План воспитательной работы в 8 классе.
Оценка 4.9

План воспитательной работы в 8 классе.

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
воспитательная работа
8 кл
01.04.2019
План воспитательной работы в 8 классе.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 8-ым КЛАССОМ: Цель: создание условий для разноуровневого, разностороннего гражданско-патриотического развития личности ребёнка; Воспитание конкурентоспособной, духовно-нравственной, поликультурной личности через взаимодействие семьи, школы и общественности. Задачи школы в 2017-2018 учебном году: - создать условия для развития мотивации личности к познанию мира, другого человека, себя; - способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и культурному наследию родного края, России, всей планеты; - содействовать активному включению воспитанников в созидательную и преобразовательную деятельность; - создать условия для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни; - оказать помощь в становлении растущей личности, ее самореализации; - содействовать развитию творческих задатков и способностей детей; - организовать продуктивное воспитательное взаимодействие и сотрудничество всех структур школы и ее социальных партнеров. - способствовать созданию единой системы взаимодействия школы, семьи, общественности на основе интеграции учебного и воспитательного процессов. - усилить роль и значение ученического самоуправления в жизнедеятельности классного коллектива.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГАМИЯХСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» СОГЛАСОВАНО: Зам.директора по ВР Курбанова Д.М.___________ «__»_________________2018г. УТВЕРЖДАЮ: Директор МКОУ  «Гамияхская СОШ» Надырова П.С.__________________ «__»___________________2018г. ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2018­2019 УЧ.Г. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ­   Курбанова Наида Абдулмажидовна  В 9  КЛАССЕ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        2018г. Анализ воспитательной работы за 2016 – 2017 учебный год В   прошлом   учебном   году   в   7   классе   обучалось   8   человек:   Воспитательная   работа   была   направлена   на   создание   благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ребенка.  Цели   и   задачи,   поставленные   в   прошлом   учебном   году,   реализовывались   через   вовлечение   класса   в   различные   мероприятия, беседы, классные часы, родительские собрания.  Дети   принимали   достаточно   активное   участие   как   в   общешкольных   мероприятиях,   так   и   в   классных.   В   2016­2017   учебном году велась активная работа с родителями. Были проведены родительские собрания  1. «Давайте познакомимся. Планирование работы класса и родительского комитета на 2016­2017 учебный год. 2. «Терроризм ­угроза обществу.» 3. 4. «Вот и встали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года.»  «Союз семьи и школы.» Регулярно проводились индивидуальные беседы с родителями. За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану.   Классные   часы   носили   различную   тематику   и   были   направлены   на   развитие   личности   ребенка.   Воспитательные   задачи, поставленные   в   начале   прошлого   учебного   года,   являются   целесообразными,   так   как   они   способствуют   воспитанию   всесторонне развитой   личности.   Основные   направления,   методы   и   средства   педагогического   влияния   соответствовали   возрастным   и психологическим особенностям подростков. Поставленные   перед   коллективом   в   прошлом   учебном   году   задачи,   я   считаю   выполненными.   Данные,   полученные   в   итоге, дают широкий спектр для анализа работы и установление задач на будущее. ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2017 – 2018 учебный год. Духовно­нравственное   воспитание:  формировать   нравственное   сознание,   воспитывать   и   развивать   нравственные   чувства, вырабатывать   умения   и   привычки   нравственного   поведения;   совершенствовать   навыки   культуры   общения;   воспитывать   такие нравственные качества, как честность и справедливость. Гражданско­патриотическое   воспитание:  воспитывать   у   детей   чувство   любви   к   Родине;   развивать   интерес   к   национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны. Трудовое   воспитание:  воспитывать   бережливость,   ответственность,   уважительное   отношение   к   труду,   к   людям   различных профессий,   учить   детей   ценить   труд   людей;   учить   работать   в   коллективе;   учить   решать   практические   задачи,   достигать качественных результатов. Эстетическое   воспитание:  формировать   эстетическое   отношение   к   жизни   (труду,   природе,   искусству,   поведению);   развивать чувство прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками. Экологическое   воспитание:  основной   задачей   является   конкретная   практическая   природоохранная   деятельность;   учить любоваться природой, окружающим миром. Социальный паспорт класса ФИО ученика дата  рождения пол ж/м № свидет. о рож.   № СНИЛС        №     медицинский  стр.полис Номера  телефонов  родителей статус  семьи ребенок инвалид национ да/нет 1. Амиров Бакри  Абдуллахович 2. Газиева Камила  Гаджиевна 3.. Далгатова Дарина  Бунияминовна 4 Дибирова Асият  Арсеновна 5. Магомедов Сиражудин  Гитиномагомедович 6 Сулейманов Загидин  Заурович 7.  Чавтараев  ХаялСалимович 8.Шабанов Омар  Жунидович 9. Эльмирзаев Юнус  Юсупович 2. Сведения о классном руководителе Курбанова Наида Абдулмажидовна Образование Что и когда закончил Категория Какой предмет преподает Стаж работы Который год является классным  руководителем в данном классе Высшее  ДГПУ г. Махачкала 2006 г. Русский язык и литература 14 лет Третий                                                                      НАШ КЛАСС    2015 ­2016 уч. год НАШ КЛАСС  2016 ­2017 уч. год 4. Психолого­педагогическая характеристика класса В 8   классе обучается  9 учащихся: из них 3 девочеки и 6 мальчиков. Прибыл в этом году 1 ученик. В классе есть дети из неполных семей: Чавтараев Хаял. В целом дети воспитываются в социально­благополучных семьях, где родители уделяют им  должное внимание. Детей, склонных к правонарушениям нет. На конец прошлого учебного года успеваемость в классе 100%. В классе 4 хорошиста. Познавательные способности учащихся соответствуют средней возрастной норме. Общее развитие также находится на уровне  средней возрастной нормы. На общем фоне класса следует уделить внимание Чавтараеву Хаялу  (пропускает уроки, в основном – по болезни, на многих  уроках пассивен, испытывает трудности в обучении), Амирову Бакри (  замедленный темп мыслительной деятельности). Коллектив учащихся в основном сформирован, интересы  детей самые разносторонние. Многие посещают кружки по интересам. Между учениками  существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно­ориентационные вкусы.  Учащиеся делятся по интересам: увлечение компьютером, спортом, музыкой и танцами.  В коллективе наблюдается следующее социометрическое распределение ролей. Лидеров в классе нет, хотя многие дети стремятся  к лидерству, особенно в своих микрогруппах. Нет и отверженных. На основании анализа результатов наблюдений можно утверждать, что класс является «средним». Учебная  мотивация носит разнообразный характер.  На уроках необходимо: развивать интерес детей к предметам через проблемное обучение, диалоговые методики, ИКТ;  поощрять их самостоятельные занятия дома;  нацеливать родителей на совместную с детьми проектную деятельность. В целом дети достаточно работоспособны, активны, самостоятельны. Но не всегда дружелюбно относятся  по отношению друг к другу. В ситуациях успеха наблюдается повышение познавательного интереса. Учебная мотивация у основной части класса достаточно высокая. Требования взрослых учащимися  выполняются (но бывает, что не  с первого раза!). Соблюдается школьный режим. Общественные поручения выполняются достаточно охотно. ВЫВОД: в целом социально – психологический климат в классе спокойный, уровень развития  классного  коллектива  средний.   ФИО ученика 5. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ОБУЧАЮЩИХСЯ  8­го КЛАССА Год рождения ФИО родителей, рабочий, мобильный  телефон Место работы Адрес, домашний 1. Амиров Бакри Абдуллаевич 2. Газиева Камила Гаджиевна 3.Далгатова Дарина   Бунияминовна 4.Дибирова Асият Арсеновна 5.Магомедов Сиражудин  Гитиномагомедович 6. Сулейманов Загидин  Заурович 7. Чавтараев Хаял Салимович 8.Шабанов Омар Жунидович 9.Эльмирзаев Юнус Юсупович Характеристика семьи Неполные семьи: Многодетные семьи Семьи, где родители инвалиды Семьи, где оба родителя не работают Семьи «группы риска» Опекаемые Малообеспеченные Семьи, где ребенок инвалид Семьи, где дети живут не с родителями Имеют прописку Имеют гражданство 5. ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ Фамилии Общий итог Имеют медицинский полис Воспитывают папы Занятость обучающихся _8 класса в объединениях дополнительного образования Секции, кружки Адрес Ф.И.О.  Телефон В какие  руководителя  кружка дни занимается № Ф.И.О. обучающегося п\п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. Амиров Бакри  Абдуллаевич 2. Газиева Камила Гаджиевна 3.Далгатова Дарина  Бунияминовна 4.Дибирова Асият 5.Магомедов Сиражудин  Гитиномагомедович 6. Сулейманов Загидин   Заурович 7. 8. 9. 7. Чавтараев Хаял  Салимович 8.Щабанов Омар Жунидович 9.Эльмирзаев Юнус Юсупович 1. Закон добра. Будь добр к ближнему, и добро вернётся к тебе.  Законы жизни нашего классного городка «Созвездие»  2. Закон заботы. Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях.  З. Закон любви. Любовь — одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств. Не стесняйся её!  4. 3акон милосердия. Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слёзы на глазах. Не забывай о них!  5. Закон уважения. Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других.  6. Закон смелости. Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел!  7. Закон чести. Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.  8. Закон правды. Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив!  9. Закон свободы. Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека. 10. Закон старости. Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизован!  11. 3акон ПАМЯТИ. Народ, забывший свою историю, умрёт. Помни о своём народе и своей истории.  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 8­ым КЛАССОМ: Цель: создание условий для разноуровневого, разностороннего гражданско­патриотического развития личности  ребёнка; Воспитание конкурентоспособной, духовно­нравственной, поликультурной личности через взаимодействие семьи, школы и общественности. Задачи школы в 2017­2018 учебном году:  ­ создать условия для развития мотивации личности к познанию мира, другого человека, себя;  ­ способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и культурному наследию  родного края, России, всей планеты;  ­ содействовать активному включению воспитанников в созидательную и преобразовательную деятельность;  ­ создать условия для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни;  ­ оказать помощь в становлении растущей личности, ее самореализации;  ­ содействовать развитию творческих задатков и способностей детей;  ­ организовать продуктивное воспитательное взаимодействие и сотрудничество всех структур школы и ее социальных партнеров.  ­ способствовать созданию единой системы взаимодействия школы, семьи, общественности на основе интеграции учебного и  воспитательного процессов.  ­ усилить роль и значение ученического самоуправления в жизнедеятельности классного коллектива. Индивидуальная работа с обучащимися Направление работы Формы работы  Цель  Участники Ответ­ные Сроки  Работа с обучающимися,  находящимися в трудной  жизненной ситуации 1.Посещение семей Обследование материально­ бытовых условий проживания Классный  руководитель Сентябрь  Работа со  слабоуспевающими детьми  и обучающимися,  испытывающими трудности  по отдельным предметам 1. Посещение учебных  занятий  1. Контроль за  успеваемостью детей  2.Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по  выявлению трудностей  в учебе 2. Контроль за свободным  времяпрепровождением Классный  руководитель,  учебный сектор В течение года Работа с обучающимися,  склонными к нарушению  дисциплины 1.Вовлечение детей в  кружковую работу 2.Наделение  общественным  поручением в классе 3.Ежедневный контроль за поведением  учащихся 1. Контроль за  дисциплиной 4.Беседы с родителями  2. Информирование  родителей об  успеваемости и  дисциплине ребенка Классный  руководитель В течение года Классный  руководитель ежедневно Классный  руководитель ежедневно Классный  руководитель еженедельно Работа с обучающимися,  испытывающими состояние  стресса и дискомфорта Направление к  психологу  Оказание помощи в стрессовых  ситуациях Классный  руководитель По мере  необходимости Психолог Работа с одарёнными детьми 1. Привлечение к участию в школьных и районных конкурсах, предметных неделях и исследовательских работах. 2. Рекомендовать посещать кружки, спортивные секции по интересам. 3. Сотрудничество с учителями­предметниками по изучению индивидуальных особенностей индивидуальных наклонностей  одарённых обучающихся. 4. Привлечение одарённых детей к организации и проведению внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное  развитие обучающихся. 5. Организовать в сотрудничестве с психологом школы коррекцию интеллектуальных умений обучающихся. Тематические классные часы № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Месяц  Тема Сентябрь «Россия, устремленная в будущее» Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май  Подготовка ко Дню учителя (поздравления, стенгазета) «Учёба – наш главный труд» Брейн­ринг «Государственные символы Российской Федерации» «Честь и собственное достоинство сильнее всего» «Какой у нас коллектив?»  «Одно существо неразлучно с человеком – это он сам» Классный час, посвященный дню космонавтики «Этих дней не смолкнет слава» (Уроки Победы) Сентябрь  Направление воспитательной деятельности Художественно эстетическое (творческое) Гражданско­ патриотическое воспитание учащихся  I неделя II неделя III неделя IV неделя Запись в кружки «Россия,  устремленная в  будущее» Беседа « Человек. Личность. Гражданин» Физическое и экологическое воспитание учащихся Беседа. О вреде наркомании, алкоголе и табакокурении. Трудовое воспитание учащихся Распределение обязанностей в классном коллективе. Нравственно­правовое воспитание учащихся Взаимодействие с родителями учащихся Классный час. Хорошие манеры на каждый день. Беседа. Внешний вид школьника. Родительское собрание Урок толерантности «Проявляй милосердие»                                                                                                Октябрь Направление воспитательной деятельности  I неделя II неделя III неделя IV неделя Художественно эстетическое (творческое) Подготовка к Дню  учителя  (поздравления,  стенгазета) Гражданско­ патриотическое воспитание учащихся Будь внимателен к окружающим Физическое и экологическое воспитание учащихся Трудовое воспитание учащихся Подготовка творческого номера к осеннему балу Осенний бал Что может быть краше дружбы Классный час «Вредные привычки»  Нравственно­правовое воспитание учащихся Тематический классный час « Улица полна неожиданностей» по ПДД беседа «Права и обязанности учащихся» Беседа «О поведении в общественных местах» Взаимодействие с роди­телями учащихся Индивидуальная беседа с родителями Ноябрь  неуспевающих Направление воспитательной деятельности Художественно эстетическое (творческое) Гражданско­ патриотическое воспитание учащихся Физическое и экологическое воспитание учащихся  I неделя II неделя III неделя IV неделя «Подарок маме»­ поделка Путешествие в далекое прошлое Анкетирование « Эмоциональная напряженность» Трудовое воспитание учащихся Нравственно­ правовое воспитание учащихся Взаимодействие с родителями учащихся «Учёба – наш главный труд» Беседа «Проявляй милосердие» Классный час «Вымогательство: свидетель, участник, потерпевший» Родительское собрание                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Декабрь Направление воспитательной деятельности  I неделя II неделя III неделя IV неделя Изготовление новогодних украшений для Подготовка новогоднего плаката и творческого номера оформления классов и школы. День Конституции РФ. Брейн­ринг . Классный час «Государственные символы Российской Федерации» За чистоту нашего села.. Художественно эстетическое (творческое) Гражданско­ патриотическое воспитание учащихся Физическое и экологическое воспитание учащихся Трудовое воспитание учащихся Нравственно­правовое воспитание учащихся Круглый стол «Учимся быть сплоченными» Классный час «Наши права и обязанности» Правовая игра «Суд над хулиганством» Взаимодействие с родителями учащихся Индивидуальная беседа с родителями неуспеваю­щих                                                                                                               Январь  Направление воспитательной деятельности Художественно эстетическое (творческое) Гражданско­ патриотическое воспитание учащихся Физическое и экологическое  I неделя II неделя III неделя IV неделя Анкетирование «Как провели каникулы?» Анкетирование «Моя сфера интересов» «Честь и собственное достоинство сильнее всего» Беседа о выполнении воспитание учащихся Трудовое воспитание учащихся Нравственно­ правовое воспитание учащихся Взаимодействие с родителями учащихся режима дня школьника» Постоянный мониторинг физического и психического развития, контроль за заболеваемостью учащихся          Классный час на тему «Ответственность за правонарушения и преступления» Родительское собрание                                                                                                                                                                                                    Февраль  Направление воспитательной  I неделя II неделя III неделя IV неделя деятельности Художественно эстетическое (творческое) Гражданско­ патриотическое воспитание учащихся Физическое и экологическое воспитание учащихся Подготовка стенда о Чтение стихов о героях, к дню Защитника Отечества солдатах. Урок мужества. Беседа о внешнем виде Трудовое воспитание Классный час «Беседа Классный час «Всякое Беседа об учащихся по технике безопасности при пожаре» дело человеком ставится, человеком славится» исправлении ошибок, улучшении успеваемости. Нравственно­ правовое воспитание учащихся «Какой у нас коллектив?» Работа по формированию положительного имиджа учащихся, выполнению правил поведения     Классный час «Тайны доброты» Взаимодействие с роди­телями учащихся Заседание родительского комметета                                                                                                      Март  Направление воспитательной деятельности Художественно эстетическое (творческое)  I неделя II неделя III неделя IV неделя Выпуск праздничных газет Мероприятие, посвящённое Международному женскому дню 8 Марта Гражданско­ патриотическое воспитание учащихся Физическое и экологическое Беседа о последствиях курения воспитание учащихся Трудовое воспитание учащихся Нравственно­ правовое воспитание учащихся Взаимодействие с родителями учащихся Тест «Мои обязанности дома» «Одно существо неразлучно с человеком – это он сам»                                                                                                                                                                                                      Апрель  Направление воспитательной деятельности  I неделя II неделя III неделя IV неделя Художественно эстетическое (творческое) Мероприятие, посвящённое Всемирному  дню авиации и космонавтики Гражданско­ патриотическое воспитание учащихся Беседа «Об ответственности за правонарушения» Физическое и экологическое воспитание учащихся Трудовое воспитание учащихся «Георгиевская ленточка – добрая традиция перед Днем Победы!» Классный час Нравственно­ Беседа «Как избежать Беседа «Родители и Беседа «Дал слово ­ прававое воспитание учащихся правонарушений и преступлений в отношении несовершеннолетних?» мы» держи» Классный час «Дисциплина начинается с порога» Взаимодействие с родителями учащихся                                                                                                                                                                                                                    Май  Направление воспитательной деятельности Художественно эстетическое (творческое)  I неделя II неделя III неделя IV неделя Праздник Последнего звонка Гражданско­ патриотическое Классный час «О подвигах, о Классный час «Они сражались за Родину» воспитание учащихся доблестях, о славе» Физическое и экологическое воспитание учащихся Беседа «Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма в быту». Трудовое воспитание «Анализ работы Уборка класса. учащихся классного коллектива в целом и по отдельности» Нравственное «Забота о родителях ­ Верный друг – живое воспитание учащихся дело совести каждого» сокровище Взаимодействие с родителями учащихся Родительское собрание

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.

План воспитательной работы в 8 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2019