
Оценка 4.8

План воспитательной работы в 7 классе (шаблон).

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа
7 кл
05.01.2017
План воспитательной работы в 7 классе (шаблон).
План воспитательной работы в 7 классе (шаблон).Очень удобен для использования. Заполняю основную информацию в пятом классе и меняю по мере необходимости. Темы классных часов, бесед, родительских собраний соответственно тоже. Удобно отслеживать работу с 5 по 9 класс. Может кому и пригодится.
план воспитательной работы шаблон.doc

Классный руководитель – это педагог класса, прослеживающий процесс формирования личности каждого ребенка и содействующий наилучшему освоению и усвоению мира каждым ребенком. Классный руководитель осуществляет профессиональное прослеживание личностного развития воспитанника.

Цель классного руководителя – сформировать личность, способную строить жизнь достойного человека.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Одним из важнейших направлений в деятельности классного руководителя является системная работа с коллективом класса. Классный руководитель гуманизирует отношения между детьми в коллективе, способствует формированию нравственных смыслов и духовных ориентиров, организует социально ценные отношения и переживания воспитанников в классном обществе, творческую, личностно и общественно значимую деятельность, систему самоуправления, создает ситуации защищенности, эмоционального комфорта, благоприятные психолого-педагогические условия развития ребенка.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

В процессе организации воспитательной работы в классе классный руководитель осуществляет следующие функции:

·        изучение личности учащихся;

·        анализ, координация и коррекция образовательного процесса и взаимоотношений в классе (учащиеся между собой в классе и с учащимися других классов, учащихся и учителей и др.);

·        координация образовательной (обучающей и воспитывающей) деятельности педагогов, работающих с учащимися класса;

·        организация планирования, подготовки, проведения и подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий: классных часов, минут информации и общения, конкурсов и т.д.;

·        социальная защита учащихся;

·        работа с родителями;

·        педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе;

·        организация ведения классного журнала и дневников учащихся.

Осуществляя свои функции, классный руководитель:

в начале учебного года:

составляет список класса и оформляет классный журнал;

·        организовывает получение учебников в школьной библиотеке;

·        изучает условия семейного воспитания учащихся;

·        уточняет или составляет социальный паспорт класса;

·        собирает и имеет полную информацию об участии учащихся класса в учреждениях дополнительного образования;

·        проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений дополнительного образования, в целях развития их способностей;

·        организовывает коллективное планирование жизнедеятельности класса на год;

·        составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем МО классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по ВР.

ежедневно:

·        отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся;

·        осуществляет контроль  за внешним видом  учащихся;

·        осуществляет контроль  за  питанием и культурой поведения учащихся в столовой;

·        осуществляет контроль  за  дежурством по классу.

еженедельно:

·        проверяет дневники учащихся;

·        осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками;

·        проводит классный час и (или) полчаса информации и общения;

ежемесячно:

·        организовывает коллектив класса на участие в школьных делах;

·        проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;

·        организовывает генеральную уборку кабинета и закрепленных за классом участков территории;

·        дежурит на общественных вечерах и других мероприятиях (согласно графику дежурства);

·        контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы.                         

в течение четверти:

·        организовывает выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;  

·        помогает органам ученического самоуправления в организации жизнедеятельности классного коллектива;

·        организовывает дежурство класса по школе (согласно графика дежурств);

·        оперативно информирует заместителя директора школы по воспитательной работе или директора школы; о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащимися класса устава школы; о необходимости социальной защиты своих учащихся, и вместе с ними принимает необходимые педагогические меры; 

·        организовывает контроль  за состоянием школьных учебников;

·        уточняет информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования;

·        проводит педагогические консилиумы;             

·        проводит родительские собрания;

·        посещает методические объединения классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с повышением педагогического мастерства классного руководителя;

·        организовывает подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятель­ности классного коллектива в прошедшей четверти;

·        сдает заместителю директора по учебно-воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал.

во время каникул:

·        участвует в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;

·        совместно с самоуправлением, общественными объединениями, ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса (вариант: совместно с другими классами)

в конце учебного года:

·        организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году и вместе с активом

 

ПРАВА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Классный руководитель как административное лицо имеет право:

·        получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;

·        координировать работу учителей-предметников, работающих с учащимися данного класса;

·        выносить на рассмотрение администрации согласованные с классным коллективом предложения;

·        приглашать родителей обучающихся (лиц, их заменяющих) в школу для решения вопросов, связанных с обучением и воспитани­ем учеников класса;

·        вести опытно-экспериментальную работу по различным про­блемам методической и воспитательной деятельности.

 

 

 

 


Цели и задачи воспитательной работы

классного руководителя

на 2015/2016 уч.г.

Цель:

Создать социально-психологические условия для развития личности учащихся и их успешности обучения

Задачи:

Духовно-нравственное воспитание: формировать нравственное сознание, воспитывать и развивать нравственные чувства, вырабатывать умения и привычки нравственного поведения; совершенствовать навыки культуры общения; воспитывать такие нравственные качества, как честность и справедливость.


Гражданско-патриотическое воспитание: воспитывать у детей чувство любви к Родине; развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны.


Трудовое воспитание: воспитывать бережливость, ответственность, уважительное отношение к труду, к людям различных профессий, учить детей ценить труд людей; учить работать в коллективе; учить решать практические задачи, достигать качественных результатов.


Эстетическое воспитание: формировать эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивать чувство прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками.


Экологическое воспитание: основной задачей является конкретная практическая природоохранная деятельность; учить любоваться природой, окружающим миром.

Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни.

 

Семейное воспитание, работа с родителями.

 

Профилактика правонарушений и преступлений («учётчики»; работа с подростками, требующими повышенного внимания).

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика ­­­7 «А» класса.

 


Общие сведения об учащихся.

Ф.И.О. учащегося

Дата рождения

Ф.И.О родителей

Место работы родителей

Дом. Адрес, телефон

1.      

 

 

 

 

 

2.      

 

 

 

 

 

3.      

 

 

 

 

 

4.      

 

 

 

 

 

5.      

 

 

 

 

 

6.      

 

 

 

 

 

7.      

 

 

 

 

 

8.      

 

 

 

 

 

9.      

 

 

 

 

 

10.  

 

 

 

 

 

11.  

 

 

 

 

 

12.  

 

 

 

 

 

13.  

 

 

 

 

 

14.  

 

 

 

 

 

15.  

 

 

 

 

 

16.  

 

 

 

 

 

17.  

 

 

 

 

 

18.  

 

 

 

 

 

19.  

 

 

 

 

 

20.  

 

 

 

 

 

 

 


Дни рождения учащихся

 

 

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

СЕНТЯБРЬ

АПРЕЛЬ

МАЙ

ИЮНЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

ИЮЛЬ

 

 

АВГУСТ

 

 

МАРТ

 

 

ОКТЯБРЬ

 

 

НОЯБРЬ

 

 

ДЕКАБРЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Список учителей, работающих в классе.

 

Предмет

Ф.И.О. учителя

каб

1.     Русский язык

 

 

2.     Литература

3.     РиКО

4.     Русская словесность

5.     Английский язык

 

 

6.     Алгебра

 

 

7.     Геометрия

8.     История

 

 

9.     Обществознание

10. ОЭК

11. География

 

 

12. Биология

 

 

13. Музыка

 

 

14. ИЗО

 

 

15. Технология

 

 

16. КБЖ

 

 

17. Физическая культура

 

 

18. Физика

 

 

 

 

Расписание занятий.

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Физика

Музыка

Английский

Физика

История

Английский

Геометрия

Алгебра

Русский

Русский

Алгебра

Биология

Биология

Литература

Английский

Физкультура

Русский

Тру

Геометрия

География

литература

География

Труд

ИЗО

Рико

Обществознание

Русский

История

экономика

Алгебра

Кл. час.

 

Физкультура

 

 

 

Сведения о занятости учащихся

во внеурочное время

(кружки, секции, факультативы)

 

 

Ф. И
организация
Школа

1.      

 

 

 

2.      

 

 

 

3.      

 

 

 

4.      

 

 

 

5.      

 

 

 

6.      

 

 

 

7.      

 

 

 

8.      

 

 

 

9.      

 

 

 

10.  

 

 

 

11.  

 

 

 

12.  

 

 

 

13.  

 

 

 

14.  

 

 

 

15.  

 

 

 

16.  

 

 

 

17.  

 

 

 

18.  

 

 

 

19.  

 

 

 

20.  

 

 

 

21.  

 

 

 

22.  

 

 

 

 

 


План воспитательной работы в классе. Сентябрь

 

Направления, цели и задачи деятельности класса и школы

Основные мероприятия МБОУ «СОШ№3»

Формы и виды деятельности класса

Ответственные за проведение

Дата

Отчет о выполнении,

анализ

Духовно-нравственное

День знаний

Беседа «Я- ученик 7класса» правила поведения в школе, школьная форма

 

 

1. ата а М.А..нитет" конкурсах, интеллектуальных играх разного уровня

 

Семья – важнейший институт социализации

 

Родительское собрание

Индивидуальная работа с родителями

Привлечение родителей к классным мероприятиям

 

 

 

 

Физическое воспитание и ЗОЖ

 

 

 

 

 

Антитеррористическое направление

Кросс наций

Единый день профилактики

 

 

 

Месячник безопасности дорожного движения

«Причины ДТП» беседа

 «Причины возникновения пожаров, пути эвакуации» трениров. Эвакуация

« День памяти жертв Террора»

«У похода есть начало..»

выход на природу всем классом.

 

 

Трудовое воспитание

 

 

Гражданско-правовое, патриотическое воспитание

Классный час.  Всероссийский урок «Готов к труду и обороне»

 

 

 

 

Мероприятия против насилия и жестокости в СМИ

 

«Компьютер-друг, или враг?» беседа

 

 

 

 

Другие мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План воспитательной работы в классе. Октябрь

 

Направления, цели и задачи деятельности класса и школы

Основные мероприятия МБОУ «СОШ№3»

Формы и виды деятельности класса

Ответственные за проведение

Дата

Отчет о выполнении,

анализ

Духовно-нравственное

·         День пожилого человека

·         День учителя

·         Открытый урок чтения

 Поздравления ко дню учителя

 

Классный час "Посмотри вокруг", посвящённый Дню пожилых людей

 

 

 

Семья – важнейший институт социализации

Родительское собрание «Личность и поведение подростков в межличностных отношениях с родителями»

 

 

 

 

Физическое воспитание и ЗОЖ

 

 

 

Антитеррористическое направление

Самый здоровый класс

Призы ДЮСШ

 

 

 

 

 «Где и как переходить улицу» –беседа

Всероссийский тематический урок подготовки детей к действиям условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвященный 25 годовщине создания МЧС

Трудовое воспитание

Дежурство по школе и классу

 

 

 

 

Гражданско-правовое, патриотическое воспитание

День памяти жертв политических репрессий

«Почему в нашей стране есть день памяти жертв политических репрессий» беседа

 

 

 

 

Мероприятия против насилия и жестокости в СМИ

 

Всероссийский урок безопасности учащихся в сети интернет  

 Викторина проекта ИНФОУНОК «Безопасность школьников в сети Интернет»

 

 

 

 

Другие мероприятия

 

 

 

 

План воспитательной работы в классе. Ноябрь

 

Направления, цели и задачи деятельности класса и школы

Основные мероприятия МБОУ «СОШ№3»

Формы и виды деятельности класса

Ответственные за проведение

Дата

Отчет о выполнении,

анализ

Духовно-нравственное

День Матери!

День единства России

« Мамы разные нужны, мамы разные важны…» внеклассное мероприятие

День доброты

 

 

 

Семья – важнейший институт социализации

День Матери!

 

 

Физическое воспитание и ЗОЖ

День отказа от курения

«Курить - здоровью вредить»- беседа,

«Пожар и горение» - беседа

«С водой не шути» - беседа

«Перекрестки и их виды»- беседа

 

 

 

Трудовое воспитание

 

Уборка класса

 

 

 

Гражданско-правовое, патриотическое воспитание

День единства России Уроки толерантности

«История одного праздника» - кл. час

 

 

 

Мероприятия против насилия и жестокости в СМИ

 

«Жизнь реальная и виртуальная» дискуссия с детьми.

 

 

 

Другие мероприятия

 

 

 

 

 

 

План воспитательной работы в классе. Декабрь

 

Направления, цели и задачи деятельности класса и школы

Основные мероприятия МБОУ «СОШ№3»

Формы и виды деятельности класса

Ответственные за проведение

Дата

Отчет о выполнении,

анализ

Духовно-нравственное

Новогодние праздники

«Мы справляем новый год» кл. час о новогодних традициях

Родительское собрание «Ситуация успеха»

 

 

 

Семья – важнейший институт социализации

 

 

 

 

Физическое воспитание и ЗОЖ

 

 

 

 

Антитеррористическое направление

«Всемирный день борьбы со СПИДом.»

Акции

«Мы за здоровый образ жизни»

« Молодежь без пива»

 

«Лед опасен» беседа о т.б  на воде в зимний период.

 « Чтобы праздник был нам в радость» Инструктаж по т. б в новогодние праздники

Участие в школьных акциях

«моровой опыт противодействия терроризму» беседа

 

 

 

Трудовое воспитание

Подарки к новому году, игрушки, украшение класса

 

Дежурство по школе и классу

 

 

 

Гражданско-правовое, патриотическое воспитание

 

 «Указ Петра I о введении нового летоисчисления с 1 января 1700 г. (1699 г.)» внеклассное мероприятие

 

 

 

Мероприятия против насилия и жестокости в СМИ

 

«История ЭВМ» - беседа

 

 

 

Другие мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План воспитательной работы в классе. Январь

Направления, цели и задачи деятельности класса и школы

Формы и виды деятельности класса

Ответственные за проведение

Дата

Отчет о выполнении,

анализ

Духовно-нравственное

«Моя семья и новогодние традиции» – кл. час

 

 

 

Семья – важнейший институт социализации

 

 

Гражданско-правовое, патриотическое воспитание

 

 

Физическое воспитание и ЗОЖ

 

 

 

 

 

 

 

Антитеррористическое направление

«Как уберечься от гриппа?» - беседа

Противопожарная игра « Счастливый случай»

«Сигналы светофора с дополнительной секцией»- беседа

«Экстремизм и терроризм как угрозы национальной безопасности России»- беседа

 

 

 

Трудовое воспитание

 

 

 

 

Мероприятия против насилия и жестокости в СМИ

«Мошенники в интернете» - беседа

 

 

 

Другие мероприятия

 

 

 

 

 


 

План воспитательной работы в классе. Февраль

Направления, цели и задачи деятельности класса и школы

Основные мероприятия МБОУ «СОШ№3»

Формы и виды деятельности класса

Ответственные за проведение

Дата

Отчет о выполнении,

Духовно-нравственное

 

Месячник гражданско- патриотического воспитания

2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1945) кл. час.

 «Моя семья в годы войны» беседа

 

 

 

Семья – важнейший институт социализации

 

Гражданско-правовое, патриотическое воспитание

 

Физическое воспитание и ЗОЖ

 

 

 

 

 

Участие в школьных мероприятиях

 

 

 

 

 

 

Трудовое воспитание

 

 

 

 

Мероприятия против насилия и жестокости в СМИ

« Кого затягивает в социальные сети» - беседа

 

 

 

Другие мероприятия

 

 

Поздравления с 23 февраля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План воспитательной работы в классе. Март

Направления, цели и задачи деятельности класса и школы

Основные мероприятия МБОУ «СОШ№3»

Формы и виды деятельности класса

Ответственные за проведение

Дата

Отчет о выполнении,

анализ

Духовно-нравственное

 

 

Семья – важнейший институт социализации

 

 

Уроки доброты

Концерт, посвященный 8 марта

Классный час

 « Мамины помощники», посвященный Международному женскому дню.

Родительское собрание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гражданско-правовое, патриотическое воспитание

18 марта -50 лет первого выхода в космос советского лётчика космонавта А.Леонова беседа

 

Физическое воспитание и ЗОЖ

 

 

 

 

 

 

Антитеррористическое направление

Беседы

«Как хорошо здоровым быть…»

«Дополнительные требования к движению велосипедов»

«Весна – тонкий лед»- Т.Б

 

 

«Основы антитеррористической политики Р.Ф.»

 

 

Трудовое воспитание

Дежурство по школе

 

 

 

Мероприятия против насилия и жестокости в СМИ

« Нужен ли этикет в сети» -дискуссия

 

 

 

Другие мероприятия

 

 

Поздравления девочек, мам, педагогов с 8 марта

 

 

 

План воспитательной работы в классе. Апрель

 

Направления, цели и задачи деятельности класса и школы

Формы и виды деятельности класса

Ответственные за проведение

Дата

Отчет о выполнении,

анализ

Духовно-нравственное

16 апреля – 70 лет со дня начала Берлинской операции кл. час

 

 

 

Гражданско-правовое, патриотическое воспитание

 

 

Физическое воспитание и ЗОЖ

 

Антитеррористическое направление

День здоровья

 «Правила для роллинга» беседы по Т.Б.

«Огонь и человек»- дидактич. Игра

«Безопасность личности в условиях террористической угрозы» - беседа

 

 

 

Трудовое воспитание

Акция « Сделаем город чистым!»

 

 

 

Мероприятия против насилия и жестокости в СМИ

Антитеррористическое направление

« Роль информационной среды в противодействии терроризму» беседа

 

 

 

Другие мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 


План воспитательной работы в классе. Май

 

Направления, цели и задачи деятельности класса и школы

Основные мероприятия МБОУ «СОШ№3»

Формы и виды деятельности класса

Ответственные за проведение

Дата

Отчет о выполнении,

анализ

Духовно-нравственное

Месячник противопожарной безопасности

Легкоатлетическая эстафета

Городские и школьные мероприятия к 71- годовщине  Победы в Великой Отечественной войне (1941-1945)

Итоговое собрание родители + дети

« Праздник со слезами на глазах» кл. час, посвященный 71- годовщине    Победы в Великой Отечественной войне (1941-1945)

 

 

 

Семья – важнейший институт социализации

 

 

 

Гражданско-правовое, патриотическое воспитание

 

 

 

Физическое воспитание и ЗОЖ

 

 

 

 

Антитеррористическое направление

Оказание первой медицинской помощи про ДТП-практикум

 

 

 

Игра-эвакуация « Пожар в школе»

« Профессия спасатель» беседа

 

« Культура межнационального общения как фактор противодействия терроризму» беседа

Трудовое воспитание

Акция « Приведем в порядок класс

 

 

 

Мероприятия против насилия и жестокости в СМИ

« Почему появляется зависимость от компьютера? беседа

 

 

 

Другие мероприятия

 

 

 



Состав классного родительского комитета

 

ФИО родителей

Место работы

№ телефона

Поручение

1.        

 

 

 

 

2.        

 

 

 

 

3.        

 

 

 

 

4.        

 

 

 

 

 

 

Тематика родительских собраний.

 

месяц

форма проведения

тематика

решаемые задачи

консультанты, приглашённые

сентябрь

1.общешкольное

2. классное

 

Предупрежден- значит спасен

Т.Б.

Организационные вопросы

 

ноябрь-декабрь

Собрание - конференция

Личность и поведение подростков в межличностных отношениях с родителями

Искать подходы к ребенку в переходном возрасте

Выступают родители

 

март

Лекторий для родителей

Агрессия, ее причины и последствия

Проанализировать поведение детей и родителей

Психолог Сычева

 

апрель-май

Диспут

Поощрение и наказание детей в семье

 

 

Передача опыта

 

 


План работы с родителями

Формы работы

Сроки

Педагогические задачи

Список родителей, привлекаемых к деятельности

Индивидуальные тематические консультации

В течение года

Педагогическое сопровождение семьи (изучение, консультирование, оказание помощи в вопросах воспитания, просвещения)

 

Классные родительские собрания

Раз в четверть

Организация родительского всеобуча на паритетных началах: педагоги - родители, родители- родители

 

Общешкольные родительские собрания

2 раза в год

Активное вовлечение родителей во все сферы деятельности школы на основе нормативных документов.

Совершенствование форм взаимодействия школа- семья.

 

Совместные творческие дела

 В течение года

Формирование здорового образа жизни в семьях. Создание условий для профилактики асоциального поведения детей и подростков.

Совершенствование форм взаимодействия школа- семья.

 

Индивидуальная беседа с родителями детей, проявляющих агрессию  в отношениях со сверстниками

По мере необходимости

Разрешение конфликтных ситуаций, диагностика и коррекция.

 

Праздники и коллективно-творческие дела для детей и родителей

В течение года

Создание условий для сплоченности классного коллектива, осознание родителями своей роли в жизни ребенка.

 

 Индивидуальные консультации по вопросам успеваемости

По мере необходимости

Выявить трудности в обучении.

Дать рекомендации родителям для закрепления учебного материала

 


Протоколы родительских собраний

Протокол № 1

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало   ________ человек (________________________________________________________

________________________________________________________________________________________)

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приглашены: ___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Были заданы вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата______________________                                  Секретарь_______________/_____________________

 

Протокол № 2

 

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало   ________ человек (________________________________________________________

________________________________________________________________________________________)

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приглашены: ___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Были заданы вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата______________________                                  Секретарь_______________/_____________________

 

Протокол № 3

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало   ________ человек (________________________________________________________

________________________________________________________________________________________)

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приглашены: ___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Были заданы вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата______________________                                  Секретарь_______________/_____________________

Протокол № 4

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало   ________ человек (________________________________________________________

________________________________________________________________________________________)

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приглашены: ___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Были заданы вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата______________________                                  Секретарь_______________/_____________________

 

Работа с трудными подростками.

 

Дата

Тема беседы

Решение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с семьями.

 

Дата

Тема беседы

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка Плана  воспитательной работы

 

Дата

Результат проверки

Роспись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План мероприятий по пожарной, дорожной, антитеррористической безопасности и безопасному поведению на воде.

 

ПОЖАРНАЯ   БЕЗОПАСНОСТЬ

 

дата

тема

форма проведения

Сентябрь

 

«Причины возникновения пожаров, пути эвакуации»

трениров. эвакуация

 

Ноябрь

«Пожар и горение»

беседа

Январь

« Счастливый случай»

 

противопожарная игра

Апрель

 

«Огонь и человек»

дидактич. игра

 

Май

 

« Пожар в школе»

 

игра-эвакуация

 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

 

дата

тема

форма проведения

Ноябрь

«С водой не шути»

беседа

Декабрь

«Лед опасен» беседа о т.б  на воде в зимний период.

 

беседа

Март

 

«Весна – тонкий лед»-

беседа

Май

 

« Профессия спасатель» беседа

 

беседа

 


 

ДОРОЖНАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ

 

дата

тема

форма проведения

Сентябрь

 

«Причины ДТП»

беседа

Октябрь

 

 

«Где и как переходить улицу»

беседа

Ноябрь

«Перекрестки и их виды»

беседа

январь

Сигналы светофора с дополнительной секцией»

беседа

Март

 

«Дополнительные требования к движению велосипедов»

 

беседа

Апрель

 

«Правила для роллинга»

беседа

Май

 

Оказание первой медицинской помощи про ДТП

практикум

 

 

 

 

 


АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ   БЕЗОПАСНОСТЬ

 

дата

тема

форма проведения

Сентябрь

 

« День памяти жертв Террора»

 

беседа

Октябрь

 

 

Всероссийский тематический урок подготовки детей к действиям условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвященный 25 годовщине создания МЧС

беседа

декабрь

«Мировой опыт противодействия терроризму»

беседа

Январь

«Экстремизм и терроризм как угрозы национальной безопасности России»

беседа

Апрель

 

«Безопасность личности в условиях террористической угрозы»

беседа

Май

 

« Культура межнационального общения как фактор противодействия терроризму»

беседа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Индивидуальная работа с детьми и родителями

 

Дата

Кого приглашали/

звонили

Причина вызова/ звонка

Решение /результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

классного руководителя _________ класса __________________

о работе с классом в 2015-2016 году

Вид работы

1 четверть

1

Индивидуальные

беседы,

психолого-

педагогические консультации

для ученика

 

 

3

Классный час:

 

 

 

 

4

Экскурсии, походы, спортивные мероприятия, посещение театра, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы

 

6

Посещение семей

 

 

 

7

Встречи с учителями, другими специалистами школы. Малые педсоветы, педагогические консилиумы

 

8

Родительские

собрания.

Индивидуальные консультации

родителей

 

 

 

 

 

 

9

Контроль

посещаемости,

организация

питания

 

 

 

 

 

10

Дежурство по

школе

 

 

11

Организация

уборки

кабинета

 

 

 

 

 Подпись: ____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Классный руководитель – это педагог класса, прослеживающий процесс формирования личности каждого ребенка и содействующий наилучшему освоению и усвоению мира каждым ребенком

Классный руководитель – это педагог класса, прослеживающий процесс формирования личности каждого ребенка и содействующий наилучшему освоению и усвоению мира каждым ребенком

МО классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по

МО классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по

ПРАВА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПРАВА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Цели и задачи воспитательной работы классного руководителя на 2015/2016 уч

Цели и задачи воспитательной работы классного руководителя на 2015/2016 уч

Характеристика ­­­7 «А» класса

Характеристика ­­­7 «А» класса

Общие сведения об учащихся. №

Общие сведения об учащихся. №

Дни рождения учащихся

Дни рождения учащихся

Список учителей, работающих в классе

Список учителей, работающих в классе

Ф. И организация Школа 1

Ф. И организация Школа 1

План воспитательной работы в классе

План воспитательной работы в классе

Направления, цели и задачи деятельности класса и школы

Направления, цели и задачи деятельности класса и школы

Направления, цели и задачи деятельности класса и школы

Направления, цели и задачи деятельности класса и школы

Направления, цели и задачи деятельности класса и школы

Направления, цели и задачи деятельности класса и школы

Духовно-нравственное «Моя семья и новогодние традиции» – кл

Духовно-нравственное «Моя семья и новогодние традиции» – кл

План воспитательной работы в классе

План воспитательной работы в классе

План воспитательной работы в классе

План воспитательной работы в классе

План воспитательной работы в классе

План воспитательной работы в классе

План воспитательной работы в классе

План воспитательной работы в классе

План воспитательной работы в 7 классе (шаблон).

План воспитательной работы в 7 классе (шаблон).

Состав классного родительского комитета №

Состав классного родительского комитета №

План работы с родителями

План работы с родителями

Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Протокол № 2 Присутствовало ________ человек

Протокол № 2 Присутствовало ________ человек

Протокол № 3 Присутствовало ________ человек

Протокол № 3 Присутствовало ________ человек

Протокол № 4 Присутствовало ________ человек

Протокол № 4 Присутствовало ________ человек

Работа с трудными подростками.

Работа с трудными подростками.

План воспитательной работы в 7 классе (шаблон).

План воспитательной работы в 7 классе (шаблон).

Работа с семьями. Дата

Работа с семьями. Дата

План воспитательной работы в 7 классе (шаблон).

План воспитательной работы в 7 классе (шаблон).

Проверка Плана воспитательной работы

Проверка Плана воспитательной работы

План воспитательной работы в 7 классе (шаблон).

План воспитательной работы в 7 классе (шаблон).

План мероприятий по пожарной, дорожной, антитеррористической безопасности и безопасному поведению на воде

План мероприятий по пожарной, дорожной, антитеррористической безопасности и безопасному поведению на воде

ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ дата тема форма проведения

ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ дата тема форма проведения

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ дата тема форма проведения

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ дата тема форма проведения

План воспитательной работы в 7 классе (шаблон).

План воспитательной работы в 7 классе (шаблон).

Индивидуальная работа с детьми и родителями

Индивидуальная работа с детьми и родителями

ОТЧЕТ классного руководителя _________ класса __________________ о работе с классом в 2015-2016 году №

ОТЧЕТ классного руководителя _________ класса __________________ о работе с классом в 2015-2016 году №

Встречи с учителями, другими специалистами школы

Встречи с учителями, другими специалистами школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017