Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«Краснодарский архитектурно – строительный техникум»
(ГБПОУ КК КАСТ)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа общеОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИП. Индивидуальный проект
40.02.01 Право и организация социального обеспечения
по программе базовой подготовки
Квалификация выпускника юрист
Форма обучения очная
2023
РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА на заседании УМО преподавателей естественно-математических дисциплин (протокол от «____» ________ 2023г. № __)
РАССМОТРЕНА Педагогическим советом (протокол от «____» ________ 2023 г. № __) |
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР ГБПОУ КК КАСТ _______________И.Е. Гайкалова «____» ________ 2023 г.
|
Рабочая программа общеобразовательной дисциплины ИП. Индивидуальный проект предназначена для реализации образовательной программы СПО на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования. Программа разработана с учетом ФГОС СОО (приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 г. № 413) и требований ФГОС СПО по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (Приказ Минобрнауки России от 12.05.2014 N 508, зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2014 N 33324), входящей в укрупненную группу специальностей 40.00.00 Юриспруденция, письма Минпросвещения России от 01.03.2023 г. № 05-592 «О направлении рекомендаций по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования», примерной программы общеобразовательной дисциплины Индивидуальный проект для профессиональных образовательных организаций.
Организация разработчик: ГБПОУ КК КАСТ
Разработчик: ____________ Л.Н. Бебриш,
преподаватель
ГБПОУ КК КАСТ
Квалификация по диплому:
Учитель биологии
Рецензенты:
____________Т.В.Блинова,
преподаватель
ФГБОУ ВО КГИК
____________Н.А. Медведева,
преподаватель
ЧУ-ПОО КТЭиН
СОДЕРЖАНИЕ
1. |
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
3 |
2. |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
5 |
3. |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
19 |
|
||
4. |
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
21 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Место дисциплины в структуре образовательной программы: Общеобразовательная дисциплина «Индивидуальный проект» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины:
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии общих и профессиональных компетенций:
ОК 02 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
ОК 04. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
ОК 06. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
наименование формируемых компетенций |
Планируемые результаты освоения дисциплины включают: |
|
Общие |
Дисциплинарные |
|
ОК 02. деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Организовывать собственную
|
В части трудового воспитания: - готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие; - готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность; - интерес к различным сферам профессиональной деятельности, Овладение универсальными учебными познавательными действиями: а) базовые логические действия: - самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне; - устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения; - определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения; - выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях; вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности; - развивать креативное мышление при решении жизненных проблем б) базовые исследовательские действия: - владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; - выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения; - анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях; - уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности; - уметь интегрировать знания из разных предметных областей; - выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения; - способность их использования в познавательной и социальной практике |
- уметь оперировать понятиями: рациональные, иррациональные, показательные, степенные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства, их системы; - уметь решать текстовые задачи разных типов (в том числе на проценты, доли и части, на движение, работу, стоимость товаров и услуг, налоги, задачи из области управления личными и семейными финансами); составлять выражения, уравнения, неравенства и их системы по условию задачи, исследовать полученное решение и оценивать правдоподобность результатов; - понимать угрозу информационной безопасности, использовать методы и средства противодействия этим угрозам, соблюдать меры безопасности, предотвращающие незаконное распространение персональных данных; соблюдать требования техники безопасности и гигиены при работе с компьютерами и другими компонентами цифрового окружения; понимать правовые основы использования компьютерных программ, баз данных и работы в сети Интернет; - уметь организовывать личное информационное пространство с использованием различных средств цифровых технологий; |
ОК 04. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
В области ценности научного познания: - сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире; - совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира; - осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе; Овладение универсальными учебными познавательными действиями: в) работа с информацией: - владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления; - создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации; - оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам; - использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; - владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности
|
- владеть представлениями о роли информации и связанных с ней процессов в природе, технике и обществе; понятиями «информация», «информационный процесс», «система», «компоненты системы» «системный эффект», «информационная система», «система управления»; владение методами поиска информации в сети Интернет; уметь критически оценивать информацию, полученную из сети Интернет; характеризовать большие данные, приводить примеры источников их получения и направления использования; - понимать основные принципы устройства и функционирования современных стационарных и мобильных компьютеров; тенденций развития компьютерных технологий; владеть навыками работы с операционными системами и основными видами программного обеспечения для решения учебных задач по выбранной специализации; - иметь представления о компьютерных сетях и их роли в современном мире; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений; - понимать основные принципы дискретизации различных видов информации; умение определять информационный объем текстовых, графических и звуковых данных при заданных параметрах дискретизации; - уметь строить неравномерные коды, допускающие однозначное декодирование сообщений (префиксные коды); использовать простейшие коды, которые позволяют обнаруживать и исправлять ошибки при передаче данных; - владеть теоретическим аппаратом, позволяющим осуществлять представление заданного натурального числа в различных системах счисления; выполнять преобразования логических выражений, используя законы алгебры логики; определять кратчайший путь во взвешенном графе и количество путей между вершинами ориентированного ациклического графа; |
ОК 06. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; -овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности; Овладение универсальными коммуникативными действиями: б) совместная деятельность: - понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы; - принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы; - координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; - осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным Овладение универсальными регулятивными действиями: г) принятие себя и других людей: - принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности; - признавать свое право и право других людей на ошибки; - развивать способность по |
- уметь использовать графики функций для изучения процессов и зависимостей при решении задач из других учебных предметов и из реальной жизни; выражать формулами зависимости между величинами; |
ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. |
В области экологического воспитания: - сформированность экологической культуры, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознание глобального характера экологических проблем; - планирование и осуществление действий в окружающей среде на основе знания целей устойчивого развития человечества; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; - умение прогнозировать неблагоприятные экологические последствия предпринимаемых действий, предотвращать их; - расширение опыта деятельности экологической направленности; - овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности; |
- уметь использовать при решении задач изученные факты и теоремы планиметрии; умение оценивать размеры объектов окружающего мира
- уметь выбирать подходящий изученный метод для решения задачи, распознавать математические факты и математические модели в природных и общественных явлениях, в искусстве; умение приводить примеры математических открытий российской и мировой математической науки. - уметь оперировать понятиями: случайный опыт и случайное событие, вероятность случайного события; уметь вычислять вероятность с использованием графических методов; применять формулы сложения и умножения вероятностей, комбинаторные факты и формулы при решении задач; оценивать вероятности реальных событий; знакомство со случайными величинами; умение приводить примеры проявления закона больших чисел в природных и общественных явлениях |
Профессиональные компетенции |
|
|
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. |
- определять права на перерасчет, перевод с одного вида пенсий на другой, индексацию и корректировку трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, на индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала и других социальных выплат
|
- осуществлять первичную математическую обработку назначения и выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат.
|
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем в часах |
Объем образовательной программы дисциплины (всего) |
48 |
в т. ч. |
|
1. Основное содержание |
48 |
в т. ч.: |
|
теоретическое обучение |
30 |
Самостоятельные работы |
16 |
3. Промежуточная аттестация 2 семестр дифференцированный зачёт |
2 |
2.2. Тематический план и содержание дисциплины ИП. Индивидуальный проект
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся |
Объем в часах |
Коды общих и профессиональных компетенций (указанных в разделе 1.2), формированию которых способствует элемент программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
Раздел 1. Проектная деятельность |
|
||
Тема 1.1. Типы проектов с учетом профессиональной направленности |
Содержание учебного материала Проект и его типы. Классификации проектов. Практико-ориентированный проект. Исследовательский проект. Информационный проект. Творческий проект. Игровой проект. Тип проекта, ведущая деятельность, проектный продукт. |
2 |
ОК 02,04,06 |
Самостоятельная работа обучающихся №1. Типы проектов с учетом профессиональной направленности |
2 |
||
Тема 1.2 Виды проектов. |
Содержание учебного материала Виды проектов (инвестиционный, инновационный, исследовательский, учебно-образовательный, смешанный). |
2 |
ОК 02,04 |
Тема 1.3. Понятие «Учебный проект» |
Содержание учебного материала Что такое учебный проект. Основные теоретические сведения, термины. Этапы работы над проектом. Учебный проект: основные этапы работы над проектом : проблематизация, целеполагание, планирование, реализация плана, рефлексия, презентация. |
2 |
ОК 02,04,06 |
Самостоятельная работа обучающихся № 2. Презентация мини проекта «Я» |
2 |
||
Тема 1.4. Ситуация и проблема. Постановка цели. Формулирование темы |
Что такое ситуация. Выделение признаков ситуации. Желаемая и реальная ситуации. Анализ (описание) реальной ситуации. Обоснование желаемой ситуации. Описание ситуации в рамках проекта. Выявление причин возникновения проблемы и путей ее решения. Постановка цели как прогнозируемый результат. Требования к формулированию цели. Связь между достижением цели и решением проблемы проекта. «Мозговой штурм (проблема, цель, тема проекта». |
2 |
ОК-02,04,06 |
Самостоятельная работа обучающихся №3 Сообщение на тему «Формулирование проблемы и противоречия. Анализ проблемы с различных точек зрения. Выявление причин возникновения проблемы и путей ее решения.» |
2 |
|
|
Тема 1.5. Планирование деятельности. |
Что такое задача. Определение и формирование задач, адекватных целям. Как разбить задачу на шаги. Планирование деятельности. Что такое ресурсы. Какие бывают ресурсы (информационные , материальные, трудовые). Что может стать ресурсом. Выявление ресурсов. |
2 |
ОК 02-06, ПК.1.4 |
Самостоятельная работа обучающихся № 4 Написание эссе «Ступенька к проекту будущего специалиста рекламы». |
2 |
||
Тема 1.6 Поиск информации.
|
Содержание учебного материала 1. Информационное обеспечение исследования. Информационно-поисковые системы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Организация работы с литературой, способы получения и фиксации информации. Базы данных, информационные ресурсы региональных библиотек. |
2 |
ОК 02,06 |
Тема 1.7 Сбор и обработка информации. |
Содержание учебного материала 1. Организация работы по сбору информации. Цели, задачи и пути накопления информации. Документальный поток информации. Способы обработки информации. Размещение на локальном сервере созданных информационных ресурсов, электронных изданий. |
2 |
ОК 02,ОК06 |
Раздел 2 Основы проектной деятельности. |
|
||
Тема 2.1 Структура исследовательской работы. |
Содержание учебного материала 1. Формальная структура исследования: введение, основная часть, заключение, список литературы (библиография), приложения. Требования к каждой из этих составляющих. Логика построения работы. Центральная тема исследования и ее обоснование. Общие правила оформления текста исследовательской работы. Подготовка и окончательное оформление списка литературы. Основные правила оформления приложений. Требования к орфографической и стилистической грамотности работы, к соблюдению некоторых технических правил. |
2 |
ОК 02,ОК11, ПК.1.4 |
Тема 2.2 Правила оформления исследовательской работы |
Содержание учебного материала 1. Работа над индивидуальным проектом. Корректировка плана индивидуального проекта. Формирование глав и параграфов на основе собранной и структурированной информации согласно разработанному плану. Оформление текста и иллюстраций в соответствии с установленными правилами. |
2 |
ОК 02.04,06, ПК.1.4 |
Тема 2.3 Реализация плана проекта с учетом профессиональной направленности |
Содержание учебного материала Работа над основной частью проекта – осуществление намеченных шагов в установленном порядке с применением необходимых деталей и способов, внесение обоснованных изменений в первоначальный замысел. Оформление результатов в виде сценария видеофильма, программы, буклета, статьи, репортажа, дизайна, рубрик газеты, альманаха, альбома и пр. |
2 |
ОК 02,04,06, ПК.1.4 |
Самостоятельная работа обучающихся №5 Оформление результатов проектов, выбранной направленности. Создание краткосрочных проектов. |
2 |
ОК 02,04,06, ПК.1.4 |
|
Тема 2.4 Оценивание проекта с учетом профессиональной направленности |
Содержание учебного материала Основные требования, предъявляемые к структуре и оформлению письменной части учебных проектов. Титульный лист. Содержание. Введение. Основная часть. Заключение. Библиография. Приложение. Что такое экспертиза. Проведение экспертизы своей и чужой деятельности. Критерии оценивания проекта с учетом профессиональной направленности. Способы оценки. Самооценка. |
2 |
ОК 02,04,06, ПК.1.4 |
Самостоятельная работа обучающихся №6 Оценивание собственного или группового проекта |
2 |
||
Тема 2.5 Структура проекта Письменная часть проекта |
Содержание учебного материала Основные требования, предъявляемые к структуре и оформлению письменной части учебных проектов. Титульный лист. Содержание. Введение. Основная часть. Заключение. Библиография. Приложение |
2 |
ОК 02,04,06, ПК.1.4 |
Самостоятельная работа обучающихся № 7 «Оформление письменной части проекта. Титульный лист. Введение, основная часть. Вывод». |
2 |
||
Тема 2.6 Защита проекта. Презентация |
Содержание учебного материала Планирование презентации. Техника публичного выступления. Невербальные способы общения. Использование средств наглядности. Критерий «Качество проведения презентации». |
2 |
ОК 02,04, ОК10, ПК.1.4 |
Самостоятельная работа обучающихся №8 «Подготовка публичного выступления защиты проекта». |
2 |
|
|
Тема 2.7. Продукт проекта: подготовка возможных форм представления результатов. |
Содержание учебного материала |
2 |
ОК 02, ОК06, ОК10, ПК.1.4 |
Представление результатов учебного проекта. Анализ информации, выполнение проекта, формулирование выводов. Подготовка возможных форм представления результатов. |
|||
Обоснование процесса проектирования. Объяснение полученных результатов. Оценка. Письменный отчет. Анализ проекта по критериям внешней оценки. Подготовка тезисов доклада. |
|||
Тема 2.8 Публичное выступление: от подготовки до реализации |
Содержание учебного материала Публичная защита результатов проектной деятельности. Рефлексия проектной деятельности, исследований. |
2 |
ОК 02,04,06,10, ПК.1.4 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
2 |
|
|
Всего |
48 |
|
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы дисциплины должно быть предусмотрено следующие специальные помещения:
Кабинет «Математики» и «Информатики»
№ |
Наименование оборудования |
Техническое описание |
I Специализированная мебель и системы хранения |
||
Основное оборудование |
||
1 |
Посадочные места по количеству обучающихся |
В соответствии с действующими санитарными и противопожарными нормами и правилами |
2 |
Рабочее место преподавателя |
В соответствии с действующими санитарными и противопожарными нормами и правилами |
3 |
Доска |
В соответствии с действующими санитарными и противопожарными нормами и правилами |
Дополнительное оборудование |
||
1 |
Шкаф для хранения учебных пособий |
В соответствии с действующими санитарными и противопожарными нормами и правилами |
II Технические средства |
||
Основное оборудование |
||
1 |
компьютер; мультимедийное устройство; принтер; экранно-звуковые пособия; компьютеры по количеству обучающихся |
Оснащено лицензионным программным обеспечением Microsoft Office 2013 (Word, Excel, PowerPoint), комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров, установленных в кабинете в единую сеть, с выходом в Интернет |
III Демонстрационные учебно-наглядные пособия |
||
Основное оборудование |
||
1 |
Информационные стенды; комплект чертежных инструментов для черчения на доске; модели пространственных тел и конструкторы геометрических фигур; наглядные пособия (комплект учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых-математиков) и др. |
По всем темам программы |
2 |
Комплекты индивидуальной и групповой работы по основным темам программы |
Из расчета на каждую группу курса |
3 |
Библиотечный фонд |
Из расчета на группу курса |
Дополнительное оборудование |
||
1 |
Комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности |
|
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
3.2.1. Основные печатные издания
1. Бурмистрова Е.В. Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся: учебное пособие / Е. В. Бурмистрова, Л. М. Мануйлова. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 115 с.
2. Земсков Ю.П. Основы проектной деятельности: учебное пособие / Земсков Ю. П., Асмолова Е. В. – М.: Лань, 2022. – 184 с.
3. Пушина Н.В. Основы проектной и исследовательской деятельности. Практикум: учебное пособие / Пушина Н.В., Бандура Г.А., Морозова Ж.В. – М.: Лань, 2021. – 152 с.
3.2.2. Дополнительные источники:
1. Андрианова Е.Г. Проектная практика: учебно-методическое пособие / Андрианова
Е.Г., Полторак А.В. – М.: МИРЭА – Российский технологический университет, 2021. – 166 с.
2. Байбородова Л.В. Основы учебно-исследовательской деятельности: учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Байбородова, А. П. Чернявская. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 221 с.
3. Куклина Е.Н. Основы учебно-исследовательской деятельности: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. Н. Куклина, М. А. Мазниченко, И. А. Мушкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 235 с.
4. Тарасова О.П. Организация проектной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Тарасова О.П., Халиуллина О.Р. — Электрон. текстовые данные.— Саратов: Профобразование, 2020. — 164 c. — Режим доступа:
http://www.iprbookshop.ru/92129.html.— ЭБС «IPRbooks»
5. Хамидулин В.С. Основы проектной деятельности: учебное пособие / Хамидулин В.С. – М.: Лань, 2021. – 144 с
3.2.3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
1.-Интернет источники:
http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
https://www.globalteka.ru - Глобалтека. Глобальная библиотека научных ресурсов
http://window.edu.ru/ - Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
https://www.st-books.ru - Лучшая учебная литература
https://www.school.edu.ru - Российский образовательный портал. Доступность, качество, эффективность
https://all.alleng.me/ - Образовательные ресурсы Интернета
https://minobrnauki.gov.ru/ - Министерство образования и науки Российской Федерации http://www.elibrary.ru - Научная электронная библиотека (НЭБ) https://nsportal.ru/ - Образовательная социальная сеть http://www.edu.ru/ - Федеральный портал «Российское образование»
http://fcior.edu.ru/ - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов https://www.infouroki.net/ - Электронная библиотека справочных материалов для учащихся и преподавателей
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного материала.
Общая/профессиональная компетенция |
Раздел/Тема |
Тип оценочных мероприятий |
ОК 02. деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Организовывать собственную
|
Р 1, Тема 1.1-1.7 Р2, Тема 2.1-2.7 |
Проекты. Доклады. Тестирование. Устный опрос
|
ОК 04. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
Р 1, Тема 1.1, 1.3, 1.5-1.7 Р2, Тема 2.2, 2.3, 2.5 |
Проекты. Доклады. Тестирование. Устный опрос
|
ОК 06. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
Р 1, Тема 1.2, 1.4 Р2, Тема 2.1, 2.2, 2.6, 2.7 |
Тестирование Устный опрос
|
ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. |
Р 1, Тема 1.3, 1.6 Р2, Тема 2.2, 2.5 |
Выполнение заданий дифференцированного зачета. |
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. |
Р 1, Тема 1.7 Р2, Тема 2.3, 2.6 |
Выполнение заданий дифференцированного зачета. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.