Тема недели: «Что такое хоошо и что такое плохо». Цель: расширение знаний детей о хороших и плохих поступках. Повторение и закрепление с детьми форм вежливых обращений с людьми. Обратить внимание детей на то, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками. Воспитание культуры общения, дружеских взаимоотношений, стремление поддерживать друзей, заботиться о них.
|
||||||
День недели |
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками |
Самостоятельная деятельность детей |
РППС (развивающая предметно – пространственная среда) |
|||
Понедельник 15. 11.2021г |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная работа |
Совместная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро
|
Беседа «Плохие поступки» Задачи: Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми Игра малой подвижности. «Надувайся пузырь» Задачи: Развивать интерес к окр. , вазвивать умение строиться вкруг, выполнять действия под слова |
Индивидуальная работа в уголке природы Задача :воспитывать бережное отношение к цветам. Полив. |
Утренняя гимнастика Задачи: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой. Практическое упражнение:»Моем, моем трубочиста» Задача Формирование умения правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем.
|
Самостоятельная деятельность детей: Вызвать желание детей играть с транспортом. |
Сюжетные картинки по теме недели |
|
ООД
|
1 Ознакомление с предметным и социальным окружением. Занятие 2 «Поговорим о кошке» ст 24( Абрамова Л.В.,Слепцова И.Ф.Социально -коммуникативноеразвитиедошкольников.Вторая группараннего возраста.2-3 года. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020) Задачи: Развивать умение узнавать кошку на картинке и в игрушке; развивать умение слушать рассказ и рассматривать иллюстрации к нему. Побуждать детей отвечать на вопросы.
2. Физическая культура (в помещении). Занятие 19 ( С.Ю.Федорова. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2020 стр 39) Задачи:Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.
|
|||||
Прогулка.
|
Наблюдение: за нживой природой.Наблюдение птицами. Задачи: Расширить представления детей а птицах, их внешнем виде. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Задачи: помочь детям запомнить правила игры, развивать умение бегать, не наталкиваясь на других.. |
Индивидуальная работа: «Что умеют делать птички?» с Денисом, Настей. Задачи: расширить знания детей о жизни птиц.
|
Трудовые поручения: помощь воспитателю в уборке участка от снега, подмести веранду . Задачи: воспитывать трудолюбие. |
Самостоятельная двигательная деятельность под наблюдением взрослых.
|
Выносной материал: лопатки, ведерки, совочки, веники, клюшки.
|
|
Вечер |
Физкультурно оздоровительная работа(Хождение по коврикам здоровья Задачи: укрепить свод стопы, профилактика пласкостопия , закаливание. |
Индивидуальная работа по конструированию.. Задачи: вызвать у детей интерес к строительному материалу, показать способ соединения строительных деталей. |
Гимнастика после сна. Материал для двигательной активности после сна: тропа здоровья. Уроки Мойдодыра. Задачи: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. |
Самостоятельная игровая деятельность детей: Вовлеч в конструктивную игру «Автобус для игрушек»
Задачи:
сооружать элементарные постройки по образцу |
|
|
Вечерняя прогулка |
Наблюдение за прохожими людьми, на то, как они одеты. Задачи: обратить внимание на одежду людей. Подвижная игра «Передай мяч» Задачи: формировать умение передавать мяч по кругу, не роняя его.
|
Индивидуальная работа по физическому развитию «Подбрось мяч» с Ильей. Настей, Ярославом. Задачи: формировать умение подбрасывать мяч перед собой и ловить его.
|
Труд: помощь воспитателю в кормлении птичек. Задачи: формировать бережное отношение к птицам.
|
Самостоятельная деятельность детей по интересам
|
Лопатки, снежколепы |
|
Тема недели: «Что такое хоошо и что такое плохо». Цель: расширение знаний детей о хороших и плохих поступках. Повторение и закрепление с детьми форм вежливых обращений с людьми. Обратить внимание детей на то, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками. Воспитание культуры общения, дружеских взаимоотношений, стремление поддерживать друзей, заботиться о них.
|
|||||||||
День недели |
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками |
Самостоятельная деятельность детей |
РППС (развивающая предметно – пространствен-ная среда |
||||||
Вторник 16.11.2021 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная работа |
Совместная деятельность в режимных моментах |
||||||
Утро
|
.Рассматривание сюжетных картинок «Хорошие и плохие поступки» Задачи: способствовать обогащению словаря. Дидактическая игра на развитие речи «Кто как кричит» Задачи: Добиваться правильного воспроизведения детьми различных звукоподражаний. Развитие способности к звукоподражанию, а также речевого слуха.
|
Индивидуальная работа по ФЭМП. Д/И «Подбери фигуру» Задачи: Познакомить детей с геометрическими формами, упражнять в их назывании.
|
Утренняя гимнастика (приложение 3, стр. 365 Планирование на каждый день сентябрь-ноябрь 1-2 недели.) Задачи: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой. Практическое упражнение Объяснение правил поведения за столом: озвучивание алгоритма поведения за столом Задачи: формировать культуру поведения за столом.
|
Самостоятельная деятельность детей: Игры в кукольном уголке (оденем всех кукол правильно) |
Картинки по теме «Что такое хорошо и что такое плохо» |
||||
ООД
|
1. Музыка (см. план музыкального руководителя) 2. Развитие речи (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду для занятий с детьми 2-3 лет) Занятие 3, стр. 48. Дидактическая игра « Это я придумал». Чтение детям русской народной потешки «Пошёл котик на торжок…» Задачи: закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой «Пошёл котик на торжок…»
|
||||||||
Прогулка.
|
Наблюдение: Наблюдение за птицами: перед прогулкой оставить корм для птиц в кормушке. Рассмотреть и рассказать, какие птицы прилетели к кормушке. Задачи: вызвать доброжелательное отношение к птицам. Подвижная игра «Воробушки и кот» Задачи: способствовать запоминанию правил игры |
Индивидуальная работа по физическому развитию «Попади мячом в кольцо» Задачи: способствовать развитию глазомера.
|
Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек на участке. Задачи: воспитывать желание помогать взрослому.
|
Самостоятельная двигательная деятельность. П/и: «Карусель» Задачи: формировать умение детей бегать по кругу быстро, затем медленно. |
Лопатки, совочки, санки, снежколепы |
||||
Вечер |
Чтение художественной литературы: Обыгрывание
стихотворения с игрушками: Задачи: Развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними |
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Две машины» с Ромой и Димой Ж. Задачи: способствовать развитию понятия «количество» (одна машина, много машин).
|
Гимнастика после сна. (Материал для двигательной активности после сна: тропа здоровья) Знакомство с потешкой «Водичка, водичка…» Задачи: способствовать запоминанию потешки и развитию словаря.Развивать навык правильно мыть руки. |
Самостоятельная игровая деятельность детей: Заинтересовать детей в постройке из строительного материала для игрушек и машин |
Книга с иллюстрациями К.И. Чуковского |
||||
Вечерняя прогулка |
Наблюдение: за неживой природой. Задачи: отметить состояние погоды, дети определяют, какая она ( пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная). Подвижная игра «Лягушка» Задачи: способствовать запоминанию правил игры.
|
Индивидуальная работа «Прыжки на месте на двух ногах» с Витей, Викой. Задачи: способствовать развитию двигательной активности.
|
Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек на веранду. Задачи: воспитывать бережное отношение к труду.
|
Самостоятельная двигательная деятельность. Игры с мячом, Задачи: способствовать развитию двигательной активности.
|
|
||||
Тема недели: Что такое хорошо, что такое плохо Цель: формирование знаний детей о хороших и плохих поступках |
||||||
День недели |
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками |
Самостоятельная деятельность детей |
РППС (развивающая предметно – пространствен-ная среда |
|||
Среда 17.11.2021 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная работа |
Совместная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро
|
Игровая ситуация «Вежливый мишка» Задачи: развивать навыки вежливого обращения. Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим «На приеме у врача». Задачи: обогатить знания детей о профессии врача
|
Индивидуальная работа по развитию речи. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в д/с; природные, погодные изменения с Аленой, Катей. Задачи: развивать связную речь, наблюдательность.
|
Утренняя гимнастика (приложение 3, стр. 365 Планирование на каждый день сентябрь-ноябрь 1-2 недели.) Задачи: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой. Практическое упражнение Объяснение правил поведения за столом: проговаривание правил с опорой на картинки. Задачи: формировать осознанное отношение к своему здоровью. |
Самостоятельная деятельность детей: Игра-имитация трудовых процессов «Труд врача». Проблемная ситуация – у мишки заболели зубы. Задачи: переводить реальный опыт детей в игровой, вводить детей в условную ситуацию. |
|
|
ООД
|
1. Рисование 2. ФЭМП (И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений. Для занятий с детьми 2-3 лет). Занятие 2, стр. 15 Задачи: способствовать развитию умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
|
|||||
Прогулка.
|
Наблюдение за елью Задачи: формировать представление о ели, ее красоте.
Подвижная игра «Идите ко мне». Задачи: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.
|
Индивидуальная работа по физическому развитию. Упражнять в катании мяча «докати мяч до флажка»; Задачи: способствовать развитию двигательной активности.
|
Труд: подметание дорожек от опавших листьев. Задачи: формировать умение действовать метлами, сгребая листья в определенное место.
|
Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: |
|
|
Вечер |
Чтение художественной литературы: Задачи:
|
Индивидуальная работа по КГН с Варей, Настей: Задачи: Закреплять навыки намыливать руки до образования пены, тщательно смывать.
|
Гимнастика после сна. (Материал для двигательной активности после сна: тропа здоровья) Труд: Задачи: |
Самостоятельная игровая деятельность детей: Задачи: |
|
|
Вечерняя прогулка |
Наблюдение за облаками Задачи: формировать понятия об облаках и тучах. Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.
|
Индивидуальная работа по физическому развитию «Бегите ко мне» с Евой, Ладой. Задачи: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.
|
Труд: помощь воспитателю в мытье игрушек. Задачи: вызвать желание помочь взрослому.
|
Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: |
|
|
Тема недели: Что такое хорошо, что такое плохо Цель: формирование знаний детей о хороших и плохих поступках |
||||||
День недели |
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками |
Самостоятельная деятельность детей |
РППС (развивающая предметно – пространствен-ная среда |
|||
Четверг 18.11.2021 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная работа |
Совместная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро
|
Беседа: «Кто живёт со мной в квартире?» Задачи: закреплять знание своего имени, имён членов семьи. Дидактическая игра «Большой – маленький» Задачи: подобрать одинаковые предметы по парам (большой маленький), расставить их на столе. |
Индивидуальная работа по развитию речи «У оленя дом большой» с Василисой, Севой. Задачи: закреплять умение соотносить движения с текстом.
|
Утренняя гимнастика (приложение 3, стр. 365 Планирование на каждый день сентябрь-ноябрь 1-2 недели.) Задачи: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой. Практическое упражнение Объяснение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых Труд помощь взрослому в уборке групповой комнаты. |
Самостоятельная деятельность детей: игры с куклами, крупным строительным материалом шнуровками. Задачи: воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
|
|
ООД
|
1. Развитие речи (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду для занятий с детьми 2-3 лет) Занятие 4, стр. 49 Тема: Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками. Задачи: упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, жёлтый), выполнении заданий воспитателя («сделай так-то»), рассчитанных на понимание речи и её активизацию . 2. Физическая культура (в помещении) 1. ) (Физическое развитие детей 2-3 года. Технологические карты сентябрь-ноябрь) Карточка 6, ноябрь 2 –я неделя Задачи: совершенствовать бег в сочетании с движениями рук; упражнять в катании мяча, в ползании на четвереньках и подпрыгивании; развивать внимание и выдержку; повысить двигательную активность.
|
|||||
Прогулка.
|
Наблюдение за работой дворника Задачи: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Подвижная игра ««Догони меня». Задачи: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; |
Индивидуальная работа по физическому развитию. Упражнение «Допрыгни до веточки» с Варей, Димой. Задачи: учить подпрыгивать на двух ногах |
Труд: подметание веничками дорожек на участке. Задачи: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца
|
Самостоятельная двигательная деятельность. Игра «Надувайся пузырь» Задачи: формировать умение держаться за руки, расширять круг и не расцеплять руки. |
|
|
Вечер |
Чтение художественной литературы: Задачи:
|
Индивидуальная работа по музыкальному развитию Аленой, Василисой. Дидактическая игра «Узнай по звуку» - Задачи: развивать слуховое внимание.
|
Гимнастика после сна. (Материал для двигательной активности после сна: тропа здоровья) Труд: труд помощь взрослому в уборке групповой комнаты. Задачи: воспитывать желание помогать взрослому |
Самостоятельная игровая деятельность детей: Обыгрывание процессов самообслуживания: «Разденем куклу после прогулки» Задачи: развивать интерес к отработке навыков по самообслуживанию |
|
|
Вечерняя прогулка |
Наблюдение Задачи: Подвижная игра «Автомобили», «Самолеты». Задачи: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.
|
Индивидуальная работа по конструированию с Димой, Глебом М. «.Строим башню» Задачи: формировать умение ставить кубик на кубик, не роняя башню. |
Труд: Насыпать корм для птиц Задачи: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.
|
Самостоятельная двигательная деятельность. Сюжетно-ролевая игра: предложить детям игровые задачи: мишка-шофер чинит машину. Задачи: вызвать у детей интерес к мини-сюжету, познакомить с мини-сюжетами
|
|
|
Тема недели: Что такое хорошо, что такое плохо Цель: формирование знаний детей о хороших и плохих поступках |
||||||||
День недели |
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками |
Самостоятельная деятельность детей |
РППС (развивающая предметно – пространствен-ная среда |
|||||
Пятница 20. 11.2021 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная работа |
Совместная деятельность в режимных моментах |
|||||
Утро
|
Беседа Задачи: Дидактическая игра «Три медведя» Задачи: Развивать речь и обогащать знания детей при рассматривании картинок и иллюстраций |
Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию с Федей, Машей. Рисование травка Задачи: учить держать карандаши тремя пальцами. |
Утренняя гимнастика (приложение 3, стр. 365 Планирование на каждый день сентябрь-ноябрь 1-2 недели.) Задачи: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой. Практическое упражнение Объяснение правил поведения за столом: не мешать рядом сидящим детям, аккуратно пользоваться ложкой, держать бокал двумя руками
|
Самостоятельная деятельность детей: игры с куклами, крупным строительным материалом шнуровками. Задачи: воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
|
|||
ООД
|
1. Музыка По плану музыкального руководителя 2. Лепка (Планирование на каждый день)«Баранки для мишки» Задачи: Развивать у детей интерес к процессу и результату лепки; учить находить сходство с предметами, аккуратно пользоваться ластилином, скатывать палочки, соединяя их в колечки, обыгрывать получившийся объект.
|
|||||||
Прогулка.
|
Наблюдение: Рассматривание осеннего дерева Задачи: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине Подвижная игра «Птицы в гнездышках» Задачи: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
Индивидуальная работа по физ. Развитию с Варей, Катей. Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед. Задачи: способствовать развитию координации движений.
|
Труд: помощь воспитателю в подметании веранды Задачи: вызвать желание помогать взрослому.
|
Самостоятельная двигательная деятельность. Игра «Надувайся пузырь» Задачи: формировать умение держаться за руки, расширять круг и не расцеплять руки.
|
|
|||
Вечер |
Чтение художественной литературы: Чтение вместе с детьми стихотворения В. Берестова «Больная кукла» Задачи: Развивать умения дослушивать до конца и понимать сюжет художественного произведения, вспоминать сюжет, повторять слова стихотворения. |
Индивидуальная работа по ФЭМП: Д. и. «Покажи все круглое» с Ромой, Варей. Задачи: показать предметы круглой формы в группе.
|
Гимнастика после сна (Материал для двигательной активности после сна: тропа здоровья) Труд: помощь воспитателю в уборке групповой комнаты. Задачи: воспитывать желание помогать взрослому. |
Самостоятельная игровая деятельность
детей: Игровые ситуации с использованием персонажа:
«Приходите ко мне в гости, я вас угощу!» |
|
|||
Вечерняя прогулка |
Наблюдение за работой шофера Задачи: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых. Подвижная игра По ровненькой дорожке». Задачи: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.
|
Индивидуальная работа «.Индивидуальная работа по физическому развитию. Упражнение «Допрыгни до веточки» с Настей, Глебом М. Задачи: учить подпрыгивать на двух ногах
|
Труд: помощь воспитателю в подметании веранды Задачи: вызвать желание помогать взрослому.
|
Самостоятельная двигательная деятельность. Д/и Задачи: «Шнуровка» развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия
|
|
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.