Планирование "Что такое хорошо и что такое плохо.
Оценка 5

Планирование "Что такое хорошо и что такое плохо.

Оценка 5
docx
30.11.2021
Планирование "Что такое хорошо и что такое плохо.
Что такое хорошо, что такое плохо.docx

Тема недели:  «Что такое хоошо и что такое плохо».

Цель: расширение знаний детей о хороших и плохих поступках. Повторение и закрепление с детьми форм вежливых обращений с людьми. Обратить внимание детей на то, что добрые слова  должны сочетаться с добрыми поступками. Воспитание культуры общения, дружеских взаимоотношений, стремление поддерживать друзей, заботиться о них.

 

День

недели

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность детей

РППС

(развивающая предметно – пространственная среда)

Понедельник

15. 11.2021г

 Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

в режимных моментах

Утро

 

Беседа  «Плохие поступки»

Задачи: Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми

Игра малой подвижности. «Надувайся пузырь»

Задачи: Развивать интерес к окр. , вазвивать умение строиться вкруг, выполнять действия под слова

Индивидуальная работа в уголке природы

Задача :воспитывать бережное отношение к цветам. Полив.

Утренняя гимнастика

Задачи: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Практическое упражнение:»Моем, моем трубочиста»

Задача Формирование умения  правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем.

 

Самостоятельная деятельность детей:

Вызвать желание детей играть с транспортом.

Сюжетные картинки по теме недели

ООД

 

1 Ознакомление с предметным и социальным окружением.  Занятие 2 «Поговорим о кошке» ст 24( Абрамова Л.В.,Слепцова И.Ф.Социально -коммуникативноеразвитиедошкольников.Вторая группараннего возраста.2-3 года. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020)

Задачи: Развивать умение узнавать кошку на картинке и в игрушке; развивать умение  слушать рассказ и рассматривать иллюстрации к нему. Побуждать детей отвечать на вопросы.

 

2. Физическая культура (в помещении).  Занятие 19  ( С.Ю.Федорова. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2020  стр 39)

Задачи:Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

 

Прогулка.

 

Наблюдение: за нживой природой.Наблюдение птицами.

Задачи: Расширить представления детей а птицах, их внешнем виде.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Задачи: помочь детям запомнить правила игры, развивать умение бегать, не наталкиваясь на других..

Индивидуальная работа: «Что умеют делать птички?» с Денисом, Настей.

Задачи: расширить знания детей о жизни птиц.

 

Трудовые поручения: помощь воспитателю в уборке  участка от снега, подмести веранду .

Задачи: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная деятельность под наблюдением взрослых.

 

Выносной материал: лопатки, ведерки, совочки, веники, клюшки.

 

Вечер

Физкультурно оздоровительная работа(Хождение по коврикам здоровья

Задачи: укрепить свод стопы, профилактика пласкостопия , закаливание.

Индивидуальная работа по конструированию..

Задачи: вызвать у детей интерес к строительному материалу, показать способ соединения строительных деталей.

Гимнастика после сна. Материал для двигательной активности после  сна: тропа здоровья.

Уроки Мойдодыра. Задачи: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Вовлеч в конструктивную игру

«Автобус для игрушек» Задачи: сооружать элементарные постройки по образцу
(башенки, домики, машинки)

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение за прохожими людьми, на то, как они одеты.

Задачи: обратить внимание на одежду людей.

Подвижная игра «Передай мяч»

Задачи: формировать умение передавать мяч по кругу, не роняя его.

 

Индивидуальная работа по физическому развитию  «Подбрось мяч» с Ильей. Настей, Ярославом.

 Задачи: формировать умение подбрасывать мяч перед собой и ловить его.

 

Труд: помощь воспитателю в кормлении птичек.

Задачи: формировать бережное отношение к птицам.

 

Самостоятельная деятельность детей по интересам

 

Лопатки, снежколепы

 


 

 

Тема недели:  «Что такое хоошо и что такое плохо».

Цель: расширение знаний детей о хороших и плохих поступках. Повторение и закрепление с детьми форм вежливых обращений с людьми. Обратить внимание детей на то, что добрые слова  должны сочетаться с добрыми поступками. Воспитание культуры общения, дружеских взаимоотношений, стремление поддерживать друзей, заботиться о них.

 

День

недели

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность детей

РППС

(развивающая предметно – пространствен-ная среда

Вторник

16.11.2021

 Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

в режимных моментах

Утро

 

.Рассматривание сюжетных картинок «Хорошие и плохие поступки»

Задачи: способствовать обогащению словаря.

Дидактическая игра на развитие речи «Кто как кричит»

Задачи: Добиваться правильного воспроизведения детьми различных звукоподражаний. Развитие способности к звукоподражанию, а также речевого слуха.

 

 Индивидуальная работа по ФЭМП.

Д/И «Подбери фигуру» Задачи: Познакомить детей с  геометрическими формами,  упражнять в их назывании.

 

 

 

Утренняя гимнастика (приложение 3, стр. 365 Планирование на каждый день сентябрь-ноябрь  1-2 недели.) Задачи: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Практическое упражнение Объяснение правил поведения за столом: озвучивание алгоритма поведения за столом

 Задачи:  формировать культуру поведения за столом.

 

Самостоятельная деятельность детей:

Игры в кукольном уголке (оденем всех кукол правильно)

Картинки по теме «Что такое хорошо и что такое плохо»

ООД

 

1.      Музыка  (см.  план музыкального руководителя)

2.      Развитие речи (В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду для занятий с детьми 2-3 лет)

      Занятие 3, стр. 48.  Дидактическая игра « Это я придумал». Чтение детям русской народной потешки «Пошёл котик на торжок…»

Задачи: закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой «Пошёл котик на торжок…»

 

Прогулка.

 

Наблюдение: Наблюдение за птицами: перед прогулкой оставить корм для птиц в кормушке. Рассмотреть и рассказать, какие птицы прилетели к кормушке.

Задачи: вызвать доброжелательное отношение к птицам.

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Задачи: способствовать запоминанию правил игры

Индивидуальная работа по физическому развитию «Попади мячом в кольцо»

Задачи: способствовать развитию глазомера.

 

Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек на участке.

Задачи: воспитывать желание помогать взрослому.

 

 

Самостоятельная двигательная деятельность.

П/и: «Карусель» Задачи: формировать умение детей бегать по кругу быстро, затем медленно.

Лопатки, совочки, санки, снежколепы

Вечер

Чтение художественной литературы: Обыгрывание стихотворения с игрушками:
К. Чуковский «Путаница»

 Задачи: Развивать игровую деятельность детей, интерес к  новым знаниям о предметах и желание действовать с ними

Индивидуальная работа по ФЭМП: «Две машины» с Ромой и Димой Ж.

 Задачи: способствовать развитию понятия «количество» (одна машина, много машин).

 

Гимнастика после сна. (Материал для двигательной активности после сна: тропа здоровья)

Знакомство с потешкой «Водичка, водичка…»

Задачи: способствовать запоминанию потешки и развитию словаря.Развивать навык правильно мыть руки.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Заинтересовать  детей в постройке из строительного материала для игрушек и машин

Книга с иллюстрациями К.И. Чуковского

Вечерняя прогулка

Наблюдение: за неживой природой.

Задачи: отметить состояние погоды, дети определяют, какая она ( пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная).

Подвижная игра «Лягушка»

Задачи: способствовать запоминанию правил игры.

 

Индивидуальная работа «Прыжки на месте на двух ногах» с Витей, Викой.

 Задачи: способствовать развитию двигательной активности.

 

Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек на веранду.

Задачи: воспитывать бережное отношение к труду.

 

Самостоятельная двигательная деятельность.

Игры с мячом,

Задачи: способствовать развитию двигательной активности.

 

 


 

Тема недели:  Что такое хорошо, что такое плохо

Цель: формирование знаний детей о хороших и плохих поступках

День

недели

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность детей

РППС

(развивающая предметно – пространствен-ная среда

Среда

17.11.2021

 Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

в режимных моментах

Утро

 

Игровая ситуация «Вежливый мишка»
(«спасибо», «пожалуйста», «до свидания», «здравствуйте»).

Задачи: развивать навыки вежливого обращения.

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим «На приеме у врача».

Задачи: обогатить знания детей о профессии врача

 

 Индивидуальная работа по развитию речи. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в д/с; природные, погодные изменения с Аленой, Катей.

Задачи: развивать связную речь, наблюдательность.

 

Утренняя гимнастика (приложение 3, стр. 365 Планирование на каждый день сентябрь-ноябрь  1-2 недели.)

Задачи: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Практическое упражнение Объяснение правил поведения за столом: проговаривание правил с опорой на картинки.

 Задачи:  формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Самостоятельная деятельность детей: Игра-имитация трудовых процессов «Труд врача». Проблемная ситуация – у мишки заболели зубы. Задачи: переводить реальный опыт детей в игровой, вводить детей в условную ситуацию.

 

ООД

 

1.  Рисование

2. ФЭМП  (И.А. Помораева, В.А. Позина.  Формирование элементарных математических представлений. Для занятий с детьми 2-3 лет). Занятие 2, стр. 15

Задачи: способствовать развитию умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

 

Прогулка.

 

Наблюдение за елью

Задачи: формировать представление о ели, ее красоте.

 

Подвижная игра  «Идите ко мне». 

Задачи:

учить выполнять задание воспитателя;

ходить прямо, сохраняя заданное направление.

 

 

Индивидуальная работа по физическому развитию. Упражнять в катании мяча «докати мяч до флажка»;

Задачи: способствовать развитию двигательной активности.

 

Труд: подметание дорожек от опавших листьев.

 Задачи: формировать умение  действовать метлами, сгребая листья в определенное место.

 

 

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи:

 

Вечер

Чтение художественной литературы: Задачи:

 

 

Индивидуальная работа по КГН с Варей, Настей:

 Задачи: Закреплять навыки намыливать руки до образования пены, тщательно смывать.

 

Гимнастика после сна. (Материал для двигательной активности после сна: тропа здоровья)

Труд:

Задачи:

Самостоятельная игровая деятельность детей: Задачи:

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение за облаками

 Задачи: формировать понятия об облаках и тучах.

Подвижная игра «Воробушки и кот». 

  Задачи: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;

приучать к   осторожности.

 

 

Индивидуальная работа по физическому развитию

«Бегите ко мне»  с Евой, Ладой.

 Задачи:  учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

 

 

Труд: помощь воспитателю в мытье игрушек.

Задачи: вызвать желание помочь взрослому.

 

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи:

 

 

 

 

 

Тема недели:  Что такое хорошо, что такое плохо

Цель: формирование знаний детей о хороших и плохих поступках

День

недели

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность детей

РППС

(развивающая предметно – пространствен-ная среда

Четверг

18.11.2021

 Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

в режимных моментах

Утро

 

Беседа: «Кто живёт со мной в квартире?»

Задачи: закреплять знание своего имени, имён членов семьи.

Дидактическая игра «Большой – маленький»

Задачи: подобрать одинаковые предметы по парам (большой маленький), расставить их на столе.

 Индивидуальная работа по развитию речи «У оленя дом большой» с Василисой, Севой.

Задачи: закреплять умение соотносить движения с текстом.

 

 

Утренняя гимнастика

(приложение 3, стр. 365 Планирование на каждый день сентябрь-ноябрь  1-2 недели.)

Задачи: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Практическое упражнение Объяснение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых

Труд помощь взрослому в уборке групповой комнаты.

Самостоятельная деятельность детей: игры с куклами, крупным строительным материалом шнуровками.

 Задачи: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 

ООД

 

1.  Развитие речи (В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду для занятий с детьми 2-3 лет)  Занятие 4, стр. 49

Тема: Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками.

Задачи: упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, жёлтый), выполнении заданий воспитателя («сделай так-то»), рассчитанных на понимание речи и её активизацию .

2. Физическая культура (в помещении)

1.       )  (Физическое развитие детей 2-3 года.  Технологические карты сентябрь-ноябрь)

Карточка 6, ноябрь 2 –я неделя

Задачи: совершенствовать бег в сочетании с движениями рук; упражнять в катании мяча, в ползании на четвереньках и подпрыгивании; развивать внимание и выдержку; повысить двигательную активность.

 

Прогулка.

 

Наблюдение за работой дворника

Задачи: воспитывать уважение к труду людей;

учить приходить на помощь окружающим.

Подвижная игра ««Догони меня».

  Задачи:

учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

Индивидуальная работа по физическому развитию. Упражнение «Допрыгни до веточки» с Варей, Димой.

Задачи: учить подпрыгивать на двух ногах

Труд: подметание веничками дорожек на участке. 

Задачи: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца

 

 

 

Самостоятельная двигательная деятельность.

Игра «Надувайся пузырь»

Задачи: формировать умение держаться за руки, расширять круг и не расцеплять руки.

 

Вечер

Чтение художественной литературы: Задачи:

 

 

Индивидуальная работа по музыкальному развитию  Аленой, Василисой. Дидактическая игра «Узнай по звуку» - Задачи: развивать слуховое внимание.

 

 

Гимнастика после сна. (Материал для двигательной активности после сна: тропа здоровья)

Труд: труд помощь взрослому в уборке групповой комнаты.

Задачи: воспитывать желание помогать взрослому

Самостоятельная игровая деятельность детей: Обыгрывание процессов самообслуживания: «Разденем куклу после прогулки»

Задачи: развивать интерес к отработке навыков по самообслуживанию

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Задачи:

Подвижная игра «Автомобили», «Самолеты».

Задачи: приучать соблюдать правила дорожного движения;

закреплять знания о грузовых машинах.

 

 

Индивидуальная работа по конструированию с Димой, Глебом М. «.Строим башню»

 Задачи: формировать умение ставить кубик на кубик, не роняя башню.

Труд: Насыпать корм для птиц

Задачи: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

 

Самостоятельная двигательная деятельность. Сюжетно-ролевая игра: предложить детям игровые задачи: мишка-шофер чинит машину.

 Задачи: вызвать у детей интерес к мини-сюжету, познакомить с мини-сюжетами

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема недели:  Что такое хорошо, что такое плохо

Цель: формирование знаний детей о хороших и плохих поступках

День

недели

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность детей

РППС

(развивающая предметно – пространствен-ная среда

Пятница

20. 11.2021

 Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

в режимных моментах

Утро

 

Беседа

Задачи:

Дидактическая игра «Три медведя»

Задачи: Развивать речь и обогащать знания детей при рассматривании картинок и иллюстраций

 Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию с Федей, Машей.

Рисование травка

Задачи: учить держать карандаши тремя пальцами.

Утренняя гимнастика (приложение 3, стр. 365 Планирование на каждый день сентябрь-ноябрь  1-2 недели.)

 Задачи: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Практическое упражнение Объяснение правил поведения за столом: не мешать рядом сидящим детям, аккуратно пользоваться ложкой, держать бокал двумя руками

 

Самостоятельная деятельность детей: игры с куклами, крупным строительным материалом шнуровками.

 Задачи: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 

ООД

 

1.       Музыка

По плану музыкального руководителя

2.       Лепка (Планирование на каждый день)«Баранки для мишки»

Задачи: Развивать у детей интерес к процессу и результату лепки; учить находить сходство с предметами, аккуратно пользоваться ластилином, скатывать палочки, соединяя их в колечки, обыгрывать получившийся объект.

 

Прогулка.

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение: Рассматривание осеннего дерева

Задачи: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине

Подвижная игра «Птицы в гнездышках»

Задачи: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа по физ. Развитию с Варей, Катей. Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед.

Задачи: способствовать развитию координации движений.

 

 

 

Труд: помощь воспитателю в подметании веранды

Задачи: вызвать желание помогать взрослому.

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная двигательная деятельность. Игра «Надувайся пузырь»

Задачи: формировать умение держаться за руки, расширять круг и не расцеплять руки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер

Чтение художественной литературы: Чтение вместе с детьми стихотворения В. Берестова «Больная кукла» Задачи: Развивать умения дослушивать до конца и понимать сюжет художественного произведения, вспоминать сюжет, повторять слова стихотворения.

Индивидуальная работа по ФЭМП: Д. и. «Покажи все круглое» с Ромой, Варей.

 Задачи: показать предметы круглой формы в группе.

 

Гимнастика после сна (Материал для двигательной активности после сна: тропа здоровья)

Труд: помощь воспитателю в уборке групповой комнаты.

Задачи: воспитывать желание помогать взрослому.

Самостоятельная игровая деятельность детей: Игровые ситуации с использованием персонажа: «Приходите ко мне в гости, я вас угощу!»
 Задачи:  побуждать правильно пользоваться столовыми приборами, обозначать посуду словами.

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение  за работой шофера

Задачи: знакомить с работой шофера;

воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Подвижная игра

По ровненькой дорожке». 

Задачи: развивать согласованность движения рук и ног;

приучать ходить свободно в колонне по одному;

развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

 

Индивидуальная работа «.Индивидуальная работа по физическому развитию. Упражнение «Допрыгни до веточки» с Настей, Глебом М.

Задачи: учить подпрыгивать на двух ногах

 

Труд: помощь воспитателю в подметании веранды

Задачи: вызвать желание помогать взрослому.

 

Самостоятельная двигательная деятельность. Д/и Задачи: «Шнуровка»

развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тема недели: «Что такое хоошо и что такое плохо»

Тема недели: «Что такое хоошо и что такое плохо»

Прогулка. Наблюдение: за нживой природой

Прогулка. Наблюдение: за нживой природой

Тема недели: «Что такое хоошо и что такое плохо»

Тема недели: «Что такое хоошо и что такое плохо»

Прогулка. Наблюдение:

Прогулка. Наблюдение:

Тема недели: Что такое хорошо, что такое плохо

Тема недели: Что такое хорошо, что такое плохо

Индивидуальная работа по физическому развитию

Индивидуальная работа по физическому развитию

День неделиСовместная деятельность воспитателя с воспитанникамиСамостоятельная деятельность детей

День неделиСовместная деятельность воспитателя с воспитанникамиСамостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа по физическому развитию

Индивидуальная работа по физическому развитию

Пятница 20. 11.2021 Групповая, подгрупповаяИндивидуальная работаСовместная деятельность в режимных моментах

Пятница 20. 11.2021 Групповая, подгрупповаяИндивидуальная работаСовместная деятельность в режимных моментах

Вечер Чтение художественной литературы:

Вечер Чтение художественной литературы:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2021