Планирование "Друзья"
Оценка 4.7

Планирование "Друзья"

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитание
Детсад
30.11.2020
Планирование "Друзья"
Планирование разработано для детей средней группы . В планирование включена артикуляционная гимнастика по выбранной тематике. Разработана образовательная деятельность в ходе режимных моментов утром и вечеров. Непосредственно образовательная деятельность составлена в соответствии с программой "От рождения до школы"деятельность
планирование Друзья.docx

Тема недели: «Друзья»

Период: с 16.11.20 по 20.11.20

Цель:

- Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду.

- Дать понятие «дружба», как проявляются дружеские чувства.

- Учить проявлять в играх добрые чувства по отношению к сверстникам.

- Приучат к культуре поведения и доброжелательному отношению к людям.

Пальчиковая гимнастика

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

«Друзья»


Утро настало, солнышко встало.  (ладони скрещены, пальцы растопырены – «солнышко с лучиками»)

- Эй, братец Федя, разбуди соседей! (кулак правой руки сжат, большой палец совершает круговые движения)

- Вставай, Большак! Вставай, Указка! Вставай, Серёдка! Вставай, Сиротка! И Крошка-Митрошка!

(большой и указательный пальцы правой руки по очереди щёлкают по кончикам пальцев левой, начиная с большого)

Привет, Ладошка! (щелчок в центр ладони). Все потянулись и проснулись. (руки поднимаются вверх, пальцы вытягиваются и быстро шевелятся)


Артикуляционная гимнастика

Упражнения мышц шеи

Огорченная мама. «Может, в доме был потоп? Может, к нам приходил бегемот?» Прижать ладони к ушам и наклонять голову в разные стороны, преодолевая сопротивление рук и произнося «Ай-ай-ай!»  

Упражнения для жевательно – артикуляционных мышц

Жуем ириски. Жевательная резинка. Имитация жевания.

Упражнения для щек и губ

Малыш сосет соску. Показать, как вы сосали сосочку, когда были маленькими. Сомкнутые губы вытянуть вперед хоботком, а затем воз­вратить в нормальное положение.

Упражнения для языка

Толстячки худышки.  Попеременно надувать и втягивать щеки.

Надуваем шар или мыльный пузырь. Вытягивать губы узкой воронкой.

Веселый, Буратино. Улыбнуться, подняв уголки губ вверх. Вернуть губы в исходное положение.

Печальный Пьеро. Опустить уголки губ вниз. Пробуем вкусное варенье. Кончиком языка облизать верхнюю губу одного уголка рта до другого, потом нижнюю. Кончиком языка ) облизать губы, делая движение по кругу.

Чистим зубы. Плавно провести языком по верхним, а затем по нижним зубам.

Язычок лежит на крылечке и греется на солнышке. Открыть ют, положить «широкий» язык на нижнюю губу.

Язык отдыхает на кровати.  Рот широко открыт. Язык лежит а дне ротовой полости.

Развитие речевого дыхания и голоса

Мама качает малыша. Произносить: «А-а-а-а-а». Эхо. Заблудились мы в лесу, закричали все: «Ау-у-у!» (Громко.) Никто не отзывается, лишь эхо откликается: «Ау-у-у!» (Тихо.)

Малыш учится говорить. Произносить слоги: «Мна-мно, мны-мну, пи-пя-пе, би-бя-бю.»

Комплекс ОРУ «Дружная семья»

 

1И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопнуть перед лицом 8 раз под слова педагога:

Папа, мама, брат и я вместе — дружная семья!

Отвести руки за спину. Повторить 3 раза.

2. Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!

 И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на коле­ни, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

3. Папа большой, А я — маленький. Пусть я маленький, Зато — удаленький.

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз.

4. Прыгаем мы дружно, Это очень нужно! Кто же прыгнет выше — Мама или Миша?

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнить 6—8 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повто­рить 2 раза.

5. Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам!

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вер­нуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза.

Подвижная игра «Бегите к маме»

На площадке обозначаются две линии длиной 4—5 м. Линии располагаются напротив друг друга, расстояние между ними 3,5— 4 м. Обозначить линии можно цветными шнурами, мелом на ас­фальте или чертами на земле.

Дети встают за первую линию так, чтобы не мешать друг другу, педагог переходит на противоположную сторону площадки и встает за вторую линию лицом к детям. Педагог исполняет роль мамы. Педагог говорит детям: «Дети, бегите ко мне, бегите к маме. Все, все бегите!» Дети бегут, педагог приветливо встречает их, ши­роко раскрыв руки. Когда все дети соберутся за линией, педагог переходит снова на другую сторону площадки и вновь говорит: «Бегите ко мне, бегите к маме!»

В игре у детей развивается умение действовать по сигналу пе­дагога, бегать в прямом направлении одновременно всей группой.

Примечание. Перед началом игры педагог напоминает, что бе­жать можно только после слов «бегите ко мне».

 

Взаимодействие с родителями.

1. Оформление папки-передвижки «Друзья».

2. Консультация для родителей «Дружба».

 

Интеграция областей

Познавательное развитие Цель: Развивать навыки общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, социального и эмоционального интеллекта.

Социально-коммуникативное развитие Цель: Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуж­дать к активной деятельности. Развивать умение доводить начатое дело до конца. Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Художественно-эстетическое развитие Цель: Развитие  детского  художественного  творчества,  интереса  к самостоятельной творческой деятельности

Физическое развитие Цель: Сохранение,  укрепление  и  охрана  здоровья детей;  повышение  умственной  и  физической  работоспособности, предупрежде­ние  утомления.

Речевое развитие. Цель: Учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке. Учить ориентироваться на окончания слов при согласовании прилагательных с существительными в роде; образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным и увеличительным значением

 

 

 

 

Д/н

ОД в ходе режимных моментов

Утро

НОД

Прогулка

ОД в ходе режимных мо­ментов  Вечер

Поне­дельник  16.11.20

1.Социально – коммуникативное развитие. «Уход за комнатными растениями».

Цель: Учить протирать листья, развивать интерес к растениям и желание ухаживать за ними.

2.Познавательное развитие Опыт. Тема. «Как окрасить воду?»
Цель. Формировать представления детей о зависимости интенсивности цвета окраски воды от количества пищевого красителя. Развивать умение различать темные и светлые оттенки, устанавливать причинно-следственные связи.
3. Художественно-эстетическое развитие  (муз.-дидакт.игра) «Солнышко и тучка».

Программное содержание: Развивать у детей представление о различном характере музыки.

Ход игры: Детям раздают игровые полотна с изображением солнца, тучки и солнца за тучкой, которые соответствуют веселой, грустной и спокойной музыке. Педагог исполняет поочередно песни разного характера, и предлагает детям поиграть – накрыть фишкой изображение, соответствующее по настроению характеру музыки.

4. Физическое развитие. Разучивание физминутки  Дружба

Цель: развитие согласованности движений

Мы похлопаем в ладоши
Дружно, веселее.
Наши ножки постучали
Дружно и сильнее.
По коленочкам ударили
Тише, тише, тише.
Наши ручки поднимайтесь
Выше, выше, выше.
Наши ручки закружились,
Ниже опустились,
Завертелись, завертелись и остановились.

Музыка

По плану музыкального работника

Ознакомление с окружа­ющим миром «Мои друзья» (конспект прилагается). Цель: сформировать элементарное понятие о дружбе.

Задачи: 1. Развивать навыки общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, социального и эмоционального интеллекта.

2.Способствовать развитию коммуникативных навыков;

3.Расширять представления о том, какими качествами должен обладать друг.

4.Учить простым способам выхода из конфликта.

5.Способствовать обогащению активного словаря; развивать связную речь, умение отвечать полными предложениями, вести беседу и делать выводы в процессе совместной деятельности

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

Ход   наблюдения

Посмотреть на верхушки деревьев. В какую сторону они наклоняются? Откуда дует ветер? Дети определяют направление ветра по развевающимся полотнам. Предложить детям пробежать с флажком по направлению ветра и против него.

Трудовая деятельность. Очистка участка от мусора. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Индивидуальная работа. Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Подвижные игры

«Перелет птиц», «Брось и поймай».

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча двумя руками.

Дидактическая игра «Какое время года?». Цель: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое вни­мание, быстроту мышления.

Ход игры: Воспитатель задает вопрос: «Когда это бывает?» и читает текст или загадку о раз­ных временах года.

1. Речевое развитие  Чтение художественной литературы Чтение сказки " Лисичка – сестричка и волк".

Цель: Понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования. Воспитывать эмоциональное восприятие сказки;

  2. Социально-коммуника-тивное развитие

Сюжетно-ролевая игра "Строим дом" Цель: познакомить детей со строительными профессиями, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе. Ход игры: Загадка: «Что за башенка стоит, а в окошке свет горит? В этой башне мы живем, и она зовется …? (дом)». Воспитатель пред-лагает детям построить большой, просторный дом, где бы могли поселиться игрушки. Распределяются роли между детьми. В ходе строительства следует обращать внимание на взаимоотношения между детьми. Дом готов, и туда могут вселяться новые жители.

Втор­ник 17.11.20

1.Социально – коммуникативное развитие. Труд в уголке природы

Цель:  обучение  умению  свободно  двигаться,  используя  все окружающее пространство; формирование навыков импровизации.

Детям  предлагается  самостоятельно  выбрать  персонаж  из  сказки  В. Сутеева  «Кто  сказал  «мяу»?  и,  храня  свой  выбор  в  секрете,  изобразить  его путем имитации движений. Игра повторяется по желанию детей, т.к. одного и того же героя каждый ребенок изображает по-своему.

2.Познавательное развитие Д/и: «Найди свой цвет»
Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, учить действовать по сигналу.
Детям раздаются флажки красного и зеленого цвета. В разных местах группы кладутся кубики тех же цветов. Дети расходятся по группе. По сигналу воспитателя «Найди свой цвет» дети должны найти кубик такого же цвета, какого у них в руках флажок и подойти к нему.
3.Физическое развитие Физминутка «Попрыгай!»

Цель. Воспитывать умение подчиняться правилам игры. Развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.

На каждую строчку стихотворения — четыре прыжка.

Левой ножкой — прыг, прыг.

Правой ножкой — прыг, прыг.

Мы попрыгаем на двух:

Ух, ух, ух, ух!

Влево мы попрыгаем,

Вправо мы попрыгаем.

Мы вперед пойдем

И назад отойдем!

Рисование  «Маленький гномик» Задачи: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая голова, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. (с.42 Т.С. Кома­рова Изобразитель­ная дея­тель­ность в детском саду)

Физическая культура (№28 с.41 Л.И. Пензулаева)

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

Прогулка

Наблюдение за трудом шофера

Цель: продолжать формировать представление детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Ход наблюдения

Воспитатель задает вопросы: Какие это машины? Как вы догадались? Что есть у машины? (Фары, колеса, кабина, кузов.) Для чего нужны фары?

Трудовая деятельность. Сбор камешков на участке.

Цель: формировать умение выполнять коллективные поруче­ния, договариваться с помощью воспитателя о распределении ра­боты.

Подвижные игры

«Мы — шоферы», «Листопад».

 Цель: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности зна­ния о труде взрослых.

Ветер с листьями играет, Листья с веток обрывает. Листья желтые летят Прямо на руки ребят.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков.

Дидактическая игра «Где что можно делать?».  Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в оп­ределенной ситуации.

Ход   игры:   Воспитатель задает вопросы, дети отвечают на них. Что можно делать в лесу? (Гулять; собирать грибы, яго­ды; охотиться; слушать пение птиц; отдыхать.) Что делают в больнице? Что можно делать на реке?

 

1.Речевое развитие Чтение Н. Носов « Заплатка».

Цель: прививать любовь к художественной литературе, учить грамотно, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь.

2.Художественно-эстети-ческое развитие В стране художников «Стенгазета для мамы»

Цель: Учить детей коллективно создавать подарок для мам.

 

Среда 18.11.20

1. Художественно-эстетическое развитие «Придумай пейзаж»

Задачи:

š  упражнять в составлении композиции на основе единого целого;

š  закреплять знание о пейзаже, как виде живописи; о сезонных явлениях в природе;

š  развивать эстетическое восприятие;

š  воспитывать умение видеть, замечать красоту родной природы.

Материал:

Подмалевки различных времен года (голубое небо, травы в соответствии времени года 30х30); вырезанные деревья, дома, церкви, фишки.

2.Социально-коммуникативное развитие                                    "Угостим кукол чаем"
Цель: познакомить ребенка с назначением посуды, учить выполнять предметно-игровые действия.
Оборудование: куклы, детская мебель и посуда
Ход игры: "К нам в гости пришли куклы, их надо посадить за стол, угостить чаем. Давай расставим чашки и блюдца. Теперь разложи ложки к чашкам. Налей чай в чашки. Напои чаем наших гостей". В конце игры взрослый подытоживает: "Чай мы наливали в чашки, куклы пили чай", произносит потешку:

Чайник на столе поставим,
Блюдца, чашки мы расставим,
Будем мы гостей встречать,
Кукол чаем угощать!

3.Познавательное развитие Д/и«Узнай фигуру»

Цель игры: совершенствовать восприятие формы; развивать произвольное внимание; развивать быстроту движений.

Материал: карточки с изображением геометрических фигур – квадрата, треугольника, круга или предметы, похожие на эти фигуры, - колесо, пирамидка, модули. 

Музыка

По плану музыкального работника

Физическая культура (№29 с.42 Л.И. Пензулаева)

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

Прогулка

Наблюдение за елью

Цель: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по  одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку.

Что же это за девица?

Ни швея, ни мастерица.

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель.)

Ель похожа на пирамидку, веточки ее короткие вверху, книзу длинные, покрыты короткими зелеными иголками. Она зеленая зимой и летом. А еще елочка пахнет.

Трудовая деятельность

Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки.

Цель: формировать умение работать сообща.

Подвижные игры

«Найди свой домик», «Вороны и гнездо».

Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Дидактическая игра «Знаешь ли ты...».

Цели: обогащать словарный запас детей названиями жи­вотных Индивидуальная работа

«Чье звено скорее соберется?»

Цель: упражнять в умении строиться в круг.

1.Речевое развитие Чтение и заучивание песенки «Дед хотел уху сварить…»? Цель: Помочь детям запомнить р. н. п., выразительно читать её наизусть, развивать чувство ритма, закрепить знания о речных рыбах, способах ловли рыбы (удочкой, сетями)

2. Художественно-эстети-ческое развитие «Смотри внимательно»

Цель: побуждать детей к выделению и называнию объектов на картине, активизировать внимание детей, учить детей составлять диалоги.

Материал: репродукция картины.

Описание игры: В течение десяти секунд воспитатель показывает детям натюрморт, а потом просит описать его по памяти. Затем дети вместе с воспитателем рассматривают опять этот же натюрморт. После этого педагог включает музыку и просит детей представить, что они берут в руки те или иные предметы, изображённые на натюрморте, разговаривают с ними.

 

Четверг  19.11.20

1.Познавательное развитие                            «Что умеют делать звери?»

Цель: учить создавать самые разнообразные словесные сочетания; расширять в сознании смысловое содержание слова; развивать память.

Ход игры: Дети превращаются в «зверей». Каждый должен рассказать, что он умеет делать, чем питается, как двигается. Рассказавший правильно получает картинку с изображением животного.

  • Я рыжая белка. Прыгаю с ветки на ветку. На зиму делаю припасы: орехи собираю, грибы сушу.
  • Я собака, кошка, медведь, рыба и т. д.

2.Социально-коммуникативное развитие

Дидактическая игра: «Правильно - неправильно»

Цель: Способствовать развитию привычки и интереса к соблюдению санитарно–гигиенических навыков и правил, профилактика COVID

зать, как они умываются (одеваются, чистят зубы и т.д.), со­блюдая

последова­тель-ность выполнения данных навыков. Или воспитатель

показывает при помощи мимики и жестов, что он делает, а дети отгады­вают.

3.Художественно-эстетическое развитие Кон­струирование «У куклы новоселье»

Цель: Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели, комнаты различными способами.

Материал: кубики и кирпичики, призмы, пластины. цилиндры.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям стать строителями и построить для кукол целые комнаты с мебелью. Подобрать самим строительный материал. Друзей для работы, и поселить кукол в новый дом.

 

Ф.Э.М.П.

(№ 10 Е.В. Колесникова  с. 37)

Цель: закрепление знание о цифрах 1, 2, 3; соотнесение цифры и с количеством предметов; писать цифры 1, 2, 3.Сравнивать знакомые предметы по высоте, объединять предметы по этому признаку. Развивать внимание при сравнении двух похожих рисунков.

Физическая культура на улице

(№ 30 с.43 Л.И. Пензулаева)

Задачи: Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.

Прогулка

Наблюдение за кошкой

Цель: закреплять представление о характерных особенностях кошки.

Ход наблюдения

Острые ушки, на лапках подушки.

Усы, как щетинка,дугою спинка.

Днем спит, на солнышке лежит,

Ночью бродит, на охоту ходит.

Воспитатель задает вопросы: Где живет кошка? Кто ухаживает за ней? Как выглядит кошка, каковы ее повадки? Чем питается?

Кошка живет рядом с человеком. Он за ней ухаживает. Кошка большая и пушистая. На голове у нее уши, большие глаза, которые в темноте светятся, длинные усы. У нее четыре лапы с мягкими подушечками. Поэтому она может очень тихо ходить и неслышно подкрадываться. Кошка умеет лазать по заборам и деревьям с помощью острых когтей. А еще у кошки длинный красивый хвост. Она любит Молоко, ест рыбу и мясо.

Трудовая деятельность

Подметание дорожек, сбор мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра «Кот и мышь».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра «Придумай предложение». Цель: закреплять умение составлять предложения с заданным словом.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

1.Речевое развитие Чтение Т. Габбе; братья Гримм «Бременские музыканты», нем., пер. В. Веденского. под. ред С.Маршака.

Цель: учить детей внимательно слушать сказку и учить пересказывать её.

2.Физическое развитие «Лиса в курятнике» (прыжки)
Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле.
Описание: На одной стороне площадки отчерчивается курятник. В курятнике на насесте (на скамейках) располагаются куры, дети стоят на скамейках. На другой стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор. Один из играющих назначается лисой, остальные куры – они ходят и бегают по двору, клюют зерна. По сигналу «Лиса» куры убегают в курятник, взбираются на насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую взобраться на насест. Отводит ее в свою нору. Куры спрыгивают с насеста, игра возобновляется. 
Правила: Лиса может ловить кур, а куры могут взбираться на насест только по сигналу воспитателя «Лиса!».

Пятница 20.11.20

1.Художественно-эстетическое развитие И\работа по лепке «Апельсин» с Димой С., Максимом, Надей М., Катей П. Цель: обучать лепить фрукты

2.Познавательное развитие «Доскажи слово»

Цели: учить отчетливо произносить много-сложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Ход игры: Воспитатель произносит фразу, но не договаривает слог в последнем слове. Дети должны закончить это слово.

Ра-ра-ра — начинается иг ….

Ры-ры-ры — у мальчика ша...

Ро-ро-ро — у нас новое вед...

Ру-ру-ру — продолжаем мы иг..

Ре-ре-ре — стоит дом на го...

Ри-ри-ри — на ветках снеги...

Ар-ар-ар — кипит наш само....

Ры-ры-ры — детей много у го...

3.Физическое развитие Повторение физминутки  «Дружба»

Цель: развитие согласованности движений

Мы похлопаем в ладоши
Дружно, веселее.
Наши ножки постучали
Дружно и сильнее.
По коленочкам ударили
Тише, тише, тише.
Наши ручки поднимайтесь
Выше, выше, выше.
Наши ручки закружились,
Ниже опустились,
Завертелись, завертелись и остановились.

Развитие речи №11 «Составление рассказа о любимой игрушке» Ушакова

Задачи: Учить описывать и сравнивать кукол: правильно называть наиболее характерные признаки, строить законченные предложения. Активизировать в речи прилагательные, учить пользоваться словами с противоположным значением, закреплять представления о понятии «мебель». Развивать выразительность речи (конспект прилагается).

Аппликация «Большой дом»

Задачи: Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорций, ритма. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить детей видеть образ. (с.39 Т.С. Комарова)

Прогулка

Наблюдение «За сезонными изменениями».

Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Ход наблюдения:

Серый день короче ночи,

Холодна в реке вода.

Часты дождик землю точит,

Свищет ветер в проводах.

До прихода зимней стужи

Утепляются дома.

Ноябрь – последний месяц осени. Листва с деревьев облетела, травы поникли, небо почти всё время затянуто облаками. Часто идут холодные дожди со снегом. По ночам морозно. Звонко хрустит молодой лёд на лужах, промерзает земля. Эта пора называется предзимье или поздняя осень.

Трудовая деятельность: подвешивание кормушек для птиц.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Подвижные игры«Трамвай»

Цель: учить быстро двигаться по сигналу, менять направление.

«Лошадки»

Цель: учить выполнять движения в паре.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве.

1.Речевое развитие Чтение сказки «Лисичка-сестричка и серый волк». Цель: Познакомить с р. сказкой в обработке М.Булатова, помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

2.Социально-коммуника­тивное развитие «Порядок в шкафу раздевальной ком­наты»

Цель: учить детей поддержи­вать порядок в личных шка­фах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, про­тереть полки влажной тряп­кой, и сложить аккуратно одежду на место. Разви­вать трудолюбие, умение ви­деть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспиты­вать желание трудиться в кол­лективе, дружно.

 

 


 

Тема недели: «Друзья» Период: с 16

Тема недели: «Друзья» Период: с 16

Комплекс ОРУ «Дружная семья» 1

Комплекс ОРУ «Дружная семья» 1

Д/н ОД в ходе режимных моментов

Д/н ОД в ходе режимных моментов

Втор­ник 17.11.20 1. Социально – коммуникативное развитие

Втор­ник 17.11.20 1. Социально – коммуникативное развитие

Среда 18.11.20 1. Художественно-эстетическое развитие «Придумай пейзаж»

Среда 18.11.20 1. Художественно-эстетическое развитие «Придумай пейзаж»

Четверг 19.11.20 1.Познавательное развитие «Что умеют делать звери?»

Четверг 19.11.20 1.Познавательное развитие «Что умеют делать звери?»

Пятница 20.11.20 1.Художественно-эстетическое развитие

Пятница 20.11.20 1.Художественно-эстетическое развитие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2020