План воспитательной работы в 8 классе
Оценка 4.8

План воспитательной работы в 8 классе

Оценка 4.8
Документация
doc
классное руководство
8 кл
19.04.2019
План воспитательной работы в 8 классе
Воспитание подрастающего поколения волновало и волнует людей всегда, но эта вечная проблема особенно остро встаёт сейчас, поскольку связана с резкими изменениями требований к человеку со стороны общества. Развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны. Вот почему закономерен рост интереса к проблемам воспитания не только среди педагогов, непосредственно работающих с подростками и молодежью, но и в широких общественных кругах. В связи с этим возрастает роль образовательных учреждений – школ, как стабильных образовательных институтов общества.
plan-vospitatelnoi-raboty-v-8-klasse-1.doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Эминхюрская средняя общеобразовательная школа»  Сулейман­Стальского района Республики Дагестан «СОГЛАСОВАНО»                                                                                                                               « УТВЕРЖДАЮ» Зам. дир. по ВР                                                                                                                                        Директор школы ____________________                                                                                                                          _________________                                                                                                                                                                   Приказ № ___ от «____»____________ 2018г.                                                                                                                  «____»________2018г.                                                                                                                   ПЛАН воспитательной работы в 8 «А» классе на 2018­2019 учебный год                                                                                                                                         Класс ный руководитель:  Имамова Назима Бинямудиновна Пояснительная записка Воспитание подрастающего поколения волновало и волнует людей всегда, но эта вечная проблема особенно остро встаёт сейчас, поскольку связана с резкими изменениями требований к человеку со стороны общества. Развивающемуся обществу   нужны   образованные,   нравственные,   предприимчивые   люди,   которые   могут   самостоятельно   принимать ответственные   решения   в   ситуации   выбора,   прогнозируя   их   возможные   последствия,   способные   к   сотрудничеству, отличаются   мобильностью,   динамизмом,   конструктивностью,   обладают   развитым   чувством   ответственности   за   судьбу страны.  Вот   почему   закономерен   рост  интереса   к  проблемам  воспитания   не   только   среди   педагогов,  непосредственно работающих   с   подростками   и   молодежью,   но   и   в   широких   общественных   кругах.   В   связи   с   этим   возрастает   роль образовательных учреждений – школ, как стабильных образовательных институтов общества. Основная   задача   воспитания   школьников   ­   формирование   у   детей   гражданской   ответственности   и   правового самосознания,   духовности   и   культуры,   инициативности,   самостоятельности,   толерантности,   способности   к   успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. В решении этой задачи важно взаимодействие школы и Имамова Назима Бинямудиновна семьи, так как семье принадлежит важная роль в решении задач воспитания. В   современной   школе   значительно   возрастает   роль   классного   руководителя,   так   как   он   не   только   руководит, направляет, но и воспитывает.  Самой трудной и самой значимой деятельностью учителя считаю – воспитательную, так как воспитание личности ребенка происходит непрерывно: и на уроке, и на перемене, и вне урока, и дома.   Задачей воспитательной работы в 8 классе считаю:  ­ сплочение детского коллектива;  ­ организацию деятельности ребят, обеспечивающую активную позицию всех ее участников;  ­ развитие индивидуальных особенностей каждого; ­ привлечение родителей к участию в школьной жизни детей.   Особое внимание, считаю, необходимо уделить созданию общей атмосферы дружбы, приветливости, вежливости и радости за успехи товарищей. Чтобы успешно реализовать поставленную задачу, воспитательную работу строю на следующих направления           НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:    Имамова Назима Бинямудиновна БЛОК «Я – ЧЕЛОВЕК»   ▪ Духовно – нравственное.   ▪ Воспитание семейных ценностей.   ▪ Здоровьесберегающее.    БЛОК «Я­ГРАЖДАНИН»     ▪ Гражданско – патриотическое.   ▪ Правовое воспитание и культура безопасности.   ▪ Формирование коммуникативной культуры.   ▪ Социокультурное и медиакультурное.    БЛОК «Я­ПОЗНАЮ И СОЗДАЮ» ▪    Интеллектуальное.   ▪ Культуротворческое и эстетическое.  Имамова Назима Бинямудиновна ▪ Экологическое.   ▪ Профориентационное  –   ▪ Развитие самоуправления.  воспитание положительного отношения к труду и творчеству.  Название города: «Дружные ребята»  Девиз:  Ни шагу назад, ни шагу на месте,               А только вперед, и только все вместе Эмблема:  Имамова Назима Бинямудиновна Мэр города (староста класса):  Гамидова Нармина; Зам. Мэра (зам. старосты) Айдаев Имирхан;  Учебный сектор: Шихкеримова Самира; Трудовой сектор: Рамазанов Мугудин; Ответственные за дежурство: Казибекова Назира; Ответственные за растительность в классе: Искендарова Ранжелика; Тагирова Тутехалум; Махмудова Имамова Назима Бинямудиновна Мария Редколлегия:  Рустамханов Рустам; Бейбалаев Сулейман; Совзиханов Сефихан; Физорг:  Эмиргамзаев Равиль                                                                                                                                           Санитарки:  Исмаилова Индира; Абдулагаева Риана, Дженетова Севиля                                «Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим» Д. Уэбстер                                             Анализ воспитательной работы в   7   классе за 2017­2018 учебный год Имамова Назима Бинямудиновна Воспитательная   работа   в   2017   –   2018   учебном   году   была   направлена   на   формирование   физически   здоровой, творческой   личности,  адаптированной   к   современным   условиям.  Была   продолжена   работа   по   формированию   детского коллектива. Ребята стали дружными, умеют поддерживать друг друга, но и могут спросить друг с друга, что не менее важно. Основное место в воспитательной работе было уделено формированию творческой личности. Оптимальным способом выявления и поддержки одаренных детей является участие в школьных предметных неделях и конкурсах. Учащиеся 7 класса   приняли   активное   участие   в   предметных   недели   по   математике,   русскому   языку,   литературному   чтению, английскому языку.  Во   время   проведения   предметных   недель   прошли   мероприятия.  Во   всех   мероприятиях   ребята   принимали   самое активное участие. На высоком уровне прошли и классные праздники: «Милая мама», в котором участвовали дети со своими мамами; «А ну­ка, мальчики» и «С 8 марта!», «С Новым годом!».  Ребята принимали активное участие и в общешкольных мероприятиях и смотре художественной самодеятельности.     В течение года были проведены родительские собрания по запланированным темам: «Особенности подросткового  возраста»,  «Семейные ценности в современном обществе»,  «Агрессия детей: ее причины и предупреждение»,  «Интернет:  да или нет?!». Все проведённые мероприятия, беседы, индивидуальная работа позволили повысить уровень воспитанности класса, развивать в школьниках навыки общения, нравственный облик учащихся. В   следующем   учебном   году   следует   продолжить   работу   по   формированию   классного   коллектива,   повышения воспитанности учащихся и следует поддержать активность учащихся их заинтересованности. Имамова Назима Бинямудиновна Психолого­педагогическая характеристика  8 «а» класса          В классе учатся 15 человек: 6 мальчиков, 9 девочек. Все дети проживают на территории с. Эминхюр. Дети близки по возрасту, 7 человек – 2004 г.р., 8 человек – 2005г.р.   Все дети усвоили программу седьмого класса, но уровень у всех разный.  Имамова Назима Бинямудиновна По итогам 7 класса учащиеся достигли следующих результатов: на «5» – Айдаев Имирхан, Эмиргамзаев Равиль, Шихкеримова Самира; на «5» и «4» ­ Рамазанов Мугудин, Казибекова Назира, остальные учащиеся – на «4» и «3»  В начале учебного года в класс прибыла Махмудова Мария Асанбеговна (ХМАО г.Сургут МБОУ СОШ №15)           Все дети индивидуальны, требуют подхода и организации. Могут увлеченно работать, если их правильно настроить. Могут с незначительной помощью взрослого самостоятельно выделять учебную задачу, строить гипотезы, прогнозировать результат,   выбирать   способ   действия.   В   течении   года   принимали   активное   участие   в   общешкольных   и   классных мероприятиях. Ребята посещают кружки и секции.                     Дети воспитываются в социально­благополучных семьях, где родители уделяют им должное внимание. Детей, склонных к правонарушениям нет.                     Старостой   класса   является   Гамидова   Нармина.  Девочка   с   ролью   старосты   справляется   хорошо.   Старается поддерживать   дисциплину   в   классе,   ведет   контроль   над   посещаемостью   и   успеваемостью,   помогает   классному руководителю в организации дежурства в классном кабинете. Учебный сектор класса помогает старосте в контроле над успеваемостью и своевременном исправлении неудовлетворительных оценок одноклассников.                  Как таковые, группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам, в основном по интересам   и   по   месту   жительства,   насчитывающим   2­3   человека.   В   классе   преобладает   спокойный,   деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом. Мальчики и девочки дружат между собой.                  Учебная мотивация носит разнообразный характер. Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, школу, приходят на беседы с классным руководителем.   Все   обучающиеся   прилежны,   опрятны,   обеспечены   учебниками   и   необходимыми   школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.  Классный коллектив по большей части уже сформировался. Но в связи с частым изменением состава класса рекомендованы мероприятия по сплочению классного коллектива и мероприятия, направленные на дружелюбное отношение к новеньким.      На основании анализа результатов наблюдений, бесед с учителями­предметниками и работы в классе, можно утверждать, Имамова Назима Бинямудиновна что класс является достаточно способным, подготовленным к учебе и готовым к преодолению трудностей различного характера. Дети добрые, жизнерадостные, активные. Почти всегда проявляют творчество, самостоятельность и инициативу. Культура поведения и навыки общения почти у всех учащихся сформированы на достаточно высоком уровне.  Но из­за невозможности   со   стороны   учащихся   порой   адекватно   оценить   свои   действия   и   поступки,   необходимо   дальнейшее проведение мероприятий по духовно­нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки. На уроках необходимо: развивать интерес детей к предметам через проблемное обучение, диалоговые методики, ИКТ;  поощрять их самостоятельные занятия дома;  нацеливать родителей на совместную с детьми проектную деятельность.                В целом дети достаточно  работоспособны,  активны,  самостоятельны. Но  не всегда  дружелюбно  относятся  по отношению друг к другу. В ситуациях успеха наблюдается повышение познавательного интереса. Учебная мотивация у основной части класса достаточно высокая. Требования взрослых учащимися выполняются (но бывает, что не с первого раза!). Соблюдается школьный режим. Общественные поручения выполняются достаточно охотно. ВЫВОД: в целом социально–психологический климат в классе спокойный, уровень развития классного коллектива выше  среднего.                                                                                                                            Социальный паспорт класса Имамова Назима Бинямудиновна Характеристика семьи Фамилии учащихся Неполные семьи: Многодетные семьи Айдаев И., Искендарова Р., Эмиргамзаев Р., Исмаилова И. Абдулагаева Р., Бейбалаев С., Исмаилова И., Тагирова Т. Семьи, где родители инвалиды Семьи, где оба родителя не работают Семьи «группы риска» Опекаемые Малообеспеченные Использующие б/п питание Семьи, где ребенок инвалид Семьи, где дети живут не с родителями Имеют прописку Имеют гражданство Имеют медицинский полис Нет жилья нет нет нет нет Абдулагаева Р.,  Исмаилова И., Тагирова Т. нет нет нет все Все Все Рамазанов М.                                                          Сведения об учащихся Общий итог 4 4 0 0 0 0 3 0 0 0 15 15 15 1 Имамова Назима Бинямудиновна № Ф.И.О. Дата рождения Ф.И.О. родителей домашний  телефон Самоуправление (должность) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Абдулагаева Риана  Рамидовна 22.12.2004 Абдулагаев Рамид Магомедшафиевич  Абдулагаева Альсина Ягибековна  Айдаев Имирхан Фаикович 21.05.2005 Османова Эльмира Руслановна Бейбалаев Сулейман  Себалаевич Гамидова Нармина  Зейналовна  30.09.2004 16.07.2005 Бейбалаев Себала Бейбалаевич Бейбалаева Ума Юриевна Гамидов Зейнал Алиевич Гамидова Абидат Агарзаевна  Дженетова Севиля Алиловна 26.01.2005 Дженетов Алил Заудинович Дженетова Размина Эйзудиновна Искендарова Ранжелика  Азимовна 22.03.2005 Искендаров Азим Искендарович  Исмаилова Индира Нуровна 11.06.2004 Исмаилов Нур Фахрудинович Исмаилова Гульнара Селимхановна Санитарка  Зам.старосты Редколлегия  Староста Санитарка  Ответств.за  растительность Санитарка  Казибекова Назира  06.04.2005 Казибеков Магомед Казимагомедович Ответственный за  Имамова Назима Бинямудиновна Магомедовна  Махмудова Мария  Асанбеговна Рамазанов Мугудин  Валентинович Казибекова Сагиба Абдусамедовна  03.06.2004 Махмудов Асанбег Алаудинович Махмудова Римма Надировна 02.02.2005. Рамазанов Валентин Мугудинович Рамазанова Солмаз Надировна Рустамханов Рустам  Славикович 24.08.2004. Рустамханов Славик Абдукадирович Рустамханова Нурхалум Абидиновна Совзиханов Сефихан  Ажиханович 5.09.2004. Совзиханов Ажихан Рахманович Совзиханова Эвшанат Хидирнибиевна Тагирова Тутехалум  Гайдаровна 08.04.2005. Тагиров Гайдар Тагирович Тагирова Лейли Шабановна 9 10 11 12 13 14 Шихкеримова Самира  Мирзекеримовна 08.01.2005. Шихкеримов Мирзекерим Гаджикеримович ШихкеримоваЛюдмила Ахмедхановна 15 Эмиргамзаев Равиль  Абдулхаликович 11.08.2004. Резванова Рекият Резвановна дежурство  Ответств.за  растительность Трудовой сектор Редколлегия  Редколлегия Ответств.за  растительность Учебный сектор Физорг Имамова Назима Бинямудиновна Основные воспитательные цель и задачи Цель:  создание   условий   для   всестороннего   развития   ученика,   воспитание   в   детях   ценных   качеств:   уважительное отношение к старшим, добросовестность в учебе, школе, формирование физически здоровой и творческой личности. Задачи:   в работе с детьми: 1) воспитать уважительное, заботливое отношение к родителям и людям старшего возраста; 2) развивать у детей ответственность за свои поступки, организованность и самостоятельность; 3) воспитать добросовестное отношение к учебной деятельности; 4) развивать творческую сторону учащихся и прививать здоровый образ жизни; 5) сплотить детский коллектив; 6) воспитать бережное отношение к природе и окружающим вещам. 1) организовать участие родителей в воспитательном процессе в школе и классе; 2) укрепить связь: семья – школа.  в работе с родителями:  в работе с педагогами: 1) формировать умения решать проблемы учащихся совместно с классным руководителем и родителями. Имамова Назима Бинямудиновна Взаимодействие с учителями – предметниками       Задачи: 1. Координация   деятельности   учителей­предметников   с   целью соблюдения   единства   требований   и   ликвидации перегрузки обучающихся. 2. Помощь     учителю­предметнику     в     работе     по     развитию познавательных интересов школьников. 3. Содействие   индивидуальному   подходу   к   обучающимся   в   процессе   обучения         (помощь         слабоуспевающим, поддержка   одаренных). 4. Содействие   контакту   учителей­предметников   с   родителями обучающихся.                                                                                                             Формы реализации  задач:  Систематическое посещение уроков учителей­предметников (1­2 раза в месяц).  Организация           малых           педсоветов,           при           необходимости педагогических         консилиумов с   целью осуществления  индивидуального подхода к отдельным ребятам.  Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания и на педсоветы по итогам четверти, а также на беседы с родителями отдельных обучающихся.  Координация влияния учителей класса на отдельных учащихся и накласс в целом. Имамова Назима Бинямудиновна  Участие     в     организации     и     проведении     учебных     экскурсий, предметных       игр,     конкурсов,       олимпиад, интеллектуального марафона, предметных недель и т.д. Предмет Ф.И.О. учителей­предметников   Русск.яз. /лит. Родн.яз. / лит. Алгебра / Геометрия Английский язык  История /Обществознание География  Биология Музыка  Физика Физическая культура Технология  Информатика Базаева Марал Зейнудиновна Биримбеков Низами Абдулахович Магомедрасулов Магомедрасул Ляметович Имамова Назима Бинямудиновна Бабаев Расул Сакратович Шерифова Зарема Дадашевна Эскендарова Изенат Алибековна Магарамов Шакир Магарамович Касумов Карабег Касумович Мурадагаев Шахламаз Джамалович Эскендаров Шимердан Кахриманович Абдурахманов Тажидин Абдулкадирович Имамова Назима Бинямудиновна Циклограмма работы классного руководителя  Ежедневно:  1. Выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися. Имамова Назима Бинямудиновна  Еженедельно:  1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий в классе (по плану). 3. Работа с родителями (по ситуации). 4. Работа с учителями­предметниками (по ситуации). 5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся 6. Встреча с родительским активом  Каждый месяц:                             1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц 2. Посещение уроков в своём классе. 3. Консультации у школьного психолога.   Один раз в четверть:  1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. Проведение родительского собрания. 3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 4. Проведение родительского собрания.  Один раз в год:   1. Оформление личных дел учащихся. 2. Анализ и составление плана работы класса. Имамова Назима Бинямудиновна 3. Статистические данные класса (1 сентября). Работа с родителями Изучение личности обучающегося. 1. Изучение условий проживания школьников. Имамова Назима Бинямудиновна 2. Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в  организации и проведении медицинских осмотров. 3. Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года). 4. Оценка удовлетворенности обучением в школе. 5. Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей). 6. Профориентационные тесты. Принципы успешности воспитательной системы • принцип субъектности; • принцип адекватности; • принцип рефлексивной позиции; • принцип создания толерантной среды. Цели и задачи работы с родителями обучающихся 1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся. 2.Изучение воспитательных возможностей семей. 3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи. 4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого­педагогическими знаниями и умениями,  основами педагогической культуры. 5.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей. Консультации для родителей Имамова Назима Бинямудиновна 1. Профилактика вредных привычек у школьников. 2. Как помочь подростку успешно учиться? 3. Компьютер в доме: польза или вред? 4. Система профилактики правонарушений несовершеннолетних. 5. Домашняя школа интеллектуального  развития.        6. Как организовать отдых ребенка.                            7. Эффективное общение – залог успеха. Родительский комитет 8 класса «а» Фамилия, имя, отчество Место работы, должность Адрес, домашний телефон Должность Гамидова Абидат  Агарзаевна  Османова Фатимат  Багаудиновна ШихкеримоваЛюдмила  Ахмедхановна Домохозяйка с.Эминхюр Председатель  родительского комитета Домохозяйка с.Эминхюр Учебный сектор Домохозяйка с.Эминхюр Культмассовый сектор Имамова Назима Бинямудиновна План родительских собраний 1 четверть: Родительское собрание: «Жизненные цели подростков. Профилактика подростковой агрессии» 2 четверть: Родительское собрание: «О трудностях учения» 3 четверть: Родительское собрание «Как помочь подростку обрести уверенность в себе»  4 четверть: Родительское собрание: «Проблемы компьютерной зависимости» План работы с родителями ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование  коллектива единомышленников из числа родителей. Задачи: 1. Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним 2. Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками Имамова Назима Бинямудиновна № Содержание Сроки Ответственные 1. Участие родителей в управлении В течение года Классный руководитель, председатель РК 1. Участие в работе общешкольного родительского  комитета 2. Работа классного родительского комитета 2. 1.Родительские собрания.  2.  Консультации для родителей по вопросам  воспитания детей 3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш  класс: на урок, классный час, мероприятие!» Сентябрь  Ноябрь  Февраль Май  Еженедельно       В течение  учебного года Классный руководитель                               Классный руководитель, педагог –  психолог, ученический актив класса 3. Участие родителей во внеклассной работе В течение года Родительский комитет класса 1. Турпоходы (выезды на природу) В течение года 2. Спортивные игры, соревнования, праздники, Дни здоровья 3. Внеклассные мероприятия с участием родителей Классный руководитель, спортивный  сектор, родительский комитет класса Классный руководитель, ученический  актив класса, родительский комитет Имамова Назима Бинямудиновна Провела инструктаж учащихся  по охране и безопасности труда и пожарной  безопасности  за 2018­2019 учебный год              № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Ф.И.О. Подпись Абдулагаева Риана Рамидовна Айдаев Имирхан Фаикович Бейбалаев Сулейман Себалаевич Гамидова Нармина Зейналовна  Дженетова Севиля Алиловна Искендарова Ранжелика Азимовна Исмаилова Индира Нуровна Казибекова Назира Магомедовна  Махмудова Мария Асанбеговна Рамазанов Мугудин Валентинович Рустамханов Рустам Славикович Совзиханов Сефихан Ажиханович Тагирова Тутехалум Гайдаровна Шихкеримова Самира Мирзекеримовна Эмиргамзаев Равиль Абдулхаликович Имамова Назима Бинямудиновна Классный руководитель _____________/Имамова Н.Б./ Имамова Назима Бинямудиновна Имамова Назима Бинямудиновна ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ города «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА» Имамова Назима Бинямудиновна Календарно­тематическое планирование                                                            воспитательной работы на 2018– 2019 уч. год.   II полугодие Имамова Назима Бинямудиновна Дата 7.01.19 – 12.01.1 9 Направлен ие работы Экологичес кое воспитание Основная работа Мероприятие «Сохраним природу» Форма проведения Беседа+ практикум+ко нкурс рисунков Нравственное, экологическое воспитание 14.01.1 9. – 19.01.1 9. Эстетическ ое, культурно- массовое «Осторожно грипп!» Беседа + рассказ Валеологическ е, организационн ое 21.01.1 26.01.1 9. – 9. Профилакт ика правонаруш ений «Высокая ответствен-ность» Беседа+ рассказ + практикум+ тренинг Профилактика правонарушени й Текущая работа Вид работы Направление работы Беседа «Берегите свою природу», Конкурс рисунков «Планета – наш общий дом» Выяснение причин отсутствия учащихся. Организация дежурства в классном кабинете. Индивидуальная работа с учащимися Беседа «Профилактика гриппа, ОРЗ». Выяснение причин отсутствия учащихся. Организация дежурства в классном кабинете. Индивидуальная работа с учащимися. Беседа «Высокая ответственность!» Выяснение причин отсутствия учащихся. Организация дежурства в Имамова Назима Бинямудиновна 28.01.1 2.02.19. 9. – Гражданско - патриотиче ское воспитание «Ни шагу назад!» 2 февраля – Сталинградская битва Беседа+ рассказ+ презентация Патриотическо е и интернационал ь-ное воспитание 04.02.1 9. – 9.02.19. Учебно- познавател ь-ное, нравственн ое «Лень и как с ней бороться» Научно- познаватель- ная игра Нравственное, организационн ое 11.02.1 18.02.1 9. – 9. Гражданско - патриотиче ское «Тропинками родного языка» Беседа+ игра Нравственное, организационн ое, гражданско- патриатическо е классном кабинете. Индивидуальная работа с учащимися. Обобщение результатов успеваемости. Заполнение классного журнала. Беседа «Битва под Сталинградом» Выяснение причин отсутствия учащихся. Организация дежурства в классном кабинете. Индивидуальная работа с учащимися. Выяснение причин отсутствия учащихся. Организация дежурства в классном кабинете. Индивидуальная работа с учащимися. Беседы «21 февраля – Международный день родного языка» Выяснение причин отсутствия учащихся. Организация дежурства в классном кабинете. Индивидуальная работа с Имамова Назима Бинямудиновна 18.02.1 24.02.1 9 – 9. Эстетическ ое, учебно- познаватль ное, гражданско -патриоти- ческое 25.02.1 2.03.19. 9. – Профилакт ика дорожно- транспортн ых происшеств ий «Самый добрый молодец!» 21 февраля – Международный День родного языка 23 февраля – День Защитника Отечества «Правила дорожного движения надо соблюдать» 45.03.1 9.03.19. 9. – Эстетическ ое, культурно- массовое «Просто, вкусно и красиво» (посвященный празднику 8 марта) Игра- соревнование Нравственное, организационн ое учащимися. Беседа+ игра- соревнование Эстетическое, учебно- познаватльное, гражданско- патриотическо е Выяснение причин отсутствия учащихся. Организация дежурства в классном кабинете. Индивидуальная работа с учащимися. Беседа + рассказ игра Профилактика дорожно- транспортных происшествий Выяснение причин отсутствия учащихся. Организация дежурства в классном кабинете. Индивидуальная работа с учащимися. Обобщение результатов успеваемости. Заполнение классного журнала. Выяснение причин отсутствия учащихся. Организация дежурства в классном кабинете. Индивидуальная работа с учащимися. Имамова Назима Бинямудиновна 11.03.1 19.03.1 9. – 9. Учебно- познавател ьное «Итоги четверти, учебные результаты». Генеральная уборка класса Классное собрание Нравственное, организационн ое Инструктаж по ТБ на каникулярное время. Выяснение причин отсутствия учащихся. Индивидуальная работа с учащимися. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. Проведение родительского собрания. Обобщение результатов успеваемости. Заполнение классного журнала Шашечный турнир Соревнование Организационн ое 8. 8. 20.03.1 -31.03.1 канику лы 01.04.1 06.04.1 9.- 9. Эстетическ ое, культурно- массовое Валеологи- ческое, нравственн ое КВН «Здорово жить здорово!» 7 апреля – Всемирный день здоровья Валеологическ ое, организацион ное Беседа о профилактике инфекционных заболеваний Выяснение причин отсутствия учащихся. Организация дежурства в классном кабинете. Индивидуальная работа с учащимися. Имамова Назима Бинямудиновна 8.04.19. 13.04.1 - 9. Учебно- познавател ьное «Звёздный небосвод» (12 апреля – День космонавтики) Конкурсная игра Нравственное, организационн ое 15.04.1 20.04.1 9. – 9. Профилакт ика табакокуре ния «Курить – здоровью вредить!» Беседа+ рассказ+ тренинг Валеологическ ое , профилактика наркомании и табакокурения 22.04.1 27.04.1 9. - 9. Профилакт ика терроризма и экстремизм а «Наш мир без террора» Беседа + рассказ+ практикум Профилактика терроризма и экстремизма 29.04.1 04.05.1 9. - 9. Профилакт ика правонаруш е-ний «Прежде чем делать – подумай!» Тренинг +практикум + беседа Профилактика правонарушени й Выяснение причин отсутствия учащихся.. Организация дежурства в классном кабинете. Индивидуальная работа с учащимися. Выяснение причин отсутствия учащихся. Организация дежурства в классном кабинете. Индивидуальная работа с учащимися. Беседа «Терроризм и его сущность» Выяснение причин отсутствия учащихся. Организация дежурства в классном кабинете. Индивидуальная работа с учащимися. Обобщение результатов успеваемости. Заполнение классного журнала. Беседа: «Я отвечаю за свои поступки» Выяснение причин отсутствия учащихся. Организация дежурства в Имамова Назима Бинямудиновна 06.05.1 11.05.1 9. – 9 Гражданско - патриотиче- ское «День воинской славы России». Беседа+ презентация Нравственное, организационн ое 13.05.1 18.05.1 9. – 9 Эстетическ ое, культурно- массовое «Семья – чудесное место для жизни!» 15 мая – Международный день семьи Беседа + практикум + тренинг Нравственное, организационн ое Беседа, игра- соревнование 20.05.1 9. – 25.05.1 9 Учебно- познавател ь-ное, патриотиче ское «Наши письмена» (посвященный дню славянской письменности и культуры) 24 мая ­ День  славянской  письменности и  культуры классном кабинете. Индивидуальная работа с учащимися. Беседа «9 мая – День победы» Выяснение причин отсутствия учащихся. Организация дежурства в классном кабинете. Индивидуальная работа с учащимися. Выяснение причин отсутствия учащихся. Организация дежурства в классном кабинете. Индивидуальная работа с учащимися. Проведение родительского собрания. Имамова Назима Бинямудиновна 27.05.1 30.05.1 канику 9 – 9 лы Эстетическ ое, культурно- массовое «Итоги четверти, учебные результаты». Генеральная уборка класса Классное собрание Нравственное, организационн ое Инструктаж по ТБ на каникулярное время. Выяснение причин отсутствия учащихся. Организация дежурства в классном кабинете. Индивидуальная работа с учащимися. Обобщение результатов успеваемости. Заполнение классного журнала. Анализ выполнения плана работы за год. Имамова Назима Бинямудиновна

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2019