Приложение 3 к занятию по теме
«Планирование деятельности:
инструкция к применению»
Планирование деятельности - это целенаправленный и продуманный процесс планирования работа команды так и личного каждого. Это тап определения цели и задач по реализации к подготовке мероприятия, дела, образовательного события.
В более узком восприятии планирование можно охарактеризовать как составление специального документа – плана, определяющего конкретные действия по достижению поставленных целей в рамках реализации проекта/мероприятия в течение определенного срока.
План работы – документ, который определяет содержание, объем работ, последовательность, сроки выполнения мероприятий и их исполнителей. Так план может быть представлен в таблице:
№ п/п |
Содержание работы |
|
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
Примечание |
|
1. |
То, необходимо выполнить |
что |
Установить конкретную дату исполнения |
Указать ФИО ответственного за исполнение содержания |
Указать все, необходимо сделать выполнить |
что и |
|
|
|
|
|
дополнительно указанием последовательности |
с
|
В детском активе могут быть следующие по видам планы:
1. План детской организации – это информация для решения конкретных задач на заседаниях актива по выполнению пунктов общего плана.
2. План работы центров, секторов Совета лидеров.
3. Индивидуальный план каждого члена детской организации.
4. Перспективный план (на развитие будущего).
5. Рекомендации (что и кому необходимо сделать).
6. Тематические планы (по конкретному тематическому направлению, дате, событию, например план по подготовке Дня детских общественных организаций).
7. Комплексные планы (состоящие из разных направлений и событий).
8. Планы на год, на месяц, на квартал, на неделю, на день.
Этапы планирования:
- организационно-подготовительный (определение ответственных за разработку, определение сроков, проводится заседание детского актива, где разъясняются цели и задачи предстоящей работы, обсуждается вопрос информационного обеспечения – через какие ресурсы будет освещение дальнейшей деятельности);
- этап разработки плана (редактируются цели и задачи, выбираются формы работы для реализации мероприятий плана, определяются ресурсы по достижению содержания плана, определяются сроки и время проведения мероприятий и их исполнители)
- этап согласования и утверждение плана (согласуется с руководителем детской организации и принимается активом детской организации).
ВАЖНО! Все виды планирования в детской организации создают единую систему работы, где выделяются этапы работы, которые могут быть универсальными и решать главную задачу – формирование грамотного планирования деятельности детского актива и детской организации в целом.
Для того чтобы качественно подготовить материалы и конкурсные документы необходимо:
- прочитать внимательно положение о конкурсе, требования к конкурсным материалам и по каким критериям будет оцениваться твоя работа;
- требования к конкурсным материалам – это способность и возможность твоей команды, поэтому при подборе участников команды ты должен узнать возможности каждого, чтобы при распределении поручений четко опирался на возможности, знания и опыт каждого члена команды, грамотная расстановка задач по выполнению увеличивает шанс на успешный результат.
Планирование недели может выглядеть следующим образом:
Дни недели |
Что необходимо сделать |
Какой необходим результат |
Сроки исполнения |
Ответственный |
|
Понедельник |
Внимательно прочитать положение о конкурсе |
Определить, что необходимо подготовить?
Подготовить перечень поручений для команды
|
В течение трех дней
За два дня до заседания Совета лидеров |
Куратор направления
Председатель Совета лидеров |
|
Вторник |
Составить план подготовки по исполнению поручений |
Распределение поручений среди членов Совета лидеров |
За один день до проведения заседания Совета лидеров
|
Группа активистов совместно с Председателем Совета лидеров |
|
|
|
|
|
|
|
Дни недели |
Что необходимо сделать |
Какой необходим результат |
Сроки исполнения |
Ответственный |
|
Среда |
Провести заседание детского Совета |
Представить положение о конкурсе и сформировать ответственную команду за подготовку конкурсных материалов |
В сроки указанные в положении о проведении конкурса |
Председатель детского Совета, ответственная группа активистов |
|
Четверг |
Разработать план по информационному освещению подготовки конкурсных материалов |
Подготовить контент-план |
|
В течение недели |
Ответственный за информационные ресурсы |
Пятница |
Провести заседание совета |
Отчет проделанной работе |
о |
Согласно плану работы заседаний детского Совета |
Председатель детского Совета |
Суббота |
Информационная кампания |
Новости инфоресурсах реализации проекта подготовительной работе |
на о и |
Согласно срокам плана по распределению поручений |
Ответственные активисты |
Воскресенье |
Информационная кампания |
Новости на инфоресурсах о реализации проекта и подготовительной работе |
Согласно срокам плана по распределению поручений |
Ответственные активисты |
Контент-план (ПРОДУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) может выглядеть следующим образом:
Дни недели |
Итоговый продукт |
?- ответ кто это готовит и кто за это отвечает. Помните об этом на стадии планирования контент-плана
|
Понедельник |
Подготовлено 10 новостей о подготовке и событиях ключевого проекта |
|
Вторник |
Сделан проморолик и тизер о подготовке команды к участиею в проекте |
|
Среда |
Проведен социальный опрос в социальной сети «ВКонтакте» |
|
Четверг |
Оформлена афиша о реализации проекта |
|
Пятница |
Подготовлена информация для средств массовой информации о реализации проекта |
|
Суббота |
Размещены новости по итогам работы недели |
|
Воскресенье |
Проведено онлайн-заседание по вопросам исполнения поручений и планирования на |
следующую неделю
ПРОМОРОЛИК – это самый динамичный и естественно воспринимаемый жанр
рекламного видео, но не предназначенный для ТВ, так как его хронометраж значительно
выше. Самые удачные места применения промо роликов –
сайты, выставки, территории массовых продаж, акции и встречи-презентации.
ТИЗЕР - рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о мероприятии, но при этом само действие/событие полностью не демонстрируется.
ОЦЕНКА ИТОГОВОЙ РАБОТЫ ИЗВНЕ
Кто может оценить итоги вашей работы?:
- родители;
- сверстники;
- учителя;
- сотрудники других организаций и просто жители вашего поселка, города;
- активные пользователи социальных сообществ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.