Классный руководитель – это педагог класса, прослеживающий процесс формирования личности каждого ребенка и содействующий наилучшему освоению и усвоению мира каждым ребенком. Классный руководитель осуществляет профессиональное прослеживание личностного развития воспитанника.
Цель классного руководителя – сформировать личность, способную строить жизнь достойного человека.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Одним из важнейших направлений в деятельности классного руководителя является системная работа с коллективом класса. Классный руководитель гуманизирует отношения между детьми в коллективе, способствует формированию нравственных смыслов и духовных ориентиров, организует социально ценные отношения и переживания воспитанников в классном обществе, творческую, личностно и общественно значимую деятельность, систему самоуправления, создает ситуации защищенности, эмоционального комфорта, благоприятные психолого-педагогические условия развития ребенка.
В процессе организации воспитательной работы в классе классный руководитель осуществляет следующие функции:
· изучение личности учащихся;
· анализ, координация и коррекция образовательного процесса и взаимоотношений в классе (учащиеся между собой в классе и с учащимися других классов, учащихся и учителей и др.);
· координация образовательной (обучающей и воспитывающей) деятельности педагогов, работающих с учащимися класса;
· организация планирования, подготовки, проведения и подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий: классных часов, минут информации и общения, конкурсов и т.д.;
· социальная защита учащихся;
· работа с родителями;
· педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе;
· организация ведения классного журнала и дневников учащихся.
Осуществляя свои функции, классный руководитель:
в начале учебного года:
составляет список класса и оформляет классный журнал;
· организовывает получение учебников в школьной библиотеке;
· изучает условия семейного воспитания учащихся;
· уточняет или составляет социальный паспорт класса;
· собирает и имеет полную информацию об участии учащихся класса в учреждениях дополнительного образования;
· проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений дополнительного образования, в целях развития их способностей;
· организовывает коллективное планирование жизнедеятельности класса на год;
· составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем МО классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по ВР.
ежедневно:
· отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся;
· осуществляет контроль за внешним видом учащихся;
· осуществляет контроль за питанием и культурой поведения учащихся в столовой;
· осуществляет контроль за дежурством по классу.
еженедельно:
· проверяет дневники учащихся;
· осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками;
· проводит классный час и (или) полчаса информации и общения;
ежемесячно:
· организовывает коллектив класса на участие в школьных делах;
· проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;
· организовывает генеральную уборку кабинета и закрепленных за классом участков территории;
· дежурит на общественных вечерах и других мероприятиях (согласно графику дежурства);
· контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы.
в течение четверти:
· организовывает выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;
· помогает органам ученического самоуправления в организации жизнедеятельности классного коллектива;
· организовывает дежурство класса по школе (согласно графика дежурств);
· оперативно информирует заместителя директора школы по воспитательной работе или директора школы; о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащимися класса устава школы; о необходимости социальной защиты своих учащихся, и вместе с ними принимает необходимые педагогические меры;
· организовывает контроль за состоянием школьных учебников;
· уточняет информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования;
· проводит педагогические консилиумы;
· проводит родительские собрания;
· посещает методические объединения классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с повышением педагогического мастерства классного руководителя;
· организовывает подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности классного коллектива в прошедшей четверти;
· сдает заместителю директора по учебно-воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал.
во время каникул:
· участвует в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;
· совместно с самоуправлением, общественными объединениями, ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса (вариант: совместно с другими классами)
в конце учебного года:
· организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году и вместе с активом
ПРАВА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Классный руководитель как административное лицо имеет право:
· получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;
· координировать работу учителей-предметников, работающих с учащимися данного класса;
· выносить на рассмотрение администрации согласованные с классным коллективом предложения;
· приглашать родителей обучающихся (лиц, их заменяющих) в школу для решения вопросов, связанных с обучением и воспитанием учеников класса;
· вести опытно-экспериментальную работу по различным проблемам методической и воспитательной деятельности.
Цели и задачи воспитательной работы
классного руководителя
на 2015/2016 уч.г.
Цель:
Создать социально-психологические условия для развития личности учащихся и их успешности обучения
Задачи:
Духовно-нравственное воспитание: формировать нравственное сознание, воспитывать и развивать нравственные чувства, вырабатывать умения и привычки нравственного поведения; совершенствовать навыки культуры общения; воспитывать такие нравственные качества, как честность и справедливость.
Гражданско-патриотическое воспитание: воспитывать у детей чувство любви к
Родине; развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной
край; формировать интерес к изучению истории страны.
Трудовое воспитание: воспитывать бережливость, ответственность, уважительное
отношение к труду, к людям различных профессий, учить детей ценить труд людей;
учить работать в коллективе; учить решать практические задачи, достигать
качественных результатов.
Эстетическое воспитание: формировать эстетическое отношение к жизни
(труду, природе, искусству, поведению); развивать чувство прекрасного,
воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг
себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками.
Экологическое воспитание: основной задачей является конкретная
практическая природоохранная деятельность; учить любоваться природой,
окружающим миром.
Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни.
Семейное воспитание, работа с родителями.
Профилактика правонарушений и преступлений («учётчики»; работа с подростками, требующими повышенного внимания).
Характеристика 7 «А» класса.
Общие сведения об учащихся.
№ |
Ф.И.О. учащегося |
Дата рождения |
Ф.И.О родителей |
Место работы родителей |
Дом. Адрес, телефон |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
ЯНВАРЬ |
ФЕВРАЛЬ |
СЕНТЯБРЬ |
АПРЕЛЬ |
МАЙ |
ИЮНЬ |
|
|
|
|
|
|
ИЮЛЬ |
АВГУСТ |
МАРТ |
ОКТЯБРЬ |
НОЯБРЬ |
ДЕКАБРЬ |
|
|
|
|
|
|
Список учителей, работающих в классе.
Предмет |
Ф.И.О. учителя |
каб |
1. Русский язык |
|
|
2. Литература |
||
3. РиКО |
||
4. Русская словесность |
||
5. Английский язык |
|
|
6. Алгебра |
|
|
7. Геометрия |
||
8. История |
|
|
9. Обществознание |
||
10. ОЭК |
||
11. География |
|
|
12. Биология |
|
|
13. Музыка |
|
|
14. ИЗО |
|
|
15. Технология |
|
|
16. КБЖ |
|
|
17. Физическая культура |
|
|
18. Физика |
|
|
Расписание занятий.
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
Физика |
Музыка |
Английский |
Физика |
История |
Английский |
Геометрия |
Алгебра |
Русский |
Русский |
Алгебра |
Биология |
Биология |
Литература |
Английский |
Физкультура |
Русский |
Тру |
Геометрия |
География |
литература |
География |
Труд |
ИЗО |
Рико |
Обществознание |
Русский |
История |
экономика |
Алгебра |
Кл. час. |
|
Физкультура |
|
|
Сведения о занятости учащихся
во внеурочное время
(кружки, секции, факультативы)
№ |
Ф. И |
организация |
Школа |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
10. |
|
|
|
11. |
|
|
|
12. |
|
|
|
13. |
|
|
|
14. |
|
|
|
15. |
|
|
|
16. |
|
|
|
17. |
|
|
|
18. |
|
|
|
19. |
|
|
|
20. |
|
|
|
21. |
|
|
|
22. |
|
|
|
План воспитательной работы в классе. Сентябрь
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы |
Основные мероприятия МБОУ «СОШ№3» |
Формы и виды деятельности класса |
Ответственные за проведение |
Дата |
Отчет о выполнении, анализ |
|
Духовно-нравственное |
День знаний |
Беседа «Я- ученик 7класса» правила поведения в школе, школьная форма |
|
|
1. ата а М.А..нитет" конкурсах, интеллектуальных играх разного уровня |
|
Семья – важнейший институт социализации |
|
Родительское собрание Индивидуальная работа с родителями Привлечение родителей к классным мероприятиям |
|
|
|
|
Физическое воспитание и ЗОЖ
Антитеррористическое направление |
Кросс наций Единый день профилактики |
|
|
|
||
Месячник безопасности дорожного движения |
«Причины ДТП» беседа «Причины возникновения пожаров, пути эвакуации» трениров. Эвакуация « День памяти жертв Террора» |
|||||
«У похода есть начало..» выход на природу всем классом. |
|
|
||||
Трудовое воспитание |
|
|
||||
Гражданско-правовое, патриотическое воспитание |
Классный час. Всероссийский урок «Готов к труду и обороне» |
|
|
|
|
|
Мероприятия против насилия и жестокости в СМИ |
|
«Компьютер-друг, или враг?» беседа |
|
|
|
|
Другие мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
План воспитательной работы в классе. Октябрь
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы |
Основные мероприятия МБОУ «СОШ№3» |
Формы и виды деятельности класса |
Ответственные за проведение |
Дата |
Отчет о выполнении, анализ |
|
Духовно-нравственное |
· День пожилого человека · День учителя · Открытый урок чтения |
Поздравления ко дню учителя
Классный час "Посмотри вокруг", посвящённый Дню пожилых людей |
|
|
|
|
Семья – важнейший институт социализации |
||||||
Родительское собрание «Личность и поведение подростков в межличностных отношениях с родителями» |
|
|
|
|
||
Физическое воспитание и ЗОЖ
Антитеррористическое направление |
Самый здоровый класс Призы ДЮСШ |
|
|
|
||
|
«Где и как переходить улицу» –беседа Всероссийский тематический урок подготовки детей к действиям условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвященный 25 годовщине создания МЧС |
|||||
Трудовое воспитание |
Дежурство по школе и классу |
|
|
|
|
|
Гражданско-правовое, патриотическое воспитание |
День памяти жертв политических репрессий |
«Почему в нашей стране есть день памяти жертв политических репрессий» беседа |
|
|
|
|
Мероприятия против насилия и жестокости в СМИ |
|
Всероссийский урок безопасности учащихся в сети интернет Викторина проекта ИНФОУНОК «Безопасность школьников в сети Интернет» |
|
|
|
|
Другие мероприятия |
|
|
План воспитательной работы в классе. Ноябрь
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы |
Основные мероприятия МБОУ «СОШ№3» |
Формы и виды деятельности класса |
Ответственные за проведение |
Дата |
Отчет о выполнении, анализ |
Духовно-нравственное |
День Матери! День единства России |
« Мамы разные нужны, мамы разные важны…» внеклассное мероприятие День доброты |
|
|
|
Семья – важнейший институт социализации |
День Матери! |
|
|
||
Физическое воспитание и ЗОЖ |
День отказа от курения |
«Курить - здоровью вредить»- беседа, «Пожар и горение» - беседа «С водой не шути» - беседа «Перекрестки и их виды»- беседа |
|
|
|
Трудовое воспитание |
|
Уборка класса |
|
|
|
Гражданско-правовое, патриотическое воспитание |
День единства России Уроки толерантности |
«История одного праздника» - кл. час |
|
|
|
Мероприятия против насилия и жестокости в СМИ |
|
«Жизнь реальная и виртуальная» дискуссия с детьми. |
|
|
|
Другие мероприятия
|
|
План воспитательной работы в классе. Декабрь
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы |
Основные мероприятия МБОУ «СОШ№3» |
Формы и виды деятельности класса |
Ответственные за проведение |
Дата |
Отчет о выполнении, анализ |
Духовно-нравственное |
Новогодние праздники |
«Мы справляем новый год» кл. час о новогодних традициях Родительское собрание «Ситуация успеха» |
|
|
|
Семья – важнейший институт социализации |
|
|
|
|
|
Физическое воспитание и ЗОЖ
Антитеррористическое направление |
«Всемирный день борьбы со СПИДом.» Акции «Мы за здоровый образ жизни» « Молодежь без пива»
|
«Лед опасен» беседа о т.б на воде в зимний период. « Чтобы праздник был нам в радость» Инструктаж по т. б в новогодние праздники Участие в школьных акциях «моровой опыт противодействия терроризму» беседа |
|
|
|
Трудовое воспитание |
Подарки к новому году, игрушки, украшение класса
Дежурство по школе и классу |
|
|
|
|
Гражданско-правовое, патриотическое воспитание |
|
«Указ Петра I о введении нового летоисчисления с 1 января 1700 г. (1699 г.)» внеклассное мероприятие |
|
|
|
Мероприятия против насилия и жестокости в СМИ |
|
«История ЭВМ» - беседа |
|
|
|
Другие мероприятия
|
|
План воспитательной работы в классе. Январь
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы |
Формы и виды деятельности класса |
Ответственные за проведение |
Дата |
Отчет о выполнении, анализ |
Духовно-нравственное |
«Моя семья и новогодние традиции» – кл. час |
|
|
|
Семья – важнейший институт социализации |
|
|
||
Гражданско-правовое, патриотическое воспитание |
|
|
||
Физическое воспитание и ЗОЖ
Антитеррористическое направление |
«Как уберечься от гриппа?» - беседа Противопожарная игра « Счастливый случай» «Сигналы светофора с дополнительной секцией»- беседа «Экстремизм и терроризм как угрозы национальной безопасности России»- беседа |
|
|
|
Трудовое воспитание |
|
|
|
|
Мероприятия против насилия и жестокости в СМИ |
«Мошенники в интернете» - беседа |
|
|
|
Другие мероприятия
|
|
План воспитательной работы в классе. Февраль
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы |
Основные мероприятия МБОУ «СОШ№3» |
Формы и виды деятельности класса |
Ответственные за проведение |
Дата |
Отчет о выполнении, |
Духовно-нравственное |
Месячник гражданско- патриотического воспитания |
2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1945) кл. час. «Моя семья в годы войны» беседа |
|
|
|
Семья – важнейший институт социализации |
|
||||
Гражданско-правовое, патриотическое воспитание |
|
||||
Физическое воспитание и ЗОЖ
|
Участие в школьных мероприятиях
|
|
|
|
|
Трудовое воспитание
|
|
|
|
||
Мероприятия против насилия и жестокости в СМИ |
« Кого затягивает в социальные сети» - беседа |
|
|
|
|
Другие мероприятия
|
Поздравления с 23 февраля
|
|
|
|
План воспитательной работы в классе. Март
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы |
Основные мероприятия МБОУ «СОШ№3» |
Формы и виды деятельности класса |
Ответственные за проведение |
Дата |
Отчет о выполнении, анализ |
Духовно-нравственное
Семья – важнейший институт социализации |
Уроки доброты Концерт, посвященный 8 марта |
Классный час « Мамины помощники», посвященный Международному женскому дню. Родительское собрание |
|
|
|
Гражданско-правовое, патриотическое воспитание |
18 марта -50 лет первого выхода в космос советского лётчика космонавта А.Леонова беседа |
|
|||
Физическое воспитание и ЗОЖ
Антитеррористическое направление |
Беседы «Как хорошо здоровым быть…» «Дополнительные требования к движению велосипедов» «Весна – тонкий лед»- Т.Б
«Основы антитеррористической политики Р.Ф.» |
|
|
||
Трудовое воспитание |
Дежурство по школе |
|
|
|
|
Мероприятия против насилия и жестокости в СМИ |
« Нужен ли этикет в сети» -дискуссия |
|
|
|
|
Другие мероприятия
|
Поздравления девочек, мам, педагогов с 8 марта |
|
|
|
План воспитательной работы в классе. Апрель
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы |
Формы и виды деятельности класса |
Ответственные за проведение |
Дата |
Отчет о выполнении, анализ |
Духовно-нравственное |
16 апреля – 70 лет со дня начала Берлинской операции кл. час |
|
|
|
Гражданско-правовое, патриотическое воспитание |
|
|
||
Физическое воспитание и ЗОЖ
Антитеррористическое направление |
День здоровья «Правила для роллинга» беседы по Т.Б. «Огонь и человек»- дидактич. Игра «Безопасность личности в условиях террористической угрозы» - беседа |
|
|
|
Трудовое воспитание |
Акция « Сделаем город чистым!» |
|
|
|
Мероприятия против насилия и жестокости в СМИ Антитеррористическое направление |
« Роль информационной среды в противодействии терроризму» беседа |
|
|
|
Другие мероприятия
|
|
План воспитательной работы в классе. Май
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы |
Основные мероприятия МБОУ «СОШ№3» |
Формы и виды деятельности класса |
Ответственные за проведение |
Дата |
Отчет о выполнении, анализ |
Духовно-нравственное |
Месячник противопожарной безопасности Легкоатлетическая эстафета Городские и школьные мероприятия к 71- годовщине Победы в Великой Отечественной войне (1941-1945) |
Итоговое собрание родители + дети « Праздник со слезами на глазах» кл. час, посвященный 71- годовщине Победы в Великой Отечественной войне (1941-1945) |
|
|
|
Семья – важнейший институт социализации |
|
|
|
||
Гражданско-правовое, патриотическое воспитание |
|
|
|
||
Физическое воспитание и ЗОЖ
Антитеррористическое направление |
Оказание первой медицинской помощи про ДТП-практикум |
|
|
|
|
Игра-эвакуация « Пожар в школе» « Профессия спасатель» беседа
« Культура межнационального общения как фактор противодействия терроризму» беседа |
|||||
Трудовое воспитание |
Акция « Приведем в порядок класс |
|
|
|
|
Мероприятия против насилия и жестокости в СМИ |
« Почему появляется зависимость от компьютера? беседа |
|
|
|
|
Другие мероприятия
|
|
№ |
ФИО родителей |
Место работы |
№ телефона |
Поручение |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
Тематика родительских собраний.
месяц |
форма проведения |
тематика |
решаемые задачи |
консультанты, приглашённые |
сентябрь |
1.общешкольное 2. классное
|
Предупрежден- значит спасен |
Т.Б. Организационные вопросы |
|
ноябрь-декабрь |
Собрание - конференция |
Личность и поведение подростков в межличностных отношениях с родителями |
Искать подходы к ребенку в переходном возрасте |
Выступают родители |
март |
Лекторий для родителей |
Агрессия, ее причины и последствия |
Проанализировать поведение детей и родителей |
Психолог Сычева |
апрель-май |
Диспут |
Поощрение и наказание детей в семье
|
Передача опыта |
|
План работы с родителями
Формы работы |
Сроки |
Педагогические задачи |
Список родителей, привлекаемых к деятельности |
Индивидуальные тематические консультации |
В течение года |
Педагогическое сопровождение семьи (изучение, консультирование, оказание помощи в вопросах воспитания, просвещения) |
|
Классные родительские собрания |
Раз в четверть |
Организация родительского всеобуча на паритетных началах: педагоги - родители, родители- родители |
|
Общешкольные родительские собрания |
2 раза в год |
Активное вовлечение родителей во все сферы деятельности школы на основе нормативных документов. Совершенствование форм взаимодействия школа- семья. |
|
Совместные творческие дела |
В течение года |
Формирование здорового образа жизни в семьях. Создание условий для профилактики асоциального поведения детей и подростков. Совершенствование форм взаимодействия школа- семья. |
|
Индивидуальная беседа с родителями детей, проявляющих агрессию в отношениях со сверстниками |
По мере необходимости |
Разрешение конфликтных ситуаций, диагностика и коррекция. |
|
Праздники и коллективно-творческие дела для детей и родителей |
В течение года |
Создание условий для сплоченности классного коллектива, осознание родителями своей роли в жизни ребенка. |
|
Индивидуальные консультации по вопросам успеваемости |
По мере необходимости |
Выявить трудности в обучении. Дать рекомендации родителям для закрепления учебного материала |
|
Протоколы родительских собраний
Протокол № 1
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек (________________________________________________________
________________________________________________________________________________________)
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приглашены: ___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________ Секретарь_______________/_____________________
Протокол № 2
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек (________________________________________________________
________________________________________________________________________________________)
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приглашены: ___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________ Секретарь_______________/_____________________
Протокол № 3
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек (________________________________________________________
________________________________________________________________________________________)
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приглашены: ___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________ Секретарь_______________/_____________________
Протокол № 4
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек (________________________________________________________
________________________________________________________________________________________)
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приглашены: ___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________ Секретарь_______________/_____________________
Работа с трудными подростками.
Дата |
Тема беседы |
Решение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с семьями.
Дата |
Тема беседы |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка Плана воспитательной работы
Дата |
Результат проверки |
Роспись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План мероприятий по пожарной, дорожной, антитеррористической безопасности и безопасному поведению на воде.
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
дата |
тема |
форма проведения |
Сентябрь
|
«Причины возникновения пожаров, пути эвакуации» |
трениров. эвакуация
|
Ноябрь |
«Пожар и горение» |
беседа |
Январь |
« Счастливый случай»
|
противопожарная игра |
Апрель
|
«Огонь и человек» |
дидактич. игра
|
Май
|
« Пожар в школе»
|
игра-эвакуация |
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ
дата |
тема |
форма проведения |
Ноябрь |
«С водой не шути» |
беседа |
Декабрь |
«Лед опасен» беседа о т.б на воде в зимний период.
|
беседа |
Март
|
«Весна – тонкий лед»- |
беседа |
Май
|
« Профессия спасатель» беседа
|
беседа |
ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
дата |
тема |
форма проведения |
Сентябрь
|
«Причины ДТП» |
беседа |
Октябрь
|
«Где и как переходить улицу» |
беседа |
Ноябрь |
«Перекрестки и их виды» |
беседа |
январь |
Сигналы светофора с дополнительной секцией» |
беседа |
Март
|
«Дополнительные требования к движению велосипедов»
|
беседа |
Апрель
|
«Правила для роллинга» |
беседа |
Май
|
Оказание первой медицинской помощи про ДТП |
практикум |
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
дата |
тема |
форма проведения |
Сентябрь
|
« День памяти жертв Террора» |
беседа |
Октябрь
|
Всероссийский тематический урок подготовки детей к действиям условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвященный 25 годовщине создания МЧС |
беседа |
декабрь |
«Мировой опыт противодействия терроризму» |
беседа |
Январь |
«Экстремизм и терроризм как угрозы национальной безопасности России» |
беседа |
Апрель
|
«Безопасность личности в условиях террористической угрозы» |
беседа |
Май
|
« Культура межнационального общения как фактор противодействия терроризму» |
беседа |
Индивидуальная работа с детьми и родителями
Дата |
Кого приглашали/ звонили |
Причина вызова/ звонка |
Решение /результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОТЧЕТ
классного руководителя _________ класса __________________
о работе с классом в 2015-2016 году
№ |
Вид работы |
1 четверть |
|
1 |
Индивидуальные беседы, психолого- педагогические консультации для ученика |
|
|
3 |
Классный час:
|
|
|
4 |
Экскурсии, походы, спортивные мероприятия, посещение театра, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы |
|
|
6 |
Посещение семей |
|
|
7 |
Встречи с учителями, другими специалистами школы. Малые педсоветы, педагогические консилиумы |
|
|
8 |
Родительские собрания. Индивидуальные консультации родителей |
|
|
9 |
Контроль посещаемости, организация питания |
|
|
10 |
Дежурство по школе |
|
|
11 |
Организация уборки кабинета |
|
Подпись: ____________
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.