План занятия по физической культуре

  • Разработки уроков
  • doc
  • 11.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема занятия: Совершенствование технических и тактических приёмов ведения игры баскетбол. Бросок мяча в кольцо после ведения с 2х шагов. Планируемые результаты: - знаний: - укрепление здоровья и формирование основ индивидуального здорового образа жизни, - закрепление знаний правил игры в баскетбол; - умений: - применять технику выполнения приёмов и передач мяча в практической деятельности, - сочетать известные современному баскетболу приёмы игры друг с другом в любой последовательности и осуществлять их в разнообразных условиях
Иконка файла материала План урока Рожина Е.С..doc
по дисциплине «Физическая культура»                                        Разработала  преподаватель :   Рожина Е.С. План занятия Дата Группа 25.01.2016 г.     ДО­15­д 1.Тема программы:  «Баскетбол» 2.Тема занятия:  Совершенствование технических и тактических приёмов ведения  игры баскетбол. Бросок мяча в кольцо после ведения с 2х шагов. 3. Планируемые результаты: ­ знаний: ­ укрепление здоровья и формирование основ индивидуального здорового образа жизни,  ­ закрепление знаний правил  игры в баскетбол; ­ умений:                   ­   применять   технику   выполнения   приёмов   и   передач   мяча   в   практической деятельности,            ­ сочетать известные современному баскетболу приёмы игры друг с другом в любой последовательности и осуществлять их в разнообразных условиях.       коллегами и социальными партнерами. ОК­3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК­6.   Работать   в   коллективе   и   команде,   взаимодействовать   с   руководством, Общие  компетенции:     ОК­10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. 4. Оснащение занятия:  баскетбольные мячи, свисток, фишки. 5. Используемые приемы, методы:   использование групповой формы (работа в   парах, в группах, индивидуально, взаимообучение, взаимоконтроль). Приёмы  (методические): мимика жесты, голос, тональность. Методы: ­наглядный; ­словесный; ­практический; ­поточный; ­игровой.Элементы педагогических технологий: ­ здоровьесберегающая, ­ технология дифференцированного и индивидуального подхода.   1.   Организационный   момент.    Построение   группы   в   шеренгу.   Выполнение команд:   «Равняйсь!»,   «Смирно!»,   «Вольно!».   Приветствие.   Сообщение   задач   занятия. Формирование умения правильно держать осанку при строевых приёмах. Ход занятия  2. Повторение пройденного материала. Разминка: Ходьба: ­ на носках, руки вверх, ­ на пятках, руки за головой,  ­ на внешнем своде стопы, руки на пояс, ­ в полуприсяде, руки за головой, ­ в полном присяде, руки на колени. Бег: ­ высокое скоростное ведение баскетбольного мяча, ­ низкое ведение с укрыванием мяча, ­ комбинированное ведение  мяча,  ­ бег на носках с ведением мяча, ­ бег на пятках с ведением мяча. ­ гладкий бег с поворотами и ведением мяча. 3.Мотивация    В вашей профессии безусловно потребуется ловкость рук, внимательность, чёткая   что   будет   способствовать   успешному   выполнению координация   движений, профессиональных задач. 4. Актуализация опорных знаний  Выполнять различные способы ведения  и передач баскетбольного мяча. 5. План изложения материала 1. Выполнение подводящих, специальных упражнений: ­ жонглирование с мячом; ­передачи мяча двумя руками от груди в парах ;  ­ то же правой рукой; ­ то же левой рукой; ­ стоя на месте, ведение баскетбольного мяча вокруг корпуса; ­ стоя на месте, ведение вокруг ног и между ногами. 2.Совершенствование техники бросков мяча в кольцо после ведения с 2­х шагов. 3. Сдача контрольного норматива  (Бросок баскетбольного мяча после ведения  в  кольцо) 6. Закрепление полученных знаний (группа разделена на 3 команды)  1.Эстафеты: 1) ведение мяча правой рукой, обратно левой рукой (передача партнёру по команде из рук в руки);2) ведение мяча правой и левой рукой (передача мяча партнёру двумя руками от груди); 3) ведение мяча, обводить фишки правой рукой, обратно левой рукой (передача мяча партнёру двумя руками от груди); 4) ведение мяча правой  и левой  рукой, спиной вперёд, обратно катить по полу (передача мяча партнёру одной рукой от плеча); 5) ведение мяча в полуприсяде правой рукой, обратно левой рукой (передача мяча партнёру из рук в руки ); 6) синхронное ведение баскетбольного мяча в парах, взявшись за руки. Мячи ведут свободными руками (обратно меняются руками). 7) одновременное ведение 2­х баскетбольных мячей, обратно бегом, мячи в руках  (передача партнёру по команде из рук в руки). 2. Игра «Зонный Баскетбол» (Ведение мяча в ограниченном пространстве, группа разделена на 2 команды) Описание игры: все участники команд  находятся внутри 3­х секундной зоны. По  сигналу преподавателя игроки начинают ведение мяча, одновременно стараясь выбить  мяч у ближайших соперников. Те, кто потерял мяч, выбывают из игры. Выигрывают двое,  оставшихся с мячами. 7. Подведение итогов. Рефлексия.   8. Домашнее задание:  повторить правила игры баскетбол, штрафной бросок.