Планирование
Оценка 4.8

Планирование

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
правоведение
4 кл
04.12.2018
Планирование
. . . . . .. . . . . .. .. . . . . . . .. . . . .. . . .. . . . . . ... . . .. . . .. . .
кален- темат планирование.docx
2. 3. 4. 5. 6 7 8. 9 10 11 12 13 Безударный гласный, проверяемый ударением. Безударный гласный в корне, суффиксе и  приставке. Безударный гласный, проверяемый ударением   суффиксе и приставке Развитие речи с элементами культуры  речи. Знакомимся с текстом­рассуждением. Различение суффиксов. Значения суффиксов Различение суффиксов. Слова с удвоенной буквой согласного,  пришедшие из других языков.  Слова с удвоенной буквой согласного.  Правило употребления местоимений «оба»,  «обе» Развитие речи с элементами культуры  речи. Текст­рассуждение. Однородные члены предложения Однородные члены предложения. Закрепление. Входной диктант№1 «Повторение изученного      в текст определенной Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи Включаться  в   групповую   работу,   связанную   с общением Конструировать  композиционной форме Выделять  в   словах   суффиксы  уменьшительно­ ласкательного значения Сравнивать значения суффиксов Определять  суффиксы­синонимы   и   суффиксы­ омонимы  (которые  по­разному   звучат,   но   имеют одинаковое значение); суффиксы­омонимы  (суффиксы одинаково звучат, но имеют разное значение) Писать  слова с  удвоенной согласной, пришедшие из других языков Правильно  употреблять в речи местоимения «оба», «обе» Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи Включаться  в   групповую   работу,   связанную   с общением Конструировать  определенной композиционной форме, определять основную мысль сочинения Различать простые и сложные предложения на слух и в письменном тексте. Осуществлять  соблюдать  запись   текста   под   диктовку, изученные   нормы   орфографии   и текст в 14 15 16 17 18 19 20 21 22 материала за курс 3 класса » Знаки   препинания   при   однородных   членах предложения. Где поставить запятую? Развитие речи. Учимся рассуждать с опорой на наблюдения.  Знаки препинания при однородных членах  предложения. Что такое союзы? Знаки препинания при однородных членах  предложения Знаки   препинания   при   однородных   членах предложения  Контрольное списывание №1. Развитие речи с элементами культуры  речи. Учимся рассуждать. Глагол. Спряжение. Ударные и безударные  личные окончания Сравниваем личные окончания глаголов,  принадлежащих к разным спряжениям Учимся различать спряжение глаголов по  ударным личным окончаниям предложения   с   однородными  однородные   однородные   второстепенные   члены пунктуации;  обозначать  орфограммы   в   словах   и между словами Конструировать  членами Находить  однородные   подлежащие, сказуемые, предложения Видеть в предложении однородные члены Ставить  запятую  в   предложениях   с   однородными членами (без союзов, c одиночным союзом и) Составлять  предложения   с   однородными   членами, употреблять их в речи Осознавать  важность   орфографически   грамотного письма   и   роль   знаков   препинания   в   письменном общении Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи Включаться  в   групповую   работу,   связанную   с общением Конструировать  определенной композиционной форме, определять основную мысль сочинения Характеризовать глагол как часть речи Изменять глаголы по временам. Изменять по лицам и числам в настоящем и будущем времени; по родам и числам в прошедшем времени. Выделять  неопределённую   форму   глагола   и текст   в 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Учимся правильно писать безударные личные  окончания  глаголов Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Ивана Фирсова «Юный  живописец» Правописание безударных личных окончаний  глаголов Правило употребления предлогов О и ОБ Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме Продолжаем определять спряжение глагола. Развитие речи. Азбука вежливости. Учимся  давать оценку сообщениям, докладам и  выступлениям своих товарищей.  личные   окончания   преобразовывать глагол в другой форме в начальную. Определять грамматические признаки глагола. Сравнивать  глаголов, принадлежащих к разным спряжениям; делать вывод о Употреблять  предлоги   О   и   ОБ   перед существительными, прилагательными, местоимениями Определять спряжение глаголов по ударным личным окончаниям   и   глагольным   суффиксам   начальной формы глагола  Использовать  алгоритм   определения   спряжения глагола   и   выбора   буквы   безударного   гласного   в личных окончаниях глаголов Определение спряжения глагола по его  начальной форме. Спряжение глаголов. Определять спряжение глаголов­исключений Определять спряжение глаголов  Продолжаем определять спряжение глагола.  Начальная форма глагола. Определять спряжение глаголов­исключений Составлять  материалу задания   в   группе   по   изученному Развитие речи с элементами культуры  речи. Учимся делать научное сообщение. Продолжаем определять спряжение глагола  по его начальной форме. Характеристика  предложения  и   разбор  слова как части речи Глагол. «Стелить».   Спряжение   глаголов   «Брить», Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи Включаться  в   групповую   работу,   связанную   с общением Находить  в предложении главные и второстепенные члены предложения  Выявлять   и   обосновывать  зависимость   между членами предложения Определять  алгоритм   морфологического  разбора 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Развитие   речи.   Продолжаем   знакомиться   с текстом­рассуждением. Глагол, значение и употребление. Спряжение  глаголов «Брить», «Стелить»  Диктант№2 с грамматическим заданием  «Проверка изученного материала» существительного, прилагательного, глагола Называть  и  систематизировать  грамматические признаки изученных частей речи Характеризовать  существительные, прилагательные, глагол как части речи и как член предложения Глаголы с суффиксом­я. Написание  безударных суффиксов глагола. Развитие речи. Продолжаем знакомиться с  текстом­рассуждением.  Суффиксы повелительной формы глагола.  Различение повелительной формы мн. ч. и  формы 2 лица мн. ч. Глагола Контрольная работа №3 за 1 триместр. Суффиксы повелительной формы глагола.  Различение повелительной формы мн. ч. и  формы 2 лица мн. ч. Глагола Суффиксы повелительной формы глагола.  Различение повелительной формы мн. ч. и  формы 2 лица мн. ч. Глагола Развитие речи. Письменное изложение  «Куда лето прячется». Суффиксы повелительной формы глагола.  Различение повелительной формы мн. ч. и  формы 2 лица мн. ч. Глагола Определять спряжение глаголов­исключений Составлять план научного сообщения Выстраивать сообщение согласно плану  Применять  правила   правописания  глаголов в повелительном наклонении суффиксов Определять наклонение глагола. Образовывать  от   инфинитива   формы   всех   трех наклонений Различать  форму   повелительного   наклонения   от формы настоящего и будущего времени 2 л., мн. ч. Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи Включаться  в   групповую   работу,   связанную   с общением Конструировать текст в определенной  композиционной форме, определять основную мысль  сочинения Образовывать  от   инфинитива   формы   всех   трех наклонений Различать  форму   повелительного   наклонения   от 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Самостоятельная работа по теме: «Различение  повелительной формы мн. ч. и формы 2 лица  мн. ч. глагола» Развитие речи. Работа с картиной Левитана  «Тихая обитель»  Трудности написания глаголов на –ЯТЬ в  настоящем (или будущем) и в прошедшем  времени Трудности написания глаголов на –ЯТЬ в  настоящем (или будущем) и в прошедшем  времени Как  изменяются глаголы,  имеющие в  начальной форме суффикс –ЧЬ Как  изменяются глаголы,  имеющие в  начальной форме суффикс –ЧЬ Правописание слов с удвоенной буквой  согласного, пришедших из других языков Усекаемая и неусекаемая основа глаголов Усекаемая и неусекаемая основа глаголов формы настоящего и будущего времени 2 л., мн. ч. написание   форм   прошедшего   и Различать  настоящего (или будущего) времени глагола на ­ять Выявить особенности написания глаголов на –ЯТЬ в настоящем (или будущем) и в прошедшем времени Определять спряжения глаголов на ­ять Употреблять  в   речи   личные   формы   глаголов   с суффиксом ­чь Исследовать  причины удвоения согласных в словах русского и иностранного происхождения Определять  усекаемость   и   неусекаемость   основ глаголов Конструировать  способ   действий   по   определению спряжения глаголов Усекаемая и неусекаемая основа глаголов Разноспрягаемые глаголы БЕЖАТЬ и ХОТЕТЬ Выявить  особенности   изменения   разноспрягаемых глаголов Разноспрягаемые глаголы БЕЖАТЬ и ХОТЕТЬ Контрольная работа №4 по теме:  «Правописание глаголов» Работа над ошибками. Написание  О и Ё(Е) после шипящих. Осуществлять  запись   текста   под   диктовку, соблюдать  изученные   нормы   орфографии   и пунктуации;  обозначать  орфограммы   в   словах   и между словами Выбирать и обосновывать правописание о и ё после суффиксах шипящих  (в   окончаниях   и 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Развитие   речи.  Что   такое   монолог   и диалог  Написание  О и Ё(Е) после шипящих  Написание  О и Ё(Е) после шипящих Написание  О и Ё(Е) после шипящих Правописание кратких форм прилагательных с основой на шипящий Образование наречий от прилагательных с  основой на шипящий и их написание Контрольная работа№5 за 1 полугодие. Обобщение   по   теме   «Правописание   слов   с основой на шипящий» Самостоятельная работа по теме:  «Правописание слов с основой на шипящий» Развитие речи с элементами культуры  речи. Письменное изложение «Одуванчик» Повторение пройденного Повторение пройденного Повторение пройденного Повторение пройденного Повторение пройденного существительных и прилагательных) Составлять план научного сообщения Выстраивать сообщение согласно плану Выбирать и обосновывать правописание о и ё после шипящих в корне слова Образовывать  от   полных   имен   прилагательных краткие в форме единственного числа, мужского рода Формулировать  правило   написания   кратких прилагательных с основой на шипящую Накапливать  опыт   правописания   кратких   форм прилагательных с основой на шипящий  Проанализировать понятие «наречие» как часть речи   Выявить  основные способы образования наречий в языке   изложение   подробное Писать  текста повествовательного   характера   самостоятельно составленному плану Систематизировать и обобщать изученный материал в виде таблиц, схем, алгоритмов. Продуцировать  устные   связные   высказывания   на лингвистические темы по изученному материалу Видеть  в   словах   изученные   орфограммы   по   их опознавательным признакам Правильно  писать  слова   с   буквами   безударных гласных   в   корне,   буквами   проверяемых   и непроизносимых   согласных,   с   удвоенными   буквами согласных в корне Владеть  способами   проверки   букв   гласных   и 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Развитие речи. Сочинение­рассуждение «О  чём рассуждает кот на окне?» по картине  В. Джеймса «Кот на окне» Части речи. Существительное Части речи. Существительное Имя прилагательное, значение и употребление Краткая форма прилагательных Синонимы.  Части речи. Глагол Изменение глагола по временам Определение спряжения глагола Самостоятельная работа по теме:  Определение спряжения глагола Работа над ошибками. Устойчивые выражения Развитие речи. Письменное сочинение  «Место, в котором я живу» Простая и сложная форма будущего времени  глаголов Простая и сложная форма будущего времени  согласных в корне и гласных букв окончаниях разных частей речи Находить   и   исправлять  ошибки   в   словах   с начальную   форму   имени грамматические   признаки   имён Выделять  в   предложении   самостоятельные   части речи Определять  существительных, прилагательных, глаголов Определять  существительного, имени прилагательного, глагола. Наблюдать  частей речи в речевой деятельности Объяснять  использованием толкового словаря Использовать практической деятельности за   использованием   самостоятельных  словари   русского   языка   в лексическое   значение   слов   с Иметь представление о фразеологизмах Уметь работать со словарём устойчивых выражений Находить  в   тексте   фразеологизмы   значение устойчивых выражений  Объяснять Образовывать простую и сложную формы будущего времени глаголов 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 глаголов Простая и сложная форма будущего времени  глаголов Простая и сложная форма будущего времени  глаголов Простая и сложная форма будущего времени  глаголов Личные местоимения Личные местоимения  Личные местоимения Порядок разбора слов по составу Разбор по составу глаголов Разбор по составу глаголов Орфограммы в корнях слов. 100 Орфограммы в корнях слов. ударных   и  безударных   гласных, Выявлять  уместное   употребление   данных   форм   в письменной и устной речи Определять наклонение глагола. Различать  форму   повелительного   наклонения   от формы настоящего и будущего времени 2 л., мн. ч. Находить  в   словах   изученные   орфограммы, графически   объяснять   и   контролировать   выбор написания Написание  проверяемых ударением, в разных частях слова Определять  лицо,   число   и   падеж  местоимений   в тексте Отличать местоимения от слов других частей речи. Заменять  существительными   и   наоборот редактирования). Писать предлоги с местоимениями раздельно. Осознавать роль личных местоимений в речи Выделять  значимые  части   слова   (корня,  приставки, суффикса, окончания) Осознавать  правильность выделение частей слова (в основу глагола не входят суффиксы начальной формы (­ть­, ­ти­, ­чь­), суффикс прошедшего времени (­л­), в глаголах   с   частицей  ­ся   (­сь)  частицу   помечать   не нужно) в   тексте   местоимения   именами (элементы   Выбирать   и   обосновывать  способы   проверки безударного гласного в корне слова. Осуществлять  подбор проверочных слов на данную орфограмму Выбирать   и   обосновывать  способы   проверки парного согласного в корне слова. Осуществлять  подбор проверочных слов на данную 101 Орфограммы в корнях слов. Развитие речи.  Как устроена книга. 102 Орфограммы в суффиксах слов 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 Существительные. Беглый гласный Существительные. Беглый гласный Буквы О/Е после шипящих . Безударный  гласный, проверяемый ударением. Прилагательные. Буквы О/Е после шипящих и  Ц Прилагательные. Буквы О/Е после шипящих и  Ц Прилагательные. Буквы О/Е после шипящих и  Ц Безударный гласный в суффиксе, который  надо запомнить. Глагольные суффиксы Глагольные суффиксы Развитие речи. Рассуждаем о нашем  прошлом. Орфограммы в окончаниях слов.  Существительные. 113 Орфограммы в окончаниях. Прилагательные 114  Глаголы орфограмму Выбирать   и   обосновывать  способы   проверки непроизносимого согласного в корне слова. Осуществлять  подбор проверочных слов на данную орфограмму Выбирать   и   обосновывать  способы   проверки орфограмм в суффиксах слов Осуществлять  подбор проверочных слов на данную орфограмму Владеть  способом   действия   при   выборе   написания суффиксов ­ЕК­ и ­ОК­ Сформулировать  правило   написания   букв  О и Е после   шипящих   и  Ц в   суффиксах   и   окончаниях прилагательных Осуществлять выбор в написание   о и  е  в суффиксах существительных и прилагательных после шипящих и ц Сопоставлять  правила   правописания   букв   О   и   Е после   шипящих   в   корне,   суффиксах   и   окончаниях слов разных частей речи Различать формы одного и того же слова (глагола) Определять формы глагола Выделять суффиксы Применять  правила   правописания  безударных окончаний имен прилагательных мужского, женского и   среднего   рода   в   единственном   числе,   а   также окончаний множественного числа Использовать разные способы проверок орфограмм Применять правила правописания безударных   окончаний   имен   существительных   трех склонений в единственном и множественном числе Использовать разные способы проверок орфограмм Применять правила правописания 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130  Глаголы Глаголы Контрольная работа №6 по теме:  «Правописание окончаний глаголов» Работа над ошибками. Учимся различать  форму 2­го лица мн.ч и  повелительную форму глагола Различение формы 2­го лица мн.ч и  повелительной формы глагола Контрольная работа№7 за 2триместр. Развитие речи. Что такое аннотация  и как ее составить. Орфограммы в приставках Орфограммы в приставках Орфограммы в приставках Работа разделительного ь Работа  разделительного Ь в прилагательных,  отвечающих на вопрос ЧЕЙ? Работа  разделительного Ь в прилагательных,  отвечающих на вопрос ЧЕЙ? Работа  разделительного Ь в прилагательных,  отвечающих на вопрос ЧЕЙ? Развитие речи. Письменное изложение  «Самолётик» Слова, которые легко перепутать. безударных   личных   окончаний   глаголов   1   и   2 спряжения Использовать разные способы проверок орфограмм Осуществлять  запись   текста   под   диктовку, соблюдать  изученные   нормы   орфографии   и пунктуации;  обозначать  орфограммы   в   словах   и между словами Определять наклонение глагола. Различать  форму   повелительного   наклонения   от формы настоящего и будущего времени 2 л., мн. ч. Разграничивать на письме приставку и предлог Выделять в составе слова приставку алгоритм Сформулировать  написания разделительного   мягкого   знака   и   разделительного твердого знака в словах Выявить притяжательных прилагательных ед.ч. и мн.ч.  Сформулировать  написания разделительного Ь в притяжательных прилагательных   закономерность   правописания   правило   Распознавать  однокоренные   слова   в   предложении или тексте на основе их структурно­семантического 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Правописание Ь после шипящих у  существительных Правописание Ь после шипящих у  прилагательных краткой формы Развитие речи. Что такое монолог и  диалог.  Правописание Ь после шипящих  в глаголах Контрольная работа №8 по теме:  «Правописание Ь после шипящих в  различных частях речи» Правописание ТСЯ и  ТЬСЯ в глаголах Глагол как часть речи Развитие речи. Учимся  составлять  аннотации. Распространённые и нераспространённые  члены предложения. Однородные члены  предложения Распространённые и нераспространённые  члены предложения. Однородные члены  грамматическую   функцию   «ь»   как анализа Выделять  существенные   признаки   однокоренных слов Выявить  показателя женского рода Формулировать правило написания Ь после шипящих у существительных Образовывать  от   полных   имен   прилагательных краткие с основой на шипящую Формулировать  правило   написания   Ь   у   кратких прилагательных с основой на шипящую Накапливать  опыт   правописания   кратких   форм прилагательных с основой на шипящий Формулировать  правило   написания   Ь   у   глаголов   с основой на шипящую Сопоставить  употребление   мягкого   знака   после шипящих в глаголах и именах существительных Осуществлять  запись   текста   под   диктовку, соблюдать  изученные   нормы   орфографии   и пунктуации;  обозначать  орфограммы   в   словах   и между словами Характеризовать глагол как часть речи Выделять  преобразовывать глагол в другой форме в начальную Различать особенности правописания ТСЯ, ТЬСЯ неопределённую   форму   глагола   и Различать  простое   предложение   и   сложное предложение из двух частей (с союзами  и,  а,  но  или без союзов) Ставить  запятую  в   предложениях   с   однородными предложения Разбор предложения по членам предложения. Характеристика предложения Простые и сложные предложения. Знаки  препинания в сложных предложениях Отличие сложных предложений от простых  предложений с однородными членами Постановка знаков препинания в сложных  предложениях Постановка знаков препинания в сложных  предложениях  Самостоятельная работа по теме: Знаки  предложения в сложном предложении Правописание простых и сложных  предложений Итоговая контрольная работа № 9   Работа над ошибками. Повторение  пройденного Повторение пройденного Повторение пройденного Повторение пройденного членами   (без   союзов,   c   одиночным   союзом  и)   и сложных предложениях Выполнять  синтаксический   разбор   простого   и сложного предложения по членам предложения Различать  простое   предложение   с   однородными членами   и   сложное   предложение   из   двух   частей   (с союзами и, а, но или без союзов) Ставить  запятые  в   простых   предложениях   с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но), в сложных предложениях из двух частей (без союзов, с союзами и, а, но) Различать  простые   предложения   с   однородными членами   и   сложные   предложения   на   слух   и   в письменном тексте Формулировать  алгоритм   постановки   запятой   в сложных предложениях  Составлять схемы предложений; подчеркивать основу предложения Осуществлять  запись   текста   под   диктовку, соблюдать  изученные   нормы   орфографии   и пунктуации;  обозначать  орфограммы   в   словах   и между словами Различать  простое   предложение   с   однородными членами   и   сложное   предложение   из   двух   частей   (с союзами и, а, но или без союзов);  Ставить  запятые  в   простых   предложениях   с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но), в сложных предложениях из двух частей (без союзов, с союзами и, а, но) 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 Повторение пройденного Повторение пройденного Различать  простые   предложения   с   однородными членами   и   сложные   предложения   на   слух   и   в письменном тексте Формулировать  алгоритм   постановки   запятой   в сложных предложениях   Производить  синтаксический   разбор   простого   и сложного предложения в рамках изученного Составлять схемы предложений; подчеркивать основу предложения

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2018