Планиронание совместной индивидуальной работы педагога-наставника
с молодым специалистом
на учебный год
Молодой специалист___________________________________________________
Наставник _________________________________________________________
|
Посещение ООД и режимных моментов |
Профессиональные умения и навыки, которые необходимо совершенствовать |
План мероприятий, необходимый для решения выявленных проблем |
Тема для само-образовательной работы |
|
||||||
|
СЕНТЯБРЬ |
|
|||||||||
|
Знакомство с начинающим педагогом. Выявление его интересов и потребностей для составления индивидуального плана работы (план работы в течение года может корректироваться). Консультации по планированию воспитательно-образовательной работы в группе, по ведению другой необходимой документации. |
|
|||||||||
|
ОКТЯБРЬ |
|
|||||||||
|
Посещение утреннего приема детей (общение с детьми и родителями, организация индивидуальной работы, игровой деятельности и т.д.) |
— умение распределять деятельность детей; — умение выявлять интересы и склонности детей; — знание разных видов игр для детей данного возраста; — умение общаться с родителями. |
Индивидуальная консультация «Организация воспитательно-образовательной работы с детьми (данной группы) в утренние часы». |
-Изучить необходимую методическую литературу по организации игровой деятельности. -Подобрать перечень разных видов игр, используемых в работе с детьми данного возраста. |
|
||||||
|
Посещение утренней гимнастики |
— умение правильно подбирать комплексы упражнений; — умение грамотно использовать приемы объяснения и показа. |
Консультация «Организация утренней гимнастики (в данной группе)». |
-Изучить методические рекомендации по организации утренней гимнастики в ДОУ. -Подобрать комплексы упражнений для утренней гимнастики (с мячом). |
|
||||||
|
НОЯБРЬ |
|
|||||||||
|
Посещение ООД по ОО «Коммуникация» (развитие речи). |
— умение грамотно подготовить ООД; — умение сопоставлять задачи и содержание ООД; — умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач; — умение подвести итог ООД. |
Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение ООД по развитию речи» |
Изучить необходимую методическую литературу по развитию речи детей (данной группы).
(Можно указать конкретно – какую). |
|
||||||
|
Посещение ООД по ОО «Познание» (ФЭМП). |
-Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по ФЭМП». -Мастер-класс (показ НОД педагогом-наставником). |
Изучить необходимую методическую литературу по развитию речи детей (данной группы). |
|
|||||||
|
ДЕКАБРЬ |
|
|||||||||
|
Анализ организации деятельности во второй половине дня (подъем, гимнастика,индивидуальная работа, общение с родителями и т.д.). |
— умение грамотно организовывать деятельность детей; — умение управлять самостоятельной деятельностью детей; — организация индивидуальной работы с детьми. |
Консультация «Организация воспитательно-образовательной работы с детьми (данной группы) в вечерние часы». |
Изучить методические рекомендации по организации и руководству самостоятельной деятельности детей. |
|
||||||
|
Повторное посещение утреннего приема и утренней гимнастики. |
— выполнение данных ранее рекомендаций; — применение на практике полученных знаний. |
|
||||||||
|
ЯНВАРЬ |
|
|||||||||
|
Посещение ООД по ОО «Художественное творчество» (рисование) и ОО «Познание» (конструирование). |
— умение грамотно подготовить ООД; — умение сопоставлять задачи и содержание ООД; — умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач; — умение дать оценку техническим навыкам детей; — умение подвести итог |
-Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение ООД по рисованию». -Мастер-класс (показ ООД педагогом-наставником). -Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение ООД по конструированию». |
Изучить методические рекомендации по развитию изобразительных и конструктивных навыков детей (данной группы), особенностей организации данных видов деятельности с дошкольниками (рисование). |
|
||||||
|
ФЕВРАЛЬ |
|
|||||||||
|
Посещение ООД по ОО «Художественное творчество» (лепка, аппликация). |
— умение грамотно подготовить ООД; — умение сопоставлять задачи и содержание ООД; — умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач; — умение дать оценку техническим навыкам детей; — умение подвести итог ООД. |
-Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение ООД по лепке». -Мастер-класс (показ ООД педагогом-наставником). -Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение ООД по аппликации». |
Изучить методические рекомендации по развитию изобразительных навыков детей (данной группы), особенностей организации изобразительной деятельности (лепка, аппликация). |
|
||||||
|
МАРТ |
|
|||||||||
|
Посещение ООД по ОО «Познание» (ребенок и окружающий мир – природное окружение). |
— умение грамотно подготовить ООД; — умение сопоставлять задачи и содержание ООД; — умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач; — умение дать оценку деятельности детей; — умение подвести итог |
-Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение ООД по окружающему миру». -Мастер-класс (показ |
-Изучить методические рекомендации по организации ООД по ознакомлению детей с природным окружением. -Познакомиться с методической литературой (указать с какой). |
|
||||||
|
АПРЕЛЬ |
|
|||||||||
|
Посещение прогулки. |
— умение грамотно подготовиться к прогулке; — умение сопоставлять задачи и содержание прогулки; — умение использовать разные методы и приемы для привлечения внимания детей; — умение организовать и провести подвижную игру на прогулке с учетом погодных условий, сезонности, места проведения |
Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение прогулки». Наблюдения за проведением прогулки у воспитанников другой группы (указать конкретно). |
Изучить методические рекомендации по организации прогулки с детьми данного возраста. Познакомиться с методической литературой (указать конкретно – с какой). |
|
||||||
|
МАЙ |
|
|||||||||
|
Повторное посещение НОД или режимных моментов (указать каких). |
— умение применять полученные умения и навыки на практике |
Планирование необходимой индивидуальной работы на следующий учебный год (если в этом есть необходимость). |
Выявление новых интересов и потребностей молодого педагога на следующий учебный год. |
|
||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.