План занятия производственного обучения «Установка внешних узлов и агрегатов на двигатель -3»
Оценка 4.9

План занятия производственного обучения «Установка внешних узлов и агрегатов на двигатель -3»

Оценка 4.9
Документация
docx
труд
Взрослым
09.04.2019
План занятия производственного обучения «Установка внешних узлов и агрегатов на двигатель -3»
Представлен план занятия производственного обучения «Установка внешних узлов и агрегатов на двигатель -3» УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик, 2 курс. Цель: Ознакомить мастеров производственного обучения с авторской педагогической разработкой. Задачи: Передать коллегам личный опыт по разработке плана занятия производственного обучения «Установка внешних узлов и агрегатов на двигатель -3». Оказать помощь педагогам в подготовке методического материала.
План УП (17-3).docx
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Седельниковский агропромышленный техникум» План занятия производственного обучения «Установка внешних узлов и агрегатов на двигатель ­3» УП.01.02.  Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 23.01.03  Автомеханик Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения Седельниково, Омской области, 2018 1 Министерство образования Омской области БПОУ «Седельниковский агропромышленный техникум» План занятия П/О Группа 21          Профессия     Автомеханик             Мастер   Баранов В.И. УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Тема: Техническое обслуживание и ремонт двигателя. Тема занятия: Установка внешних узлов и агрегатов на двигатель ­3. Тип занятия: Формирования и совершенствования трудовых умений и навыков. Вид занятия: Комбинированное. Время: 6 часов. Цель занятия: Обучение   практическим   приемам  установки   внешних   узлов   и   агрегатов   на двигатель. Задачи занятия: Обучающие: Формирование и усвоение приемов установки внешних узлов и агрегатов на двигатель. Формирование   у   студентов   профессиональных   навыков   установки   внешних   узлов   и агрегатов на двигатель. Развивающие: Формирование у студентов умения оценивать свой уровень знаний и стремление его  повышать, осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач; Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений,  умения осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию  собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Воспитательные:  Воспитание у студентов аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к  оборудованию и инструментам, работать в коллективе и команде. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии,  пробуждение эмоционального интереса к выполнению работ. 2 Дидактические задачи: Закрепить полученные знания, приемы, умения и навыки по выполнению   установки внешних узлов и агрегатов на двигатель. В ходе занятия у студентов формируются  Профессиональные компетенции: ПК 1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы. ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания. ПК 1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности. ПК 1.4. Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию. Общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней  устойчивый интерес. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль,  оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей  работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения  профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной  деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Иллюстративный материал ­ учебные плакаты.  Литература: Полихов М.В. Техническое обслуживание автомобилей: учебник для студ. учреждений  сред.проф. образования / М.В. Полихов.­ М.: Издательский центр «Академия», 2018, ­ 208  с. Нерсесян В.И. Устройство автомобилей: Лабораторно­практические работы: учебное  пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.И. Нерсесян. ­ М. :  Издательский центр «Академия», 2018. – 272 с. Ламака Ф.И. Лабораторно­практические работы по устройству грузовых автомобилей :  учеб. пособие для нач. проф. образования /Ф.И. Ламака. — 8­е изд., стер. — М. :  Издательский центр «Академия», 2013. — 224 с. Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. ­ М.: Издательский центр «Академия», 2012. Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8­е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. 3 Виноградов   В.М.   Техническое   обслуживание   и   ремонт   автомобилей:   Основные   и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3­е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. Ход занятия Организационная часть 5 мин. I. 1. Контроль посещаемости и готовности к занятию. 2. Объяснение хода и последовательности проведения занятия. 3. Распределение по рабочим местам. II.       Мотивация 10 минут. Монтаж внешних узлов и агрегатов двигателя  Генератор двигателя. При монтаже генератора требуется:     установить на корпус крышки компрессора кронштейны генератора и закрепить их  болтами с шайбами; установить генератор на кронштейны и надеть на его шкив приводной ремень; совместить отверстия крышек генератора и кронштейнов, вставить болты и  навернуть на них гайки с шайбами; отрегулировать натяжение приводного ремня при перемещении генератора и  затянуть гайку фиксации натяжной планки генератора. Стартер двигателя. Следует установить стартер в гнездо картера сцепления, соединив его шестерню с зубчатым венцом маховика, и, придерживая рукой, затянуть болты его крепления. Коробка передач двигателя. При монтаже коробки передач необходимо:   установить коробку передач на гидроподъемник мод. 444 и подвести к двигателю; поднять ее на необходимую высоту; присоединить к картеру сцепления и закрепить  болтами до отказа с помощью углового торцевого ключа. III.      Вводный инструктаж 50 мин. 1. Сообщить тему программы и тему занятия, назвать ее учебное значение. 2. Объяснить новый материал:  Рассказать о значении техники установки внешних узлов и агрегатов на двигатель;  Разобрать инструкционные карты, обратив внимание на технические требования и  условия выполнения;  Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать со студентами порядок  установки внешних узлов и агрегатов на двигатель;  Рассмотреть применяемые инструменты, оборудование, приспособления; разобрать  специфику проведения установки внешних узлов и агрегатов на двигатель; 4  Показать приемы работы; предупредить о возможных ошибках при выполнении  работы. Обратить внимание на приемы самоконтроля;  Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места;  Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание  студентов на опасные зоны, требующие особой собранности при работе;  Предложить 2 студентам  провести рабочие приемы установки внешних узлов и  агрегатов на двигатель; убедиться в понимании;  Сообщить студентам критерии оценок. IV.      Текущий инструктаж 4 часа 40 минут. Самостоятельная работа студентов – целевые обходы рабочих мест студентов:  Первый обход: проверить содержание рабочих мест, их организацию;  Второй обход: обратить внимание на правильность выполнения установки внешних  узлов и агрегатов на двигатель, указать на допущенные ошибки и разобрать причины,  их вызывающие;  Третий обход: проверить правильность соблюдения последовательности установки  внешних узлов и агрегатов на двигатель;  Четвертый обход: проверить правильность ведения самоконтроля; соблюдение  технических условий работы;  Пятый обход: провести приемку и оценку выполненных работ. Заключительный инструктаж   15 минут. V. 1. Подвести итоги занятия. 2. Указать на допущенные ошибки и разобрать причины, их вызывающие. 3. Сообщить и прокомментировать оценку обучающимся за работу. 4. Выдать домашнее задание, объяснив его важность для усовершенствования навыков  работы. Рефлексия                                                      Познакомился с __________________________ Во время занятия Я                                Нашел новое для себя _____________________       Выучил _________________________________                                                                  Запомнил __________________________________                                                                  Не знал _________________________________ Прежде Я                                                Не понимал ______________________________                                                                  Не мог __________________________________                                                                 Знаю ____________________________________ Сейчас Я                                                Умею ____________________________________                                                                 Понимаю ________________________________ 5

План занятия производственного обучения «Установка внешних узлов и агрегатов на двигатель -3»

План занятия производственного обучения «Установка внешних узлов и агрегатов на двигатель -3»

План занятия производственного обучения «Установка внешних узлов и агрегатов на двигатель -3»

План занятия производственного обучения «Установка внешних узлов и агрегатов на двигатель -3»

План занятия производственного обучения «Установка внешних узлов и агрегатов на двигатель -3»

План занятия производственного обучения «Установка внешних узлов и агрегатов на двигатель -3»

План занятия производственного обучения «Установка внешних узлов и агрегатов на двигатель -3»

План занятия производственного обучения «Установка внешних узлов и агрегатов на двигатель -3»

План занятия производственного обучения «Установка внешних узлов и агрегатов на двигатель -3»

План занятия производственного обучения «Установка внешних узлов и агрегатов на двигатель -3»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2019
Посмотрите также: