Рабочая программа по дисцилине Индивидуальный проект
Оценка 4.9

Рабочая программа по дисцилине Индивидуальный проект

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
правоведение
07.08.2024
Рабочая программа  по дисцилине Индивидуальный проект
Рабочая программа общеобразовательной дисциплины ИП. Индивидуальный проект предназначена для реализации образовательной программы СПО на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования. Программа разработана с учетом ФГОС СОО (приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 г. № 413) и требований ФГОС СПО по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (Приказ Минобрнауки России от 12.05.2014 N 508, зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2014 N 33324), входящей в укрупненную группу специальностей 40.00.00 Юриспруденция,
ОД.14 Инд.проект ПСО 2023.docx

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Краснодарский архитектурно – строительный техникум»

(ГБПОУ КК КАСТ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа общеОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 ИП. Индивидуальный проект

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

по программе базовой подготовки

 

 

Квалификация выпускника юрист

 

Форма обучения очная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023

 



РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА

на заседании УМО                   

преподавателей естественно-математических дисциплин

(протокол от «____» ________ 2023г. № __)

 

РАССМОТРЕНА

Педагогическим советом                         

(протокол от «____» ________ 2023 г. № __)

     УТВЕРЖДАЮ

     Зам.  директора по УР

     ГБПОУ КК КАСТ

      _______________И.Е. Гайкалова

     «____» ________ 2023 г.

     

 

Рабочая программа общеобразовательной дисциплины ИП. Индивидуальный проект предназначена для реализации образовательной программы СПО на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования. Программа разработана с учетом ФГОС СОО (приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 г. № 413) и требований ФГОС СПО по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (Приказ Минобрнауки России от 12.05.2014 N 508, зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2014 N 33324), входящей в укрупненную группу специальностей 40.00.00 Юриспруденция, письма Минпросвещения России от 01.03.2023 г. № 05-592 «О направлении рекомендаций по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования», примерной программы общеобразовательной дисциплины  Индивидуальный проект для профессиональных образовательных организаций.

  

 

Организация разработчик: ГБПОУ КК КАСТ

 

Разработчик:                                                                        ____________ Л.Н. Бебриш,

преподаватель

ГБПОУ КК КАСТ

 

Квалификация по диплому:

Учитель биологии

 

Рецензенты:                                                              

____________Т.В.Блинова,

преподаватель

ФГБОУ ВО КГИК

                                                                                 

 

____________Н.А. Медведева,

преподаватель

ЧУ-ПОО КТЭиН

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

19

 

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

1.1. Место дисциплины в структуре образовательной программы:             Общеобразовательная дисциплина «Индивидуальный проект» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

 

1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины:

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии общих и профессиональных компетенций:  

ОК 02 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 04. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 06. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

 

наименование формируемых компетенций

Планируемые результаты освоения дисциплины включают:

Общие

Дисциплинарные

 

ОК 02. деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Организовывать собственную

 

В части трудового воспитания:

- готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;

- готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

- интерес к различным сферам профессиональной деятельности,

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

а) базовые логические действия:

- самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне;

- устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения;

- определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;

- выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях; вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности;

- развивать креативное мышление при решении жизненных проблем

б) базовые исследовательские действия:

- владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

- выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения;

- анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;

- уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;

- уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

- выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения;

- способность их использования в познавательной и социальной практике

- уметь оперировать понятиями: рациональные, иррациональные, показательные, степенные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства, их системы;

- уметь решать текстовые задачи разных типов (в том числе на проценты, доли и части, на движение, работу, стоимость товаров и услуг, налоги, задачи из области управления личными и семейными финансами); составлять выражения, уравнения, неравенства и их системы по условию задачи, исследовать полученное решение и оценивать правдоподобность результатов;

- понимать угрозу информационной безопасности, использовать методы и средства противодействия этим угрозам, соблюдать меры безопасности, предотвращающие незаконное распространение персональных данных; соблюдать требования техники безопасности и гигиены при работе с компьютерами и другими компонентами цифрового окружения; понимать правовые основы использования компьютерных программ, баз данных и работы в сети Интернет;

- уметь организовывать личное информационное пространство с использованием различных средств цифровых технологий;

ОК 04. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

В области ценности научного познания:

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;

- совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;

- осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе; Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

в) работа с информацией:

- владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления;

- создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации;

- оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам;

- использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

- владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности

 

-  владеть представлениями о роли информации и связанных с ней процессов в природе, технике и обществе; понятиями «информация», «информационный процесс», «система», «компоненты системы» «системный эффект», «информационная система», «система управления»; владение методами поиска информации в сети Интернет; уметь критически оценивать информацию, полученную из сети Интернет; характеризовать большие данные, приводить примеры источников их получения и направления использования;

- понимать основные принципы устройства и функционирования современных стационарных и мобильных компьютеров; тенденций развития компьютерных технологий; владеть навыками работы с операционными системами и основными видами программного обеспечения для решения учебных задач по выбранной специализации;

- иметь представления о компьютерных сетях и их роли в современном мире; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений;

- понимать основные принципы дискретизации различных видов информации; умение определять информационный объем текстовых, графических и звуковых данных при заданных параметрах дискретизации;

- уметь строить неравномерные коды, допускающие однозначное декодирование сообщений (префиксные коды); использовать простейшие коды, которые позволяют обнаруживать и исправлять ошибки при передаче данных;

- владеть теоретическим аппаратом, позволяющим осуществлять представление заданного натурального числа в различных системах счисления; выполнять преобразования логических выражений, используя законы алгебры логики; определять кратчайший путь во взвешенном графе и количество путей между вершинами ориентированного ациклического графа;

ОК 06. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению;

-овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

Овладение универсальными коммуникативными действиями:

б) совместная деятельность:

- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;

- принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы;

- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

- осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным

Овладение универсальными регулятивными действиями:

г) принятие себя и других людей:

- принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности;

- признавать свое право и право других людей на ошибки;

- развивать способность по

- уметь использовать графики функций для изучения процессов и зависимостей при решении задач из других учебных предметов и из реальной жизни; выражать формулами зависимости между величинами; 

ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

В области экологического воспитания:

- сформированность экологической культуры, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознание глобального характера экологических проблем;

- планирование и осуществление действий в окружающей среде на основе знания целей устойчивого развития человечества;

активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

- умение прогнозировать неблагоприятные экологические последствия предпринимаемых действий, предотвращать их;

- расширение опыта деятельности экологической направленности;

- овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

- уметь использовать при решении задач изученные факты и теоремы планиметрии; умение оценивать размеры объектов окружающего мира

 

- уметь выбирать подходящий изученный метод для решения задачи, распознавать математические факты и математические модели в природных и общественных явлениях, в искусстве; умение приводить примеры математических открытий российской и мировой математической науки.

- уметь оперировать понятиями: случайный опыт и случайное событие, вероятность случайного события; уметь вычислять вероятность с использованием графических методов; применять формулы сложения и умножения вероятностей, комбинаторные факты и формулы при решении задач; оценивать вероятности реальных событий; знакомство со случайными величинами; умение приводить примеры проявления закона больших чисел в природных и общественных явлениях

Профессиональные компетенции

 

 

ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

-              определять права на перерасчет, перевод с

одного вида пенсий на другой, индексацию и

корректировку трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, на индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных

денежных выплат и материнского (семейного) капитала и других социальных выплат

 

- осуществлять первичную математическую обработку

назначения и выплаты пенсий, пособий и

других социальных выплат.

 


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы дисциплины (всего)

48

в т. ч.

1. Основное содержание

48

в т. ч.:

теоретическое обучение

30

Самостоятельные работы

16

3. Промежуточная аттестация 2 семестр дифференцированный зачёт

2


2.2. Тематический план и содержание дисциплины  ИП. Индивидуальный проект

 

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем

в часах

Коды общих и профессиональных компетенций

(указанных в разделе 1.2), формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Раздел 1. Проектная деятельность

 

Тема 1.1.

Типы проектов с учетом профессиональной направленности

Содержание учебного материала

Проект и его типы. Классификации проектов. Практико-ориентированный проект. Исследовательский проект. Информационный проект. Творческий проект. Игровой проект. Тип проекта, ведущая деятельность, проектный продукт.

2

ОК 02,04,06

Самостоятельная работа обучающихся №1. Типы проектов с учетом профессиональной направленности

2

Тема 1.2 Виды проектов.

Содержание учебного материала

Виды проектов (инвестиционный, инновационный, исследовательский, учебно-образовательный, смешанный).

2

ОК 02,04

Тема 1.3. Понятие «Учебный проект»

Содержание учебного материала

Что такое учебный проект. Основные теоретические сведения, термины. Этапы работы над проектом. Учебный проект: основные этапы работы над проектом : проблематизация, целеполагание, планирование, реализация плана, рефлексия, презентация.

2

ОК 02,04,06

 Самостоятельная работа обучающихся № 2. Презентация мини проекта «Я»

2

Тема 1.4.

Ситуация и проблема.

Постановка цели. Формулирование темы

Что такое ситуация. Выделение признаков ситуации. Желаемая и реальная

ситуации. Анализ (описание) реальной ситуации. Обоснование желаемой ситуации. Описание ситуации в рамках проекта. Выявление причин возникновения проблемы и путей ее решения. Постановка цели как прогнозируемый результат. Требования к формулированию цели. Связь между достижением цели и решением проблемы проекта. «Мозговой штурм (проблема, цель, тема проекта».

2

ОК-02,04,06

 Самостоятельная работа обучающихся №3  Сообщение на тему «Формулирование проблемы и противоречия. Анализ проблемы с различных точек зрения. Выявление причин возникновения проблемы и путей ее решения.»

2

 

Тема 1.5.

Планирование деятельности.

Что такое задача. Определение и формирование задач, адекватных целям. Как разбить задачу на шаги. Планирование деятельности. Что такое ресурсы. Какие бывают ресурсы (информационные , материальные, трудовые). Что может стать ресурсом. Выявление ресурсов.

2

ОК 02-06, ПК.1.4

 Самостоятельная работа обучающихся № 4 Написание эссе «Ступенька к проекту будущего специалиста рекламы».

2

Тема 1.6 Поиск информации.

 

Содержание учебного материала

1. Информационное обеспечение исследования. Информационно-поисковые системы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Организация работы с литературой, способы получения и фиксации информации. Базы данных, информационные ресурсы региональных библиотек.

2

ОК 02,06

Тема 1.7 Сбор и обработка информации.

Содержание учебного материала

1.       Организация работы по сбору информации. Цели, задачи и пути накопления информации. Документальный поток информации. Способы обработки информации. Размещение на локальном сервере созданных информационных ресурсов, электронных изданий.

2

ОК 02,ОК06

Раздел 2 Основы проектной деятельности.

 

Тема 2.1

Структура исследовательской работы.

Содержание учебного материала

1.       Формальная структура исследования: введение, основная часть, заключение, список литературы (библиография), приложения. Требования к каждой из этих составляющих. Логика построения работы.

Центральная тема исследования и ее обоснование.

Общие правила оформления текста исследовательской работы. Подготовка и окончательное оформление списка литературы.

Основные правила оформления приложений. Требования к орфографической и стилистической грамотности работы, к соблюдению некоторых технических правил.

2

ОК 02,ОК11, ПК.1.4

Тема 2.2 Правила оформления исследовательской работы

Содержание учебного материала

1.              Работа над индивидуальным проектом.

Корректировка плана индивидуального проекта. Формирование глав и параграфов на основе собранной и структурированной информации согласно разработанному плану. Оформление текста и иллюстраций в соответствии с установленными правилами.

2

ОК 02.04,06, ПК.1.4

Тема 2.3

Реализация плана проекта с учетом профессиональной направленности

Содержание учебного материала

Работа над основной частью проекта – осуществление намеченных шагов в установленном порядке с применением необходимых деталей и способов,

внесение обоснованных изменений в первоначальный замысел. Оформление

результатов в виде сценария видеофильма, программы, буклета, статьи, репортажа, дизайна, рубрик газеты, альманаха, альбома и пр.

2

ОК 02,04,06, ПК.1.4

Самостоятельная работа обучающихся №5 Оформление результатов проектов, выбранной направленности. Создание краткосрочных проектов.

2

ОК 02,04,06, ПК.1.4

Тема 2.4

Оценивание проекта с учетом профессиональной направленности

Содержание учебного материала

Основные требования, предъявляемые к структуре и оформлению письменной части учебных проектов. Титульный лист. Содержание. Введение. Основная часть. Заключение. Библиография. Приложение. Что такое экспертиза. Проведение экспертизы своей и чужой деятельности. Критерии оценивания проекта с учетом профессиональной направленности. Способы оценки. Самооценка.

2

ОК 02,04,06, ПК.1.4

Самостоятельная работа обучающихся №6 Оценивание собственного или группового проекта

2

Тема 2.5

Структура проекта

Письменная часть проекта

Содержание учебного материала Основные требования, предъявляемые к структуре и оформлению письменной части учебных проектов. Титульный лист. Содержание. Введение. Основная часть. Заключение. Библиография. Приложение

2

ОК 02,04,06, ПК.1.4

Самостоятельная работа обучающихся № 7 «Оформление письменной части проекта. Титульный лист. Введение, основная часть. Вывод».

2

Тема 2.6

Защита проекта. Презентация

Содержание учебного материала

Планирование презентации. Техника публичного выступления. Невербальные способы общения. Использование средств наглядности. Критерий «Качество проведения презентации».

2

ОК 02,04, ОК10, ПК.1.4

Самостоятельная работа обучающихся №8 «Подготовка публичного  выступления защиты проекта».

2

 

Тема 2.7.

Продукт проекта: подготовка возможных форм представления результатов.

Содержание учебного материала

2

ОК 02, ОК06, ОК10, ПК.1.4

Представление результатов учебного проекта. Анализ информации, выполнение проекта, формулирование выводов. Подготовка возможных форм представления результатов.

Обоснование процесса проектирования. Объяснение полученных результатов. Оценка. Письменный отчет. Анализ проекта по критериям внешней оценки. Подготовка тезисов доклада.

Тема 2.8

Публичное выступление: от

подготовки до реализации

Содержание учебного материала

Публичная защита результатов проектной деятельности. Рефлексия проектной деятельности, исследований.

2

ОК 02,04,06,10, ПК.1.4

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2

 

Всего

48

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации программы дисциплины должно быть предусмотрено следующие специальные помещения:

Кабинет «Математики» и «Информатики»

Наименование оборудования

Техническое описание

I Специализированная мебель и системы хранения

Основное оборудование

1

Посадочные места по количеству обучающихся

В соответствии с действующими санитарными и противопожарными нормами и правилами

2

Рабочее место преподавателя

В соответствии с действующими санитарными и противопожарными нормами и правилами

3

Доска

В соответствии с действующими санитарными и противопожарными нормами и правилами

Дополнительное оборудование

1

Шкаф для хранения учебных пособий

В соответствии с действующими санитарными и противопожарными нормами и правилами

II Технические средства

Основное оборудование

1

компьютер; мультимедийное устройство; принтер; экранно-звуковые пособия;

компьютеры по количеству обучающихся

Оснащено лицензионным программным обеспечением Microsoft Office 2013 (Word, Excel, PowerPoint), комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров, установленных в кабинете в единую сеть, с выходом в Интернет

III Демонстрационные учебно-наглядные пособия

Основное оборудование

1

Информационные стенды; комплект чертежных инструментов для черчения на доске; модели пространственных тел и конструкторы геометрических фигур; наглядные пособия (комплект учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых-математиков) и др.

По всем темам программы

2

Комплекты индивидуальной и групповой работы по основным темам программы

Из расчета на каждую группу курса

3

Библиотечный фонд

Из расчета на группу курса

Дополнительное оборудование

1

Комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности

 

 

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

 

3.2.1. Основные печатные издания

1.      Бурмистрова Е.В.  Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся: учебное пособие / Е. В. Бурмистрова, Л. М. Мануйлова. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 115 с.

2.      Земсков Ю.П. Основы проектной деятельности: учебное пособие / Земсков Ю. П., Асмолова Е. В. – М.: Лань, 2022. – 184 с.

3.      Пушина Н.В. Основы проектной и исследовательской деятельности. Практикум: учебное пособие / Пушина Н.В., Бандура Г.А., Морозова Ж.В. – М.: Лань, 2021. – 152 с.

3.2.2. Дополнительные источники: 

1.      Андрианова Е.Г. Проектная практика: учебно-методическое пособие / Андрианова

Е.Г., Полторак А.В. – М.: МИРЭА – Российский технологический университет, 2021. – 166 с.

2.      Байбородова Л.В.  Основы учебно-исследовательской деятельности: учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Байбородова, А. П. Чернявская. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 221 с.

3.      Куклина Е.Н.  Основы учебно-исследовательской деятельности: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. Н. Куклина, М. А. Мазниченко, И. А. Мушкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 235 с.

4.      Тарасова О.П. Организация проектной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Тарасова О.П., Халиуллина О.Р. — Электрон. текстовые данные.— Саратов:     Профобразование,        2020. —      164    c.       —      Режим          доступа:

http://www.iprbookshop.ru/92129.html.— ЭБС «IPRbooks»

5. Хамидулин В.С. Основы проектной деятельности: учебное пособие / Хамидулин В.С. – М.: Лань, 2021. – 144 с

3.2.3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

1.-Интернет источники:

http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

https://www.globalteka.ru - Глобалтека. Глобальная библиотека научных ресурсов

http://window.edu.ru/ - Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

https://www.st-books.ru - Лучшая учебная литература

https://www.school.edu.ru - Российский образовательный портал. Доступность, качество, эффективность

https://all.alleng.me/ - Образовательные ресурсы Интернета

https://minobrnauki.gov.ru/ - Министерство образования и науки Российской Федерации http://www.elibrary.ru - Научная электронная библиотека (НЭБ) https://nsportal.ru/ - Образовательная социальная сеть  http://www.edu.ru/ - Федеральный портал «Российское образование»

http://fcior.edu.ru/ - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов https://www.infouroki.net/ - Электронная библиотека справочных материалов для учащихся и преподавателей


 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного материала.

 

Общая/профессиональная компетенция

Раздел/Тема

Тип оценочных мероприятий

 

ОК 02. деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Организовывать собственную

 

Р 1, Тема 1.1-1.7

Р2, Тема 2.1-2.7

Проекты. Доклады. Тестирование. Устный опрос

 

ОК 04. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Р 1, Тема 1.1, 1.3, 1.5-1.7

Р2, Тема 2.2, 2.3, 2.5

Проекты. Доклады. Тестирование. Устный опрос

 

ОК 06. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Р 1, Тема 1.2, 1.4

Р2, Тема 2.1, 2.2, 2.6, 2.7

Тестирование

Устный опрос

 

ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

Р 1, Тема 1.3, 1.6

Р2, Тема 2.2, 2.5

Выполнение заданий

дифференцированного зачета.

ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

Р 1, Тема 1.7

Р2, Тема 2.3, 2.6

Выполнение заданий

дифференцированного зачета.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования, науки и молодежной политики

Министерство образования, науки и молодежной политики

РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА на заседании

РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА на заседании

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

В части трудового воспитания: - готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие; - готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и…

В части трудового воспитания: - готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие; - готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и…

Интернет; - уметь организовывать личное информационное пространство с использованием различных средств цифровых технологий;

Интернет; - уметь организовывать личное информационное пространство с использованием различных средств цифровых технологий;

Интернет; уметь критически оценивать информацию, полученную из сети

Интернет; уметь критически оценивать информацию, полученную из сети

Овладение универсальными регулятивными действиями: г ) принятие себя и других людей: - принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности; - признавать свое…

Овладение универсальными регулятивными действиями: г ) принятие себя и других людей: - принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности; - признавать свое…

ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии

ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Тематический план и содержание дисциплины

Тематический план и содержание дисциплины

Тематический план и содержание дисциплины

Тематический план и содержание дисциплины

Тема 1.7 Сбор и обработка информации

Тема 1.7 Сбор и обработка информации

ОК 02,04,06, ПК.1.4

ОК 02,04,06, ПК.1.4

Тема 2.7. Продукт проекта: подготовка возможных форм представления результатов

Тема 2.7. Продукт проекта: подготовка возможных форм представления результатов

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Библиотечный фонд Из расчета на группу курса

Библиотечный фонд Из расчета на группу курса

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» https:// www

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» https:// www

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2024